телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сегментирование рынка по конкурентам

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Этот процесс, а также грамотное использование имеющихся ресурсов с точки зрения конкуренции определяется конкурентоспособностью менеджмента предприятия, прежде всего высшего руководства. Способности топ-менеджеров к принятию важнейших стратегических решений, генерации новых идей именно в том темпе, который требует рынок, и умение организовать их выполнение, готовность идти на разумный риск являются важнейшими факторами конкурентоспособности менеджмента. Конкурентоспособность менеджмента - это сравнительная характеристика качества менеджмента на предприятии и у конкурентов. Прежде всего это различия в квалификации, мотивации, орга - низации управления. Оценка конкурентоспособности менеджмента затруднена, так как результаты работы каждого менеджера интегрируются в общий результат, который в свою очередь может проявляться с определенным запозданием. Значение данной составляющей конкурентоспособности особенно проявляется в условиях динамичной внешней среды и активного конкурентного противодействия. 4) Связующим, базовым элементом указанных аспектов конкурентоспособности является конкурентоспособность предпринимательской идеи. Предпринимательская идея включает основное представление о продукте предприятия, о способе удовлетворения потребности клиентов, о способе поддержания и развития потенциала и о способах управления предприятием. Перечисленные составляющие являются уникальными для каждого предприятия, а их удачное сочетание и определяет конкурентоспособность предпринимательской идеи. Логично предположить, что на конкурентоспособность предпринимательской идеи существенным образом влияют личные характеристики собственника (собственников) бизнеса, например, его настойчивость в достижении поставленной цели. Безусловно при этом, что наиболее важным критерием конкурентоспособности предпринимательской идеи является ее эффективность с точки зрения рыночных перспектив. Рис.2. Структура конкурентоспособности предприятия. На рис.2 проиллюстрирована взаимосвязь различных аспектов конкурентоспособности, в частности, подчеркивается, что наиболее «фундаментальный» характер имеет конкурентоспособность менеджмента и предпринимательской идеи, а внешнее восприятие конкурентоспособности в основном связано с рыночным предложением. Рассмотрим подходы к оценке различных аспектов конкурентоспособности. 1.3. Оценка основных аспектов конкурентоспособности предприятияОценка конкурентоспособности предложения. Маркетинговый подход к определению конкурентоспособности предложения предприятия предполагает, что предложение конкурентоспособно, если оно имеет на данном потребительском сегменте одну или более потребительских характеристик, лучших, чем у товаров-аналогов (и данные характеристики признаются потребителями наиболее значимыми). Индикатором актуальности потребительской характеристики может являться, например, статистика вопросов покупателей, задаваемых при приобретении продукта. Потребители заинтересованы не в абсолютно лучшем по всем характеристикам продукте, а в том, который удачно сочетает качества, наиболее востребованные на данном сегменте рынка, и часто готовы поступиться отдельными характеристиками продукта ради улучшения других .

Таким образом, основные критерии и группы показателей конкурентоспособности предприятия можно представить в виде следующей таблицы (табл.1). Таблица 1. Основные (базовые) критерии и группы показателей конкурентоспособности предприятия. Критерии Группы показателей Наличие и обеспеченность производственными ресурсами Уровень обеспеченности техникой, зданиями, оборудованием, их техническая исправность, возраст, применяемые технологии; уровень организации производства работ; площадь земельных угодий. Наличие и обеспеченность материально-техническими ресурсами Характеристика и источники материально-технического снабжения; численность, надежность поставщиков; характер отношений с поставщиками. Обеспеченность кадрами Обеспеченность и квалификация персонала, текучесть кадров, потребность в новых кадрах, психологический климат в коллективе. Система управления организацией Организационно-правовая форма предприятия, характер и форма собственности, число уровней и звенность управления; распределение прав и ответственности; затраты на управление; методы управления; стили руководства; система коммуникаций; наличие банка данных и информационных систем. Эффективность производственной деятельности предприятия Эффективность управления производственным процессом; экономичность производственных затрат; рациональность и эффективность использования основных и оборотных фондов; производительность труда. Деловая активность предприятия и эффективность организации сбыта и продвижения товара. Уровень затоваренности готовой продукцией; рентабельность продаж; уровень загруженности производственных мощностей; надежность поставщиков; быстрота реакции на заказы; объемы поставки сырья; инвестиционная привлекательность Конкурентоспособность продукции Качество продукции, цена продукции. Финансовое состояние организации Показатели имущественного положения; показатели ликвидности и платежеспособности предприятия; показатели финансовой устойчивости; показатели финансовых результатов деятельности предприятия ГЛАВА 2. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Сатурн» и предприятий-конкурентов 2.1. Анализ и оценка конкурентоспособности услуг предприятий торговлиАудио-, видео - и бытовая техника, являются важнейшей частью реализуемой на рынке продукции г. Обнинска и от того, насколько обеспечено необходимое качество торгового обслуживания данной продукции, зависит степень удовлетворения спроса потребителей, а также прибыльность и рентабельность торгового предприятия. Непрерывный рост торговых предприятий на обнинском рынке, стремящихся к максимальному извлечению прибыли, порой за счет качества услуг делает задачу оценки конкурентоспособности этих услуг весьма актуальной. В данной главе на примере магазина аудио-, видео - и бытовой техники ООО «Сатурн» г. Обнинска на основе составления сводного анализа деятельности предприятия произведем оценку его конкурентоспособности. Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие задачи: • осуществлены выбор и исследование критериев конкурентоспособности услуг розничных торговых предприятий города, специализирующихся на аудио-, видео и бытовой технике; • произведены анализ и оценка показателей, критериев конкурентоспособности услуг этих предприятий; • осуществлен расчет среднего индекса цен товаров исследуемых предприятий; • определены коэффициенты конкурентоспособности этих магазинов.

