![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Складская логистика | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
) розничным сетям из маркетингового бюджета, получаемого со стороны производителей, и доведение этого соотношения до 60-80 %; получение всех причитающихся компенсационных выплат со стороны производителей в течение 25 дней после закрытия отчетного периода; перевод системы годовых, квартальных, месячных маркетинговых выплат со стороны производителей на 100 % предоплаты; достижение положительной рентабельности службы маркетинга в размере 25 %; введение критериев оценки результатов работы в соответствии с 7 показателями (оборот, количество наименований товара, введенных в матрицу и представленных на полках всех магазинов, суммарный процент выплат в сеть, анализ эффективности BTL, время оборачиваемости товара в сети, время оборачиваемости денежных средств при работе с данной сетью, процент затрат транспортно-складской логистики на обслуживание данной сети); обеспечение 95 % доставки продукции в розничные торговые точки в течение 24 часов после получения заказа и 100 % в течение 48 часов; развитие территориальной
Логистику дорожного хозяйства можно определить как совокупность инструментов, форм, методов и процессов ресурсного обеспечения строительства, реконструкции ремонта и содержание автомобильных дорог, организованного как целостная, иерархическая структурированная система, являющаяся подсистемой общей системы управления дорожным хозяйством. Условно можно выделить три основные сферы логистизации в дорожном хозяйстве: 1) рынок материально - технических ресурсов, на котором осуществляются ихзакупки для нужд дорожного хозяйства. Логистическую организацию закупок материально-технических ресурсов принято называть закупочной логистикой; 2) производство работ в дорожном хозяйстве (строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание дорог), где выделяются два комплекса логистических операций: первый транспортировка и хранение материально - технических ресурсов, что при логистическойорганизации принимает форму транспортно - складской логистики, второй - производственноепотребление материально - технических ресурсов, включая производственно - технологическуюкомплектацию и утилизацию отходов производства, что при логистической организации принимаетформу производственной логистики; , 3) эксплуатация дорог, когда формируются ресурсные потоки, вызванные развитиемдорожного сервиса, логистическая организация которых выступает в форме сервисной логистики.
Поэтому представление такого товара должно быть лишь одним из направлений бизнеса, регламентируемым очень жесткой системой договорных отношений. Складская логистика должна быть обеспечена в первую очередь уменьшением складских затрат на единицу продукции, сокращением и оптимальным использованием товарных запасов, уменьшением потерь, оптимизацией системы складирования, подбора и подсортировки товара, при необходимости созданием регламента работы со штучным товаром и определением зон фасовки продукции. Всего этого нельзя добиться без применения новейшего программного обеспечения, складов класса А, обеспечивающих возможность многоярусного хранения товара и работу штабелеукладчиков, без создания четких планограмм размещения продуктов, маркировки товаров штрих-кодами и квалифицированного персонала, без введения системы учета объемной (кубатурной) составляющей при отгрузке и получении продукции (это позволит автоматически рассчитывать максимальную возможность загрузки каждой транспортной единицы и наиболее эффективно использовать имеющиеся складские ресурсы)
В ведении заместителя генерального директора по маркетингу и сбыту находятся отдел продаж, отдел экспорта, отдел реализации бизнес-проектов, отдел маркетинга и отдел протокольной работы. Заместителю генерального директора по экономике подчиняются финансовое управление, управление труда и заработной платы, планово-экономическое управление и отдел реформирования и арендных отношений. Заместитель генерального директора по производству отвечает за работу производственного управления, механического производства и промышленно-производственного комплекса. Заместителю генерального директора по обеспечению подчиняются управление обеспечения, управление транспортно-складской логистики, отдел таможенного оформления, отдел бизнес-проектов, отдел аналитических расчетов и отчетности. Заместитель генерального директора по науке и техническому перевооружению координирует работу отдела главного технолога, отдела технической документации, отдела главного метролога, отдела охраны труда и окружающей среды, отдела информационных систем, отдела перспективных разработок и технического перевооружения, инструментального цеха.
