телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса Содержание Введение I. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности Возникновение и особенности сетевого маркетинга Продукция Легитимность сетевого маркетинга. Финансовые пирамиды II. Инструменты маркетинговой деятельности в сфере сетевого бизнеса Организация прямых продаж как элемент сетевого маркетинга Франчайзинг Сущность сетевого маркетинга Заключение Литература Введение Совсем недавно в нашей стране исчезли километровые очереди – непременное условие приобретения чего бы то ни было. Покупатели перестали гоняться за продуктами, чтобы прокормиться. Стало ленивее и спокойнее. В торговлю внедряются новые технологии, и по показателям этого внедрения Россия догоняет Европу и Америку. Клиенты нового тысячелетия очень изобретательны. Они не только не хотят стоять в очереди за продуктами – они вообще не желают ходить по магазинам. Гораздо удобнее сидеть дома и ждать, пока продавец сам принесет все необходимое. И это нормально. Потому что сегодня такие потребности удовлетворимы. Сегодня можно сидеть в кресле и листать каталог, а потом по телефону заказать доставку понравившегося товара. Можно зайти в сеть Интернет: вот уж где можно найти абсолютно все! Последнее десятилетие сделало экономику глобальной. На методы производства и маркетинга огромное влияние оказали новые компьютерные и телекоммуникационные технологии. Сеть – закономерный итог научно-технической революции, высшая стадия предпринимательской деятельности. Любой бизнесмен мира, имеющий доступ к Интернету, имеет возможность представить свою продукцию всему миру 24 часа в сутки. В экономике считается, что спрос рождает предложение. Мы же наблюдаем несколько иную закономерность: столь изысканные потребности у людей никогда бы не возникали, если бы не научно-технический прогресс (НТП). С появлением новых технологий на потребности людей сильно влияет информация, которую распространяет о себе производитель или из которой покупатель знает, каким образом он может реально получить выбранный им товар (услугу). Человек впитывает в себя массу разнообразных сведений, а уж потом задумывается: а не купить ли? Таким образом, НТП придумали люди, но теперь он сам распоряжается нами в большей степени, чем мы – им. Любой социум представляет собой потребительскую кооперацию, то есть объединение потребителей для совместного производства и купли-продажи тех или иных товаров и услуг. Совокупность и многообразие социально-потребительских технологий и методик определяет уровень развития любого общества, а также уровень и стиль жизни огромных групп людей, объединенных в нем исторически сложившимися формами совместной жизни и деятельности. Таким образом, становится совершенно естественным, что прогресс пришел и в торговлю. Передовые технологии в торговле – это такие технологии, которые позволяют потребителю не заботиться о дне завтрашнем. Сегодня поисками новых способов привлечения избалованных клиентов озабочены торговцы. Раньше достаточно было предложить им особый ассортимент товара, удобство расположения магазина, обслуживание лучше, чем у конкурента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Цепочка вечных ценностей

Ваш свет для всех, а «уходя, оставить свет это больше, чем остаться». Паутина рисков «Экономические стратегии», 2001, 5-6, стр. 07 Лишь два пути раскрыты для существ,P Застигнутых в капканах равновесья: Путь мятежа и путь приспособленья[4] «Все вооруженные пророки побеждали, а все безоружные гибли», со знанием дела когда-то сказал Н. Макиавелли. Недавно один зарубежный журнал констатировал: весь ХХ век в мире бизнеса были в ходу заимствования идей и понятий из военных теорий, тогда как в настоящее время именно военные обращаются к теориям менеджмента как творческому резервуару разработки новейших вооружений. В свою очередь, фундаментальной находкой и проблемой управления стали сети. Хотя находка эта условна сети пронизывают всю историю человечества, а феномен борьбы окружающих тканей с рождающимся организмом был открыт биологами еще в прошлом веке, все-таки экспансия сетевых, ячеистых форм организации социальной жизни застала врасплох всю сложившуюся в ХХ веке массовую культуру менеджмента, основанную на принципе иерархий и алгоритмов, стремящихся к двузначности (хорошо-плохо, свой-чужой, верно-ложно и т.д.)

