телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Салон типографических услуг

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра «Автоматизированные системы управления» Бизнес-план На тему «Салон типографических услуг» По курсу «Управление развитием социально экономических систем» Харьков 2009 1. Краткое содержаниеНаименование и адрес предприятия Салон типографических услуг «Ксентарон», находится по адресу г. Харьков, ул. Танкопия 2 – арендуемое помещение вблизи учебного заведения. Учредитель Бершов Игорь Сергеевич. Суть и цели проекта Предоставление разнообразных типографических услуг. Стоимость проекта Стоимость проекта составляет 16000 грн. Потребность в инвестициях, источники финансирования Необходимы инвестиции в размере 8000 грн. Сроки окупаемости вложений Вложения окупятся через четыре месяца. Меморандум о конфиденциальности материалов проекта Ознакомление с содержимым данного документа или воспроизведение любой части данного документа должно происходить с разрешения автора.2. Анализ положений дел в отраслиТекущая ситуация в отрасли и тенденция её развития В данный момент типографские услуги востребованы. В ближайшие 5 лет прогнозируется незначительное увеличение спроса на данный вид услуг. Направление деятельности компании и её задачи Удовлетворить потребность в типографических услугах. Описание ведущих компаний отрасли В Харькове есть несколько фирм, предоставляющие услуги, подобные нашим, но эти фирмы находятся сравнительно далеко от места нахождения нашей компании, а значит они практически не будут составлять конкуренцию.3. Существо предлагаемого рынкаПродукция Ксерокопирование, сканирование, распечатка цветных и черно-белых изображений и текста на листах форматов А4, А2, А1. Набор текста, распечатка рекламных объявлений. Технология Для предоставления типографических услуг необходимо следующие оборудование: – ПК – назначение заданий периферийным устройствам; – многофункциональное устройство – сканирование, печать и ксерокопирование документов; – принтер – цветная и черно-белая печать документов формата А4; – плоттер – цветная и черно-белая печать документов формата А1. Лицензии и патенты Лицензии на программное обеспечение.4. Исследование и анализ рынкаПотенциальные потребители продукции Физические лица, которым необходимо что либо отсканировать или распечатать, а именно: студенты и преподаватели близ лежащего учебного заведения, жители близ лежащих жилых домов. Юридические и физические лица, желающие распечатать рекламные объявления. Емкость рынка и тенденции его развития Для привлечения клиентов будут распространяться рекламные объявления. Оценочная доля компании на рынке В данном микрорайоне города наша компания будет монопольно предоставлять данный вид услуг.5. План маркетингаЦены и ценовая политика Себестоимость продукции, грн./стр. Наименование 1й 2й 3й 4й 5й ксерокс ч/б А4 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07 ксерокс ч/б А3 0,14 0,14 0,14 0,14 0,14 сканирование 0 0 0 0 0 распечатка ч/б А4 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07 распечатка цветная А4 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 распечатка ч/б А1 1 1 1 1 1 распечатка цветная А1 5 5 5 5 5 Цена, грн./стр. Наименование 1й 2й 3й 4й 5й ксерокс ч/б А4 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 ксерокс ч/б А3 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 сканирование 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 распечатка ч/б А4 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 распечатка цветная А4 1 1 1 1 1 распечатка ч/б А1 6 6 6 6 6 распечатка цветная А1 15 15 15 15 15 Каналы сбыта Цены будут соответствовать средним ценам в городе, на аналогичны услуги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как поразить на собеседовании

Если вы собираетесь работать в фирме или организации с неформальной обстановкой, такой, например, как рекламное агентство, молодежная радиостанция, молодежный клуб, и не любите тратить много времени каждый день на ваши волосы, то как вариант можно порекомендовать вам французские косички или афрокосы. Эта прическа держится несколько месяцев, практически не требует ухода и оригинально выглядит. Чтобы прическа выглядела аккуратной, закрепите ваши волосы заколками, но заколки не должны быть слишком большими или слишком яркими. По цвету они должны гармонировать с цветом вашей одежды. От легкомысленных хвостиков в солидном и серьезном офисе лучше тоже отказаться. Распущенные волосы, несомненно, выглядят очень красиво и женственно, но и этот вариант не подходит для офиса. А если на улице у дверей офиса вам в спину подует ветер, то вы вообще рискуете запутаться в вашем естественном богатстве. Если вы не знаете, какая прическа будет подходить к вашему лицу, а экспериментировать не хотите, то обратитесь в салон. Многие салоны предлагают услугу компьютерного подбора прически и цвета волос

