телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Служба маркетинга предприятия АПК

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Вместе с тем, в последние годы состояние экономики АПК России стабилизировалось, наметилась тенденция его улучшения. В частности, по ряду основных видов продукции растет количество регионов, где производство сельскохозяйственной продукции становится прибыльным. К примеру, производство сахарной свеклы практически во всех регионах стало выгодным. В то же время реализация крупного рогатого скота на мясо преимущественно остается убыточным, хотя, начиная с 2005 года, ситуация заметно улучшилась В целом, 2006 год с прибылью закончили сельскохозяйственные организации 69 регионов, причем, лишь в 21 из них рентабельность была выше 10%. Таблица 1 Количество регионов, в которых в производство сельхозпродукции рентабельно, ед. Продукция 2004 2005 2006 Зерно 63 45 47 Подсолнечник 29 29 23 Сахарная свекла (фабричная) 16 19 24 Картофель 59 62 68 Молоко 47 53 54 Мясо: крупный рогатый скот 1 11 16 свиньи 15 42 42 птица 27 46 42 Яйца 57 59 60 По данным Минсельхоза России, в 2006 году сельскохозяйственными организациями страны получено 50,1 млрд. руб. прибыли до налогообложения, что на 15,4 млрд. руб. или 44,4% больше, чем в 2005 году. Рентабельность по всей хозяйственной деятельности за этот период с учетом субсидий из федерального и регионального бюджетов повысилась с 7,6% до 9,7%. В условиях характерной для нынешней России высокой инфляции существующий уровень рентабельности формирований аграрного сектора не обеспечивает условия, позволяющие им функционировать устойчиво. Это является одной из основных причин низкой технико-технологической оснащенности и неконкурентоспособности сельского хозяйства и АПК страны в целом. 3. Направления развития агромаркетинга В ходе исследования изучался опыт сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий АПК нескольких регионов России. В частности, в качестве образцов детально рассматривалась практика деятельности колхоза «Россия» Истринского района и ТНВ «Селиваниха» Егорьевского района Московской области, ТНВ «Искра» Краснозоренского района Орловской области, СПК «Дзержинский» Азовского района Ростовской области и некоторых других предприятий. Особое внимание им уделялось в связи с тем, что они относятся к числу типичных предприятий отрасли, являлись неплатежеспособными, но в той или иной мере вышли из кризиса путем освоения маркетинговой деятельности.

В результате анализа были выявлены этапы развития в них снабженческо-сбытовой и маркетинговой деятельности. Итоги анализа по сельхозпредприятиям представлены в таблице Таблица 2 Динамика развития снабженческо-сбытовой деятельности в сельхозпредприятиях РФ в рыночных условиях Модель службы Форма управления Специализация Должностной состав Численность персонала, чел. Организационно не выделена - Отсутствует - - Децентрализованная Управление сбытом и снабжением децентрализовано По товарным группам Маркетологи по животноводству и растениеводству, специалист по снабжению До 2-3 Комбинированная Управление сбытом централизовано, а управление снабжением децентрализовано По товарным группам и товарным рынкам Маркетологи по животноводству и растениеводству, специалист по снабжению 2-3 Централизованная Управление сбытом и снабжением централизовано Товарно-функциональная Маркетологи по животноводству и растениеводству, специалист по снабжению, бухгалтер, экономист 4-5 В целом, анализ позволил сделать несколько актуальных выводов, имеющих научную и практическую значимость: - по характеру осуществления снабженческо-сбытовой деятельности сельхозпредприятия подразделяются на 4 группы (без её выделения в отдельную службу; с децентрализованной ее организацией; с комбинированной организацией; с централизованной организацией); - маркетинговую службу целесообразно создавать на базе службы снабжения и сбыта предприятия; - в маркетинговую службу последнюю целесообразно трансформировать постепенно; - в хозяйствах небольших размеров маркетинговые функции могут выполняться двумя работниками - руководителем сельхозпредприятия и специалистом по маркетингу; - в хозяйствах средних и крупных размеров наличие службы маркетинга обязательно; - рациональная численность службы маркетинга в хозяйствах средних и крупных размеров составляет 4-5 человек. 3.1 Основные понятия и предпосылки возникновения агромаркетинга Агромаркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена в агробизнесе.

