телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Видео -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сегментирование рынка продукции корма для животных

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Результатом станет получение фирмой признания от потребителя, и соответственно получение предприятием стабильного дохода от проекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Канарейки

В пчелиных ульях, как правило, бывает много клещей и их личинок. Их тоже можно использовать в качестве корма для птиц и их птенцов. Личинки клещей содержат до 15P% жира и значительное количество витаминов А и D. Личинок пчел и клещей нужно хранить в холодильнике в широкой стеклянной посуде. Энхитрея Эти черви белого цвета обычно обитают во влажной почве. Их тоже можно использовать для кормления птиц в период выкармливания птенцов. Этих червей легко можно найти в зоомагазинах и на рынках, поскольку их специально разводят для рыб и продают. Гаммарус Этот рачок водится в водоемах Урала и Западной Сибири. Его еще называют мормышом. Рачков используют в качестве корма для рыб, поэтому они часто продаются в зоомагазинах и на птичьих рынках. Скармливать мормыша канарейкам следует в виде порошка, добавляя в различные мягкие корма. Сушеная дафния Этот вид корма считается нетрадиционным для комнатных птиц. В основном его используют для подкормки рыб, но иногда можно включать и в рацион канареек для обогащения корма животными белками

скачать реферат Организация сбыта трубопроводной арматуры

Часть этих факторов может быть использована при сегментировании рынка продукции товарного или промышленного предприятия. 1.3 Сегментация рынка товаров. Критерии и правила сегментирования Сегментирование рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться различные товары и/или комплексы маркетинга. Главные доводы в пользу сегментации: 1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют (различные характеристики, характер поведения на рынке и т.п.). В результате этого продукты лучше соответствуют требованиям рынка. 2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств, легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. 3. Представляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы и организационные возможности на наиболее выгодных направлениях их использования. 4. Энергия сотрудников маркетинговых и сбытовых служб направляется на наиболее перспективных потребителей. 5. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой деятельности, в частности рекламы, на требования конкретных рыночных сегментов.

Набор фломастеров "Пиши и стирай", 12 цветов.
В наборе: 10 цветов + 2 фломастера для стирания. Смываемые. Нетоксичные. Вентилируемый колпачок. Увеличенный срок службы.
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Ручка-стилус шариковая "Юлия".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Музыкальный коврик "Топ-топ, топотушки".
Азбукварик представляет новое направление игрушек – музыкальные коврики! Коврик «Топ-топ, топотушки» разработан специально для малышей. В
681 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
 Персидские кошки

Уменьшать суточную норму следует постепенно; наиболее безболезненный способ снижения веса для кошки замена части мясной пищи на вареные овощи (морковь, свеклу) и запаренные отруби. Если животное привыкло кPсухим кормам промышленного производства, можно воспользоваться такими низкокалорийными кормами, как «Slim S-37» от «Royal Canin» или «Hills Science Plan Light» от «Hills». Владелец не должен давать питомцу в последние недели перед выставкой неиспользованные ранее сухие корма, поскольку даже на высококачественную продукцию у животного может начаться аллергическая реакция. В предвыставочный период животное должно больше двигаться, для этого надо постараться обеспечить ему физическую нагрузку, например занять его веселыми играми. Иногда у участвующих вPвыставке котов или кошек может отмечаться недостаточная упитанность. Наиболее вероятные причины этого дисбаланс в питании, отклонения в здоровье, а также высокий уровень половых гормонов (последнее характерно для молодых животных). Чтобы устранить подобный недостаток (нехватку веса), необходимо тщательно проанализировать суточный рацион своего питомца, оценить схему кормления и при необходимости внести коррективы

скачать реферат «Зеленая революция»: вчера, сегодня и завтра

Как говорится, «все может быть». Но мы просто обязаны безошибочно отличать методы получения ГМО, которым не присуща какая-либо дополнительная опасность, от продуктов, полученных этими методами, в которых, как и в любой продукции, полученной другими методами, в принципе не исключено наличие попавших туда каким-то образом токсинов или аллергенов. Конечно, нельзя полностью исключить и ошибки при сертификации ГМО. Недавний пример такого рода дает нам «ограниченное одобрение» Агентством по охране окружающей среды для распространения в США B -гибрида кукурузы (печально известного S arli k), который был разрешен только в качестве корма для животных из-за его возможного аллергического действия на людей. Агентство гарантировало безопасность его использования в расчете на то, что в цивилизованном обществе отсутствуют каналы, которые бы на рынке перемешали корм для животных с пищей для человека. Однако S arli k оказался в некоторых пищевых изделиях и блюдах из кукурузы, что серьезно подорвало доверие потребителей к ГМ-продуктам. Несмотря на связанный с этим ажиотаж, нет абсолютно никаких оснований считать, что кукуруза стала вдруг небезопасной для человека.

