телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы. Коммерция – слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. Торговые операции осуществляются в сфере товарного обращения. Общеизвестно, что процессы и операции, происходящие в сфере товарного обращения, бывают двух видов: коммерческие и производственные. Коммерческие (чисто торговые) – это процессы, направленные на осуществление актов купли – продажи для получения прибыли и связанные со сменой форм собственности. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи: это организация хозяйственных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, реклама, посредничество, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям. Операции купли – продажи вместе с примыкающими торговыми процессами, перечисленными выше, представляют собой торговлю в широком смысле слова. Производственные процессы являются продолжением производства в сфере обращения. Это доставка товаров от производителей к покупателям и потребителям, хранение, упаковка, расфасовка и т.п. Таким образом, коммерция – это совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров в целях удовлетворения покупательского спроса и получение прибыли. Основная цель коммерции – извлечение прибыли. Вместе с тем, прибыль, полученная в коммерческой деятельности, может быть использована на развитие и расширение предпринимательства для более полного удовлетворения потребностей общества. Содержание коммерческой деятельности включает в себя следующие направления: закупка материально-технических ресурсов и товаров оптово-посредническими и другими торговыми предприятиями; планирование ассортимента и сбыта продукции на предприятиях; организация сбыта продукции; выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности; организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество; розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности. Для достижения поставленных в коммерческой деятельности задач необходимо руководствоваться следующими основными принципами: - неразрывная связь коммерции с принципами маркетинга; - гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка; - умение предвидеть коммерческие риски; - выделение приоритетов; - проявление личной инициативы и высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам; - нацеленность на достижение конечного результата - прибыли.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» БАШКИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Кафедра коммерции и технологии торговли Допустить к защите: Проректор по учебной и научной работе Хасанов И.И. (подпись) « 11 » 01 2010 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия на материалах ФГУП «Уфимское агрегатное производственное объединение» Работу выполнила студентка 4 курса группы КС-06 спец. «Коммерция (торговое дело)» Щербакова Р.Ф. Научный руководитель: Андреева Н.Ю. Уфа, 2010 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ» БАШКИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Утверждаю: Проректор по учебной и научной работе Хасанов И.И. (подпись) « 19 » 11 2009 г. ЗАДАНИЕ по выпускной квалификационной работе Студенту Щербаковой Рите Фанитовне (фамилия, имя, отчество) Учебная Специальность Коммерция (торговое дело) 1.Тема выпускной квалификационной работы Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия утверждена приказом по институту от « 19 » 11 2009 г. № 240-с 2. Срок сдачи студентом завершенной работы на кафедру 30.12.2009 3. План выпускной квалификационной работыВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий 1.1 Сущность, функции и задачи коммерческой деятельности 1.2 Специфика коммерческой деятельности на производственном предприятии 1.3 Направления повышения эффективности коммерческой деятельности Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ФГУП «Уфимское агрегатное производственное объединение» 2.1 Краткая характеристика ФГУП «УАПО» 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности ФГУП «УАПО» 2.3 Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности ФГУП «УАПО» Глава 3. Совершенствование коммерческой деятельности ФГУП «УАПО» 3.1 Пути повышения эффективности снабженческой деятельности ФГУП «УАПО» 3.2 Оценка эффективности сбытовой деятельности ФГУП «УАПО» и пути ее повышения 3.3 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ФГУП «УАПО» и расчет эффективности от их внедрения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4. График выполнения квалификационной работы № Этапы выполнения работы и мероприятия Сроки выполнения 1. Подбор литературы, ее изучение и проработка 03.10. 2009 2. Составление библиографии по основным источникам 06.10. 2009 3. Составление плана выпускной квалификационной работы и согласование ее с руководителем 08.10. 2009 4. Разработка и представление на проверку первой главы 22.10. 2009 5. Накопление, систематизация и анализ практических материалов 02.11. 2009 6. Разработка и представление на проверку второй главы 16.11. 2009 7. Разработка и представление на проверку третьей главы 01.12. 2009 8. Согласование с руководителем выводов и предложений 07.12. 2009 9. Переработка (доработка) выпускной квалификационной работы в соответствии с замечаниями 21.12. 2009 10 Разработка тезисов доклада для защиты выпускной квалификационной работы 28.12. 2009 11 Ознакомление с отзывом и рецензией 29.12. 2009 12 Завершение подготовки к защите с учетом отзыва и рецензии, представление работы на кафедру 30.12. 2009 Научный руководитель: Андреева Н.Ю. (подпись) Студент: Щербакова Р.Ф. (подпись) СОДЕРЖАНИЕВведение 1.Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий 1.1Сущность, функции и задачи коммерческой деятельности 1.2Специфика коммерческой деятельности на производственном предприятии 1.3Направления повышения эффективности коммерческой деятельности 2.Анализ организационно-хозяйственной деятельности ФГУП «Уфимское агрегатное производственное объединение» 2.1Краткая характеристика ФГУП «УАПО» 2.2Анализ технико-экономических показателей деятельности ФГУП «УАПО» 2.3Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности ФГУП «УАПО» 3.Совершенствование коммерческой деятельности ФГУП «УАПО» 3.1Пути повышения эффективности снабженческой деятельности ФГУП «УАПО» 3.2Оценка эффективности сбытовой деятельности ФГУП «УАПО» и пути ее повышения 3.3Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ФГУП «УАПО» и расчет эффективности от их внедрения Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Коммерческая деятельность является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как Зюганов не стал президентом

