телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В работе представлен анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство». На основании анализа действующей системы управления конкурентоспособностью, можно сделать вывод о достоинствах данной системы – отлаженный механизм контроля качества, обязательность сертификации, эффективный рычаг материальной ответственности работников, нарушающих общие требования. Но немало и недостатков – отсутствие четкой системы управления конкурентоспособностью с опорой на мировой опыт: отсутствие комплексного исследования рынка и долгосрочного прогнозирования его развития. На предприятии отсутствует рекламная стратегия, которая немаловажна при привлечении массовых покупателей. На основе результатов анализа разработана программа, которая обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия на рынке. Анализ деятельности предприятия выявил необходимость в разработке рекламной кампании. Рекламная кампания была разработана с учётом целей предприятия, чётко согласованы сроки проведения и бюджет рекламной кампании. Внедрение рекламной кампании осуществляется силами службы маркетинга. Так же представлена оценка эффективности предложенных мероприятий. Проведён расчёт, который показывает, что проведение рекламной кампании специалистами службы маркетинга повысит объём продаж в период сезонного спада на семь процентов. Разработанная программа представляет собой комплексный подход к управлению конкурентоспособностью, так как здесь соединены маркетинговые, управленческие, экономические и социально-психологические принципы Основная суть управления конкурентоспособностью заключается в том, что ключевым понятием в бизнесе является качество работ, направленное на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Область маркетинга, в сложившихся рыночных условиях, рассматривается как приоритетная на предприятии, обеспечивающая адекватное взаимодействие предприятия с рынком. Для целей оптимизации оргструктуры предприятия область маркетинга рассматривается в плане наличия и качества выполнения маркетинговых функций, существенных для данного, конкретного предприятия. Список литературы 1. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2000. 489 с. 2. Баутов, А.Н. Анализ и оценка рисков рекламодателя. Программно-методическое обеспечение. М., 2000. с. 346. 3. Бараненко, С.П., Шеметов, В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. М.: Центрополиграф, 2004. 490 с. 4. Белановский. С.А. Метод фокус-групп. М.: Магистр, 1999. 245 с. 5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с. 6. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко. – М: Изд-во Омега-Л, 2004. – 347 с. 7. Гельванский, М., Жуковская, В., Трофимова, И. Конкурентоспособность в макро-, мезо-, микроуровнях //

Российский экономический журнал. 1998. №3. 277 с. 8. Гончарук, В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе / Практика консультирования. Маркетинговый подход / Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. М.: Экономика, 2001. 294 с. 9. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. 453 с. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации / И.Б. Гурков. – М: Изд-во Интел-синтез, 2003. – 246 с. Дзахмишева, И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом, 2004 №3 (41), 147 с. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005. – 378 с. Журавлёв, В.В. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия: учебное пособие / В.В. Журавлёв. – Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2002. – 54 с. Коретникова, Т.М. Конкурентоспособность фирмы / Т.М. Коретникова. – Челябинск, 2004. – 311 с. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. М.: Русская деловая литература, 2000. 389 с. Кучерявый, А., Лясников, Н., Шеметов, В. Конкурентоспособность предпринимательской структуры и её стратегическая устойчивость // Кн.: Предпринимательство в России: проблемы и перспективы. М.: РАП, 2003. Вып.4. 367 с. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2005. – 221 с. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000.251 с. Мильгром, Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. 1999 №2. 48 с. Мишин, Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. 1999. №1.56 с. Мухин, В.И. Исследование систем управления. М.: Экзамен, 2002. 567 с. Павлова. Н.Н. Маркетинг в деятельности фирмы: Учебно-практическое пособие. М.: ВКШ, 2003. 108 с. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (39), 2004. 189 с. Печенкин, А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности и товаропроизводителей. Маркетинг 2000. №2. 263 с. Портер, М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993. 524 с. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю.Б. Рубин. – М: Изд-во Знание, 2002. – 332 с. Стюарт, Г. Успешный менеджмент торговли. – Минск: Амалфея, 2006. 467 с. 28.Толковый словарь рыночной экономики. Изд. 2-е доп. М.: Глория, 1993. 106 с. Фатхутдинов, Р.П. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие для вузов. М.: ИНФРА-М, 2005. 490 с. Хисрик. Р., Джексон, Р. Торговля и менеджер продаж. – М.: «Филинъ», 2006. 247 с. Цыганова, А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование / А.Г. Цыганова. – М: Изд-во Логос, 2003. – 274 с.

