телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Совершенствование логистической деятельности предприятия ЗАО "Лига-93"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Схема организационной структуры ЗАО «Лига-93» приведена в приложении 2 . Установленные цели в ЗАО «Лига-93» в силу динамизма среды могут меняться. Можно подходить к проблеме изменения целей следующим образом: цели корректируются всякий раз, когда этого требуют обстоятельства. В этом случае процесс изменения целей носит сугубо ситуационный характер. Цели организации классифицируются следующим образом: - необходимые цели; - желательные цели; - возможные цели; - официальные цели; - оперативные цели; - операционные цели. Перечень целей, на достижение которых направлено максимальные действия: - сохранение благоприятного имиджа фирмы; - получение прибыли; - постоянное внедрение и совершенствование новых технологий; - стабилизация финансовой сферы; - развитие персонала; - расширение рынков сбыта; - совершенствование маркетинговой деятельности предприятия и т.д. Основными задачами деятельности предприятия является: - производство и реализация товаров необходимых для населения; - оптовая торговля тканями и готовыми изделиями. - изготовление матрасов на заказ; - коммерческая деятельность; - обеспечение населения необходимыми товарами; - оказание платных услуг населению и предприятиям; - иные виды деятельности, не запрещенные законом; - насыщение рынка товарами, которые имеют высокую долю потребления. При анализе микроокружения ЗАО «Лига - 93» также следует изучить конкурентов. В Оренбургской области конкурентов у предприятия множество, так как многие аналогичные организации занимаются производством данных видов продукции, но ЗАО «Лига - 93» вытесняет конкурентов, привлекая потребителей высоким качеством продукции, а так же опытным и внимательным обслуживанием клиентов. Непосредственными конкурентами являются ЗАО «Анна», ООО «Оренбургский текстиль», ООО «Ванкувер», ЗАО «Славянка» а так же торгово-уличные палаты, занимающиеся реализацией хлопчатобумажной продукции. В целом предприятие работает нормально, оно платежеспособно и получает систематическую прибыль. Но для улучшения деятельности организации необходимо разработать отдел маркетинга и усилить рекламу производимой продукции. Изучение конкурентов, то есть тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и ресурсы, которые он стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место. Такое изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы. Рынок товаров в данной отрасли перенасыщен. Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также те, которые производят замещающий продукт, к ним относится ООО «Ванкувер», ЗАО «Анна», производящий аналогичный товар. Кроме них на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние покупатели ее продукта и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации. Потребителями продукции ЗАО «Лига-93» являются как население города Оренбурга и Оренбургской области, так и юридические лиц, которые пользуются услугами организации по пошиву рабочей одежды, в основном это строительные компании.

