телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рынок продаж спортивного питания

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Развитие научной кооперации ускорило бы разработку отечественных БАД группы спортивного питания, которые все чаще используются для профилактики целого ряда профессиональных спортивных заболеваний, укрепления защитных сил организма спортсмена. Департамент Федерации по научным разработкам, производству и распространению БАД предложил создать Научный Центр по разработке и испытанию новых БАД на базе одного из научно-исследовательских институтов Москвы совместно с зарубежными научными учреждениями, отдельными разработчиками. Предполагается, что центр будет функционировать на внебюджетной основе. Чрезвычайно серьезной остается проблема отечественного производства БАД. Отсутствие надлежащей материальной базы, иностранных инвестиций, недостаток специалистов обусловили формирование в московском регионе крайне нецивилизованного по сравнению с экономически развитыми странами рынка спортивного питания. Ситуация могла бы измениться к лучшему, если бы отечественное производство спортивного соответствовало международным требованиям и стандартам. Вместе с тем согласно письму Минздрава России от 02 августа 2002 г №2510/8034-02-32 сообщается, что в соответствии с Законом РФ «О качестве и безопасности пищи» от 02.01.2007 производителям следует поэтапно внедрять международную систему безопасности пищевых продуктов (Hazard A alisis a d Cri ikal Co rol Poi ). В настоящее время в Московском регионе выпуском спортивных добавок, зачастую в примитивных, не соответствующих элементарным требованиям санитарии и гигиены условиях, заняты около 90 производителей. Говорить о качестве такой продукции, внешнем виде упаковки и сопроводительных документах излишне. Нередко такие производства выпускают фальсифицированную продукцию. Учитывая, что ряд предприятий занимается подпольной деятельностью, их выявление и применение к ним соответствующих санкций крайне затруднительно. В настоящее время фирмами-производителями спортивных добавок, находящимся на территории Московского региона, отрабатываются предложения по организации выпуска продукции из сырья поставщиков на фармацевтических заводах и фабриках Москвы и Московской области, на которых уровень производственных процессов соответствует национальным и международным стандартам. Не исключается возможность кооперирования материальных средств производителей для организации централизованного производства спортивного питания. Немало нареканий со стороны производителей вызывает деятельность ряда сертификационных государственных и негосударственных ведомственных лабораторий. В связи с этим Министерство здравоохранения РФ будет рассматривать вопрос о создании на коллективной основе собственной сертифицированной лаборатории, деятельность которой будет находиться под непосредственным контролем Министерства. Острой остается проблема рекламирования БАД группы спортивного питания производителями и представителями различных отечественных и зарубежных фирм. Анализ 675 рекламных объявлений, проведенный специалистами профессиональных ассоциаций, свидетельствует о том, что только 86 из них полностью соответствовали профессиональным требованиям.

Количество «новаторов» среди покупателей относительно невелико. Более того, значительная часть «новаторов» переходит от уже знакомых на другие препараты из-за того, что не верит в способность отечественных производителей поддерживать на должном уровне качество продукции при ее выпуске в течение длительного времени (см. диаграмму 3). Диаграмма 3. Анализ новаторства в поведении потребителей спортивного питания по московскому региону на 1.01.2007 г.Стоимостная оценка емкости рынка всего БАД в России, частью которого является и спортивное питание, составляет в настоящее время примерно 1,9 млрд. долларов. Годовой оборот аналогичного рынка в США - около 5 млрд. долларов (без витаминно-минеральных комплексов). Доля отечественных производителей в формировании товарного ресурса российского рынка БАД составляет 65-70%, остальное приходится на импортную продукцию. (См. приложение 7.) В то время как препараты спортивного питания представлены в пропорции 80 /20 (в пользу импортных препаратов). Стоимостная доля продукции, ревизуемой «сетевиками», в общем объеме продаж спортивного питания составляет сейчас примерно 35%. В США доля «сетевиков» составляет 6-7% от общего объема продаж спортивного питания. Следует отметить, что препараты спортивного питания практически не встречаются в «сетевой» продаже. Обычное место приобретения спортивного питания – тренажерные залы, спортивные магазины, лотки (расположенные в наиболее посещаемых местах - метро, торговые центры и т.д.), небольшие специализированные фирмы по реализации узконаправленной категории товаров спортивного назначения. Препараты группы спортивного питания по данным первой половины 2008 г. наиболее часто встречаются в специализированных магазинах либо, в спортивных магазинах широкого профиля, а так же в последнее время наблюдается увеличение продаж через интернет-магазины. Российский рынок спортивного питания продолжает стремительно развиваться. По экспертной оценке, его стоимостная емкость в настоящее время приближается к 200 млн. $, а сами препараты в виде гранул, таблеток капсул, жидких обогащенных веществ стали широкодоступным атрибутом розничной торговли, к сожалению пока что только в местах, географически тяготеющим к спортивным центрам и объектам. Мешает дальнейшему цивилизованному развитию рынка всего БАД отсутствие условий для равной конкуренции, так как неэффективные компании нередко пользуются приемами неэтичного бизнеса. Как показывает опыт зарубежных стран, особенно США, растущим сегментом рынка в перспективе должны стать БАД для спортсменов, а так же лиц, занимающихся тяжелым физическим трудом. Перспективы рынка спортивного питания в московском регионе. В 2008 г. московский рынок спортивного питания продолжает свое динамичное развитие. По оценке экспертов, сегодня его емкость приближается к 30 млн. долл., а сами препараты в виде таблеток, капсул, настоек становятся массовым атрибутом торговли, особенно в крупных населенных пунктах региона. Но чем больше видов БАД самого разного назначения появляется в продаже, тем сложнее потребителю выбирать среди них доступные по цене и безопасные для здоровья препараты.