скачать реферат Реклама в политике

Расходы на рекламу появляются в результате:Материалы Public rela io s и информационные материалов Печать Фотографии Спонсорская деятельность Проведение дней открытых дверей и т.п. Почтовые расходы Пожертвования Членство (Общества, Торговые палаты)Изготовление и размещение рекламы Полиграфических и дизайнерские услуги Размещение в СМИ Фотографии, графика, дизайн, услуги машинисток Типографические услуги Корреспонденция Почтовые каталоги Оплата теле и радио студий, услуг ведущих и актеров Гонорары рекламным агентствамСтоимость рекламы следует оценивать двояко. Во-первых определяются общие расходы на конкретное средство (например, около $5 тысяч за многоцветную рекламу на всю страницу в журнале); во-вторых стоимость на одного читателя или зрителя (как правило на 1000 человек, а для газет на миллион). 6. Разработка плана рекламы 1) Установление целей Разработка плана рекламы включает в себя девять этапов (рис.1)2) Установление ответственности 3) Определение бюджета 4) Разработка тем 5) Выбор средств рекламы 6) Создание рекламных объявлений 7) Выбор времени рекламы 8) Анализ совместных усилий 9) Оценка полученного результата (успех/неудача)Установление целей.

Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Наблюдая за китайцами. Скрытые правила поведения

И наконец, помните, что эффективность китайской медицины целиком зависит от «человеческого фактора» от конкретного врача. Поэтому самое важное найти такого врача, не случайно к некоторым из них сами китайцы едут из других провинций. Обычно хорошего врача можно найти только по рекомендации. Массовая реклама медицинских услуг в китайских журналах и листовках в этом деле плохой помощник, вы можете вместо лечебных процедур получить вполне комфортный, но ненужный вам spa-салон. Стоимость услуг традиционной китайской медицины невелика (сеанс может стоить около $1520, не считая стоимости прописанных лекарств). Но предприимчивые китайцы выставляют иностранцам суммы, порою на порядок большие, обещая при этом «абсолютную эффективность». В Китае существует масса маленьких частных кабинетов, которые рекламируют себя как «клиники истинной китайской медицины». Часть из них является просто подобием местных поликлиник, куда обращаются жители квартала, и качество их услуг невысоко. Но есть и другая категория китайцы быстро поняли, сколь популярна китайская медицина среди иностранцев, и предлагают свои услуги на каждом шагу

скачать реферат Система маркетинговой информации и реклама

Можно сказать с уверенностью только то, что больше всего в мире американских рекламных агентств. Они ищут своих клиентов, и находят их по всему миру. К примеру известное американское рекламное агентство McCa -Erickso , более половины своего бизнеса ведет за границей. Также объемы средств, затраченные на рекламу резко колеблются от характера товара. Можно сказать и так: чем хуже качество товара, тем больше нужно его рекламировать. Для моющих средств, к примеру, затраты составляют треть от общего объема продаж, для других товаров широкого потребления около 5-15 %. Следует добавить, что стоимость рекламы еще зависит от каналов ее распространения. Самой дорогостоящей является телереклама, по сравнению с рекламой на радио и в газетах. В случае с теле и радиорекламой большое значение имеет время суток ее выхода, и кроме этого место в рекламном блоке (первые и последние места более предпочтительней). Расходы на рекламу появляются в результате:Материалы Public rela io s и информационные материалов Печать Фотографии Спонсорская деятельность Проведение дней открытых дверей и т.п. Почтовые расходы Пожертвования Членство (Общества, Торговые палаты) Изготовление и размещение рекламы Полиграфических и дизайнерские услуги Размещение в СМИ Фотографии, графика, дизайн, услуги машинисток Типографические услуги Корреспонденция Почтовые каталоги Оплата теле и радио студий, услуг ведущих и актеров Гонорары рекламным агентствам Стоимость рекламы следует оценивать двояко.