Ценовая конкуренция – это борьба между товаропроизводителями за получение дополнительной прибыли посредством сокращения издержек производства и соответственно снижения цен на продукцию того же качества. Виды ценовой конкуренции – контроль над ценами, лидерство в ценах, установление доли влияния на рынке, соглашения, в том числе тайные, и др. Виды неценовой конкуренции – повышение технического уровня и качества товара, обеспечение его рыночной новизны, реклама, послепродажное техническое обслуживание (сервис). Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. . Современные исследователи, вместо теории конкурентного преимущества Майкла Портера на основе элементарных «ромбов», предлагают применять методологию создания и реализации конкурентных преимуществ на основе теории ценностей. Ценность – это нечто особенное, чем система владеет (содержит в себе), стремится сохранять либо иметь в будущем. Например, здоровье, талант, профессионализм, организованность, владение новшеством или капиталом, приобретение чего-либо, известная торговая марка и т.п. Конкурентное преимущество – обладаемая системой какая-либо эксклюзивная точность, дающая ей превосходство перед конкурентами. Факторы конкурентного преимущества могут быть: материальными или виртуальными; базисными или второстепенными; направленными на повышение качества объекта или на ресурсосбережение на всех стадиях его жизненного цикла либо на решение и тех и других задач одновременно; стратегическими или тактическими; техническими, экономическими, организационными, психологическими, природно-климатическими и т.п.; наследственными или искусственными (приобретенными); реализуемыми на одной или нескольких стадиях жизненного цикла системы. Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Она определяет способность объекта выдерживать конкуренцию с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность – этот главный фактор развития общества – представляет научную и практическую ценность. Среди стран, удерживающих конкурентные преимущества и входящих в технологическое ядро мирового сообщества, лидируют США, Япония, Германия, Англия, Франция. Сравнительно недавнее формирование и развитие теории конкурентоспособности обусловило тот факт, что в настоящее время общепринятого определения конкурентоспособности нет, и данное понятие трактуется в зависимости от того, к какому объекту (предмету) оно относится. В самом общем виде конкурентоспособность в экономической науке понимается, как способность конкурировать с аналогичными объектами на конкретном рынке, используя конкурентные преимущества для достижения поставленных целей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МИ)

Основные характеристики ЦВМ «Минск» Параметры ЦВМ Тип, год разработки «Минск-1» «Минск-11» «Минск-12» «Минск-14» «Минск-2» «Минск-22» «Минск-22M» «Минск-23» «Минск-32» 1959 1961 1962 1962 1963 1964 1966 1966 1968 Адресность 2 2 2 2 2 2 2 переменная 2 Разрядность (двоичные разряды) 30 30 30 30 37 37 37 7 37 Среднее быстродействие (тыс. операций в 1 сек) 2 2—3 2—3 2—3 5—6 5—6 5—6 7 25 Оперативное ЗУ: ёмкость (слов) 1 024 . 1 024 2 048 2 048 4 096 8 192 8192 40 000 16 384—65 536 время обращения (мксек) 40 40 40 40 24 24 24 15 5 Внешние ЗУ на магнитной ленте: ёмкость (тыс. слов) 65 65 260 260 400 1 600 1 600 60000 60 000 скорость обмена (слов в 1 сек) — — — — 2 500 2 500 2 500 20 000 64 000 Потребляемая мощность (ква) 12 12—14 15 15 4 10 10 6—12 20 Стоимость (тыс. руб.) 55 65 90 100 100 220 190 160 255 Совокупность общих для ЦВМ «М.» отличительных качеств — однотипность структуры, конструкции и элементной базы, программная совместимость, высокая надёжность, возможность использования ЦВМ «М.» в автоматизированных системах управления (АСУ) предприятиями — определила их наибольшее распространение среди машин своего класса в СССР.   Лит. см. при ст

