телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Сувениры -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рынок, анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособность свежих овощей

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В целом продукция, реализуемая хозяйствами населения, отличается высоким качеством, конкурентоспособностью и, несмотря на большую трудоемкость, обеспечивает довольно высокий уровень рентабельности производства. И еще одно очень важное обстоятельство, способствующее росту объема производства и реализации овощей хозяйствами населения. Это - действующая система налогообложения. Выручка мелких производителей от реализации продуктов питания сейчас не облагается налогами. Торгующие овощами на рынке выплачивают незначительные средства только за место и пользование рыночным инвентарем. Рынок внес коррективы не только в структуру распределения производства овощей по категориям хозяйств, но и в структуру распределения продукции по каналам реализации. Развитие рыночных отношений на селе характеризуется постепенной переориентацией сельскохозяйственных предприятий с реализации продукции заготорганизациям на другие каналы сбыта. На рынках, через собственную торговую сеть, предприятия общественного питания, по бартеру, на аукционах. Новой тенденцией является рост объемов реализации овощей в 2007 году за счет ранних культур. Потребление овощей находится примерно на одном уровне в течение последних нескольких лет. В 2007году оно увеличилось, по сравнению с 2006годом, так как оптовые и розничные цены на овощи имеют тенденцию к снижению относительно предшествующего года, несмотря на резкий рост цен, начиная с августа практически по всем другим видам продовольственных товаров. В 2007году уровень рентабельности производства овощей повысился, хотя налицо ухудшение экономических показателей отрасли в предшествующие годы. В последние время в России овощеводство из высокорентабельной отрасли сельского хозяйства превратилось в малоприбыльную отрасль. Прослеживая тенденции развития рынка овощей, можно предположить, что значительного роста закупочных цен в текущем году не произойдет. Возможно увеличение их в отдельных регионах. Например, правительство столицы планирует увеличить закупки овощей в Московской области, что, возможно, повлечет за собой рост цен реализации примерно на 10%. Если в других регионах также найдут возможность увеличить объемы закупок овощей, то цены могут повыситься и там. В 2007 году розничные цены на овощи поднялись по отношению к 2006году по всем их видам. Можно предположить, что закономерность колебания розничных цен на овощи пока не измениться. При дальнейшем росте цен на основные продукты питания, население стремиться заготовить как можно больше дешевых овощей на зиму. Если при сложившихся низких ценах на капусту, морковь, свеклу, лук заложить их на хранение в больших объемах, чем в 2007 году, можно было, несмотря на кризис, сохранить оптовые и розничные цены на них в период межсезонья на более низком уровне, чем на остальные продукты питания. Это позволило бы обеспечить овощами население с низким прожиточным уровнем. Поступление других овощей (помидоры, огурцы, баклажаны, лук репчатый, чеснок, зеленые культуры) могут обеспечивать в осенне-зимний период года тепличные комбинаты или импорт из других стран. Затраты на производство овощей защищенного грунта увеличатся с ростом общего уровня инфляции. Снижение спроса на эти овощи и рост цен на них может отрицательно повлиять на экономико-финансовое положение предприятий защищенного грунта, что приведет к дальнейшему росту убыточности этих хозяйств, что, возможно, приведет к увеличению объема импорта в дальнейшем.

