телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рынок косметических услуг города Москвы

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Политика в области социально-экономического развития территорий будет построена на использовании различных подходов к решению стоящих перед органами власти задач и масштаба решаемых проблем. На основании создаваемой системы мониторинга показателей социально-экономического развития территорий и результатов типологизации проблем, стоящих перед различными территориями, Правительством Российской Федерации будут использоваться различные механизмы и инструменты, направленные на решение этих проблем. России предстоит усовершенствовать систему мер федеральной политики в отношении отдельных регионов и территорий – Северного Кавказа, Калининградской области, Дальнего Востока. В ближайшее время федеральные целевые программы регионального развития будут сосредоточены исключительного на поддержке перечисленных территорий с одновременным коренным пересмотром механизмов федеральной поддержки развития территорий даже при наличии особых условий геополитического характера. Помимо оказания федеральной поддержки на указанных территориях необходимо применение особых мер в области миграционной политики, международных и внешнеэкономических отношений и т.д. В среднесрочной перспективе необходимо сокращать предоставление особых условий ведения хозяйственной деятельности и дополнительной федеральной финансовой помощи. Поддержка должна оказываться не через прямые финансовые вливания, а через создание стимулов для собственных усилий региональных и местных властей, а также нормативно-правовую, методическую и методологическую помощь в проведении реформ, направленных на улучшение предпринимательского климата, развитие социально-экономической сферы, обеспечивающих рост благосостояния населения, проживающего на указанных территориях. С учетом вступления в силу федеральных законов о разграничении полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления представляется целесообразным повысить возможность органов государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определять конкретные направления расходования (объекты финансирования) средств, получаемых из Фонда регионального развития. Для этого необходимо на основании единого порядка распределения средств Фонда регионального развития утвердить общие суммы инвестиционной финансовой помощи между субъектами Российской Федерации, установив при этом минимальные требования и доли софинансирования за счет региональных бюджетов. Распределение Фонда регионального развития должно производиться в рамках единой системы межбюджетных отношений с учетом бюджетной обеспеченности территорий. Требуется утвердить четкую систему критериев для определения уровней софинансирования региональных и муниципальных объектов, средства которые выделяются из Фонда регионального развития, а также порядок реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части возможности предоставления этих средств как источника доходов региональных фондов муниципального развития. В ближайшие сроки по результатам предоставления субвенций на выполнение федеральных полномочий, передаваемых из Фонда компенсаций в бюджеты субъектов Российской Федерации, потребуется на основе анализа выявленных недостатков внести изменения в порядок предоставления отчетности о реализации этих полномочий, в том числе определив возможные направления уточнения федерального законодательства.

Социальное развитие как объект научного исследования .5 Понятие, структура и содержание социального развития .5 1.2. Роль региональной и федеральной политики в сфере развития услуг салонов красоты 122. Рынок салонов красоты .24 2.1. Методы продвижения услуг элитных салонов красоты в Москве.24 2.2. Емкость рынка наиболее стандартных услуг, оказываемых на московском рынке салонов красоты .25 2.3. Классификация предприятий индустрии красоты (ПИК) 27 2.4. Исследование Московского рынка салонов красоты .393. Проведение исследования по анализу рынка косметических услуг г.Москвы .41 3.1. Состояние и прогноз развития салонов красоты в рамках социальной программы Московского региона Список использованной литературы .64ВведениеЕще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь – мол, у нормального советского человека таких денег быть не может («наши люди на такси в булочную не ездят!»). Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода. Тем не менее парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест. Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается. Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comco -Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%. Причиной этому может служить в первую очередь дороговизна услуг, особенно в Москве, по сравнению с регионами. Не менее интересно и то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%). Наиболее популярными остаются традиционные для нашей страны услуги из «парикмахерского» прошлого – стрижка, укладка, окрашивание и химзавивка волос, маникюр и педикюр. Их предпочитают более 72% россиян, пользующихся услугами предприятий красоты. Что же касается таких косметических услуг, как чистка лица, наложение масок, эпиляция и массаж, то, по данным Comco -Pharma, к ним прибегают всего 2,8%. По данным Ассоциации «Старая Крепость», в 2002 году объем российского рынка косметических услуг достиг почти 1,8 млрд долл., а их потребление на душу населения составило примерно 12 долл.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес есть бизнес - 3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен

