телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Приемлемый набор таких средств должен включать: • определение коммуникационных задач; • выбор целевых групп (клиентов и представителей общественности, имеющих значение для организации); • формулирование подходящего сообщения (сообщений); • выбор средств и планирование; • организация (координация) действий. Задача корпоративных коммуникаций — сокращение разрыва между желаемым и фактическим имиджем компании; создание последовательного целостного ее портрета, разработка и применение рекомендаций по координации всех внутренних и внешних коммуникаций, а также контроль и управление коммуникациями. Для достижения целей компании среди внешней общественности PR включает и маркетинговые коммуникации. Корпоративная особенность (индивидуальность) — это стратегически планируемая и тактически (на практическом уровне) применяемая самопрезентация организации (корпоративного «я») на основе желаемого имиджа. Мощная корпоративная индивидуальность способствует: • повышению мотивации служащих; • создает чувство уверенности у представителей ключевых групп внешней общественности; • признает жизненно важную для органиосновываясь на хорошем знании преимуществ и недостатков как своих, так и других поставщиков. Менеджеры должны решать, где и как конкурировать.А теперь перейдет к внешним коммуникациям, относящимся к стратегическому PR.Вероятно, самый очевидный вид деятельности — связи со СМИ, позволяющие создать популярность и положительный интерес к компании. И менеджеры должны завоевать их уважение, показать понимание сущности новостей, проявлять конструктивность, идти навстречу журналистам и продюсерам, создавать у СМИ доверие к компании. Как правило, журналисты ожидают:• быструю реакцию на запросы;• открытую и честную политику в отношении СМИ;• готовность иметь дело и с негативными новостями;• доступность именно менеджеров, а не отдела прессы и средств информации вообще;• легко понимаемую иным объект может быть узнан, и при помощи которых люди описывают, запоминают и формируют свое отношение к нему. Это результат взаимодействия человеческих убеждений, идей, чувств и впечатлений об объекте. Управление впечатлением — это политика презентации организации ключевым группам, способствующая созданию у них благоприятного имиджа или предотвращению возникновения неблагоприятного имиджа. Корпоративная репутация — это то, что люди думают и говорят об организации, ее продукции/услугах, а также поведение этих людей. Стратегическое позиционирование — это по существу сознательный выбор конкретной основы для построения конкурентного преимущества. Это комбинация призыва к клиенту или заинтересованному лицу и конкурентные соображения, которые могут наделить компанию или бренд четкими чертами индивидуальности в восприятии этих людей. Таким образом, компания в представлении ее целевой группы должна быть лучше, чем ее конкуренты, независимо от того, что считают важным сами ее члены. Компания должна казаться лучше, чем на самом деле, и поэтому должна продавать свою продукцию «правильным» клиентам, основываясь на хорошем знании преимуществ и недостатков как своих, так и других поставщиков.