Цели функционирования агропромышленного предприятия должны увязываться с выполнением комплекса функций маркетинга, сущность которых заключается в следующем: во-первых, ориентация на рынок сбыта, что предполагает изучение его объектов и субъектов, в качестве которых выступают потребители, конкуренты, сведения о конъюнктуре рынка и товаре; во-вторых, влияние на рынок путем его изучения и анализа, приспособления к рыночным условиям; в-третьих, организация системы сбыта конкурентной продукции, сбора и обработки информации; в-четвертых, ориентация на достижение долгосрочного коммерческого успеха, что предполагает подчиненность краткосрочных интересов целям долгосрочного стабильного преимущество на рынке. Вместе с тем, маркетинговые функции основываются на совокупности таких принципов как: изучение состояния и динамики потребительского спроса и использование полученных данных в процессе разработки и принятия хозяйственных решений; максимальное приспособление производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия, критерием чего выступает обобщающий показатель хозяйственной деятельности- прибыль; воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью таких средств, как реклама, пропаганда, стимулирование сбыта и личная продажа. Агропромышленными предприятиями страны в настоящее время используются пока отдельные функции и стратегии маркетинговой деятельности, которые не дают должного эффекта. Существующая экономическая ситуация в республике не позволяет большинству товаропроизводителей применять всю систему маркетинга Как видно из сложившейся ситуации, менее гибкими в условиях развития рыночных отношений оказываются колхозы и совхозы. Более 70% хозяйств первой группы используют отдельные функции маркетинга, около 30% осуществляют маркетинговую деятельность, направленную на реализацию товарной и сбытовой стратегий, всю систему маркетинга не применяет ни одно сельскохозяйственное предприятие. Среди перерабатывающих и предприятий новых форм хозяйствования (акционерные общества, ассоциации, агрофирмы) систему маркетинга реализуют более 3%; почти треть функционируют на рыночных принципах. Тем не менее, большинство предприятий второй и третьей групп (более 65%) применяют лишь функции маркетинга. Основными проблемами, сдерживающими развитие агромаркетинга, являются неразвитая рыночная инфраструктура, недостаток квалифицированных кадров, владеющих опытом маркетинговой работы, отсутствие полной информации о состоянии внутреннего и внешних рынков продукции сельскохозяйственного происхождения, недостаток материально-технических и финансовых ресурсов для создания и функционирования службы маркетинга в предприятии. В настоящее время большинство сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий находятся в тяжелом экономическом положении. Среднегодовые объемы производства за 2004-2005 гг. по сравнения с 1990 г. по хозяйствам всех категорий сократились: зерна на 74,5%; льноволокна- 73,5%; мяса и мясопродуктов- 41,3%; молока-67,2%. Снижение производства соответственно отразилось и на реализации продукции. Так, продажа зерна за данный период составила 79,1% по отношению к 1990г., картофеля- 22,1; овощей-32,4; мяса и мясопродуктов- 73,9; молока и молокопродуктов- 47,7%.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Состоит из переменных и фиксированных накладных расходов на предстоящий год; –> бюджет затрат на реализацию и распределение товаров – все расходы на реализацию, общие и административные расходы, а также другие необходимые операционные расходы; –> бюджет прибыли и убытков. На основе информации, содержащейся во всех указанных бюджетах, составляют перспективный баланс. 8.4. Контроль в маркетинге Контроль – заключительная фаза цикла управления маркетингом, завершающее звено в процессе принятия решений и их реализации. Вместе с тем фаза контроля является отправным моментом нового цикла управления маркетингом и реализации управленческих решений. Задачи контроля маркетинга представлены на рис. 8.2. Рис. 8.2. Задачи маркетингового контроля Рис. 8.3. Стадии маркетингового контроля Используются следующие формы контроля: ? стратегический контроль – оценка стратегических решений маркетинга с точки зрения соответствия внешним условиям деятельности предприятия. Стратегический контроль и ревизия маркетинга – относительно регулярная, периодическая сфера деятельности службы маркетинга предприятия; ? оперативный контроль – оценка уровня выполнения текущих (годовых) планов