 Метод Кошастого

Купил пять головок и посадил два рядка. Вырос отличный урожай, головки не мельче чем исходные. И сейчас, на исходе зимы, я могу уже добавить и последнее – хранится он тоже хорошо, почти не пророс до сих пор. Так что этот сорт – несомненная удача, и на будущий год мы его тоже уже посадили (фото11з). Меня только одно удивляет – как все те люди, которые уверяли меня что он у нас не растет (а таких с полдесятка набралось) дошли до такого вывода? Кукурузы я садил немного. Но вообще это культура весьма перспективная. Она единственная, которая дает зерновую продукцию с огорода. Растет она хорошо, урожай дает отменный (я имею в виду кормовую кукурузу). Но применение у нее ограниченное – или на корм животным (что мне не надо в соответствии с принципами животноводства), или в стадии восковой спелости варить и кушать летом (дело хорошее, но много ее для этого не надо). Я нашел еще одно применение – если кукурузные зерна зимой варить в печи в подсоленной воде (долго, часа 3-4), они неплохо развариваются, становясь съедобными, хоть и твердоватыми

скачать реферат Новые подходы к производству биологически безопасной мясной продукции в цикле "корма – животные – сырье – готовый продукт"

А В Т О Р Е Ф Е Р А Т диссертации на соискание ученой степени доктора биологических наук НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОИЗВОДСТВУ БИОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ В ЦИКЛЕ «КОРМА – ЖИВОТНЫЕ – СЫРЬЕ – ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ» 1. Общая характеристика работы Актуальность проблемы. В настоящее время рынок России во многом зависит от импортных поставок продовольствия. По мясу доля импорта оценивается в 41%. Нынешние темпы производства сельхозпродукции, сырья и продовольствия в России значительно отстают от темпов роста импорта продовольственных товаров. Его доля превышает пороговую величину продовольственной безопасности на 10–15%, а крупные города и отдельные регионы зависят от импортных поставок на 50–70%. Цены на продовольствие за 2005–2008 годы почти удвоились. Потребление мяса и мясных продуктов жителями России по отношению к научно обоснованным нормам составляет 81%. Необходимы серьезные меры по обеспечению продовольственной безопасности страны. В связи с резким снижением в последние годы поголовья крупного рогатого скота увеличение производства мяса стало возможным лишь за счет интенсивных технологий выращивания и откорма реализуемых животных.

скачать реферат Организационно-экономические особенности свиноводства

Таблица 10 Обеспеченность скота кормами Группы кормов Требуется, ц Выделяется, ц % обеспеченности В натуре Корм. ед. В натуре Корм. ед. Концентрированные Грубые, всего В том числе: сено сенаж солома Сочные всего в том числе силос зелёные корма Корма животного происхождения Всего Таблица 11 Производство и реализация продукции Показатели Годы г. в % к г. г. Производство продукции, ц всего: в т. ч. на 100 га с. –х. угодий Реализовано всего, ц в т. ч. по договору по бартеру в счёт оплаты труда на рынке и др. каналам Уровень товарности Библиографический список литературыЗапорожец A.М. Аграрное право. – М.: Изд-во Консум, 2002.

скачать реферат Дания

Значительная часть продукции растениеводства используется на корм животным. В целом роль сельского хозяйства в Дании уменьшается. Кризисы текущих задолженностей и политика делиберализации обусловили сокращение числа ферм более чем наполовину по сравнению с 1975, проявилась тенденция к уменьшению размеров земельных наделов (на практике это фермы с неполной занятостью) и укрупнению ферм. Аграрная политика входит в компетенцию ЕЭС, который стремится сократить субсидии и перепроизводство продукции. а) Зерновые культуры и корнеплоды. В 1995 посевы зерновых составляли 58% всей площади обрабатываемых земель, а таких корнеплодов, как кормовая и сахарная свекла, турнепс, кольраби и картофель, 6,5%. Около 25% сельскохозяйственных земель приходилось на долю кормовых трав, которые либо высевались в порядке севооборота, либо использовались на постоянных пастбищах. В 1990-е годы произошел значительный сдвиг в производстве зерновых: ячмень, ранее ведущая культура в Дании, уступил место пшенице. В 1996 в стране было произведено ок. 4 млн. т ячменя – на 30% меньше, чем в начале 1980-х годов, когда на его долю приходились 80% годовой продукции зерновых.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

