телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Всё для дома -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сегментирование рынка

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Так как клиент является непосредственным участником процесса обслуживания, взаимодействие провайдера услуги и потребителя — отличительная характеристика услуги как товара. На результат обслуживания непосредственно влияют и клиент, и продавец. Непостоянство Качество однотипных услуг колеблется в весьма широких пределах в зависимости от того, кто их предоставляет, когда и где. Процесс повышения качества сервиса включает в себя три этапа. Первый из них — подбор персонала и его обучение (независимо от начальной квалификации сотрудников). Например, калифорнийская Hor Group берет на себя обеспечение связей с общественностью компаний высоких технологий из Силиконовой долины. Основатель этой группы Сабрина Хорн уделяет огромное внимание обучению сотрудников, поддержанию их боевого духа и энтузиазма. Образовательные программы включают «семинары-ланчи» на любые темы, от составления пресс-релизов до финансовых отчетов. Вторая ступень — стандартизация процесса предоставления услуг. Обычно в компании разрабатывается сервисный план, схематично отображающий процесс предоставления услуг; с помощью такого плана менеджмент выявляет потенциально «узкие места» обслуживания. Третий шаг — контроль над степенью удовлетворенности клиентов с помощью системы анализа жалоб и предложений, изучения потребностей клиентов и сравнения качества деятельности провайдера с уровнем услуг, предоставляемых конкурентами (пример заимствован из практики фирмы Priceli e.com). Несохраняемость Услуги несохраняемы. Если авиалайнер оторвался от земли или начался киносе­анс, все не нашедшие своих «хозяев» места «пропадают». Невозможность хранения услуг не представляет серьезной проблемы в условиях устойчивого спроса. Сложности возникают при существенных колебаниях рыночных потребностей в данном виде сервиса. Например, предприятиям общественного транспорта приходится содержать «лишние» машины, которые используются преимущественно в часы пик. Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания Помимо традиционных четырех элементов маркетинга-микс сервисные фирмы должны уделять внимание и другим факторам. Б. Буме и М. Битнер выделяют еще три важных для маркетинга услуг элемента: персонал, наглядное подтверждение и способ оказания услуг. Поскольку большинство услуг предоставляется людьми, чрезвычайно важную роль для компаний-провайдеров играют отбор, обучение и мотивация персонала. В идеале работники компании должны демонстрировать компетентность, отзывчивость, инициативность, способность принимать решения и готовность помочь. Сервисные компании стараются наглядно продемонстрировать, подтвердить высокий уровень обслуживания. Например, гостиница Four Seaso отличается подчеркнуто внимательным отношением к постояльцам, клиентов здесь воспринимают как главную ценность (что выражается, в частности, в роскошном интерьере гостиничных номеров). Наконец, компании выбирают особый способ оказания услуг. Так, McDo ald's предлагает посетителям систему самообслуживания, а в ресторанах итальянской кухни Olive Garde о вас позаботятся официанты. На оказание услуг влияют как невидимые, так и зримые факторы. Представьте себе клиента, который намеревается получить в банке денежный заем. Посетитель видит в коридорах банка других людей, желающих получить аналогичные и иные услуги.

