телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сегментирование рынка

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Сегментация может быть нескольких видов в зависимости от характера ее проведения и от типа потребителя товаров или услуг. Выделяют: макросегментацию, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации и т. д.; микросегментацию, которая предполагает формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по более детальным критериям (признакам); сегментацию вглубь, в этом случае процесс сегментации начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют ее в зависимости от классификации конечных потребителей товара или услуги; сегментацию вширь, которая начинается с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара; предварительную сегментацию — начальный этап маркетинговых исследований, ориентирующий на изучение максимально возможного числа рыночных сегментов; окончательную сегментацию — завершающая стадия анализа рынка, проведение которой регламентируется возможностями самой фирмы и условиями рыночной среды. Она связана с поиском оптимальных сегментов рынка в целях позиционирования на них товаров, отвечающих спросу потребителей и возможностям фирмы. В зависимости от типа потребителя товара или услуг различают сегментацию потребителей товаров потребительского спроса и потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН). Принципиальные аспекты сегментации рынка товаров производственного назначения практически не отличаются от используемых на потребительском рынке, однако рынок машин, приборов и аппаратов находится в меньшей зависимости от условий их потребления. Основными признаками сегментации здесь выступают: отрасль хозяйства и промышленности, использование товара, технология производства, используемая потребителем, экономические возможности покупателя, специфика организации закупки товаров, форма расчетов и характеристика лиц, принимающих решение о покупке. 2. Способы сегментирования рынка Изучение вопроса, нужен ваш товар на рынке или нет, надо начинать с понимания сущности процесса, то есть с того, нужен ли этот товар отдельному потребителю? Этот вид исследований устанавливает привычки, вкусы и реакции людей, проживающих в пределах данного рынка. Он помогает ответить на вопросы, касающиеся поведения этих людей как покупателей: Кто? Что? Где? Когда? Как? Изучение потребителя помогает руководителю, отвечающему за продвижение продукции на рынок, установить: Кто те люди, которые составляют его рынок? Что они хотят покупать? В чем нуждаются и чем пользуются? Где они покупают нужные им продукты? В каком количестве они приобретают продукты? Когда они покупают? Как часто они покупают? Как они используют продукты, которые покупают? Пользуясь этой информацией, руководитель находит слабые места во всей своей программе и ищет пути для их преодоления. Каковы перспективы снабжения вашего предприятия ключевыми ресурсами. Достаточно ли сырья и материалов будет иметь фирма для производства данного товара, исходя из объема и особенностей сегмента рынка? Возможна ли замена одних ресурсов другими? Насколько затратны приобретаемые ресурсы? Насколько технологичны ресурсы? Возможности фирмы (предприятия).