Сочетание овощей с жирами наиболее эффективно в отношении стимулирования желчеобразования и повышения желчевыделения. Овощи оказывают существенное влияние и на секрецию поджелудочной железы: цельные овощные соки угнетают секрецию, а разбавленные — возбуждают. Важнейшее свойство овощей — их способность повышать усвояемость белков, жиров, углеводов.1.3 Характеристика ассортимента овощей, ботанические сорта овощей В настоящее время ассортимент овощей очень разнообразен (более 1200 видов). По особенности их строения, сохроняемости обусловливают их классификацию по нескольким признакам. По продолжительности жизни: однолетние - огурцы, томаты, арбузы, бобовые, салатно-шпинатные и др.; двухлетние - корнеплодные, капустные, лук репчатый и др.; многолетние - топинамбур, лук-батун, ревень, щавель и другие. По способу выращивания - грунтовые и парниково-тепличные. По периоду вегетации - раннеспелые, среднеспелые, познеспелые. По комплексу признаков: вегетативные - съедобной частью являются клубни, корни, стебли, листья и генеративные (плодовые) съедобной частью являются плоды и соцветия. К вегетативным относят клубнеплоды, корнеплоды, луковые, капустные, салатно-шпинатные, пряные, десертные. К генеративным относят тыквенные, томатные, бобовые, зерновые. Клубнеплоды - картофель, батат, топинамбур Корнеплоды типа моркови - морковь, петрушка, сельдерей, пастернак; типа редиса-редис, редька, репа, брюква, хрен; типа свеклы - сортотипы Бордо, Эртфурский. Луковые - лук репчатый, лук-батун, шнитт-лук, лук-порей, многоярусный, лук-слизун, чеснок, черемша. Капустные - капуста белокочанная, краснокочанная, савойская, брюссельская, цветная, Витамин, пекинская, кольраби, брокколи. Салатно-шпинатные – салат, шпинат, щавель, мангольд, крапива, лебеда. Пряные – укроп, петрушка, базилик, чабер, эстрагон, кориандр, мелисса, тимьян, розмарин, лаванда, любисток, майоран, тмин, календула. Десертные – спаржа, артишок, ревень. Тыквенные - огурцы, тыква, арбузы, дыни, кабачки, патиссоны. Томатные – томаты, баклажаны, перец. Бобовые – бобы, фасоль, горох. Зерновые – кукуруза. Рассмотрим ассортимент овощей: Капустные овощи Капуста белокочанная является ведущей овощной культурой России. Это объясняется высокой пищевой ценностью, способностью сохроняться в свежем виде в течение зимнее-весеннего периода, пригодностью для квашения, консервирования и сушки. Широкое распространение капуста получила как источник питательных и биологически активных веществ. В зависимости от сорта и условий выращивания кочаны капусты содержат 6,1-10,4 % сухого вещества, 2,6-5,3 сахаров, 1,1-1,6% белков, 1% клетчатки и 0,7 золы. Целебные свойства капусты определяются прежде всего содержанием витаминов. Содержание витамина С составляет 20-70 мг/100 г. В капусте очень много витаминов И, К, биотина, РР. Клетчатка и пектиновые вещества капусты способствуют нормальной перестальтике кишечника. Благодаря наличию витамина U сок капусты способствует залечиванию язвенной болезни. Сорта капусты различаются по продолжительности вегетационного периода: ранние (от появления всходов до окончания формирования кочана 90-115 дней); среднеранние (116-125) дней; среднеспелые ( 126-135 дней); среднепоздние (136-150 дней); и поздние(151-180 дней).

