телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

СМИ Кубани

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Для того чтобы реклама была максимально эффективной сотруднику отдела рекламы и PR необходимо разработать медиаплан. С помощью грамотно составленного медиаплана мы сможем точно понять, охватываем ли мы свою целевую аудиторию. Целевая аудитория для центра премиум-класса – люди с высоким уровнем дохода, как правило, директора, владельцы крупного бизнеса и предприниматели, стремящиеся всегда отлично выглядеть и предпочитающие качество цене. Проанализировав СМИ Краснодара, можно сделать вывод, что наиболее удачно эту аудиторию покрывают следующие издания: «Я Покупаю», «Искусство потребления», «АЛК», «АиФ Кубань». И радиостанции: «Европа плюс», «Русское радио», «Шансон». К сожалению, в Краснодаре я не могу увидеть удачного примера местных телевизионных программ, именно поэтому, на мой взгляд, лучше заменить эту строчку рекламного бюджета на наружную рекламу. К тому же, если просчитать экономику, затраты на изготовление рекламного ролика значительно превышают затраты на отрисовку макета баннера для наружных щитов или пилларсов. Определившись с печатными изданиями, радиостанциями и наружными щитами, мы приступаем к разработке макетов и аудиороликов (см. приложения). ЗАКЛЮЧЕНИЕ Стремительный прогресс в области развития информационных технологий повлек за собой появление новых форм и стилей подачи информации. В то время как новые средства массовой информации привлекают к себе все более широкую аудиторию, усиливаются и споры о том, будут ли сотрудники новых СМИ соблюдать профессиональные стандарты, выработанные и испытанные в ходе истории журналистики - стандарты, которые, как принято считать, отличают профессиональную журналистику от желтой прессы. Напротив, сторонники гражданской журналистики утверждают, что именно благодаря по-настоящему независимым новым формам СМИ общество получает полноценный доступ к информации. Актуальность данной тематики обусловлена тем, что миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из выше сказанного становится ясно, что социологу – исследователю просто необходимо знать всё процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного политического мнения, политической идеологии. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абанкина Т. В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг // Музей будущего: информационный менеджмент: Сб. ст. / Сост. А. В. Лебедев. - М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С. 115-142. 2. Абанкина Т. Б. PR некоммерческой организации: Теоретические основы современных PR-технологий // Музей будущего: информационный менеджмент: Сб. ст. / Сост. А. В. Лебедев. - М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С. 168-191. 3. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. Пер. М.: Инфра-М, 2001     4. Буко М., Герстли Л. Маркетинг: руководство к действию: В помощь НПО. Пер. с англ. - М.: Университет Джонса Хопкинса, 1997. - 210 с. 5. Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. - М.: Академический проект, 2005. - 6. Гордин В. Э. Неприбыльный сектор - элемент новой социальной парадигмы // Известия СПБУЭФ. - 1996. - №1. - С. 60-65. 7. Гражданские инициативы и будущее России. - М.: Школа культурной политики, 1997. - 152 с. (Деловая сеть развития некоммерческих организаций). 8. Дубин Б. От инициативных групп к анонимным медиа: массовые коммуникации в российском обществе // Pro e Co ra. - 2000. - № 4. - С. 52-60. 23