скачать реферат Разработка товарной политики предприятия

Цена Высокая для Поддержание Тенденции к Снижающаяся с снятия сливок или снижение снижению в целью или низкая для зависимости дифферен- проникновения от дифференц. циации с и конкуренции новыми продуктами Распределение Ограниченное Интенсивное Интенсивное Выборочное Цена Ознакомить Предпочтение Верность Подчеркивание, коммуникации пот- ребителя торговой торговой преимущество с това-ром и марке марке товара в плане сделать его надежности прини-маемым цены дист-рибьюерам и Так как переход от стадии к стадии переходит без резких скачков, то служба маркетинга предприятия должна постоянно следить за изменениями на рынке и своевременно вносить изменения в программу маркетинга. Важно обеспечить соответствие плана производства продукции и объема ее продаж на рынке. Наличие непроданной продукции приведет к прямым потерям (затраты на материалы, трудовые и финансовые ресурсы) и появлению упущенной выгоды, когда данные ресурсы можно было направить на производство и сбыт другой рентабельной продукции. Виды жизненного цикла товара: 1) - традиционный, включает все фазы жизненного цикла товара 2) - бум или классический, описывает популярный товар со стабильным сбытом на протяжении долгого времени 3) - увеличение характеризует товар, который получает быстрый взлет и падение популярности 4) - продолжение увеличения, характеризует модификацию товара 5) - сезонность или мода характеризует товар, хорошо продаваемый в определенное время 6) - возобновление или ностальгия, т.е. сначала товар утерял популярность, потом возобновил 7) - провал, т.е. товар вообще не получил успеха Конкурентоспособность товара – это степень его соответствия в данный момент выбранному рынку по техническим, экономическим, коммерческим и другим характеристикам, обеспечивающим возможность сбыта на этом рынке.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
417 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Матрас в коляску "Lepre" Luna Lux.
Матрас в коляску Luna Lux - это матрас в коляску с использованием биококоса и натурального латекса. Благодаря кокосовому волокну и
923 руб
Раздел: Матрасы в коляску
 Маркетинговое консультирование

Для этого достаточно при контакте с некоторыми покупателями (до 10% общего числа) задать несколько дополнительных вопросов: знаком ли клиент с продукцией предприятия; что в рекламе следует изменить для более полного удовлетворения потребности клиента в информации. Консультант проверяет технологию предварительного оповещения покупателей с точки зрения сотрудничества агентов и службы маркетинга в этом вопросе, общей эффективности оповещения (процент ознакомленных покупателей, качество удовлетворенности покупателей информацией). Контакт агента с покупателями устанавливается по телефону или лично. Коммуникация носит двусторонний характер: не только агент связывается с покупателем, но и покупатель обращается к агенту. В зависимости от уровня установленных отношений, возможность дозвониться до агента может оказаться определяющей для покупателя - при наличии на рынке нескольких одинаковых предложений и равнозначного к ним отношения, заказ достается тому, кто вовремя оказался на месте. Не менее важен аспект распределения времени агента (соответственно, коммуникаций) между постоянными клиентами и новыми

скачать реферат Формирование и управление ассортиментом

Иначе говоря, в формировании ассортимента решающее слово должно принадлежать руководителям службы маркетинга предприятия, которые должны решать вопрос о том, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести дополнительные возрастающие расходы по рекламе и реализации устаревающего товара или снижать цену на него. Именно руководитель службы маркетинга предприятия должен решать, настало ли время ввести в ассортимент новые продукты взамен существующих или в дополнение к ним. Формирование ассортимента, как свидетельствует практика, может осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем. Вместе с тем их объединяет то, что управление ассортиментом обычно подчинено руководителю службы маркетинга, В определенных случаях целесообразно создание постоянного органа под председательством генерального директора (его заместителя), в который в качестве постоянных членов включались бы руководители ведущих служб и отделов предприятия.

 Маркетинговое консультирование

Безубыточность операции поставщику гарантирует предприятие. В то же время, оно само выигрывает за счет увеличения разницы в себестоимости своей и конкурентов. Дельта возрастает с 10 единиц (100 - 90) до 30 (150 - 120), т.е. валовая прибыль может быть увеличена до 3-х раз. Опасность такой договоренности заключается в привлечении на рынок конкурентов поставщика за счет высоких цен, и в стимулировании поставщика к бесконтрольному, со стороны предприятия, увеличению цен впоследствии. Применение такой договоренности должно сопровождаться частым и тщательным мониторингом рынка, чтобы возможно быстрее обнаружить появление альтернативного продукта и альтернативного поставщика. Для определения оптимальности договоренностей консультантом может предприниматься самостоятельное исследование рынка поставщиков или опрос экспертов независимо от служб закупки и маркетинга предприятия, для получения "чистого" результата. Для некоторых предприятий может быть важна независимость от источников снабжения для общего повышения надежности функционирования