СодержаниеВведение 1 Характеристика предприятия ЗАО «Лига-93» 2 Анализ логистической деятельности предприятия ЗАО «Лига-93» 3 Проблемы логистической деятельности предприятия ЗАО «Лига-93» 4 Мероприятия по совершенствованию логистической деятельности предприятия 5 Анализ эффективности логистической деятельности ЗАО «Лига-93» Заключение Список использованных источников Введение В данной работе на тему: «Совершенствование логистической деятельности предприятия ЗАО «Лига-93» подробно рассматривается характеристика предприятия, в которой приводится организационно-экономическая характеристика, состав и численность персонала, организационная структура управления, цели и задачи предприятия, дается характеристика поставщикам, потребителям и конкурентам. Проводится анализ части логистической деятельности предприятия на примере закупочной логистики, раскрываются цели и задачи закупочной логистики предприятия, ведется анализ её функционирования. Изучаются проблемы логистической деятельности предприятии. Разрабатываются мероприятия по их устранению. Иллюстративный материал приведен в виде схем и таблиц с помощью приложений. Данная тема актуальна, так как любое предприятие как производственное, так и торговое, в котором срабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (служба снабжения). Основной целью данной работы является изучение и приобретение теоретических навыков и знаний относительно изучения закупочной логистики ЗАО «Лига-93». Для реализации цели в работе решаются следующие задачи: - дать характеристику предприятия; - изучить сущность, значение закупочной логистики; - рассмотреть понятийный аппарат по данной теме; - выявить проблемы логистической деятельности предприятия; - предложить мероприятия по совершенствованию логистической деятельности предприятия В процессе изучения использовался теоретический метод изучения данной проблемы, и метод системного анализа. 1 Характеристика предприятия ЗАО «Лига-93» Организационно – правовая форма предприятия «Лига - 93» является закрытое акционерное общество (в тексте именуемая как ЗАО). Закрытое акционерное общество «Лига - 93» зарегистрировано администрацией Дзержинского района главой администрации В.И. Иванченко от 21.06.1996 года устав № 0017, а так же регистрационной палатой г. Оренбурга. Утвержден учредителем 17 июня 1996года. Место нахождения ЗАО «Лига - 93»: Российская Федерация, г. Оренбург, улица Чебеньковская 40. Продукция, выпускаемая предприятием, проходит необходимые проверки в Министерстве Здравоохранения Российской федерации Государственной санитарно – эпидемиологической службе РФ, а так же имеет полный пакет сертификатов соответствия утвержденных системой сертификации РФ. Основными видами деятельности предприятия является: - производство и реализация товаров необходимых для населения; - оптовая торговля тканями и готовыми изделиями. - изготовление матрасов на заказ; - коммерческая деятельность; - обеспечение населения необходимыми товарами; - оказание платных услуг населению и предприятиям; - насыщение рынка товарами, которые имеют высокую долю потребления; - изготовление мягкой мебели с силиконовым наполнителем; - иные виды деятельности, не запрещенные законом.

В процессе выбора поставщика возникают следующие трудности. Получение и оценка предложений. Процедура получения и оценки предложений от потенциальных поставщиков может быть организована по-разному. Наиболее распространенными и эффективными являются: конкурсные торги; письменные переговоры между поставщиком и потребителем. Конкурсные торги (тендеры) — распространенная форма поиска потенциальных поставщиков. Конкурсные торги проводят, в случае если предполагается закупить сырье, материалы, комплектующие на большую денежную сумму или планируется наладить долгосрочные связи между поставщиком и потребителем. Конкурсные торги выгодны как поставщику, так и потребителю. Поставщик получает точное представление об условиях работы с потребителем. Потребитель совмещает решение проблем получения требуемого товара и выбор наилучшего во всех отношениях поставщика. Организация конкурсных торгов — сложная и многоплановая работа. Тендерная документация, как правило, имеет довольно большой объем и исполняет ряд важных функций, а именно: инструктирует участников тендера о процедуре торгов; дает описание закупаемых товаров или услуг; устанавливает критерии для оценки предложений; определяет условия будущего контракта. Оценка тендерных предложений ведется в строгом соответствий с критериями, приведенными в тендерной документации. Другим вариантом процедуры получения предложения от потенциального поставщика могут быть письменные переговоры между поставщиком и потребителем. В процессе письменных переговоров потребитель получает официальное предложение на поставку товаров от потенциального поставщика. Это может быть организовано двумя способами. Первый — когда инициатива вступления в переговоры исходит от продавца товара. Он рассылает потенциальным покупателям своей продукции предложения (или оферты). Эти документы аналогичны предложениям, получаемым от поставщиков при проведении конкурсных торгов. В отличие от конкурсных торгов, где формы предложений строго определены, оферты в случае письменных переговоров могут иметь различную форму и содержание. Оферты могут быть твердыми и свободными. Твердая оферта направляется только одному покупателю с указанием срока действия оферты, в течение которого продавец не может изменить свои условия. Неполучение ответа в течение этого срока равноценно отказу покупателя от поставки и освобождает продавца от сделанного предложения. Если покупатель принимает предложение, то он направляет продавцу в пределах срока действия оферты подтверждение о принятии предложения. Продавцу могут быть направлены и контрусловия покупателя. Если контрагентам не удается прийти к соглашению в течение срока действия предложения, то переговоры продолжаются без учета обязательств продавца, взятых им по твердой оферте. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам. Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению к покупателю. Она может высылаться неограниченному числу потенциальных потребителей и включать как перечисленные выше реквизиты, так и рекламно-информационные материалы. Оценка предложений, поступивших к потенциальному потребителю, может вестись разными способами. Это может быть строго регламентированный процесс, как в случае конкурсных торгов, или более свободная процедура.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Создание благоприятных правохозяйственных условий для деловой и инвестиционной активности, включая совершенствование налоговой системы и существенное сужение числа видов деятельности, основанных на разрешительном, а не уведомительном принципе, прежде всего, в малом и среднем бизнесе. 4.1.4. Создание действенных механизмов защиты института частной собственности как ключевого элемента общественной стабильности. Обеспечение реализации контрактных прав, прав собственников и акционеров, установление прозрачности деятельности предприятий для акционеров. В частности, представляется совершенно необходимой декриминализация процедур банкротств путем усиления контролирующей роли федеральных органов исполнительной власти, установления реальной ответственности временного управляющего за исполнением закона и созданием крупных управляющих компаний, обладающих достаточными интеллектуальными и финансовыми ресурсами. Наличие неэффективного собственника не может быть признано основанием для установления диктата губернаторов за предприятиями. 4.1.5