скачать реферат Система калькулирования затрат "Стандарт кост"

Предметом исследования является система управления затратами предприятия ООО «Форант». Методологической основой для выполнения работы является отечественная и зарубежная литература, а также нормативные акты. Информация о затратах предприятия взята из отчетных данных, а также данных бухгалтерского учета (синтетические и аналитические счета, отражающие затраты материальных, трудовых и денежных средств). Курсовая работа состоит введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении сформулированы цель и задачи исследования, определены его объект, предмет и методологическая основа. В первой главе дается понятие затрат, раскрывается сущность метода учета затрат «Стандарт – кост». Во второй главе исследуется система учета затрат на конкретном предприятии: организация, учет затрат. В заключении представлены итоговые выводы и рекомендации. Приложения содержат материалы финансовой отчетности предприятия. 1. Общая характеристика и экономическая сущность себестоимости продукции и калькулирования затрат на производство в системе «Стандарт – кост» Калькулирование себестоимости продукции, понятие и принципы формирования Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для производства и реализации продукции (работ, услуг) .

Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
 Большая Советская Энциклопедия (СО)

Претензии к ликвидируемому предприятию удовлетворяются из его имущества.   Лит.: Материалы XXIII съезда КПСС, М., 1966; Материалы XXIV съезда КПСС, М., 1971; КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК, 8 изд., т. 8, М., 1972, с. 516—22; Положение о социалистическом государственном производственном предприятии, М., 1965; Комментарий к Положению о социалистическом государственном производственном предприятии, 2 изд., М., 1971; Кузнецов И. Н., Совершенствование системы управления промышленным предприятием, М., 1966; Ракитский Б. В., Формы хозяйственного руководства предприятиями, М., 1968; Мамутов В. К., Предприятие и вышестоящий хозяйственный орган, М., 1969; Предприятие в системе народного хозяйства, М., 1972.   Б. С. Сурганов. Социалистическое государство Социалисти'ческое госуда'рство, см. в ст. Государство. Социалистическое накопление Социалисти'ческое накопле'ние, расширение материальной основы социалистического производства, обусловленное необходимостью всё более полного удовлетворения постоянно растущих потребностей общества (см

скачать реферат Дорожно-транспортное происшествие.

Поскольку при шоке артериальное давление низкое, кровотечение из артериальных стволов может быть умеренным; однако при перекладывании больного оно усиливается. Поэтому выше места отрыва всегда накладывается жгут (а перед его наложением необходимо прижать пальцами кровоточащую артерию). Обезболивание в таких случаях лучше производить внутримышечным введением наркотических средств (омнопон, морфий, промедол). Если их нет, нужно использовать любые обезболивающие таблетки в двойных дозах. При возможности применяют также кофеин, кордиамин. На рану накладывается стерильная повязка. Госпитализация экстренная в реанимационное отделение. Оторванную конечность доставляют вместе с пострадавшим в стационар (место отрыва прикрывается салфетками). Список литературы: 1.Э.Я.Соловьев. Поведение в экстремальных ситуациях. М.-1996.ИВФ Антал. 2.А.Ильичев. Популярная энциклопедия выживания. Челябинск-1996. Южно-Уральское книжное издательство. 3.Яцек Е.Палкевич. Выживание в городе. М.-1992.Карвик. 4.В.П.Гостюшин, М.Д.Шубина. Азбука выживания. М.-1995. Знание.