Позиционирование товара имеет целью обеспечить ему определенное, отличающееся от конкурентных и желаемое для фирмы место в перспективных сегментах рынка и в сознании целевых групп потребителей. Схемы позиционирования представляют собой модели (двух- или трехмерные), где каждый из товаров занимает строго определенное место в системе координат в соответствии с выраженными предпочтениями потребителей и перспективностью самих сегментов рынка, которые они представляют. Сегментирование на рынках, где потребителями являются юридические лица — фирмы, осуществляется также исходя из специфических характеристик фирмы, таких как: • юридическая форма; • размер бизнеса; • потенциальный размер закупок; • численность персонала; • количество лет на рынке и т.п. После того как проведено сегментирование, необходимо обеспечить товару «не вызывающее сомнений, четкое и отличное от аналогов желательное место на рынке и в сознании целевых потребителей», т.е. произвести позиционирование, понимаемое как определение позиции товара среди конкурентов и придание товару определенного имиджа на целевом сегменте. Позиционирование товара имеет целью обеспечить ему определенное, отличающееся от конкурентных и желаемое для фирмы место в перспективных сегментах рынка и в сознании целевых групп потребителей. Схемы позиционирования представляют собой модели (двух- или трехмерные), где каждый из товаров занимает строго определенное место в системе координат в соответствии с выраженными предпочтениями потребителей и перспективностью самих сегментов рынка, которые они представляют. Позиционирование осуществляется с помощью множества средств, но прежде всего — на основе анализа перспективности сегментов и сравнения рыночных долей конкурентов в этих сегментах, путем выработки адекватной намеченным целям ценовой и рекламной политики. Важную роль играют также: сбытовая стратегия, пропаганда и создание паблисити, брендов. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг Отрасли сферы услуг весьма разнообразны. В государственный сектор входят судебная система, службы занятости, больницы, агентства по займам, военные службы, полиция, пожарная охрана, почта, школы, контролирующие органы. Частный некоммерческий сектор образуют музеи, благотворительные организации, церкви, колледжи, фонды, больницы. Бизнес-сектор сферы сервиса составляют авиалинии, банки, гостиницы, страховые компании, юридические и консультационные фирмы, практикующие врачи, агентства недвижимости, службы на базе Интернета, коммунальные организации, киностудии. Многие занятые в производственном секторе работники (операторы компьютеров, бухгалтеры, юридический персонал) в действительности заняты на «фабрике услуг», обеспечивающей функционирование «фабрики товаров». Сервис или услуги — любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Предоставление услуг может быть связано или не связано с материальными продуктами. Услуги, например банковские или иные финансовые, могут предоставляться и в Интернете. Фирма E rade, второй из крупнейших в США онлайновых брокеров, предоставляет своим клиентам возможность моментально покупать и продавать в Сети акции, облигации и другие ценные бумаги.

Так, администратор больницы может думать, что пациента волнует питание, тогда как последний неудовлетворен действиями обслуживающего персонала. Разрыв между представлениями менеджмента и требованиями к качеству услуг. Руководство организации, верно представляя потребности клиентов,не установило стандарты обслуживания. Администрация больницы требует, чтобы персонал работал «быстро», никак не регламентируя количественные показатели. 3. Разрыв между требованиями к качеству сервиса и предоставлением услуг. Нередко потребители сталкиваются с персоналом плохо обученным, неспособным или не желающим предоставлять отвечающие установленным стандартам услуги. Возможны и противоречия в стандартах (между необходимостью внимательно выслушать клиента и быстро его обслужить). 4. Разрыв между обслуживанием и внешними коммуникациями. Ожидания потребителей во многом зависят от заявлений представителей компании, ее рекламы. Если в рекламном буклете больницы изображены комфортабельные палаты, а пациент попадает в обветшалое помещение, то внешние коммуникации организации обманули его ожидания. 5. Разрыв между восприятием услуг и ожиданиями относительно сервиса. Расхождение возникает в тех случаях, когда потребитель неправильно воспринимает качество услуги. На приеме у врача пациент может воспринять повышенное внимание доктора к нему как признак серьезного заболевания. Помня об этих возможных разрывах и стремясь предоставлять услуги высоко­го качества, руководство образцовой сервисной фирмы строит собственную стратегическую систему, демонстрирует свою приверженность повышению качества сервиса, высоким стандартам обслуживания, внедряет систему контроля за предоставлением услуг, систему ответов на жалобы клиентов, уделяет особое внимание персоналу. Стратегическое планирование Лучшие из сервисных компаний «одержимы клиентом». Эти фирмы ясно представляют своих целевых клиентов и их потребности и создают специальные стратегии удовлетворения потребителей. Например, страховая компания Progressive I sura ce (Кливленд) знает, что ее потребители желают, чтобы их страховые иски по поводу автодорожных происшествий принимались к рассмотрению и оплачивались как можно быстрее. В штате компании — целая армия оценщиков страховых убытков, готовых в любое время выехать на место ДТП. Они записывают всю информацию о происшествии и в случае необходимости составляют заявку на получение страховых выплат. Обязательства руководства Такие лидеры сферы обслуживания, как компании Marrio , Dis ey, McDo ald's строго выполняют все принятые на себя обязательства. Высшее руководство этих организаций ежемесячно анализирует не только финансовые показатели деятельности, но и качество предоставляемых услуг. Высокие стандарты Лучшие сервисные компании устанавливают высочайшие стандарты обслужива­ния клиентов. Работу авиакомпании Swissair, например, не менее 96% ее пассажиров оценивают как хорошую или отличную. По правилам Ci iba k его сотрудники обязаны начать ответ на каждый телефонный звонок в течение 10 секунд, а ответить на письмо клиента — в течение двух дней. Стандарты обслуживания должны быть разумно высокими. Тезис о своевременной доставке 98% отправлений звучит весьма впечатляюще, но для компании Federal Express это означало бы, что она ежедневно задерживает 64 тыс. посылок и писем. Вообще говоря, всех провайдеров можно разделить на тех, кто предлагает «просто хорошее» обслуживание, и тех, кто гарантирует «продвинутый» сервис, ориентируясь на 100%-ное отсутствие ошибок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Конец маркетинга, каким мы его знаем

