телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Система маркетинговых коммуникаций предприятия и возможные пути ее усовершенствования (на примере деятельности представительства шведского концерна "ELECTROLUX" в Украине)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений». В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Копка Corporation, на должность директора по маркетингу. В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. Сейчас список стран, за которые отвечает Игорь Манн, расширился и дополнительно включает Францию, Испанию и Италию. Большинство примеров, приведенных в этой книге, из практики автора в компаниях «Фавор», Lucent Technologies и Avaya

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг. Очень важным элементом системы маркетинговой коммуникации широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является Publik Rela io s. Главной задачей PR (система связей с общественностью, организация общественного мнения) является создание и сохранение имиджа предприятия. Для решения этой задачи используют пропаганду, отклики прессы, эфирное время в радио- и телепрограммах, спонсорство, участие в выставках, конкурсах, ярмарках, разработку и поддержание фирменного стиля. При размещении рекламы о ночном клубе «Барин», о выпускаемой продукции и услугах рекламодатель прежде всего осуществляет отбор необходимых средств рекламы, делается выбор между газетами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы, рекламы на транспорте и.т.д. Чаще всего рекламу ночного клуба «Барин» можно увидеть на страницах газет, на рекламных щитах, расположенных вдоль дорог и услышать на местном радио.

Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Однако никакая виртуальная выставка не сможет заменить реального общения. В системе маркетинговых коммуникаций она может выступать как усилитель существующего мероприятия, добавляя реальную стоимость выставке «живой». FINE POINT Виртуальная выставка Виртуальная выставка может включать: Pпрофили экспонентов; Pлитературу и ссылки на информацию о продуктах; Pон-лайн программу выставки: Pвыпуски новостей о выставке; Pфоторепортажи, аудиоклипы и видеоклипы; Pсообщения о ключевых и главных конференциях; Pчаты со спикерами; Pон-лайн исследования и голосования; Pдискуссионные группы: Pслужбу новостей; P«витрины» электронной коммерции. Источник: РИА «Проэкспо», г. Москва Создание виртуальных выставок может быть выгодным предприятием. Например, «Вирчуэл Бродкастинг Кампани» славится тем, что она создала и производит первую в истории виртуальную выставку, сайт INNOVATION, что дало более 1Pмлн долларов он-лайн прибыли и 65P% платных посетителей на сопутствующей «реальной» конференции [20]. Выставка он-лайн. Он-лайновая выставка еще один способ представления выставки в Интернете, прочувствовать ее атмосферу

скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Необходимо исходить из: а) комплексного подхода; б) сосредоточения основных усилий для достижения цели. Таким образом, комплексный маркетинг, как рыночная концепция управления предприятием сегодня – это управленческий ответ на ситуацию в предпринимательской деятельности, гарантия сокращения возможности банкротства предприятия. Маркетинговая концепция управления предприятием – это своего рода компас и, которые позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели наиболее безопасным путем. На рис. 1.2 отражены функции и подфункции маркетинговой деятельности предприятия. Рисунок 1.2 Функции и подфункции маркетинговой деятельности предприятия Рисунок 1.3 Соотношение подходов 1.2 Система маркетинговых коммуникаций – основа формирования спроса и стимулирования сбытаМаркетинг предлагает не только решение относительно пассивной задачи детального тщательного и всестороннего изучения требований потребления к товару, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности предприятия.

 Свои и чужие

Однако в мозгу это не так. В мозгу над принятием решения работают все его структуры. Заметим, что то же происходит в сыгранной команде, в дружной артели, в хорошей семье и в древнейших человеческих сообществах (просьба не пугать с сообществами дикарей-деградантов, чудом сохранившихся до наших дней). Близкая система управления наблюдается и в волчьих стаях. Однако не всех, а долгое время складывающихся и использующих одну территорию. Бродячие, преследуемые, стрессированные, истребляемые и вымирающие стаи такой структурой не обладают. Повторим, такая система управления наилучшая. Однако она не всегда возможна. Действительно, для такой системы управления требуется отлично налаженная система информационных коммуникаций, обеспечивающих возможность быстрого обмена сигналами. Кроме того, очень важна однозначная интерпретация информации, т. е. взаимопонимание. Утрата этих качеств неизбежно ведёт к нарастанию иерархичности в системе управления. Однако можно ли было ожидать взаимопонимания и налаженных связей в быстро образовавшемся огромном сообществе? Разумеется, нет