Управление ассортиментом БАД, в том числе и группы пищевых обогащенных продуктов для спортсменов, в московском регионе происходит в основном стихийно, поскольку большинство производителей исходит из имеющихся сырьевых, технологических и других возможностей, не анализируя рыночного потенциала своих добавок. Но, тем не менее, растущими товарными сегментами являются добавки для увеличения маскулатуры тела, спортивные общепрофилактические, повышающие активность кровеносно-сосудистой системы спортсмена и тому подобные препараты, энергетики, кальцийсодержащие добавки и средства для профилактики спортивных суставных заболеваний. Отмечается некоторое снижение спроса на препараты для похудения, особенно на так называемые сжигатели жиров и мышечной массы. Исследования, показывают, что в последнее время конкурентная ситуация на московском рынке добавок серьезно ужесточается. 80-85% от объема российских розничных продаж контролируют 15 компаний. По отношению к докризисному периоду цена на одни и те же БАД отечественного производства на московском рынке повысилась примерно в 2,1 раза, только в течение 2006 года цены на отечественные БАД выросли на 30%. Эти цифры ниже, чем инфляция потребительского рынка. Т.е. цены на отечественные БАД растут медленнее, чем на потребительские товары, включая продовольствие вообще, в то время как цены на импортную продукцию в рублевом эквиваленте повысились в 4 раза. Налицо ее очень слабая ценовая конкурентоспособность. Относительно новым явлением на рынке спортивного питания Московского региона является вертикальная интеграция, когда оптовые фирмы объединяются с производителями, иногда даже покупают контрольный пакет акций последних. Повышение эффективности деятельности оптовиков может быть достигнуто при условии работы торговых представителей компании-производителя в компании-дистрибьюторе. При розничной торговле основным местом приобретения добавок являются спортзалы, притекающие территории к московским спорткомплексам, аптечные киоски и специализированные магазины. По предположению автора диссертационного исследования ближайшее будущее розничной торговли спортивным питанием - это объединение торговых предприятий в сетевые системы. В то же время падают объемы продаж спортивным питанием в одиночных дорогих объектах. Объединенные магазинные сети имеют возможность минимизировать расходную часть за счет больших объемов закупок, в том числе через распределительные центры, и могут получать большие скидки. В результате понижается цена для конечного потребителя. Такие сети при условии хорошего сервиса и раскрученного бренда, который в свою очередь может предоставляться менее известным поставщикам, подавляют все остальные места продаж. При попытке стимулирования БАД-бизнеса спортивным питанием в редко используется весь арсенал средств продвижения товара. В точках розничной торговли не всегда присутствуют аннотационные листовки и буклеты. Тем не менее можно отметить успешные попытки применения радиорекламы, подарочных купонов и скидок организаций и специальных отделов для спортсменов. Есть и другие методы стимулирования сбыта, используемые за рубежом и мало применяемые на московском рынке спортивного питания: вручение второго БАД бесплатно при покупке одного; купонные приемы, прямые продажи в виде именных писем потенциальным потребителям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Взрывная философия

