телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ГУП "ВНИМИ–СИБИРЬ" РАСХН г. Омск

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
При этом потребители часто недостаточно хорошо знают, что именно они хотят, поэтому одна из главных задач маркетинга – это понять, что желают потребители. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. Информирование потенциальных потребителей и воздействие на них с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы с целью склонить их приобрести именно данный товар. Таким образом, определим более конкретно цели маркетинга: Максимизация потребления, максимизирующая производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества. Максимизация степени удовлетворения потребителей. Здесь более важным является не увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворённости потребителей. Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить возможность найти товары, в точности удовлетворяющие их потребности. 4) Максимизация качества жизни. Согласно этой цели, маркетинг должен обеспечить не только количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей. На основе результатов подобных маркетинговых исследований сотрудники службы маркетинга вырабатывают рекомендации по определению целей и задач предприятия по продаже производимых им товаров и услуг, по улучшению их качества и целесообразности разработки новых видов товаров и услуг в соответствии с пожеланиями потребителей, по ценовой политике, по совершенствованию способов доставки и развитию сети сбыта, а также предложение по программе действий (плану маркетинга), направленные на продвижение товаров и услуг с учётом конкретной рыночной ситуации. После утверждения руководством плана маркетинга осуществляются соответствующие меры, связанные с продвижением товаров и услуг предприятия на рынке в условиях конкуренции . 1.2 Управление маркетингомЕдиной формулы организации работы на основе маркетинга не существует, как нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Организация маркетинговой деятельности включает построение структуры управления маркетингом, подбор специалистов надлежащей квалификации, распределение задач, прав и ответственности между сотрудниками службы, создание условий эффективной работы и взаимодействия с другими службами предприятия. Организация маркетинга может быть ориентирована на продукт, сегмент, может быть функциональной. При продуктивной ориентации специалисты службы маркетинга закрепляются за видами или группами продукции. Деятельность по управлению продуктов включает: планирование продуктовой стратегии; прогнозирование объёма продаж; мониторинг характеристик продукции; рекламу и стимулирование продаж; маркетинговые исследования; выбор марки продукта, упаковки; планирование производства и инновационной деятельности; ценообразование; распределение продукции. При рыночной (сегментной) ориентации каждый специалист службы маркетинга работает с определённой группой покупателей, несёт ответственность за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинговой деятельности в определённых сегментах рынка.

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВКафедра Экономики и управления сельскохозяйственным производствомВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»НА ПРИМЕРЕ ГУП «ВНИМИ–СИБИРЬ» РАСХН г. ОМСКДипломник РуководительДопускается к защите Зав. Кафедрой ОМСК 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности 1.1 Сущность и содержание маркетинга 1.2 Управление маркетингом 1.3 Сущность маркетингового исследования 1.4 Концепция ценовой стратегии 1.5 Развитие организации в конкурентной среде 2. Финансово–экономическая характеристика ВНИМИ–СИБИРЬ 2.1 Краткая экономическая характеристика ВНИМИ - СИБИРЬ 2.3 Анализ финансового состояния и платежеспособности ВНИМИ–СИБИРЬ 2.4 Состояние маркетинговой деятельности ВНИМИ–СИБИРЬ 2.5 Swo – анализ 2.6 Анализ рынка молочной продукции в г.Омске 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ВНИМИ–СИБИРЬ 4. Охрана окружающей среды Выводы и предложения Список использованной литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу и маркетинговой деятельности как концепции рыночного управления. Осознание невозможности управления предприятием на основе прежних принципов, приводит к переориентации деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии к совокупности практических приёмов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Произошло это потому, что вместе с понятием «рынок» в жизнь предприятия вошли и проблемы связанные с ним. Одной из таких проблем стала конкуренция. Борьба за потребителя, за рынок сбыта теперь является основой сбытовой деятельности любого предприятия, на неё направлены маркетинговые усилия. Для того чтобы победить в этой борьбе, необходима полная достоверная информация о предпочтениях покупателей, основных факторах, влияющих на решение о покупке, пожеланиях относительно новых характеристик продукции, производимой конкурентами продукции, используемых ими технологиях, каналах сбыта продукции, спрос на новый товар, рекламе. Всей этой информацией занимаются маркетинговые отделы существующие на предприятии. Эту информацию предприятия получает в результате проведения маркетинговых исследований. С помощью маркетинга и маркетинговой деятельности, которую осуществляет предприятие, ведётся постоянный поиск новых рынков, потребителей, видов продукции, в области применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия на рыночный спрос. Актуальность темы для выпускной квалификационной работы явилась маркетинговая деятельность в развитии предприятия, стратегия повышения эффективности производства, формирование эффективной товарной и ценовой политики, т.е. адаптация предприятия к рыночным условиям. Цель работы - разработка теоретических положений и практических рекомендаций по повышению эффективности работы маркетинговой деятельности во Всероссийском Научно – Исследовательском Институте Молочной промышленности ( ГУП ВНИМИ–СИБИРЬ РАСХН).