Задачи, которые стоят перед маркетинговыми службами, так же как и их структура, не отличаются единообразием. Скорее всего, здесь определяющую роль играет представление руководства о возможностях маркетинга в СМИ. У одних они сформулированы довольно просто. По словам главного редактора журнала «Я покупаю. Краснодар» Ольги Коваленко, перед единым отделом маркетинга и PR стоят следующие задачи: исследование рынков печатных СМИ и рекламы, разработка и подготовка рекомендаций для редакций журналов, отделов распространения и рекламы. У других - более масштабно. Например, специалист ИД « EWME » Оксана Рыбасова описала задачи своего отдела так: расширить аудиторию журнала, увеличить лояльность читателей. В свою очередь коммерческий директор «Европы плюс» (Краснодар) Елена Титова заявила, что служба маркетинга по большей части является исследовательской (research) и ее конечная задача - повышение (сохранение позиций) рейтинга радиостанций. А у третьих, стоящие перед маркетинговой службой задачи представляют собой довольно обширный и детализированный список. В частности, директор журнала «Искусство потребления» Юрий Васильченко назвал следующие задачи: оценка конъюнктуры рынка, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, проведение ситуационного рыночного анализа; разработка стратегии маркетинговой деятельности в отношении каждого из журналов, выбор каналов и методов продвижения продуктов, формирование и поддержание имиджа изданий и ИД. О высоком уровне работы маркетинговой службы может свидетельствовать наличие в ней таких специалистов, как социолог и бренд-менеджер, а также собственный бюджет. В идеале на маркетинг должно выделяться 20% годовой выручки издания или радиостанции. В действительности на маркетинговые цели отводится существенно меньшая сумма. По словам руководителя краснодарского филиала газеты «Коммерсантъ», в 2003 г. маркетинговый бюджет составил порядка 7% доходов издательского дома. При этом на рекламные расходы было выделено 60% бюджета, на маркетинговые исследования, PR и промоушн - по 10%. Оставшиеся 10% составили затраты на производство в рамках всех программ (полиграфия, аудио- и видеопродукция). ГЛАВА 2. ПЕЧАТНАЯ АКТИВНОСТЬ СМИ РЕГИОНА 2.1. Общая характеристика СМИ в г. Краснодаре Краснодарский рынок прессы — один из самых заполненных на юге России. Со своими традициями, проблемами и неравномерным развитием отдельных сегментов. На Кубани зарегистрировано более 700 СМИ. Действуют около 250 типографий различной формы собственности. Разовый подписной тираж газет и журналов во втором полугодии 2006 г. составил 1 млн. 862 тыс. экз., большая часть которых (52,2%) приходится на местные (краевые, районные, городские) издания. В розничной продаже (в киосках крупнейшего оператора Краснодарского края— ОАО «Роспечать») представлено до 700 наименований газетно-журнальной продукции. Краснодарское газетное пространство заполнено. Участники рынка отмечают, что работают в условиях его чрезвычайной насыщенности. С другой стороны, высказываются мнения об однообразии прессы, значительная часть которой так или иначе дотируется местной властью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №13 от 30.03.2010

Неожиданно положительно о предложении Московских властей высказалась редактор телеканала Russia Today Маргарита Симонян. Она рассказала о том, как с Кубани пришлось эмигрировать целому народу – туркам-месхетинцам. Причиной послужил негативный информационный фон, который касался представителей этой национальности. Все местные СМИ сообщали о преступлениях, в которых участвовали турки-месхетинцы, и не акцентировали внимание на всех остальных правонарушениях, в результате чего у населения сложилась искаженная картина. По мнению Симонян, корпоративная этика не решит проблему, особенно в региональной прессе, потому что там она часто не работает. По мнению журналистки, если с этой проблемой ничего не делать, в России дело может дойти до гражданской войны. Все предложения Московских властей одобрил только представитель Генпрокуратуры Алексей Жафяров. Чиновник оговорился, что пока высказывает свое мнение, а не официальную позицию ведомства, потому что документ в прокуратуру пока не отправлялся. Но, по словам Жафярова, если бы текст законопроекта поступил на согласование в Генпрокуратуру, концептуально его, скорее всего, поддержали бы

