телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рынок брокериджа, продуктовая линейка компании ООО "СИТИБРОКЕРГРУПП"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и менеджмента Отчет по преддипломной практике Тараскина Юлия Витальевна Москва 2010г. ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Характеристика предприятия и организационная структура ООО «СИТИБРОКЕРГРУПП» 1.1 Общая информация о компании 1.2 Организационная структура 1.3 Продуктовая линейка компании Глава 2. Анализ рынка брокериджа в России 2.1 Структура кредитного брокериджа 2.2 Инновационное предложение взаимодействия банка, брокера и риелтора 2.3 Основные тенденции на рынке ипотеки России Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною была выбрана компания «СИТИБРОКЕРГРУПП» - первый в России профессиональный кредитный брокер. Задачами преддипломной практики является: ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений; непосредственное участие в текущей деятельности предприятия; подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта. Профессиональное управление финансами неизбежно требует глубокого анализа, позволяющего более точно оценить неопределенность ситуации с помощью современных количественных методов исследования. В связи с этим существенно возрастает приоритетность и роль финансового анализа, основным содержанием которого является комплексное системное изучение финансового состояния предприятия и факторов его формирования с целью оценки степени финансовых рисков и прогнозирования уровня доходности капитала. Повышение уровня конкурентоспособности компании, на мой взгляд, зависит от качества и объема привлечения клиентов. Именно, поэтому при прохождении практики я сконцентрировала внимание на сравнительном анализе методов работы основных конкурентов рынка брокериджа, сравнила методы привлечения клиентов по средствам сбора статистических данных. Также одним из основных направлений развития брокерской компании, я считаю, является развитие отношение с партнерами, этому аспекту, я также уделила большое внимание. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как: Ознакомление с организационной структурой компании; Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия; Ознакомление с направлением деятельности компании; Ознакомление с принципами и методами работы компании; Ознакомление с целью и миссией компании. Провела ряд мероприятий по привлечению партнеров В данной работе были использованы следующие внутренние материалы: устав ООО «СИТИБРОКЕРГРУПП» статистические данные; специальные печатные издания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дифференцируйся или умирай!

Eveready, компания-универсал, имела такие батарейки в своей продуктовой линейке, но не специализировалась на них. Duracell захватила отличное имя, завладела "долгоиграющим" атрибутом, и ушла в отрыв со своим бизнесом. Даже кролики на батарейках Energizer фирмы Eveready не смогли замедлить специалиста, и Duracell сейчас лидирует, имея долю рынка в 45 процентов. Становясь экспертом У специалиста есть шанс заставить экспертные знания работать на себя в качестве отличительной черты. В бизнесе консультирования по вопросам окружающей среды много игроков, крупных и не очень, и все они занимаются примерно одним и тем же. Компания из Бостона под названием ENSR предлагает уникальную экспертизу: забота об окружающей среде на ранней стадии проекта. Другими словами, когда происходит международная сделка с недвижимостью или другая бизнес-операция, эта компания предлагает использовать свои глобальные ресурсы для оценки экологических аспектов сделки. Эта специализация не только отличает компанию от конкурентов, но и позволяет ей в будущем вернуться и получить заказ на решение экологических проблем, которые были ранее обнаружены

скачать реферат Глянцевые уроки бизнеса

Глянцевые уроки бизнеса Гэри Райнер (Gary Rei er) и Шикхар Гош (Shikhar Ghosh), консультанты по организационному управлению Bos o Co sul i g Group. В различных отраслях — от производства автомобилей до бытовой электроники — американские компании ищут пути для более быстрой разработки новой продукции. За последнее десятилетие жизненные циклы товаров существенно сократились — частично за счет ускорения процессов разработки благодаря усовершенствованным конструкторским технологиям и ускорения процессов реализации за счет легко заменяемых компонентов. Агрессивные конкуренты идут в авангарде процесса, принимая подходы ориентированного на время менеджмента, приводящие к гигантскому прыжку в скорости разработки новой продукции. «Быстродействующие» конкуренты выходят на рынок с продуктовыми линейками, предлагающими большее разнообразие, используют новейшие технологии и новейшие тенденции в области дизайна. Они привлекают внимание покупателей и могут устанавливать более высокие цены, увеличивая таким образом свою долю и доходность. Некоторые из этих игроков — прогрессивные американские компании, многие — азиатские.