 Дураки, дороги и другие особенности национального вождения

Какими добрыми словами я вспоминал в последней кругосветке ребят с «Авторадио Казань», которые подарили мне для прикола... подушечку с надписью: «Подушка безопасности». А она и в самом деле оказалась для меня подушкой безопасности, когда, корчась от боли на жутких дорогах российских, я запихивал ее под поясницу и мог ехать дальше спасибо, ребята! Сиденье автомобиля, который вы наметили купить, врачи рекомендуют не просто внимательно изучить, почувствовать, проверить все его регулировки, а лучше всего испытать хотя бы двухчасовым тест-драйвом. И я к ним присоединяюсь многие автомагазины и салоны такую услугу предоставляют. Не менее важна и посадка за рулем на выбранном вами сиденьи. Наверняка вам приходилось видеть водителей, едущих, наклонившись вперед, и перебирающих баранку у самой груди это категорически недопустимо! И здесь две беды, о первой пишут и говорят все инструкторы и специалисты вождения: такой водитель в экстренном случае не сможет сильно согнутыми в локтях руками мгновенно заложить руль на большой угол

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Так при размещении крупных специализированных предприятий по выполнению определенного вида услуг, норматив времени транспортной доступности составляет 30-60 мин (в зависимости от величины города и местных особенностей), для комплексного приемного пункта норматив доступности составляет 3-7 минут, для салона парикмахерских услуг 15-20 минут. 2. Принцип максимальной концентрации обслуживания, предполагающий обеспечение возможно большей концентрации производства услуг путем строительства крупных предприятий с современной техникой и технологией оказания услуг (где это возможно). 3. Принцип рентабельности, исходя из которого выбирается тип, размер, специализация предприятий, обеспечивающие наибольшую рентабельность. 4. Считаю целесообразным дополнить их для современной рыночной ситуации принципом рыночной конкуренции, т.е. наличие конкурирующих производителей, не допускающее монополию производителя на территории. При анализе и планировании размещения предприятий сферы бытовых услуг составляется карта территории, на которой отмечаются все предприятия, оказывающие данный вид услуг и их основные характеристики.

скачать реферат Что такое Internet?

Поиск информации о пользователях WWW. Белые страницы WWW. В сети I er e существуют так называемые «Белые страницы». Белые страницы – сетевой аналог бесплатно распространяемых на Западе телефонных справочников. Списки пользователей I er e , доступных по сети. Имеется несколько различных видов служб, серверов, предоставляющих такого рода услуги. На этих серверах можно найти подробную информацию о зарегистрированных пользователях I er e , найти эти сервера можно через поисковые сервера, которые будут описаны в 4-ом пункте этой главы. Поиск коммерческой информации. Жёлтые страницы WWW. Для поиска коммерческой информации в I er e существуют «Жёлтые страницы», где пользователь I er e может получить любую информацию о интересующей его фирме или организации. Московские жёлтые страницы находятся по адресу: Там есть информация о (это всего лишь краткий список): Представительства иностранных компаний и фирм Банки российской федерации Высшие учебные заведения (вузы) Редакции периодических изданий Косметологические институты, клиники, салоны Телекоммуникационные услуги Нотариальные услуги Железнодорожные билеты - доставка, заказ, продажа Рекламные агентства Туристические фирмы Строительная промышленность - внедренческие, изыскательские, научные, проектные организации Недвижимость - услуги по аренде, купле, обмену, продаже Автошколы Оценка бизнеса, имущества и недвижимости - услуги Авиационные билеты - доставка, заказ, продажа Детские сады Продукты питания - продажа, производство Типографии Спортивный инвентарь, оборудование - продажа, производство, ремонт Спортивные клубы и общества Поисковые системы WWW.