скачать реферат Развитие российской журналистики

Причем, по образу и подобию московских, издательские корпорации появились в разных регионах России. Например, издательский дом "Федоров" в Самаре, газетно-информационный концерн "Вольная Кубань". Как правило, специфика создания издательских корпораций такова - вокруг центрального издания "Экономика и жизнь", "Коммерсантъ-дейли", "Аргументы и факты" создаются различные приложения, новые газеты и журналы. Это позволяет решать множество задач. Например, в изданиях деловой направленности спектр деятельности расширяется от издательской до создания консалтинговых служб, банков. Фактически всю экономико-правовую информацию потребитель получает. На местном рынке СМИ поддерживается "торговая марка" центрального издания. И как результат - сохранение или увеличение тиража того или иного СМИ, что ведет к росту доходов всего издательского дома. Как видим, концентрация периодических изданий - только начало пути. Далее следует расширение деятельности, которая выходит за рамки издательской. Однако это позволяет издательским домам перераспределять средства.

Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
 Казачество. История вольной Руси

В главе 4 уже приводился критерий Л.Н. Гумилева, определявшего, что главными отличительными чертами этноса или субэтноса являются особые стереотипы мышления и поведения. И такие отличия у казачества мы увидим без труда. Например, в конце 1980-х перестроечные СМИ дружно взялись поливать армию, «закосить» от службы стало считаться вполне нормальным, да и не трудным делом. А Дон и Кубань в это же время перевыполняли план по призывникам, «отказников» там не было! Другой пример. В наше время в Москву и прочие мегаполисы нахлынула масса молодых женщин для заработков своим телом проститутками, стриптизершами, «фотомоделями», «массажистками». Съезжаются отовсюду: русские, украинки, белоруски, латышки, эстонки, молдаванки и т.Pд. Казачек среди этой категории вы не найдете. Чтобы нагладно представить различия в стереотипах поведения, можно привести несколько случаев из жизни. Скажем, в вагоне столичного метро пьяный юнец измывается над пассажирами. Все прижались и молчат. Пожилой седобородый есаул Н.В. Воробьев встает и палкой, на которую опирается при ходьбе, учит негодяя

скачать реферат Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае

Выявить причины недоверия и разочарования со стороны электората к политической информации. Определить возможности региональных СМИ в повышении эффективности избирательных кампаний в Краснодарском крае. Эмпирическую базу работы составили материалы краевых и городских газет («Кубань сегодня», «Краснодарские известия», «Кубанские новости», «Вольная Кубань», «Кубанский край» и т.д.), а также общероссийских изданий, имеющих региональные приложения («Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «АиФ»), опубликованные в период предвыборных кампаний; опросы общественного мнения; агитационные материалы (листовки, буклеты, специальные выпуски агитационных газет), публикации в краевой партийной печати («За Честь и Родину», «Голос отечества», «Средний класс Кубани» и др.); программы региональных телевизионных каналов, ведущих вещание в Краснодарском крае. Широкие возможности открывают перед исследователем новейшие электронные средства массовой информации (Интернет). Ряд данных социологических опросов, статистика выборов и референдумов были почерпнуты автором из материалов, регулярно публикуемых на сайтах ЦСИ МГУ ( / se r/opi io.h ml) и РОМИР ( по итогам исследований в Краснодарском крае.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

В принципе, в парадигме единой власти становятся понятными даже локальные военные конфликты, ее попустительством и провокациями, беспрестанно возникающие ныне по всему миру. Ставя целью разрушение самобытности людей и их разъединение друг от друга, контролируемая война превращается в гигантский миксер, перемешивающий и лерепутывающий государства, народы, культуры, производящий безликий человеческий субстрат, удобный для порабощения и эксплуатации. Но есть ли объективная альтернатива "Новому мировому порядку". Альтернативой ему является русская национальная экологическая концепция, русская нацио- нальная система взглядов на взаимодействие человека и природы,которая,пребывает, к сожалению, в стадии трудного становления, в разрозненности, в условиях, когда становлению ее противодействуют многие "научные" институты и СМИ. Мировоззренческой, идеологической основой данной концепции являются русское Ведическое мировоззрение, Православие и свободная творческая энергия человеческого разума. Человек здесь рассматривается как одна из высших ступеней развития природы, взаимодействующая со всей окружающей природой, но не коим образом не нарушающая хрупкий природный баланс