Они использовали его 70 с лишним лет, и единственный результат этого — полный крах этой экономики, полный развал страны. Никаких уроков из этого они извлекать не желают. Далее в программе читаем: «4. Восстановить контроль народа за деятельностью… производственных предприятий независимо от формы собственности, коммерческих структур, банков и других кредитно-финансовых учреждений, использующих сбережения населения. Ликвидировать все лазейки для получения нетрудовых доходов». Никакой «народный контроль» никому никогда ни над чем установить не удавалось. Чиновничий контроль — это да. Приди коммунисты к власти, чиновники тут же и приберут к рукам предприятия всех форм собственности, коммерческие структуры, банки и т. д. На этом многоукладность экономики и закончится. Что касается «нетрудовых доходов» — к трудовым коммунисты относят лишь зарплату наемных работников. Скульптура Мухиной «Рабочий и колхозница», где колхозница сжимает в руке серп, а рабочий — молот, — вот олицетворение их, коммунистов, подхода к этому делу

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Крупные и средние предприятия вынуждены постоянно приспосабливать свою организационную структуру к меняющимся потребностям рынка. Не зря говорят, что единственной постоянной величиной в организационных структурах остается их постоянное изменение. Основные функции предприятий - закупка, хранение, производство, внутрифирменный транспорт, маркетинг (включая сбыт), управление. Маркетингом и сбытом охватываются следующие сферы: изучение рынка, реклама, транспорт, контроль за платежеспособностью клиентов, контроль за своевременными поставками, обслуживание клиентов. Отделы маркетинга и сбыта обычно являются частью коммерческой сферы деятельности предприятия.Но на предприятиях, производящих специфическую техническую продукцию (это касается прежде всего станкостроительных заводов, где серьезная техническая подготовка нужна даже для продавцов), эти отделы нередко становятся элементом технической сферы. Виды коммерческой деятельности производственного предприятия определяются их местом в структуре воспроизводственного цикла и, соответственно, направленностью и содержанием представляющих их процессов и результатов.

Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
 Экономика предприятия: конспект лекций

Реальный капитал процесс увеличения стоимости капитала за счет ее создания. Предприятия добывающей промышленности, безусловно, необходимы для функционирования национальной экономики, однако продукт их деятельности не является в полной мере реальным они лишь добывают для национального хозяйства то, что имеется на его территории. Они являются необходимым звеном экономики, но отнюдь не должны становиться главным. Лишь предприятия перерабатывающей промышленности вносят реальную добавленную стоимость в производимую продукцию и могут способствовать, таким образом, росту национального дохода и национального богатства, благосостояния всех граждан страны. Предприятия обрабатывающей промышленности должны составлять большую долю среди предприятий производственной сферы, поскольку исключительно они являются важнейшим звеном всей экономической системы, основой национальной экономики. Остальные отрасли исторически появились как необходимый инструмент обслуживания деятельности производственного предприятия, чтобы предоставить возможность специализироваться исключительно на своей деятельности

скачать реферат Информационная служба фирмы

Специальным средством информационного обеспечения коммерческой деятельности выступает технология электронного обмена деловой документацией по стандарту ООН-ЭДИФАКТ. Он представляет собой набор принципов обмена деловыми данными между различными участниками хозяйственных связей в сфере коммерческой деятельности – производственными предприятиями, торгово- посредническими организациями, банками, страховыми компаниями и т.д., - принципов, выработанных на базе информационной логистики. ЭДИФАКТ – это особый структурированный язык данных, связанных с описанием фактически всех видов коммерческой деятельности. Технологию ЭДИФАКТ можно сравнить с кубиком Рубика. Постоянная сцепка его составляющих позволяет, не разрушая формы куба, создавать из одних и тех же элементов при вращении в разных плоскостях все новые и новые зрительские (суть – аналитические) комбинации. По этим же принципам формируется ЭДИФАКТ- сообщение. Язык позволяет с помощью элементов, стандартных информационных сообщений составлять описание любого распространенного в коммерческой практике документа, сформулировать его электронную версию и транслировать в открытых телекоммуникационных сетях без опасения перехвата конфиденциальной коммерческой информации.

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Устранение двойного налогообложения возможно путем возврата удержанного белорусской стороной налога, для чего российской организации следует обратиться в соответствующий уполномоченный налоговый орган Республики Беларусь. Пример. Российская организация имеет филиал в Республике Армения. В отношениях между Российской Федерацией и Республикой Армения действует Соглашение от 28.12.1996 об устранении двойного налогообложения на доходы и имущество (далее Соглашение). Согласно ст. 7 Соглашения прибыль от коммерческой деятельности, полученная предприятием Договаривающегося Государства, облагается налогом только в этом Государстве, если только это предприятие не осуществляет коммерческой деятельности в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство. Если предприятие ведет коммерческую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство, прибыль предприятия может облагаться налогом в другом Государстве, но только в той части, которая относится к этому постоянному представительству. В п. 3 ст. 7 Соглашения предусмотрено, что при определении прибыли постоянного представительства допускается вычет документально подтвержденных расходов, понесенных для целей постоянного представительства, включая управленческие и общеадминистративные расходы, независимо от того, понесены эти расходы в Государстве, где находится постоянное представительство, или за его пределами

скачать реферат Розничная торговля, структура товарооборота

Розничная торговля осуществляет ряд функций: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. Розничная торговля с учетом специфики обслуживания потребителей подразделяется на стационарную, передвижную, посылочную. Стационарная торговая сеть - наиболее распространенная, включает в себя как крупные современные, технически оборудованные магазины, так и ларьки, палатки, киоски, торговые автоматы. При этом различают магазины самообслуживания, в которых покупатель имеет свободный доступ к товарам. Разновидностью стационарной торговли являются также магазины типа , 2005. - 1012 с. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учеб. - М.: Юристъ, 2007. - 659 с. Тарасов Е.Е. Совершенствование коммерческой деятельности оптовых предприятий: Учеб. пособие. - Белгород: БУПК, 2007. - 290 с. Тарасова Е.Е., Прушковский Л.В. Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности. - Белгород: Кооперативное образование 2001. - 136 с.