скачать реферат Финансовые ресурсы предприятия

Наибольшим преимуществом ООО «Милан» заключается в низких ценах и высоком качестве производимых услуг. Но существуют барьеры, которые фирма должна преодолеть на пути потенциальных клиентов, самым высоким барьером в первую очередь является то, что клиент привык к сервису другого салона, либо услугам домашнего парикмахера. Метод борьбы с клиентами, можно выбрать сезонные скидки, скидки определенным категориям граждан, высокое гарантия качества, также же для подержания уровня доступных цен фирмой «Милан» будет проведена ценовая политика направления низких производственных издержек, что обусловлено низкими ценами на услугу 2.7 Маркетинг Сегменты рынка разрабатывают свой маркетинг с учетом позиции конкурентов в данной сегмента. В отношении подавляющей части потенциальных клиентов (женщины) будет применять стратегию высокого качества и невысоких цен. Эта стратегия лежит в основе всей деятельности. Что касается конкурентов, по отношению к этому сегменту рынка, их стратегия заключается в следующем: - Высокое качество - высокие цены В отношении следующего сегмента рынка подрос, будет использовать вышеуказанную стратегию, также салон будет оказывать услуги, которые соответствует молодежной моде данного периода окраска волос в неестественные цвета, выбривание на голове рисунков, слов.

скачать реферат Маркетинг и реклама

Расходы Швейцарии, к пример, в два раза превышают средствазатраченные на рекламу Швецией. Некоторые страны третьего мира тратят на рекламу относительно больше экономически развитых государств, например Бразилияи Бельгия. Можно сказать с уверенностью только то, что больше всего в мире американских рекламных агентств. Они ищут своих клиентов,  и находят их  по всему миру. К примеру известное американское рекламноеагентство McCa -Erickso , более половины своего бизнеса ведет за границей. Также объемы средств, затраченные на рекламу резко колеблются от характера товара.Можно сказать и так: чем хуже качество товара, тем больше нужно его рекламировать. Для моющих средств, к примеру, затраты составляют треть отобщего объема продаж, для других товаров широкого потребления около 5-15 %. Следует добавить, что стоимость рекламы еще зависит от каналов  ее распространения. Самой дорогостоящейявляется телереклама, по сравнению с рекламой на радио и в газетах. В случае с теле и радиорекламой большое значение имеет время суток ее выхода, и кромеэтого место в рекламном блоке (первые и последние места более предпочтительней).  Расходы на рекламу появляются в результате: Материалы Public rela io s и информационные материалов Печать Фотографии Спонсорская деятельность Проведение дней открытых дверей и т.п. Почтовые расходы Пожертвования Членство (Общества, Торговые палаты) Изготовление и размещение рекламы Полиграфических и дизайнерские услуги Размещение в СМИ Фотографии, графика, дизайн, услуги машинисток Типографические услуги Корреспонденция Почтовые каталоги Оплата теле и радио студий, услуг ведущих и актеров Гонорары рекламным агентствам Стоимость рекламы следует оценивать двояко.

Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Реклама

Расходы Швейцарии, к пример, в два раза превышают средства затраченныена рекламу Швецией. Некоторые страны третьего мира тратят на рекламу относительно больше экономически развитых государств, например Бразилия и Бельгия. Можносказать с уверенностью только то, что больше всего в мире американских рекламных агентств. Они ищут своих клиентов, и находят их  по всему миру. К примеру известное американское рекламное агентство McCa -Erickso , более половины своего бизнеса ведет за границей. Также объемы средств, затраченные на рекламу резко колеблются от характера товара. Можно сказать итак: чем хуже качество товара, тем больше нужно его рекламировать. Для моющих средств, к примеру, затраты составляют треть от общего объема продаж, длядругих товаров широкого потребления около 5-15 %. Следует добавить, что стоимость рекламы еще зависит от каналов  ее распространения. Самой дорогостоящей является телереклама, посравнению с рекламой на радио и в газетах. В случае с теле и радиорекламой большое значение имеет время суток ее выхода, и кроме этого место в рекламномблоке (первые и последние места более предпочтительней).  Расходы на рекламу появляются в результате: Материалы Public rela io s и информационные материалов Печать Фотографии Спонсорская деятельность Проведение дней открытых дверей и т.п. Почтовые расходы Пожертвования Членство (Общества, Торговые палаты) Изготовление и размещение рекламы Полиграфических и дизайнерские услуги Размещение в СМИ Фотографии, графика, дизайн, услуги машинисток Типографические услуги Корреспонденция Почтовые каталоги Оплата теле и радио студий, услуг ведущих и актеров Гонорары рекламным агентствам Стоимость рекламы следует оценивать двояко.