Счет-фактура – документ, составляемый при отправке груза одним предприятием другому предприятию. Счет-фактура содержит следующую информацию: – реквизиты покупателя и продавца (наименование и адрес каждой из сторон, участвующих в сделке); – номер счета-фактуры; – номер и дата заключения контракта поставки и его условия; – наименование и код товара по ТН ВЭД; – вид и количество грузовых мест; – масса груза брутто; – цена за единицу груза и общая стоимость товара; – дата составления счета-фактуры; – условия оплаты; – штамп продавца. Специальное разрешение – разовое разрешение на проезд автотранспортного средства, максимальная общая и (или) осевая масса или габаритные размеры которого превышают допустимые параметры, установленные для проезда по автомобильным дорогам. Введение к главе № 2. Складская логистика Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара
В этом и заключаются принципы складской логистики. Основные ее направления: -снижение затрат за счет рациональной планировки склада при выделении рабочих зон; -увеличение мощности склада за счет эффективного использования пространства при расстановке оборудования; -выполнение различных складских операций с использованием универсального оборудования; -увеличение пропускной способности склада при минимизации маршрутов внутрискладской перевозки; -максимальное использование возможностей информационных систем. Классификация и виды складов. Значимость складской логистики в национальной экономике обуславливает множественность параметров для классификации складов. К таким параметрам относятся6 -современное складское здание, коммуникации и оборудование, отвечающее международным стандартам; -однообъемное здание, построенное по современным технологиям с использованием высококачественных материалов; -близость к транспортным развязкам и основным железнодорожным или автомобильным магистралям, удобный подъезд; -шаг колонн более 12 м; -ровный пол с антипылевым покрытием; -полезная высота не менее 10м; -погрузочные эстакады и доки, автоматические ворота докового типа с гидравлическим пандусом, регулируемым по высоте; -режим влажности и температуры регулируется, тепловые завесы на воротах, система центрального кондиционирования и/или система приточно-вытяжной вентиляции; -система спринклерного пожаротушения; -система охранной сигнализации и система видеонаблюдения; Офисные помещения не ниже класса В; -выделенные телефонные линии, оптико-волоконные телекоммуникации; Площадь свободного земельного участка не мене площади здания; -круглосуточная работа; -круглосуточная охрана, система видеонаблюдения; -достаточная территория для отстоя и маневрирования большегрузных автопоездов, парковки для грузового и легкового транспорта; -таможенный пост; -договоры аренды с госрегистрацией.
Логистическая система финансовых потоков (финансовая логистическая система) опосредует все движения финансовых ресурсов, связанных с производством и реализацией строительных строительной продукции. Логистическая система информационных потоков (информационная логистическая система) опосредует процессы как простого, так и расширенного воспроизводства строительной фирмы. Логистическая система потоков трудовых ресурсов (трудовая логистическая система) опосредует всё разнообразие их миграции в строительной фирме. В соответствии с дифференциацией логистик по стадиям строительного производственного цикла можно рассматривать такие логистические системы, как: Системы закупочной логистики, которые организуют потоки закупок материально-технических ресурсов и производственно-технологической комплектации строек, а также сопровождающие потоки финансовых, информационных и трудовых ресурсов; Системы предпринимательской (производственной) логистики, которые организуют потоки ресурсов предприятий стройиндустрии и строительной фирмы в процессе производства строительных конструкций, изделий и других материалов, проектно-конструкторских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ; Системы распределительной (сбытовой) логистики, которые организуют потоки готовой строительной продукции, работ и услуг, предоставляемых потребителям, а также сопровождающие их потоки финансов, информации и трудовых ресурсов; Системы транспортно-складской логистики, которые организуют грузопотоки и внутрискладские потоки строительной фирмы.