Раздельно рассмотрим процессы развития конкурентных преимуществ и их использования (рис.1). Рис.1. Развитие и использование конкурентных преимуществ предприятия. Структурные и функциональные изменения на предприятии призваны обеспечить условия для успешной деятельности «по назначению», привести в соответствие со складывающимися условиями внешней среды основные компетенции предприятия. Совокупность таких изменений и работу по управлению изменениями обычно называют развитием (созданием конкурентных преимуществ). В общем случае существует несколько вариантов развития, совокупность которых, а также относительная предпочтительность зависят от условий внешней среды. Процесс развития направлен на формирование потенциала - совокупности ресурсов предприятия, используемых для решения задач, которые предприятие способно выполнить с приемлемым для целеполагающего субъекта или организации (например, собственника, вышестоящей организации и т.д.) результатом. Использование потенциала и созданных конкурентных преимуществ направлено на достижение результатов в соответствии с поставленными задачами (целями) в процессе деятельности. В общем случае существует несколько способов использования потенциала, даже в условиях единой цели. Внешняя среда в этом случае определяет условия деятельности. Таким образом, используя понятие потенциала, можно декомпозировать деятельность предприятия на две составляющих: развитие (создание конкурентных преимуществ) и целевую деятельность (использование конкурентных преимуществ). Формулировка задачи развития может выглядеть так: необходимо выбирать такой вариант развития, при котором в каждый момент времени имеющийся потенциал допускал хотя бы один способ достижения требуемых результатов деятельности. Необходимо помнить, что основная задача предприятия состоит не в том, чтобы быть лучшим в абсолютном смысле - это очень дорого и имеет смысл далеко не всегда. Необходимо быть лучше, чем конкретные конкуренты, выступающие с предприятием на одном рынке (имеющие пересекающиеся цели). Например, для того чтобы дать оценку событию: «снижение производственных издержек на фирме на 10%», необходимо знать аналогичный показатель у конкурентов. Аналогично, если «доля рынка фирмы увеличилась за контрольный период на 3%», а у основного конкурента на 10-20%, то такое событие трудно оценить положительно. Для российского бизнеса можно рассматривать достаточно оригинальные показатели. Например, предприятие имеет уровень потерь от хищений 5%, а конкуренты - 10-15%, то это можно считать серьезным конкурентным преимуществом. Динамический характер конкурентоспособности определяет ее постоянную недостаточность. Недостаточность конкурентоспособности - один из основных побуждающих моментов, который отражается и в стратегических, и в оперативных решениях. Успокоенность относительно конкурентоспособности часто приводит к отставанию. Любые преимущества рано или поздно будут скопированы или превзойдены конкурентами. Единственным устойчивым конкурентным преимуществом является постоянное движение вперед, постоянные инновации во всех сферах деятельности. Эффективное использование конкурентных преимуществ возможно только при условии согласования с общей стратегией предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медиапланирование на 100

