телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Всё для хобби -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сегментация

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Металлы принято делить на черные (Fe и сплавы на его основе) и цветные (все остальные). Металлы играют огромную роль главным образом как конструкционные и электротехнические материалы. МЕТАЛОГИКА - область метатеоретических исследований проблем логики. См. Метатеория. МЕТАМАГНЕТИК - антиферромагнетик, у которого обменное взаимодействие внутри атомных слоев значительно больше, чем между слоями. В слабых магнитных полях обладает свойствами антиферромагнетиков, а в более сильных полях (выше 5-10 кЭ) - ферромагнетиков. К метамагнетикам относятся хлориды и бромиды элементов группы железа (FeBr2, CoCl2 и др.), некоторые соединения редкоземельных элементов (GdN, TbAs, DySb, Eu3O4 и др.). МЕТАМЕРИЯ (от мета... и греч. meros - часть - доля), расчленение тела и некоторых групп организмов на ряд последовательно расположенных сходных участков - метамеров, в которых в той или иной степени повторяются системы органов. У животных наиболее полная метамерия, затрагивающая целом, называется сегментацией (напр., у кольчатых червей)

скачать реферат Анатомия и физиология пищеварительной системы человека

Жидкости начинают переходить в кишку сразу же после поступления их в желудок. Характер пищи — углеводистая пища эвакуируется быстрее, чем белковая, жирная пища задерживается в желудке на 8-10 часов. Степень наполнения желудка и двенадцатиперстной кишки. Моторная функция желудка и двенадцатиперстной кишки. Гормоны: секретин, холецистокинин-панкреозимин — тормозят моторику желудка и скорость эвакуации его содержимого. Энтерогастральный рефлекс — выражается в торможении моторной активности желудка при поступлении химуса в двенадцатиперстную кишку. Пищеварение в тонком кишечнике Сокращения тонкой кишки осуществляются в результате координированных движений продольного (наружного) и поперечного (внутреннего) слоев гладкомышечных клеток. По функциональному признаку сокращения делят на две группы: 1) локальные — обеспечивают растирание и перемешивание содержимого тонкой кишки; 2) направленные на передвижение содержимого кишки. Выделяют несколько типов сокращений: маятникообразные, ритмическая сегментация, перистальтические, тонические. Маятникообразные сокращения обусловлены последовательным сокращением кольцевых и продольных мышц кишки.

Рюкзак молодежный "Цветы", 30x39x14 см.
Молодежный рюкзак для парней и девушек, без наполнения. Практичный вместительный рюкзак с одним просторным отделением на двухсторонней
374 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Спиннер "Черепа", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Учитывают не только одну экономическую информацию. Деятельность государственных органов власти, политических и общественных организаций также оказывает влияние на конъюнктуру, ситуацию на рынке. Нужный сегмент рынка исследуют по направлениям: емкость, география, торговля и фирменная структура (кто и что продает). Конъюнктуру оценивают с вероятностным прогнозом от 2-3 до 12-18 месяцев. Долгосрочные прогнозы составляются на 3,5,10,15 лет. Часто сделать их даже легче, чем конкретный прогноз на несколько ближайших месяцев. Продукт изучается в таких аспектах, как новизна, конкурентоспособность, соответствие принятому в ореоле продаж законодательству, обычаям и правилам торговли, национально-культурного поведения. С помощью МИ. проводят сегментацию рынка, выявляют целевую аудиторию потребителей, обычно на основании 4-5 главных характеристик и примерно одинаковых реакций на маркетинговую деятельность продавца. Все потребители делятся на 2 типа: покупатели товаров и услуг индивидуального и семейного спроса и покупатели товаров и услуг производственного назначения

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Такая ситуация во многом приблизила товарные рынки регионов РФ к состоянию, соответствующему «рынку покупателя». Принципиально такой рынок отличается от «рынка продавца» тем, что он приспосабливается к поведению потребителя. На рынке же «продавца» главенствует производитель, который диктует ассортимент товаров, их наличие, цены и т.д. Способствует этому процессу не только и не столько рост числа магазинов, вещевых и продуктовых рынков, кафе, ресторанов и др., сколько ориентация на конкретного покупателя, определенного на основе сегментации рынка, существенное расширение товарного ассортимента, стимулирование сбыта товаров, организация рекламы и т.д. Состояние потребительского рынка – это совокупный результат взаимодействия комплекса факторов и условий воспроизводственного процесса, которые в конкретный период времени определяют соотношение спроса и предложения товаров и услуг, а также тенденции развития этого соотношения в зависимости от динамики цен, уровня доходов, объемов производства, структуры ввозимой продукции.