Современное планирование ресурсов в ресторане на автоматизации бизнес-процессов, что выражается в создании системы ERP -E erprise Resource Pla i g — Планирование Ресурсов Предприятия. ERP-решение имеет целью не только автоматизацию бизнеса, но и структуризацию и модернизацию всей финансово-хозяйственной деятельности. Комплексная автоматизация означает, что единая информационная система должна охватывать все разрезы деятельности предприятия как по сферам деятельности (планирование производства, продажи, закупки, финансы и др.), так и по уровням управленческой иерархии предприятия . Действительно, размещение гостей в зале можно реализовать функциональностью складской логистики: заселение и высвобождение мест аналогично движению товара в разрезе ячеек хранения. Точно также и кухня ресторана укладывается в рамки MRP II (Планирование Материальных Ресурсов) (таблица 6). Внедрение ERP-системы — это сложный проект, который зависит от многих факторов и состоит из пяти этапов реализации. Сначала проводится первичная диагностика персонала, затем исследование ресторана, его целей и бизнес-процессов. На основе полученных данных производится оптимизация бизнес-процессов в новой модели управления, выбирается ERP-система и внедряется.
При написании дипломного проекта были использованы труды следующих авторов: Бережной В.И., Гордон М.П., Лукинский В.С., Миротин Л.Б., Семененко А.И., Сергеев В.И., Стаханов В.Н., и других. 1 Управление логистическими транспортными потоками предприятия 1.1 Базисные аспекты логистики транспортных потоков Эффективная интеграция транспортных процессов в сбытовой механизм товаропроизводителя осуществляется на основе логистической концепции, формирование которой стало следствием процессов, связанных с выработкой организационно-управленческого обеспечения удовлетворения требований , 2001 – стр. 228. 3 Альбеков А.У., Грибов Е.М. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне (на примере Ростовской области). Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999 – стр. 18 4 Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 – стр. 199. 5 Альбеков А.У., Грибов Е.М. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне (на примере Ростовской области). Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999 стр. 198
смотреть на рефераты похожие на "Транспортная логистика (Контрольная) " МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ЗАОЧНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ : ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ III КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ЭM и АП СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 2401 ШИФР = . . = РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ : = . . = г. ЗАПОЛЯРНЫЙ 1998 г.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 .ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ: 1. Сущность терминальной доставки грузов(понятие терминала, терминальные сети, тенденции в развитии терминалов). 2. Предназначение контейнерного терминала(на чем базируется терминальная технология, стоимость терминалов по сравнению с традиционными причалами, стандартизация в контейнерных перевозках). 3. Состав и оснащение современных терминалов(причалы, складские зоны, перегрузочные системы и т.д.). 4. Тарифы на контейнерные перевозки и стоимость услуг терминала. 5. Зарубежный опыт работы компьютерных терминалов. 6. Задача. Спроектировать контейнерный терминал(определить площадь терминала, выбрать перегрузочные средства, привести схему терминала в масштабе с нанесением линий причалов, ж/д и автомобильных дорог, кранов, складских зон и т.д. Дать описание терминала).
В логистиеской цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья (рис.1): поставка материалов, сырья и полуфабрикатов хранение продукции и сырья производство товаров распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции) потребление готовой продукцииРисунок1. Логистическая цепь Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся: транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. Логистическая система, естественно, охватывает и кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. Возможность планирования различных операций и проведения анализа уровней элементов логистической системы предопределила ее разделение на макро- и микрологистику. Макрологистика решает вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением складов на полигоне обслуживания, выбором вида транспорта и транспортных средств, организацией транспортного процесса, рациональных направлений материальных потоков, пунктов поставки сырья, материалов и полуфабрикатов, с выбором транзитной или складской схемы доставки товаров.