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия

Маркетинговые коммуникации влияют на продажу, конкурентоспособность отдельных товаров и на репутацию всего предприятия, на его стратегическое положение. Но поскольку коммуникации - только один из компонентов комплекса маркетинга, то средства коммуникации нужно координировать не только между собой, но и с другими компонентами всего комплекса (с товаром, ценой, каналами сбыта). В связи со всем сказанным необходимо анализировать применяемую предприятием систему маркетинговых коммуникаций. Задачи анализа маркетинговых коммуникаций: оценить, насколько эффективно система маркетинговых коммуникаций влияет на целевую аудиторию; выяснить, насколько она соответствует характеру товара, особенностям целевой аудитории, образу фирмы; оценить, насколько она экономически эффективна; выявить недостатки и пути улучшения маркетинговых коммуникаций и повышения эффективности их действия. Перед выполнением этой части анализа необходимо изучить соответствующие разделы теории, в частности, разобраться в видах продвижения. В повседневной жизни часто ошибочно все акции по продвижению товаров называют рекламой.

скачать реферат Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

Предметом исследования является комплексная система маркетинговых коммуникаций: реклама; стимулирование сбыта; персональные продажи; паблик рилейшнз (формирование общественного сознания). Объект исследования. Объектом исследования является компания ОАО «Донецкая Мануфактура М», работающая на российском рынке с 1998 г. Основное направление деятельности - производство и оптовая продажа махровых полотенец, халатов и простыней их 100% хлопка, европейского качества. Кроме того, предприятие производит и реализует суровую и крашенную пряжу для ткацкого и трикотажного производства. Коммуникационная политика компании ОАО «Донецкая Мануфактура М» строится на основе плана маркетинговых коммуникаций, который в свою очередь создается на основе плана маркетинга. План маркетинга представляет собой документ, в котором отражается анализ текущей маркетинговой ситуации, идентифицируются рыночные возможности, устанавливаются цели развития и намечается план действий, направленных на их достижение. Для продвижения продукции ОАО «Донецкая Мануфактура М» активно используются такие методы, как реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, паблик рилейшнз, особое внимание уделяется разработке собственного брэнда.

скачать реферат Интернет-маркетинг

Цель интернет-маркетинга – это повышение эффективности сайта как инструмента современного бизнеса. Обычно основной задачей веб-маркетинга принято считать достижение достаточно высокого числа посетителей в день. На самом деле это не совсем верно. Самое главное привлечь максимальное число людей из той целевой группы, на которую этот сайт ориентирован и создание условий для возникновения у них цикла потребления: знание сайта – посещение сайта – регулярное посещение. Решение этой задачи можно разбить на две части: «внутреннюю» и «внешнюю». Внутренняя – это информационное наполнение сайта, дизайн, скорость загрузки, совместимость с различными версиями браузеров и т.д. Внешняя – создание имиджа сайта вне сайта. 2. ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ МАРКЕТИНГА Ресурсы и средства Интернет могут быть использованы в различных элементах системы маркетинга: в системе маркетинговых исследований, развитии товарной политики, построении гибкой ценовой политики, системе реализации товаров и системе маркетинговых коммуникаций. Маркетологи России отмечают шесть главных областей этого использования, причем уже в 2000 г. 82% малых и 72% средних и крупных российских предприятий использовали Интернет в той или иной мере.

скачать реферат Выставки в туристском маркетинге

Воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, турпредприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё более усиливаются для привлечения повторных клиентов. Именно система маркетинговых коммуникаций, включающая рекламную компанию, паблик рилейшнз, выставки, ярмарки, презентации и т.д. осуществляет программу продвижения, сбыта, так необходимого для любого предприятия. Итак, одним из методов продвижения турпродукта является организация выставок, которые позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге. Они предоставляют туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно ориентироваться в ценовой политике, в каком-то смысле перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который выражается: > В расширении клиентской базы турпредприятия, > В количестве заключённых договоров с поставщиками туруслуг и турагентами.

Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы. Все трудности изучения рекламы связаны с тем, что отсутствует единая классификационная система маркетинговых коммуникаций. Разумеется, невозможно быть блестящим профи в каждой области, поэтому за рубежом давно уже произошла узкая специализация. В настоящее время существуют исследовательские фирмы и научные центры, шлифующие мастерство в конкретной области знаний. В условиях обостряющейся конкуренции все большее значение приобретает стиль общения с потребителями, партнерами, конкурентами и другими группами общественности, влияющими на успешную деятельность производителя. Кроме того, реклама обладает еще одним уникальным свойством. Действуя в рыночной среде, реклама через функцию контроля создает возможность оперативного реагирования на динамичные изменения на рынке.

скачать реферат Особенности маркетинга услуг

Коммуникативная политика в сфере услуг — это составная часть системы маркетинговых коммуникаций. Ее главным инструментом является реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, сервисная политика, прямые и персональные продажи. Коммуника­тивная политика направлена на активизацию процесса сбыта, фор­мирование спроса на товары и услуги, повышение эффективности в сфере торговли и услуг. Эффективная коммуникативная политика и маркетинг любого предприятия обеспечивает успешную его ра­боту и выживание в условиях конкуренции. В сфере услуг, учитывая их специфику и социальную направлен­ность, можно выделить два аспекта коммуникативной деятельности : 1)социально-психологические особенности коммуникации на рын­кеуслуг, то есть как сформировать коммуникативную политику предприятия, чтобы более эффективно воздействовать на потребителя. 2)сложность социальных процессов на рынке услуг, куда можно отнести как потребителей и конкурентов. Для более полного понимания возможных коммуникаций в сфере услуг удобнее всего представить все её элементы в виде таблицы. Элементы системы маркетинговых коммуникаций представлены на рис.1. Реклама Паблик рилейшнз Целевые коммуникации Утечка информации Прямой маркетинг Стимулирование сбыта Рис.1. Элементы системы маркетинговых коммуникаций Наиболее эффективным способом коммуникативного воздействия на потребителя является реклама.

скачать реферат Технологии, используемые при создании рекламного ролика

Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара. При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач: Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания. Показать на примере разработку проекта по созданию ролика. 1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций 1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно S-VHS 15 - Актеры 100 - Запись на CD видео 60 - Компьютерная графика 500 Моделирование спецэффектов, ускорение, замедление и пр. 40 у.е./час Монитор 10 у.е. ИТОГО 2 430 в день Так как примерное производства ролика 20 дней, то общий бюджет должен составить около 48600 у.е.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Еще раз подчеркиваем: мы акцентируем наше внимание на характеристике рекламы, ее целей и задач, исходя из концепции последней какодного из важнейших средств системы маркетинговых коммуникаций. В то же время роль и задачи рекламы можно рассматривать с разных сторон: экономической, социально-психологической, идеологической, эстетическойи др. Реклама является комплексной деятельностью. Она аккумулирует знания, опыт, достижения науки, отраслейнародного хозяйства. Задачи рекламы можно разделить на две группы: преимущественно экономические и преимущественнополитико-культурно-воспитательные. Говорим «преимущественно», т.к. обе эти группы задач взаимозависимы и взаимообусловлены. По мнению некоторых авторов, ведущими являются экономические задачи рекламы, а политико-культурно-воспитательные играютвторостепенную роль. Другие авторы полагают, что политическую миссию реклама выполняет прежде всего путем решения других задач, например, стимулируяповышение эффективности процесса воспроизводства, ориентируя людей на рациональное потребление, содействуя повышению их культурно-образовательногоуровня.

