![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Там зарегистрировано свыше 55 000 организаций. Выездные проверки в 2004 году прошли немногим более 2000, в первом квартале 2005 года 388. 64 Трехлетний период отсчитывается со дня нарушения или со дня следующего с окончания периода, когда оно совершено (при ответственности по ст. 120 и 122 НК РФ). 65 Еще случайно установили особый срок давности для взыскания таких сумм (три года со дня нарушения, а не шесть месяцев со дня выявления ошибки). На это обратил внимание Пленум ВАС РФ в постановлении от 22 июня 2006Pг. P30. С 2007 года различие устранено везде будет шестимесячный срок. 66 Журнал «Консультант» P23, 2005. (Я. Колпаков. «Компромисс по налогам пока так и не найден»). 67 Пример выводов о незаконности пени дела ООО КБ «Судостроительный банк» и ОАО «Лианозовский молочный комбинат»(постановления ФАС МО от 1 сентября 2005Pг. PКА-А40/7132-05 и от 3 ноября 2004Pг. PКА-А40/10147-04-П). 68 Формально правила списания долгов по региональным и местным налогам издаются властями регионов и муниципалитетов. Но им не рекомендуется отклоняться от требований Правительства РФ. 69 Не ограничена сумма вычета при дорогостоящих видах лечения
Применение данного закона позволяет определить оборот розничной торговли в интересующем предприятия регионе или городе, предвидеть спрос на определенный ассортимент изделий, тем самым повышая эффективность проводимой политики сбыта. Наряду с вышеназванными предложениями по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Элема», в данной дипломной работе значительное место занимает обоснование актуальности изучения и анализа состояния маркетинга на белорусских предприятиях. Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово – сбытовую или даже рекламную деятельность. По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка. На становление и развитие маркетинга на белорусских предприятиях влияет целый ряд факторов. Во–первых, это относится к условиям формирования отечественного рынка.
Потребитель предъявляет свои определенные требования к каждому товару: необходимое качество, количество, сроки поставки, технические характеристики и т.Pд. Вследствие этого возрастает конкуренция, что заставляет производителей целенаправленно ставить задачи перед научно-техническими разработками, определять технологию производства, совершенствовать службу сбыта и многое другое. Маркетинговая деятельность как раз ориентирована на выявление и учет рыночного спроса и организацию производственно-сбытовой деятельности фирмы. Задача маркетинговой деятельности отражать и постоянно усиливать тенденции к совершенствованию производства с целью увеличения эффективности функционирования фирмы посредством определения конкретных текущих и долговременных целей, путей их достижения, а также определение товарного ассортимента, его качества, структуры производства и уровень возможной прибыли. Структура маркетинговой деятельности это комплекс элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка. Структура включает в себя товар (услугу), товародвижение (сбыт), продвижение и ценообразование
В первой главе вводится понятие брэнда и брэндинга, представлен краткий обзор теоретических взглядов, обобщены мнения специалистов-практиков, приводятся примеры из истории и современной деятельности российских и зарубежных компаний, приведены принципы и условия формирования брэнда. Принцип, по которому классифицирован материал - это выделение из массива информации элементов брэндинга и дальнейшее их освещение через примеры, мнения и обобщения. Элементами автор называет наиболее важные составляющие брэндинга, которые фигурируют в изученной литературе, и используются специалистами-практиками для управления брэндом и в совершенствовании маркетинговой деятельности современных компаний в условии развития рыночных отношений, обострения конкурентной борьбы за рынки сбыта. Таким образом, ценность данной работы заключается не только в обобщении и систематизации разрозненного материала, но и в выделении наиболее значимых, с точки зрения практики, элементов. Скудность российских публикаций по торговым маркам не связана с отсутствием интереса или практической потребности, скорее это обусловлено уровнем развития внешней среды, маркетинга и менеджмента на российских предприятиях.
Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов: 1)Pподробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат; 2)Pпересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью; 3)Pделение функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т.Pд. Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы. Аудит рекомендуется проводить: 1)Pво время структурных изменений внутри компании или на рынке; 2)Pпри появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой; 3)Pпри введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления. 51.PМетоды оценки эффективности О маркетинговой деятельности Некоторые ученые полагают, что эффективность маркетинговой политики в отношении конкретного предприятия или отрасли находится путем суммирования результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности с учетом оптимального использования возможностей рынка, повышения достоверности используемых прогнозов, идентификации сегмента рынка для определенной продукции и др
Министерство образования Российской Федерации Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция управления Выполнил : студент группы 61-97 Чермаков Э. В. Научный руководитель: к. э. н. доцент Э. Н. Рябинина г. Чебоксары, 2001 г. Содержание. Введение . 3 Глава 1. Маркетинг как системообразующая функция управления.4 1.1 Содержание маркетинговой деятельности .4 1.2 Маркетинг как специфическая функция управления 11 Глава 2. Организация маркетинговой службы предприятия .17 2.1 Эволюция маркетинговых структур и структур управления предприятием 17 2.2 Организационные структуры служб маркетинга .25 Глава 3. Общая характеристика промышленного предприятия ОАО ЧПЗ “ЭЛАРА” .34 Глава 4. Организация службы маркетинга на промышленном предприятии ОАО ЧПЗ “ЭЛАРА” .46 4.1 Общие положения о службе маркетинга предприятия .46 4.2.Анализ деятельности службы маркетинга и других организационных структур предприятия 48 4.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЧПЗ .59 "Элара" .58 Заключение .68 Список использованной литературы .70 Введение Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов.
