телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Свойства услуги, показатели качества сервиса

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Вместе с тем производство любого вида услуг также приобретает ряд производственно-технологических и физических свойств, которые можно фиксировать, подсчитывать, сравнить с эталонными критериями. Именно на базе представлений об эталонных качествах сервисной деятельности вырабатываются государственные стандарты и нормативы. На основе данных стандартов и нормативов осуществляется техническое обеспечение труда работников сервисного предприятия, нормируются конкретные трудовые операции, создаются инструкции и служебные документы, регламентирующие процесс обслуживания. К числу наиболее распространенных свойств разного рода услуг, которые можно фиксировать, подсчитывать и сравнивать, относятся обычно следующие: количественные характеристики оборудования, инструментов, разного рода материалов и средств, с помощью которых осуществляется услуга; особенности протекания технологического цикла выполнения услуги и некоторых ее физико-технических характеристик (звук, освещение и др.); информационное обеспечение потребителя относительно важнейших особенностей услуги, ее результатов и т.п.; период времени обслуживания потребителя с его участием или срок, в течение которого услуга выполняется без его участия; длительность и надежность использования результатов сервисной деятельности; характеристики, связанные с санитарией, гигиеной, порядком в помещении, где выполняется услуга или процесс обслуживания; экологические характеристики услуги, процесса обслуживания; характеристики, связанные с безопасностью потребителя и обслуживающего персонала; численный состав сотрудников, участвующих в процессе обслуживания, а также профессионально-квалификационные характеристики, включая умение, мастерство, опыт, коммуникабельность; этические качества обслуживания – ответственность, вежливость, чуткость и др.; эстетические качества обслуживания – комфортность обстановки обслуживания, внешнее оформление товара, дизайн интерьера и др. В целом ряде услуг, связанных с удовлетворением социокультурных потребностей, на первый план выходят другие производственно-технологические качества обслуживания. Так, в ходе спектакля или на концерте ведущее значение для зрителя приобретает содержания происходящего на сцене, а также игра артистов. Но при этом важны такие аспекты обслуживания, как вежливость обслуживающих работников, наличие информации о составе артистов, удобство зрительских кресел, хорошая акустика зала, наличие просторного фойе, пункта питания, туалета и др. Во многих областях сервиса производственно-технологические свойства, связанные с качеством, соотносятся с неодинаковым по широте и детализации набором услуг, использованием разного оборудования и материалов. Через это, как отмечено выше, отображается неодинаковый уровень выраженности качества, а также разные возможности потребителей оплачивать сервис разного уровня. Эта сторона качества отражена в наличии, например, на морском транспорте кают разной классности. Цена обслуживания в каждом случае будет неодинаковой. Однако следует особо отметить: качество производимых операций в каждом классе услуг должно быть наилучшим, отвечая определенному уровню стандартов.

Привлекательный вид приобретают витрины, выкладка товаров, интерьеры приемных помещений и контактных зон сервисного предприятия. Говоря о культуре сервиса, мы, прежде всего, подразумеваем тот ее аспект, который связан с овладением менеджерами, квалифицированными специалистами, рядовыми сотрудниками фирмы профессиональными основами своей деятельности. Культура труда работника сервисного предприятия или фирмы предполагает наличие следующих профессиональных характеристик их работы: профессиональной подготовки; высокого уровня профессионализма; организационно-технологического совершенствования труда. В сервисной деятельности немалое значение приобретаю психологические особенности процесса обслуживания потребителей. В этом направлении руководители и работники фирмы должны обращать внимание на следующие стороны своей работы: культивировать конструктивные индивидуально-психологические качества работников, которые контактируют с клиентами; направлять в позитивное психологическое русло целостную обстановку обслуживания; создавать условия для проявления позитивных психологических свойств потребителей. Заключение Сегодня все страны мира обозначены проблемой повышения качества производства, включая и производство услуг. Положительный результат повышения качества сервисной продукции важен для всех участников и сторон. В случае качественного сервиса государства государство фиксирует увлечение народно-хозяйственного эффекта на единицу затрат, получает расширенные экспортные возможности и валютные поступления, к тому же более полно удовлетворяются потребности населения в услугах. Заинтересован в качестве и потребитель: через улучшение качества услуг создаются более благоприятные условия обслуживания, расширяется и обновляется ассортимент изделий, спрос удовлетворяется меньшим количеством изделий, результат услуги приобретает для потребителя более длительный эффект. Выигрыш изготовителей сервисных продуктов состоит в том, что лучше используются ресурсы, сокращаются потери от брака и рекламации, увеличиваются доходы от реализации продукции повышенного качества, увеличиваются фонды экономического стимулирования за счет роста прибыли. Литература Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004.