Необходимо продвигать механизм стимулирования отличившихся специалистов и создать мотивационные факторы, способствующие развитию инициативы в компании; - поощрение, одобрение. Каждый из сотрудников стремится заслужить доверие и уважение коллектива, в котором он работает. Поощрение является показателем уважения. Среди наиболее важных аспектов внутреннего общения в организации можно отметить следующие: - стремление выразить собственное мнение; - «доступность» и доверие высшего руководства; - приоритет внутренних коммуникаций над внешними; - точность во внутренних коммуникациях. Все материалы, предназначенные для внутренних коммуникаций, должны быть изложены ясным языком; - для того чтобы добиться успеха, команда должна быть дружной и действовать слаженно; - сохранять чувство юмора, использование этого качества. Различные аспекты формирования благоприятной, располагающей сотрудников к общению атмосферы сводятся к соблюдению принципа доверительного общения. Цель менеджмента - не просто убедить сотрудников, что общение необходимо, что руководство стремится к общению с ними, но убедить, что общение должно происходить в атмосфере взаимного доверия. В практике обычно выделяют три вида внутренних коммуникаций, принципиально отличающихся один от другого характером восприятия информации: печатный, вербальный и вербально-визуальный. Развитие новых технологий привело к появлению более совершенных форм взаимосвязи, однако до сих пор печатные публикации остаются первичным средством для внутреннего общения в большинстве организаций. В этом случае реализуются следующие цели: - информирование сотрудников о целях, задачах и направлениях развития организации; - обеспечение сотрудников информативными материалами, необходимыми им для того, чтобы выполнять свою работу профессионально и эффективно; - развитие у сотрудников более высокой социальной ответственности, а также стремления к поддержанию и улучшению стандартов организации, повышению качества и эффективности их работы; - признание достижений сотрудников. Каждая публикация, любое напечатанное слово выступают частью коммуникационной программы компании, предназначенной для достижения конкретных целей в отношении зафиксированных установок и правил организации. Из-за их влияния и ценности публикации в рамках предприятия именуют «рабочими лошадками». Внутренние публикации компании носят универсальный характер. Они могут быть отредактированы таким образом, чтобы удовлетворять интересы ее спонсора. С другой стороны, они могут быть представлены так, чтобы осветить вопросы, важные для определенной контактной аудитории, и т.д. Внутренние публикации организации являются, следовательно, полностью контролируемым средством коммуникации. Наиболее часто используемая форма внутренней периодической публикации информационный бюллетень. Информационные бюллетени широко используются организациями. Из-за недорогого и упрощенного технологического процесса создания они выпускаются очень оперативно, доступны всем и недороги. Многие организации используют их на регулярной основе и в случаях необходимости быстрого доведения до коллектива сведений по отдельным вопросам.

Также каждому сотруднику с телефоном выдаётся телефонный справочник, структурированныйенной проблематике, способствуют глубокому рассмотрению темы и обучению специальным навыкам, и проводятся в аудитории с относительно небольшим количеством участников. Конференции – это постановка актуальных вопросов и обсуждение тенденций, обмен опытом, встречи, публичное представление лидеров направления и наиболее успешных кейсов ведущих российских и международных компаний. 3.2 Внутренние коммуникации Поскольку штат на данный момент достаточно молодой, хорошо образован, амбициозен и карьерно ориентирован и большинство из них женщины, Поэтому сотрудники хотят, как правило, чтобы внутренние коммуникации несли для них следующую информацию: •Что должно произойти в нашей организации? •Что и почему происходит в нашей организации? •Что значат персонально для меня изменения в нашей организации, в том числе ее достижения? Какие решения принимаются в нашей организации и почему? Для чего была разработана следующая система коммуникаций Существующая структура организации представляет собой деление на отделы: Руководитель Зам директора Бухгалтерия Канцелярия (секретари, юристы) Художественный отдел Технический отдел Рекламный отдел Оперативный отдел Хозяйственный отдел Связь, между которыми осуществляется как по городской телефонной сети, так и по внутренней, т.к. была установлена мини-АТС, как с целью экономии денежных средств, так и для более оперативной связи внутри офиса. Также работники оперативного одела, по сути выполняющие функцию менеджеров которые занимаются разработкой рекламного проекта для клиента, реализацией заказа через типографию либо другую организацию, оказывающую необходимые услуги для успешной реализации конкретного проекта и в целях более оперативной связи между руководством, клиентом, художником, и прочими техническими лицами обеспечен бесплатной мобильной связью с выходом в Интернет. Также каждому сотруднику с телефоном выдаётся телефонный справочник, структурированный по подразделениям с обязательным указанием мобильных телефонов сотрудников оперативного отдела. В случае оперативной передачи информации от руководства к подчинённому канцелярия практикует SMS-рассылки. Периодически проводятся информационные собрания для сотрудников по мере необходимости – получение крупного контракта, но чаще 1 раз в неделю, от этой формы коммуникаций руководители «Бренд» не собираются уходить, т.к.живое человеческое общение ничто не заменит. Так же проводятся общие собрания (например, 1 раз в квартал) – сотрудники должны знать друг друга в лицо и иметь возможность высказать своё мнение и быть услышанным. В агентстве разработана программа мотивирования сотрудников. Помимо процента от заказа и премий за выполнение крупного заказа, получение больших прибылей руководство дарит туристическую путёвку работнику, чтобы он имел возможность отдохнуть после напряжённого труда. Полгода назад создана еженедельная корпоративная газета «Бренд», где публикуются новости о новых проектах, достижениях, технологиях, итогах, планах руководства, которая периодически вывешивается на информационный стенд.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент. Шпаргалка

Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования любого предприятия. Менеджер тратит на нее от 50 до 90 % своего рабочего времени. Коммуникации позволяют контролировать деятельность как внутри предприятия, так и во внешней среде. Коммуникации на предприятии (или внутренние коммуникации) делятся на два вида: вертикальные и горизонтальные. Вертикальные же, в свою очередь, делятся на восходящие и нисходящие. Горизонтальные коммуникации – это процесс обмена информацией между сотрудниками одного уровня. Подобные коммуникации происходят с целью обмена результатами работ, опытом и личной информацией. Вертикальные коммуникации – это обмен информацией между сотрудниками разных рангов, например между руководителем и подчиненным. Восходящие коммуникации – это процесс передачи любой информации от исполнителей к руководителю. Такой вид передачи информации чаще всего осуществляется в виде каких-либо отчетов. Нисходящие коммуникации – это процесс передачи информации от руководителя к подчиненным, например, передача сотрудникам указаний

скачать реферат Сущность и содержание финансового менеджмента

Отдельные из этих аспектов регулируются разработанными на предприятии финансовой стратегией и целевой финансовой политикой по отдельным направлениям финансовой деятельности. Система внешней поддержки финансовой деятельности предприятия включает: Государственное и другие внешние формы финансирования предприятия. Этот механизм характеризует формы финансирования развития предприятия из государственной бюджетной системы, внебюджетных (целевых) фондов, а также различных других негосударственных фондов содействия развитию бизнеса. Кредитование  предприятия. Этот механизм основан на предоставлении предприятию различными кредитными институтами разнообразных форм кредита на возвратной основе на установленный срок под определенный процент. Лизинг  (аренда). Этот механизм основан на предоставлении в пользование предприятию целостных имущественных комплексов, отдельных видов необоротных активов за определенную плату на предусмотренный период. Основными формами лизинга, используемого в современной финансовой практике, являются оперативный лизинг , финансовый лизинг , возвратный лизинг . Страхование . Механизм страхования направлен на финансовую защиту активов предприятия и возмещение возможных его убытков при реализации отдельных финансовых рисков (наступлении страхового события).

Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
 Бюджетирование: самоучитель

Разработка внутренней учетной политики Формируются организационные основы ведения учета, выбираются принципы документирования хозяйственных операций и методы оценки имущества, определяются методика и техника ведения учета. 4. Разработка системы планирования Определяется порядок планирования – от формирования плана продаж предприятия до утверждения основного бюджета предприятия, с указанием участников процесса планирования, регламентов их действий, формата документов и сроков их разработки, согласования и утверждения. 5. Разработка системы анализа Формируется система анализа результатов хозяйственной деятельности предприятия: описывается структура и взаимосвязь управленческих отчетов, выбираются основные показатели для оценки финансового состояния компании. Также приводятся источники данных для анализа, и регламентируется процедура его проведения. 6. Регламентация Результаты всех проведенных работ должны быть формализованы, т.е., закреплены в регламентных документах предприятия. Для этого все этапы завершаются подготовкой соответствующих Положений: ? Положение о финансовой структуре ? Положение о бюджетной структуре ? Положение об учетной политике ? Положение о планировании ? Положение о финансово-экономическом анализе Далее предприятие самостоятельно может подготовить регламентные Положения о центрах финансовой ответственности (ЦФО) Каждому этапу посвящен отдельный раздел

скачать реферат Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

Первая из этих составляющих включает основные направления: 1). Анализ внешней коммерческой среды. 1. Изучение потребителей, в том числе существующих и потенциальных потребителей, выявление системы их предпочтений, намерений и т.п. 2. Изучение рыночной сегментации. 3. Анализ конъюнктуры рынка, в том числе определение тенденций изменения рынка, емкости рынка, прогноз объема спроса и т.п. 4. Анализ конкуренции на рынке. 5. Анализ рыночных позиций предприятия. 2). Анализ внутренней рыночной деятельности предприятия включает следующие основные направления: 1. Исследование товара. 1. Исследование цен. 2. Исследование товаропродвижения (иначе, доведение продукта до потребителя). 3. Исследование эффективности продвижения товара, в том числе исследование эффективности рекламной деятельности. 3). Анализ сильных и слабых сторон предприятия, его проблем и возможностей. По степени охвата перечисленных направлений МИ могут быть весьма различны. Они могут охватывать всю совокупность перечисленных задач или некоторых комплексов задач, могут быть направлены на решение отдельной проблемы.