Если эти привычки действительно любимы и дороги сердцу, то, безусловно, их надо оставить. В конце концов, в нашей околоспортивной жизни так мало удовольствий. А то небольшое количество так называемых вредных привычек (которые по сути, может быть, таковыми и не являются) все же добавляют в нашу жизнь немного сладостных минут. Могу, так сказать, для затравки замахнуться на Арнольда, нашего, Шварценеггера. Он как раз совсем недавно выдержал яростную борьбу со сторонниками здорового образа жизни. А именно: Арни разобрал крышу в здании администрации своей Калифорнии, дабы оборудовать место для курения сигар. Чем там и занимается в перерывах между политической борьбой за отмену запрета продажи спортивного питания американским школьникам. Что интересно, губернатор-терминатор-агитатор сигары обожал всю жизнь, и ничуть не меньше, чем бодибилдинг. И, как вы все знаете, это совсем не мешало ему заниматься спортом на достаточно высоком уровне — выиграл все-таки самое престижное соревнование культуристов несколько раз кряду

скачать реферат Исследование проблем создания брэнда

Опасность в данном случае заключается в том, что если это заметит потребитель, он может придти к выводу, что между маркой производителя и ее частным эквивалентом не существует ни какой разницы. Именно это стало причиной того, что некоторые компании, например Kellogg`s, отказались от поставок своих товаров для продажи их под частной торговой маркой. С другой стороны, поставляя дистрибьюторам, товары без своей фабричной марки, производитель часто получает возможность загружать избыточные производственные мощности своего предприятия и благодаря увеличению объемов сбыта извлекать дополнительную прибыль. Однако следует заметить, что постоянный рост числа частных марок не привел к отказу производителей от широко известных фабричных марок. Врезка 1 Частные марки в сфере европейской розничной торговли продовольственными товарами В Европе прослеживаться тесная взаимосвязь между использованием крупными супермаркетами собственных торговых марок и степенью концентрации предприятий розничной торговли. Там где продажа продуктов питания сосредоточена в нескольких крупных супермаркетах, процентное соотношение частных марок к общему количеству марок довольно высоко. Рис.1В. Доля частных марок на Европейском рынке Например, по данным на 1992 год, в ведущей британской сети супермаркетов Sai sbury`s продавалось 8 тысяч частных марок при общем количестве марок 16тысяч.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Опыт предпринимателя

Затраты на проведение турнира составляли около двух миллионов долларов. Из них один миллион долларов гонорар Шварценеггера, 600 тысяч долларов призовой фонд и порядка 400 тысяч долларов отводилось на организационные расходы. Мы собирались их компенсировать и получить неплохую прибыль. Во-первых, мы рассчитывали на приток рекламы от сторонних заказчиков для размещения ее в телевизионных репортажах НТВ, с которым было подписано соглашение об освещении турнира. Во-вторых, мы выгодно продали каналу «Евроспорт» право на трансляцию соревнования на европейские страны в прямом эфире. Плюс доход от экспозиции. На турнирах в Огайо традиционно проходили коммерческие выставки, на которых представлялись спортивные тренажеры, специализированное спортивное питание, спортивная одежда от лучших фирм мира. Значилось такое мероприятие и в нашем контракте. Только реализация выставочных площадей должна была принести не менее полумиллиона долларов. Обещала хорошие результаты продажа билетов. Доходная часть бюджета турнира превысила бы три миллиона долларов

скачать реферат Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

Это: отдел «Columbia» в торговом центре «Электрон», магазин «Adidas» и другие отделы по продаже спортивных товаров. Круг реальных и потенциальных конкурентов фирмы намного шире. Главная опасность подстерегает ее, скорее, со стороны фирм, только начинающих конкурентную борьбу, или новых технологий. Также можно выделить отдел «Ex ra» , находящийся в универмаге «Волна» на втором этаже. Деятельность предприятия направлена узкий сегмент рынка (предложение одежды и обуви молодежи, идущей в ногу с модой - это ботинки на высокой подошве, широкие брюки, необычные модели юбок, футболок и т.д.). Предприятие, в отличие от отдела «УЛЬТРА», реализует небольшой ассортимент товаров, меньше по площади, не проводит рекламных акций. Еще одна группа конкурентов- отделы, предлагающие товары, которые сдают на реализацию лица, приобретающие их в Норвегии, Финляндии, Швеции и др. городах. Это небольшие по площади отделы с широким ассортиментом, что создает трудности покупателю для ознакомления с предложенным товаром (затоваривание отдела).

