телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Система маркетинговых коммуникаций

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Таблица 1 Продвижение и модель иерархии воздействия Иерархия воздействия Общие поведенческие цели продвижения Конкретные поведенческие цели продвижения Отдельные структуры продвижения, связанные между собой НезнаниеЗнание Представление информации Обеспечение узнаваемости потреб., знания ими характеристик прод. Реклама, личные продажи, стимулирование сбыта Благожелательное отношение Предпочтение Создание положительного отношения и чувства Обеспечение благожелательного отношения, предпочтение фирм. марок перед марками конкурентов Реклама, паблик рилейшнз Убеждение Покупка Повторная покупка Стимулирование и сохранение намерений Поддержка значительно предпочтения потреб., достижение покупок товара, поддержание постоянного сбыта Реклама, личные продажи, стимулирование сбыта Используя эту модель, фирма может переходить от информирования к убеждению, а затем к запоминанию потребителю о своих предложениях. На первых этапах, когда товар или услуга мало известны, целью может быть первичный спрос – спрос потребителей на категорию продукции или услуг. На более поздних стадиях, когда целью становится предпочтение, компания пытается удовлетворить селективный спрос – спрос потребителей на конкретную марку продукции. Алгоритм формирования комплекса маркетинговых коммуникаций представлен на рис. 1 Рисунок 2 Алгоритм формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Определение цели создания комплекса маркетинговых коммуникаций Выявление целевой аудитории Создание коммуникационного обращения Выбор канала и средства распространения информации Формирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций Реклама PR Стимулирование сбыта Личные продажи Формирование каналов обратной связи Установление общего бюджета маркетинговых коммуникаций Исходным моментом формирования комплекса маркетинговых коммуникаций является определение его целей. Такими целями, как отмечалось ранее, могут быть стимулирование спроса, увеличение объемов сбыта, улучшение имиджа фирмы и ее продукции, обеспечение проникновения на новый рынок. Может иметь место и комбинация целей. Целевую аудиторию и её параметры определяют в результате проведения маркетинговых исследований товара, рынка, потребителей. На этом этапе определяются также желаемые ответные реакции целевой аудитории, обеспечивающее достижения маркетинговых целей фирмы (целей продвижения). Этими реакциями могут быть осведомленность, убежденность, предпочтение, благорасположение, покупка. Одним из важнейших элементов процесса маркетинговых коммуникаций является создание обращения – той информации, которая должная быть доведена до потребителя, и обеспечит желаемую ответную реакцию целевой аудитории. Создавая обращение, отвечают на следующие основные вопросы: что следует сказать, как необходимо сказать, сколько раз сказать? Обращение должно быть передано своевременно и эффективно, поэтому следующим этапом формирования комплекса маркетинговых коммуникаций является выбором каналов и средств распространения информации, и определения характеристик средств массовой информации, в которых планируется размещать обращение, влияющих на степень доверия потребителей к этим средствам.