 Большая Советская Энциклопедия (УК)

Ведутся исследования по созданию аналоговой вычислительной техники, по технической, экономической и биологической кибернетике. Сформулированы и разработаны основные концепции создания общегосударственной автоматизированной системы сбора и обработки информации для учёта и планирования в народном хозяйстве. Разработаны и внедрены автоматизированные системы управления на предприятиях с многономенклатурным характером производства.   Механика. Существенный вклад внесён в изучение динамической прочности деталей машин при переменных напряжениях и усталости металлических конструкций, в решение теоретических и прикладных проблем механики летательных аппаратов (М. К. Янгель). Важные результаты получены при исследовании концентрации напряжений вокруг отверстий в изотропных и анизотропных средах (Г. Н. Савин). Проведены всесторонние исследования прочности различных классов новых металлокерамических материалов и предложены методы расчёта на прочность изделий из них. Исследованы прочность, пластичность, твёрдость и упругость многих тугоплавких материалов при температуре до 3500°, хрупкая прочность металлов при сверхнизких температурах, напряжённое и деформированное состояния изделий и конструкций из полимеров и стеклопластиков

скачать реферат Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия

Они призваны также способствовать проведению строжайшего режима экономии, снижению материальных, трудовых и денежных затрат, выявлению внутренних резервов и возможностей, внедрению и осуществлению принципов хозрасчета в каждом книготорговом предприятии. Кроме того, именно издержки обращения выступают основным фактором конкурентоспособности книготоргового предприятия, а значит – условием его выживания и роста. Цель любой фирмы – минимизация издержек и максимизация полученной прибыли. Поэтому снижение величины затрат в условиях рыночной экономики является одной из важнейших задач системы управления книготорговым предприятием. К сожалению, в настоящее время издержкам обращения в книжной торговле посвящено достаточно мало теоретических работ. Вот почему в основу данного исследования я решила положить актуальную тему «Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия». Данная курсовая работа состоит из трех частей: введения, основной части и заключения.

скачать реферат Оценка качества продукции ООО "Стародубский сыр"

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы управления качеством продукции в современных условиях 1.1 Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики 1.2 Методы получения комплексного и интегрального показателей качества продукции 2. Оценка системы управления качеством продукции ООО «Стародубский сыр» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Сравнительный анализ реализации разных видов продукции 2.3 Система управления качеством на предприятии 3. Совершенствование управления качеством продукции ООО «Стародубский сыр» 3.1 Совершенствование управления качеством при реализации продукции в розничной сети ООО «Стародубский сыр» 3.2 Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Стародубский сыр» и ее повышение Заключение Список используемой литературы Введение Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой за ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что называется на языке маркетинга «товар с сопровождением».

скачать реферат Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг Созинов Андрей Сергеевич Обеспечение качества управления маркетингом (разработка конкурентоспособной системы управления) предполагает выработку таких управленческих решений в сфере маркетинга, которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном сегменте рынка. Применение процессного управления к этой задаче предполагает проведение серии компьютерных экспериментов с целью определения оптимального решения, дающего требуемый результат – максимизация прибыли. Для этого необходимо проведение структурирования системы маркетинга, причем логика структурирования предполагает учет по возможности большего числа факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы и, что подразумевает под собой, наличие достаточной гибкости при обеспечении качества управления маркетинговой системой. Введем следующие обозначения: MSP – внешняя среда (сегмент рынка транспортно-экспедиторских услуг); MU – транспортно-экспедиторская услуга; S D – стандарт; MEG – группа экономистов; MDG – отдел маркетинга; MPG – группа менеджеров; Mo - платежеспособность клиента; PC – клиент; VR – менеджер; ZP – заработная плата менеджера; Cos MP – стоимость услуги; SPO – случай оказания транспортно-экспедиторских услуг; Cos W – заработная плата менеджера; MP – транспортно-экспедиторская услуга; EW – единица труда менеджера; EFF – эффективность оказанной услуги.

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

СодержаниеВведение 1. Маркетинг как система управления предприятием 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии 1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии 1.3 Процесс управления маркетинговой деятельностью в современных условиях 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БН-Сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.3 Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО «БН-Сервис» Заключение Список используемой литературы Введение Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств. Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия — главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.

Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Анализ системы управления персоналом на ЗАО "Вимм Билль Данн Йошкар-Ола"

Целями системы управления персоналом предприятия являются: повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива. Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как: обеспечение потребности предприятия в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации; достижение обоснованного соотношения между организационно-технической структурой производственного потенциала и структурой трудового потенциала; полное и эффективное использование потенциала работника и производственного коллектива в целом; обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивированности, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству; закрепление работника на предприятии, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу (привлечение, развитие персонала); обеспечение реализации желаний, потребностей и интересов работников в отношении содержания труда, условий труда, вида занятости, возможности профессионально-квалификационного и должностного продвижения и т.п.; согласование производственной и социальных задач (балансирование интересов предприятия и интересов работников, экономической и социальной эффективности); повышение эффективности управления персоналом, достижение целей управления при сокращении издержек на рабочую силу.