Специального внимания персонала требуют к себе следующие стороны процессов обслуживания, как наиболее возможные источники опасностей и угроз для клиентов и предприятия: работа технических средств, приборов, оборудования, а также состояние и качество материалов, веществ, продуктов, задействованных в процессе обслуживания; природно-ландшафтные, климатические и физические условия, которые сопровождают процессы обслуживания; деятельность криминальной среды или активность нечестных лиц, препятствующих безопасному обслуживанию; неквалифицированные действия персонала; личные качества сознания или состояние здоровья клиента; форс-мажорные обстоятельства, сопровождающие процесс обслуживания. Особого внимания требуют ситуации, когда клиент оказывается некомпетентным в достаточной степени для того, чтобы предотвратить угрозу для своего здоровья или благополучия. В современной сервисной практике существует множество ситуаций, когда непосредственных ощущений и личных знаний клиента явно недостаточно, чтобы быстро определить степень своей безопасности. Ситуация может усложняться в связи с тем, что в сфере услуг индустриального общества существует сложная иерархия отношений с бюрократией, экспертами, рекламой на верхних этажах этих отношений и потребителями услуг на нижних этажах. Представители верхних этажей могут, например, утаивать часть важной информации о сервисном продукте, необоснованно пугать клиентов в одних случаях, навязывать выгодные для себя формы обслуживания в других. В случае причинения клиенту ущерба за ним остается право апеллировать в судебные инстанции с требованием возмещения ущерба. Все это говорит о том, что за качеством услуги, включая и ее безопасность, необходим общественный и государственный контроль. Это диктует необходимость выработки управления качеством и контроль безопасности услуг. Что связано с отработкой стандартов качества в общегосударственном, а в настоящее время и в мировом масштабе. Управление качеством услуг В настоящее время на российских предприятиях сферы услуг созданы и функционируют системы управления качеством на трех иерархических уровнях (общегосударственном, отраслевом и на уровне предприятия), а также на всех стадиях создания и использования продукции. Важная роль в этих системах принадлежит принятым в последние десятилетия законам «О защите прав потребителей», «О стандартизации», «О сертификации продукции и услуг», «Об обеспечении единства измерений», а также о разработке государственных стандартов качества и др. В современных условиях услуги могут быть проконтролированы и оценены непосредственно потребителями, если у них возникают претензии к их качеству. В этом случае взаимоотношения производителя и потребителя регламентируется законом «О защите прав потребителя», который устанавливает права потребителей на приобретение товаров и услуг надлежащего качества. Нередко имеет место и самоконтроль со стороны производителя своей услуги. Он нередко осуществляется для того, чтобы продемонстрировать заинтересованным сторонам должный уровень качества. Декларируемый данной сервисной организацией. Наконец, в сфере услуг имеет место государственная деятельность, направленная на регулирование, управление и надзор за качеством услуг: Стандартизация выступает нормативным условием обеспечения качества, безопасности и конкурентоспособности услуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Если сотрудники не получают деньги (премию) за качество сервиса, они будут сопротивляться дополнительным усилиям, направленным на повышение его уровня. Пока администратор и специалист ориентируются только на показатели посещения постоянных клиентов, они будут противодействовать усилиям руководства, направленным на привлечение новых покупателей. 6.PПолучите помощь извне при необходимости. Консалтинговые фирмы, например, имеют большой опыт по маркетинговой переориентации фирм. Далее приводится зависимость маркетинговой стратегии компании от ее положения на рынке салонных услуг (табл. 3). Таблица 3. Характеристика стратегических единиц бизнеса и их маркетинговых стратегий Некоторые услуги обычно находятся на разных этапах развития. Например, парикмахерские услуги, а также маникюр, педикюр, скорее всего находятся на стадии «дойной коровы», так как темпы роста этих направлений невысоки. Косметология, вероятно, находится на этапе «восходящей звезды». Прибыльность данного направления достаточно значительна, здесь применяется много новинок и технологических решений