От того, насколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех предприятия в конкурентной борьбе. Поэтому очень важно правильно определить, по каким критериям и признакам необходимо проводить сегментацию. Таблица 1. Сегментирование потребителей по этапам жизненного цикла Этап жизненного цикла Возможные сегменты Незамужний, холостяцкий период Недавно созданные семьи Полная семья, 1 -я стадия Полная семья, 2-я стадия Полная семья, 3-я стадия «Пустое гнездо», 1 -я стадия «Пустое гнездо», 2-я стадияПрестарелые одиночки Молодые, отдельно живущие люди Молодожены без детей Молодые супружеские пары с маленькими детьми до 6 лет Молодые супружеские пары с детьми 6 и более лет Супружеские пары, живущие вместе с несовершеннолетними детьми Пожилые супружеские пары, с которыми не живут дети, работающие Пожилые супружеские пары, с которыми не живут дети, на пенсии Вдовствующие люди, с которыми не живут дети Наиболее распространенные критерии: количественные параметры сегмента; доступность сегмента для предприятия, то есть возможности предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и транспортировки изделий потребителям на данном сегменте рынка; существенность сегмента, то есть определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка, насколько она устойчива по основным объединяющим признакам; прибыльность; совместимость сегмента с рынком основных конкурентов; эффективность работы на выбранный сегмент рынка; защищенность выбранного сегмента от конкуренции. При анализе сегментов важно вычленить сегмент рынка товаров промышленного назначения. Сегментирование рынка товаров промышленного назначения имеет определенные особенности. Наряду с большинством признаков сегментирования рынков товаров народного потребления используются и другие признаки, в том числе: статус пользователя; разновидности конечных потребителей; весомость заказчика. Не все приемы сегментации рынка одинаково полезны. Ошибка в выборе признака сегментирования может привести к тому, что, выбрав, например, при сегментировании рынка наручных часов показатель уровня доходов, а не поводы для покупки часов, одна из американских фирм выпустила ассортимент часов, совершенно не соответствующий покупательскому спросу. Сегментация рынка по величине доходов, достаточно часто используемая в других ситуациях, в данном случае оказалась крупной ошибкой. В целом же преимущества сегментации рынка очевидны, она позволяет: обнаружить незаполненные пространства, то есть типы рынка, сравнивая текущие предложения рынка с уровнем удовлетворения спроса покупателей; воспользоваться соответствующими знаниями отдельных секторов рынка для прибыльного составления бюджета маркетинга. Различные сегменты рынка по-разному реагируют на инструменты маркетинга. Поэтому использование приемов маркетинга должно быть адекватно (например, реклама, направленная на «бедный» сегмент рынка, может подчеркивать конкурентоспособные цены, в то время как реклама, обращенная к состоятельным слоям населения, в первую очередь выделяет высокое качество товара); лучше понять функционирование рынка.

Суть действия рыночного механизма проявляется в стремлении спроса и предложения к равновесию. Однако этот процесс, имеющий стохастический характер, происходит под постоянным воздействием множества противоречивых факторов, что и обусловливает наличие постоянных колебаний и отклонений от основной тенденции развития рынка. Анализ возможных диспропорций спроса и предложения предупреждает об изменении рыночной ситуации. Оценки состояния рынка способны варьировать от отметки «ясно» до отметки «шторм» и носят информационно-предупреждающий характер как для предпринимателей, так и для органов государственного управления (для каждого из них на своем уровне управления, в масштабах своего интереса и своей компетенции). Конъюнктура измеряется определенным кругом качественных и количественных признаков, поддающихся измерению и оценке. Эти особенности конъюнктуры могут быть реализованы лишь при достаточно полной статистической информации о состоянии рынка. Конъюнктура рынка имеет три принципиальные отличительные черты: вариабельность, цикличность, динамичность. Рынок по своей сути склонен к стихийности, а следовательно, подвержен колебаниям, как случайным, так и постоянно проявляющимся: цикличным и сезонным, очень гибок в своем развитии, чутко реагирует на многие социально-экономические воздействия, более того, весьма зависим от политических и психологических влияний, от слухов, паники и т. п. Поэтому оценки колеблемости, характеристики цикла развития, градуирование состояния рынка представляют собой необходимое условие маркетинговой деятельности, принятия коммерческих решений. Под градуированием понимается использование шкалы — количественных и качественных (атрибутивных) оценок состояния рынка, которая должна быть разработана на основе статистических характеристик. Рынок, по мнению ряда экономистов, — динамичен, изменчив (часто говорят «капризен»), его границы расширяются или сужаются, происходят различные структурные сдвиги, и, самое главное, меняются цены и объем товарной массы, которая продается и покупается на рынке. Состояние рынка на данный момент времени всегда связано с ситуацией предшествовавшего отрезка времени. Из этого можно сделать вывод, что в исследовании конъюнктуры рынка одно из самых важных мест занимают выявление и анализ динамических тенденций рыночных процессов. Система показателей охватывает важнейшие стороны оценки рыночной конъюнктуры. 1.Предложение товаров (продуктов и услуг): в целом и в распределении по отдельным товарам, продавцам (производителям, торговым посредникам и другим участникам рыночного процесса), регионам: Объем, структура и динамика предложения; Производственный и сырьевой потенциал предложения; Эластичность предложения. 2.Покупательский спрос на товары (продукты и услуги) в целом и в распределении по отдельным товарам, покупателям (массовым и личным потребителям), регионам: Спрос в дифференциации по следующим признакам: степени удовлетворения, вектору изменения, формам образования, покупательским намерениям, состоянию рынка и месту покупки. Потребительский потенциал (в целом и по отдельным товарам и услугам): емкость рынка средств производства, емкость рынка предметов потребления и емкость рынка услуг. Эластичность спроса. 3. Пропорциональность рынка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конец маркетинга, каким мы его знаем