скачать реферат Сущность и значение франчайзинга для малых и средних предприятий

Преимущества и, увы, недостатки франчайзинга давно известны. Прежде всего, партнер-франчайзи получает право работать под раскрученной торговой маркой. Иными словами, в то время, пока соседний кооператив “Здоровая пища” лезет из кожи вон, чтобы сделать свою вывеску узнаваемой в городе, ваше предприятие, заключившее договор франчайзинга с известной фирмой, моментально приобретает колоссальную фору. Однако любое преимущество окажется временным, если не прилагать постоянных усилий для его сохранения. Ресторан быстрого питания, предлагающий посетителям второсортный фаст-фуд, рискует скоро потерять свою клиентуру. Она с удовольствием будет столоваться в той самой “Здоровой пище”, невзирая на всяческие бренды. Ведь бренд — это многое, но далеко не все, что требуется для успеха в бизнесе. Список используемой литературы 1. «Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса»; Д. Н.Земляков, М. О. Макашев, Юнити-Дана, 2003 г. 2. «Франчайзинг»; Жерар Дельтей; Нева, 2003 г. 3. Газета «Новости малого бизнеса», № 2(245) от 16.01.2004 (электронное издание), «ФРАНЧАЙЗИНГ: «ЗА» И «ПРОТИВ»». 4. Торговая газета № 78-79 от 10.11.2003 (электронное издание), «7 ИЗ 8 ФРАНШИЗНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРЕУСПЕВАЮТ», Елена Финько. 5. Газета «Маркетинг и практика предпринимательства», № 20(88) от 30.09.2002 (электронное издание), «ГОСУДАРСТВО ФРАНЧАЙЗИНГ». 6. Торговая газета, № 5-6(99-100) от 28.01.2004 (электронное издание), «С ПОКУПКОЙ БРЕНДА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАЩИТУ», Феликс Даниловский. 7. Интернет, www.rarf.ru - Российская Ассоциация Франчайзинга.

Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Итак, индустриальная экономика вступила в полосу нарастающих затруднений и пока что реагирует на происходящее в соответствии с принципом Ле-Шателье: увеличивает норму эксплуатации (людей и экосистем) и актуализует все доступные геопланетарные ресурсы. Тем не менее отдача капитала продолжает снижаться, а показатель экономической инверсии – увеличиваться. Медленный, но неуклонный экономический спад сопровождается, как и на границе мезо– и неолита, экологическими проблемами[287]. Коллапс управления носит на сей раз самостоятельный характер и проявляется как неадекватность Вестфальской системы международного права реалиям современного глобализованного мира, кризис корпоративных форм организации бизнеса, автокаталитическое перепроизводство информации в административных структурах[288]. Как и в эпоху позднего мезолита, наиболее серьезные проблемы складываются в области образования и познания. Эти важнейшие социальные инструменты практически перестали функционировать в реальном пространстве, в то время как иллюзорная составляющая их деятельности неуклонно возрастает и поглощает все большую долю совокупных ресурсов социосистемы

скачать реферат Особенности маркетинга и франчайзинга на предприятиях малого бизнеса

Планируя использовать 2-й вид маркетинга, необходимо представлять, что покупают потребители. Важным моментом для этого становится достоверность информации, способы ее получения только с «первых рук»: беседы с различными категориями населения, посещение торговых выставок, консультации со специалистами в конкретных отраслях. Это означает, что маркетинговые исследования при организации бизнеса кроют в себе совокупность классических элементов управления: анализ, планирование, практичную реализацию и контроль над проведением мер, направленных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с покупателями ради достижений целей фирмы. Для малых форм организации бизнеса преимущественным от самого начала должен стать маркетинг, сориентированный на покупателя. Исходный пункт такой деятельности – анализ рыночных возможностей. Предприниматель может оценить эти возможности, работая с сетью развития товара и рынка и сосредоточивая внимание на новых привлекательных сферах деятельности. На основе проведения маркетингового исследования предприниматель может использовать три подхода к построению собственной стратегии на рынке. Во-первых, массовый маркетинг – производство и распространение одного товара и попытки сосредоточить на нем внимание покупателей всех типов.