Вторичная информация - это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие исследования и др.) и внешние. Основными источниками внешней вторичной информации являются: - публикации национальных и международных официальных организаций; - публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций; - публикации торгово-промышленных палат и объединений; - сборники статистической информации; - отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий; - книги, сообщения в журналах и газетах; - публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций; - прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации; - материалы консалтинговых организаций . В настоящее время рынок информационных услуг представляет собой совокупность экономических, правовых и организационных отношений по продаже и покупке информационных услуг, складывающихся между поставщиками и потребителями информации. Продвижение товара при помощи рекламы. Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передаёт информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения её товара. Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приёмов с целью возникновения спроса и осуществления продажи. В зависимости от целей различают следующие виды рекламы: первоначальная, конкурентная, поддерживающая. Первоначальная реклама имеет целью ознакомить возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или услугами путём предоставления подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте продажи товара или услуги. Такая реклама призвана убедить потребителя в целесообразности купить новый товар или воспользоваться услугой . Конкурентная реклама нацелена на выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, выпускаемых конкурирующими фирмами, характеристику его отличий и стимулирование покупателя купить именно этот товар. Поддерживающая реклама направлена на поддержание спроса на ранее рекламируемый товар. Она носит напоминающий характер. Иногда подобная реклама используется как средство временного воздействия на покупателя для ликвидации излишних запасов товаров на складах производителей или торговцев и сезонной распродажи товаров. Основными средствами рекламы являются: реклама в периодической печати и справочниках; печатная реклама; реклама по телевидению; реклама по радио; кинореклама; наружная (внешняя) реклама; реклама в местах продажи; вещевая реклама; реклама в оформлении товара; реклама путём показа товара в действии; престижная реклама; публичная реклама; реклама марок. Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том числе от: - характера рекламируемого, содержание рекламы; наличие ассигнований на рекламу; размеров рынка (его ёмкости); целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширять уже существующий рынок); масштабов рекламной компании; круга возможных потребителей; специфических требований рынка; технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки. Охват. Рекламодатель определяет, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно ознакомиться с его рекламной компанией за конкретный отрезок времени .Частота появления рекламы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг

Потребитель предъявляет свои определенные требования к каждому товару: необходимое качество, количество, сроки поставки, технические характеристики и т.Pд. Вследствие этого возрастает конкуренция, что заставляет производителей целенаправленно ставить задачи перед научно-техническими разработками, определять технологию производства, совершенствовать службу сбыта и многое другое. Маркетинговая деятельность как раз ориентирована на выявление и учет рыночного спроса и организацию производственно-сбытовой деятельности фирмы. Задача маркетинговой деятельности отражать и постоянно усиливать тенденции к совершенствованию производства с целью увеличения эффективности функционирования фирмы посредством определения конкретных текущих и долговременных целей, путей их достижения, а также определение товарного ассортимента, его качества, структуры производства и уровень возможной прибыли. Структура маркетинговой деятельности это комплекс элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка. Структура включает в себя товар (услугу), товародвижение (сбыт), продвижение и ценообразование