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

В организационной структуре сбыта выделяются подразделения предприятия, выполняющие сбытовые функции, независимые коммерческие посредники, являющиеся каналами распределения продукции, и взаимосвязи между ними. На рисунке 9 представлена модель организационной структуры сбыта. Рис.9 Модель организационной структуры сбыта. Анализ практики логистического моделирования позволяет выделить следующие рекомендации по повышению эффективности сбытовых каналов распределения: 1. уменьшить жесткость и схематичность моделей, усилить их конкретность и приближенность к практике; 2. разрабатывать несколько моделей с учетом влияния внешних и внутренних факторов; 3. ориентировать модели на достижение ключевых конечных результатов; 4. постепенно отходить о политики выталкивания товара на рынок к политике рыночной ориентации производства; 5. доводить детализацию моделей до описания задач конкретным исполнителям; 6. постоянно ориентировать сбытовую деятельность на снижение затрат на единицу конечного продукта; 7. не забывать, что в основе логистического моделирования сбытовой деятельности лежит управление не товарными потоками, а людьми; 8. предусмотреть в модели элементы контроля и стимулирования исполнителей. ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ ЗАО «ЯРОСЛАВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №2» И ВЫРАБОТКА ПОДХОДОВ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК. 3.1. Краткая характеристика объекта исследования.

Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
 Маркетинговое консультирование

Подобного рода проблемы достаточно просто снимаются адекватным материальным стимулированием маркетинга - привязкой его заработных плат к результатам деятельности предприятия. В рамках оптимизации оргструктуры консультантом проверяется оптимальность построения информационных потоков для данного предприятия, соответствие объема, качества и периодичности сбора информации стратегиям предприятия, исследуется распределение функций по обслуживанию информационных потоков в подразделениях предприятия, удобство предоставления информации. Внутренняя информация. Организации внутренней информации предприятия обычно уделяют мало внимания, отдавая приоритет финансовой и маркетинговой. Между тем, система распространения внутренней информации в значительной степени влияет на качество взаимодействия между подразделениями предприятия, способствует или препятствует эволюционной оптимизации организационной структуры. Наиболее важны такие аспекты внутренней информации, как адекватное доведение до каждого работника предприятия стратегических и тактических задач и решений руководства (т.е. прохождение информации "внизФ), и доведение до руководства соответствующих уровней претензий и предложений по совершенствованию технологий взаимодействия структур (т.е. прохождение информации "вверхФ)

скачать реферат Формирование кадровой политики организации, совершенствование системы управления персоналом

Обеспечить тесное взаимодействие множества людей в ходе решения сложнейших технических производственных проблем невозможно без глубокой заинтересованности каждого в конечном результате и сознательного отношения к работе. Именно человеческий капитал, а не заводы, оборудование и производственные запасы являются краеугольным камнем конкурентоспособности, экономического роста и эффективности. Основными аспектами влияния человеческого фактора на повышение эффективности работы предприятия являются: - отбор, найм и продвижение кадров, - подготовка кадров, - максимальный коэффициент постоянства состава работников, - совершенствование материальной и моральной оценки труда работников, Все это является составляющими кадровой политики организации, которая лежит в основе управления трудовыми ресурсами организации. Кадры являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Цель данной курсовой работы: Провести анализ производственно-хозяйственной, финансовой, коммерческой деятельности предприятия ЗАО «Строитель». Провести анализ системы управления персоналом в данной организации.