 Финансово-экономический анализ

Результат функционирования организации проявляется и во внешней, и во внутренней среде, поэтому и цель может трактоваться как внеорганизационная и внутриорганизационная. Внеорганизационная цель представляет собой описание ожидаемого результата от поставки во внешнюю среду продукта деятельности предприятия (организации) в денежной форме с одновременной фиксацией минимально допустимой прибыли и уровня затрат. Относительно финансового менеджмента результатом достижения внеорганизационной цели может являться достижение заданной стоимости фирмы, что будет способствовать повышению благосостояния собственника. Внутриорганизационная цель представляет собой количественное или качественное описание ожидаемого результата (результата, которого еще нет в реальной действительности, но который фиксируется на уровне воображения в момент принятия решения о цели организации). Достижение внутриорга-низационной цели относительно финансового менеджмента может проявляться в получении максимального размера прибыли, запланированного объема продаж, уровня издержек, степени финансовой устойчивости и ликвидности организации, наличии чистого денежного потока, оптимальной структуры и стоимости капитала

скачать реферат Финансовый контроль и аудит

Это объясняется тем, что большая часть органов контроля формировалась в недрах командно-административной системы управления. Их структура, цели и функции отображали потребности этой системы. Изменение отношений собственности, появление новых типов предприятий с принципиально новыми организационными структурами управления предусматривают постепенное развитие контроля как неотъемлемой части рыночной инфраструктуры. Повышение эффективности внешнего контроля за деятельностью предприятий отнюдь не исключает четкой организации системы внутреннего хозяйственного контроля. Проблема состоит в оптимальном регулировании степени вмешательства государства при реализации им контрольной функции в дела определенного хозяйничающего субъекта. Рыночные отношения в Украине должны развиваться цивилизованным путем, а доверие между деловыми партнерами основываться на надежной и полной информации о финансовых результатах деятельности хозяйничающих субъектов. Решение данной проблемы невозможно без создания системы независимого финансового контроля — аудита. Суть и содержание контроля не могут быть основательно раскрыты в отрыве от сферы управленческой деятельности, которую он обслуживает.

скачать реферат Контроллинг

Кроме того, привлекается вся команда, разрабатывается проект. Общие инструменты контроллинга. 1.Формирование структуры бизнеса в условиях контроллинга. 2.Связь планирования и бюджетирования. 3.Системы показателей и оценки деятельности предприятий и подразделений. 4.Система управленческого учета. 5.Анализ отклонения. 1.Формирование структуры бизнеса в условиях контроллинга. Функционирование предприятия показывает, что в условиях для повышения результативности работы, необходимо совмещать требования организации и требования клиентов предприятия. Не клиента искать под новый продукт, а приспосабливать продукт под желание клиента. Для этого следует оптимизировать внешнюю и внутреннюю среду. Внешняя среда предполагает изучение потребностей клиента, определение оптимальных клиентов, их участие в формировании доходности. Однако наибольшее значение имеет организационная структура внутренней среды предприятия. Принципы работы те же, что и в отношении внешней среды, переход на квази-предприятие внутри предприятия. Квази-предприятия: профит центры (центры прибыли), сервис центры и центры затрат.

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Эту же систему я бы посоветовал использовать предприятию АОЗТ «Агростромсервис», кроме того в бухгалтерском учёте всё таки удобнее было использовать программу фирмы 1С — 1С-Бухгалтерия: Предприятие версии 7.0. 3.4 Предложения по повышению эффективности производства, организации управленческого учёта и системы управления предприятием Деятельность каждого предприятия проявляется в двух сферах: внешней и внутренней. Внешнюю сторону характеризуют такие общие факторы, как действующее законодательство, специфические местные условия, и, самое главное, особенности покупательского поведения на рынке товаров и услуг. Конечным результатом внешней стороны является создание имиджа как самого предприятия, так и его товара. Внутренняя сторона — это то, что определяет, насколько эффективно налажена работа. В самом общем виде к внутренним факторам можно отнести структуру предприятия, существующие бизнес-процессы и бизнес-операции, ресурсы, используемые в процессе работы предприятия. Внешняя и внутренняя стороны деятельности предприятия неразрывно связаны и служат достижению одной цели — повышению эффективности работы предприятия, а именно: росту объемов сбыта продукции и увеличению прибыли.