скачать реферат Влияние качества продукции на финансовый результат предприятия

Эстетичность обуславливается рядом простых свойств, как, например, форма, гармония, композиция, стиль и т.д. 7. Показатели стандартизации и совместимости объекта Стандартизация предусматривает рациональное сокращение количества типоразмеров составных частей в проектируемых и изготавливаемых объектах. 8. Патентно-правовые показатели объекта Показатель патентной защиты характеризует количество и весомость новых отечественных изобретений, реализованных в данном изделии. 9. Показатели качества сервиса товара Качество сервиса товара является одним из факторов конкурентного преимущества. Необходимо не только создать качественный товар с оптимальными затратами, но и обеспечить простоту, надежность и экономичность его испытаний, упаковки, транспортирования, монтажа, обслуживания и утилизации. 10. Наличие сертификата соответствия и знака соответствия на товар. 2. Влияние качества продукции на финансовый результат предприятия 2.1 Понятие качества продукции Продукция – это результат процесса. Продукция классифицируется по следующим 4 обобщенным категориям: Услуги. Интеллектуальная продукция. Технические средства. Переработанные средства Качество – степень, до которой совокупность собственных характеристик (свойств) продукции удовлетворяет требованиям.

Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Важность этой процедуры обусловлена смысловой нагрузкой, которую она несет для предприятия. Оценка может быть как формальной, так и неформальной. Она может различаться также по целям, методам проведения и субъектам ее осуществления. Важность гостевой оценки качества обслуживания в условиях острой конкурентной борьбы предприятий гостиничного бизнеса за свой сегмент на рынке услуг постоянно возрастает. Поэтому понимание проблем, существующих в отеле, и их искоренение залог успеха любого предприятия. НА ЗАМЕТКУ ПРАКТИКУ Методы оценки персонала (Приводятся по: Исмагилова Ф. С. Основы профессионального консультирования.P Екатеринбург, 1999.P С.P153154.) Глава 7. Удовлетворенность обслуживающего персонала как составляющая качества сервисного обслуживания Удовлетворенность работой: теория и практика обслуживающего персонала В сфере обслуживания, где с клиентом работают лицом к лицу, не может стоять вопрос о высоком качестве сервиса, если показатели удовлетворенности персонала низки. Удовлетворенность работой это установка, а следовательно гипотетический конструкт, такой как мотивация и потребности

скачать реферат Управление качеством

С понятием качества тесно связано и понятие технического уровня продукции – относительной характеристики качества продукции, основанной на сопоставлении значений показателей, определяющих техническое совершенство оцениваемой продукции, с соответствующими базовыми показателями, их значениями. Свойства и показатели качества Качество продукции не ограничивается только одним свойством, это совокупность свойств. Свойства продукции количественно выражаются в показателях качества. Общепризнанна классификация на десять групп свойств и соответственно показателей. Показатели назначения характеризуют полезный эффект от использования продукции по назначению и обусловливают область применения продукции. Для продукции производственно-технического назначения основным показателем может служить производительность, показывающая, какой объем продукции может быть выпущен с помощью оцениваемой продукции или какой объем производственных услуг может быть оказан за определенный промежуток времени. Показатели надежности – безотказность, сохраняемость, ремонто-пригодность, а также долговечность изделия. В зависимости от особенностей оцениваемой продукции для характеристики надежности могут использоваться как все четыре, так и часть из указанных показателей.