 Развитие жизни на Земле

Замечательно, что все они, как и другие животные эдиакарской фауны, лишены твердого скелета. Кроме кишечнополостных, в кварцитах Паунд, вмещающих эдиакарскую фауну, найдены остатки червеобразных животных, причисляемых к плоским и кольчатым червям (Spriggina flounderi и разные виды Dickinsonia). Некоторые виды организмов интерпретируются как возможные предки членистоногих (Praecambridium sigillum, напоминающий по характеру сегментации тела трилобитов и хелицеровых) и иглокожих (Tribrachidium heraldicum дисковидной формы, с 3 валиками на плоской поверхности). Наконец, имеется целый ряд ископаемых остатков неизвестной таксономической принадлежности. Ряд эдиакарских форм был обнаружен также в вендских отложениях разных районов нашей страны: медузоподобная бельтанелла в Прибалтике, эдиакария и медузина на полуострове Рыбачьем, птеридиниумы на севере Якутии, напоминающая сприггину Vendia в районе Яренска и т. д. В 70-е годы на реке Сюзьма (Онежский полуостров) и на Зимнем берегу Белого моря севернее Архангельска были найдены местонахождения вендской фауны, по богатству не уступающие эдиакарской 1

скачать реферат Теория языкознания

Тексты, которыми обмениваются участники речевой деятельности (языковой материал), исследователь берёт вне контекста соответствующих речевых актов (это первый уровень абстракции). Раскрываемая в текстах языковая система описывается сама по себе (это второй, высший уровень абстракции).Отношения между тремя аспектами речевой деятельности как социального феномена могут быть проиллюстрированы следующей цепочкой: речевая деятельность --> тексты / высказывания --> языковая система.Аналогичная цепочка связывает три аспекта речевой деятельности индивида: речевые акты, в которых данный индивид участвовал --> тексты / высказывания, которые он построил и/или получил --> его "собственная" языковая система, извлечённая индивидом из высказываний, с которыми он имел дело как отправитель и как получатель. Социальный и индивидуальный планы взимодействуют друг с другом.Сегментация высказывания, идентификация сегментов как представителей определённых языковых единиц-инвариантов и классификация выделенных единицВ качестве исходного объекта берётся, как правило, речевое высказывание (англ. u era ce, нем. Aeusseru g, фр. e o ce). С учётом функциональных и соответствующих им формальных признаков сперва вычленяются актуальные, конкретные предложения, фразы как речевые единицы.

скачать реферат Некоторые подходы к задачам распознавания и их приложениям

Применение алгоритмов распознавания для решений задач сегментации. Одним из интересных приложений теорий распознавания является возможности использовать некоторые модели этой теорий для решения задач в разных областях математики. В частности для решения трудных комбинаторных задач и таких как задача сегментации программ. Под задачей сегментации обычно принято понимать задачу разбиения последовательной программы на взаимозависимые по управлению и информационной части (блоки, сегменты и. т. д. ) в соответствии с той или иной целью. Для решения задач сегментации существует ряд методов. Которые разделяются условно на несколько подходов. Которые позволяют в основном получить лишь приближенные решения при неизвестной погрешности определяемых решений. Один из таких подходов является кластерный подход. Кластерный подход основывается на представлении задачи сегментации как задачи кластерного анализа. Сама программа в этом случае является точкой -мерного пространства.   Для решения задачи сегментации программ кластерный подход опирается на классическую графовую постановку задачи сегментации и обладающей некоторыми специфическими особенностями.  Формулировка задачи состоит в следующем: Требуется разрезать вершины полного, взвешенного графа на части таким образом, чтобы суммарный вес вершин, попавших в каждое подмножество не превосходил заданного значения, а суммарный вес внешних по отношению к разбиению ребер был бы минимален.