скачать реферат Топливно-энергетический комплекс

У сходящей с лидирующих позиций нефтяной промышленности возникли проблемы. В России первые скважины были пробурены на Кубани в 1864 г. и в 1866 г. одна из них дала нефтяной фонтан с дебитом более 190 т в сутки. Тогда добыча нефти велась в основном монополиями, зависевшими от иностранного капитала. Механизация добычи была слабая, поэтому с целью получения максимальной прибыли разрабатывались наиболее перспективные в экономическом плане залежи. В начале 20 века Россия занимала первое место по добычи нефти. В 1901 - 1913 г.г. страна добывала приблизительно 11 млн. тонн нефти. Сильный спад произошел во время Гражданской войны. Но после национализации нефтяной промышленности были приняты чрезвычайные меры по восстановлению 20 разрушенных предприятий ввиду стратегического значения отрасли. К 1928 году добыча нефти была снова доведена до 11,6 млн. тонн. В первые годы советской власти основными районами нефтедобычи были Бакинский и Северного Кавказа (Грозный, Майкоп). Также велась добыча на Западной Украине в Голиции. Закавказье и Северный Кавказ давли в 1940 г. около 87% нефти в Советском Союзе. Однако вскоре истощающиеся запасы старейших районов перестали удовлетворять запросы развивающейся промышленности.

скачать реферат Республика Адыгея

Реферат по курсу методика экономико-географических исследований Выполнил: Александр Слета. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Географический факультет Москва 2002 1.Краткая характеристика Территория - 7,8 тыс. км2. В настоящее время в состав Республики входят города Майкоп и Адыгейск, 7 сельских районов (Майкопский, Кошехабльский, Красногвардейский, Гиагинский, Теучежский, Тахтамукайский, Шовгеновский), 5 посёлков городского типа, 226 сельских населенных пунктов, 55 сельских и поселковых округов. На ее территории проживает 450 тыс. человек, при этом городское население составляет 54% всех жителей. 2.Физико-географические условия. Адыгея расположена в северо-западной. части Кавказа, на левобережье рек Кубани и Лабы. Северная часть области представляет собой слабоволнистую Прикубанскую наклонную равнину, южная — предгорья (до 300 м высотой) и горы (до 3238 м, гора Чугуш) Большого Кавказа. Климат умеренно тёплый и влажный. Средняя температура января в Майкопе —1,6°С, июля 22,2°С. Осадков около 700 мм в год (наибольшее количество с апреля по ноябрь). Безморозный период 180 дней.

скачать реферат Ставропольский край

В южных и западных районах климат мягче, восточные относятся к крайне засушливым. С востока на протяжении 40 км по территории края протекает река Терек, с запада по Кочубеевскому району – Кубань. Непосредственно в крае выделяется три основные речки с притоками: Кума, Калаус, Большой Егорлык, проложена сеть каналов. Протяженность Большого Ставропольского канала 480 км, он обеспечивает водой центральные и северные районы края. Строительство канала продолжается. Кубань-Егорлыкская обводнительная система обеспечивает водой город Ставрополь и северо-западные районы страны. Постепенно 11 водохранилищ, наиболее крупные из них – Отказненское, Чограйское. Из озер естественного происхождения наиболее крупное – Маныч – Гудило, расположенное на стыке Ставрополья, Роствовской области и Калмыкии. Недра края богаты полезными ископаемыми: газом, нефтью, редкоземельными металлами, строительными материалами (камень, песок, гравий), термальными и целебными минеральными водами, лечебными грязями. Площадь перспективных нефтяных земель – 31,5 тыс. кв. км., газовых – 35,5 тыс. кв. км. Начальные суммарные ресурсы нефти составляют около 400 млн. тонн, а прогнозируемые ресурсы газа – 500 млдр. куб метров. В настоящее время разрабатывается 48 нефтяных и 13 газовых месторождений.