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

Интересно, что, по некоторым данным, еще в 1990 году Иванов вместе с Борисом Грызловым зарегистрировал малое предприятие «Блок», однако никакими коммерческими успехами эта фирма себя не зарекомендовала. В 1996-1998 годах Иванов возглавлял российско-американское предприятие — ЗАО «Телеплюс», которое занималось организацией трансляции 30 спутниковых каналов, в том числе — CNN и Euronews. Американская Telcell владеет 45% акций СП; эта компания является дочерним предприятием концерна Metromedia, которая действует на территории стран бывшего СССР и Восточной Европы (сейчас корпорация, по некоторым данным, сворачивает свою деятельность). В июне 2002 года Иванов возглавил Совет директоров Концерна ПВО «Алмаз-Антей», выпускающего зенитные комплексы С-300, радиолокационные комплексы и т.п. Концерн был создан в апреле 2002 года и объединил 43 (позже — 46) предприятия. 100% его акций принадлежат государству. Генерал-полковник запаса. Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» (четвертой степени), орденом Почета, медалью «За боевые заслуги». Женат, сын и дочь. * * * Путин знаком с Ивановым еще по службе в Ленинградском управлении ФСБ и по совместной работе в петербургской мэрии

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Выбор 40 перспективного целевого рынка. 3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке 41 товаров народного потребления. 3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42 4 Разработка предложений по совершенствованию управления 45 маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45 4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых 49 мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 Список использованных источников 54 ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии". Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.

скачать реферат Логистика

После оформления всех соответствующих документов товары хранятся на складе ТЗМОИ до их востребования подразделениями предприятия. Во втором случае закупка материалов осуществляется при необходимости проведения ремонтно-эксплуатационных работ, для опытных образцов, для выполнения индивидуальных заказов потребителей. ОМТО может заключить договор на поставку материалов с любой компанией (необязательно из числа постоянных поставщиков), которая также должна оформить доставку товара на склад ОМТО. Задание. На основе изложенной информации составьте схему осуществления закупок материалов на ТЗМОИ. Дайте предложения о возможной структуре ОМТО. Определите основные функции подотделов ОМТО. Кейс №4 Организация логистической деятельности в ЗАО «Фамакс»Основные функции логистики в компании ЗАО «Фамакс» является одним их немногих предприятий российской фармацевтической промышленности, специализирующихся на выпуске препаратов медицинского и ветеринарного направления, а также косметологических средств с лечебным эффектом. В основном выпускаются поливитаминные препараты, антибиотики, биологически активные добавки и другие препараты. Служба логистики ЗАО «Фамакс» подчиняется заместителю директора по логистике.

скачать реферат Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях

1/4 от первоначальной высоты; . металл для работы в условиях Крайнего Севера; . высококачественные строительные материалы и сантехника, производимые с использованием итальянской технологии.ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА” Для совершенствования своей деятельности предприятие использует зарубежный опыт, для приобретения которого, 5 сотрудников компании ежегодно проходят практику в европейских и северо-американских консалтинговых агентств.ОАО “ХЛЕБЗАВОД №6” Предприятие постоянно разрабатывает новые виды своей продукции.