Содержание Введение 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе 1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг 1.2 Особенности игрового и развлекательного бизнеса 2 Анализ маркетинговой деятельности на примере Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 2.1 Краткая характеристика Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 2.2 Анализ маркетинговой деятельности Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Заключение Список литературы Введение Вероятно, первые игры появились с появлением личной собственности (игральные кости барана в древней Греции), а возможно и ранее, так что “распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий” было лишь одним из звеньев длинной цепочки, уходящей в глубину веков. Можно предположить, что в самом начале в играх участвовало только два человека, и выигравшему переходила ставка проигравшего. Возможно, уже на этом этапе в качестве гаранта мог привлекаться некто третий, обеспечивавший выполнение правил и обязательств и возможно даже получавший за это вознаграждение (распитие выигрыша втроем наблюдается и сейчас).
Оглавление Введение 1 Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований 1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований 1.3 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2 Анализ маркетинговых исследований ОАО «Этанол» 2.1 Технико - экономическая деятельность ОАО «Этанол» 2.2 Маркетинговая информационная система ОАО «Этанол» 2.3 Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» 3 Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на ОАО «Этанол» 3.1 Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований 3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» Заключение Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
Для осуществления поставленной цели решаются следующие задачи: 1. изучение теоретических аспектов выработки маркетинговой стратегии; 2. обобщенная характеристика уровня менеджмента рассматриваемого предприятия; 3. анализ маркетинговой деятельности и стратегии бизнеса рассматриваемого предприятия; 4 разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Прогресс». Объект исследования: ОАО «Прогресс». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ОАО «Прогресс». Структура работы: введение, 3 главы, список литературы и приложения. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий.
СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики 1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь 1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристика и анализ работы 2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт» 2.2.1 Анализ объема произведенной и реализованной продукции 2.2.2 Анализ численности и производительности труда работников 2.2.3 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт» 2.4 Анализ рынков сбыта продукции предприятия. 3. Предложения по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках 3.1 Расширение товаропроводящей сети ОАО «Горизонт» 3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на внешних рынках 3.3 Совершенствование процесса изготовления печатной платы 3.3.1 Основные принципы конструирования печатных плат 3.3.2 Выбор материалов для изготовления печатной платы 4.
Объектом анализа в данном случае является величина отклонения фактически отработанного времени в человеко-часах в отчетном периоде от соответствующего показателя за предыдущий год. На это отклонение могут повлиять такие факторы как: изменение численности рабочих, изменение продолжительности рабочего периода и изменение продолжительности рабочей смены. 2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия на примере ОАО «Оренбургские минералы» 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «Оренбургские минералы» Комбинат «Оренбургские минералы» является самым молодым предприятием в отрасли – он введен в эксплуатацию в 1979 году. Расположен комбинат в Оренбургской области, г. Ясный. При его проектировании и строительстве были учтены последние достижения науки и техники, использован опыт, накопленный за многие годы на отечественных и зарубежных обогатительных предприятиях. Сегодня это высокомеханизированное горно-обогатительное предприятие, оснащенное современным оборудованием, производственные процессы которого максимально автоматизированы.
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельностью, выявление слабых сторон, их анализ и разработка, изучение стратегии и тактики организации в рыночной среде, оценка продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик организации, проведение анализа клиентов и конкурентов организации. Объектом исследования является ЗАО "Очаково» - предприятие, выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию. Московский комбинат "Очаково" – крупнейшее предприятие пивобезалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. Предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн. литров пива, 200 млн. литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн. литров безалкогольных напитков, 17 млн. литров крепких алкогольных напитков и вина. Для совершенствования маркетинговой деятельности было предложено: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников. В курсовой работе использованы: учебная литература таких авторов как Голубков Е.П., Марченко А.А, Романв А,Н., Скамай А.Г., Эриашвили Н.Д. и д.р.; ресурсы Интернет. ряд схем организованных структур, применяемых в маркетинговой деятельности, проанализировав которые можно выбрать оптимальный вариант.