В случае с эфирным вещанием как радио так и ТВ -- один путь -- маркетинговые исследования и социология. А значит, велик риск нерепрезентативности и недостоверности рейтинга.13. Сегментирование рынка. Сегментирование отвечает на вопрос : для кого производится товар? На кого рассчитано издание, радиостанция, телепередача? Если редакция найдет сегмент, продавать товар станет легче. При сегментировании учитывается то, о чем мы говорили при исследовании рынка: географический, региональный, демографический аспекты., Важны такие аспекты как психографический (образ жизни, тип личности, статус покупателя), поведенческий (повод для покупки, отношение к товару, готовность к его восприятию, осведомленность, заинтересованность). Например, издательство выпускает детективы в мягкой обложке (определяющий сегмент продукции и технологии ее изготовления) для молодой и среднего возраста аудитории, представленной людьми со средним и средним специальным образованием живущими в провинции и в рабочих районах больших городов (социально-демографический сегмент), которые или сами когда- то участвовали, или сталкивались с преступностью в виде молодежных банд (психографический аспект).

Папка "Меню", с 10 файлами, коричневая.
Папка предназначена для использования в кафе и ресторанах. Покрытие папки позволяет наносить надписи. Износоустойчивые материалы
429 руб
Раздел: Папки с файлами, файлы
Калькулятор научный Casio "FX-220 PLUS-S-EH".
Научный калькулятор Casio FX-220 PLUS-S-EH поставляется в голубом пластиковом корпусе со сдвижной пластиковой крышкой. Предусмотрен
551 руб
Раздел: Калькуляторы
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (синий).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
620 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Сегментирование рынка 1. Различие потребителей по потребностям и целевому использованию товара. 2. Отсутствие специализации конкурентов на конкретных сегментах рынка. 3. Ограниченность резервов фирмы для обслуживания всего рынка. 1. Дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет специализации фирмы на конкретном сегменте рынка (покупателей с особыми потребностями, географическом районе). 2. Возможность использования преимущества стратегий снижения себестоимости или дифференциации продукции для ограниченного круга потребителей в целевом сегменте рынка. 3. Дополнительный эффект благо- даря комплексному обслуживанию конкретного сегмента рынка на основе комбинированного использования стратегий снижения себестоимости и дифференциации продукции. 4. Хорошие условия для создания имиджа фирмы, заботящейся о потребностях покупателей. Внедрение новшеств 1. Отсутствие аналогов продукции. 2. Наличие потенциального спроса на предлагаемые новшества. 3. Готовность крупных предприятий оказать поддержку внедрению новшеств. 1. Возможность получения сверхприбыли за счет монопольно устанавливаемых цен. 2. Сокращение числа фирм желающих попасть в отрасль из-за монопольного владения фирмой исключительными правами на продукцию, технологию и т.д. 3. Гарантия на получение прибыли в течение действия исключительных прав. 4. Отсутствие товаров-заменителей 5.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Результатом проверки гипотез может являться определение для нескольких наиболее перспективных целевых групп потребителей объемов ожидаемого спроса в группах, требований к продукции, условий поставки и сопутствующего сервиса, возможных цен, возможных способов распределения продукции, возможных методов стимулирования сбыта. Привлекательную возможность, выявленную посредством построения гипотез, следует изучить с точки зрения величины и характера рынка. Этот процесс состоит из 4 этапов: - замеры и прогнозирование спроса - сегментирование рынка - отбор целевых сегментов - позиционирование товара на рынке. Предположим, что спрос оказался обнадеживающим. Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров и множества нужд. Выбрав сегмент, фирма должна изучить все товары, предлагающиеся в данное время на конкретном сегменте. Одновременно следует выяснить чего хотят потребители, составляющие этот сегмент. Далее надо обеспечить товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

В результате анализа расходов должны быть выявлены возможности и намечены пути их использования. В заключении анализа издержек обращения дают соответствующие выводы о проделанной работе и намечают мероприятия, направленные на снижение затрат, ликвидацию потерь, обеспечение экономии средств, повышение качества продукции. Достигнутая в отчетном году экономия расходов должна быть учтена при составлении сметы расходов на планируемый период. 3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬРазработка стратегии маркетинга в ОАО «Роганском мясоперерабатывающем заводе» Стратегия маркетинга - это рациональное положение, с помощью которого ОАО «Роганский мясоперерабатывающий завод» решает поставленные задачи. Для проведения маркетинга предприятие должно провести следующие мероприятия: - сегментирование рынка; - выбор целевых сегментов рынка; - позиционирование товара на рынке. Сегментация рынка - это разбивка рынка на группы клиентов по различным параметрам. Каждый параметр может служить основой для сегментирования рынка. Сегментирование рынка производится с целью более полного удовлетворения потребностей клиента и на основе обеспечения устойчивости и прибыльности предприятия.