скачать реферат Организация производства в парикмахерской

Бизнес-план По дисциплине: Инвестирование Организация работы парикмахерской Подготовила: Студентка группы Фк-26 Ахмедьянова Марина Содержание Резюме Сущность предприятия Анализ рынка Местонахождение и собственность предприятия Производственный план Анализ риска 1. Резюме Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; прически свадебные, вечерние; прокалывание ушей; предоставляются косметические услуги, которые будут предоставляться с применением профессиональной косметики. Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более предполагается сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен. Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

скачать реферат Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"

Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики. Клиентами салона являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов с достатком выше среднего. Салон оказывает услуги на высоком уровне, актуальные, престижные. Главной целью салона красоты «Нефертити» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством: - высоким качеством оказания услуг; - использование современного оборудования и расходных материалов; - высокого сервиса обслуживания; - разнообразия предлагаемых услуг и др. Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремится выглядеть как можно лучше. На сегодняшний день в г. Нижний Новгород действует огромное количество парикмахерских и салонов красоты. Совершенно очевидно, что оказание данного вида услуг развивается, и будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг клиентам, а также по улучшению их качества. Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований. 1.1Что такое маркетинг? МАРКЕТИНГ (от английского marke - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

скачать реферат Ценовая прибыль

В данном случае фирма использует стратегию роста. Состояние отрасли и позиция фирмы в отрасли играют решающую роль при выборе стратегии роста фирмы. Наверняка, данная фирма сильная и ведущая в отрасли, поэтому стремиться к максимальному использованию возможностей, порождаемых их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. Фирма выбирает такую стратегию, как стратегия интегрированного роста. Как известно, рост может быть внутренним или внешним. Внутренний рост может произойти путем расширения ассортимента товаров. Внешний рост может быть в смежных отраслях в форме вертикального или горизонтального роста путем приобретения другой фирмы, их объединения или слияния. В данном случае рост – внешний, так как торговая фирма приобретает дополнительно салон парикмахерских услуг. Если рассматривать конкурентные стратегии по М. Портеру, то фирма использует сфокусированную стратегию, или стратегия рыночной ниши, основанную на дифференциации продукции, ставит свою цель обеспечение представителей выбранного сегмента парикмахерскими услугами, наиболее полно отвечающими их вкусам и требованиям.

скачать реферат Бизнес-план парикмахерской

Частное предприятие «Локон», будет оказывать своим клиентам не только парикмахерские услуги, но а также услуги маникюра и педикюра и массажа. За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу. Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен. Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек. Салон работает с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00. Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.3.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ ОТРАСЛИ У салона-парикмахерской «Локон» имеются три прямых конкурента, расположенных в том же районе.

Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

Реклама снаружи транспортных средств должна быть яркой, предельно краткой и легко читаемой при движении этих средств. При других видах рекламы на транспорте имеется возможность достаточно долго удерживать внимание пассажиров, и это должно быть использовано для распространения подробной рекламной информации. На вокзалах, привокзальных площадях, перронах, в портах, на пристанях размещаются все виды наружной рекламы. В салонах транспортных средств, в основном распространены рекламные плакаты небольшого формата (синкелы) и наклейки — стикеры. Последние, как правило, выполняются яркими красками, занимают мало места и удобны для чтения с близкого расстояния, что соответствует условиям восприятия при нахождения людей внутри транспортных средств. Размещение рекламы внутри транспортных средств не должно ухудшать интерьер салона и снижать уровень комфорта пассажиров. Как в купе и каютах, так и в салонах открытого типа среди пассажиров могут распространяться все средства печатной рекламы. При этом с позиций транспортных предприятий выгодно материалы, рекламирующие не только транспортные услуги, но и товары, работы и услуги нетранспортных фирм, распространять через своих работников — проводников, бортпроводников, водителей автобусов, а не через разъездных агентов других фирм.