Пупс "Baby Love Nursery".
Пупс изготовлен с хорошей степенью детализации, порадует ребенка наличием дополнительных аксессуаров, позволяющими создать реалистичную
369 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Глобус "Двойная карта" рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
2122 руб
Раздел: Глобусы
 Дифференцируйся или умирай!

Ни то ни другое не пошло на пользу. Если вы Porsche в мире компьютеров, не следует заниматься более дешевыми компьютерами. Нужно доминировать в высокопроизводительном секторе бизнеса, и, привлекая больше клиентов воспользоваться преимуществами высокой производительности. (В конце концов, какая богатая компания хочет использовать низко производительные компьютеры?) Проблема вторая: расширение продуктовой линейки Друга плохая вещь, которая происходит с компаниями, пытающимися обеспечить "бесконечный рост" • это то, что мы называем ловушкой расширения продуктовой линейки. Это типичное мегабрендное мышление, когда вы пытаетесь навесить вашу этикетку на как можно большее количество связанных, а иногда и не связанных продуктов. Это то, что мы называем мышлением "изнутри" об успешном бренде и о том, как его увеличить и улучшить. К сожалению, на рынке работает только "внешнее" мышление, которое происходит в сознании потенциальных клиентов. Рассмотрим, что произошло с этими тремя большими компаниями: • General Motors имела пять хорошо дифференцированных брендов, которые представляли 50 процентов автомобильного бизнеса Соединенных Штатов

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

С другой стороны, уровень услуг торговых компаний, представленных на данных ярмарках иторговых комплексах, в различных торговых компаниях практически не отличается. По информации агенства «Мобиле» на конец 1998 года , доля фирм, представленных на компьютерных ярмарках, торговых комплексах и специализированных рынках компьютерного оборудования в общем количестве компьютерных фирм, торгующих врозницу, составляет примерно 23%. Из них, на долю фирм, представленных на компьютерных ярмарках и торговых комплексах приходится 14%. Доля фирм, представленных на специализированных компьютерных выставках составляет, соответственно, примерно 9%. Наглядно, доли московских компьютерных компаний, занимающихся розничными продажами, представлены в таблице 11 (по информации агенства «Мобиле» на конец 1998г.) Таблица 11. Доли различных типов московских компьютерных компаний, занимающихся розничными продажами, в общем количесве московских розничных компьютерных фирм. Типы московских розничных компьютерных Доля в общем количестве компаний. московских компьютерных компаний, занимающихся розничной торговлей Фирмы «подвального» типа 48% Салоны-магазины (демонстрационные залы) 29% Компьютерные ярмарки, Торговые комплексы 14% Специализированные компьютерные рынки 9% Розничная деятельность компании ООО «Эксимер-КС» относится к такому типу торговых организаций, как салон-магазин (демонстрационный зал).

 22 непреложных закона маркетинга

То же самое, что случилось с Miller, произошло и с Michelob. Через три года после выведения на рынок Michelob Light, обычное пиво Michelob достигло пика продаж и с тех пор уже 11 лет его продажи падают. Сегодня продажи четырех видов Michelob (обычное, легкое, сухое и классическое темное) вместе взятых составляют на 25 процентов меньше, чем продажи одного обычного пива Michelob в 1978 году, когда пиво Michelob Light появилось на рынке. То же самое произошло с Coors. Выведение на рынок пива Coors Light вызвало падение продаж обычного пива Coors, которые теперь составляют четверть от того, что было. Даже короля иногда свергают. После ежегодного увеличения продаж после сухого закона, продажи пива Budweiser падают последние три года. Причина? Bud Light.  Вы можете подумать, что компаням Miller, Coors и Anheuser-Bush пришлось расширять продуктовую линейку, так как легкое пиво начало захват рынка. Если вы верите тому, что читаете в газетах, вы подумаете, что все пьют легкое пиво. Это не так. Сегодня, через 18 лет после появления Miller Lite, легкое пиво все еще занимает всего 31 процент пивного рынка

скачать реферат Тест на продажность

Среди российских компаний, работающих на внутреннем рынке, нишевая стратегия пока не получила особого распространения. Пока они стремятся охватить всю продуктовую линейку и занять максимальное количество сегментов рынка. Появление российских узкоспециализированных компаний вроде Gui ess или Perrier,-- дело будущего, когда конкуренция ужесточится, а рынок разделится на более узкие сегменты. Выбор целевых сегментов-- это вопрос ресурсов и грамотной оценки собственной стратегической позиции. У тех отечественных производителей, кто конкурирует в основном с российскими же компаниями, пока есть ресурсы для развития широкой гаммы продуктов. При выборе же сфокусированной стратегии емкости внутреннего рынка, как правило, не хватает. Расширить объем продаж можно путем выхода на внешний рынок, однако это резко увеличивает издержки на продвижение товара. Где продавать? Нормальный путь развития компании-- вырасти до национальных масштабов, закрепиться в роли национального лидера, а уже потом совершать стратегический выбор-- выходить на международный рынок или усиливать свои позиции на национальном.