 Продажи в сфере HoReCa

Емкость рынка зависит от потребности рынка в данном товаре или услуге, а также других факторов. К этим факторам можно отнести: > степень освоения данного рынка; > появление на рынке аналогичных или других товаров со схожими свойствами (характеристиками); > эластичность спроса; > уровень цен; > изменения макроэкономических показателей; > качества товара; > эффективность продвижения на рынок и затрат на рекламу; > другие факторы. Расчет показателя емкости рынка Как правило, в аналитических статьях приводится та или иная емкость рынка, но при этом никаких обоснований «конкретных» цифр. Большинство именитых как российских, так и зарубежных авторов в своих монографиях достаточно ловко уходят от конкретных примеров и расчетов. Мне, например, непонятно, почему у того же всемирно признанного Ф. Котлера в «Основах маркетинга» такой проблеме, как «емкость рынка» и «расчет емкости рынка», практически не уделено внимания. Сразу хочется оговорить тот факт, что расчетная емкость рынка это «расчетная или прогнозируемая величина» и не более того

скачать реферат Материалы швейного производства

Крученая пряжа может быть следующих видов круток: Z/S, Z/Z/S, Z/S/Z, S/Z/S и др. Рис. 3. Расположение витков в пряже: а – правой крутки; б – левой крутки 4. Свойства пряжи Основными свойствами и показателями качества пряжи являются: толщина (тонина), крутка, растяжимость, прочность и неравномерность пряжи по перечисленным характеристикам. Толщина пряжи характеризуется линейной плотностью. Линейная плотность нитей, как и волокон, определяется в системе текс массой в граммах, которую имеют 1000 м нити. Чем больше числовое значение текс, тем толще нить. Хлопчатобумажная, штапельная и смешанная кардная пряжа может иметь линейную плотность 12-85 текс, гребенная пряжа из тонкой шерсти, как однородная, так и смешанная, имеет линейную плотность 16-41 текс, гребенная пряжа из полугрубой и грубой шерсти — 28-85 текс, линейная плотность льняной пряжи — 18-300 текс. Линейная плотность аппаратной пряжи: хлопчатобумажной — 85-250 текс, шерстяной из тонкой пряжи — от 50 до 170 текс, шерстяной из грубой шерсти — от 125 до 670 текс.

скачать реферат Лекции по квалиметрии

Абсолютный уровень формируется в результате измерения качества объекта техники и характеризуется абсолютным значением оценочных показателей. Понятие абсолютного уровня отражает интенсивное количество качества. Например, точность измерительного прибора, масса, скорость определяет его абсолютный уровень качества. В зависимости от класса свойства и показателей качества могут различаться : технический, экономический, экологический, эргономический и другие уровни. 3. Концептуальные положения и задачи современной квалиметрии.Исходя из современных требований могут быть сформулированы следующие исходные концептуальные положения современной квалиметрии : 1. Квалиметрия позволяет получить информацию о качестве оцениваемого объекта на любой стадии его жизненного цикла в количественной и качественной формах, пригодной для установления. 2. Квалиметрия рассматривает оценку качества объекта, как динамическую категорию, т.е. учитывает возможность изменения его качества при изменении конъюнктуры рынка, применение качества проекта с учетом опыта эксплуатации, совершенствования технических процессов и средств производства. 3. Основными методическими принципами квалиметрии являются : .