На современных складах чаще всего используют комбинации различных видов складирования, в особенности на складах оптовой торговли распределительной логистики. Объясняется это разнообразием хранимой продукции, со своими специфическими особенностями. 3.6. Оборудование по обслуживанию склада Для обслуживания складов используют различные виды подъемно- транспортных машин и механизмов. Выбор их тесно связан с уже перечисленными подсистемами и зависит от характеристик самих технических средств и общей направленности технической оснащенности склада. При этом высокий уровень механизации и автоматизации складских работ, а значит, использование высокопроизводительных технических средств целесообразно на крупных складах с большой складской площадью и устойчивым однородным материальным потоком. На складах, задействованных на снабжении различных розничных предприятий, могут использоваться и средства малой механизации, в особенности при комплектации заказа. Наиболее распространены на механизированных складах такие виды подъемно-транспортных средств, как электропогрузчики и электроштабелеры, а на автоматизированных складах — межстеллажные краны- штабелеры. 3.7. Комиссионирование или система комплектации В процессе переработки груза процесс комплектации проходит три этапа: 1) отборка товара по заказам покупателя; 2) комплектация полного заказа покупателя в соответствии с его заявкой; 3) комплектация партий отправки покупателям для централизованной или децентрализованной доставки.
Характерная черта объектов изучения в производственной логистике — их территориальная компактность. В литературе их иногда называют “островными объектами логистики”. Материальные услуги по транспортировке грузов могут являться объектом как производственной логистики, в случае использования собственного транспорта для внутрипроизводственного перемещения грузов, так и транспортной, если используется транспорт общего пользования. Логистические системы, рассматриваемые производственной логистикой, носят название внутрипроизводственных логистических систем. К ним можно отнести: промышленное предприятие; оптовое предприятие, имеющее складские сооружения; узловую грузовую станцию; узловой морской порт и др. Внутрипроизводственные логистические системы можно рассматривать на макро- и на микроуровне. На макроуровне внутрипроизводственные логистические системы выступают в качестве элементов макрологистических систем. Они задают ритм работы этих систем, являются источниками материальных потоков. Возможность адаптации макрологистических систем к изменениям окружающей среды в существенной степени определяется способностью входящих в них внутрипроизводственных логистических систем быстро менять качественный и количественный состав выходного материального потока, т. е. ассортимент и количество выпускаемой продукций.
Выбор каналов распределения, управления производством, системы упаковки товаров, транспортного сервиса и пр. происходил обособленно. Звенья одной цепи распределения часто воспринимались как разрозненные, что мешало наладить процесс сбыта.Синтезировать разные взгляды на распределительные процессы, перемещения товаров и соответствующую этим перемещениям информацию помогли концепции маркетинга и маркетинговой логистики. Утвердившаяся формула «маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует» имеет под собой весомое основание. Объединение всех этих процессов под общим управленческим началом содержит большой резерв повышения эффективности, поскольку позволяет задействовать все каналы для контроля и реализации производственной и маркетинговой деятельности.Таким образом, для успешной деятельности фирме необходимо решить комплекс задач по анализу материальных потоков, рационализации тары и упаковки, унификации грузовых единиц, введению эффективной системы складирования, оптимизации величины и уровня запасов, выбору оптимальных маршрутов перевозок на транспорте, рационализации транспортно-складских работ на складах предприятий и т.п.Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик — потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика.
Логистика охватывает ряд взаимосвязанных функциональных областей, в том числе снабжение, производство, сбыт и др. В рамках систем логистического обслуживания решается ряд задач, включая прогнозирование потребности в обслуживании, контроль над состоянием запасов, сбор и обработка заказов, определение последовательности продвижения продукции по логистической цепи и т.п. Принципы логистики находят также применение при проектировании гибких систем складской переработки продукции. Логистические затраты в системах обслуживания составляют значительную долю себестоимости продукции, а временные затраты на выполнение логистических операций составляют, как правило, не менее 30% длительности цикла логистического обслуживания. . Рассмотрим более подробно следующие основные термины: 1. Логистическая операция - обособленная совокупность действий, направленная на преобразование материального и/или информационного потока. К логистическим операциям в системе логистического обслуживания относят прием заказов, погрузку, транспортировку, разгрузку, комплектацию, хранение, упаковку и другие работы. 2. Логистическая функция - укрупненная группа логистических операций, направленная на реализацию целей логистической системы.