Сухие луковицы нестрелкующихся сортов небольшие, могут быть сжатыми с двух сторон, диаметром 3-4см, массой 20-40г. Окраска луковиц(рубашки): серибристо-молочная, фиолетовая и с розовым или коричневым оттенком и кожистых кроющих чешуй зубков- светло палевая с фиолетовым оттенком, коричнево-фиолетовая, розоватая разных оттенков. Сорта чеснока с розовой окраской чешуй сохраняются лучше, чем с белой или фиолетовой. У стрелкующегося чеснока в центре луковицы от донца к шейке проходит стрелка. Зубки у них только простые, количество их от 3 до 8. У нестрелкующихся стрелки отсутствуют, зубки простые и сложные, количество 8-10 и до 40. К лучшим сортам стрелкующегося относят: Дунганский, Тамбовский, Комсомолец, Юбилейный Грибовский, Харьковский; к нестрелкующимся- Украинский белый, Алейский, Ростовский, Широколистый. Огурцы относятся к семейству тыквенных. Это однолетнее травянистое растение со стелющимся пятигранным стеблем, тепло- и влаголюбивое. Обладают приятным вкусом, но не имеют значительной пищевой ценности, улучшают аппетит, способствуют хорошему усвоению другой пищи. Плоды содержат сухих веществ 3,5-6,0%, белков 0,6-1,1%, сахара 1,0-2,5%, витамина С 5-14мг на 100г. Огурцы накапливают 96,8% воды. В потребительской зрелости огурцы имеют плоды зеленой окраски разной интенсивности, кожица нежная, тонкая, семена с неодревесневелыми оболочками. Отличительной особенностью сортов является наличие опушения и бугорчетость поверхности. Различают белые и черные шипы. Белошипные сорта при хранении дозревают медленнее, чем черношипные, то есть более продолжительный срок сохраняют потребительские свойства. Огурцы с гладкой кожицей относятся к салатным, а с бугорчатой поверхностью пригодны для соления. По величине зеленцов различают сорта с мелкими плодами(до 8см), средними (8-11), крупными(12-18) и очень крупными(свыше 18см), по характеру поверхности- на мелкобугорчатые, крупнобугорчатые и гладкие. По использованию сорта огурцов делят на салатные и засолочные; по срокам созревания - на скороспелые, средние и поздние. В последние годы для хозяйственного использования чаще используют гетерозиготные гибриды первого поколения. Они дают урожай на 20-30% выше своих родителей, отличаются высокой устойчивостью к неблагоприятным условиям. Для выращивания в защищенном грунте созданы партенокарпические гибриды женского типа, которые образуют преимущественно женские цветы. Развитие завязей у них проходит без опыления. Плоды получаются без семян, но обладают высокими вкусовыми достоинствами. Лучшими сортами для открытого грунта являются Парижский корнишон, Изящный, Конкурент, Воронежский, Феникс; гибриды- Отелло, Регина, Левина, Журавленок, Бригадный, Великолепный; партенокарпические гибриды - Изумруд, Золотой петушок, Вирента, Зозуля. Кабачки и патиссоны - это кустовые тыквы, не образующие длинных плетей. Их употребляют в пищу в незрелом виде 3-9 дневных завязей. Вегетационный период от всходов до получения товарного продукта составляет 40-50 дней. Зрелые и перезрелые плоды в пищу не пригодны. Цветение у этих овощей начинается через месяц после всходов и заканчивается только с первыми морозами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Задача маркетологов - выявлять (лично или через сотрудников отдела продаж) и анализировать потребности клиентов, изучать их мнения об ассортименте и качестве предлагаемой продукции. Кроме того, маркетологи добиваются минимизации неудовлетворенного спроса; регулярно проводят анализ емкости, структуры, динамики рынка; осуществляют контроль за деятельностью конкурентов. Маркетологи активно участвуют в разработке ассортиментной и ценовой политики компании. Так как они занимаются мониторингом рынка, то могут определить, какой товар и по какой цене будет продаваться. Отдел маркетинга обеспечивает отдел продаж рекламной продукцией; разъясняет сотрудникам, на какие технологические или конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства товара нужно обратить внимание клиента; как правильно продавать тот или иной брэнд; в чем преимущества наших товаров по сравнению с товарами конкурентов и т. д. Маркетологи разрабатывают и реализуют программы стимулирования продаж и продвижения товара, занимаются подготовкой различных акций, нацеленных как на персонал компании, так и на клиентов

скачать реферат Основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей

Объект исследования: организационно-коммерческая деятельность магазина «Фантазия». Предмет исследования: анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей, реализуемых в ООО «Фантазия». Период исследования: 2005-2007 гг. Объем работы составляет 89 страниц машинописного текста, 18 рисунков, 13 таблиц, 15 приложений. Изучено 43 источника. Глава 1. Теоретические основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей 1.1 Состояние и перспективы развития отечественного рынка хлопчатобумажных тканей В формируемой рыночной модели ХХI века одним из приоритетов реального роста экономики и национальной безопасности страны является эффективное развитие текстильной промышленности, ранее являвшейся бюджетообразующей и производящей стратегически важные изделия, используемые практически во всех отраслях и сферах экономики . Хлопчатобумажная промышленность – одно из самых рентабельных и продуктивных производств в мире. В структуре ее продукции, наряду с производством тканей, одежды, высок удельный вес продукции производственно-технического и специального назначения.