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Будучи продуктом труда, качестве товара — категория, неразрывно связанная как со стоимостью, так и потребительной стоимостью. При наличии строго определенной конкретной потребности каждый предмет потребления, кроме способности ее удовлетворять, характеризуется еще и тем, насколько полно он это делает, т.е. степенью полезности. Конкурентоспособность товара определяется, в отличие от качества, совокупностью только тех конкретных свойств, которые представляют несомненный интерес для данного покупателя и обеспечивают удовлетворение Данной потребности, а прочие характеристики во внимание не принимаются. Понятие «конкурентоспособность товара» шире понятий «качество товара» и «технический уровень товара». Последние — главная составляющая конкурентоспособности товара, предопределяющая его уровень, но не единственная. Уровень конкурентоспособности наряду с параметрами, раскрывающими непосредственную потребительскую ценность товара в сопоставлении с аналогами-конкурентами, определяется также внешними по отношению к собственно товару факторами и характеристиками, не обусловленными его свойствами: сроки поставки, качество сервиса, реклама, повышение (снижение) уровня конкурентоспособности конкурирующих товаров, изменение соотношения спроса и предложения, финансовые условия и др.

скачать реферат Объекты и субъекты экспертизы

В совокупности с другими свойствами они обусловливают качество товаров, их потребительную стоимость. Однако сами они характеризуют лишь ту часть товарных свойств, которая присуща товарам как предметам потребления. Поэтому потребительские свойства проявляются в процессах потребления, а их общественная ценность зависит от того, как и в какой мере они удовлетворяют потребности определенных групп потребителей. В товароведении существуют различные точки зрения на количество и характер свойств, определяющих потребительское качество товара. По нашему мнению, основанием классификации потребительских свойств товаров должны служить потребности человека (общества), которые они призваны удовлетворять. Соответственно этим потребностям строятся группы потребительских свойств и показателей качества товаров. Ряд «потребность - потребительское свойство- потребительский показатель качества» фиксирует взаимосвязь этих трех групп. При этом исходным пунктом служит потребность, которая должна быть удовлетворена, средним составляющим звеном выступает потребительское свойство товара, которое потребность способно удовлетворять, а конечным пунктом показатель качества с его специфическими количественными и качественными характеристиками.

Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Коммерческая составляющая свидетельствует о качестве коммерческой работы по сравнению с фирмами конкурентами. Конкурентоспособность товара характеризуется также и экономической составляющей, включающей в себя выгодность или невыгодность данного товара с точки зрения расходов на его использование и утилизацию. Немаловажное место в определении уровня конкурентоспособности товара занимают вопросы имиджа и престижа (степень признания на рынке у потребителей товарного знака, динамика роста продаж и т.д.). Все вышеуказанные составляющие образуют цену потребления товара, которая не сводится только к цене, по которой покупатель приобретает товар, а включает и такие понятия, как экономичность использования товара в процессе эксплуатации, престижность его торговой марки и т.д. Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, в тесной привязке к фазам его жизненного цикла, как показано на схеме. Рисунок №2. Типовая схема оценки конкурентоспособности. Уровень конкурентоспособности определяется внешними, по отношению к товару, факторами и характеристиками не обусловленными его свойствами: сроки поставки, качество сервиса, повышение (снижение)уровня конкурентоспособности конкурирующих товаров, изменение соотношения спроса и предложения, финансовые условия и другое сказанное подтверждает приведенная ниже схема.

скачать реферат Интернет: бизнес-план

Цены на рынке незначительно колеблются в зависимости от спроса. Несмотря на обилие фирм предлагающих данную услугу спрос на аккаунты держится примерно на одном уровне. На рынке можно выделить 2-3 крупнейших компании компании предоставляющих аккаунты , такие как Россия он-лайн , Демос , Релком , в которых цены несколько выше , чем в среднем по Москве . Но в данных компаниях несколько шире спектр предоставляемых услуг и качество сервиса . Спросом у частных лиц пользуются аккаунты более мелких фирм , у которых также существует ежемесячная оплата (так называемый u limi ed) , без учета времени . Качество связи напрямую зависит от качества АТС пользователя и провайдера, так что у каждого провайдера постепенно формируется свой круг постоянных пользователей . Исследование мнения потребителей будет производиться , учитывая звонки в службу технической поддержки и мнения пользователей , высказанные в специальных новостных конференциях . Из этих конференций также можно почерпнуть информацию о своих конкурентах , так как эти конференции не контролируются никем из провайдеров , то это источник довольно объективной информации о состоянии рынка провайдинговых услуг.