скачать реферат Создание брэнда компании

В первой главе вводится понятие брэнда и брэндинга, представлен краткий обзор теоретических взглядов, обобщены мнения специалистов-практиков, приводятся примеры из истории и современной деятельности российских и зарубежных компаний, приведены принципы и условия формирования брэнда. Принцип, по которому классифицирован материал - это выделение из массива информации элементов брэндинга и дальнейшее их освещение через примеры, мнения и обобщения. Элементами автор называет наиболее важные составляющие брэндинга, которые фигурируют в изученной литературе, и используются специалистами-практиками для управления брэндом и в совершенствовании маркетинговой деятельности современных компаний в условии развития рыночных отношений, обострения конкурентной борьбы за рынки сбыта. Таким образом, ценность данной работы заключается не только в обобщении и систематизации разрозненного материала, но и в выделении наиболее значимых, с точки зрения практики, элементов. Скудность российских публикаций по торговым маркам не связана с отсутствием интереса или практической потребности, скорее это обусловлено уровнем развития внешней среды, маркетинга и менеджмента на российских предприятиях.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
 Маркетинг

Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов: 1)Pподробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат; 2)Pпересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью; 3)Pделение функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т.Pд. Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы. Аудит рекомендуется проводить: 1)Pво время структурных изменений внутри компании или на рынке; 2)Pпри появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой; 3)Pпри введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления. 51.PМетоды оценки эффективности О маркетинговой деятельности Некоторые ученые полагают, что эффективность маркетинговой политики в отношении конкретного предприятия или отрасли находится путем суммирования результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности с учетом оптимального использования возможностей рынка, повышения достоверности используемых прогнозов, идентификации сегмента рынка для определенной продукции и др

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе

Содержание Введение 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе 1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг 1.2 Особенности игрового и развлекательного бизнеса 2 Анализ маркетинговой деятельности на примере Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 2.1 Краткая характеристика Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 2.2 Анализ маркетинговой деятельности Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Заключение Список литературы Введение Вероятно, первые игры появились с появлением личной собственности (игральные кости барана в древней Греции), а возможно и ранее, так что “распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий” было лишь одним из звеньев длинной цепочки, уходящей в глубину веков. Можно предположить, что в самом начале в играх участвовало только два человека, и выигравшему переходила ставка проигравшего. Возможно, уже на этом этапе в качестве гаранта мог привлекаться некто третий, обеспечивавший выполнение правил и обязательств и возможно даже получавший за это вознаграждение (распитие выигрыша втроем наблюдается и сейчас).

 Поведение потребителей. Шпаргалка

Ответственность при такой покупке больше, чем в предыдущем случае. Стоимость товара выше. Примером такого типа товаров могут стать продукты питания, такие как кофе, чай, полуфабрикаты, бытовые домашние приборы (кофемолки, пылесосы, маленькие телевизоры и другое.); 3) расширенные проблемы. Проблемы такой покупки заключаются в высокой сложности по причине своей новизны и высокой неопределенности. Такой покупкой является покупка дорогого компьютера, стиральной машины, высокотехнологичной аппаратуры и др. Деление решений на данные типы достаточно условно, однако оно проводится для выявления направленности маркетинговой деятельности по каждому конкретному типу решения. В процессе движения от первого типа покупки к последнему возрастают сложность покупки и уровень вовлеченности потребителя. Уровень вовлеченности показывает, насколько потребитель заинтересован в процессе той или иной покупки, насколько важен для него результат использования товара. При исследовании особенностей принятия решения для маркетологов важным является такой фактор, как лояльность к марке, товару или фирме

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

РЕФЕРАТ Объём пояснительной записки 101 стр., рис. 15, табл. 43, источников 19, приложений 1. Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Березовский сыродельный комбинат»). Ключевые слова: маркетинговая деятельность, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, объём производства. Объект исследования: Открытое акционерное общество «Березовский сыродельный комбинат». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. В процессе изучения объекта исследования проведен анализ маркетинговой деятельности, производственных издержек, прибыли и рентабельности, объема производства и реализации продукции за последние годы. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - разработан бизнес-план по внедрению нового вида мороженого с низким содержанием лактозы; - даны предложения по совершенствованию политики распределения: создание специализированного магазина в городе Белоозерск; - даны предложения по совершенствованию коммуникационной политики: 2 мероприятия «День открытых дверей» и «День пожилого человека»; - даны предложения по сохранению высокой работоспособности маркетологов на ОАО «Березовский сыродельный комбинат» в условиях напряженного умственного труда.