Музыкальная развивающая игрушка "Суперлягушки".
После включения игрушки лягушата загораются и светятся в определенном режиме (режимы разные по сложности). Ребенок должен среагировать и
1491 руб
Раздел: Прочие
Подвеска музыкальная "Львенок".
Музыкальная подвеска — одна из первых игрушек малыша. Потяните за кольцо вниз, и "Львенок" начнет издавать приятную мелодию, а
395 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Набор фломастеров "Cappi", 24 цвета.
Фломастеры созданы с учетом особенностей детской руки и повышенных требований к удобству и безопасности. Не высыхают без колпачка 24 часа.
1436 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Нет смысла просто составить такую базу, не используя ее в деятельности. Заносимые сведения должны анализироваться, должно выбираться полезное зерно, учитываться недостатки конкурентов и их положительный опыт. Важно обеспечить недоступность вашей базы данных для конкурентов. Не очень разумно, если будут затрачены значительные денежные средства на ее создание и ведение, а в результате простого разгильдяйства данная база попадет в руки одного из конкурентов. Часто возникает вопрос: по какому принципу должна строиться такая анкета? Ответ прост. В ней должны содержаться все сведения, которые могут быть полезными сейчас или оказаться полезными когда-либо: общие сведения, принцип управления, кадры, их состав, квалификация, уровень работы, репутация, ассортимент и качество продукции, основные поставщики и потребители, доля на рыке, тенденция изменения присутствия на рынке, анализ происходящих изменений во владении долей рынка, стратегии (рекламные, ценовые, имиджевые и прочие), уровень расходов, уровень прибыльности и запас денежных средств согласно экспертной оценке, взятие кредитов, если об этом известно, источники получения инвестиций, меры конкурентной борьбы и многие другие

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

смотреть на рефераты похожие на "Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Алматинский Технологический Университет Факультет: заочный Отделение: заочное Специальность: 0713 Кафедра: Экономика ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1» Студент: Долгих Мария Руководитель: ст. преп. Калиева У.К. г. Алматы, 2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И 4 КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции 4 1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции 11 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки 16 качества 1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане 26 1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ 41 ПИВЗАВОД №1» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1» 41 2.2. Анализ технико-экономических показателей 45 2.3. Анализ выпуска и реализации продукции 48 2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции 49 2.5. Анализ основных производственных фондов 52 2.6. Анализ ассортимента продукции 57 2.7. Анализ качества продукции 59 ГЛАВА 3.

 Принципы экономической науки

Это хорошо иллюстрирует тот великий закон, согласно которому чем шире рынок для товара, тем обычно меньше колебания его цены и тем ниже процент с оборота, взимаемый дилером за сделки с таким товаром. Следовательно, фондовая биржа представляет собой образец, по которому формировались и формируются рынки для сделок со многими видами товаров, их можно легко и точно охарактеризовать, они транспортабельны и пользуются широким спросом. Однако вещественные товары, обладающие этими качествами в наивысшей степени, - это золото и серебро. По этой причине они были избраны с общего согласия для использования в качестве денег, в качестве выразителя стоимости других вещей: мировой рынок для них наиболее высоко организован и, как мы видим, дает много точнейших иллюстраций действия законов, которые мы здесь рассматриваем. W 5. Крайнюю противоположность мировым ценным бумагам и наиболее ценным металлам составляют, во-первых, предметы, которые должны изготовляться по заказу для удовлетворения вкусов отдельных лиц, вроде хорошо пригнанной одежды, и, во-вторых, скоропортящиеся и объемные товары, вроде свежих овощей, которые редко можно с выгодой перевозить на большие расстояния