Следующим решением после установления местоположения должна стать оценка необходимых размеров складского помещения, которая производится, если запасы будут размещены в собственных или арендуемых на длительный срок хранилищах. Тогда требуемый объем склада должен соответствовать сезонному пику уровню запасов. Если же использование собственного склада сочетается с дополнительной арендой помещений для размещения запасов, такая комбинация позволяет снять пик сезонной потребности, улучшает использование емкостей хранилищ, уменьшает необходимые размеры складов фирмы и, в целом, приводит к сокращению издержек на поддержание запасов. 1.5. Альтернативы складирования Для ответа на вопрос, как должны использоваться склады, чтобы соответствовать целям логистики, необходимо рассмотреть выполняемые ими функции. Склады предоставляют пользователям четыре главных вида услуг, которые оказывают влияние на проектирование помещений для размещения запасов. Эти услуги различают как: -хранение, являющееся наиболее очевидной функцией складов, обеспечивающее защиту товаров и сопровождающие этот процесс услуги, такие как оборот запасов, восстановление, проверку качества и т. п. Обычно планировка склада зависит от продолжительности хранения (много и одноярусное размещение, ширина проездов и т. д.); -консолидация (объединение) активно применяется при организации каналов снабжения в случаях, когда возможна существенная скидка в транспортных тарифах для укрупненных поставок грузов.
Транспорт не общего пользования – внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным организациям. Организация перемещения грузов транспортом необщего пользования является предметом изучения производственной логистики. Задача выбора каналов товародвижения решается в области распределительной логистики. Предметом транспортной логистики является комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения. Задачи транспортной логистики: выбор вида транспортного средства; выбор типа транспортного средства; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта) в случае смешанных перевозок; обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; определение рациональных маршрутов доставки. Литература 1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996. 2. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 1995.-84с. 3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992. - 128с. 4. Залманова М.Е. Логистика: Учебное пособие /СГТУ. - Саратов, 1995.- 167с. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика: Учебное пособие / СПИ. - Саратов, 1992. - 83 с. -71- -----------------------Рынок сбыта Управление распределением продукцииПрогнозирование Рынок снабжения Обработка данных о рынке Оперативное планированиепроизводственноенепроизводственное Планирование снабжения материалами Снабжение материалами Планирование производства Управление запасами в ходе производства Управление материалами ЗатратыКоличество складовОбщие затратыЗатраты на запасыЗатраты на хранениеТранспортные затратыПотери от упущенных продаж Рис.1 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ И ИХ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА СКЛАДОВ
При этом понятия и методы логистики стали применяться в экономике сравнительно недавно. Так до начала 60-х годов вопросам оптимизации материальных потоков большого внимания не уделялось. Первый этап (60-е годы) характеризуется интеграцией складского хозяйства с транспортом, которые начинают функционировать по единому графику и по согласованной технологии. При этом критерием эффективности стал являться минимум общих затрат на материальное распределение, а не оценка эффективности отдельно складского хозяйства и транспорта. Второй этап (80-е годы) характеризуется интеграцией складского хозяйства и транспорта с производством. Это позволило оперативно реагировать на изменения внешней среды, улучшить использование оборудования и сократить сроки исполнения заказов. Критерием оптимальности стала минимизация общих издержек всех вышеназванных подразделений. При этом очевидно, что минимизация общих издержек может быть достигнута снижением эффективности работы отдельных звеньев предприятия. Попытки минимизировать издержки какого-либо отдельного вида деятельности могут привести к повышению всех затрат при организации материального потока.
![]() | 978 63 62 |