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

В 1988 году Трутнев создал и возглавил физкультурно-оздоровительное объединение «Контакт» (поставка и установка спортивного инвентаря; кроме этого, поначалу занимались показательными выступлениями). Также возглавил региональный Союз кооператоров. С 1990 года — генеральный директор предприятия «ЭКС ЛИМИТЕД» (позже — группа компаний по импорту и продаже продуктов питания), с 1996 года — президент АО «Э.К.С. Интернешнл», объединившего предприятия группы «ЭКС» (в том числе — «Доктор ЭКС», импортировавшим медикаменты). По некоторым данным, большую роль в развитии бизнеса сыграли хорошие отношения с заместителем начальника УВД Пермской области Петром Латышевым (будущим Полпредом Президента РФ в Уральском федеральном округе). С 1994 года — председатель Комитета по экономической политике и налогам областного Законодательного Собрания и депутат Пермской городской Думы. В декабре 1996 году в первом же туре одержал победу на выборах Главы города Перми, получив 61,42% голосов. С 9 декабря 1996 года — Глава города Перми[43]

скачать реферат Роль государства в экономическом развитии страны (на примере России)

Наиболее высокие темпы прироста зафиксированы в текстильной и обувной промышленности, где они составили 22%, машиностроении (16%), химической промышленности (14%), черной металлургии (16%) и цветной металлургии (11%). /7/ Несмотря на положительные тенденции, рост в этих отраслях во многом обусловлен тем, что именно в этих отраслях наблюдался наибольший упадок в период реформ. Прирост объема производства в электроэнергетической отрасли составил 2%, в топливной промышленности - 5%. Объем сельскохозяйственного производства превысил уровень 1999 г. на 5% за счет увеличения объема продукции растениеводства на 9%, в то время как объем продукции животноводства остался на том же уровне. /7/ Цифры показывают, что развитие сельского хозяйства идет очень медленными темпами даже относительно других отраслей. Положительным элементом в отраслевой структуре можно считать рост сферы услуг. В реформационный период ускоренно возникали и новые самостоятельные рынки услуг (поставляемых на коммерческой основе): аудиторских, бухгалтерских, рекламных, франчайзинговых, компьютерных, в области рекламы, по подбору персонала, по проведению операций на рынке недвижимости, спортивных, туристических, гостиничных, общественного питания, образования, частной охранной деятельности, и т.д. Одновременно происходило преобразование ранее вспомогательных подразделений промышленных, строительных, сельскохозяйственных и других предприятий, оказывавших юридические, инженерные, консультативные, торговые, бухгалтерские и т.п. услуги, в самостоятельных субъектов развивающейся сферы услуг, функционирующей на рыночной основе.

скачать реферат Конкуренция

Коэффициент уровня цен — формула (4): КУЦ=0,95По доведению продукта до потребителя. Коэффициент доведения продукта до потребителя — формула (5): КСБ=1,07По продвижению продукта на рынок. Коэффициент рекламной деятельности — формула (6): КРЕКД=0,94 Коэффициент использования персональных продаж — формула (7): КИПП=1,09 Коэффициент использования связей с общественностью — формула (8): КИСО=1,17 Суммируя вышеперечисленные коэффициенты и находя среднеарифметическую величину, определим итоговый показатель конкурентоспособности маркетинговой деятельности по показателю — формула (9): КМТК=0,81 Внесем данные расчетов в таблицу 1.Точно таким же образом проведены расчеты конкурентоспособности продуктов (услуг) — продажа жилья, аренда помещений, продажа продуктов питания. Данные также внесены в таблицу 1. Далее проведем расчет показателя, характеризующего конкуренто-способность маркетинговой деятельности фирмы с точки зрения всех продуктов (услуг) фирмы — формула (10): КСУМ=0,97 Данные расчета внесем в таблицу 2.Проведем расчет общефинансовых коэффициентов на основе анализа баланса фирмы за отчетный период.Коэффициент текущей ликвидности — формула (11): КТЛ=0,88 Итог 2-го раздела баланса — 4385 тыс. руб.Итог 5-го раздела баланса — 4953 тыс. руб.Коэффициент обеспеченности собственными средствами — формула (12): КОСС=-3,96 Итог 3-го раздела баланса — –604 тыс. руб.Итог 1 раздела баланса — 16 762 тыс. руб.Итог 2 раздела баланса — 4385 тыс. руб.Данные расчетов также внесем в таблицу 2.Проведем окончательный расчет конкурентоспособности фирмы — формула (13): КФ=-3,38 И эти данные также внесем в таблицу 2.