И да, кампания «Всегда» действительно обеспечила 35 различных углов зрения на бренд; мы создали одновременно 35 различных телевизионных роликов – это было что-то неслыханное. Когда бы вы ни включили телевизор, мы твердили, что Coke не только освежающий продукт, но модный, надежный, умный, прохладный, способствующий общению и т. д. и т. п. И это сработало. Coke была продуктом давно и широко известным, но продажи резко взлетели вверх. За пять лет сбыт увеличился наполовину, с 10 до 15 миллиардов ящиков, и все потому, что мы привели большему числу потребителей в большем числе сегментов рынка больше аргументов покупать наш продукт. Я обнаружил, что из различных способов сегментирования рынка весьма полезен следующий: рассмотрите уровни потребления в различных группах населения и соответствующие этим группам стороны имиджа бренда. И вы удивитесь, когда обнаружите, как радикально расходятся мнения активных потребителей бренда и людей, безразличных к нему, относительно того, что вы считаете фундаментальными атрибутами своего продукта

скачать реферат Маркетинг

Срок использов-я тоаров 1. длит-ого пользов-я 2. краткосрочные 8. Организационная стр-ра 1. мировой рынок рынка а) открытый; б) закрытый; в) с огранич-м доступом 2.внутренний рынок а) оптовый; б) розничный Сегментация потребителей.Виды сегментации. 1. массовый М- шир-й потреб-й рынок, один план М-га 2. нацелив-е на узкую специф-ю группу потреб-ей – один план М-га 3. множественная сегментацияПризнаки сегментации.1. для потреб-ог рынка - географический; - экономический (от доходов); - демографический (пол, водраст и т.п.); - поведенческие признаки (частота покупки, размеры); - психографический (увлеч-я. здоров.) 2. для предприятий и организаций - отрасль; - экономич-е возм-ти; - орг-пра-й статус; - сфера деят-тиМетоды сегментации Наиболее распространенными методами сегментирования рынка являются метод группировок по одному или нескольким признакам и методы многомерного статистического анализа. 1. Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Экономическая журналистика

В соответствии с Конституцией (ст.7) Россия выбрала путь создания социального государства, цели и социальная политика которого связаны с созданием условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Для достижения этих целей социальное государство с помощью правовых и финансовых рычагов воздействует на экономику посредством системы налогообложения, кредитов, инвестиций, финансирования социальных программ и др. В настоящее время в РФ для реализации Ц.с. одна из главных задач государства установление на каждом этапе социально-экономического развития баланса между саморегулированием рынка и государственным вмешательством. В период становления рыночной экономики и коммерциализации услуг Ц.с. реализуются при условии согласования социально-экономических преобразований с различными аспектами социальной политики. Ценовая дискриминация Продажа одного и того же товара разным покупателям по неодинаковым ценам. Обычно практикуется монополистами. Для проведения этой политики требуется наличие устойчиво сегментированного рынка, что позволяет монополистам использовать в своих интересах различные группы потребителей

скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Для того чтобы ценовая дискриминация сработала, необходимо наличие определенных условий. Во-первых, рынок должен поддаваться сегментированию, а полученные сегменты должны отличаться друг от друга интенсивностью спроса. Во-вторых, члены сегмента, в котором товар продается по низкой цене, не должны иметь возможности перепродать его в сегменте, где фирма предлагает его по высокой цене. В-третьих, конкуренты не должны располагать возможностью продавать товар дешевле в сегменте, где фирма предлагает его по высокой цене. В-четвертых, издержки в связи с сегментированием рынка и наблюдением за ним не должны превышать суммы дополнительных поступлений, образующихся в результате ценовой дискриминации. В-пятых, установление дискриминационных цен не должно вызвать обиды и неприязни потребителей. В- шестых, применяемая фирмой конкретная форма ценовой дискриминации не должна быть противоправной с точки зрения закона (о защите прав потребителя).10. Инициативное изменение ценФирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении своих цен для учета изменений в издержках, конкуренции и спросе.Инициативное снижение ценНа мысль о снижении цен фирму могут натолкнуть несколько обстоятельств.