Например, сезон массового сбора овощей и фруктов, если нет достаточных мощностей по переработке и хранению, для того чтобы как можно быстрее реализовать продукцию в свежем виде, используются все возможные каналы распределения. При выборе каналов распределения общая оценка каналов сбыта производится на основании главных показателей: выполнение нормы сбыта; поддержание среднего уровня запасов; степень оперативности доставки; величина и эффективность затрат на стимулирование сбыта; набор услуг для потребителей. При выборе каналов распределения и методов сбыта товаров руководствуются такими критериями, как: быстрота и удобство доведении продукции до потребителя; потребности покупателей; издержки обращения; возможность контроля за действиями участников каналов сбыта и влияния на них; срок поставок товаров; репутация фирмы; возможность поддержания необходимого уровня товарных запасов; удобство транспортировки и др. При обосновании наиболее эффективных каналов сбыта используются математические методы и модели, с помощью которых разрабатываются региональные схемы управления сбытом. С учетом особенностей процесса сбыта его адресной направленности маркетинговые программы содержат несколько альтернативных моделей эффективной организации сбыта. В зависимости от товаров, условия их хранения, транспортировки, сроков производства и поставки, характер потребления и т.д. выбирают наиболее приемлемый вариант товародвижения. Существуют два основных топи каналов: прямые и косвенные. Прямые каналы, связанные с перемещение товаров и услуг от производителя к потребителю без использования независимых посредников. Они чаще всего используются предприятиями, которые хотят контролировать свою маркетинговую программу, стремятся к тесному контакту с потребителями и располагают ограниченными целевыми рынками. Косвенные каналы, связанные с перемещением товаров и услуг от производителя к независимому участнику товародвижения, а затем потребителю. Практическая часть Какие виды каналов распределения целесообразно создавать для реализации следующих товаров: недорогие, часто приобретаемые упакованные потребительские товары; В данном примере используется интенсивный сбыт, в котором используется максимальное большое число оптовых и розничных продавцов и пренебрегается парой престижность посредников, достигая за счет этого значительного расширения рынка сбыта, большого объема реализации и более высокой прибыли. Длина канала длинная, так как между продавцом и покупателем может быть неограниченное число посредников. Ширина канала – широкая, так как товар продается через многих посредников. потребительские товары длительного пользования, рассчитанные на сегменты рынка со средними доходами; Избирательное распределение товара используется большее число продавцов, нежели при эксклюзивном распределении. В данном распределении сочетается контроль такой же, как и в престижном сбыте, но и поддержание более обширных продаж. Длина канала – длинная потому что, количество посредников между продавцом и покупателем осталось такое же неопределенное. Ширина канала в данном распространении становится более узкой, так как количество посредников уменьшается. товары, подчеркивающие имидж; Это эксклюзивное распределение товара, ограниченно количество оптовых и розничных продавцов, за счет этого растет имидж продавца и товара, а соответственно и растет цена на товар.

Завершающим этапом формирования комплекса маркетинговых коммуникаций является установление его общего бюджета. Наиболее широко распространены следующие методы установления общего бюджета продвижения: Метод «все, что мы можем себе позволить» - фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения. Остаток поступает в бюджет расходов на продвижение. Применяются небольшими компаниями, ориентированными на производство. Недостатки метода – недостаточное внимание продвижению, отсутствие связи расходов с целями продвижения, размеры бюджета, как правило, очень невелики. Метод прироста – новый бюджет строится на основе предыдущих ассигнований с увеличением или уменьшением их на определенный процент. Применяется также не большими компаниями. Преимущество метода – наличие точки отсчета, легкость определения, учет предыдущего опыта. Недостатки метода – размер бюджета плохо увязан с целями продвижения, трудно предусмотреть будущие успех или неудачу. Метод паритета с конкурентами – бюджет изменяется в зависимости от действий и затрат конкурентов. Преимущества метода – дает точку отсчета, ориентирован на рынок. Недостатки метода – это подход на лидера, а догоняющего, трудно узнать расходы конкурентов, не учитывает отличие фирмы от конкурентов. Метод доли от продаж – увязывает бюджет продвижения с поступления от сбыта. На первых парах устанавливают долю бюджета продвижения в объеме продаж при успешном ведении дела. В дальнейшем эта доля остается фиксированной. Преимущество метода – использование сбыта как базы учета предыдущего опыта, взаимосвязь продаж и продвижения. Недостатки метода – отсутствие связи бюджета с целями коммуникации, продвижение учитывает лишь прошлый опыт, падение сбыта ведет к уменьшению расходов на продвижение (когда следовало бы действовать на оборот). Метод увязывания целей и задач – фирма четко определяет свои цели в продвижении, устанавливает, какие задачи следует решить для достижения этих целей и на этой базе планирует необходимые расходы. Преимущество метода – увязка с поставленными целями и определенными задачами, можно прогнозировать отдачу от затрат. Слабая сторона – сложность (особенно для небольших фирм) установление целей и конкретных задач. В развитых странах до 43% фирм применяют именно этот метод установления бюджета. На крупных фирмах существуют отдельные управляющие по видам продвижения в структуре службы маркетинга. Для координации деятельности В сфере продвижения и для выработки и осуществления едины политики в области маркетинговых коммуникаций они подчиняются общему директору по маркетингу (коммуникатору) 2. Характеристика контролируемых и неконтролируемых маркетинговых систем Учитывая важность и особенность процесса сбыта, предприятия разрабатывают комплекс мер по продвижению товаров. Необходимость четкой и адресной его направленности требует, чтобы маркетинговые программы всегда содержали несколько альтернативных моделей эффективной организации товародвижения. В зависимости от особенностей произведенной продукции (условия её хранения, транспортировка, сроки производства и поставки, характер потребления и т.п.) их них выбирают наиболее приемлемые варианты для каждого участника процесса товародвижения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Система маркетинговых коммуникаций это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду организации, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели получение прибыли. Понятие «комплекс продвижения» включает рекламу, стимулирование сбыта (продаж), персональную продажу и связи с общественностью. Основу каждого из четырех элементов комплекса продвижения составляет процесс коммуникации. В таблице 13 представлены стадии процесса коммуникаций. Маркетинговые организации, отвечающие за осуществление каждой из них, указаны в таблице. Таблица 13Стадии процесса коммуникации Первый этап процесса коммуникации предусматривает наличиеисточника сообщения. Источником сообщения в маркетинге является организация, предлагающая товары или услуги. Действуя в качестве источника сообщения, организация разрабатывает цели коммуникации и определяет получателя сообщения. Кодирование это процесс, позволяющий источнику преобразовать свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
 Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений». В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Копка Corporation, на должность директора по маркетингу. В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. Сейчас список стран, за которые отвечает Игорь Манн, расширился и дополнительно включает Францию, Испанию и Италию. Большинство примеров, приведенных в этой книге, из практики автора в компаниях «Фавор», Lucent Technologies и Avaya