скачать реферат Природно-ресурсный потенциал Ставропольского края

Для Кубани характерны продолжительные и высокие половодья, наблюдаются кратковременные дождевые паводки. Подъём уровня начинается с конца марта – начала апреля, максимум его приходится на вторую половину июля – начало августа. Годовой сток Кубани показан на рис. 3. Вода Кубани относится к питьевой и пригодна для орошения, однако значительно загрязнена стоками предприятий и нефтепродуктами и оценивается как «умеренно-загрязнённая», «грязная» и «очень грязная». Река Терек берёт начало на склонах Главного Кавказского хребта из ледников на высоте 2713м и впадает в Каспийское море. Её общая длина 623км. На территории СК протекает по границе Курского района с Чеченской республикой на протяжении 40 км и имеет характер равнинной реки с низкими берегами, большим количеством островов, кос, отмелей. Самый крупный приток Терека – река Малка, протекающая по границе края с Кабардино-Балкарией. Основную роль в питании этих рек играют ледники и снежники, чем объясняется высокое и продолжительное летнее половодье. Наивысшие уровни приходятся, как правило, на конец июля – начало августа. В отдельные годы уровень воды в реке Терек поднимается на 3м. Спад половодья происходит медленно и заканчивается в конце сентября, а иногда продолжается до появления льда.

Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
скачать реферат Саудовская Аравия

В стране отсутствуют театры и общественные кинотеатры, запрещены зрелища и представления.   Печать, радиовещание, телевидение, интернет. Деятельность саудовских СМИ является наиболее регламентированной во всем арабском мире. Им не разрешается критиковать правительство и королевскую семью, а также подвергать сомнению религиозные установления. Только с 2002–2003 появились признаки либерализации государственной политики в отношении СМИ. Прессой и телевидением стали освещаться темы, ранее считавшиеся запретными. Газеты в Саудовской Аравии могут учреждаться только королевским указом. Издаётся 10 ежедневных газет и несколько десятков журналов (2003). На арабском языке: «Аль-Биляд», с 1934, тираж 30 тыс. экз.; «Аль-Джазира»; «Ан-Надва», с 1958, 35 тыс. экз.; «Аль-Медина аль-Мунаввара», с 1937, 55 тыс. экз.; «Эр-Рияд», с 1964, 140 тыс. экз.; «Араб ньюс». Правительственное информационное агентство – Саудовское агентство печати (СПА), основанное в 1970. Радиовещание ведется с 1948, имеется 76 радиостанций (1998), контролируемых государством и транслирующих сводки новостей, выступления ораторов, проповеди, образовательные и религиозные программы.

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

В своих уставах и других документах они не закрепляют целей активного участия в политической жизни, но также способны играть определенную роль в воздействии на государство. К таким организациям относятся профсоюзы, кооперативные и иные организации. Например, профсоюзы создаются для защиты интересов своих членов по вопросам, связанным с трудовыми отношениями. Однако профсоюзы имеют широкие возможности для воздействия на деятельность государства. Так, они участвуют в разработке государственных программ занятости, имеют право на участие в осуществлении приватизации государственного и муниципального имущества и т. д. Отдельную группу структурных элементов политической системы составляют организации и объединения, имеющие незначительный политический аспект. Они создаются на основе индивидуальных склонностей и интересов определенного слоя населения и не являются субъектами политической власти и политических отношений, но испытывают на себе воздействие государственных органов и политических партий (например, экологические общества, творческие союзы композиторов, писателей и др.). В последнее время в связи с повышением роли средств массовой информации (СМИ) в развитии политических процессов, в формировании общественного мнения они рассматриваются в качестве компонента политической системы.