И да, кампания «Всегда» действительно обеспечила 35 различных углов зрения на бренд; мы создали одновременно 35 различных телевизионных роликов – это было что-то неслыханное. Когда бы вы ни включили телевизор, мы твердили, что Coke не только освежающий продукт, но модный, надежный, умный, прохладный, способствующий общению и т. д. и т. п. И это сработало. Coke была продуктом давно и широко известным, но продажи резко взлетели вверх. За пять лет сбыт увеличился наполовину, с 10 до 15 миллиардов ящиков, и все потому, что мы привели большему числу потребителей в большем числе сегментов рынка больше аргументов покупать наш продукт. Я обнаружил, что из различных способов сегментирования рынка весьма полезен следующий: рассмотрите уровни потребления в различных группах населения и соответствующие этим группам стороны имиджа бренда. И вы удивитесь, когда обнаружите, как радикально расходятся мнения активных потребителей бренда и людей, безразличных к нему, относительно того, что вы считаете фундаментальными атрибутами своего продукта

скачать реферат Маркетинг

Срок использов-я тоаров 1. длит-ого пользов-я 2. краткосрочные 8. Организационная стр-ра 1. мировой рынок рынка а) открытый; б) закрытый; в) с огранич-м доступом 2.внутренний рынок а) оптовый; б) розничный Сегментация потребителей.Виды сегментации. 1. массовый М- шир-й потреб-й рынок, один план М-га 2. нацелив-е на узкую специф-ю группу потреб-ей – один план М-га 3. множественная сегментацияПризнаки сегментации.1. для потреб-ог рынка - географический; - экономический (от доходов); - демографический (пол, водраст и т.п.); - поведенческие признаки (частота покупки, размеры); - психографический (увлеч-я. здоров.) 2. для предприятий и организаций - отрасль; - экономич-е возм-ти; - орг-пра-й статус; - сфера деят-тиМетоды сегментации Наиболее распространенными методами сегментирования рынка являются метод группировок по одному или нескольким признакам и методы многомерного статистического анализа. 1. Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам.

Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1310 руб
Раздел: Коврики
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 150 г/м, 50 листов, глянцевая, односторонняя, А4.
Глянцевая бумага наилучшим образом передает яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Предназначены для печати
414 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Экономическая журналистика

В соответствии с Конституцией (ст.7) Россия выбрала путь создания социального государства, цели и социальная политика которого связаны с созданием условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Для достижения этих целей социальное государство с помощью правовых и финансовых рычагов воздействует на экономику посредством системы налогообложения, кредитов, инвестиций, финансирования социальных программ и др. В настоящее время в РФ для реализации Ц.с. одна из главных задач государства установление на каждом этапе социально-экономического развития баланса между саморегулированием рынка и государственным вмешательством. В период становления рыночной экономики и коммерциализации услуг Ц.с. реализуются при условии согласования социально-экономических преобразований с различными аспектами социальной политики. Ценовая дискриминация Продажа одного и того же товара разным покупателям по неодинаковым ценам. Обычно практикуется монополистами. Для проведения этой политики требуется наличие устойчиво сегментированного рынка, что позволяет монополистам использовать в своих интересах различные группы потребителей

скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Для того чтобы ценовая дискриминация сработала, необходимо наличие определенных условий. Во-первых, рынок должен поддаваться сегментированию, а полученные сегменты должны отличаться друг от друга интенсивностью спроса. Во-вторых, члены сегмента, в котором товар продается по низкой цене, не должны иметь возможности перепродать его в сегменте, где фирма предлагает его по высокой цене. В-третьих, конкуренты не должны располагать возможностью продавать товар дешевле в сегменте, где фирма предлагает его по высокой цене. В-четвертых, издержки в связи с сегментированием рынка и наблюдением за ним не должны превышать суммы дополнительных поступлений, образующихся в результате ценовой дискриминации. В-пятых, установление дискриминационных цен не должно вызвать обиды и неприязни потребителей. В- шестых, применяемая фирмой конкретная форма ценовой дискриминации не должна быть противоправной с точки зрения закона (о защите прав потребителя).10. Инициативное изменение ценФирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении своих цен для учета изменений в издержках, конкуренции и спросе.Инициативное снижение ценНа мысль о снижении цен фирму могут натолкнуть несколько обстоятельств.

 Маркетинг. А теперь вопросы!

В маркетинге, каким он стал сейчас, есть место для людей всех типов. 245.PКаков наилучший способ сегментирования рынка? Тот, который откроет для вас абсолютно новый рынок без конкуренции на первое время. 246.PЧему компании должны больше уделять внимания: привлечению новых покупателей или удержанию уже существующих? Я знаю, Котлер наверняка ответил бы: удержанию. И это правильно, но это у них! Я уверен, что у нас в России, в странах СНГ еще есть возможность больше заработать на привлечении клиентов! (Это относится и к операторам мобильной связи.) Учитесь завоевывать клиентов! Привлекайте их вовсю! И сразу делайте их клиентами на всю жизнь! Это самая правильная стратегия. Мы в издательстве так и делаем. 247.PКакие инновации вы считаете вехами в истории маркетинга? Интернет. На его фоне все остальное меркнет даже мобильный маркетинг. 248.PЕсть ли способы повышения инновационной активности на уровне компании? Конечно есть! Десятки книг написаны на эту тему. Три мои любимые «Мудрая идея», «Энциклопедия бизнес-идей» и «Бизнес-прорыв» (смотрите рецензии на них в моем блоге)

скачать реферат Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра “Управление инновационным проектом” Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг” на тему Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена” Выполнил Избачков Ю.С. “ ” 2000 г. Проверила Колосова О.В. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1. Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент. В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание стр. 1 Введение 4 2 Справка на фирму “Елена” 5 3 Сегментирование рынка 9 3.1 Стратегия охвата рынка 9 3.2 Выбор переменных сегментирования 9 3.3 Составление профилей рыночных сегментов 10 3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы 11 4 Маркетинговая акция: клуб “Терра” 12 5 Заключение 14 Список литературы 15 1 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.