скачать реферат Коммерческая деятельность ОАО СТЗ

смотреть на рефераты похожие на "Коммерческая деятельность ОАО СТЗ" Содержание1. Введение 3 2. Современное состояние коммерческо-посреднической деятельности предприятия. 62.1. Понятие и сущность коммерческо-посреднической деятельности 6 2.1.1. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка 7 2.2. Современное состояние коммерческой деятельности предприятия. 11 2.3. Основные направления развития системы сбыта в условиях реформирования экономики 153. Современное состояние производственной деятельности ОАО «Северский трубный завод» 193.1. Характеристика деятельности 19 3.2. Организационная структура 21 3.3. Анализ хозяйственно-производственной деятельности ОАО «Северский трубный завод» 304. Совершенствование коммерческой деятельности на ОАО «Северский трубный завод» 434.1. Совершенствование организационной структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 43 4.1.1. Исследование рынка трубного проката 44 4.1.2. Планирование сбыта продукции 54 4.1.3. Роль маркетинга в организации сбыта готовой продукции 56 4.1.4. Организационная структура маркетинга 595. Заключение 63 6. Список использованной литертуры 65 Введение Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов.

скачать реферат Повышение эффективности использования оборотных средств ДЭУ №66 РУП "Минскавтодор-Центр"

Основными задачами для ДЭУ № 66 РУП «Минскавтодор-Центр» в этом направлении являются: - формирование отношений хозяйствующих на рынке субъектов на взаимовыгодной основе; - повышение роли договоров поставки, укрепление договорной дисциплины; - развитие длительных прямых хозяйственных связей, повышение их эффективности; - защита интересов потребителей, обеспечение их приоритета; - повышение уровня работы по изучению спроса, экономическому обоснованию потребности в товарах; - стимулирование продаж, оказание дополнительных услуг; - совершенствование механизма управления спросом и предложением; - своевременная и адекватная реакция на изменения, происходящие на рынке. Но наиболее важными направлениями совершенствования коммерческой деятельности являются совершенствование управления товарными ресурсами, повышение качества обслуживания и совершенствование системы контроля за состоянием выполняемых работ. Нужно сказать, что необоснованно высокий уровень производственных запасов, значительно влияющий на общую оборачиваемость активов предприятия; негибкая политика расчетов с заказчиком и клиентом на условиях взаимной выгоды, предполагающей в частности систему скидок - все это говорит о неумелом управлении капиталом.

скачать реферат Коммерческая деятельность транспортного предприятия

Необходимо более эффективно управлять запасами: рассчитать оптимальный объем запасов, необходимых для удовлетворения потребностей рынка и нормального обеспечения производственного процесса. Дебиторская задолженность с 2004 по 2006 гг. уменьшается на 91%. В рассматриваемый период происходит уменьшение денежных средств на 95%. Рисунок 2.6 - Доля запасов в оборотных средствах Рисунок 2.7 - Динамика дебиторской и кредиторской задолженности предприятияДля улучшения финансового положения КДЭММ необходимо следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности, так как значительное превышение дебиторской задолженности создает угрозу финансовой устойчивости предприятия и делает необходимым привлечение дополнительных источников финансирования. 3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности КДЭММ3.1 Совершенствование организационной структуры управления предприятием В ходе анализа организационной структуры предприятия, проведенного во втором разделе дипломного проекта, было выявлено, что организация управления маркетингом в коммерческой деятельности Кавказских дорожных электромеханических мастерских практически не осуществляется.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ Кафедра коммерции и права Заведующий кафедрой, Попова Л.В. Допустить к защите « » 2000г. дипломная работа Тема: Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия. Студент Ефременков Александр Анатольевич 6 курса заочного отделения факультет коммерции и права Дата, подпись Научный руководитель: Зверева Л.Х. ученое звание и степень, должность Дата, подпись г. Южно-Сахалинск 2000г. СодержаниеВведение .3-5 Раздел 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .6-31 1. Автомобильный транспорт1 Организация перевозок товаров автомобильным транспортом 2. Первичные документы учета грузовых перевозок 3. Перевозки опасных грузов 4. Тарифы 5. Задачи развития различных видов транспорта 6. Совершенствование оперативного планирования доставки продукции автомобильным транспортомРаздел 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАМБУРС» .32-61 1. Характеристика предприятия ООО «РАМБУРС» 2. Автопарк предприятия ООО «РАМБУРС» 3. Партнеры ООО «РАМБУРС» 4.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Анализ баланса предприятия и его структуры . .36 7. Специфика проведения анализа финансового состояния в российских условиях . . .41 Глава III. Анализ финансового состояния Общества с ограниченной ответственностью «НЧ АРТ»: 3.1. Краткая характеристика ООО «НЧ АРТ» . . . 49 3.2. Общая оценка финансового состояния и его изменения за отчетный период . . . .51 3.2.1. Анализ финансовой устойчивости . . . .57 3.2.2. Анализ ликвидности баланса . .62 3.3. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия и анализ рентабельности . . . .69 4. Оценка деловой активности и эффективности использования оборотных средств . . . . .73 Заключение .83 - Основные выводы по анализу финансового состояния предприятия.83 - Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «НЧ АРТ» . . 86 Список использованной литературы . .93 Приложения . .96 ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т.д. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины

Поэтому потребителями укропного масла в виде спиртовых растворов и в целом виде широко применяется в различных отраслях пищевой промышленности (кулинария, консервное производство, рыбная промышленность) и реализуется через розничную продажу. Из отходов зернового эфирномасличного сырья получают ценный корм (шрот) для молочного скота, птицы, овец, богатый белковыми соединениями. Шрот используют на комбикормовых заводах в качестве составной части комбикормов. Плоды и масло зерновых эфирномасличных культур применяют в медицине, для ароматизации лекарств. Одним из крупнейших производителей лекарственных препаратов в Украине - предприятие “Лубныфарм” активно развивает свое производство и может стать одним из потребителей кориандрового эфирного масла. 3.3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Развитие предпосылок рыночной экономики Украины нуждается в использовании маркетингового подхода к производственно-сбытовой и коммерческой деятельности эфирномасличных предприятий. Рыночная ориентация агропромышленных предприятий обуславливает необходимость формирования эффективной системы управления организацией производства и реализацией высококачественной продукции в зависимости от спроса потребителей.

скачать реферат Организация управления налогообложением в условиях рынка (на примере ГНИ Октябрьского района г. Орска)

Из перечисленных выше налогов, рассмотрим подробнее налоги, которые взимает Октябрьский ГНИ с предприятий города Орска. Федеральные налоги: 1) Налог на добавленную стоимость представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесённых на издержки производства и обращения. Плательщиками налога являются: а) организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридического лица (государственные и муниципальные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, учреждения, другие виды организаций), осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность; б) предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность; в) индивидуальные частные предприятия, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность; г) филиалы, отделения и другие обособленные подразделения организаций (предприятий), находящиеся на территории РФ, самостоятельно реализующие товары (работы, услуги); д) международные объединения и иностранные юридические лица, осуществляющие производственную или иную коммерческую деятельность на территории РФ.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Отрицательно на балансовую прибыль влияют внереализационные расходы - в основном это налоги и сборы, по сравнению с планом они увеличились на 287 рублей, с прошлым периодом на 303 рубля. Для характеристики экономической эффективности торгового предприятия, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и её уровень. Уровень прибыли характеризует рентабельность торгового предприятия - один из показателей эффективности его деятельности. Рентабельность (по балансовой прибыли) в процентном отношении к товарообороту составляет: 64579 : 3453335 х 100 = 1,87%, что показывает долю чистого дохода торговли в сумме товарооборота. Особое значение для оценки эффективности коммерческой работы приобретает сопоставление прибыли с производственными издержками обращения. Этот показатель составляет: 64579 : 378594 х 100 = 17,1%, таким образом, доля прибыли на каждый рубль составляет 17,1 рублей расходов по ведению коммерческой работы. Другим важным условием эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия является скорость обращения товаров, выражающаяся в показателе товарооборачиваемости.

Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Основы теории финансов

Объектом финансового контроля являются денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в том числе в форме фондов денежных средств, на всех уровнях и звеньях народного хозяйства. Непосредственным предметом проверок выступают такие финансовые (стоимостные) показатели, как прибыль, доходы, налог на добавленную стоимость, рентабельность, себестоимость, издержки обращения, отчисления на различные цели и в фонды. Эти показатели имеют синтетический характер, поэтому контроль за их выполнением, динамикой, тенденциями охватывает все стороны производственной, хозяйственной и коммерческой деятельности объединений, предприятий, учреждений, а также механизм финансово-кредитных взаимосвязей. Сферой финансового контроля являются практически все операции, совершаемые с использованием денег, а в некоторых  случаях  и  без  них (бартерные сделки и т. п.). Контролю подлежат не только плохо работающие предприятия и организации, но и имеющие нормальные результаты деятельности. Финансовый контроль включает проверку: соблюдения требований экономических законов, оптимальности пропорций распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и национального дохода; составления и исполнения бюджета (бюджетный контроль); финансового состояния и эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов предприятий и организаций, бюджетных учреждений, а также налоговый контроль; другие направления.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Содержание Введение 2 1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. 4 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 8 2.1. Организация торгово-технологического процесса 11 2.2. Управление трудовыми ресурсами 16 2.3. Организация руководства 19 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 23 3.1. Стратегическое планирование 24 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 26 3.3. Информационное обеспечение 30 Заключение 32 Список используемой литературы 33Введение Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия.

скачать реферат Анализ издержек производства в коротком и длительном периоде

Затраты, издержки, себестоимость, являются важнейшими экономическими категориями. Их уровень во многом определяет величину прибыли и рентабельности предприятия, эффективность его хозяйственной деятельности. Снижение и оптимизация затрат являются одними из основных направлений совершенствования экономической деятельности каждого предприятия. Издержки, которые фирма или отрасль несет при производстве заданного объема продукции, зависят от возможности изменения количества всех занятых ресурсов. Количество многих используемых ресурсов – большей части видов живого труда, сырья, топлива, энергии и т.д. – может быть изменено легко и быстро. Другие ресурсы требуют большего времени для освоения. Например, мощность обрабатывающего предприятия, т.е. площадь его производственных помещений и количество машин и оборудования в нем, может быть изменена лишь в течение значительного периода времени. В некоторых отраслях тяжелой промышленности изменение производственных мощностей может занять несколько лет. Поэтому, прежде чем сделать какие-либо шаги, любая фирма перед началом производства должна четко представлять на какую прибыль она может рассчитывать.

скачать реферат Совершенствование системы внутрихозяйственных экономических отношений в сельскохозяйственном производственном кооперативе "Изюмовский" Щербакульского района Омской области

Эта система отношений охватывает вопросы: собственности (владения долями уставного капитала); порядка формирования производственных программ хозяйства и его подразделений; порядка использования производимой продукции, получаемых доходов и прибыли, формирования фондов развития и потребления; формирования внутрихозяйственных расчетных цен на продукцию и услуги; материальной ответственности за утрату капитала и за невыполнение производственных программ и др. Структурные подразделения предприятия (бригады, фермы, мастерские, ЦРМ и др.) не являются юридическими лицами, соответственно и не осуществляют коммерческую деятельность. Но предприятие не может эффективно функционировать в условиях коммерческого расчета, если его подразделения не работают на соответствующей основе. Их деятельность должна быть подчинена общей цели – получению прибыли. Результативность хозяйственной деятельности подразделений может отражаться в массе условной прибыли как превышении стоимости произведенной продукции над издержками. Организация коммерческой деятельности предприятия предполагает применение соответствующих принципов: экономическая самостоятельность в выборе организационно-правовой формы и формы хозяйствования, разработке производственной программы, определении каналов и способов сбыта продукции; самоорганизация деятельности первичных трудовых коллективов; свобода предпринимательства, конкурентоспособность в рыночной среде; окупаемость затрат, рентабельность производства, самофинансирование предприятия; сочетание в деятельности работников личных, коллективных и общественных интересов; экономическая заинтересованность и ответственность за результаты производства всех работников предприятия; учет, контроль, экономический анализ расходов и доходов, режим экономии, бережливости .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.