скачать реферат Качество услуг: показатели качества, методы оценки, особенности обеспечения

В данном реферате будут рассмотрены основные показатели качества услуг, методы оценки и особенности обеспечения качества услуг. Понятие качества услуг. Показатели качества услуг Одним из основных документов, регламентирующих качество услуг, является международный стандарт ИСО 9004 – 2-91 «Административное управления качеством и элементы системы качества». Собственно услугам посвящена часть 2 «Руководящие указания по услугам». В добавление к нему существует национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 г. 253-ст. Дата введения 2004-07-01 3 Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1(45). – С. 47 – 49 4 Проценко С. Оценка удовлетворенности качеством услуги . – Режим доступа:

скачать реферат Оценка потребительских свойств и показателей качества товаров

Как правило, необходимость выбора номенклатуры показателей качества определенной группы товаров возникает в следующих случаях: разработке нормативно-технической документации, которой выступают – различного рода стандарты, технические условия на товары (ТУ); проведения экспертизы потребительских свойств определенного вида товара и проведения сертификации качества товаров (продукции); разработке документов, определяющих договорно-правовые отношения Российской Федерации и стран-партнеров по товарообмену. При этом сам порядок выбора номенклатуры показателей качества определенной группы товаров включает, как правило, три этапа: Изучение наиболее полной информации о конкретном виде товара. Разработка развернутой номенклатуры потребительских свойств для выбранной группы товаров (как правило, на основе типовой номенклатуры); Определение номенклатуры показателей качества конкретного товаров (построение так называемой иерархической структурной схемы). Следует иметь в виду, что основным и практически единственным целесообразным методом определения номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров является экспертный метод оценки. 4. РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ ВЕСОМОСТИ Согласно требованиям и положениям установленным в стандартах (ГОСТ 15467-79) при оценке потребительских свойств и показателей качества товара применяют две группы методов определения коэффициентов весомости: 1) Аналитические методы определения весомости (к этим методам относятся метод регрессионных зависимостей, метод эквивалентных отношений) 2) Экспертные методы определения весомости (к данным методам оценки качества относятся метод предпочтения (или оценивания), метод ранжирования, метод попарного сравнения, метод последовательных сопоставлений).

скачать реферат Потребительские свойства и показатели качества товаров

Министерство образования и науки Украины Приднепровская академия строительства и архитектуры Экономический факультет ИЗиДО Кафедра менеджмента, маркетинга и управления проектами Контрольная работа по предмету: Товароведение Вариант № 12 Тема: Потребительские свойства и показатели качества товаров Днепропетровск 2009 г Содержание Введение I. Теоретическая часть Показатели качества и их классификация Методы определения показателей качества 3. Факторы формирования и сохранения качества товаров 4. Оценка качества товаров 5. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров II. Практическая часть Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Вывод Список использованной литературы Введение Качество товара - это совокупность его свойств и характеристик, придающих ему способность удовлетворять обусловленные или предвиденные потребности покупателя. Качество содержит в себе не все свойства товара, а лишь те, которые связаны с удовлетворением конкретных потребностей соответственно назначению товара. Кроме потребительских характеристик, качество включает и другие товара, обеспечивающие соответствие требованиям проектировщиков, производителей, работников сферы обращения, которые имеют отношение к товару.

Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Проект открытия интернет-кафе

Также будет спрос на сайты различных компаний, так как при всех прочих условиях реклама в интернете намного дешевле и к тому же на своем сайте можно разместить несоизмеримо больше информации, чем в любом печатном издании. Учитывая количество конкурентов и неослабевающий интерес к Интернету, можно сказать, что в ближайшие несколько лет рынок возрастет в несколько раз. Фирмы, предоставляющие доступ для пользователей, дают в своей основе, идентичный пакет услуг, который незначительно изменяется в зависимости от каждой фирмы. Цены на рынке незначительно колеблются в зависимости от спроса. На рынке можно выделить 3 крупнейших компании: Хабаровский филиал ОАО «Дальсвязь», Востоктелеком, Рэдком. В данных компаниях несколько шире спектр услуг и качество сервиса. Услуга выделенного подключения к сети Интернет предназначена для организаций и частных лиц, которым необходимо иметь постоянное подключение к мировой сети и свой постоянный адрес в ней (в частности, для обеспечения доступа внешним пользователям к своим ресурсам через сеть Интернет), регулярно использовать значительное количество ресурсов сети, передавать и принимать большой объем информации с высокой скоростью.

скачать реферат Характеристика ассортимента и потребительских свойств мужских перчаток

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО Витебский государственный технологический университет Курсовая работа По дисциплине: «ТОВАРОВЕДЕНИЕ В ОТРАСЛИ» на тему: «Характеристика ассортимента и потребительских свойствмужских перчаток » Витебск 2009 СодержаниеВведение 1. Классификация и характеристика ассортимента мужских перчаток 1.1 Характеристика видового ассортимента 1.2 Характеристика применяемых материалов 1.3 Размерный ассортимент и правила примерки мужских перчаток 2. Классификация и кодирование мужских перчаток 3. Потребительские свойства и показатели качества мужских перчаток. Производственная оценка качества 4. Факторы, сохраняющие потребительские свойства мужских перчаток Заключение Список использованных источников Введение Первые перчатки выполняли исключительно защитную функцию (например, в Греции ими вырывали колючую траву). Римляне даже ели в перчатках. И не потому, что были великими эстетами, просто мясо было горячее, а столовых приборов они не знали. Однако настоящую популярность перчатки приобрели во времена Средневековья.

скачать реферат Выбор материалов при изготовлении нарядного платья для женщины старшей возрастной группы

Для этого используются стандарты. В результате приводится перечень показателей качества в следующей форме. Ткань «тафта» относится к подгруппе демисезонных платьевых тканей. Таблица 5 Нормативные показатели качества материалов для женского нарядного платья Вид материала Характеристика свойств материалов Показатель качества Нормативно-техническая документация на методы испытаний Ткань тафта из лавсановых волокон жесткость при изгибе, мкНсм2 4000-7000 ГОСТ 10550-75 несминаемость %, не менее 60 ГОСТ19204-73 поверхностная плотность г/м2 20-210 ГОСТ1068-75 усадка, % 2,0 ГОСТ 9315-76 Нетканое прокладочное полотно с клеевым покрытием стойкость клеевого соединения, % не более 75 По методике ЦНИИШП поверхностная плотность 43-47 жесткость, Сн 1,0-2,0 толщина, мм 0,3-0,4 2.5 Анализ ассортимента и выбор конкретных материалов При выборе материалов был проведен анализ ассортимента материалов по следующим показателям: сырьевому составу, способу выработки и отделки, по поверхностной плотности, ширине и т.д. и просмотрев прейскурант, ГОСТы и дополнительную литературу был подобран конкретный пакет материалов, необходимый при изготовления нарядного платья для женщин старшей возрастной группы.

скачать реферат Качество продукции (услуги)

Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, уступающие аналогичным показателям товаров конкурентов. Семь успешных факторов качества: фокус на потребителя; фокус на процесс и его результаты; управление участием/ответственностью; непрерывное улучшение; проблемы, зависящие от рабочих, должны составлять не более 20 %; проведение измерений; постоянно действующие сквозные функциональные Советы, представляющие собой постоянно действующие команды по улучшению качества. Показатели качества — это количественно или качественно установленные конкретные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки. Специалисты выделяют шесть основных групп показателей качества: Показатели качества по отношению к свойствам продукции Показатели качества по количеству отражаемых свойств Показатели качества по методу определения Показатели качества по стадиям определения Показатели качества по размерности отражаемых величин Показатели качества по значимости при оценке В зависимости от признака классификации продукта ему соответствуют различные типы показателей качества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.