скачать реферат Эмбриональное развитие человека

Процесс сегментации дорсальной мезодермы и образования сомитов начинается в головной части зародыша и быстро распространяется в каудальном направлении. На 22-е сутки развития у эмбриона имеется 7 пар сегментов, на 25-е — 14, на 30-е — 30 и на 35-е сутки — 43—44 пары. В отличие от сомитов вентральные отделы мезодермы (спланхнотом) не сегментируются, а расщепляются на два листка — висцеральный и париетальный. Небольшой участок мезодермы, связывающий сомиты со спланхнотомом, разделяется на сегменты — сегментные ножки (нефрогонотом). На заднем конце зародыша сегментации этих отделов не происходит. Здесь взамен сегментных ножек располагается несегментированный нефрогенный зачаток (нефрогенный тяж). В процессе дифференцировки мезодермы из дерматома и склеротома возникает эмбриональный зачаток соединительной ткани — мезенхима. В образовании мезенхимы принимают участие и другие зародышевые листки, хотя преимущественно она возникает из мезодермы. Часть мезенхимы развивается за счет клеток, имеющих эктодермальное происхождение.

скачать реферат Цифровые фото- и видеокамеры

Таким образом, прежде чем подвергнуться анализу, изображение должно пройти этап препарирования, который состоит в выполнении операций улучшения визуального качества (повышение контраста, устранение размытости, подчеркивание границ, фильтрация) и операций формирования графического препарата (сегментация, выделение контуров) изображения. Изменение контраста. Слабый контраст обычно вызван малым динамическим диапазоном изменения яркости, либо сильной нелинейностью в передаче уровней яркости. Простейшим методом контрастирования является функциональное отображение градации яркости fij в gij, то есть gij = R(fij). На практике очень часто используют линейные функциональные отображения. Если в результате неравномерности освещения при фотографировании или изготовлении фотографий, возникает ситуация, когда различные участки изображения обладают разным контрастом. В таком случае для изменения контраста используют адаптивные алгоритмы контрастирования. Примером может служить алгоритм локального усиления контраста. Экспериментальные исследования подтвердили высокую эффективность работы алгоритма в том случае, если на снимке присутствуют области с явно завышенным или заниженным контрастами.

Одеяло "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 140х205 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
2121 руб
Раздел: Одеяла
Лампа настольная "Баскетбольный мяч", 12x12x14 см.
Лампа настольная, детская. Размер: 12x12x14 см. Цоколь: Е14-A. Напряжение: 250V. Длина провода: 141 см.
878 руб
Раздел: Необычные светильники
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
450 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Финансовые рынки и институты

Объемы финансовых операций, осуществляемые финансовыми посредниками, в последние десятилетия возрастают. При этом в развитых странах наблюдается относительное изменение объема услуг, предоставляемых отдельными финансовыми посредниками. Одновременно имеет место относительное изменение объема активов отдельных финансовых институтов. Так, в США за последние 30 лет значительно возросла доля взаимных фондов и государственных пенсионных фондов, в то время как доля депозитных институтов (коммерческих банков, сберегательных институтов) уменьшилась. Если в 1975 г. доля коммерческих банков в совокупных финансовых активах финансовых посредников составляла около 40%, то к 1998 г. она сократилась примерно до 27%, а доля взаимных фондов соответственно возросла с 2 до 19% . Отток денежно-кредитных ресурсов из банковской системы явился следствием влияния не только определенных рыночных сил, но и собственной политики банков США, которые установили правила по увеличению расходов на страхование депозитов и более жестким требованиям к размерам собственного капитала. Глава 2. Финансовые рынки и их виды Анализ функционирования финансовых рынков предполагает определенную его сегментацию, расчленение, выделение отдельных функционирующих по своим правилам рынков.