скачать реферат Реклама - организационно-экономические аспекты

Поэтому она направлена не только на клиентов, но и на внешнюю среду в целом: общественность рядом с которой организация располагается, государственные органы, союзы потребителей СМИ акционеров, поставщиков и т.д. Все это осложняет развитие единой РR. Цель достижения прибыли организации должна сочетаться с экономическими целями социальными потребностями и интересами общественности. Инструменты РR – пресс-конференции, посещение организации, вступление в СМИ по актуальным вопросам и т.д. Опыт показывает, что РR может оказаться эффективней других элементов КП. Это объясняется меньшей степенью доверия потребителей к рекламе в целом. 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. I. Планирование рекламы начинается с анализа рынка. 1.Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это сумма потребителей: одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных стимулов (1 стр. 11). 2. Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа.

скачать реферат Банковский маркетинг

Все клиенты имеют разные вкусы и потреб- ности, и к ним соответственно требуется применить разную маркетинговую стратегию.2.2. Сегментация.Сегментирование рынка – разбивка рынка на чёткие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Банк определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них. Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами. Позиционирование товара на рынке – обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга. Существует сегментирование по географическому принципу. Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города, общины. Банк может принять решение деиствовать: 1) в одном или нескольких географических районах или 2) во всех районах, но с учётом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Не все приемы сегментирования рынка одинаково полезны. Например, нет никакой необходимости проводить различие между мужчинами и женщинами, пользующимися средствами от головной боли, если обе эти группы потребителей одинаково реагируют на побудительные стимулы маркетинга. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Потребители, выбирающие самое сильнодействующее средство независимо от его цены, составляют один сегмент рынка. В другом сегменте окажутся те, кто, прежде всего, обращает внимание на цену. Вряд ли все потребители остановят свой первый выбор на одной и той же марке болеутоляющего. Поэтому фирмы предусмотрительно концентрируют свои усилия на удовлетворении специфических нужд одного или нескольких сегментов рынка. Необходимо составить профиль всех целевых сегментов рынка, описав их на основе различных присущих им признаков, чтобы оценить привлекательность каждого из них в качестве маркетинговой возможности для фирмы. Концентрация на единственном сегменте U1 U2 U3 Г1 Г2 Г3 Таблица 2 Ориентация на покупательскую потребность U1 U2 U3 Г1 Г2 Г3 Таблица 3 Ориентация на группу потребителей U1 U2 U3 Г1 Г2 Г3 Таблица 4 Обслуживание нескольких не связанных между собой сегментов U1 U2 U3 Г1 Г2 Г3 Таблица 5U – интенсивность покупательской способности Г – возрастная группа потребителей Фирма может решить выйти на один» или несколько сегментов конкретного рынка.