скачать реферат Структура и производство Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения

Для развития фирменной торговли необходимо продолжить работу по открытию фирменных секций предприятия в крупнейших магазинах областных центров и крупных городов Республики Беларусь. В целях повышения заинтересованности покупателей и стимулирования сбыта необходимо разработать оптимальную ценовую политику (ценовые скидки, надбавки) с учетом колебаний спроса на продукцию, а также формы оплаты за поставленную продукцию, объемов партии продукции. Развитие и укрепление контактов с фирмами и торговыми организациями всех регионов России, участие в международных выставках-ярмарках позволит найти новых покупателей и расширить рынки сбыта продукции предприятия. Необходимо выполнить следующие мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности: 1 Увеличить объем реализации через имеющихся дилеров («Фортекс-2000» в России, «Белл Сэм Лтд» в Армении, «Стейтон Трейд» в Украине. 2 Организовать работу представительств предприятия за пределами Республики Беларусь (Урал, Сибирь, Краснодарский край). 3 Увеличить объем продаж готовых тканей, швейных изделий торговым организациям имеющим фирменные секции РУП «БПХО». 4 Открыть представительства РУП «БПХО» в областных центрах РБ, имеющих низкие объемы продаж продукции (Гродно, Гомель, Витебск). 5 Открыть 4 фирменные секции по продаже продукции предприятия в областях: Гродненской, Могилевской, Витебской, Гомельской.

скачать реферат Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании "Росинтер Ресторантс Холдинг")

КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т. РЫСКУЛОВА Факультет «Управление» Кафедра «Маркетинг и коммерция» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»)» Выполнила: студентка 3 курса, гр. 318 Лупинина М. С. Проверила: к.э.н., доцент Дюсембекова Ж.М.Алматы, 2010 СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты исследования франчайзинга в сфере услуг 1.1 Сущность и структура франчайзинга в сфере услуг 1.2 Особенности организации маркетинговых исследований франчайзинга в сфере услуг 2. Исследование франчайзинга в сфере услуг, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг» 2.1 Современное состояние франчайзинга в области общественного питания, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг» 2.2 Маркетинговые исследования степени удовлетворенности потребителей «Росинтер Ресторантс Холдинг» 3. Перспективы развития франчайзинга в сфере услуг в городе Алматы 3.1 Основные направления роста франчайзинга в городе Алматы 3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности франчайзинговой компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» Заключение Список использованной литературы Приложение ВведениеАктуальность.

скачать реферат Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

Федеральная таможенная служба России Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Владивостокский филиал КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» студента Талдыкиной Варвары Михайловны факультет экономический группа 221 на тему Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг (на примере конкретной фирмы) Научный руководитель: С.Б. Антипина Оценка « » 200 г. Владивосток 2008 СодержаниеВведение 1. Маркетинг страховых услуг 1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи 1.2 Специфика маркетинга страховых услуг 1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании 2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование» 2.1 Общая характеристика страховой компании 2.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование» 2.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании Заключение Список использованных источников Введение Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране.

Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Целесообразно сначала внедрять программу по лизингу легкового автотранспорта, в связи с тем, что кампания уже заняла свое место на данных региональных рынках, а также из-за их высокого потенциала в данной области. Реализация данной программы создаст устойчивый имидж компании, расширит клиентскую базу, следовательно, позволит компании обрести новые деловые связи, а также позволит компании расширить занимаемый сегмент рынка и усилить позиции компании на данном рынке. Исходя из этого, данная программа является ключевым мероприятием в дальнейшем развитии компании, которая создаст предпосылки и условия для выхода на другие региональные рынки и для реализации других программ (по лизингу промышленного оборудования, строительной техники, сельскохозяйственной техники и т.д.).3.4.4.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. Так как деятельность компании заключается в предоставлении услуг, а именно в предоставлении услуги лизинга, в связи с этим возникают затруднения в использовании и применении компанией традиционного маркетинга, который связан с товаром и производственной сферой.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Применение данного закона позволяет определить оборот розничной торговли в интересующем предприятия регионе или городе, предвидеть спрос на определенный ассортимент изделий, тем самым повышая эффективность проводимой политики сбыта. Наряду с вышеназванными предложениями по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Элема», в данной дипломной работе значительное место занимает обоснование актуальности изучения и анализа состояния маркетинга на белорусских предприятиях. Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово – сбытовую или даже рекламную деятельность. По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка. На становление и развитие маркетинга на белорусских предприятиях влияет целый ряд факторов. Во–первых, это относится к условиям формирования отечественного рынка.