скачать реферат Проблемы избирательного права современной России

В четвертой главе я анализирую возможности контроля за законностью выборов. Законодательная база избирательной системы должна совершенствоваться, а именно должны быть четкие и ясные правила, обязательные для всех избирательных комиссий. (такие как прием документов и регистрация кандидатов, присутствие общественных наблюдателей при использовании автоматизированной системы ВЫБОРЫ. Должны быть законы которые помогли бы избежать фальсификацию подписей избирателей (контроль за финансовыми средствами избирательных объединений, равенство в доступе к СМИ, непредусмотренные законом формы и методы агитации должны показываться. Должны быть введены жесткие ограничения на использование СМИ в избирательных кампаниях. (доля политической рекламы, не должна превышать 10% выделенного времени и пространства площади). Еще одна возможность совершенствования законодательной базы, анализ работы каждого избирательного участка. Большое значение я предаю деятельности органов прокуратуры, надзора за ходом избирательных кампаний. Главная проблема прокурорской проверки, пассивность прокуратуры. Это противоречит требованиям закона о прокуратуре. Вывод : Таким образом наша избирательная системы очень молода и нуждается в дальнейшем формировании. Список литературы

скачать реферат Понятие гражданского права как отрасли права

Поэтому установленное Законом о средствах массовой информации правило, согласно которому потерпевший должен предварительно обратиться с требованием об опровержении к СМИ, не может рассматриваться как обязательное. Специальное разрешение по этому вопросу содержится в постановлении Пленума ВС РФ от 18 августа 1992 г. № 11В нем отмечено, что "Пунктами 1 и 7 ст. 152 первой части Гражданского Российской Федерации установлено, что гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или днловую репутацию сведений, а юридическое лицо— сведений, порочащих его деловую репутацию. При этом законом не предусмотрено обязательного предварительного обращения с таким требованием к ответчику, в том числе и в случае, когда иск предъявлен к средству массовой формации, распространившему указанные выше свединия", Функции гражданского права. Гражданское право как составная часть (элемент) единой правовой системы обладает присущими ему особыми функциями (задачими). Функции правовой отрасли также характеризуют ее место в сестеме права, поскольку отдельные отрасли различаются по содержанию и характеру выполняемых ими функций.

скачать реферат История России (шпаргалка)

Лисовского поймали с коробкой 500 тысяч $. Дело было закрыто т. к. не нашли владельцев $. 4 Ельцину помогли американские специалисты, которые имели больше опыта. Нельзя использовать иностранных специалистов. Американцы подсказали гениальный ход – если не изберут, то будет гражданская война. 5 Ельцин контролировал генеральную прокуратуру, человек Ельцина – Рябов (ЦИК). Фальсификации – уголовные дела возбуждали. 6 Вся пропаганда сумела создать благоприятный имидж. Руководители СМИ не критиковали Ельцина. Зюганов – монстр. 7 Ельцин сыграл на анархических, антиинституциональных настроениях части населения. Не все любили работать и обрадовались, что промышленность разрушается. За Ельцина голосовали не только новые русские, но многие безработные и бомжи. 8 Ельциновской пропаганде удалось разбередить старые обиды людей, которые они получили в советское время. Пропаганда создала иллюзию, что у нас изобилие, нет очередей (но забыли, что денег то не было). 9 Ельциновская пропаганда сумела максимально активизировать индивидуалистические, собственнические тенденции человека.

Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат История Шапшугского района

Руководящим органом района был утвержден (тем же постановлением окружного исполкома) ревком в составе: Айдамир Боус (председатель), Мус Аллало, Юсуф Кадиев, Погош Коблев, Гуляев (имя не называлось; в 1925 г.- председатель Туапсинского РИК) - члены ревкома. Полномочия ревкома действовали до 2-го съезда советов Шапсугского района (17-21 марта 1926 г.) и формально он начал функционировать с 5 сентября. Центром Шапсугского района являлся г. Туапсе, территориально в него не входящий. Аппарат ревкома располагался в Туапсе, в доме # 1 по улице Парижской Коммунны. Анализ имеющихся в нашем распоряжении источников, позволяет сделать вывод, что выделение шапсугов из Туапсинского района в отдельную административную единицу было санкционировано краевыми властями как альтернатива вхождению в Адыгейскую автономную область, созданию Шапсугской автономной республики, провозглашенной на З-ем шапсугском съезде. Предистория создания Шапсугского района непроста и выглядит в общих чертах следующим образом. Еще в декабре 1920 г. Кубано-Черноморский областной ревком рассмотрел вопрос о горцах Кубани и Черноморья, и вынес постановление, в котором выделение их в самостоятельную административную единицу признавалось желательным.