скачать реферат Современные аспекты маркетинговой политики компаний

К сожалению, еще очень актуальна для российского рынка, например, проблема подделок, хотя в последнее время наметились некоторые позитивные сдвиги (в области законодательства). Подделок не должно быть - они дискредитируют брэнд, в который компания вкладывает огромные деньги. Еще одной проблемой российского потребительского рынка является наличие критического количества брэндов во многих товарных категориях. А значит, стало сложнее найти незанятую перспективную нишу для позиционирования нового брэнда. По данным агентства AC ielse , в 2001 г. в России на одну розничную торговую точку приходилось около 30 наименований пива, а к лету 2002 г. - уже 45. При подобном "разнообразии" производителю все сложнее размещать новые марки на полках магазинов, а покупателям все сложнее "переключаться" на новые брэнды. Согласно исследованию того же агентства AC ielse , только 1,5% новых продуктов питания можно считать действительно "инновационными". В 77% случаев - это просто разновидности уже существующих товаров, но выпущенные другими производителями, а в 6% - всего лишь расширение "продуктовой линейки" . Например, в 2000 г. американские компании, работающие на потребительском рынке, предложили более 31 тыс. новых товаров, включая всевозможные вариации уже существующего ассортимента - от томатных соусов до пакетов для мусора.

скачать реферат Концепция инновационного маркетинга

СодержаниеВведение 1. Виды инновационного маркетинга 1.1 Стратегический маркетинг 1.2 Оперативный инновационный маркетинг 2.Организация инновационной деятельности 2.1 Цели инновационной деятельности 2.2 Управление инновациями 2.3 Каналы продвижения инновационной продукции Заключение Список литературы ВведениеИнновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе эти цели или одну из них можно достичь, разрабатывая новые продукты. Разумеется, это не единственный инструмент для достижения указанных целей, но очень важный. В результате успешного вывода на рынок нового продукта компания обычно либо расширяет свою продуктовую линейку, либо закрепляет за собой новую товарную категорию. Наиболее часто встречается, конечно, первый вариант: он проще, менее рискован. Зато в случае вывода на рынок совершенно нового продукта, можно получить гораздо большую прибыль и занять стратегически выгодную позицию лидера в новой товарной категории.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга предприятия

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса. Целью данной курсовой работы является: разработка стратегии маркетинга на примере ООО «ИнвестТрейд». Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач: Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия; Разработка общей концепции деятельности предприятия; Анализ внешней среды предприятия; Определение цели и базовой стратегии маркетинга; Разработка конкурентной стратегии предприятия; Разработка товарной стратегии предприятия; Разработка ценовой стратегии предприятия; Разработка сбытовой (распределительной) стратегии предприятия; Разработка коммуникационной стратегии предприятия; Методы исследования курсовой работы - сбор, обработка и анализ теоретического и практического материала.

Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Сравнительная оценка эффективности использования финансового лизинга и банковского кредита при приобретении основных фондов

В рамках настоящей работы мы рассмотрим теоретические основы и практическую деятельность лизинговой компании ООО «АФТ - Лизинг». Лизинг как особая форма предпринимательской деятельности, широко распространённая за рубежом, в настоящее время получает развитие в России. При активном внедрении лизинг, в силу присущих ему возможностей, может быть мощным импульсом технического перевооружения производства, структурной перестройки российской экономики, насыщения рынка высококачественными товарами. На сегодняшний день лизинговый бизнес - один из сложнейших видов предпринимательской деятельности. В нём задействованы арендные отношения, элементы кредитного финансирования под залог, расчеты по долговым  обязательствам и другие финансовые механизмы. Лизинговую компанию отличает большое количество аналитических служб, сильное маркетинговое и юридическое обеспечение. Постоянное взаимодействие с банковскими учреждениями, страховыми компаниями и властными региональными структурами. Актуальность развития лизинга в России, включая формирование лизингового рынка, обусловлена прежде всего неблагоприятным состоянием парка оборудования: значителен удельный вес морально устаревшего оборудования, низка эффективность его использования, нет обеспеченности запасными частями и т. д. Одним из вариантов решения этих проблем может быть лизинг, который объединяет все элементы кредитных и инвестиционных операций.