скачать реферат Исследование, анализ ассортимента и качества мебельных тканей

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ВПО Московский Государственный Текстильный Университет имени А. Н. Косыгина Факультет технологии и производственного менеджмента Курсовая работа тема: «Исследование, анализ ассортимента и качества мебельных тканей» По дисциплине: Товароведение текстильных материаловВыполнила: Иванова А.А. Группа 6-06 Проверила: Доц. Плеханова С.В. Москва 2010 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Современный рынок мебельных тканей 2.Определение потребительной стоимости мебельных тканей 2.1 Общее понятие потребительной стоимости 2.2 Потребительная стоимость мебельных тканей 3. Классификация и ассортимент мебельных тканей 3.1 Стандартная классификация 3.2 Общегосударственная классификация 3.3 Ассортимент хлопчатобумажных тканей 3.4 Ассортимент мебельных тканей 3.5 Исследование ассортимента мебельных тканей торговых предприятий 4. Требования стандартов на хлопчатобумажные ткани 5. Дефекты тканей 6. Определение сортности 7. Анализ формирующих и сохраняющих факторов мебельных тканей 7.1 Общие положения 7.2 Сохраняющие факторы мебельных тканей 8.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Как пример на рисунке 2 приведена схема управления на специализированном внешнеторговом предприятии . Рисунок 2 – Примерная схема организации управления внешнеторговой фирмой Блок финансово-экономический: - планово-экономический отдел — планирование объема экспортно-импортных операций, контроль выполнения плана, анализ хозяйственной деятельности; - валютно-финансовый отдел — валютное планирование, контроль за банковскими, кредитными и расчетными операциями; - бухгалтерия — учет и отчетность, расчеты с банками, поставщиками, покупателями, работниками. Блок маркетинга: - отдел конъюнктуры и цен — исследование спроса и предложений, динамики цен, структуры рынков; - отдел рекламы и выставок — рекламная деятельность, организация работы по участию в международных ярмарках и выставках; - инженерно-технический отдел — изучение действующих на мировом рынке технических требований к товарам, информирование о них производителей товаров, анализ технического уровня, качества, конкурентоспособности продукции; - отдел техобслуживания — организация гарантийного, послегарантийного обслуживания экспортируемых фирмой товаров в зарубежных странах и создание технических центров (если фирма работает с товарами, требующими технического обслуживания) .

скачать реферат Легкая промышленность Российской Федерации

Для этого необходима модернизация производства и развитие научно-технической отрасли. В ближайшее время целесообразно развивать уже существующие техники и технологии в направлении существующего технологического оборудования, позволяющего более полно использовать отечественное натуральное и химическое сырье с целью расширения ассортимента, повышения качества, конкурентоспособности продукции. Для перспективного развития легкой промышленности необходимо увеличение инвестиционной привлекательности производства. Для этого необходима соответствующая нормативно-правовая база, предпринимателю должно быть выгодно вкладывать финансовые средства в предприятия легкой промышленности. С одной стороны, в легкой промышленности оборачиваемость средств происходит 2-4 раза, что само по себе уже выгодно. Но кроме этого необходимо изменение финансово-правовой политики государства в отношении легкой промышленности. Со стороны государства первоочередными мерами, направленными на создание условий для развития отрасли станут: 1.снижение ввозных таможенных пошлин на высокоэффективное технологическое оборудование для легкой промышленности, не производимое в Российской Федерации; 2.оптимизация таможенных пошлин на сырье и материалы, используемые предприятиями легкой промышленности; 3.включение в действующие и разрабатываемые федеральные целевые программы важнейших работ, направленных на внедрение новых технологий в легкой промышленности 4.пресечение незаконного ввоза товаров легкой промышленности на территорию Российской Федерации и совершенствование механизма получения и использования гуманитарной помощи; 5.пресечение незаконного производства продукции легкой промышленности 6.активизация работы по осуществлению мероприятий, способствующих улучшению сырьевой обеспеченности легкой промышленности’’.

скачать реферат Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза качества женского белья

Они имеют небольшую растяжимость и распускаемость, красивый внешний вид. филейные, как и ажурные, в поперечновязанных переплетениях, отличается наличием рисунка из отверстий (различной формы и размера), получаемых в процессе вязания. Основой для выработки филейных полотен служат трико, сукно, атлас, комбинированные переплетения. 3. Товароведная характеристика ассортимента, экспертиза качества женского белья Женское белье более разнообразно по ассортименту, чем мужское. В него входят сорочки женские, комбинации, панталоны, гарнитуры, юбки нижние, пеньюары. Дневные сорочки выпускают трех типов: I — стан сужен в талии, расширен книзу; II — стан расширен от верха книзу; III — стан прямой. Каждый тип сорочек может быть двух видов: А —с бретелями; Б —с плечиками. Сорочки вырабатывают в зависимости от фасона цельными или составными, гладкими или с кокеткой, складками, вытачками, подрезным лифом и т. д. Края верха и низа могут быть отделаны кружевами, вышивкой, аппликацией. Бретели могут быть из шелковой тесьмы или ленты. Сорочки вырабатывают из гладкого, платированного, интерлочного, тонколастичного, вертелочного полотен, отбеленных, гладкокрашенных и набивных.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Кулинарная форма для выпечки (разъемная), 17.5х7,5 см.
Кулинарные формы - удобное и незаменимое приспособление для любителей выпечки. Форма имеет разъемный механизм и съемное дно, поэтому
347 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 3000 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
3000 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
скачать реферат Правовые основы торгового обслуживания населения