Информация о конкурентах может подсказать и эффективные пути рекламирования, и ошибки, которые не следует повторять, и параметры, по которым нужно превзойти другие компании, и многое другое. Аудитория Знание потенциального клиента позволяет рекламисту говорить с ним на одном языке не только использовать понятную и близкую человеку образность и лексику, не только общаться с ним на языке его потребностей, но и точнее определить местоположение группы потенциальных покупателей в информационном пространстве что они читают, смотрят, слушают. В идеале рекламисту надо бы найти такое СМИ, чья аудитория на 100% состояла бы из потенциальных потребителей конкретного товара, то есть характеристики целевой группы и характеристики аудитории издания или канала совпадали бы. Поэтому так важно четкое представление о профиле потребителей и профиле аудитории СМИ. Общеизвестно, что люди разного возраста, дохода и профессии, живущие в разных регионах, имеют разные потребности. Данная закономерность лежит в основе принципа сегментирования рынка и обособления группы потенциальных потребителей определенных товаров

скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Для того чтобы ценовая дискриминация сработала, необходимо наличие определенных условий. Во-первых, рынок должен поддаваться сегментированию, а полученные сегменты должны отличаться друг от друга интенсивностью спроса. Во-вторых, члены сегмента, в котором товар продается по низкой цене, не должны иметь возможности перепродать его в сегменте, где фирма предлагает его по высокой цене. В-третьих, конкуренты не должны располагать возможностью продавать товар дешевле в сегменте, где фирма предлагает его по высокой цене. В-четвертых, издержки в связи с сегментированием рынка и наблюдением за ним не должны превышать суммы дополнительных поступлений, образующихся в результате ценовой дискриминации. В-пятых, установление дискриминационных цен не должно вызвать обиды и неприязни потребителей. В- шестых, применяемая фирмой конкретная форма ценовой дискриминации не должна быть противоправной с точки зрения закона (о защите прав потребителя).10. Инициативное изменение ценФирмы, разработавшие собственную систему цен и стратегию ценообразования, время от времени испытывают необходимость в снижении или повышении своих цен для учета изменений в издержках, конкуренции и спросе.Инициативное снижение ценНа мысль о снижении цен фирму могут натолкнуть несколько обстоятельств.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
 Основы управления конкурентоспособностью

Представленная классификация обусловливает различные стратегии маркетинга. В зависимости от класса товара определяются его ценовые стратегии, стратегии распределения и продвижения. Классификация товаров производственного назначения включает три группы (см. таблицу11.). Таблица 11.Классификация товаров производственного назначения Продажи организациям составляют большую сумму, чем продажи конечным потребителям. Следовательно, продажи товаров производственного назначения превышают продажи потребительских товаров. Характеристики товаров потребительского назначения оказывают большое влияние на стратегию маркетинга. На стратегии маркетинга сказываются и такие факторы, как численность конкурентов, степень сегментированности рынка и состояние экономики. 9.3. Разработка новых товаров Стратегически важно определить, что относится к категории новых товаров. Г. Ассэль предлагает три типа новых товаров. Нововведение товар, новый как для потребителей, так и для организации, вызывающий обычно определенные изменения в поведении потребителей и структуре потребления

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Группа снабжения Процессы внутри группы Реализуемые альтернативы Формирование индивидуальых предпочтений ГСФормирование организационных предпочтений Решение от имени организацииРассматриваемые альтернативыФакторы окружения: - физические, - - экономические, - экологические, - социальныеТребования организации: - технические - финансовыеИсточники информацииДействия и решения отдельных участников групп снабженияРоль и взаимодействие в группеКритерии оценки Конкурент Продавец Покупатель Группа сбыта Группа сбыта Группа снабженияОсобенности организации Окружение Тип покупкиУтвержденный процесс закупок1. Определение принципов сегментирования. 2. Составление профилей полученных сегментов. Сегментирование рынка 1. Оценка степени привлекательности полученных сегментов. 2. Выбор одного или нескольких сегментов. Выбор целевых сегментов рынка Позиционирование товара на рынке 1. Решения о позиционировании товара в каждом из целевых сегментов. 2. Разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента. Схема позиционирования объективная Сводная схема Схема потребительских предпочтений Схема позиционирования в сознании покупателя