скачать реферат Исследования влияние системы учета затрат и формирования себестоимости на конечные результаты деятельности ООО «Пластик»

Вследствие своей, интегрированности контроллинг обеспечивает синтетический, целостный взгляд на деятельность предприятия в прошлом, настоящем и будущем, комплексный подход к выявлению и решению встающих перед предприятием проблем. Создание механизма предпринимательской деятельности при переходе к рыночным отношениям потребовало другого подхода к информационной системе предприятия, чем существовавшего в условиях централизованного руководства. В условиях рынка учет, как основная его часть не обеспечивает информацией стратегию и тактику внутреннего управления деятельностью предприятия. Ежедневно для управляющих всех уровней необходим значительный объем оперативной информации, который в силу своей специфики не может предоставить бухгалтерский финансовый учет. В западной практике давно реализуется подход, согласно которому предусматривается разделение финансового и управленческого учета, общей и производственной бухгалтерии. Общая бухгалтерия решает проблемы формирования картины финансового положения организации, исчисления конечных результатов ее деятельности. Результаты этой составляющей учета предназначены главным образом для внешних потребителей.

Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
Форма разъемная "Webber" BE-4286N, черная.
Материал: сталь. Покрытие: антипригарное. Высота: 6,8 см. Диаметр: 24 см.
314 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Организация сбыта трубопроводной арматуры

Количество субъектов распределения - одноуровневое; - многоуровневое. Отношение к конкретной логистической системе - внешнее; - внутреннее. Типовая структура логистической системы распределения продукции и услуг (ЛСРПУ) представлена на рисунке 2. На основании данных представленных на данном рисунке можно сделать следующие выводы: нулевым уровнем ЛСРПУ может быть как предприятие-производитель, так и дилер; деятельность торговых посредников может контролироваться либо административными методами (как подразделения предприятия), либо финансовыми методами (через фиксированные суммы сделки); развитие ЛСРПУ может осуществляться как по вертикали (за счет присоединения торговых посредников более низкого порядка), так и по горизонтали (за счет увеличения ширины канала распределения); причем более приемлемым направлением считается увеличение длины канала распределения; на структуру ЛСРПУ влияет выбранная форма движения ресурсов: складская или транзитная. От чьего имени работает посредник Свое имя Чужое имя Дилер Дистрибьютор Комиссионер Агент, брокер Свой счет За чей счет посредник осуществляет свои операции Чужой счет Рисунок 2 - Классификация торговых посредников В самом общем случае структура ЛСРПУ может быть представлена следующим образом (рисунок 3).

скачать реферат Стратегическое управление

Внешние факторы: • размер деятельности предприятия и степень разнообразия производимой продукции; • общий характер и природа недавних приобретений и продаж предприятием части своей собственности; • структура и направленность деятельности предприятия за последний период; • возможности, на которые была ориентирована организация в последнее время; • отношение к внешним угрозам. Внутренние факторы: • цели предприятия; • критерии распределения ресурсов и сложившаяся структура капиталовложений по производимой продукции; • отношение к финансовому риску как со стороны руководства, так и в соответствии с реальной практикой и осуществляемой финансовой политикой; • уровень и степень концентрации усилий в области НИОКР; • стратегии отдельных функциональных сфер (маркетинг, производство, кадры, финансы, научные исследования и разработки). Формирование стратегических альтернатив. На данном этапе создаются стратегии, позволяющие достичь поставленных целей. Г. Минцберг, проведший фундаментальное исследование по изучению труда руководителей высшего звена, называет три основных образа действий при формулировке стратегии, которые определяются личностью и системой ценностей высшего руководства: предпринимательский, адаптивный и плановый. 1. Предпринимательский образ действий.

