![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Претензии к ликвидируемому предприятию удовлетворяются из его имущества. Лит.: Материалы XXIII съезда КПСС, М., 1966; Материалы XXIV съезда КПСС, М., 1971; КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК, 8 изд., т. 8, М., 1972, с. 516—22; Положение о социалистическом государственном производственном предприятии, М., 1965; Комментарий к Положению о социалистическом государственном производственном предприятии, 2 изд., М., 1971; Кузнецов И. Н., Совершенствование системы управления промышленным предприятием, М., 1966; Ракитский Б. В., Формы хозяйственного руководства предприятиями, М., 1968; Мамутов В. К., Предприятие и вышестоящий хозяйственный орган, М., 1969; Предприятие в системе народного хозяйства, М., 1972. Б. С. Сурганов. Социалистическое государство Социалисти'ческое госуда'рство, см. в ст. Государство. Социалистическое накопление Социалисти'ческое накопле'ние, расширение материальной основы социалистического производства, обусловленное необходимостью всё более полного удовлетворения постоянно растущих потребностей общества (см
Объектами исследования являются запасы в состав которых включаются : сырье, материалы и другие аналогичные ценности; готовая продукция и товары для перепродажи; НЗП; производственные запасы и затраты и др. Предметом исследования являются все операции связанные с поступлением, хранением и отпуском запасов. В данной курсовой работе раскрыта тема организация хранения запасов. Сфера запасов очень обширна и сложна. Поэтому лучше всего рассмотреть данную тему на основе конкретного предприятия. За основу взято предприятие ЗАО «ЗЖБИ-25». Основными целями изучения особенностей хранения запасов на ЗАО «ЗЖБИ-25» являются: проследить путь движения запасов на заводе; определить кто отвечает за движение и хранение запасов на каждом участке; рассмотреть роль каждого работника предприятия в движении товарноматериальных ценностей; определить долю ответственности кладовщика за сохранность материалов; рассмотреть используются ли запасы без должного отражения в учете; определить правильно ли отражаются в отчетности имеющиеся материалы и готовая продукция; достигается ли соответствие учетных остатков, показанных в регистрах аналитического учета, результатам инвентаризации; определить какие процедуры внутреннего контроля применяются; определить направление внутреннего контроля в области хранения запасов; определить как работает система внутреннего контроля на предприятии в целом; выразить оценку состояния внутреннего контроля на ЗАО «ЗЖБИ-25»; отразить предложения и рекомендации по совершенствованию системы внутреннего контроля.
Сегодня можно утверждать, что недооценка руководством как на макро-, так и на микроуровне эффективных современных методов управления производственным процессом становится одной из главнейших преград в управлении развитием экономики. Ускорение научно-технического и социально-экономического прогресса, усложнение производственных и межличностных отношений, связанное с резким повышением роли человеческого фактора, оказали воздействие на изменение роли кадровой подсистемы в организации и выдвинули управление персоналом на высшую ступень управленческой деятельности. Основной целью учебной дисциплины «Управление персоналом» является формирование теоретических знаний и навыков по построению, изменению, совершенствованию системы управления персоналом предприятия, технологии управления человеческими ресурсами. Указанная цель определила круг задач учебной дисциплины «Управление персоналом»: определение места и роли данной подсистемы в системе управления предприятием; анализ процесса организационного проектирования системы управления персоналом, систематизация целей и функций системы управления персоналом организации; исследование процесса обеспечения системы управления персоналом предприятия различными видами ресурсов; изучение содержания и технологий процедур найма, отбора, деловой оценки, профориентации, подготовки, мотивации, высвобождения персонала и пр
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике 1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг 1.2 Тенденции развития рынка услуг 2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг 2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом 2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы 2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации 2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг 3. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга 3.1 Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга 3.2 Технологии оценки внутреннего маркетинга 4. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг 4.1 Общая характеристика ЗАО «Прогресс» 4.2 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» 4.3 Изучение внутреннего маркетинга методом MCA 4.4 Исследование лояльности персонала по методике OCQ 4.5 Исследование внутреннего маркетинга на предприятиях-конкурентах 5.