Евгений Шеваловский придерживается своей, романтической версии. - Евгений Иванович, а как вы этот бизнес просчитали? Ведь просчитывали? - Признаюсь, ничего я не просчитывал, никаких бизнес-планов. Даже не думал об этом - хотя теперь стыдно в этом признаваться. Интуиция и… да ведь не было никакого рынка косметических услуг, когда мы начинали. Салонов красоты было всего три на всю Москву, а сейчас 1500 салонов. Повезло плюс уверенность в себе. - А первоначальный капитал на новое дело? Кредит? - Эх… Ну не брал я кредитов, сейчас жалею об этом. Я все-таки бизнесмен старого поколения. Советское воспитание - а вдруг не смогу отдать кредит, лучше своими деньгами рискну. А вот более раскрепощенные бизнесмены, более современные, те, кто не своими деньгами рисковали, а брали кредиты (как это делается во всем мире), - многие из них построили более правильный, более крупный бизнес. Я не брал кредит - и остро чувствовал нехватку оборотных средств. Сейчас я действовал бы, конечно, иначе. - А вы жалеете, что не участвуете в большом бизнесе, с миллионными оборотами? - Нет, не жалею

скачать реферат Основные правила штрихового кодирования товаров на территории Российской федерации

Письмо Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 26 ноября 1998 г. № 01-45/24793 "О порядке предоставления отсрочки уплаты таможенных платежей". Государственный таможенный комитет Российской Федерации, рассмотрев обращение Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы от 16.11.98 № 2/02-16-250 с просьбой о предоставлении отсрочки уплаты таможенных платежей, в соответствии со ст.ст. 121, 122 Таможенного кодекса Российской Федерации разрешает предоставить ЗАО "Интеграция-М" отсрочку уплаты ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость при таможенном оформлении товаров (штрихкодовые этикетки), поступающих по контракту от 01.10.98 № 91/98 с фирмой SCHWARZ DRUCK GmbH 3) разработка комплексной программы подготовки специалистов в области штрихового кодирования (дополнительное образование) на базе высшего юридического, экономического и технического образования. Список литературы Письмо Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации от 16 января 1998 г. № 21-13 "Об организации оптовой торговли алкогольной продукцией в г.

Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
 Литературная Газета 6240 (36 2009)

Мэр Москвы Юрий Лужков утвердил список лиц, персонально отвечающих за приспособление города к нуждам людей с ограниченными возможностями. Контролировать их работу будут первые заместители мэра в правительстве Москвы - Пётр Бирюков, Владимир Ресин, Людмила Швецова, заместители мэра Москвы - Сергей Байдаков, Владимир Силкин и глава Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков. В соответствии с намеченной программой в 2009 году для инвалидов в Москве будет приспособлено 7450 пешеходных переходов, а к 2012 году - 27 400. Кроме того, для безопасности слабовидящих столичные пешеходные переходы будут оборудованы специальной плиткой с направляющими рубцами жёлтого цвета, которые будут сигнализировать инвалиду, что впереди проезжая часть и возможная опасность. Чем уже берега, тем быстрее речка ОПЫТ МИЛОСЕРДИЯ Когда-то Булат Шалвович Окуджава сказал о своих случайных попутчиках, пассажирах синего троллейбуса: "Я с ними не раз уходил от беды, я к ним прикасался плечами" Две судьбы прикоснулись к моему плечу, и молчать об этом мне труднее, чем написать