Кружка фарфоровая с ложкой и десертной тарелкой "Разноцветные тюльпаны", 256 мл.
Кружка фарфоровая с ложкой и десертной тарелкой. Объем: 256 мл. Диаметр: 19 см. Материал: костяной фарфор.
392 руб
Раздел: Кружки
Сетевое зарядное устройство Buro MC001 Smart 3.4A, универсальное, черный.
Сетевое зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторной батареи гаджетов от сети переменного тока. Разъем зарядного
542 руб
Раздел: Сетевые зарядные устройства
Складная прогулочная коляска (цвет: розовый).
Складная прогулочная коляска - это современный товар, который станет отличным выбором для прогулок с малышом. Ее модный дизайн и розовая
4888 руб
Раздел: Четырехколесные прогулочные
скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Сегмент рынка -совокупность потребителей (физических и юридических лиц ), одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга - цена, качество, свойство и/или технические характеристики, система продаж и стимулирование. Сегментируются только потребители, люди и организации. Товары не сегментируются, а классифицируются !!! Важный момент - правильно произвести сегментацию. К р и т е р и и э ф ф е к т и в н о й с е г м ен т а ц и и : Различие между группами потребителей в мотивации . Сегменты не должны пересекаться. Достаточное сходство в каждой группе. 4. Достаточный объем сегментов для обеспечения продаж и покрытия расходов. Доступность сегментов. Свой комплекс маркетинга. Недостатки сегментирования : Увеличение расходов. Потеря части рынка. Цель сегментации : за счет более полного удовлетворения целевых покупателей увеличить объем продаж, при этом снизив расходы за счет отсечения неэффективных частей рынка. Условие целесообразности сегментирования рынка: 4 V. - З. < V1 V2 V3 V4 - ( З i i=1 Рис. 4.1. Мероприятия целевого маркетинга Основные принципы сегментирования Принципы сегментирования потребительского рынка 1) Географический принцип : . регион; . плотность населения; . тип местности; . климат; . геодезия. 2) Психографический принцип : . общественный класс; . образ жизни ( традиционалисты, жизнелюбы, эстеты ); . тип личности ( увлеченные натуры, авантюристы и т.д. ) 3) Поведенческий принцип : . повод для современной покупки; . статус пользователя ( пользователь, новичок, .); . интенсивность потребления; . степень приверженности; . степень готовности покупателя и восприятия товара; . отношение к товару ( восторженное, . ). 4) Демографический принцип : . пол; . возраст; . размер семьи; . этап жизненного цикла семьи; . уровни доходов; . род занятий; . образование; . религиозные убеждения; . раса; . национальность. ь Сегментирование - это всегда творчество и во многом искусство.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

В случае с эфирным вещанием как радио так и ТВ -- один путь -- маркетинговые исследования и социология. А значит, велик риск нерепрезентативности и недостоверности рейтинга.13. Сегментирование рынка. Сегментирование отвечает на вопрос : для кого производится товар? На кого рассчитано издание, радиостанция, телепередача? Если редакция найдет сегмент, продавать товар станет легче. При сегментировании учитывается то, о чем мы говорили при исследовании рынка: географический, региональный, демографический аспекты., Важны такие аспекты как психографический (образ жизни, тип личности, статус покупателя), поведенческий (повод для покупки, отношение к товару, готовность к его восприятию, осведомленность, заинтересованность). Например, издательство выпускает детективы в мягкой обложке (определяющий сегмент продукции и технологии ее изготовления) для молодой и среднего возраста аудитории, представленной людьми со средним и средним специальным образованием живущими в провинции и в рабочих районах больших городов (социально-демографический сегмент), которые или сами когда- то участвовали, или сталкивались с преступностью в виде молодежных банд (психографический аспект).

скачать реферат Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Анализ макросреды является прежде всего взглядом на будущие перспективы организации. Сложность и турбулентность окружающей среды затрудняет прогнозирование возможных проблем. Т.о. в результате анализа менеджеры располагают информацией, необходимой для принятия стратегических решений. В связи со сложностью анализа окружающей среды его можно упростить, разбив на небольшие социальные, технологические, экономические и политические сферы. Далее изучаются эти сферы для определения их потенциальных влияний на организацию и ее окружение. Процесс макроэкономического анализа должен быть непрерывным, чтобы все происходящие перемены были своевременно отражены в нем.Выбор стратегии. 2.2. Анализ покупательского спроса. Потребители – статистическая величина. Покупатели – живые люди. Стенли Маркус Изучение покупательского спроса можно подразделить на составляющие: выявление сегментов рынка, анализ мотивации покупателей и поиск неудовлетворенных потребностей.Сегментирование Рынки редко бывают абсолютно гомогенными. В пределах одного рынка существуют группы покупателей со сходными запросами, и именно это сходство потребностей и запросов отличает одну часть рынка от другой. Эти субрынки называются рыночными сегментами.