 Школа бизнеса

Вы можете сделать переход на другую сторону Квадранта самостоятельно. Но, пожалуйста, поймите, что цена этого перехода может стоить Вам гораздо большего, чем деньги. Для людей, которые хотят использовать систему сетевого маркетинга, чтобы строить бизнес в секторе "В", цена входа намного ниже, риск также более низкий, а обучение и поддержка, которую предоставляет компания, будут руководить Вашим личный процессом развития. Сохраните свою дневную работу Есть три общих типа бизнеса, основанных в секторе "В". Первый это большие компании, о которых мы все слышали. Компании, подобно Dell Computers или Хьюлетт-Паккард, которые были начаты в спальне и в гараже. Второй это франчайзинг. К ним относятся компании типа Тасо Bell или McDonald's. Третий бизнес сетевого маркетинга. Одно из преимуществ этого бизнеса низкие начальные затраты. Франчайзинг компании McDonald's стоит сегодня, например, миллион долларов. Так что, если Вы имеете миллион долларов или банк предоставит Вам кредит на миллион долларов, то Вы можете приобрести франчайзинг, т. е. готовую схему бизнеса

скачать реферат Основы экономики предприятий

Вопросы для самопроверки . 48 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЕМА ПРОИЗВОДСТВА И 48 СБЫТА . 50 5.1. Метод сопоставления валовых 50 показателей . 5.2. Метод сопоставления предельных 51 показателей . . 51 5.3. Минимально допустимая цена 52 реализации . . 52 5.4. Методы определения оптимального объема производства и сбыта в условиях 54 монополии 54 5.4.1. Методы сопоставления валовых 55 показателей . 57 5.4.2. Методы сопоставления предельных 58 показателей . . Вопросы для самопроверки . . 6. РАСЧЕТ ИЗДЕРЖЕК ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ СНАБЖЕНИЕМ И СЕРИЙНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ 6.1. Определение оптимальной величины партии закупаемых товаров 6.2. Определение оптимальной величины серии . . Вопросы для самопроверки . ЛИТЕРАТУРА . . ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие ориентировано на изучение основ экономики предприятий при самостоятельной подготовке студентов. В предлагаемом учебном пособии раскрываются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия в условиях рынка: основные термины, используемые в предпринимательстве, содержание маркетинга и менеджмента, формы организации бизнеса, бухгалтерская отчетность и ее анализ, оценка положения предприятия на рынке, финансирование и внутрифирменное планирование.

скачать реферат Глобализация экономики и формы её реализации

Технологические сдвиги в производстве и использовании энергии, а следовательно, в производстве веществ и материалов, в развитии транспортных систем, а также в средствах и методах передачи информации. Увеличение множества коммуникаций (взаимодействий между людьми, бизнес-общения), информационно-насыщенных продуктов и услуг, передающихся с помощью средств электроники (компьютеризация общества). Увеличение форм организации бизнеса (например, появление электронной, или сетевой, экономики, распространение электронной кооперации, увеличение количества религиозных и семейных производственных команд, интеллектуальных рабочих и т.д.). Изменения в характере и содержании труда (например, перенесение профессиональной активности с заводов и учреждений в индивидуальные жилища работников, рост интеллектуализации труда, новый баланс полов и возрастов, повышенная эмоциональная нагрузка, новые формы мотивации и контроля труда, новые формы занятости, новые формы организации профсоюзов и т.д.). Распространение небольших, гибких и восприимчивых к нововведениям производственных систем, тенденция к дематериализации производства.