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

Большое значение приобретает то обстоятельство, что помимо постоянной работы по поиску и привлечению но­вых клиентов банки все больше внимания призваны уделять более качественному и разностороннему удовлетворению запросов уже имеющихся клиентов в частности за счет ис­пользования смежных или дополнительных услуг. Маркетинговое исследование предполагает необходи­мость тщательного выбора объекта исследования — кон­кретного рынка или его сегмента. Специфика разработки банковских продуктов состоит в том, что банку становится невыгодным оказание услуг, рассчитанных на усредненный уровень требований. Банк стремится выделить и должным образом проанализировать ту часть рынка, те группы потре­бителей, на потребности которых намерен ориентировать свои услуга. В основе подобного метода изучения рынка, получивше­го название "сегментация", лежит положение о том, что один банк не может удовлетворить все разнообразие по­требностей в различных услугах и должен сосредоточить свои усилия на тех сегментах, которые являются для него предпочтительными с точки зрения его производственных, финансовых и сбытовых возможностей.

скачать реферат Банковский маркетинг

При такой сегментации на основе стабильных признаков происходит объединение населения в различные социальные группы. Поведенческая сегментация проводится на основе изучения досье, имеющегося в банке на каждого клиента. При этом определяется состояние счета и характер операций, осуществляемых банком. Определение целевых рынков и сегментация для банка совершенно необходимы. Выгоды от определенного вида услуг, как правило, целесообразны лишь для определенных групп клиентов. Для других групп такие услуги могут быть или слишком дорогими, или в данный момент бесполезными. Группа клиентов, подходящая для данной услуги, образует целевой рынок. Клиент банка может выступать как часть нескольких целевых рынков, предназначенных для различных видов услуг. Задача маркетинговых служб - правильно оценить целевые рынки для услуг, оказываемых банком. Для продвижения продукта на рынок и его реализации следует дифференцировать клиентов и определить тех, которые могут выступать в качестве потребителя данного продукта. Клиенты имеют разные вкусы и потребности. Их нужно изучать, воздействовать на них, для чего требуется применение разной маркетинговой стратегии.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Демографические признаки помогают составить «портрет клиентов» . Рынок делиться в зависимости от таких факторов, как пол, возраст, семейное положение, род занятий потенциальных клиентов. К другим возможным факторам относятся количество членов семьи, уровень дохода, образования. Почти все целевые рынки могут быть выявлены с использованием демографических факторов в сочетании с некоторыми другими, такими например, как стиль жизни. Критери Примеры и Возраст 7-13, 14-19, 20-34, 35-49, 50 и старше 65 Пол м., ж . Размер 1 и 2 , семьи 3 и 4, больше 4 Жизненн Молодая ый цикл семья семьи без детей, с детьми, семья со стажем с детьми, без Доход Род Служащи занятий й, работни к сферы услуг, Религия Социаль Высший ный слой, класс средний , рабочие 43 Сегментация рынка, психографические и поведенческие критерии.: Невозможно обратиться сразу ко всем покупателям, так как они имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки, а также по уровню доходов. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты. Поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрынков, которые окажутся для него наиболее привлекательными и совместимыми с его целями и ресурсами.

скачать реферат Маркетинг

Срок использов-я тоаров 1. длит-ого пользов-я 2. краткосрочные 8. Организационная стр-ра 1. мировой рынок рынка а) открытый; б) закрытый; в) с огранич-м доступом 2.внутренний рынок а) оптовый; б) розничный Сегментация потребителей.Виды сегментации. 1. массовый М- шир-й потреб-й рынок, один план М-га 2. нацелив-е на узкую специф-ю группу потреб-ей – один план М-га 3. множественная сегментацияПризнаки сегментации.1. для потреб-ог рынка - географический; - экономический (от доходов); - демографический (пол, водраст и т.п.); - поведенческие признаки (частота покупки, размеры); - психографический (увлеч-я. здоров.) 2. для предприятий и организаций - отрасль; - экономич-е возм-ти; - орг-пра-й статус; - сфера деят-тиМетоды сегментации Наиболее распространенными методами сегментирования рынка являются метод группировок по одному или нескольким признакам и методы многомерного статистического анализа. 1. Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам.