 Маркетинг. А теперь вопросы!

В маркетинге, каким он стал сейчас, есть место для людей всех типов. 245.PКаков наилучший способ сегментирования рынка? Тот, который откроет для вас абсолютно новый рынок без конкуренции на первое время. 246.PЧему компании должны больше уделять внимания: привлечению новых покупателей или удержанию уже существующих? Я знаю, Котлер наверняка ответил бы: удержанию. И это правильно, но это у них! Я уверен, что у нас в России, в странах СНГ еще есть возможность больше заработать на привлечении клиентов! (Это относится и к операторам мобильной связи.) Учитесь завоевывать клиентов! Привлекайте их вовсю! И сразу делайте их клиентами на всю жизнь! Это самая правильная стратегия. Мы в издательстве так и делаем. 247.PКакие инновации вы считаете вехами в истории маркетинга? Интернет. На его фоне все остальное меркнет даже мобильный маркетинг. 248.PЕсть ли способы повышения инновационной активности на уровне компании? Конечно есть! Десятки книг написаны на эту тему. Три мои любимые «Мудрая идея», «Энциклопедия бизнес-идей» и «Бизнес-прорыв» (смотрите рецензии на них в моем блоге)

скачать реферат Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра “Управление инновационным проектом” Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг” на тему Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена” Выполнил Избачков Ю.С. “ ” 2000 г. Проверила Колосова О.В. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1. Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент. В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание стр. 1 Введение 4 2 Справка на фирму “Елена” 5 3 Сегментирование рынка 9 3.1 Стратегия охвата рынка 9 3.2 Выбор переменных сегментирования 9 3.3 Составление профилей рыночных сегментов 10 3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы 11 4 Маркетинговая акция: клуб “Терра” 12 5 Заключение 14 Список литературы 15 1 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.

скачать реферат Реклама - организационно-экономические аспекты

Поэтому она направлена не только на клиентов, но и на внешнюю среду в целом: общественность рядом с которой организация располагается, государственные органы, союзы потребителей СМИ акционеров, поставщиков и т.д. Все это осложняет развитие единой РR. Цель достижения прибыли организации должна сочетаться с экономическими целями социальными потребностями и интересами общественности. Инструменты РR – пресс-конференции, посещение организации, вступление в СМИ по актуальным вопросам и т.д. Опыт показывает, что РR может оказаться эффективней других элементов КП. Это объясняется меньшей степенью доверия потребителей к рекламе в целом. 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. I. Планирование рекламы начинается с анализа рынка. 1.Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это сумма потребителей: одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных стимулов (1 стр. 11). 2. Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа.

скачать реферат Банковский маркетинг

Все клиенты имеют разные вкусы и потреб- ности, и к ним соответственно требуется применить разную маркетинговую стратегию.2.2. Сегментация.Сегментирование рынка – разбивка рынка на чёткие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Банк определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них. Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами. Позиционирование товара на рынке – обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга. Существует сегментирование по географическому принципу. Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города, общины. Банк может принять решение деиствовать: 1) в одном или нескольких географических районах или 2) во всех районах, но с учётом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Не все приемы сегментирования рынка одинаково полезны. Например, нет никакой необходимости проводить различие между мужчинами и женщинами, пользующимися средствами от головной боли, если обе эти группы потребителей одинаково реагируют на побудительные стимулы маркетинга. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Потребители, выбирающие самое сильнодействующее средство независимо от его цены, составляют один сегмент рынка. В другом сегменте окажутся те, кто, прежде всего, обращает внимание на цену. Вряд ли все потребители остановят свой первый выбор на одной и той же марке болеутоляющего. Поэтому фирмы предусмотрительно концентрируют свои усилия на удовлетворении специфических нужд одного или нескольких сегментов рынка. Необходимо составить профиль всех целевых сегментов рынка, описав их на основе различных присущих им признаков, чтобы оценить привлекательность каждого из них в качестве маркетинговой возможности для фирмы. Концентрация на единственном сегменте U1 U2 U3 Г1 Г2 Г3 Таблица 2 Ориентация на покупательскую потребность U1 U2 U3 Г1 Г2 Г3 Таблица 3 Ориентация на группу потребителей U1 U2 U3 Г1 Г2 Г3 Таблица 4 Обслуживание нескольких не связанных между собой сегментов U1 U2 U3 Г1 Г2 Г3 Таблица 5U – интенсивность покупательской способности Г – возрастная группа потребителей Фирма может решить выйти на один» или несколько сегментов конкретного рынка.

Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Сегмент рынка -совокупность потребителей (физических и юридических лиц ), одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга - цена, качество, свойство и/или технические характеристики, система продаж и стимулирование. Сегментируются только потребители, люди и организации. Товары не сегментируются, а классифицируются !!! Важный момент - правильно произвести сегментацию. К р и т е р и и э ф ф е к т и в н о й с е г м ен т а ц и и : Различие между группами потребителей в мотивации . Сегменты не должны пересекаться. Достаточное сходство в каждой группе. 4. Достаточный объем сегментов для обеспечения продаж и покрытия расходов. Доступность сегментов. Свой комплекс маркетинга. Недостатки сегментирования : Увеличение расходов. Потеря части рынка. Цель сегментации : за счет более полного удовлетворения целевых покупателей увеличить объем продаж, при этом снизив расходы за счет отсечения неэффективных частей рынка. Условие целесообразности сегментирования рынка: 4 V. - З. < V1 V2 V3 V4 - ( З i i=1 Рис. 4.1. Мероприятия целевого маркетинга Основные принципы сегментирования Принципы сегментирования потребительского рынка 1) Географический принцип : . регион; . плотность населения; . тип местности; . климат; . геодезия. 2) Психографический принцип : . общественный класс; . образ жизни ( традиционалисты, жизнелюбы, эстеты ); . тип личности ( увлеченные натуры, авантюристы и т.д. ) 3) Поведенческий принцип : . повод для современной покупки; . статус пользователя ( пользователь, новичок, .); . интенсивность потребления; . степень приверженности; . степень готовности покупателя и восприятия товара; . отношение к товару ( восторженное, . ). 4) Демографический принцип : . пол; . возраст; . размер семьи; . этап жизненного цикла семьи; . уровни доходов; . род занятий; . образование; . религиозные убеждения; . раса; . национальность. ь Сегментирование - это всегда творчество и во многом искусство.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

В случае с эфирным вещанием как радио так и ТВ -- один путь -- маркетинговые исследования и социология. А значит, велик риск нерепрезентативности и недостоверности рейтинга.13. Сегментирование рынка. Сегментирование отвечает на вопрос : для кого производится товар? На кого рассчитано издание, радиостанция, телепередача? Если редакция найдет сегмент, продавать товар станет легче. При сегментировании учитывается то, о чем мы говорили при исследовании рынка: географический, региональный, демографический аспекты., Важны такие аспекты как психографический (образ жизни, тип личности, статус покупателя), поведенческий (повод для покупки, отношение к товару, готовность к его восприятию, осведомленность, заинтересованность). Например, издательство выпускает детективы в мягкой обложке (определяющий сегмент продукции и технологии ее изготовления) для молодой и среднего возраста аудитории, представленной людьми со средним и средним специальным образованием живущими в провинции и в рабочих районах больших городов (социально-демографический сегмент), которые или сами когда- то участвовали, или сталкивались с преступностью в виде молодежных банд (психографический аспект).