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Разделение факторов на факторы прямого и косвенного воздействия . Факторы прямого воздействия оказывают непосредственное влияние на эффективность функционирования маркетинговой службы. К входным факторам прямого воздействия относятся: отношения с контрагентами, государственными органами, принятие законов, состояние рынка трудовых ресурсов и т.д. К выходным факторам прямого воздействия следует отнести: деятельность конкурентов, поведение потребителей, средства рекламы и т.д. Под средой косвенного воздействия понимаются факторы, которые не могут оказывать прямого немедленного воздействия на результаты деятельности службы маркетинга, но, тем не менее, сказываются на них. Определение величины и характера изменения факторов прямого воздействия. Определение условий, при которых факторы косвенного воздействия могут перейти в разряд факторов прямого действия, и отражение возможности такого перехода в прогнозной модели. К внутренним проблемам, препятствующим эффективному функционированию службы маркетинга предприятия обычно относят: 1. Хроническая нехватка средств на развитие маркетинга на предприятии.

скачать реферат Маркетинг - специфическая функция управления

Министерство образования Российской Федерации Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция управления Выполнил : студент группы 61-97 Чермаков Э. В. Научный руководитель:  к. э. н. доцент Э. Н. Рябинина г. Чебоксары, 2001 г. Содержание. Введение . 3 Глава 1.  Маркетинг как системообразующая функция управления.4 1.1 Содержание маркетинговой деятельности .4 1.2 Маркетинг как специфическая функция управления 11 Глава 2. Организация маркетинговой службы предприятия .17             2.1 Эволюция маркетинговых структур и структур управления           предприятием 17             2.2 Организационные структуры служб маркетинга .25 Глава 3. Общая характеристика промышленного предприятия ОАО           ЧПЗ “ЭЛАРА” .34 Глава 4. Организация службы маркетинга на промышленном предприятии ОАО ЧПЗ “ЭЛАРА” .46            4.1 Общие положения о службе маркетинга предприятия .46  4.2.Анализ деятельности  службы маркетинга и других организационных  структур предприятия 48        4.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЧПЗ .59 "Элара" .58 Заключение .68 Список использованной литературы .70 Введение Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов.

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

Иначе говоря, в формировании ассортимента решающее слово должно принадлежать руководителям службы маркетинга предприятия, которые должны решать вопрос о том, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести дополнительные возрастающие расходы по рекламе и реализации устаревающего товара или снижать цену на него. Именно руководитель службы маркетинга предприятия должен решать, настало ли время ввести в ассортимент новые продукты взамен существующих или в дополнение к ним. 1.3 Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки качества Качество включает в себя множество компонентов. Прежде всего к ним относятся технико-экономические показатели качества продукции, а также качество технологии ее изготовления и эксплуатационные характеристики. Показатели назначения продукции, надежности и долговечности, трудоемкости, материалоемкости, наукоемкости - определяющие в этом ряду. Технико-экономические показатели товара определяются оценкой соответствия его технического уровня, качества и надежности современным требованиям, которые выдвигаются потребителями на рынке.

скачать реферат Маркетинговая деятельность

Контрольная проверка системы маркетинга должна отвечать таким условиям, как: 1) периодичность – проверка маркетинговой деятельности осуществляется ежегодно или в любой другой календарный период; 2) всесторонность – проверка маркетинговой деятельности охватывает все операции маркетинга, а не только те, где возникают или могут возникнуть проблемы. Концентрация внимания лишь на тех мероприятиях, которые вызывают сомнения, может дать неверное представление о причинах трудностей; 3) последовательность – проверка маркетинговой деятельности состоит из процедур, выполняемых в определенной последовательности. За определением возникших проблем должна следовать разработка плана, включающего мероприятия краткосрочного и долгосрочного характера, направленные не только на их решение, но и на повышение эффективности все системы маркетинга; 4) объективность – проверка маркетинговой деятельности осуществляется квалифицированными специалистами, независимыми от службы маркетинга предприятия, с целью обеспечения необходимой объективности их мнения.