скачать реферат Реклама

BIG – возникла не на пустом месте, компания стала результатом слияния отделений широкоформатной печати двухлидирующих на рынке фирм, как выше было сказано - We R.SIG S и LBL. Этот союз двух лидеров очень мощный ипрактически несокрушимый на рынке наружной рекламы.  Вообще опыт бизнеса показывает: лучший способ избавиться отконкурентов – это сделать его своим партнером и другом. Очень важная деталь, которую нужно подчеркнуть в этой главе, - это цены. BIG способен дать такиепредложения для посредников, которые ни одна компания по отдельности дать не может. Цены на распечатке в BIGснизились уже сейчас до самых низких отметок на рынке. Поскольку BIG является второй по величине компанией в Европе, проблемы крупномасштабных заказов для них несуществует. Любой заказ  - печатается в срок от 6 часов до 3 дней. На рынке наружной рекламы города Москвы есть еще несколько фирм – производителейэто «Фарбис», «Омис», «Ант Лоджик», которые предлагают конкурентоспособную продукцию по качеству и цене, но они не имеют большого парка оборудования ипоэтому часто не выдерживают сроки.

 Выставочная деятельность в России и за рубежом

Важнейшие аспекты Концепции выставочной деятельности и схемы размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в Москве это: Pсоздание благоприятных экономических, организационных, правовых и иных условий для поддержки московских товаропроизводителей, продвижения московских товаров и услуг на российский и зарубежный рынки; Pувеличение поступлений от выставочно-ярмарочной деятельности в города Москвы с учетом инфраструктуры города (гостиницы, транспорт, предприятия общественного питания, театры, музеи); Pразвитие материально-технической и экспозиционной базы в выставочной сфере; Pнормативно-правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности; Pсоздание комплексной системы поддержки и развития выставочно-ярмарочной деятельности в соответствии с интересами г. Москвы во внешнеэкономической деятельности и региональной политике; Pподдержка организаторов выставок отечественных фирм, зарегистрированных в г. Москве; Pсоздание условий для подготовки и проведения выставок в соответствии с международными нормами и практикой; Pподготовка и обучение квалифицированных выставочных кадров

скачать реферат Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне "Кайfе". (г. Волгоград)

Правильно найденное предложение банкетного меню позволяет четко ориентироваться в направлении деятельности, подобрать состав обслуживающего персонала, распределить объем работ, организовать всю работу и соответственно более рационально вкладывать средства, и увеличивать свои доходы. Дипломная работа разрабатывается на базе предприятия питания кофейни «Кайfе». Данное предприятие функционирует на рынке ресторанных услуг города Волгограда 3 года. Кофейня «Кайfе» специализируется на приготовлении по заказу потребителей кофе и кофейных напитков, предлагается широкий выбор сортов кофе, также предлагается меню в котором представлены блюда европейской кухни. Актуальность выбранной темы характеризуется тем, что в кофейне «Кайfе» не предлагается обслуживание банкетов и нет банкетного меню, а празднование торжеств в не дома позволяет расслабиться, получить положительные эмоции и впечатления, что становится одной из важных составляющих общественной жизни современного общества. Кофейне «Кайfе» необходимо внедрить обслуживание банкетов и создать банкетные меню, это позволит направить выбор на определенный предложенный ассортимент в банкетном меню, улучшить качество обслуживание и сократить время приготовления блюд.

скачать реферат Разработка проекта мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления бизнесом в ресторане "Эль Ранчо"

Потребители становятся всё более искушёнными и требовательными, проявляют интерес к здоровой и качественной пище. В работе отражена специфика данного предприятия по отношению к другим предприятиям общественного питания с мексиканской кухней города Волгограда. В аналитическом разделе был проведён подробный анализ деятельности ресторана «Эль Ранчо». Ресторан предлагает своим гостям преимущественно услуги питания, и хорошего время препровождения отличительной особенностью ресторана является мексиканская и латиноамериканская кухня. Ресторан позиционируется как демократичное заведение с ценовой политикой, рассчитанной на посетителей со средним уровнем достатка и, играет заметную роль в организации отдыха гостей на рынке ресторанных услуг города. На основании аналитического раздела разработан проект мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления, которые включают в себя внедрение новейших компьютерных технологий в ресторан, совершенствование меню, охрана труда В экономическом разделе произведён расчет проекта мероприятий.