скачать реферат Модернизация мини-колбасного цеха

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «НВС». 2. ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ КОЛБАСНОГО ЦЕХА. 2.1. Обзор литературы по производству колбасных изделий. 2.2. Требования к качеству сырья, вспомогательным материалам и готовой продукции. 2.2.1. Требования к сырью и вспомогательным материалам 2.2.2. Требования к готовой продукции 2.3. Общая технология производства колбас 2.4. Существующая технология цеха. 2.5. Технология цеха после модернизации. 2.6. Принципы расстановки оборудования 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ КОЛБАСНОГО ЦЕХА. 3.1. Расчет сырья и материалов. 3.2. Подбор оборудования для технологической линии производства колбасных изделий. 3.3. Расчет количества обслуживающего персонала. 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ КУТТЕРА. 4.1. Обзор литературы по конструкции куттера. 4.2. Патентный поиск. 4.3. Технологический расчет куттера. 4.4. Расчет привода ножевого вала. 4.5. Техническое обслуживание куттера. 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5.1. Лицо ответственное за обеспечения требований «безопасности жизнедеятельности» на объекте проектирования и его должностные обязанности. 5.2. Характеристика опасных и вредных факторов, сопутствующих проектируемому процессу и меры по их устранению. 5.3. Организация санитарно-бытового обслуживания. 5.4. Возможные опасные ситуации при эксплуатации оборудования цеха. 5.5. Приемы безопасной работы на куттере. 5.6. Организация пожарной безопасности на проектируемом объекте. 5.7. Охрана окружающей среды. 6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 6.1. Основные средства по проекту. 6.2. Потребность в сырье и материалах. 6.3. Штат работников и оплата труда. 6.4. Оценка текущих затрат. 6.5. Оценка годового инвестиционного эффекта. 6.6. Заключение о экономической целесообразности внедрения предложенных разработок на практике.

Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Заместитель директора по общим экономическим вопросам осуществляет руководство организацией и совершенствованием экономической деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. На должность заместителя директора по экономическим вопросам назначают лицо с высшим экономическим или инженерно-экономическим образованием и стажем экономической работы на руководящих должностях не менее лет. Обязанности 1. Методическое руководство и координация деятельности предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов. 2. Проведение работы по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат. 3. Обеспечение контроля за ходом выполнения договорных заданий, соблюдение финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, организация проведения комплексного экономического анализа. 4. Руководство проведения анализа конкурентоспособности предприятия, внедрение передового опыта в области экономической работы. 5. Организация разработки статистической и бухгалтерской отчетности и контроль за отчетностью. Права 1. Представлять предприятие во всех государственных и общественных организациях по вопросам экономики и организации производства 2.

скачать реферат Проектинрование организационной структуры управления фирмой

Финансовый директор осуществляет руководство организаций и совершенствованием экономической деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов, ускорение темпов роста производительности труда, повышение рентабельности производства и снижение себестоимости продукции, обеспечивая правильное соотношение роста производительности труда и средней заработной платы. Кроме того, считаю целесообразным финансовому директору подчинить бухгалтерию, осуществляющей функцию бухгалтерского учёта и отчётности, с передачей полномочий по руководству от генерального директора. Задачи планово-аналитического отдела: - Руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей экономической эффективности; - Организация комплексного экономического анализа деятельности предприятия и участия в разработке мероприятий по ускорению темпов роста производительности труда, эффективному использованию производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов, повышению рентабельности производства .

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Содержание Введение 2 1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. 4 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 8 2.1. Организация торгово-технологического процесса 11 2.2. Управление трудовыми ресурсами 16 2.3. Организация руководства 19 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 23 3.1. Стратегическое планирование 24 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 26 3.3. Информационное обеспечение 30 Заключение 32 Список используемой литературы 33Введение Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия.

скачать реферат Производственные запасы

Задача анализа обеспеченности поэтому состоит и в том, чтобы изучить организацию и ход обеспечения необходимыми ресурсами всех звеньев производства. И чем чаще осуществляется такой анализ, чем оперативней его выводы и предложения, тем большую роль он играет в развитии и совершенствовании хозяйственной деятельности предприятия. При полном анализе снабжения цехов, участков и рабочих мест изучаются формы, источники, объем, своевременность и комплектность обеспечения соответствующих подразделений сырьем, материалами, полуфабрикатами, энергией, паром, инструментом, спецодеждой и другими видами необходимых для них средств производства. Подобный анализ во многом схож с анализом обеспечения производства в целом. Анализ материально- технического обеспечения производства нельзя ограничивать только выявлением показателей, характеризующих выполнение или невыполнение плана, изучать мероприятия, проводимые для устранения причин, которые мешают успешному выполнению плана. Анализируя состояние материально-технического снабжения ЧП СПФ «АГРО» «МСЗ» необходимо иметь ввиду, что каждое отклонение от плана в худшую сторону, например, нарушение срока поставок, снижение качества может привести к невыполнению плана производства продукции, а следовательно, к повышению ее себестоимости или к ухудшению качества изделий.