Мощный стиральный порошок с отбеливателем и ферментами для сильных загрязнений "Mitsuei", 1.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
434 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Промышленный маркетинг

Ассортиментная концепция -это целенаправленная разработка оптимального ассортимента товарного предложения на основе требований групп покупателей (сегментов рынка), а также необходимости обеспечения эффективного использования предприятием сырья, технологии финансов. Ассортиментная концепция имеет ряд показателей: -разнообразие товаров -уровень и частота обновления ассортимента -уровень и соотношение цен на товар Цель ассортиментной концепции -сориентировать предприятия на выпуск товаров, что наиболее соответствуют запросам покупателей. Система формирования ассортимента состоит из этапов: -определение текущих и перспективных нужд потребителя -анализ способа использования продукции и особенностей поведения покупателя -анализ аналогов конкурентов -критическая оценка изделий предприятия с позиции покупателей -выяснения, каким изделием дополнить ассортимент -рассмотрение пожеланий для деланья новых изделий -разработка новой специфической продукции или улучшение качества существующих -изучение возможностей производства нового производства -тестирование продукции -разработка рекомендаций производственным подразделениям -оценка имеющегося ассортимента, планирование ассортимента и управление им Окончательное решение про формирование ассортимента принимает управляющий службы маркетинга предприятия, он решает: -когда модифицировать товар -изготовить стандартный товар или сделать дифференцированным -когда товар изъять с производства Порядок формирования товарного ассортимента: 1 исследование целевых рынков 2 формирование базового товарного ассортимента 3 определение потенциальных экономических характеристик товара 4 определение рейтинга товара 5 формирование и выбор товаров рейтинг товарного ассортимента Необходим такой товарный ассортимент, что на протяжении времени увеличивает прибыль предприятия.

скачать реферат Теория человеческих потребностей и их значение для маркетинга

Сбыт — одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга — выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования. Если служба маркетинга предприятия, фирмы хорошо поработала, то на товары будет спрос. П. Друкер, известный теоретик маркетинга, говорит об этом так: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами». Ф. Котлер дает следующее определение маркетинга: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Социальные основы маркетинга связаны со следующими понятиями: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Нужды (первичные потребности). В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужда — чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и физиологические нужды — в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды — в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды — в знаниях и самовыражении.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Ревизору маркетинга должна быть представлена полная свобода в проведении интервью с управляющими, клиентами, дилерами, коммивояжерами и прочими лицами, которые могут пролить свет на состояние маркетинговой деятельности предприятия. На основе собранной информации ревизор сделает ряд выводов и выдаст ряд рекомендаций. Иногда его выводы могут вызвать удивление, а то и шок среди руководства. Затем руководство решает, какие рекомендации представляются наиболее рациональными, а также каким образом и когда следует притворить их в жизнь. Заключение. Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка. В основу управления маркетинговой деятельностью на предприятии входят: планирование маркетинговой деятельности, организационное построение служб маркетинга предприятия и контроль маркетинговой деятельности.

скачать реферат Анализ товарного ассортимента на предприятии

Иначе говоря, в формировании ассортимента решающее слово должно принадлежать руководителям службы маркетинга предприятия, которые должны решать вопрос о том, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести дополнительные возрастающие расходы по рекламе и реализации устаревающего товара или снижать цену на него. Именно руководитель службы маркетинга предприятия должен решать, настало ли время ввести в ассортимент новые продукты взамен существующих или в дополнение к ним. Формирование ассортимента, как свидетельствует практика, может осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем. Вместе с тем их объединяет то, что управление ассортиментом обычно подчинено руководителю службы маркетинга, В определенных случаях целесообразно создание постоянного органа под председательством генерального директора (его заместителя), в который в качестве постоянных членов включались бы руководители ведущих служб и отделов предприятия.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