скачать реферат Бодибилдинг

Если фосфокреатин ввести в кровь, то это способствует улучшению и восстановлению сократительной функции сердечной мышцы, но крайне мало влияет на рост мышечный массы. Веской причиной такого незначительного эффекта является дороговизна "Неотона" (12-17 долларов за 1 грамм). - Комплексы креатин моногидрата с белками (препарат "Фосфоген") или витаминами группы В не выдерживают конкуренции с препаратами чистого креатин моногидрата; - Прием исключительно высоких доз креатин моногидрата (свыше 2 г/день) еще ни разу не давал побочные эффекты. Креатин в спортивном питании Начиная с 1992-93 годов, креатин стал крайне популярен в мире спортивного питания. Например, в 1990-е годы годовые объемы продаж креатин моногидрата достигли в Соединенных Штатах Америки 160 млн. долларов. Опросы показали, что трое из четырех призеров летних Олимпийских игр 1996 года в Атланте использовали креатин. Позднее серьезные исследования показали, что около 40% потребителей креатина (в основном культуристов) не наблюдали заметных мышечных изменений независимо от дозы и схемы приема креатин моногидрата.

скачать реферат Стимулирование сбыта в торговой сети "Мария-Ра" в условиях экономического кризиса

Основной его тенденцией является региональное развитие сетей. Если рынок Москвы и Санкт-Петербурга близок к насыщению, то потенциал его развития в других российских регионах очень высок. Пока основное развитие идет за счет роста самого рынка, а не за счет конкуренции. Очевидно, что в таких условиях местные и федеральные игроки стремятся расширить географию своего присутствия. Региональная экспансия федеральных игроков приводит к активизации местных продуктовых ритейлеров (22). По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок отличается низкой степенью насыщения по сравнению с США, а также европейскими странами. По этой причине большинство экспертов сходятся во мнении, что период активной экспансии торговых сетей далек от завершения. Экспертные оценки сроков наступления «зрелости» рынка варьируются в диапазоне 2012–2017 гг. (70) В настоящее время лидером розничной торговли в Алтайском крае является торговая сеть «Мария-Ра», имеющая 17-летний опыт продаж продуктов питания.

Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
скачать реферат Биологически активные добавки к пище и их использование в бодибилдинге

Стимуляторы «чистой» массы – это креатин и его транспортные смеси предназначенные для оптимальной утилизации в организме. Выпускаются в виде капсул и порошка. Витаминно-минеральные комплексы – мультивитамины с оптимальным соотношением витаминов и минералов, необходимых в связи с интенсивными тренировками. Средства для повышения энергии и выносливости – высокоэнергетические углеводные продукты, предназначенные для быстрого повышения уровня глюкозы в крови с целью выработки большого количества энергии. Спортивное питание в виде батончиков и напитков – предназначено для быстрого восполнения запасов энергии, минеральных солей и аминокислот. Эти БАД удобны в использовании, т.к. имеют небольшой объём и готовы к употреблению без какого-либо приготовления. Обзор современного рынка. Наиболее популярные БАД. Все спортсмены задаются вопросом: продукты каких фирм-производителей лучше использовать? На нашем рынке представлено большое количество иностранных фирм, продукция которых прошла строгий контроль у себя в стране, поэтому можно не сомневаться в их качестве – технологии производства БАД в высокоразвитых странах находятся на достаточно хорошем профессиональном уровне.

скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

В условиях усиления конкуренции предприятия розничной торговли предлагают потребителю новые товары и услуги. Состояние потребительского рынка на сегодняшний день характеризуется жесткой структуризацией и определяется вводом в действие новых форматов и подформатов организации торговли. Под форматом понимается магазинная форма розничной торговли, ориентированная на определенную целевую группу потребителей. В настоящее время в России действуют пять различных форматов розничной торговли, принятых компаниями, специализирующимися в основном на продаже продуктов питания: гипермаркет, супермаркет, cash повышение лояльности покупателей. Основная цель мероприятий по стимулированию продаж заключается в увеличение продаж. Большинство акций ООО «Аннушка» направленно на акцентирование внимание покупателя на определенном товаре – дегустации, сэмплинги, лотереи и т.п. Другая возможная мотивация для проведения мероприятий по стимулированию продаж – оптимизация запасов. Для ООО «Аннушка» главная цель проведения подобных акций – продажа товара с истекающим сроком реализации. Часто бывает так, что по каким-то причинам (неточный прогноз потребления, ошибки при определении цены, агрессивное поведение конкурентов) товар заказывается в избыточном количестве, и поэтому оптимизация запасов является наилучшим способом выхода из таких ситуаций.

скачать реферат Договор оценки недвижимости. Отчет об оценке

Поэтому ННЭИ – использование под административную или промышленную застройку. 4.2. АНАЛИЗ ННЭИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА С ИМЕЮЩИМИСЯ УЛУЧШЕНИЯМИ Для определения наиболее эффективного использования необходимо провести анализ объекта в соответствии с четырьмя ограничениями: Максимальная эффективность. Финансовая обоснованность. Физическая осуществимость. Соответствие законодательству. Вывод по анализу ННЭИ. Исходя из перечисленных критериев и принимая во внимание место расположения объекта, конструктивную схему, объем выполненных работ на дату оценки, можно сделать вывод, что оптимальное использование оцениваемого здания достигается при эксплуатации его только как здания складского назначения. 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ОБЕКТА ОЦЕНКИ. 5.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗЕМЛИ На дату оценки рынок продаж земельных участков в г. Вологда развит слабо, земельный участок принадлежит Заказчику на правах аренды, поэтому в целях оценки учитывается стоимость права аренды земельного участка. Для этого определим затраты на отвод земельного участка под строительство Сумма единовременного целевого сбора для объекта оценки составляет 350 тыс. руб. 5.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ УЛУЧШЕНИЙ В современной практике оценки используют три основных подхода к оценке недвижимости: затратный, сравнительный, доходный.

скачать реферат История создания и деятельность Международного Кооперативного Альянса

Возникла объективная необходимость в организации в более широких масштабах производства, хранения и продажи продуктов питания, и, прежде всего, выпечки хлеба, развития общественного питания, жилищного строительства, предоставления различного рода услуг, т. е. возникла необходимость в создании более мощного, оперативного и доступного аппарата личного потребления для массового потребителя — рабочих, капиталистов и примыкающих к ним социальных групп, окончательно порвавших с натуральным производством и потреблением. Еще в начале XIX в. в крупных европейских городах аппарат личного потребления, т. е. механизм закупки, транспортировки, хранения и продажи продовольствия и товаров широкого потребления, сдача в наем жилья, транспорт, услуги по ремонту и т. д., находились главным образом в руках купцов и ростовщиков. Услугами мелких лавок, трактиров, постоялых дворов, мастерских, аптек и прочим пользовались в большинстве своем феодалы, их слуги и богатые горожане-буржуа. Массы разоренных безработных крестьян, и ремесленников, заполонившие в начале XIX в. города Англии, Франции и других европейских стран, не имели средств, чтобы стать постоянной клиентурой дорогостоящей, в основном купеческой сферы обслуживания.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

В-пятых, обязательное ослабление регулирования государством в ряде отраслей (в том числе и продажа продуктов питания ). 72. Установление цен со скидками и зачетами. При определенных обстоятельствах фирма временно назначает цены ниже прейскурантных, а иногда и ниже средних. Такое установление цены применяется для стимулирования в различных формах: цены для особых случаев установление цены относительно «убыточных» лидеров ради привлечения покупателей в магазины, в надежде, что они приобретут и другие товары с обычной ценой. В качестве вознаграждения за льготные действия (ранняя оплата счетов, закупка больших объемов и т. д ) многие фирмы готовы уменьшить свои цены, установить скидки. Существуют следующие виды скидок: Скидка за платеж наличными. Скидка за уменьшение срока оплаты (например, платеж должен был быть осуществлен за 50 дней, а оплатили за 10 – скидка 2%). Скидка за количество закупаемого товара. Сезонные скидки для покупателей, совершающих покупки вне сезона. Зачеты: товарообменный зачет – это уменьшение цены нового товара при условии: Сдачи старого Предъявление упаковки старого товара73.Цена, ценообразующие факторы.

Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
скачать реферат Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области

Предпочтение покупателей на рынке города Санкт-Петербурге на 1998 год. Данный график, как и все остальные, построен на основании тщательного анализа данного сегмента рынка. Анализ основан на распространение анкет, индивидуальных бесед с владельцами магазинов, авто мастерских, и изучения литературы освещающей данный рынок продаж. Исследование данного графика дает нам краткое представление о состояние на рынке, здесь отчетливо видно превосходство ВИКОМа его доля рынка 46%, а это почти половина, такое положения на рынке делает его нашим основным конкурентом и противником.Особенности данного сегмента рынка (по данным опроса): Продукция пользуется спросом у населения с различным уровнем дохода (от всего объема продаж в Санкт-Петербурге): 1. Покупатели с высоким доходом – 40% 2. Покупатели со средним доходом – 50% 3. Покупатели с низким доходом – 10% Для закупок партии заказчики используют специалистов. Покупатели требуют льгот. Сегменты рынка. Наша фирма планирует действовать на следующие сегменты рынка по городу Санкт-Петербурга и области: Рынок частных владельцев автомобилей.

скачать реферат Квалиметрия как наука

Это было обусловлено появлением на рынке продаж большого количества разнообразных товаров, требующих классификации, а также оценки их качества и стоимости. Первая кафедра товароведения была организована в 1549 г. в Италии при Падуанском университете. Развитие международной торговли требовало классификации продукции по качественным категориям, а для этого надо было измерять не только отдельные свойства продукции, но количественно оценивать ее качества по совокупности всех основных потребительских свойств. В связи с этим в Европе и США в конце 19-начале 20 в. стали широко использовать методы оценки качества продукции с помощью баллов. Впервые в России обосновал и применил аналитический метод оценки качества продукции известный кораблестроитель, академик А. М. Крылов. Он с помощью соответствующих коэффициентов, учитывающих степень выраженности каждого свойства корабля и неравнозначности их, оценивал качество предлагаемых проектов строительства кораблей. Сведение этих коэффициентов в единую систему позволяло количественно оценить качество рассматриваемых проектов. В 20-30 года 20-го столетия в СССР и в других странах методы количественной оценки качества товаров успешно развивались и использовались на практике.

скачать реферат Прибыль фирмы и её экономическое содержание

От прибыли зависит нормальная деятельность любого предприятия, т.к.: - прибыль обеспечивает расширенное воспроизводство (капитальные вложения в основные фонды и прирост оборотных средств), - прибыль необходима для развития НИОКР (научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы), обеспечивающие НТП, - за счет прибыли финансируются затраты на социальные нужды, - прибыль необходима для выплаты дивидендов, а следовательно от нее зависят инвестиции. Кроме того, прибыль предприятия имеет более широкое значение, т.к. из нее выплачивается налог на прибыль, являющийся частью доходов, за счет которых формируется бюджет государства. 2. Пути увеличения прибыли на предприятии На каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера: - увеличение выпуска продукции, - улучшение качества продукции, - продажа излишнего оборудования и другого имущества или сдача его в аренду, - снижение себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы и рабочего времени, - диверсификация производства, - расширение рынка продаж и др.

скачать реферат Функции денег, антиинфляционная политика государства

Они должны быть портативными, экономически делимыми и однородными во всей своей массе, относительно крепкими, дешевыми в изготовлении и др. Быстрое развитие рыночных отношений создает предпосылки для сужения сферы использования этой функции и качественного изменения механизма его осуществления. Формирование разносторонних и постоянных меновых отношений между товаропроизводителями при активном обслуживании их банками ведет к усилению взаимной зависимости и доверия между субъектами рынка. Продажа товаров все чаще осуществляется в кредит. Для полной товарной метаморфозы наличие денег является не обязательным: товаропроизводитель продает свой товар и покупает другой взаймы, а товарная метаморфоза приобретает вид Т-К-Т. Замена в ней Д (деньги) на К (кредит) имеет положительное значение для всей сферы товарно-денежных отношений. В современных условиях использования денег как средства обращения осуществляется преимущественно в розничной торговле, при предоставлении услуг населению, в международной торговле и др. Тем не менее, и в этих сферах постепенно сужается использование функции средства обращения благодаря проникновению сюда кредитных отношений, в особенности в странах с развитой рыночной экономикой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.