скачать реферат Распределение прибыли. Формирование дивидендной политики

Эти пропорции могут меняться во времени в связи с изменением внешних и внутренних условий деятельности предприятия. Стабильность политики распределения прибыли. Базовые принципы распределения прибыли, положенные в основу разработки ее политики, должны носить долговременный характер. Соблюдение этого принципа особенно важно в процессе действия крупных акционерных компаний с большим количеством акционеров (это позволяет таким акционерам принимать обоснованные инвестиционные решения). Предсказуемость политики распределения прибыли. При необходимости изменения основных пропорций распределения прибыли в связи с корректировкой стратегии развития предприятия или по другим причинам, все инвесторы должны быть заранее извещены об этом. Информированность инвесторов (в первую очередь акционеров) является одним из важных условий обеспечения «прозрачности» фондового рынка, формирующей реальную стоимость обращающихся акций. Оценка эффективности разработанной политики распределения прибыли. Такая оценка проводится с использованием следующих основных показателей: коэффициента капитализации прибыли; коэффициента дивидендных выплат; коэффициента участия персонала в прибыли и др. 2. Факторы, влияющие на распределение прибыли По характеру возникновения все факторы, можно разделить на две основные группы: а) внешние (генерируемые внешними условиями деятельности предприятия); б) внутренние (генерируемые особенностями хозяйственной деятельности данного предприятия.

скачать реферат Ответы на вопросы к ГЭ по ТГиП

Признаки правонарушения:1) деяние (действие или бездействие);2) вина; 3) противоправность;4) вредный результат;5) причинная связь между деянием и вредным результатом; 6) юридическая ответственность. В зависимости от их социальной опасности (вредности) все правонарушения подразделяются на преступления и проступки. Преступления (уголовные правонарушения) отличаются максимальной степенью общественной вредности, посягают на наиболее социально значимые интересы, охраняемые от посягательств уголовным законодательством. В отличие от иных видов правонарушений перечень преступных деяний, предусмотренных уголовным законом, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Проступки отличаются меньшей степенью социальной опасности (вредности), совершаются в различных сферах общественной жизни, имеют разные объекты посягательства и юридические последствия. В свою очередь проступки классифицируются: на гражданские (правонарушения, совершаемые в сфере имущественных и личных неимущественных отношений, выражающиеся в нанесении организациям или отдельным гражданам имущественного вреда, состоящего в неисполнении обязательств по договору, в распространении сведений, порочащих честь и достоинство гражданина); административные (правонарушения, посягающие на установленный законом общественный порядок, на отношения в области исполнительно-распорядительной деятельности органов государства, не связанные с осуществлением служебных обязанностей); дисциплинарные (правонарушения, которые совершаются в сфере трудовых отношений и посягают на внутренний распорядок деятельности предприятий, учреждений и организаций); процессуальные (правонарушения, посягающие на установленные законом процедуры осуществления правосудия, например неявка свидетеля в суд). 88. Юридический состав правонарушения Юридический состав правонарушения — это система признаков правонарушения, необходимых и достаточных для возложения юридической ответственности.

скачать реферат Организация управления инвестициями на предприятии ОАО "ВПЗ"

Ускорение оборачиваемости оборотных средств уменьшает потребность в них: меньше требуется запасов сырья, материалов, топлива, заделов незавершенного производства, и следовательно, ведет к снижению уровня затрат на их хранение, что способствует в конечном счете повышению рентабельности и улучшению финансового состояния предприятия. Замедление времени оборота приводит к увеличению необходимого количества оборотных средств и дополнительным затратам, значит, к ухудшению финансового состояния предприятия. Скорость оборота средств - это комплексный показатель организационно-технического уровня ПХД. Оборотные средства обеспечивают непрерывность процесса производства. На длительность нахождения средств в обороте влияют факторы: – Внешнего характера: сфера деятельности предприятия, отраслевая принадлежность, экономическая ситуация в стране и связанные с ней условия хозяйствования. – Внутреннего характера - ценовая политика предприятия, структура активов, методика оценки запасов. Анализ использования оборотных средств начнем с изучения динамики и структуры собственных оборотных средств, которые равны разности между 3 разделом пассива баланса и 1 разделом актива.

Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
539 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Антикризисное управление

Возникают в результате массы противоречий (различных внутренних и внешних), которые ухудшают деятельность предприятия. Постоянно происходит нарастание негативных тенденций (наращивание свзяей и элементов, в результате чего появляется возможность кризиса. Основные направления выхода из этого кризиса- реструктуризация организации) 3. По возможности выявления существуют явные и латентные кризисы. Явные – протекают заметно, легко обнаруживаются. Постоянные относительно незаметны, поэтому опаснее. Кризисы бывают глубинными и легкими. Глубинные – ведут к разрушению структуры взаимосвязей предприятия. Протекают обычно сложно, неравномерно, содержат множество противоречий. Легкие – имеют немного противоречий, можно устранить. Кризисы могут быть затяжными и кратковременными. Затяжные (длительная дерессия, сглаживающие) наиболее сложные, последствия наиболее глубокие. Финк выделяют разные стадии (фазы) кризисного процесса. предварительная острый кризис хронический разрешение кризиса. Предупреждение – задача менеджера – распознать симптомы кризиса, располагая методиками оценки несостоятельности нужно их использовать и наблюдать параметры в динамике развития организации. обычно не удается повернуть к оставленному состоянию предприятия до этого не может.

скачать реферат Управление эффективностью деятельности предприятия на базе ООО "Навигатор"

Возможные направления реализации внутренних и внешних факторов повышения эффективности деятельности предприятий и организаций разнятся по силе влияния, степени использования и контроля. Поэтому для практики хозяйствования, для руководителей и соответствующих специалистов (менеджеров) субъектов предпринимательской и других видов деятельности важным является точное знание масштабов действия, форм контроля и использования наиболее существенных внутренних и внешних факторов эффективности деятельности предприятия. Таким образом, оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия как наука представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, измерением степени влияния факторов и предпринимательских рисков, оценкой достигнутых результатов, поиском измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их использованию. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Навигатор» 2.1 Характеристика ООО «Навигатор»Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью Рекламное агентство «Навигатор».

скачать реферат Экономические информационные системы и их составляющие

В разделе «Окружение» описывается финансово-экономическая среда, в которой планируется реализация проекта. Здесь вводятся данные, определяющие внешние условия хозяйственной деятельности предприятия Раздел состоит из 4-х модулей: Валюта; Часто при создании проекта стоит задача учета движения денежных средств не только в национальной валюте, но и в иностранной, например, при совершении импортно-экспортных сделок. Для этого в системе предусмотрена возможность выбора основной и дополнительной валют проекта. Система автоматически преобразует результаты расчетов проекта в рублях в эквивалент в более стабильной валюте, что позволяет учесть при анализе фактор неустойчивости курса национальной валюты. Наличие второй валюты проекта является необходимым условием корректного расчета показателей эффективности инвестиций. В системе можно описать сложную схему курсовой инфляции, связав с помощью формул изменение курсов основной и дополнительной валют проекта с различными базами. Учетная ставка; Устанавливаемая Центральным Банком России ставка рефинансирования регулирует стоимость кредитных ресурсов на финансовом рынке.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Основной задачей предприятия является насыщение рынка Республики Беларусь товарами, продуктами, услугами. Основные направления деятельности предприятия: . оказание внутригородских грузоперевозок; . оказание международных грузоперевозок; . авторемонт грузовых автомобилей; . торгово-закупочная деятельность. Предприятие осуществляло оптовую торговлю и оказание транспортных услуг. В связи с проблемами по покупке валюты на внутреннем валютном рынке, предприятие вынуждено было свернуть оптовую торговлю. На сегодняшний день предприятия занимаемся только оказанием транспортных услуг, хотя, в планах предприятия вновь открыть склад оптовой торговли. 1.2 Исследование системы управления и организация деятельности предприятия На сегодняшний день транспорт является перспективным направлением в бизнесе. Предприятие вновь собирается открыть склад оптовой торговли. На 2003 год предприятие не имеет никаких долговых обязательств. И поскольку предприятие получает постоянно прибыль от оказания транспортных услуг и имеет большой опыт в сфере оказания услуг, администрация предприятия решила расширить парк автотехники.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.