скачать реферат Рекламная стратегия мясокомбината

При сегментировании рынка, приведенного в задании, и вышеперечисленных факторов (параметров) могут использоваться следующие: 1. Экономический параметр (уровень доходов, уровень платежеспособности). 2. Статус клиента (постоянные клиенты, клиенты-новички, потенциальные клиенты, бывшие клиенты). 3. Весомость заказчика (мелкие, средние, крупные заказчики). 4. выгода клиентов (экономия средств, экономия времени, возможность погрузо-разгрузочных работ, обеспечение сохранности груза). 5. Отраслевой параметр. Чаще всего сегментация производится одновременно по нескольким параметрам. После выбора параметров собирают графики сегментов, то есть собирают информацию о сегменте (объем спроса на продукцию, темпы роста спроса, прибыльность, интенсивность конкуренции). В настоящее время в России наиболее перспективным сегментом являются средние предприятия, так как крупные предприятия в основном не работают на полную мощность. При рассмотрении параметра по статусу клиента перспективными параметрами являются постоянные клиенты, за счет которых будет происходить перераспределение доли рынка.

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Высшее качество и доступные цены нашей продукции придутся вам по вкусу». Продукцию помещают в 3. Побуждение Увеличение сбыта упаковку вместимостью потребителя к продукции. 0,5 кг. (так как товар опробованию товара. новый, потребители быстрее прибегнут к его покупке если он будет меньше по объему и цене). Дизайн упаковки будет аналогичен всем предыдущим упаковкам МПК «Салдинский» (так как у покупателей сложился определенный образ фирмы, основа образа – качество продукции по доступным ценам). Второй этап – сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. На данном этапе мы прибегаем к целевому маркетингу, т.е. производим разграничения между сегментами рынка которые в основном будем обслуживать, это требует проведения трех основных мероприятий (рисунок № 17). Рисунок № 17. Мероприятия целевого маркетинга. Итак проводим мероприятия относительно новой продукции МПК «Салдинский»: - Первое – выбрали основные переменные, используемые для сегментирования потребительских рынков и произвели их разбивку: . географический принцип (регион, округа, город, климат); . психографический принцип (общественный класс, образ жизни, тип личности); . поведенческий принцип (повод для покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, степень готовности к восприятию товара, отношение к товару); . демографический принцип (возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование); - Второе – оцениваем степень привлекательности полученных сегментов для нового товара и выбираем их для МПК «Салдинский», применительно к новому продукту соответствует поведенческий принцип на основе искомых – вывод.

Бумага для эскизов "Палаццо", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Внутренний блок: крафт, плотностью 200 г/м2. Предназначение: для эскизов. Цвет блока - коричневый (крафт).
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Штатив для создания снимков "сэлфи", оранжевый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
388 руб
Раздел: Держатели и подставки
Канистра-умывальник "Премиум" (20 л).
Материал: пластик. Длина: 260 мм. Ширина: 200 мм. Высота: 400 мм. Объем: 20 л.
518 руб
Раздел: Баки, канистры
скачать реферат Индивидуальные различия потребителей

Например такие, как отношение человека к новой продукции. Здесь можно выделить шесть сегментов: супер-новаторы новаторы обычные потребители консерваторы супер-консерваторы приверженцы марки Принципы сегментирования рынка Измеряемость рынка. Компания должна иметь возможность оценить размеры рынка. Если размер сегмента, его количественные показатели (количество потребителей, покупательная способность) нельзя  определить, значит, сегментирование не будет точным. Возникает вопрос, имеем ли мы возможность, достать необходимую информацию. Пока у нас сегментировать рынки с количественными характеристиками практически невозможно, потому что нет баз данных, которые мы можем использовать для сегментирования. Размер сегмента. Сегменты должны быть достаточно большими для того, чтобы обеспечить фирме прибыль. Доступность сегмента. Компания должна иметь возможность выхода на этот сегмент, чтобы обслуживать его. Если в регионе, где мы собираемся работать, нет телевизоров, а мы планируем телевизионную рекламу, то этот принцип нарушается, и нет доступности.