скачать реферат Выставки в туристском маркетинге

Министерство Высшего Образования Российской Федерации Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Институт Туристского Бизнеса Кафедра Гостиничного и Ресторанного Бизнеса КУРСОВАЯ РАБОТА Организация участия турпредприятия в выставке. Выполнила: студентка группы 99-СТ-2 Ольшевская П. Научный руководитель: к.э.н. Романова Л.М. Сочи - 2002 Оглавление. Введение .3 Глава I. Выставки в туристском маркетинге .5 1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций .5 1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки .8 1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки .13 1.4.Современные технологии выставочного маркетинга .16 Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке .17 2.1. Основные статьи затрат турпредприятия . 17 2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат .20 Глава III. Процесс организации MI .24 3.1. MI – схема организации .24 3.2. Организатор MI - компания I E LLC 26 3.3. MI – 2002 .28 Заключение .30 Список литературы 32 Приложения . . 34 Введение. Данная тема заинтересовала меня своей новизной.

 Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Однако никакая виртуальная выставка не сможет заменить реального общения. В системе маркетинговых коммуникаций она может выступать как усилитель существующего мероприятия, добавляя реальную стоимость выставке «живой». FINE POINT Виртуальная выставка Виртуальная выставка может включать: Pпрофили экспонентов; Pлитературу и ссылки на информацию о продуктах; Pон-лайн программу выставки: Pвыпуски новостей о выставке; Pфоторепортажи, аудиоклипы и видеоклипы; Pсообщения о ключевых и главных конференциях; Pчаты со спикерами; Pон-лайн исследования и голосования; Pдискуссионные группы: Pслужбу новостей; P«витрины» электронной коммерции. Источник: РИА «Проэкспо», г. Москва Создание виртуальных выставок может быть выгодным предприятием. Например, «Вирчуэл Бродкастинг Кампани» славится тем, что она создала и производит первую в истории виртуальную выставку, сайт INNOVATION, что дало более 1Pмлн долларов он-лайн прибыли и 65P% платных посетителей на сопутствующей «реальной» конференции [20]. Выставка он-лайн. Он-лайновая выставка еще один способ представления выставки в Интернете, прочувствовать ее атмосферу