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т. РЫСКУЛОВА Факультет «Управление» Кафедра «Маркетинг и коммерция» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»)» Выполнила: студентка 3 курса, гр. 318 Лупинина М. С. Проверила: к.э.н., доцент Дюсембекова Ж.М.Алматы, 2010 СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты исследования франчайзинга в сфере услуг 1.1 Сущность и структура франчайзинга в сфере услуг 1.2 Особенности организации маркетинговых исследований франчайзинга в сфере услуг 2. Исследование франчайзинга в сфере услуг, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг» 2.1 Современное состояние франчайзинга в области общественного питания, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг» 2.2 Маркетинговые исследования степени удовлетворенности потребителей «Росинтер Ресторантс Холдинг» 3. Перспективы развития франчайзинга в сфере услуг в городе Алматы 3.1 Основные направления роста франчайзинга в городе Алматы 3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности франчайзинговой компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» Заключение Список использованной литературы Приложение ВведениеАктуальность.
Тема «» Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии Управление маркетингом: цели и задачи Роль маркетинговой деятельности в успешном позиционировании предприятия Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Сибирьтелеком» 2.1 Характеристика организационно – правовой и финансово – экономической деятельности предприятия 2.2 Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Сибирьтелеком» Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Сибирьтелеком» Заключение Список использованной литературы Введение Немногим более десяти лет как рынок России является очень насыщен товарами, все это произошло благодаря развитию товарно-денежных отношений. Хотя, нужно сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачкообразный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательства: рост и сохранение числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности малого и среднего предпринимательства.
Федеральная таможенная служба России Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Владивостокский филиал КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» студента Талдыкиной Варвары Михайловны факультет экономический группа 221 на тему Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг (на примере конкретной фирмы) Научный руководитель: С.Б. Антипина Оценка « » 200 г. Владивосток 2008 СодержаниеВведение 1. Маркетинг страховых услуг 1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи 1.2 Специфика маркетинга страховых услуг 1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании 2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование» 2.1 Общая характеристика страховой компании 2.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование» 2.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании Заключение Список использованных источников Введение Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране.
Аннотация Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»». Объем работы составляет 82 страницы. В исследовании используются 12 таблиц, 6 рисунков, 74 списка использованных источников и литературы, а также приложение. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, степень ее разработанности, формулируются цели и задачи, объект, предмет исследования и методы исследования, его практическая значимость. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг рассматривается как инструмент повышения эффективности предприятия и осуществление маркетинговой деятельности в строительной организации. Рассматриваются такие вопросы как сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, реклама и ее роль в продвижении товара на рынке. Во второй главе дается характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр – Пром», анализируется ассортиментная структуры предприятия, оценивается и анализируется результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром» Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Целесообразно сначала внедрять программу по лизингу легкового автотранспорта, в связи с тем, что кампания уже заняла свое место на данных региональных рынках, а также из-за их высокого потенциала в данной области. Реализация данной программы создаст устойчивый имидж компании, расширит клиентскую базу, следовательно, позволит компании обрести новые деловые связи, а также позволит компании расширить занимаемый сегмент рынка и усилить позиции компании на данном рынке. Исходя из этого, данная программа является ключевым мероприятием в дальнейшем развитии компании, которая создаст предпосылки и условия для выхода на другие региональные рынки и для реализации других программ (по лизингу промышленного оборудования, строительной техники, сельскохозяйственной техники и т.д.).3.4.4.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. Так как деятельность компании заключается в предоставлении услуг, а именно в предоставлении услуги лизинга, в связи с этим возникают затруднения в использовании и применении компанией традиционного маркетинга, который связан с товаром и производственной сферой.
смотреть на рефераты похожие на "Коммерческая деятельность ОАО СТЗ" Содержание1. Введение 3 2. Современное состояние коммерческо-посреднической деятельности предприятия. 62.1. Понятие и сущность коммерческо-посреднической деятельности 6 2.1.1. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка 7 2.2. Современное состояние коммерческой деятельности предприятия. 11 2.3. Основные направления развития системы сбыта в условиях реформирования экономики 153. Современное состояние производственной деятельности ОАО «Северский трубный завод» 193.1. Характеристика деятельности 19 3.2. Организационная структура 21 3.3. Анализ хозяйственно-производственной деятельности ОАО «Северский трубный завод» 304. Совершенствование коммерческой деятельности на ОАО «Северский трубный завод» 434.1. Совершенствование организационной структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 43 4.1.1. Исследование рынка трубного проката 44 4.1.2. Планирование сбыта продукции 54 4.1.3. Роль маркетинга в организации сбыта готовой продукции 56 4.1.4. Организационная структура маркетинга 595. Заключение 63 6. Список использованной литертуры 65 Введение Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов.
![]() | 978 63 62 |