скачать реферат Ценовая дискриминация

Совершенная ценовая дискриминация означает, что каждая единица товара продается по максимально возможной цене, равной цене спроса. Теперь с ростом продаж потери от снижения цен на все единицы товара отсутствуют, и кривая предельной выручки МДпд совпадает с кривой спроса (D). Монополисту становится выгодно увеличивать объем производства и продаж (за счет снижения цены на каждую последующую единицу товара) до тех пор, пока цена не опустится до величины P2, равной предельным затратам. Общий объем производства возрастает с QB до QE. Это столько же, сколько производилось бы в условиях совершенной конкуренции. Однако монополист перераспределяет в свою пользу весь излишек потребителя. Общая величина излишка становится равной площади фигуры, ограниченной осью ординат и кривыми МС и D (GAEF). В случае совершенной конкуренции при единой цене товарного рынка Р2 покупатели сохранили бы излишек, равный площади треугольника Р2AE. Рис. 1. Совершенная ценовая дискриминация При дискриминации на сегментированном рынке монополия максимизирует прибыль, выбирая наилучшее сочетание цен и объемов продаж на каждом из сегментов, отличающихся один от другого эластичностью спроса.

скачать реферат Предприятие в сфере рыночного товарообмена

Министерство образования и науки Украины Днепропетровский филиал Харьковского индустриально-педагогического техникума Предмет: «Экономика предприятия» Тема: «Предприятие в сфере рыночного товарообмена» . .Днепропетровск 2001 г Содержание I. Введение II. Глава 1 Инициатива, стратегия §1. Понятие стратегии, действие хозяйственной инициативы. III. Глава 2. Цели, приоритеты, политика. §1. Понятие, их назначение. IV. Глава 3. Организация выполнения целевой установки. §1. Принципы выполнения целевой установки. V. Глава 4. Прогнозирование §1. Цели прогнозирования. §2. Этапы прогнозирования. §3. Функция прогнозирования. §4. Задачи прогнозирования. §5. Связь между генетическим и целевым прогнозированием. §6. Сроки прогнозирования. §7. Прогнозирование жизненного цикла товара. §8. Риски и коньюктура рынка. §9. Методы прогнозирования. VI. Глава 5. Маркетинговые исследования. §1. Понятия и формы. §2. Функции маркетинга. §3. Исследование среды маркетинга. §4. Исследование рынка. §5. Исследование товара и его свойств. §6. Исследование покупателей. §7. Структура маркетинговой деятельности (схема). VII. Глава 6. Выбор сегмента рынка. §1. Теории сегментации рынка. §2. Этапы сегментирования рынка. §3. Выбор целевых сегментов рынка. §4. Выбор стратегии охвата рынка. §5. Позиционирование товара на рынке. §6. Резюме. VIII. Глава 7. Реклама, функции, задачи. §1. Виды реклам. §2. Постановка задач. §3. Основные функции рекламы – «как работает рекламное агентство?». IX. Заключение. X. Использованная литература. I. Введение Тема моей курсовой работы: «Предприятие в системе рыночного товарообмена».

Пленка для ламинирования "Office Kit PLP10023", A4, 216x303 мм, глянец, 75 мкм, 100 листов.
Формат: A4. Толщина: 75 мкм. Тип поверхности: глянцевая. Ширина: 216 мм. Длина: 303 мм. Тип ламинирования: горячее. Количество в упаковке: 100.
523 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Подушка "Нордтекс. Летний сад", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

Конечно спрос может меняется из-за многочисленных факторов. Допустим в магазинах летом большой спрос на прохладительные изделия. Так что нужно вовремя угадать когда будет высокий спрос на данный товар и подготовиться во все «оружие». Частенько в жаркую погоду большой спрос на холодное пиво но не которые магазины имеют только один небольшой холодильник и не могут удовлетворить потребность потребителей отсюда потеря прибыли. Конечно же удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы : кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Для определения используют сегментирование потребителей, или сегментирование рынка, что одно и то же. Фирма делит потребителей на отдельные группы (сегменты), обладающие одинаковой реакцией на действия маркетингового характера, т.e. одинаково относится к продукту, его дизайну, цвету, упаковке, цене, доставке, услуге.