скачать реферат Политика цен

Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций недолжно быть абсолютно ничего случайного. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Её посредники поддерживают коммуникации со спои ми потребителями и различными контактными аудиториями и т.д. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама-любая платная форма неличного представления и продвижения идей. товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.13. Международный маркетинг.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Содержание Введение Глава 1. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание (стр. 5) 1.2 Специфика комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (стр. 28) Глава 2. Ситуация на рынке туристских услуг 2.1 Сегментация и позиционирование (стр. 34) 2.2 Основные целевые сегменты рынка туризма (стр. 42) 2.3 Продвижение туристского продукта на рынке (стр. 47) Глава 3. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 3.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг (стр. 56) 2. Прогнозирование спроса (стр. 72) Выводы Список использованной литературы Введение Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.

скачать реферат Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие: Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора" (определение Американской маркетинговой ассоциации); Реклама — это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства); Некоторые специалисты рассматривают рекламу как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя; Реклама - коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источник послания, как организацию, оплатившую средства распространения рекламы. Выделим основные черты, коммуникативные характеристики рекламы как одного из главных средств СМК. Наиболее важными из этих характеристик представляются следующие: Неличный характер.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правилотпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексемаркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь,взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулированиесбыта, личная продажа. Вместе они образуют комплекс, называемый «коммуникационной смесью». Даже для человека, не занимающегося профессиональнойрыночной деятельностью, очевидно, это многообразие средств и приемов маркетинговых коммуникаций. Например, для налаживания взаимосвязей сконкретными адресатами фирма может воспользоваться таким мощным средством, как реклама в ее многообразных проявлениях. Она может также привлечь вниманиепотребителей или посредников с помощью приемов коммерческой пропаганды. Ими могут быть: интервью руководителя или сотрудника фирмы по телевидению или радио; видовой видео-ролик, где наряду с красотамиприроды «случайно» попадает в кадр продукция фирмы и т.д. и т.п. Некоторые коммуникационные задачи фирма может более успешно решать средствамистимулирования сбыта.

скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. (рис.1). Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и с другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: > исследования (потребителя, товара, рынка); > научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; > планирование; > ценовая политика; > упаковка; > рекламная деятельность; > сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); > выработка систем распределения товара по сбытовым точкам; > международные операции; > послепродажное обслуживание; В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт.

скачать реферат Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия

Первый из них гласит: "Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого. Она показывает, каких качеств продукт не имеет, и помогает потребителю в этом быстрее разобраться". Согласно второму закону А. Политца, реклама, называющая тот отличительный признак товара, который содержится в микроскопических количествах и который сам потребитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью маркетинговых коммуникаций, и роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Продавцу уже недостаточно определить на товар приемлемую цену и обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю. Продавец в этих условиях должен обеспечить действенные коммуникации с покупателем, посредником, поставщиком и другими партнерами по маркетинговой деятельности.

скачать реферат Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций

Однако рекламную коммуникацию можно рассматривать и в составе других систем, например, культуры или социальных коммуникаций в целом, на более низком уровне – в системе маркетинговых коммуникаций. Данные системы уже не будут столь сильно влиять на целеполагание, однако, окажут воздействие на функционирование интересующей нас системы. Таким образом, взаимосвязи системы рекламных коммуникаций со средой реализуются на нескольких уровнях. Считается, что чем ближе оболочка среды к системе, тем значительнее ее влияние на систему. В нашем случае, например, определенные процессы, происходящие в обществе, могут достаточно слабо отражаться на функционировании системы рекламы. В то же время, например, эволюционирование взглядов на функции системы социальных коммуникаций в целом в короткие сроки отражалось на рекламных коммуникациях. На этом, пожалуй, стоит остановиться подробнее, чтобы продемонстрировать еще два системных принципа – причинности и детерминизма. История исследования социальной коммуникации системными методами достаточно богата.