скачать реферат Как прогнозировать доходы

Для определения динамики внешней среды мы используем не только данные статистики за прошлые периоды, но и прогнозы Госкомстата России, МЭРТ, данные информационных агентств, прогнозы и результаты мониторинга отраслей, который готовят для нас маркетинговые агентства, а также обзоры инвестиционных фондов. Итоговое значение выручки получается путем корректировки базового прогноза на коэффициент (или коэффициенты), учитывающий влияние этих показателей. Пример прогнозирования доходов компании ООО «Сантехника» — быстроразвивающаяся компания, специализирующаяся на оптовой торговле отделочными материалами и сантехникой экономкласса. Факторы, влияющие на объем продаж, приведены на рисунке. Рассмотрим построение прогноза для одного из главных факторов — объема продаж сантехники для новых жилых домов на 2005—2006 годы. Наиболее важный фактор, влияющий на объем продаж сантехники, — это объем жилищного строительства. В течение нескольких лет на рынке наблюдался интенсивный рост объемов строительства и цен на квартиры, который в последние два года замедлился и теперь демонстрирует тенденцию к стабилизации.

скачать реферат Организация и финансирование жилищного ипотечного кредитования в России

Оба этих продукта перешли психологические грани: в минимальной процентной ставке по ипотеке и в соотношении кредита к залогу. Эти продукты являются блестящими маркетинговыми ходами. Банки также активно расширяли и классические линейки. К примеру, в НОМОС-БАНКе появились новые программы ипотечного кредитования: ипотечный кредит под залог имеющегося жилья, под залог жилья на личные цели, рефинансирование. А ОАО «АКБ «Росбанк» в 2007 году продолжило реализацию Программы «Ипотечное жилищное кредитование» (ИЖК). В сентябре Росбанк расширил продуктовую линейку в рамках Программы ИЖК на три продукта. «Мы ввели кредит, оформляемый под залог имеющейся недвижимости, с различным целевым назначением — на финансирование первоначального взноса, приобретение земельных участков, коммерческой недвижимости, индивидуальных домов и коттеджей, а также на неотложные нужды», — рассказывает заместитель директора по розничному бизнесу Урало-Сибирского ТУ ОАО «АКБ «Росбанк» Виталий Коваленко. Помимо изменений в программах жилищного кредитования, участники рынка также расширили сам спектр объектов кредитования. К примеру, ряд банков ввел коммерческую ипотеку.

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций. - рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации - провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет». В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса. Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятииСущность и виды маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Разработка и реализация плана исследований (на примере компании La Ruth Chemical)

Это было обусловлено тем, что фреон разрушает озоновый слой, вследствие чего увеличилось регулирование производства данного продукта со стороны государства, в частности путем повышения налогов. Это должно было способствовать поиску альтернативных хладоагентов. Очевидно, что La Ru h была заинтересована в получении информации относительно тех продуктов, которые могли заменить фреон на продуктовой линии компании. Определение проблемы Перед учеными La Ru h была поставлена задача по разработке альтернативного продукта. Компания в промышленных масштабах выпускала десиканты, предназначенные для осушения воздуха, который при этом охлаждался. Предполагалось, что компания может разработать десикант, который одновременно будет и охлаждать, и осушать воздух. Однако охлаждение на основе десиканта применялось только в больших промышленных установках, например, для поддержания в надлежащем состоянии воздуха в супермаркетах. Было предположено, что может быть разработана подобная система охлаждения, применяемая в домашних кондиционерах. Перед руководством La Ru h возникла маркетинговая проблема определения: воспримет ли рынок новую маломасштабную технологию охлаждения воздуха на основе десиканта? Очевидно, что не имело смысла инвестировать крупные средства в разработку продукта, который не будет иметь спроса на рынке.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Текстильный Холдинг "Яковлевский"