скачать реферат Аграрные преобразования на Северном Кавказе

Только в некоторых районах (Кумыкском округе, Присулакском наибстве) в 60-е гг. XIX в. крестьяне получили свободу. К проведению крестьянской реформы в Дагестане российское правительство вернулось уже перед самой Первой мировой войной. 7 июня 1913 г. издали закон «О прекращении зависимых отношений поселян Дагестанской области и Закатальского округа к бекам и кешкелевладельцам и об учреждении в сих местностях установлений по крестьянским делам», по которому все зависимые крестьяне освобождались от своих повинностей в пользу феодалов. Взамен их правительство выдавало феодалам 300 тыс. руб., которые крестьяне должны были погасить ежегодными взносами в государственную казну в течение 20 лет. Реформа 1913 г. коснулась еще 70 тыс. крестьян. Заключение Административные преобразования XIX в. должны были подготовить горское население «к подчинению общим полицейским и судебным законам империи». В 1870-1871 гг. на Тереке и Кубани было ликвидировано военно-народное управление и введена гражданская администрация. Такая политика, как отмечает Н.С.Киняпина, вполне отвечала общей установке российского правительства в национальных регионах: вводить имперскую административную систему постепенно, через ряд переходных форм.

скачать реферат Битва за Кавказ

В ноябре–декабре 1942 г. продвижение вражеских войск было остановлено. Замыслы немецко-фашистского командования захватить нефтеносные районы Кавказа и втянуть в войну Турцию остались безрезультатными. С 1 января по 4 февраля 1943 г. проводилась Северо-Кавказская наступательная операция под кодовым наименованием "Дон". В ней участвовали войска Закавказского, Южного и Северо-Кавказского фронтов при содействии сил Черноморского флота. В ходе развернувшегося наступления войска Красной Армии нанесли крупное поражение группе армий "А" противника и вышли на подступы к Ростову северо-восточнее Краснодара и на рубеж реки Кубань. Однако на Кубани и Таманском полуострове противник создал мощные оборонительные укрепления – "Голубую линию" - от Азовского моря до Новороссийска. Советские войска не смогли сходу преодолеть оборону "Голубой линии" и наступление остановилось. Хотя план наступательной операции полностью завершен не был, и основным силам противника удалось отступить в Донбасс, избежав полного разгрома, замыслы германского командования овладеть Кавказом и его нефтяными районами потерпели неудачу.

скачать реферат Как организовываются выборы Президента Украины (2004)

Избирательные округа 1. Выборы Президента Украины проводятся по единому общегосударственному одномандатному избирательному округу, который включает в себя всю территорию Украины.2. Для проведения выборов территория Украины делится на 225 территориальных избирательных округов. Количество таких округов в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе устанавливается ЦИК с учетом их административно-территориального устройства и количества избирателей, на основании данных центрального органа исполнительной власти по вопросам статистики. Территориальный избирательный округ включает в себя один или несколько районов, городов, районов в городах.3. Решение об образовании территориальных избирательных округов принимается ЦИК не позднее чем за 110 дней до дня выборов. Территориальные избирательные округа получаются с приблизительно равным количеством избирателей.4. Список территориальных избирательных округов с указанием их номеров, территориальных границ, а также центров округов, публикуется ЦИК в официальных СМИ в 3-дневный срок со дня принятия ею соответствующего решения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.