 Филипп Котлер

Однако, предупреждает Ф. Котлер, «если конкуренты занимаются сегментированием рынка, применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным». Более сложным и затратоемким, но в итоге и более прибыльным, особенно в тех случаях, когда конкуренты применяют недифференцированный маркетинг, оказываются дифференцированный либо концентрированный маркетинг. Практикуя первый из них, фирма стремится охватить различные сегменты тынка, диверсифицируя при этом свою деятельность и товарное предложение. При современном уровне интенсивности конкуренции в странах Запада и обусловленными этим уровнем высокими темпами обновления ассортимента продукции именно дифференцированный маркетинг постепенно становится, очевидно, основной формой маркетинговой деятельности. Возможен, наконец, и концентрированный маркетинг. Он основан на концентрации усилий фирмы на ограниченном числе сегментов рынка, что обеспечивает, как правило, прочные рыночные позиции фирмы в этих сегментах. Отличие концентрированного маркетинга от недифференцированного в том, что первый предполагает в качестве объекта маркетинговых действий товар, рассчитанный на вполне определенную категорию покупателей либо географическую зону, второй—на все категории покупателей или на все географические зоны

скачать реферат Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Сегментирование рынка 1. Различие потребителей по потребностям и целевому использованию товара. 2. Отсутствие специализации конкурентов на конкретных сегментах рынка. 3. Ограниченность резервов фирмы для обслуживания всего рынка. 1. Дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет специализации фирмы на конкретном сегменте рынка (покупателей с особыми потребностями, географическом районе). 2. Возможность использования преимущества стратегий снижения себестоимости или дифференциации продукции для ограниченного круга потребителей в целевом сегменте рынка. 3. Дополнительный эффект благо- даря комплексному обслуживанию конкретного сегмента рынка на основе комбинированного использования стратегий снижения себестоимости и дифференциации продукции. 4. Хорошие условия для создания имиджа фирмы, заботящейся о потребностях покупателей. Внедрение новшеств 1. Отсутствие аналогов продукции. 2. Наличие потенциального спроса на предлагаемые новшества. 3. Готовность крупных предприятий оказать поддержку внедрению новшеств. 1. Возможность получения сверхприбыли за счет монопольно устанавливаемых цен. 2. Сокращение числа фирм желающих попасть в отрасль из-за монопольного владения фирмой исключительными правами на продукцию, технологию и т.д. 3. Гарантия на получение прибыли в течение действия исключительных прав. 4. Отсутствие товаров-заменителей 5.

скачать реферат Маркетинговая деятельность

Стратегия недифференцированного маркетинга подходит для единообразных товаров, таких, как грейпфруты или сталь. Для товаров, которые могут отличаться друг от друга по конструкции, таких, как фотокамеры и автомобили, больше подходят стратегии дифференцированного или концентрированного маркетинга. • Этап жизненного цикла товара. При выходе фирмы на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки. При этом наиболее разумно пользоваться стратегиями недифференцированного или концентрированного маркетинга. • Степень однородности рынка. Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одни и те же количества товара в одни и те же отрезки времени и одинаково реагируют на одни и те же маркетинговые стимулы, уместно использовать стратегию недифференцированного маркетинга. • Маркетинговые стратегии конкурентов. Если конкуренты занимаются сегментированием рынка, применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным. И наоборот, если конкуренты применяют недифференцированный маркетинг, фирма может получить выгоды от использования стратегий дифференцированного или концентрированного маркетинга.

скачать реферат Теория Маркетинга

При использовании метода контрактов по результатам переговоров государственная организация работает с одной или несколькими фирмами и ведет прямые переговоры по заключению с одной из них контракта на взаимосогласуемых условиях.Все большее число фирм начали учреждать у себя специальные отделы маркетинга, отвечающие за работу по поставкам для правительственных организаций.2. Отбор целевых рынков.Процесс выявления и оценки рыночных возможностей обычно порождает множество новых идей. И не редко подлинная задача фирмы заключается в отборе лучших идей из ряда хороших, то есть в выборе идей, которые соответствуют целям и ресурсам фирмы. Этот процесс называется отбором целевых рынков. Основными этапами этого процесса являются замеры объемов спроса, сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров на рынке. Рассмотрим поочередно все эти этапы.Обдумывая выход на рынок с новым товаром, фирме необходимо провести более точную оценку нынешнего и будущего размеров рынка. Для оценки нынешнего размера рынка фирме следует выявить все продающиеся на нем товары конкурентов и оценить объем продаж каждого из них. Для оценки будущего размера рынка специалистам по маркетинговой информации фирмы следует рассмотреть все факторы и тенденции, влияющие на развитие рынка нового товара, и сделать прогнозы относительно его перспектив.Если прогноз относительно нынешнего и будущего размера рынка оказался обнадеживающим, фирме необходимо решить вопрос о том, как именно она будет выходить на рынок.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товара

Именно это обстоятельство учитывается маркетологами при сегментировании рынка и позиционировании товара. Значит, для того, чтобы определить конкурентоспособность товара, мало просто сравнить его свойства со свойствами конкурентов. Необходимо изучить поведение потребителей и их реакцию на товар. Список литературы

Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
скачать реферат Маркетинг: сегодня и завтра

Это подтверждается расширением влияния западных теорий маркетинга, не основанных на американской - теории "маркетинг-микс". Это модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге, маркетинге услуг, концепции партнерских отношений или маркетинге долгосрочных отношений. Современный специалист-маркетолог стремится изучать поведение конкурентов на рынке с целью выработки собственной эффективной маркетинговой стратегии. Успех или провал любой стратегии определяется наличием необходимой информации. Информация позволяет определить характер рыночной ориентации. Вот здесь-то и проявляется одна из главных особенностей маркетинга: у экономиста нет дефицита в информации, потому что она доступна ему, так как собирается в основном внутри компании.Для маркетолога недостаточно только внутренней информации, ему необходима внешняя информация, которая добывается с помощью целого комплекса различных маркетинговых усилий. И здесь ему необходимо пользоваться техникой количественных и качественных методов сбора информации. Сегментирование рынка предполагает выделение из общего количества потребителей, присутствующих на рынке, определенных групп, объединенных одинаковым отношением к свойствам товаров и услуг.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Полный охват рынка В целях обеспечения определенному товару четко отличного от других товаров места на рынке и создания целевых потребителей необходимо позиционирование товара на выбранном сегменте рынка. Когда фирма принимает решение о закреплении на конкретном сегменте рынка определенного товара, она должна проанализировать все товары и услуги, предлагаемые на данном сегменте рынка , выяснить, почему потребители предпочитают именно эти товары и услуги , по каким ценам их покупают и разработать комплекс маркетинга. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 18 вопрос. Типы конкурентных преимуществ. Стратегии конкурентного преимущества: Лидерство в минимизации издержек – фирма стремится произвести товар или услугу по более низкой в сравнении с ее конкурентами стоимости. Ценовой лидер выбирает низкий уровень продуктовой дифференциации и игнорирует сегментирование рынка. Он работает на среднего потребителя, обеспечивая пониженную цену. Ценовой лидер защищен от будущих конкурентов своим ценовым преимуществом. Более того, так как ценовое лидерство обычно требует рынка больших размеров, укрепляется его позиция в "торговле" с поставщиками.

скачать реферат Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"

Поэтому такие компании как «Оптима» и существуют на рынке более 14 лет и являются лидерами в своих сегментах. Позиция лидера заставляет ее действовать на опережение, а не дожидаться когда ближайшие конкуренты смогут добиться тех же успехов и той же эффективности. Цель «Оптимы» - это извлечение прибыли, при этом не нарушая собственной миссии делать мир красивее, ярче и лучше, помогая людям в их выборе. Когда компания находятся на вершине успеха, многие ее менеджеры, не говоря уже о простых сотрудниках, даже не задумываются о перспективах ближайшего будущего, но «Оптима» одна из тех немногих компаний, которая прекрасно понимает, что одна из основных обязанностей лидера как раз и заключается в определении «места», в котором компания должна находиться в будущем, и маршрута ведущего к намеченной цели. В этой компании процесс стратегического планирования носит непрерывный характер: пересматривается и уточняется миссия, ставятся новые цели, разрабатываются новые планы. Все делается для того, чтобы удовлетворить новым требованиям внешней среды и интересам важнейших заинтересованных групп потребителей. 1 Теоретические основы сегментирования рынка товаров в коммерческой деятельности 1.1 Понятие коммерческой деятельности Коммерческая деятельность, по мнению Л. П. Дашкова и В. К. Памбухчиянца, является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда.

скачать реферат Маркетинг

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ 5.1. Модель покупательского поведения 5.2. Поиск информации и принятие решений о покупке 5.3. Краткие выводы по разделу 5 6. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ 6.1. Особенности рынка предприятий 6.2. Рынок товаров промышленного назначения 6.3. Рынок промежуточных продавцов 6.4. Рынок государственных учреждений 6.5. Краткие выводы по разделу 6 7. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 7.1. Критерии и признаки сегментирования рынка 7.2. Сегментирование рынка по группам потребителей 7.3. Сегментирование рынка по группам продуктов 7.4. Сегментирование рынка по конкурентам 7.5. Краткие выводы по разделу 7 8. ТОВАР КАК ОБЕКТ МАРКЕТИНГА 8.1. Определение товара и его характеристики 8.2. Основные виды классификации товаров 8.3. Марка товара 8.4. Упаковка товара 8.5. Решения относительно услуг для клиентов 8.6. Товарный ассортимент и номенклатура 8.7. Краткие выводы по разделу 8 9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА 9.1. Стратегия разработки новых товаров 9.2. Процесс выработки новых идей для разработки новых товаров 9.3. Методы выработки новых идей и творческого решения проблем 9.4. Психологические модели 9.5. Жизненный цикл товара 9.6. Краткие выводы по разделу 9 10.