Помимо федеральных и местных органов контроля для. обеспечения высокого качества и культуры торгового обслуживания создаются специальные комитеты и управления по торговле которые, с одной стороны, несут в себе контрольные функции а с другой стороны выполняют функции организации, оптимизации и планирования торговли. устанавливать правила работы предприятий розничной торговли, требования к работе мелкорозничной сети, порядок оформления ценников на реализуемые товары, правила продажи отдельных видов товаров, правила продажи по образцам, правила комиссионной продажи непродовольственными товарами, правила продажи гражданам товаров длительного пользования, правила скупки у населения драгоценных металлов, драгоценных камней и другие нормативные правовые документы по организации торгового обслуживания; упорядочивать режим работы торговых предприятий; изучать и прогнозировать рынок товаров; проводить экспертизу качества и безопасности товаров; осуществлять связь с общественными фондами по защите прав потребителей и объединениями потребителей; рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; анализировать договоры, заключаемые продавцами (изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей; приостанавливать или прекращать продажу товаров в случаях выявления продажи товаров, не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или с просроченными сроками годности, или без сроков годности (если установление этих сроков обязательно); формировать рыночную инфраструктуру (оптовые рынки, торгово - промышленные группы, мелкооптовые базы - магазины, ассоциированные и акционерные отраслевые и межотраслевые объединения); создавать конкурентную среду и преодолевать монополизм в сфере товарного обращения; ликвидировать региональные и ведомственные барьеры свободного передвижения товаров, поддерживать необходимые товаропотоки для обеспечения государственных нужд; усиливать контроль за соблюдением торговыми предприятиями всех форм собственности требований законодательства и интересов покупателей, за качеством реализуемых товаров; создавать или совершенствовать систему торгового обслуживания социально незащищенныхт слоев населения; обращаться в суд в защиту прав потребителей.

скачать реферат Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров

ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Дисциплина: Товароведение товаров растительного происхождения Курсовая работа на тему: «Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров» Выполнил: студентка гр. 316ТП специальность 080402 Товароведение (по группам однородных товаров) (повышенный уровень СПО) Кутькина Татьяна Владимировна Руководитель: преподаватель Понякшина Марина Викторовна 2008 Оглавление Введение 1. Состояние и перспективы развития рынка плодоовощных товаров 2. Товароведческий анализ плодоовощных товаров 2.1. Пищевая ценность плодоовощных товаров 2.2. Классификация и характеристика видов плодоовощных товаров 2.3. Повреждения, болезни и дефекты плодоовощных товаров 2.4. Упаковка и хранение плодоовощных товаров 3. Экспертиза качества плодоовощных товаров 3.1. Нормативные документы и нормативные требования 3.2. Органолептический анализ плодоовощных товаров 3.3. Лабораторный анализ плодоовощных товаров 3.4. Сравнительная характеристика плодоовощных товаров ТК «Росинка» с требованиями стандартов Заключение Библиографический список Приложения Введение Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека.

скачать реферат Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Курсовая работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза товаров» Тема Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров Мурманск 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Современное состояние и перспективы развития рынка плодовоовощной консервной продукции Проблемы современного рынка плодовоовощной консервной продукции в РФ Региональная структура производства плодовоовощной консервной продукции в РФ Глава 2. Классификация плодоовощной консервной продукции 2.1 Способы консервирования плодов и овощей 2.2 Упаковка, маркировка и хранение овощных и плодовых консервов 2.3 Консервы плодоовощные в герметической таре 2.4 Ассортимент овощных консервов Глава 3. Практическая часть 3.1 Анализ ассортимента овощной консервной продукции супермаркета «Евророс» 3.2 Выявление полноты ассортимента овощных консервов в супермаркете «Евророс» Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕВысокая биологическая ценность, приятный вкус, аппетитный аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека.