скачать реферат АО "Рабочая одежда"

В обязанности главного экономиста входит осуществлять организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качество выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и зарплаты, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых средств. Главный экономист обязан руководить и координировать деятельность всех подразделений предприятия по составлению планов экономического и социального развития в соответствии с контрольными цифрами, утвержденные вышестоящей организацией, и заключенными хозяйственными договорами, разработки финансовых планов с необходимыми обоснованиями и расчетами, а также организационно-технических мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию резервов производства. Руководитель должен проводить работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств и использования производственных мощностей; принимать участие в работе по совершенствованию организации труда; организовать разработку методических материалов по технико-экономическому планированию работы подразделений предприятия, расчету экономической эффективности капитальных вложений и др.

Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"

Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска. Актуальность темы исследования. Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга. В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ВУЗ (аббревиатура)» Кафедра «Маркетинг» Курсовая работа РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СодержаниеВведение 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды Общие сведения о предприятии 1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности 1.3 Характеристики рынка 2. Маркетинговая деятельность предприятия 2.1 Продукты (услуги) предприятия 2.2 Ценообразование 2.3 Организация сбыта и товародвижения 2.4 Маркетинговые коммуникации (продвижение) 3. Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 3.1 Маркетинговое планирование на предприятии 3.2 Рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия Заключение Библиографический список Введение Грамотно разработанный план маркетинга позволит обеспечить развитие теории и практики построения новых и совершенствования действующих предприятий, что создаст в дальнейшем условия для более эффективного их функционирования.

скачать реферат ЗАО "Челныводоканал"

При подготовке отчета использовалась такая документация как: Устав ЗАО «Челныводоканал», Объяснительная записка к годовому отчету за 2005 год, анализ условий хозяйствования предприятия, Положение об абонентском отделе, должностные инструкции и т.д. 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» 1.1. Юридический статус Закрытое акционерное общество является прибыльным предприятием с мощной материально-технической базой и большим экономическим потенциалом, у предприятия большие планы на будущее. Однако существуют основные причины оказывающие влияние на стабильную и прибыльную работу предприятия можно отнести: 1. Неудовлетворительное финансовое состояние, связанное с огромным объемом накопленной задолженности за оказанные услуги (до передачи сетей новой части города дебиторская задолженность двух посредников КУП УРЭИК и ЭКУ ПТС достигла 130 млн.руб. или 90% от всей дебиторской задолженности). 2. Техническое состояние оборудования, характеризующее высоким (более 60%) уровнем износа, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей, а также большой долей (более 70%) постоянных затрат. 3. Порядок установления тарифов на коммунальные услуги не дает возможности для установления единых принципов государственного тарифного регулирования, увязывающие изменения тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию.

скачать реферат Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности ООО "Спектр"

Дипломный проект На тему « Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия » Содержание Введение 1. Современное состояние организации 1.1. История создания и развития, организационно- правовая форма, цели и виды деятельности, характеристика выпускаемой продукции, оказываемых услуг ООО «Спектр» 1.2. Структура управления ООО «Спектр» 1.3. Персонал и оплата труда 1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 2.Экономический анализ деятельности предприятия  2.1.Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами СОС  2.2.Анализ динамики основных показателей 2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности 2.4.Анализ себестоимости 2.5.Анализ прибыли и рентабельности 2.6.Коэффициентный анализ финансового состояния 3. Проблемы укрепления финансово – хозяйственной деятельности и пути их решения 3.1 Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансово – хозяйственной деятельности 3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния  в ООО «Спектр» выявление и построение «дерева проблем» 3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению  финансово – хозяйственной деятельности  4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.