скачать реферат Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия

В первой главе мы изучили сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций. Мы выяснили, что комплекс маркетинговых коммуникаций – это единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Основные цели системы маркетинговых коммуникаций: формирование спроса и стимулирование сбыта. Задачи: информирование; увещевание; напоминание и др. Вторая глава посвящена изучению личной продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций. Мы выяснили, что под личной продажей понимается устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи, изучили элементы личной продажи, определили решения, которые фирме необходимо принять для организации личных продаж на предприятии, рассмотрели непосредственно сам процесс работы торговых агентов. Личная продажа, предполагающая индивидуальное общение работника туристского предприятия с клиентами, широко распространена в туризме. В третьей главе приведена характеристика процесса личной продажи туристского продукта, рассмотрены стадии процесса личной продажи применительно туристского продукта, а также требования, предъявляемые к персоналу турфирмы, от выполнения которых зависит успех личных продаж.

Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Анализ маркетинговых возможностей организации

Целью практической части работы является изучение рынка музыкальных проигрывателей. В соответствии с поставленными целями, в работе должны быть решены следующие задачи: - определение привлекательности рынка и маркетинговых возможностей организации; - выбор целевого рынка; - осуществление позиционирования товаров на рынке; - определение конкурентоспособности товаров. Объектом исследования являются рынки товаров. Предметом исследования выступает процесс осуществления маркетинговых отношений на рынке товаров. Теоретическая часть освещается во многих учебниках по маркетингу. Данные для практической части взяты из сети Интернет. 1. Теоретическая часть Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы. Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью. Успех рекламы как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также её тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

В соответствии с поставленной целью в дипломе были последовательно поставлены следующие задачи: - раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций. - рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации - провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании ООО «Каприз-Хет» в период до и после наступления экономического кризиса - провести анализ функционирования существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Каприз-Хет». В своей дипломной работе я рассмотрю основные теоретические аспекты процесса формирования маркетинговой коммуникационной политики, на основе изученного материала проведу анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Каприз-Хет» в области построения коммуникации с потребителем, выявлю сильные стороны политики и её недостатки. На основе проведённого анализа, я разработаю ряд рекомендаций по улучшению построения эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями на тверском рынке одежды, а также по разработке концепции построения маркетинговых коммуникаций в условиях экономического кризиса. Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций на предприятииСущность и виды маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Маркетинговое понимание товара

Данная оценка предполагает опрос целевой аудитории с целью выяснения, узнают ли ее представители или могут ли они вспомнить переданное сообщение, сколько раз они его видели или слышали, как они оценивают данное сообщение, изменилось ли в результате маркетинговых коммуникаций их отношение к организации и ее продуктам. Необходимо также собирать информацию об объеме покупок, о степени удовлетворенности покупкой. 5. Система маркетинговых коммуникаций (Promo io ). В настоящее время в тории и в практики для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателя чаще всего используют такое понятие, как «реклама стимулирования сбыта», «продвижение», «фосстис». В отечественной литературе, посвященной маркетингу, нет единства в толковании тех процессов, что у американцев сначала обозначились термином «promo io », а затем «marke i g commu ica io s». Продвижение – это понятие введено в практику маркетинга американским ученым Нильсом Бореном в его знаменитом комплексе «4 p» («produc , price, promo io , place of sale и иногда perso al).

скачать реферат Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра маркетинга РЕФЕРАТ на тему: «РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА» МИНСК,2008 СОДЕРЖАНИЕ Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций. Процесс разработки стратегии коммуникаций. Выбор свойств, характеризующих источник обращения. Система ФОССТИС. Формирование спроса (ФОС). Стимулирование сбыта (СТИС). Выбор средств стимулирования. Стратегии ФОССТИС и ЖЦТ. 1. Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций Для наиболее воздействия на целевую аудиторию и обеспечения действенной коммуникации, разрабатывают стратегии коммуникаций в рамках общих стратегий маркетинга. Вся окружающая среда пронизана сложной системой коммуникаций: предприятие контактирует со своей клиентурой, различными финансовыми институтами, центральным банком, разными контактными аудиториями. Причем эти связи носят разнонаправленный и перекрестный характер. Задача предприятия состоит в формировании и поддержании его желаемого образа и продуктов. Состав комплекса стимулирования представлен: личная продажа; стимулирование сбыта; пропаганда; реклама. Каждому элементу системы стимулирования присущи специфические приемы и методы, однако все они преследуют одну цель - содействовать успешному осуществлению генеральной стратегии предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.