скачать реферат Структура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина "Эльдорадо"

Содержание.Введение.1. Состояние рынка. 1.1. Состояние развития производства и потребления электробытовых товаров. 1.2. Классификация электробытовых товаров. 1.3. Требования к качеству электробытовых товаров. 2. Экспертиза ассортимента и качества электробытовых товаров в магазине «Эльдорадо». 2.1. Объект и место исследования. 2.2. Анализ структуры торгового ассортимента электробытовых товаров. 2.3. Экспертиза качества на примере отдельных образцов и некоторых бытовых товаров. 2.4. Организация торговли электробытовых товаров в магазине «Эльдорадо». 2.5. Маркетинговые исследования конкурентоспособности на примере стиральных машин. Заключение. Список литературы. Приложение. Введение. В быту используют разнообразные электрические при­боры и машины. По способу преобразования электри­ческой энергии бытовые приборы делят на электронагре­вательные, электромеханические и комбинированные. В электронагревательных приборах электрическая энер­гия источника питания преобразуется в тепловую энер­гию, которая используется для полезной работы.

скачать реферат Товароведная характеристика и экспертиза качества майонеза

Это всего лишь смесь растительного масла, воды, яичного и молочного порошков, горчицы, уксуса, соли и сахара. С ростом доходов населения и наличием широкого ассортимента других продуктов соусной группы производство майонеза увеличивается год от года, что отражает целенаправленную работу производителей в этом направлении. Предприятия не только смогли ежегодно увеличить объёмы выпуска, но и организовать работу своих коммерческих служб и отделов так, чтобы остаться победителями в борьбе за покупателя с производителями других видов соусов. Сегодня почти весь майонез российского рынка (95-97%) производится в нашей стране. Разнообразие ассортимента майонеза, производимого различными фирмами, вызывает необходимость экспертизы его качества с выделением наиболее конкурентоспособной продукции – это и определяет актуальность и значимость дипломной работы. Целью дипломной работы является анализ товароведной характеристики и экспертиза качества майонезов, их новых видов в соответствии с рецептурами. Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи: изучить потребительские свойства майонеза и соусов; изучить виды и ассортимент майонезов в зависимости от признаков классификации; изучить и обобщить факторы, влияющие на ассортимент и качество майонеза; проанализировать организационно-экономическую характеристику Липецкого районного потребительского общества; проанализировать ассортимент майонеза, реализуемого на предприятии; провести оценку конкурентоспособности новых видов майонеза; исследовать направления совершенствования ассортимента и повышения качества майонеза.

Гирлянда электрическая "Сетка" 130x140 см, разноцветная.
Гирлянда "Сетка" состоит из разноцветных ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Предназначена для использования в помещении.
677 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Карандаш механический, профессиональный "PILOT Н-325", 0,5 мм, корпус черный.
Карандаш механический, профессиональный, с клипом и ластиком. Цвет корпуса: черный. Цанговый зажим. Линия письма: 0,5 мм.
372 руб
Раздел: Механические
скачать реферат Изучение потребительских свойств и экспертиза качества пряностей

Содержание Введение Глава 1. Факторы формирования ассортимента и потребительских свойств пряностей Особенности производства и характеристика ассортимента пряностей Потребительские свойства пряностей Состояние рынка производства и потребление пряностей Выводы Глава 2. Анализ ассортимента пряностей 2.1 Анализ классификации ассортимента пряностей 2.2 Анализ показателей и структуры ассортимента пряностей Выводы Глава 3. Экспертиза качества пряностей 3.1 Анализ нормативной базы 3.2 Органолептические методы экспертизы качества 3.3 Лабораторные методы экспертизы качества Выводы Заключение Библиографический список Введение Пряности являются продуктами растительного происхождения, которые обладают сильным пряным ароматом и часто резким, жгучим вкусом. Они улучшают вкусовые достоинства пищи и способствуют ее усвоению, так как являются катализаторами многих ферментативных процессов и активизируют обмен веществ в целом. Пряностям принадлежит большая роль в выведении из организма шлаков и повышении защитных функций организма. Последнее объясняется тем, что они проявляют бактерицидные и антиокислительные свойства.