скачать реферат Маркетинг - специфическая функция управления

Министерство образования Российской Федерации Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция управления Выполнил : студент группы 61-97 Чермаков Э. В. Научный руководитель:  к. э. н. доцент Э. Н. Рябинина г. Чебоксары, 2001 г. Содержание. Введение . 3 Глава 1.  Маркетинг как системообразующая функция управления.4 1.1 Содержание маркетинговой деятельности .4 1.2 Маркетинг как специфическая функция управления 11 Глава 2. Организация маркетинговой службы предприятия .17             2.1 Эволюция маркетинговых структур и структур управления           предприятием 17             2.2 Организационные структуры служб маркетинга .25 Глава 3. Общая характеристика промышленного предприятия ОАО           ЧПЗ “ЭЛАРА” .34 Глава 4. Организация службы маркетинга на промышленном предприятии ОАО ЧПЗ “ЭЛАРА” .46            4.1 Общие положения о службе маркетинга предприятия .46  4.2.Анализ деятельности  службы маркетинга и других организационных  структур предприятия 48        4.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЧПЗ .59 "Элара" .58 Заключение .68 Список использованной литературы .70 Введение Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов.

скачать реферат Анализ маркетинговых исследований на предприятии

Оглавление Введение 1 Основные понятия и опыт проведения  маркетинговых  исследований 1.1  Сущность и основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований  1.3 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2 Анализ маркетинговых исследований ОАО «Этанол» 2.1 Технико -  экономическая деятельность ОАО «Этанол»  2.2  Маркетинговая информационная система ОАО «Этанол»  2.3  Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» 3  Предложения  по  совершенствованию  проведения маркетинговых исследований на ОАО «Этанол» 3.1  Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований  3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» Заключение  Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

скачать реферат Контроль маркетинговой деятельности на предприятии

Оценка эффективности распределения Компания всегда должна стремиться к снижению затрат на распределение своей продукции. Ведь одна из основных проблем заключается в том, что, если объем продаж компании резко возрастает, эффективность распределения товаров резко снижается. Например, фирма может оказаться не в состоянии соблюдать намеченные сроки поставок. Естественно, это негативно сказывается на ее репутации, и в конце концов объем продаж уменьшается. Чтобы этого избежать, руководству компании необходимо своевременно определить «узкие места» и вложить достаточно средств в мероприятия по повышению эффективности распределения (подумать об улучшении расположения складов, способов транспортировки и т.п.). Стратегический контроль и ревизия маркетинга - это относительно регулярная, периодическая или эпизодическая ревизия маркетинговой деятельности фирмы, под которой, по определению Ф. Котлера, понимается «. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы» .

Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Маркетинговые исследования потребителей

Содержание1. Направления и методы исследования потребителей 2. Моделирование поведения потребителей на рынке 3. Анализ состояния и разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности на СООО «Белполимерпласт» Список использованных источников Приложение 1. Направления и методы исследования потребителей Направления и методы исследования потребителей продукции в значительной степени отличаются в зависимости от того, является ли рынок промышленным или потребительским. Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени. В отличие от промышленных деятелей, розничный покупатель действует на рынке не с целью получения прибыли, а для удовлетворения своих личных потребностей. При этом чаще всего люди совершают покупки самостоятельно и выступают только в роли покупателей. В роли продавцов на потребительском рынке выступают компании.

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"

Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска. Актуальность темы исследования. Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга. В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им.

скачать реферат Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии

Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга заключается в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ВУЗ (аббревиатура)» Кафедра «Маркетинг» Курсовая работа РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СодержаниеВведение 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды Общие сведения о предприятии 1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности 1.3 Характеристики рынка 2. Маркетинговая деятельность предприятия 2.1 Продукты (услуги) предприятия 2.2 Ценообразование 2.3 Организация сбыта и товародвижения 2.4 Маркетинговые коммуникации (продвижение) 3. Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 3.1 Маркетинговое планирование на предприятии 3.2 Рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия Заключение Библиографический список Введение Грамотно разработанный план маркетинга позволит обеспечить развитие теории и практики построения новых и совершенствования действующих предприятий, что создаст в дальнейшем условия для более эффективного их функционирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.