скачать реферат Формы организации бизнеса

Наряду с тем, что владелец получает всю прибыль, он лично несет бремя потерь. Вся ответственность компании — долги, кредиты, судебные процессы, ущерб при невыполнении контрактов — лежит на владельце. Таким образом, банкротство такой компании означает банкротство ее единственного владельца. Партнерство Партнерство — это объединение двух и более людей, ведущих дело как совладельцы. Партнерство — наименее распространенная форма организации бизнеса, составляющая только 7% от общего числа американских компаний. Их доля — менее 4% от всех денежных поступлений и доходов в американском бизнесе. Партнерство как форма организации бизнеса чаще всего распространено в таких сферах, как юриспруденция, медицина и бухгалтерия. В этих областях федеральные законы ограничивают организацию крупных корпораций представителями одной профессии. Однако некоторые послабления юридического характера последних лет приводят к появлению корпораций, созданных по профессиональному признаку. Преимущества партнерства. Образование партнерства является одним из возможных путей развития компаний с одним владельцем. Два и более компаньонов объединяют свои знания и финансовые ресурсы, создавая более мощную и крупную фирму, нежели две сепаратные компании.

скачать реферат Фирма и формы предпринимательской деятельности

Эти признанные правительством "юридические лица" могут приобретать ресурсы, владеть активами, производить и продавать продукцию, брать в долг, предоставлять кредиты, предъявлять иск и выступать в суде ответчиком. А также выполнять все те функции, которые выполняют предприятия любого другого типа. ПРЕИМУЩЕСТВА: Наиболее эффективная форма организации бизнеса в вопросах привлечения денежного капитала. Корпорациям присущ уникальный способ финансирования - через продажу акций и облигаций, - который позволяет привлекать сбережения многочисленных домохозяйств. Через рынок ценных бумаг корпорации могут объединять в общий фонд финансовые ресурсы огромного числа отдельных лиц. Финансирование путем продажи ценных бумаг имеет также определенные преимущества. С точки зрения из покупателей. Корпорации имеют более легкий доступ к банковскому кредиту по сравнению другими формами организации бизнеса. Причина заключается не только в большей надежности корпорации, но также в ее способности обеспечить банкам прибыльность счетов.

Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бусы-прорезыватели "Черничный мусс".
Детские бусы-прорезыватели "Черничный мусс" из серии "Мамины помощники" предназначены для малышей, у которых начинают
380 руб
Раздел: Пластмассовые
скачать реферат Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ

Если предприятие обанкротилось, он персонально и единолично отвечает по долгам фирмы. Для уплаты долгов в этом случае может быть продано личное имущество владельца. Партнерство. Партнерство - это форма организации бизнеса является естественным развитием единоличного владения. Закон о партнерстве 1890г. определил партнерство (товарищество), как добровольную ассоциацию от 2 до 20 человек, объединившихся для совместного бизнеса с целью получения прибыли. Однако в некоторых областях деятельности (юристы, бухгалтера, брокеры) теперь разрешается объединяться в партнерства более чем 20 участникам. По степени участия в деятельности предприятия партнерства бывают разные. В некоторых случаях все партнеры играют активную роль в функционировании предприятия, в других случаях - один или несколько участников могут играть пассивную роль. Это означает, что они вкладывают свои финансовые средства в фирму, но не принимают активного участия в управлению ею. ПРЕИМУЩЕСТВА: Подобно единоличному (частному) владению, партнерство легко организовать.

скачать реферат Теория фирмы: сущность, неполный контракт

Это означает, что самостоятельные предприниматели рискуют не только активами фирмы, но и своими личными активами. Если предприятие обанкротилось, он персонально и единолично отвечает по долгам фирмы. Для уплаты долгов в этом случае может быть продано личное имущество владельца. 2. Корпорация Корпорация - это правовая форма бизнеса, отличающаяся и отделенная от конкретных лиц, ими владеющих. Эти признанные правительством «юридические лица» могут приобретать ресурсы, владеть активами, производить и продавать продукцию, брать в долг, предоставлять кредиты, предъявлять иск и выступать в суде ответчиком. А также выполнять все те функции, которые выполняют предприятия любого другого типа.Преимущества: 1. Наиболее эффективная форма организации бизнеса в вопросах привлечения денежного капитала. Корпорациям присущ уникальный способ финансирования - через продажу акций и облигаций, - который позволяет привлекать сбережения многочисленных домохозяйств. Через рынок ценных бумаг корпорации могут объединять в общий фонд финансовые ресурсы огромного числа отдельных лиц. Финансирование путем продажи ценных бумаг имеет также определенные преимущества.