скачать реферат Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине "Магнит"

Федеральное агентство по образованию Российский государственный торгово-экономический университет Саратовский институт (филиал) Курсовая работа по дисциплине: товароведение и экспертиза кондитерских и вкусовых товаров на тему: Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине «Магнит» Выполнила: Студентка 2 ФПУОП Специальность: «Товароведение и экспертиза товаров» Балашова А.В. Проверила: ст. преп. Лихачева Е.И. Саратов – 2007 СодержаниеВведение Литературный обзор Формирование рынка кондитерских изделий Классификация и потребительские свойства карамели Факторы, формирующие качество карамели Требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели Практическая часть Анализ ассортимента карамели, реализуемой на потребительском рынке Порядок и методы проведения оценки качества карамели Состояние информации для потребителей о карамели, реализуемой на потребительском рынке Результаты оценки качества карамели, реализуемой на потребительском рынке Список литературы Приложения Введение Только непосвященному человеку кажется, что карамель – это легко и просто: взял сахар, добавил воды, сворил густой сироп, остудил – и карамель готова.

скачать реферат Маркетинговые исследования потребителей

Количество персонала, всего чел. 115 122 106,1 в т.ч. руководители чел. 4 4 100,0 служащие чел. 38 41 107,9 рабочие чел. 73 77 105,5 5. Себестоимость товарной продукции тыс. руб. 783 859 984 213 125,6 6. Себестоимость реализованной продукции тыс. руб. 658 441 826 738 125,6 7. Прибыль балансовая тыс. руб. 173 076 206 108 119,1 8. Рентабельность продукции % 26 25 94,8 9. Стоимость основных производственных фондов млн. руб. 1 956,5 2 003,8 102,4 Широкая номенклатура выпускаемой продукции предприятия обуславливает широкие рынки сбыта. Значительные объемы производства продукции позволяют предприятию устанавливать сравнительно невысокие цены на продукцию, что обуславливает ее конкурентоспособность. Организационно служба маркетинга подчинена непосредственно директору предприятия, что обеспечивает независимость ее положения по отношению к другим подразделениям и объективную оценку возможностей предприятия при разработке его маркетинговой политики. Отдел маркетинга СООО «Белполимерпласт» состоит из 4 человек. Руководит отделом начальник отдела. Кроме этого, в штате подразделения работают: – ведущий менеджер по маркетингу, который осуществляет поиск новых рынков сбыта, занимается координационными функциями при подготовке и заключению договоров; – экономист-маркетолог, который занимается разработкой ценовой политики предприятия на продукцию, а также занимается сбором и анализом информации о качестве, ассортименте и ценовых характеристиках продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами; – менеджер по маркетингу, который занимается рассылкой коммерческих предложений, осуществляет поиск и привлечение заказов посредством интернет и отслеживает проведение тендеров.

скачать реферат Матрица выбора направлений развития, как средство стратегического планирования

При оценке сложных продуктов этот критерий должен соединять в себе ассортимент продукции, качество продукции, показатель успешности реализации разработок и уровень технического обслуживания, т.е. должен быть полный технический «пакет», по которому покупатель будет проводить оценку продукта. При оценке по пятизвездочной шкале необходимо определить, являются ли НИОКР продукта лучше, хуже или соизмеримыми с его позицией на рынке. В случае с простой продукцией этот критерий не нужен и он в оценку не включается. Построение матрицы. Наиболее простым методом выставления оценок по каждому критерию является обсуждение этих оценок специалистами того сектора бизнеса компании, который изучается, и специалистами из других секторов бизнеса для обеспечения независимости точки зрения и сопоставимости с оценками другого сектора. Начальные оценки членов группы могут не совпадать, но обычно достигается соглашение. В случае неразрешимых противоречий конечная оценка может быть получена путем усреднения. В некоторых сферах бизнеса нельзя считать каждый фактор одинаково важным. В таком случае можно использовать альтернативный метод анализа конкурентоспособности компании с помощью объективно определенных весов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.