В силу этого маркетинговые структуры должны обладать определенной гибкостью и приспособляемостью. Маркетинговые структуры могут считаться гибкими только в том случае, если они способны менять свои организационные формы при изменении стратегии предприятия. Организационные структуры могут быть двух типов: «жесткие» (механистические); «мягкие» (организмические). Жесткая структура имеет следующие особенности: круг обязанностей работников четко определен контрактом; усилена централизация и специализация власти; работник не обязан выполнять работу, не предусмотренную должностью; действует множество формальных инструкций. В изменчивой среде более целесообразны «мягкие» структуры. Они менее специализированы по сравнению с жесткими, в них преобладает децентрализация полномочий. Немалое значение для достижения поставленных маркетинговых целей имеет создание внутренних организационных подразделений в службе маркетинга предприятия (фирмы). Здесь, как правило, организуются следующие структурные подразделения. 1. Отдел по исследованию рынка, включающий: информационно-исследовательскую группу (бюро); группу (бюро) по исследованию спроса на продукцию; группу (бюро) технического обслуживания исследования рынка. 2. Отдел по управлению ассортиментом продукции, включающий группы (бюро) по; управлению ассортиментом старой продукции; управлению ассортиментом новой продукции. 3. Отдел сбыта, содержащий подразделения по оперативно-сбытовой работе. 4. Отдел по формированию спроса и стимулированию сбыта.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Макаронные изделия

Иначе говоря, в формировании ассортимента решающее слово должно принадлежать руководителям службы маркетинга предприятия, которые должны решать вопрос о том, когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а не нести дополнительные возрастающие расходы по рекламе и реализации устаревающего товара или снижать цену на него. Именно руководитель службы маркетинга предприятия должен решать, настало ли время ввести в ассортимент новые продукты взамен существующих или в дополнение к ним. Формирование ассортимента, как свидетельствует практика, может осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем. Вместе с тем их объединяет то, что управление ассортиментом обычно подчинено руководителю службы маркетинга, В определенных случаях целесообразно создание постоянного органа под председательством генерального директора (его заместителя), в который в качестве постоянных членов включались бы руководители ведущих служб и отделов предприятия.

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

Конструкторские и технологические отделы взаимодействуют со службой маркетинга по всем вопросам, связанным с оценкой продуктивности новых решений по разработке и производствуперспективной продукции, и обеспечивают службу маркетинга сведениями: - о реальном состоянии и возможностях предприятия в области конструирования новой техники и технологии; - об уровне квалификации специалистов; - о конструкторских, ресурсных и прочих ограничениях; - о прочих факторах, влияющих на эффективность работы службы маркетинга. Взаимодействие службы маркетинга с отделом технического контроля осуществляется по вопросам повышения качества и надежности продукции. С экономическими отделами и бухгалтерией служба маркетинга предприятия взаимодействует при: - разработке планов внедрения передовой техники; - организации производства; - определении экономической эффективности новой продукции и технологии; - анализе работы предприятия; - разработке перспективных и текущих планов социально-экономического развития предприятия. Взаимодействие службы маркетинга с отделом материально- технического снабжения осуществляется при подготовке договоров на приобретение необходимой для производства материально-технической продукции и управления ее запасами.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Проводится аудиторами или аудиторскими фирмами с целью оценки и прогнозирования финансового состояния и финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. социально-экономический анализ (экономические службы управления, социологические лаборатории, статистические органы) изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности; экономико-статистический анализ (статистические органы) применяются для изучения массовых общественных явлений на разных уровнях управления: предприятие, отрасли, региона; экономико-экологический анализ (органы охраны окружающей среды) исследуют взаимодействие экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию; маркетинговый анализ (служба маркетинга предприятия или объединения) применяется для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, формирования ценовой политики и т.д. По методике изучения объектов анализ хозяйственной деятельности может быть сравниваемым, диагностическим, факторным, маржинальным, экономико-математическим, экономико-статистическим, функционально-стоимостным и т.д. При сравнительном анализе обычно ограничиваются сравнением отчетных показателей о результатах хозяйственной деятельности с показателями плана текущего, данными прошлых лет, передовых предприятий.

скачать реферат Маркетинг и его роль

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием 1.1. Роль маркетинга в менеджменте 1.2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием 1.3. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 2. Анализ системы маркетинга на предприятии ООО «Хлебозавод Болдинский» 2.1. Историческая справка 2.2. Анализ структуры управления 2.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2006 - 2007 гг. 2.4. Анализ деятельности службы маркетинга предприятия 2.5. Система маркетинга на предприятииООО «Хлебозавод «Болдинский» Выводы и предложения Заключение . Библиографический список .37 Приложение .38 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.