скачать реферат Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"

Понятие ИМК объединяет в себе все инструменты маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки, предназначенные для формирования обращений, направляемых целевой аудитории и служащих для продвижения продукции фирмы к потребителю. Применение интегрированного подхода позволяет снизить уровень издержек компании, поскольку ИМК тщательно координирует и взаимно увязывает использование всех элементов маркетинга-микс. 1.2 Структура СМК: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций Основу структуры системы маркетинговых коммуникаций образуют четыре основных средства: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Они образуют комплекс, называемый иногда по аналогии с маркетинг-микс (англ. marke i g mix), маркетинговой смесью или неясный тираж в Челябинске.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Асборн - карточки. 100 занимательных игр в путешествиях.
Увлекательный набор «100 занимательных игр в путешествиях» создан специально для маленьких путешественников! В наборе ты найдешь
493 руб
Раздел: География, путешествия
Чайник заварочный из нержавеющей стали "Super Kristal", 0,65 л.
Заварочный чайник из высококачественной нержавеющей стали прекрасно подходит для заваривания чая. Чайник снабжен удобной металлической
576 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Анализ маркетинговых возможностей организации

Целью практической части работы является изучение рынка музыкальных проигрывателей. В соответствии с поставленными целями, в работе должны быть решены следующие задачи: - определение привлекательности рынка и маркетинговых возможностей организации; - выбор целевого рынка; - осуществление позиционирования товаров на рынке; - определение конкурентоспособности товаров. Объектом исследования являются рынки товаров. Предметом исследования выступает процесс осуществления маркетинговых отношений на рынке товаров. Теоретическая часть освещается во многих учебниках по маркетингу. Данные для практической части взяты из сети Интернет. 1. Теоретическая часть Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы. Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью. Успех рекламы как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также её тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия

Маркетинговые коммуникации влияют на продажу, конкурентоспособность отдельных товаров и на репутацию всего предприятия, на его стратегическое положение. Но поскольку коммуникации - только один из компонентов комплекса маркетинга, то средства коммуникации нужно координировать не только между собой, но и с другими компонентами всего комплекса (с товаром, ценой, каналами сбыта). В связи со всем сказанным необходимо анализировать применяемую предприятием систему маркетинговых коммуникаций. Задачи анализа маркетинговых коммуникаций: оценить, насколько эффективно система маркетинговых коммуникаций влияет на целевую аудиторию; выяснить, насколько она соответствует характеру товара, особенностям целевой аудитории, образу фирмы; оценить, насколько она экономически эффективна; выявить недостатки и пути улучшения маркетинговых коммуникаций и повышения эффективности их действия. Перед выполнением этой части анализа необходимо изучить соответствующие разделы теории, в частности, разобраться в видах продвижения. В повседневной жизни часто ошибочно все акции по продвижению товаров называют рекламой.

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций. - рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации - провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет». В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса. Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятииСущность и виды маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Маркетинговое понимание товара

Данная оценка предполагает опрос целевой аудитории с целью выяснения, узнают ли ее представители или могут ли они вспомнить переданное сообщение, сколько раз они его видели или слышали, как они оценивают данное сообщение, изменилось ли в результате маркетинговых коммуникаций их отношение к организации и ее продуктам. Необходимо также собирать информацию об объеме покупок, о степени удовлетворенности покупкой. 5. Система маркетинговых коммуникаций (Promo io ). В настоящее время в тории и в практики для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателя чаще всего используют такое понятие, как «реклама стимулирования сбыта», «продвижение», «фосстис». В отечественной литературе, посвященной маркетингу, нет единства в толковании тех процессов, что у американцев сначала обозначились термином «promo io », а затем «marke i g commu ica io s». Продвижение – это понятие введено в практику маркетинга американским ученым Нильсом Бореном в его знаменитом комплексе «4 p» («produc , price, promo io , place of sale и иногда perso al).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.