скачать реферат Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Анализ макросреды является прежде всего взглядом на будущие перспективы организации. Сложность и турбулентность окружающей среды затрудняет прогнозирование возможных проблем. Т.о. в результате анализа менеджеры располагают информацией, необходимой для принятия стратегических решений. В связи со сложностью анализа окружающей среды его можно упростить, разбив на небольшие социальные, технологические, экономические и политические сферы. Далее изучаются эти сферы для определения их потенциальных влияний на организацию и ее окружение. Процесс макроэкономического анализа должен быть непрерывным, чтобы все происходящие перемены были своевременно отражены в нем.Выбор стратегии. 2.2. Анализ покупательского спроса. Потребители – статистическая величина. Покупатели – живые люди. Стенли Маркус Изучение покупательского спроса можно подразделить на составляющие: выявление сегментов рынка, анализ мотивации покупателей и поиск неудовлетворенных потребностей.Сегментирование Рынки редко бывают абсолютно гомогенными. В пределах одного рынка существуют группы покупателей со сходными запросами, и именно это сходство потребностей и запросов отличает одну часть рынка от другой. Эти субрынки называются рыночными сегментами.

скачать реферат Ценовая дискриминация

Совершенная ценовая дискриминация означает, что каждая единица товара продается по максимально возможной цене, равной цене спроса. Теперь с ростом продаж потери от снижения цен на все единицы товара отсутствуют, и кривая предельной выручки МДпд совпадает с кривой спроса (D). Монополисту становится выгодно увеличивать объем производства и продаж (за счет снижения цены на каждую последующую единицу товара) до тех пор, пока цена не опустится до величины P2, равной предельным затратам. Общий объем производства возрастает с QB до QE. Это столько же, сколько производилось бы в условиях совершенной конкуренции. Однако монополист перераспределяет в свою пользу весь излишек потребителя. Общая величина излишка становится равной площади фигуры, ограниченной осью ординат и кривыми МС и D (GAEF). В случае совершенной конкуренции при единой цене товарного рынка Р2 покупатели сохранили бы излишек, равный площади треугольника Р2AE. Рис. 1. Совершенная ценовая дискриминация При дискриминации на сегментированном рынке монополия максимизирует прибыль, выбирая наилучшее сочетание цен и объемов продаж на каждом из сегментов, отличающихся один от другого эластичностью спроса.

скачать реферат Предприятие в сфере рыночного товарообмена

Министерство образования и науки Украины Днепропетровский филиал Харьковского индустриально-педагогического техникума Предмет: «Экономика предприятия» Тема: «Предприятие в сфере рыночного товарообмена» . .Днепропетровск 2001 г Содержание I. Введение II. Глава 1 Инициатива, стратегия §1. Понятие стратегии, действие хозяйственной инициативы. III. Глава 2. Цели, приоритеты, политика. §1. Понятие, их назначение. IV. Глава 3. Организация выполнения целевой установки. §1. Принципы выполнения целевой установки. V. Глава 4. Прогнозирование §1. Цели прогнозирования. §2. Этапы прогнозирования. §3. Функция прогнозирования. §4. Задачи прогнозирования. §5. Связь между генетическим и целевым прогнозированием. §6. Сроки прогнозирования. §7. Прогнозирование жизненного цикла товара. §8. Риски и коньюктура рынка. §9. Методы прогнозирования. VI. Глава 5. Маркетинговые исследования. §1. Понятия и формы. §2. Функции маркетинга. §3. Исследование среды маркетинга. §4. Исследование рынка. §5. Исследование товара и его свойств. §6. Исследование покупателей. §7. Структура маркетинговой деятельности (схема). VII. Глава 6. Выбор сегмента рынка. §1. Теории сегментации рынка. §2. Этапы сегментирования рынка. §3. Выбор целевых сегментов рынка. §4. Выбор стратегии охвата рынка. §5. Позиционирование товара на рынке. §6. Резюме. VIII. Глава 7. Реклама, функции, задачи. §1. Виды реклам. §2. Постановка задач. §3. Основные функции рекламы – «как работает рекламное агентство?». IX. Заключение. X. Использованная литература. I. Введение Тема моей курсовой работы: «Предприятие в системе рыночного товарообмена».

Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

Конечно спрос может меняется из-за многочисленных факторов. Допустим в магазинах летом большой спрос на прохладительные изделия. Так что нужно вовремя угадать когда будет высокий спрос на данный товар и подготовиться во все «оружие». Частенько в жаркую погоду большой спрос на холодное пиво но не которые магазины имеют только один небольшой холодильник и не могут удовлетворить потребность потребителей отсюда потеря прибыли. Конечно же удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы : кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Для определения используют сегментирование потребителей, или сегментирование рынка, что одно и то же. Фирма делит потребителей на отдельные группы (сегменты), обладающие одинаковой реакцией на действия маркетингового характера, т.e. одинаково относится к продукту, его дизайну, цвету, упаковке, цене, доставке, услуге.

скачать реферат Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса

Зная, в каком регионе будет распространяться наше новое издание, следует заняться поиском данных об общей численности населения, о распределении жителей в регионе, о демографической ситуации, провести анализ социальных характеристик населения, их профессиональной структуры, представить картину экономической и культурной жизни региона. Эти данные помогут поделить рынок на группы потребителей, то есть провести сегментирование рынка (в рамках трехшаговой структуры конвенциональной коммуникативной стратегии вторым и является сегментация аудитории, формирование целевых групп по общности позиций, организация коммуникации между сегментами). Анализ реальной аудитории (для нового издания – потенциальной аудитории) крайне важен: кто, где, что, как читают, где выписывают, а где покупают газеты в киосках Проблема популярности издания во многом типологическая. Всеобщим основанием для деления периодических изданий как раз и является читатель. Это суперпризнак (по А. Акопову) – широкое понятие, объединяющее все остальные признаки (целевое назначение, издатель, владелец, учредитель, характер информирования, тематическая структура и др.). Читатель (или аудитория) – это не просто «почитывающие люди», а взаимодействующие с журналистикой и журналистами.

скачать реферат Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Сегментирование рынка 1. Различие потребителей по потребностям и целевому использованию товара. 2. Отсутствие специализации конкурентов на конкретных сегментах рынка. 3. Ограниченность резервов фирмы для обслуживания всего рынка. 1. Дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет специализации фирмы на конкретном сегменте рынка (покупателей с особыми потребностями, географическом районе). 2. Возможность использования преимущества стратегий снижения себестоимости или дифференциации продукции для ограниченного круга потребителей в целевом сегменте рынка. 3. Дополнительный эффект благо- даря комплексному обслуживанию конкретного сегмента рынка на основе комбинированного использования стратегий снижения себестоимости и дифференциации продукции. 4. Хорошие условия для создания имиджа фирмы, заботящейся о потребностях покупателей. Внедрение новшеств 1. Отсутствие аналогов продукции. 2. Наличие потенциального спроса на предлагаемые новшества. 3. Готовность крупных предприятий оказать поддержку внедрению новшеств. 1. Возможность получения сверхприбыли за счет монопольно устанавливаемых цен. 2. Сокращение числа фирм желающих попасть в отрасль из-за монопольного владения фирмой исключительными правами на продукцию, технологию и т.д. 3. Гарантия на получение прибыли в течение действия исключительных прав. 4. Отсутствие товаров-заменителей 5.

скачать реферат Сегментация потребителей в системе маркетинга

Например, в западных странах рынок банковских услуг сегментируют по другим признакам; там выделяют такие сегменты: население или домохозяйства, предприятия, общественные организации, финансовые институты. Итак, мы с вами определили для того, чтобы сегментировать рынок необходимо выбрать критерии сегментации. Дальше перед началом сегментации мы определяем принципы, по которым мы будем осуществлять сегментацию. Принципы сегментирования рынка. 1) Изменяемость рынка. Компания должна иметь возможность оценить размеры рынка. Если размер сегмента, его количественные показатели (количество потребителей, покупательная способность) невозможно определить, значит сегментирование не будет точным. В России пока практически невозможно сегментировать рынки с количественными характеристиками, потому что нет баз данных, которые можно использовать для сегментирования. 2) Размер сегмента. Сегменты должны быть достаточно большими для того, чтобы обеспечить фирме прибыль. 3) Доступность сегмента. Компания должна иметь возможность выхода на этот сегмент, чтобы обслуживать его. Если в регионе, где фирма собирается работать, нет телевизоров, а она планируете телевизионную рекламу, то этот принцип нарушается, нет доступности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.