скачать реферат Зарубежный опыт управления персоналом

Введение Актуальность исследования. Современные условия деятельности промышленных предприятий требуют создания эффективной системы управления персоналом предприятия, развития его кадрового потенциала. В этой ситуации возникает необходимость в теоретическом переосмыслении кадровых процессов, разработке методологии формирования стратегии и тактики эффективного использования персонала промышленных предприятий, способствующих подъему и развитию отечественной промышленности, обеспечению их конкурентоспособности как на внутренних, так и на мировых рынках. Недостаточно высокий уровень профессиональной подготовки части персонала промышленных предприятий затрудняет их адаптацию к современным требованиям, что делает особо значимым и актуальным теоретическую разработку социально-экономических механизмов подготовки и воспроизводства высококвалифицированных работников промышленных предприятий, обладающих высоким уровнем общего и специализированного образования. Следует отметить, что в настоящее время особо острой проблемой, стоящей перед промышленными предприятиями, является создание служб управления персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации персонала, в том числе рабочих промышленных предприятий, так как созданная в советские времена система их профессиональной подготовки практически ликвидирована.

скачать реферат Кадровая политика предприятия

Важную роль в адаптации работников играет организация контроля и регулирование процесса адаптации (табл. 3.2). Таблица 3.2. Организация контроля и регулирования процесса адаптации Этапы и функции контроля Исполнители Проведение контрольных опросов и определение уровня адаптации Определение контингента молодых работников со средней и низкой адаптацией Определение факторов, препятствующих успешной адаптации новичков Определение и принятие мер по устранению действия факторов, препятствующих успешной адаптации Определение эффективности принятых мер Отдел кадров (ОК)ОК, начальники отделовОК, курирующий специалистНепосредственный руководитель, курирующий специалист ОК, курирующий специалист Организация контроля и регулирование адаптации позволит сократить ее сроки и выявить недостатки существующей структуры. 3.2 Организация системы аттестации на предприятии ООО «Тригон Плюс» Аттестация тесно связана со всеми элементами системы управления кадрами, являясь частью этой системы, она способствует взаимосвязанной, эффективной работе всех ее элементов.

скачать реферат Концепция системы управления РУПП "Витязь"

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В условиях перехода отечественной экономики к рыночным отношениям, ее интеграции в мировую экономическую систему проблемы теории организации и управления, изучение общих закономерностей формирования и функционирования организационных структур, приобретают особую актуальность. На этапе становления в Республике Беларусь новых рыночных отношений для руководителей отечественных предприятий остро встает вопрос умения использовать не только экономические, коммерческие знания, но и знания в области методологии менеджмента, творчески применять его основы в зависимости от конкретной ситуации. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что грамотно разработанная концепция системы управления на предприятии способствует повышению конкурентоспособности выпускаемых изделий, удовлетворению потребностей группы потребителей и общества в целом. Это сказывается на росте белорусской экономики, ее эффективной интеграции в систему мирохозяйственных связей. Объектом изучения является республиканское унитарное производственное предприятие «Витязь».

скачать реферат Прогноз и планирование работы в социально-культурной сфере

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ СЕРВИСА 1.1 Социально-культурная сфера и ее роль в современном обществе 1.2 ) степени относительной обеспеченности ресурсами. При уменьшении степени относительной обеспеченности ресурсами (относительной недостаточности средств — значения меньше единицы) влияние прогнозирования-планирования на успех в сфере сервиса и управления возрастает, так как любой просчет в планировании расходования ресурсов может стать критическим и привести к невозможности реализации проекта в целом по причине нехватки ресурсов. В случае превышения степенью относительной обеспеченности ресурсами значения, равного единице (относительная избыточность средств), влияние прогнозирования — планирования на успех в сфере сервиса и управлении возрастает потому, что необходимо спланировать расходование ресурсов таким образом, чтобы обеспечить синергический эффект непропорционально большого повышения Эффективности деятельности, повысить конкурентоспособность товара, обеспечить большие конкурентные преимущества для деятельности предприятия.

Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Система управления персоналом организации

СодержаниеВведение 1 Теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятии 1.1 Подходы к управлению на предприятии 1.2 Система управления персоналом 2 Анализ системы управления персоналом на ООО «Акбар» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Акбар» 2.2 Система и структура управления персоналом на предприятии 2.3 Кадровая политика и подготовка кадров на предприятии 3 Направления совершенствования системы управления персоналом Заключение Список использованных источников Приложения Введение Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами на основе использования достижений отечественной и зарубежной науки и передового производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

Эти цели являются наиболее значимыми для управленческой деятельности ЗАО «Марийское» в области персонала. Существуют, конечно, другие цели и различные пути их достижений, но перечисленные выше положения красной нитью должны проходить через всю деятельность по управлению персоналом в ЗАО «Марийское». Эффективное функционирование управленческой структуры ставит специфические, верифицируемые задачи, которые должны выполняться в определенное время. Управление персоналом - стратегическая функция. Это направление предполагает разработку кадровой стратегии, подбор персонала исходя из философии фирмы, вознаграждение с учетом качества индивидуальной деятельности, минимизацию трудовых споров и создание гармонии на рабочем месте, поощрение коллективных усилий, направленных на выживание компании. Целями совершенствования системы управления персоналом предприятия ЗАО «Марийское» являются: - повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; - повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; - обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

скачать реферат Управление персоналом на ООО "Меридиан"

СодержаниеВведение 1. Организационно-техническая характеристика ООО «МЕРИДИАН» 2. Технико-экономические показатели предприятия 3.Организация закупочной деятельности на ООО «МЕРИДИАН» 4. Система управления качеством предприятия 5. Анализ корпоративной культуры 6. Оценка количественного и качественного состава персонала 7. Оценка управления персоналом на предприятии. Основные проблемы и причины их возникновения 8. Анализ управления информационными потоками на ООО «МЕРИДИАН» 9. Система маркетинга и сбыта предприятия 10. Система мотивации персонала Заключение Приложения Введение Отчет о производственной практике предполагает описание функционирования всех подразделений управления предприятия. В ходе прохождения практики необходимо было найти слабые места в схеме управления предприятием, проанализировать их, найти причины возникновения. По полученным данным, в ходе ознакомления со схемой управления дать оценку существующему уровню и предложить оригинальный подход и схему решения проблем управления. Ознакомится с финансовыми показателями, дать им независимую оценку, сравнить с прошлыми успехами, проанализировать, - что помогло достичь определенных результатов и как добиться успеха в будущем.

скачать реферат Разработка системы поиска, отбора и найма персонала в ООО "Medicine"

Рассматриваемая компания активно развивается в течение последних 3 лет, постоянно увеличивая количество собственного персонала. В течение года компания планирует открыть несколько филиалов, с чем связана потребность в большом количестве дополнительного персонала, что обуславливает актуальность данного исследования. Объектом исследования является система управления персоналом в ООО «Medici e». Предметом работы является процесс обеспечения компании персоналом. Целью дипломного проекта является разработка системы поиска, отбора и найма персонала для активно развивающейся компании на примере ООО «Medici e», которая продвигает себя на рынке услуг под брендом Независимой лаборатории ИНВИТРО. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть подбор персонала как системный объект; провести анализ подходов к системе поиска, отбора и найма персонала; смоделировать и описать комплексную систему обеспечения компании персоналом; провести организационно-хозяйственный анализ компании; проанализировать систему управления персоналом в компании; провести анализ состояния изучаемой проблемы на предприятии; обосновать необходимость разработки и внедрения системы поиска, отбора и найма персонала для ООО «Medici e»; рассчитать стоимость разработки и реализации проекта, а также определить экономический эффект от внедрения системы поиска, отбора и найма персонала в компании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.