скачать реферат Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса

Зная, в каком регионе будет распространяться наше новое издание, следует заняться поиском данных об общей численности населения, о распределении жителей в регионе, о демографической ситуации, провести анализ социальных характеристик населения, их профессиональной структуры, представить картину экономической и культурной жизни региона. Эти данные помогут поделить рынок на группы потребителей, то есть провести сегментирование рынка (в рамках трехшаговой структуры конвенциональной коммуникативной стратегии вторым и является сегментация аудитории, формирование целевых групп по общности позиций, организация коммуникации между сегментами). Анализ реальной аудитории (для нового издания – потенциальной аудитории) крайне важен: кто, где, что, как читают, где выписывают, а где покупают газеты в киосках Проблема популярности издания во многом типологическая. Всеобщим основанием для деления периодических изданий как раз и является читатель. Это суперпризнак (по А. Акопову) – широкое понятие, объединяющее все остальные признаки (целевое назначение, издатель, владелец, учредитель, характер информирования, тематическая структура и др.). Читатель (или аудитория) – это не просто «почитывающие люди», а взаимодействующие с журналистикой и журналистами.

скачать реферат Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Сегментирование рынка 1. Различие потребителей по потребностям и целевому использованию товара. 2. Отсутствие специализации конкурентов на конкретных сегментах рынка. 3. Ограниченность резервов фирмы для обслуживания всего рынка. 1. Дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет специализации фирмы на конкретном сегменте рынка (покупателей с особыми потребностями, географическом районе). 2. Возможность использования преимущества стратегий снижения себестоимости или дифференциации продукции для ограниченного круга потребителей в целевом сегменте рынка. 3. Дополнительный эффект благо- даря комплексному обслуживанию конкретного сегмента рынка на основе комбинированного использования стратегий снижения себестоимости и дифференциации продукции. 4. Хорошие условия для создания имиджа фирмы, заботящейся о потребностях покупателей. Внедрение новшеств 1. Отсутствие аналогов продукции. 2. Наличие потенциального спроса на предлагаемые новшества. 3. Готовность крупных предприятий оказать поддержку внедрению новшеств. 1. Возможность получения сверхприбыли за счет монопольно устанавливаемых цен. 2. Сокращение числа фирм желающих попасть в отрасль из-за монопольного владения фирмой исключительными правами на продукцию, технологию и т.д. 3. Гарантия на получение прибыли в течение действия исключительных прав. 4. Отсутствие товаров-заменителей 5.

скачать реферат Сегментация потребителей в системе маркетинга

Например, в западных странах рынок банковских услуг сегментируют по другим признакам; там выделяют такие сегменты: население или домохозяйства, предприятия, общественные организации, финансовые институты. Итак, мы с вами определили для того, чтобы сегментировать рынок необходимо выбрать критерии сегментации. Дальше перед началом сегментации мы определяем принципы, по которым мы будем осуществлять сегментацию. Принципы сегментирования рынка. 1) Изменяемость рынка. Компания должна иметь возможность оценить размеры рынка. Если размер сегмента, его количественные показатели (количество потребителей, покупательная способность) невозможно определить, значит сегментирование не будет точным. В России пока практически невозможно сегментировать рынки с количественными характеристиками, потому что нет баз данных, которые можно использовать для сегментирования. 2) Размер сегмента. Сегменты должны быть достаточно большими для того, чтобы обеспечить фирме прибыль. 3) Доступность сегмента. Компания должна иметь возможность выхода на этот сегмент, чтобы обслуживать его. Если в регионе, где фирма собирается работать, нет телевизоров, а она планируете телевизионную рекламу, то этот принцип нарушается, нет доступности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.