скачать реферат Личность и общество: сексуальная революция

Тор- гуя собственным телом, гетера приобретала не столько деньги, сколько положение в обществе. Гетеры были, как правило, женщинами образован- ыми и неглупыми, что придавало их продажной любви видимость благопри- стойности и изысканности. Некоторым из афинских куртизанок удавалось за- ручиться поддержкой выдающихся политических деятелей, ученых,философов, людей искусства. Так по сообщениям античных историков, покровительствовал гетерам Перикл, посещал их своеобразные салоны Фидий.Эти факты свиде- тельствуют о тесной связи секса и общественной жизни уже в то время, а что говорить о дне сегодняшнем. Продолжая тему проституции скажем, что время от времени предпринима- лись попытки запретить или изгнать продажных женщин. Это происходило со времен афинского оратора Демосфена, сетовавшего на падение нравов и призывавшего отказаться от услуг гетер и наложниц.Однако даже талантливо составленные речи не могли предохранить общество от естественных последст- вий формирования моногамной семьи. Процесс этот описанный и исследованный Льюисом Морганом и Фридрихом Энгельсом неизбежно вел к фактическому, а затем и практическому закреплению неравноправного отношения к женщине в семье.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Слабые стороны: - пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг. Салон «Ксения» Сильные стороны: - высокий уровень обслуживания; - есть солярий; - маникюрные услуги; - косметические услуги; Салон «Франт» - хорошее расположение салона; Слабые стороны: - высокие цены на услуги; - специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации. Сильные стороны: - высокий уровень обслуживания; - маникюрные услуги; - косметические услуги; Слабые стороны: - высокие цены предоставляемых услуги; - маленькое помещения; - размещение салона отдалено от остановок. 5. Организационный план. Наш салон работает с 7.00 до 21.00 без обеда и выходных. В салоне- парикмахерской «Виолини» работают четыре мастера-универсала, уборщица. директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера. Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 7.00 до 13.30, вторая смена—13.30 до 21.00. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 13.30 и к концу рабочего дня, т.е. 20.00 в. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

скачать реферат Оценка и формирование имиджа предприятия

Или "Я получаю удовольствие, посещая этот магазин (офис, сервис, салон и т. д.)". О вас говорят такое? Тогда можно сказать, что показатель уважения, которое испытывают люди, думая о товарах вашей фирмы, услугах, очень высок. Имидж, который предприятие сумело заработать, теперь работает на него. И в этом смысле предприятие обладает прочным фундаментом для своего бизнеса под названием - благожелательность. Это его золотой запас. Главное - грамотно его использовать и преумножать. Что же влияет на положительный имидж фирмы? Естественно, что в каждом случае можно выделить свои рычаги воздействия на создание и совершенствование имиджа. Например, для торговой фирмы, это: качество предлагаемого товара и обслуживания (в широком понимании этого слова), состояние торгового зала, в том числе удобное торговое оборудование, ассортимент, цены, местоположение и т. д. А также: · Реальная забота о покупателе, о которой ему (покупателю) ненавязчиво, но постоянно сообщают. Иначе говоря, не достаточно заботиться о своем покупателе: надо, чтобы он об этом знал, постоянно помнил и, не без помощи торговой фирмы, ценил. · Любые действия (изменения, нововведения, какие-либо разовые акции и т. д.), выполненные по просьбе покупателей. · Презентации - один из рычагов совершенствования имиджа с точки зрения покупателей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.