скачать реферат Обзор деятельности предприятия XXX

Он продолжает развивать деятельность в общественном питании, осваивает свободные подвальные и складские помещения для открытия новой торговой точки,активно работает по улучшению имиджа предприятия, продолжает работу в направление повышения клалификации специалистов и продавцов, изучает новые технологии продаж товаров и налаживает тесные сотруднечества с поставщиками . На мой взгляд магазину “XXX ” необходимо увеличивать ассартимент товара, открывать новые точки продажи, искать новых выгодных поставщиков, а также в полной мере использовать свой экономический потенциал. ЭКОНОМИКА1.Форма организации бизнеса. Магазин ”XXX ” является производственным кооперативом, признается добровольным объединение граждан на основе их членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт промышленной, сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, .оказание других услуг), основанной на их личном трудовом или ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов.

скачать реферат Формирование персонала и эффективность его использования

К внутренним организационным мероприятиям, воздействующим на формирование потребности в кадрах, относятся: - реорганизация подразделений фирмы; - изменение функций подразделения; - создание бригад с делегированием им дополнительных полномочий; - определение продолжительности рабочего дня или рабочий недели; В результате таких мероприятий происходит обогащение труда, изменение содержания профессий, меняется профессионально- квалификационный состав требуемых кадров. К внешним организационным мероприятиям, воздействующим на формирования потребности в кадрах, относятся: - отсечение неэффективных видов деятельности; - использование посреднических фирм, занимающихся кадрами; -расширение или сокращения контрактных отношений (заказы на сторону); - гибкие формы найма; В результате такого рода действий фирма перестает нуждаться в целых группах работников или снимает с себя (полностью или частично) издержки и ответственность за их использование. С точки зрения выбора стратегических вариантов функционирования и развития фирмы несомненный интерес представляет бурный рост в сегодняшнем мире новые формы организации бизнеса, получившей название пустотелая или «оболочная фирма».

скачать реферат Налогообложение предпринимательской деятельности

Неприятной особенностью этой формы организации предпринимательской деятельности является неограниченная ответственность индивидуального предпринимателя по принятым обязательствам. Эта ответственность распространяется на все его личное имущество, на которое по закону может быть обращено взыскание судом. Об этой особенности индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица не следует забывать при заключении сделок, особенно на первых порах, когда недостает опыта, а стремление поскорее добиться желаемого результата может превзойти здравый смысл. Тем не менее, оценивая все преимущества и недостатки индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица, следует признать ее наиболее подходящей формой организации бизнеса на начальной стадии. В случае успеха индивидуальный предприниматель приобретает необходимые опыт и капитал для перехода в более "тяжелую весовую категорию" корпоративного бизнеса. Глава 2. Системы налогообложения индивидуальной предпринимательской деятельности Действующим налоговым законодательством установлены три системы налогообложения индивидуальных предпринимателей: 1. «Традиционная система» - система налогообложения, которая установлена главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации и вступила в силу 1 января 2001 года; 2. «Упрощенная система» - система налогообложения, установленная главой 26.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, которая вступает в силу согласно Федеральному закону от 24 июля 2002 года № 104-ФЗ с 1 января 2003 года; 3. «Вмененная система» - система налогообложения установленная главой 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, которая вступает в силу согласно Федеральному закону от 24 июля 2002 года № 104-ФЗ с 1 января 2003 года.

Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Хозяйствующие формы бизнеса. Их достоинства и недостатки

Поскольку в партнерстве существует несколько владельцев, каждый из них может реализовывать любое из прав собственности, составляющих пучок правомочий, однако нужно учесть, что такого рода действия должны согласовываться с остальными партнерами. Это обстоятельство приводит к увеличению внутрифирменных трансакционных издержек. Образование партнерства является возможным путем развития фирмы с одним владельцем. Компаньоны объединяют знания и финансовые ресурсы. Преимущества партнерства как формы организации бизнеса: 1. относительная простота регистрации при создании; 2. большие возможности привлечения финансовых ресурсов по сравнению с индивидуальным владением; 3. специализация владельцев на отдельных участках управления фирмой; 4. налоговые преимущества перед корпорациями. Партнерства обладают заметными недостатками: 1. неограниченная имущественная ответственность по обязательствам фирмы при полном партнерстве (член партнерства обязан в судебном порядке возместить убытки другим членам партнерства); 2. возможные разногласия между партнерами по реализации прав собственности; 3. проблема «принципал-агент» (когда функции управления передаются собственниками наемному руководителю); 4. ограниченные возможности доступа к источникам финансирования деятельности.

скачать реферат Признаки организационно-правовых форм

Признаки организационно-правовых форм Введение Деловые предприятия отличаются крайним разнообразием: к этой категории относятся как гигантские корпорации, подобные Ge eral Mo ors, объем продаж которой в 1993 году достиг 134 млрд. дол., а численность занятых – 711 тыс. человек, так и местные специализированные магазины или семейные продуктовые лавки с одним-двумя служащими и ежедневным объемом продаж 100-150 дол. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, как правовой статус, отрасль деятельности, выпускаемая продукция, или размер. Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств, что зависит от профиля и содержания будущей деятельности, возможного круга партнеров, существующего в стране законодательства. Целью данной работы будет рассмотрение признаков существующих форм организации бизнеса в России и в других странах, выявление преимуществ и недостатков тех или иных форм предпринимательства. 1. Товарищество (партнерство) Товарищество (партнерство) – это организационная форма предпринимательства, когда и организация производственной деятельности, и формирование уставного капитала осуществляется совместным усилием двух или более лиц (физических и юридических).

скачать реферат Законодательство, регулирующее правовую основу создания и деятельности общества

Корпорациям присущ уникальный способ финансирования - через продажу акций и облигаций, - который позволяет привлекать сбережения многочисленных домохозяйств. Через рынок ценных бумаг корпорации могут объединять в общий фонд финансовые ресурсы огромного числа отдельных лиц. Финансирование путем продажи ценных бумаг имеет также определенные преимущества. С точки зрения из покупателей. Корпорации имеют более легкий доступ к банковскому кредиту по сравнению  другими формами организации бизнеса. Причина заключается не только в большей надежности корпорации, но также в ее способности обеспечить банкам прибыльность счетов. Другое существенное преимущество корпораций - это ограниченная ответственность. Владельцы корпораций (то есть держатели акций) рискуют только той суммой, которую они заплатили за покупку акций. Их личные активы не ставятся под угрозу, даже если корпорация обанкротится. Кредиторы могут предъявить иск корпорации как юридическому лицу, но не владельцам корпорации как частным лицам. Право ограниченной ответственности заметно облегчает задачу корпорации в привлечении денежного капитала. Поскольку корпорация является юридическим лицом, она существует независимо от ее владельцев и в этом отношении - от ее собственных должностных лиц.

скачать реферат Виды предпринимательства

Это означает, что самостоятельные предприниматели рискуют не только активами фирмы, но и своими личными активами. Если предприятие обанкротилось, он персонально и единолично отвечает по долгам фирмы. Для уплаты долгов в этом случае может быть продано личное имущество владельца. Партнерство. Партнерство - это форма организации бизнеса является естественным развитием единоличного владения. Закон о партнерстве 1890г. определил партнерство (товарищество), как добровольную ассоциацию от 2 до 20 человек, объединившихся для совместного бизнеса с целью получения прибыли. Однако в некоторых областях деятельности (юристы, бухгалтера, брокеры) теперь разрешается объединяться в партнерства более чем 20 участникам. По степени участия в деятельности предприятия партнерства бывают разные. В некоторых случаях все партнеры играют активную роль в функционировании предприятия, в других случаях - один или несколько участников могут играть пассивную роль. Это означает, что они вкладывают свои финансовые средства в фирму, но не принимают активного участия в управлению ею. ПРЕИМУЩЕСТВА:1. Подобно единоличному (частному) владению, партнерство легко организовать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.