Хлебница "Mayer & Boch", с окошком.
Хлебница металлическая выполнена из нержавеющей стали, которая, несмотря, на близкий к влажному микроклимат в хлебнице, не покроется
1044 руб
Раздел: Хлебницы
Планшетик "Веселушки".
С новым музыкальным планшетиком скучать не придётся! «Веселушки» - это забавные говорящие зверюшки, любимые песенки и сказки
468 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Чайный сервиз "Loraine" (на подставке), 14 предметов.
Материал: керамика. Цвет: золотой, белый. Рисунок: орнамент. Подставка: металл. Диаметр блюдца: 13,5 см. Объем чашки: 220 мл. Объем
1163 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Управление персональными продажами

Основными объектами изучения и воздействия выступают потребитель, конкуренты, конъюнктура самого рынка и характеристики товара. Задачей является гибкое и постоянное реагирование на изменения условий сбыта. Таким образом, хотелось бы предложить ряд практических выводов, направленных на повышение эффективности работы предприятий при переходе на рыночно-ориентированную систему управления и непосредственно их служб сбыта. . Активно использовать, предварительно изучив и оценив рыночную среду, стратегию сегментации по выгодам с дальнейшим рациональным и конкурентоспособным позиционированием товара или услуги. . Для работы с крупными и сложными заказчиками формировать специальную команду для координации управления ими на высшем уровне. . Руководству организации постоянно стимулировать заинтересованность сотрудников в процветании фирмы, её имидже, благополучии. Проводить с персоналом образовательные беседы, направленные на совершенствование профессиональных навыков и определение им стратегических задач фирмы. Добиваться от сотрудников досконального знание предлагаемого ими товара, а также, что не мало важно, умение работать с клиентами. . Проводить максимально возможную адаптацию всей фирмы к путям принятия заказчиком решения о покупке.

скачать реферат Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic

Значит проведём сегментацию Таким образом из общей численности мы должны вычесть тех, кто получает до 800 т.р, что составит 752 тыс. человек. Но и это ещё не будет наш спрос. Ведь далеко не все, кто имеет достаточно высокую зарплату хотят купить монитор: кого-то устраивает то, что у него уже есть, а кто-то совсем не работает с компьютером, а значит в мониторе не нуждается. И таких в нашем регионе достаточно много. Я это объясняю тем, что достаточно большая часть населения у нас занята в сельском хозяйстве или на производстве. Но, увы, явно отстаёт сфера обслуживания, банковская сфера, а так же все те сферы, которые являются основными потребителями такого рода продукции. Да и люди, стоящие во главе предприятий не привыкли пользоваться подобной техникой и соответственно не особенно стремятся внедрять её в свои учреждения. По приблизительным оценкам таких будет около 98 % от числа тех, кто получает достаточно высокую зарплату, чтобы входить в число потенциальных покупателей. Кроме того, монитор сохраняет свою работоспособность в течение длительного времени, да и стоит он дорого. Не каждый может менять их часто. Было выявлено, что основную массу больших мониторов покупают фирмы.

скачать реферат Сущность и основные принципы маркетинга

Экспортный маркетинг требует активности, наступательности, предприимчивости, без чего нельзя рассчитывать на эффективную деятельность на современном международном рынке, где острейшая конкуренция - естественный фактор коммерческой работы. На наш взгляд, представленность "основных принципов маркетинга" в данном списке - явно неполная: здесь много чего не хватает. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. отмечают, что "для маркетинга характерны следующие основополагающие положения, или принципы: 1) глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия; 2) сегментация рынка; 3) гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса; 4) инновация; 5) планирование [Н о з д р е в а Р. Б., Ц ы г и ч к о Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - С. 8-9]. Здесь представленность "основных принципов маркетинга" выглядит, достаточно обоснованно, но, опять-таки, список не достаточно полон и, по меньшей мере, не совсем точен: ибо не вполне ясны критерии выделения тех или иных принципов.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Цель такого исследования – сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка. Основная задача исследование конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти пути сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цены, товарные марки, развитие сервиса, проведение рекламных компаний), изучается материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатом таких исследований становится выбор путей и средств достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов, определение активных и пассивных стратегий обеспечения ими ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров или услуг. В целях получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых фирма будет в состоянии «присутствовать» на выбранном рынке, проводится изучение фирменной структуры рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.