скачать реферат Совершенствование службы маркетинга

В тоже время создавать отдельный обособленный отдел по PR является нецелесообразным из-за малых размеров компании и высоких издержек. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Любые формы предприятия выходят на рынок, то почти всегда сталкиваются с трудностями. И сразу же руководители этих организаций начинают бороться за выживание на этом рынке, бороться со своими конкурентами, и в этих условиях любой организации, даже самой маленькой, необходимо разрабатывать свою маркетинговую политику, чтобы добиться повышения эффективности деятельности своей организации. В данной курсовой работе мы рассмотрели ситуацию на рынке интернет услуг города Кемерово, а так же сделали анализ сильных и слабых сторон компании «Е-Лайт-Телеком». Данный подход прост, и вместе с тем он позволяет компании изучить существующие на рынке возможности и взвесить свои способности по их преследованию. Также при этом изучаются угрозы, способные подорвать позиции фирмы. Сильные и слабые стороны рассматриваются с позиции покупателей, что подводит реальную основу под решения о распределении ресурсов и помогает компании извлечь максимум пользы из имеющихся у нее возможностей.

скачать реферат Разработка стратегии организации: стратегические альтернативы, варианты и комбинации

Окончательная формулировка миссии сети ресторанов «Максима-Пицца» формулируется как «Наша цель – это решение ваших проблем по организации отдыха приятного и с комфортом. Мы предлагаем широкий выбор блюд и услуг общественного питания высокого качества и обеспечиваем надежность предоставляемых услуг». Миссия образует фундамент для установления общей цели предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. Примерные формулировки целей функциональных подсистем сети ресторанов «Максима-Пицца» приведем в таблице 2.1. Таблица 2.1. Примерные формулировки целей функциональных подсистем сети ресторанов «Максима-Пицца» Функциональная подсистема Ключевая цель Маркетинговая служба Занять долю рынка в 5% на рынке ресторанных услуг г. Москва Отдел планирования и разработки Обеспечить разработку качественных программ обслуживания, имеющих свои особенности, привлекая для этого надежных поставщиков продуктов Финансовая служба Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов Отдел цен и тарифов Обеспечивать расчет привлекательных, конкурентоспособных и рентабельных цен, дающий туристам возможность пользования льготами и скидками по разным категориям Технологические отделы обслуживания Достичь наивысшего уровня производительности труда при производстве блюд и их оформлении для индивидуальных и корпоративных клиентов.

Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

Большинство потребителей, решившихся делать эпиляцию в специализированных клиниках и салонах, хотят раз и навсегда избавиться от нежелательных волос. Фотоэпиляция является одним из методов эпиляции, позволяющим это сделать. Вот поэтому фотоэпиляция пользуется большим успехом у потребителей. Но, с появлением спроса на такую процедуру, как фотоэпиляция, встает другой вопрос. Каждый ли салон красоты может позволить себе оказание такой услуги или это возможно только в дорогостоящих клиниках и салонах класса люкс? Ведь это “дорогое удовольствие”. Во-первых, аппарат для фотоэпиляции стоит порядка 20 тыс. долларов. Во-вторых, выполнять эту процедуру должен специально обученный персонал, а это еще затраты на обучение. Соответственно, стоимость одной процедуры колеблется от 100 до 400 долларов. В данной работе были проведены исследования экономической целесообразности применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса, рассмотрены такие понятия, как рынок косметических услуг, сегменты рынка, классификация предприятий индустрии красоты.