Компания сдает в аренду производственные мощности компаниям-операторам производства, владеет единым складским пространством, ведет все основные проекты по строительству и модернизации производства. Производственные компании: ООО «Родники-текстиль» - на базе арендованных у ОПТК мощностей Родниковского ХБК, (г.Родники Ивановской обл.) производит ткани со специальными свойствами, и ткани для спецодежды и постельного белья. ОАО «Самойловский ХБК» - на базе арендованных у ОПТК мощностей Самойловского ХБК (г. Иваново) осуществляет отделку тканей для постельного белья, медицинской марли. ОАО Прядильно-ткацкая фабрика «Шаговец» (г. Вичуга Ивановской обл.) – осуществляет производство суровой ткани для дальнейшей отделки на Самойловском ХБК. ОАО «Ниткан-покровск» - (Саратовская область) – осуществляет производство пряжи и суровой ткани для Самойловского ХБК и Родниковского ХБК. Швейное объединение «Яковлевский» - объединяет 12 компаний, занимающихся пошивом готовых текстильных изделий. Торговые компании: ОАО «Текстильный торговый дом «Яковлевский» - основная торговая компания Холдинга, осуществляет продажу ткани, спецодежды и постельного белья на российском рынке.

скачать реферат Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования

Например, компания НР предлагает линейку принтеров от базовых моделей по цене 750 руб. для непостоянного домашнего пользования до сложных моделей за 15000 тыс. руб. билет из Лондона до Нью-Йорка и обратно на самолете компании Bri ish Airways стоил в середине 2005 г. от 10 тыс. руб. до 190 тыс. руб. в первом классе. Спектр продукции компаний по производству шин Micheli и Goodyear включают в себя как дорогие инновационные покрышки для автомобилей ВМW и Porsche, так и марки второго и третьего классов под различными названиями для рядовых покупателей и бюджетных организаций. Данная стратегия позволяет поставщику охватить весь рынок в целом, сохранив при этом прибыль, которую приносят компании марки, ориентированные на состоятельных покупателей. Особенно важно то, что компании посредством творческого ценообразования и новаторского маркетинга могут создавать новые сегменты рынка. К примеру, фармацевтическая компания ovar is, несмотря на жестокую конкуренцию на рынке лекарств против гипертонии, завоевала значительную его долю и добилась высокой степени лояльности покупателей к своему товару, предлагая «пожизненную гарантию» на купленные у нее лекарства.

скачать реферат Совершенствование службы маркетинга

По существу, создается комплекс товарных или рыночных направлений. Преимущество - охват всех товаров, комплексное реагирование на изменения рынка, возможность координации и др. Недостатки - высокие затраты, разрастание штатов, сложность управления. Матричную структуру специалисты считают наиболее гибкой, способной к внутренней перестройке в условиях новых задач, что обусловлено рядом особенностей ее построения и функционирования, поскольку она состоит из двух структур: функциональной и проектной: наряду с постоянными функциональными отделами имеются временные проектные группы, создаваемые для решения конкретных задач (к работе могут привлекаться специалисты из соответствующих функциональных отделов). Взаимодействие управляющих отделами порождает новые сети горизонтальной и диагональной коммуникации, накладывающиеся на традиционные связи «руководство-подчинение». Отсюда и возникло ее название - матричная.Организация службы маркетинга в компании ООО «Е-Лайт-Телеком» Отдел маркетинга и организации продаж ООО «Е-Лайт-Телеком» организован для повышения уровня продаж новых и традиционных услуг связи, удержания доли рынка, расширения зоны покрытия сетей связи, разработки новых тарифных планов, повышения уровня качества, оптимизации способов предоставления услуг с учетом спроса клиентов.

скачать реферат Антикризисная стратегия

На больших предприятиях, персонал которых, как правило, оказывает сопротивление изменениям, надо использовать варианты так называемой двойной структуры, когда внедрение антикризисной стратегии отделяется от оперативной деятельности. Это по позволяет менеджерам обеспечить поддержку изменениям в подразделениях, которые заняты их реализацией. Для быстрого проведения необходимых решений жестко используются властные полномочия. При этом традиционные системы прохождения команд заменяются быстрыми контактами руководителя с исполнителями, которые минуют некоторые уровни и иерархии. Значительную помощь в проведении антикризисной стратегии может оказать привлечение специалистов со стороны внешних консультантов, новых управляющих, ранее работавших на других предприятиях, или управляющих самой компании, деятельность или имена которых не ассоциируются с прошлой стратегией. Проведение стратегических изменений – в высшей степени ответственная и трудная задача, но на реализацию некоторых изменений может быть затрачено меньше усилий, особенно если они не требуют изменений общих представлений о том, как предприятие должно конкурировать на рынке. 2. Анализ финансового состояния ООО «Хольц» 2.1 Характеристика предприятия ООО «Хольц» Общество с ограниченной ответственностью «Хольц» зарегистрировано регистрационно-правовым отделом администрации г. Ростова-на-Дону 16 августа 2002 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.