скачать реферат Маркетинг в деятельности предприятия

Учитель: Что такое «сегментирование рынка»? Ученики: ? Учитель: Сегментирование рынка — это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребностям рынка и требованиям покупателей. Она состоит из отдельных типичных групп населения, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующих на рекламу. Каждая такая группа образует определенный сегмент рынка, ориентируясь на который и проводится та или иная производственно-сбытовая политика. Основные критерии сегментации: географические (спрос на продукцию в разных регионах в связи с историческими, климатическими и другими особенностями); национальные; половые и возрастные (особый спрос мужчин, женщин, детей); профессиональные различия; экономические (зависимость от спроса цен); имущественные (различия в спросе разных по уровню дохода слоев населения); —приверженность к товару (услуге) данной фирмы. После выбора сегмента рынка фирма должна изучить свойства продукции всех конкурентов и определить положение своего товара или услуги на рынке. С учетом этого она разрабатывает план маркетинга.

Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Маркетинг фирмы

Сегментирование рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и (или) комплексы маркетинга в зависимости от потребностей. Для отыскания лучших с точки зрения фирмы возможностей сегментирования продавец пробует самые разные методы. При потребительском маркетинге основаниями (критериями) для сегментирования служат следующие переменные: - географические; - демографические; - психографические; - поведенческие. 32. Позиционирование товара на рынке. Стратегии репозиционирования Позиционирование товара на рынке – действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга. После изучения позиций конкурентов на рынке фирма решает, занять ли место, близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке незаполненную «нишу». Если фирма займет позицию рядом с одним из конкурентов, она должна дифференцировать свое предложение за счет качества товара, его цены, гарантий покупателям, организацией сервиса и т.д. Репозиционирование товара.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса Курсовая работа Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов Выполнил студент гр. Проверил профессор СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования товаров конкурентов 1.1 Маркетинговое понимание товара 1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга 1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов 2. Программа исследования конкурентов 2.1 Характеристика рынка сотовых телефонов 2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов 2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов 2.2.2 Позиционирование рынка сотовых телефонов 2.2.3 Конкурентноспособность товара сотовых телефонов 2.2.4 Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов 3. Анализ рынка сотовой связи Заключение Список использованной литературы Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

На политику цен предприятия влияют реакция спроса на его товар при изменении цены данного товара, цен других товаров, доходов. Если характер спроса совершенно эластичен, то при снижении цены покупатели увеличат, а при увеличении цены уменьшат объем покупок на неограниченную величину. Если характер спроса совершенно неэластичен, то объем покупок не изменится как при снижении, так и при увеличении цен. Признаки сегментирования Выделяют следующие группы признаков сегментирования рынка: - по группам потребителей - по параметрам продукции - по основным конкурентам Основные признаки сегментирования рынка: 1. географический; континент, страна, регион, город, плотность населения, климат. 2. демографический; возраст потребителя, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, род занятий, образование, отношение к религии, национальность, уровень доходов. 3. психографический; образ жизни, тип личности, черты характера, жизненная позиция. 4. поведенческий; мотивы совершения покупки, искомые выгоды, тип покупателя, степень готовности покупателя к восприятию товара, интенсивность потребления, приверженность к марке, отношение к фирме.

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Заключение Отправная точка маркетинговой деятельности – анализ рыночных возможностей, целью которого является выявление привлекательности открывающейся на рынке возможности для фирмы. При положительном результате рыночных возможностей производят сегментирование рынка для выявления групп потребителей и нужд. Фирма принимает решение о выборе сегмента рынка, изучает позиционирование товаров конкурентов, оценивает объем спроса и принимает решение о позиции своего товара. Приняв решение, фирма разрабатывает для его поддержания комплекс маркетинга, включающий 4 составляющих: товар, цена, методы распространения и методы стимулирования, сумму затрат на маркетинг и ее распределение по каждой составляющей. Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы: маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система маркетинговой информации состоит из четырех вспомогательных систем: - Система внутренней отчетности. - Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. - Система маркетинговых исследований. - Система анализа маркетинговой информации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.