скачать реферат Составление бизнес-плана

Поддержка может выражаться в различных упрощенных и льготных для нас процедур взаимодействия с государственными органами и различными послаблениями. В настоящее время рынок провайдинговых услуг в Москве представлен более чем 90 компаниями. Но несмотря на такое обилие фирм спрос на услуги интернет не уменьшается, что создает объективные предпосылки для развития отрасли. Многие из этих фирм предоставляют целый набор различных вариантов доступа в Интернет. Но поскольку на первом этапе развития нашей компании мы будем предоставлять услугу доступа только по коммутируемым каналам, то значит и наших конкурентов нужно искать среди компаний предоставляющих такой доступ. Таких компаний большая часть, т.к. очень немногие специализируются на чем-то одном (например на выделенных каналах), большинство же занимается комплексно всеми услугами. Но сразу стоит заметить, что разные компании по разному подходят к приоритетной линии своей работы – для одних приоритетом является коммутируемый доступ, для других – предоставление выделенных линий, одни ориентируются только на юридических лиц, как клиентов, другие же не только на них.

скачать реферат Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

За последние 1,5 года интернет- аудитория увеличилась более чем в 2 раза, что говорит о больших перспективах для развития нашего бизнеса. Потенциал московского рынка наших услуг можно оценить в 150-200 тысяч человек. Наша доля на рынке на первый год оценивается в 5 тысяч клиентов (без учета студентов)., т.е. 2-3%. Это нормально т.к. рынок конкурентный. Подробнее о конкуренции и основных конкурентах нашей фирмы см. в следующем разделе. Государственная поддержка отрасли отсутствует, но с нашей стороны вполне оправданно ожидать поддержки. Например со стороны правительства Москвы или, скажем Министерства образования, поскольку проект несет в себе некоммерческую составляющую и даже в определенной степени благотворительную, к тому же студенты относятся к льготной категории населения. Поддержка может выражаться в различных упрощенных и льготных для нас процедур взаимодействия с государственными органами и различными послаблениями. 6. Анализ конкуренции В настоящее время рынок провайдинговых услуг в Москве представлен более чем 90 компаниями.

скачать реферат Разработка бизнес-плана по организации производства внутренних стеновых панелей

По сути своей это замкнутый круг. Социальных программ такого масштаба, какие сегодня реализуются в Москве, нет больше нигде в развитом мире. Живые деньги для их обеспечения у столичных властей в ближайшие годы вряд ли появятся. И наличие структур, не способных выжить на свободном рынке, но прекрасно чувствующих себя при бартере и зачетах, - неизбежное условие выполнения непомерных социальных обязательств. Вторая причина, консервирующая нынешнее распределение денежного оборота на столичном рынке жилья, - ограниченный срок жизни панельных домов. Первые из них, пресловутые пятиэтажки, были рассчитаны на 30-50-летнюю эксплуатацию. Нынешние панельные многоэтажные дома - на 70-80 лет. Иными словами, строя сейчас типовые дома, ДСК заранее обеспечивают себя работой на будущее. В мэрии не скрывают, что следом за домами хрущевской постройки под снос пойдут девятиэтажные дома. И так далее. Описание рынка панельного домостроения г. Москвы Приступая к описанию рынка панельного домостроения города Москвы, на котором действует СУ-155, необходимо отметить следующее: оценку рынка целесообразно проводить по такому параметру как “ввод в строй”.

скачать реферат Маркетинг и поведение потребителя

СодержаниеВведение 1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга 1.1 Экономическая сущность и этапы изучения потребительского поведения 1.2 Общие принципы и предпосылки теории потребительского поведения 1.3 Методика маркетинговой оценки характера поведения потребителей 2. Анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске 2.1 Общая характеристика рынка косметических услуг Новосибирска 2.2 Характеристика конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке косметических услуг Заключение Список литературы Приложения Введение Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований – поведение потребителей. Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность. Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Деревянная игрушка "Металлофон".
Каждая нота на металлофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам палочкой, ребенок извлекает разные звуки, складывает их в ритмы и
339 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
скачать реферат Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха

Костанайский государственный педагогический институт Факультет физической культуры, спорта и туризма Кафедра научных основ физической культуры и спорта ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА Курсовая работа Выполнила: Кинжигужина Надежда Викторовна Научный руководитель: Огиенко Н. А., заведующая кафедрой, доцент. Костанай, 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ 1.1. Понятие рекламы 1.2. Функции рекламы 1.3. Планирование рекламной деятельности 2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА 2.1 Два уровня рекламно-информационной деятельности в туризме 2.2 Особенности рекламы в туризме 2.3 Особенности маркетинга в рекламной деятельности туризма и отдыха 2.4 Паблик рилейшнз в туризме 3. РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ГОРОДА КОСТАНАЯ 3.1. Краткая характеристика рынка туристских услуг города Костаная 3.2. Результаты исследования использования рекламы туристскими фирмами города Костаная Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

скачать реферат Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования

Мастерская – творческое объединение детей и педагога, направленное на освоение какого-либо высокотехнологичного мастерства и достижение авторских результатов. Детская общественная организация – юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества. Формы и методы носят специфический характер в соответствии с целями детской организации. Проблемами образовательной политики центра детского творчества «Темп» на сегодняшний день являются: большое количество образовательных программ, не имеющих очевидной востребованности со стороны детей и родителей; многие программы имеют только один источник финансирования – средства городского бюджета. Финансовые отношения с родителями не имеют системного регулирования; центр детского творчества «Темп» не является заметным игроком на рынке образовательных услуг города. Стратегия развития центра детского творчества «Темп» на ближайшие годы В результате анализа опыта работы, запросов образовательной среды и конкурентных преимуществ центра детского творчества «Темп», была выработана следующая формулировка миссии центра детского творчества «Темп»: ответственность за воспитание.

скачать реферат Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

Московский Государственный Агроинженерный Университет им.В.П.Горячкина Инженерно-Экономический ИнститутКурсовая работа по маркетингу.Тема работы: « Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы ».Выполнил ст. гр. Э-21/00-МКАСИ Потоловский А.Н. Принял преп. Каратаева О.Г.Москва 2001 Оглавление:Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка 3 Анализ товаров и услуг ТЦ «Мабила» .6 Анализ спроса на товары ТЦ «Мабила» .7 Ценовая политика ТЦ «Мабила» .8 Рекламная политика ТЦ «Мабила» . .10 Обслуживание клиентов в ТЦ «Мабила» .10 Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Мабила» 11 Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Мабила» 131.Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка. В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки. В качестве исследуемого предприятия было выбрано Закрытое Акционерное Общество “Данейро” работающее под торговой маркой “Центр продаж средств сотовой связи “Мабила”.

скачать реферат Регистрация предприятия, лицензирование

Распоряжением мэра Москвы от 18 марта 1998 г. № 242-РМ утверждено новое Положение о Московской лицензионной палате. Она признана юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении. Финансирование Палаты осуществляется из бюджета города Москвы. Палата ведет учет и отчетность финансово-предпринимательской деятельности в порядке, установленном для бюджетных организаций. Основной задачей Палаты является проведение государственной политики, направленной на развитие цивилизованного предпринимательства, защиту интересов и прав юридических лиц и граждан, в том числе:- защиту интересов потребителей товаров и услуг от действий недобросовестных предпринимателей; - защиту предпринимателей от незаконной конкуренции, создание благоприятных условий для развития добросовестного предпринимательства, исключения ведомственного монополизма; - обеспечение режима наибольшего благоприятствования предпринимательской деятельности с целью создания цивилизованного рынка товаров, работ и услуг, повышения качества обслуживания населения; - государственное регулирование деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Москвы при осуществлении ими лицензируемых видов деятельности. 6. Порядок выдачи тех или иных лицензий довольно подробно регламентируется также теми видами нормативных актов, которые посвящены отдельным направлениям предпринимательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.