скачать реферат Защита продовольствия и фуража от ядерного поражения

Правильное использование кормовых угодий и кормов позволяет существенно снизить загрязненность продукции животноводства, что служит важным фактором снижения дозовой нагрузки на человека. При радиационных авариях территория загрязняется свежими продуктами ядерного деления, среди которых наибольшую опасность представляют изотопы йода, и прежде всего 1311, который больше всего загрязняет корма, животных и получаемую от них продукцию. В первый период прекращают пастьбу молочного скота. При использовании ранее заготовленных кормов утилизируют их верхний загрязненный слой. Принимают меры против повторного загрязнения кормов. Через 2 мес после выпадений содержание йода вследствие физического распада снижается в 250 раз, после чего этот радионуклид уже не представляет опасности. Второй период определяется как период преимущественно некорневого загрязнения растений. Его продолжительность — первый вегетационный период. Третий период начинается со второго вегетационного периода после выпадений. Продолжительность его определяется радионуклидным составом выпадений: при выпадениях 90Sr, 137Cs, 239Pb он длится несколько десятков лет. В связи с развитием атомной индустрии и широким использованием в народном хозяйстве атомной энергии появились потенциальные источники загрязнения окружающей среды искусственными радионуклидами, особенно за счет выбросов радиоактивных продуктов перерабатывающими атомными предприятиями, атомными электростанциями (АЭС) и аварийными ситуациями на них. 1. Защита зерна, посевов, фуража При загрязнении продукции долгоживущими радионуклидами практически невозможно добиться самоочищения, поэтому применяют специальные приемы технологической переработки.

скачать реферат Основные направления повышения эффективности производства и реализации молока

На данное изменение значительно повиляло увеличение суммы материальных затрат на 32,4%. Материалоёмкость в течение анализируемого периода возросла на 7,9 % и составила 0,73 руб. Удельный вес материальных затрат в себестоимости продукции в 2009 году составляет 73,05%, что на 5,31% больше по сравнению с 2007 годом. Из этого следует, что все больше материальных ресурсов составляют себестоимость продукции. Что касается показателей частной материалоёмкости, то их величина также увеличилась. Энергоёмкость в 2009 году составляет 0,07 руб. что на 40% больше, чем в 2007 году. Данное изменение объясняется увеличением количества потребляемой электроэнергии, а также повышением тарифов на электроэнергию. Кормоёмкость в течение анализируемого периода увеличилась на 6,9% и составила 0,31 руб. Данный показатель свидетельствует о том, что в сумме материальных затрат значительную величину составляют затраты на корм животным. Данный факт связан с тем, что основное направление колхоза «Чижовка» молочно - мясное, а следовательно и большие затраты на корм животным. 2.3 Экономический и финансовый результат деятельности колхоза «Чижовка» Финансовые результаты деятельности хозяйства - это прибыль или убыток, которые определяются по реализованной продукции как разница между выручкой, полученной от реализации и полной себестоимостью реализованной продукции.

скачать реферат Повышение продуктивности скота за счет изменения рациона кормления, а так же анализ эффективности планируемых мероприятий

В целом рельеф благоприятен для применения сельскохозяйственной техники. В оргхозплане особенности учтены при уточнении размеров и конфигурации участков. Почвенно-климатические условия позволяют при правильной агротехнике, внедрении системы севооборотов и внесении удобрений получать высокие и устойчивые урожаи всех возделываемых сельскохозяйственных культур. Чтобы иметь представления о размерах КФХ «Андреапольское», можно рассмотреть показатели (табл.1). Из данных таблицы 1 видно, что в период с 2002 по 2006 снизились практически все показатели: валовая продукция по себестоимости на 1129 тыс.руб.; среднегодовая численность работников на 67 чел., т.е. в 3,3 раза; поголовье КРС на 42%, в том числе поголовье коров на 36%; наличие тракторов на 10 физ. ед. или на 33,3%; энергетические мощности на 2708 л.с. или на 37%. Основные причины снижения динамики вышеуказанных показателей: реорганизация предприятия- в связи с этим произошло сокращение объема основных производственных фондов на 21430 тыс. руб.из-за этого здания на 15416 тыс.руб., сооружения и передаточные устройства на 1781 тыс.руб.; реорганизация привела к сокращению численности работников и как следствие объема выпуска продукции, т.е. снижение выручки. Так же реорганизация предприятия способствовала тому, что приоритетным направлением стало молочно-мясное скотоводство, тогда как большее влияние уделялось выращиванию овса.(табл.2) На предприятии слабая специализация, коэффициент специализации равен 0,37 на 2006 год(прил.1). Развито много отраслей: в отрасли растениеводства- производство и реализация зерна на корм животным, в отрасли животноводства- выращивание КРС для получения молока и мяса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.