Бакунин выступал за передачу средств производства коллективам работников. Система внутреннего управления предприятиями, которая могла бы отчасти смягчить эту проблему (четкое разделение компетенции управленцев, выборные механизмы) не была продумана Бакуниным. Ему вообще претили «механизмы», он надеялся на спонтанную инициативу масс. Но стихия поле для манипуляций, она позволяет за фасадом размытых демократических форм выстроить авторитарную систему управления. Бакунин певец свободы личности. Он же сторонник стихии, спонтанного самоопределения народа. Но ведь в системе Бакунина отсутствуют структуры, которые могли бы гарантировать права личности против права сильного и силы коллектива. Это противоречие станет серьезной проблемой для радикального анархизма, забывающего конструктивное наследие Прудона. Коммуна Казалось, спор марксистов и анархистов может решить первый опыт революционных социалистических преобразований Парижская коммуна 1871 г. Практически все социалистическое движение выразило солидарность с Коммуной
Которые требуют совершенствования; 6. Разработать план маркетинга, в котором отразить: - какие продукты продавать и кому; - ценовая политика; - система распределения; - методы продвижения продукции, как предприятие будет информировать клиентов о своих продуктах и услугах. 7. Определить план продаж и другие показатели, по которым будет оценены результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта. Для большей эффективности процесса продаж служба маркетинга должна регулярно представлять в отдел продаж разработанные программы маркетинговых «атак», ориентированные на целевые группы потребителей. Несмотря на то, что представленный выше перечень задач выглядит внушительно, это только начало на пути создания эффективной службы маркетинга и сбыта, но без их реализации вряд ли можно добиться успеха на рынке. 4. Совершенствование системы управления маркетингом Происходящее в последние десятилетия глубокое внедрение маркетинга, его принципов и методов в деятельность хозяйственных единиц коренным образом преобразует ее.
Данная служба (отдел, управление) создается на постоянной основе как структурное подразделение организации, подчиняется непосредственно руководителю организации и выполняет функции «внутреннего консалтинга» руководителя организации. Целью внутренней антикризисной службы является консалтинговое обеспечение внутреннего антикризисного менеджмента. Задачи внутренней антикризисной службы – информационное, методическое и организационное обеспечение прогнозирования, выявления (обнаружения), предотвращения и преодоления кризисов предприятия, а также постоянное совершенствование системы внутреннего антикризисного менеджмента. Функции внутренней антикризисной службы: - сбор и анализ информации по внутреннему антикризисному менеджменту; - диагностика состояния организации; - разработка методик, планов и инструкций по реализации всех компонентов внутреннего антикризисного менеджмента; - подготовка и согласование управленческих решений и распорядительных документов по внутреннему антикризисному менеджменту; - осуществление мониторинга реализации компонентов внутреннего антикризисного менеджмента, особенно реализации планов антикризисных мероприятий; - совершенствование компонентов внутреннего антикризисного менеджмента.
Выбор 40 перспективного целевого рынка. 3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке 41 товаров народного потребления. 3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42 4 Разработка предложений по совершенствованию управления 45 маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45 4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых 49 мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 Список использованных источников 54 ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии". Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
СодержаниеВведение Глава 1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 1.1 Экономическая сущность маркетинга 1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Организация размещения и хранения товаров на складе магазина 2.2 Анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности предприятия 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала 3.2 Совершенствование системы управления маркетингом 3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий Заключение Список используемой литературы Приложения Приложение 3 ВведениеВыход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Технико-экономические мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на РУП «Белмедпрепараты»» МИНСК, 2009 На основании проведенного анализа производственно-хозяйственной деятельности РУП «Белмедпрепараты» должны быть разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции: – совершенствование системы стимулирования работников предприятия за повышение уровня качества и снижение затрат на производство изделий; – совершенствование стратегии развития маркетинга на РУП «Белмедпрепараты»; – снижение издержек производства. Расширение экспорта во многом будет определяться развитием экономической ситуации и конъюнктуры в странах – основных потребителях и, прежде всего, в Российской Федерации, что требует формирования соответствующей системы отслеживания и прогнозирования внешнего спроса на продукцию, выпускаемую предприятием. Повышение конкурентоспособности экспортной продукции, снижение ее ресурсоемкости и издержек производства возможно только в условиях внедрения передовых технологий, современного менеджмента, ускорения структурных и инвестиционных преобразований.
В этой связи отдельные разделы аналитической части проекта разрабатываются с большей или меньшей детализации. Так, при проработке тем, связанных с совершенствованием системы планирования на предприятии, необходимо изучить существующий порядок разработки всех видов планов, систему планово-аналитических расчетов, оперативного учета, контроля и оценки выполнения плановых заданий на всех иерархических уровнях предприятия и т.п. При разработке же тем, связанных с организацией технического обслуживания основного производства, необходимо изучить существующую систему технического обслуживания и ремонта оборудования, выявить потери времени из-за несвоевременного ремонта, наличие планов ремонта оборудования, их трудоемкость, характер выполнения и т.п. Значительная часть исходной информации в результате ее соответствующей обработки может быть представлена в виде аналитических таблиц, схем, графиков. 2.2.3. Формулировка выводов по результатам анализа Целью выполнения аналитической части дипломного проекта является выявление существующих на предприятии проблем и резервов, которые могут быть реализованы при условии уменьшения влияния определенных негативных факторов в организации основных, вспомогательных и обслуживающих процессах на предприятии.
Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг Созинов Андрей Сергеевич Обеспечение качества управления маркетингом (разработка конкурентоспособной системы управления) предполагает выработку таких управленческих решений в сфере маркетинга, которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном сегменте рынка. Применение процессного управления к этой задаче предполагает проведение серии компьютерных экспериментов с целью определения оптимального решения, дающего требуемый результат – максимизация прибыли. Для этого необходимо проведение структурирования системы маркетинга, причем логика структурирования предполагает учет по возможности большего числа факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы и, что подразумевает под собой, наличие достаточной гибкости при обеспечении качества управления маркетинговой системой. Введем следующие обозначения: MSP – внешняя среда (сегмент рынка транспортно-экспедиторских услуг); MU – транспортно-экспедиторская услуга; S D – стандарт; MEG – группа экономистов; MDG – отдел маркетинга; MPG – группа менеджеров; Mo - платежеспособность клиента; PC – клиент; VR – менеджер; ZP – заработная плата менеджера; Cos MP – стоимость услуги; SPO – случай оказания транспортно-экспедиторских услуг; Cos W – заработная плата менеджера; MP – транспортно-экспедиторская услуга; EW – единица труда менеджера; EFF – эффективность оказанной услуги.
Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали организацию. Контроль очень важен, если вы хотите, чтобы организация функционировала успешно. Без контроля начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Важно и то, что уже сами по себе цели, планы и структура организации определяют её направление деятельности, распределяя её усилия тем или иным образом и направляя выполнение работ. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности всякой организации. 1.1 Цели руководства предприятия при организации внутреннего контроля Руководство предприятия, разрабатывая эффективную систему внутреннего контроля, учитывает самые различные обстоятельства, в том числе те обстоятельства, которые входят в задачу аудитора по оценке системы внутреннего контроля предприятия. Управленческий учет требует различной информации о всех сторонах планирования и ведения бизнеса. Бухгалтерский учет, о котором аудитор представляет заключение руководству предприятия, ограничен правовыми рамками законов и положений, содержащих требования о целях, системе, методах, сроках и формах бухгалтерской отчетности предприятия.
Приведенные толкования являются едиными для всех правил (стандартов) аудиторской деятельности. Правила (стандарты) проведения аудиторской деятельности Планирование аудита (от 25.12.96 г.). Рассмотрен процесс планирования аудита, определены основные элементы этого процесса и практические вопросы планируемых работ. Раскрыты принципы и содержание общего плана и программы аудита. Использование работы другого аудитора (разработка и принятие в 1998 г.). Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внешнего контроля в ходе аудита (от 25.12.96 г.) Определены действия аудитора по оценке систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля проверяемого предприятия. Приведен перечень сведений, которые должны быть изучены аудитором с целью формулирования объективной оценки на стадии планирования и в ходе проведения аудита. Дано описание структуры системы внутреннего контроля предприятия, рассмотрены особенности ее оценки в субъектах малого предпринимательства. Внутрифирменный контроль качества аудита (от 15.07.98 г.). Изложены функции сотрудников аудиторской организации в ходе осуществления аудита.
Информационную базу исследования составили теоретические и методологические положения, содержащиеся в учебных монографиях, научных статьях по экономической тематики, данные официальной статистики, информационных и рейтинговых агентств, а также ресурсы глобальной сети Интернет. Виды аудита, сопутствующие аудиту услуг С позиции основной аудиторской услуги - проведения проверки финансовой отчетности – выделяют обязательный и инициативный аудит. Ежегодным обязательным аудиторским проверкам подлежат экономические субъекты, круг которых очерчен в Федеральном законе «Об аудиторской деятельности». Инициативный аудит проводится по инициативе экономического субъекта, и поэтому его цели могут быть более разнообразными, увязанными с сопутствующими аудиторскими услугами и стадиями развития аудита (рис. 1). Системно-ориентируемая стадия - Проверка с предварительной оценкой системы внутреннего контроля предприятия; вероятностная стадия -выборочная проверка узких мест с определенной степенью аудиторского риска. Особое место в системе аудиторских услуг занимает операционный аудит, который тесно связан с концепцией «аудит-контроллинг». В этом случае аудитор проверяет правильность организации учета конкретных хозяйственных операций, видов деятельности и помогает выработать наиболее правильную организацию учета, обосновать методологию учетной политики и т.п. Вместе с тем субъект хозяйствования, который в соответствии с Законом не обязан проводить аудиторскую проверку, также может провести подтверждающий аудит, т.е. получить суждение о достоверности своей отчетности.
После знакомства с порядком организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии в процессе подготовки общего плана и программы аудиторский риск оценен как «средний», а уровень существенности установлен в размере 13600 тыс. рублей. Для оценки системы внутреннего контроля предприятия (пункт 3 программы) проведем устный опрос персонала. Полученные в ходе тестирования сведения позволяют оценить систему внутреннего контроля как достаточно высокую (приложение №2). В соответствии с пунктом 4 программы произведен аудит учредительных документов на предмет соответствия учредительных документов ООО «ЭФЕС» действующему законодательству. В ходе проверки Устава установлено, что уставный капитал сформирован в объеме, соответствующем законодательству РФ и внесен полностью, что подтверждается банковскими документами. Порядок образования и основные положения деятельности ООО «ЭФЕС» отвечают требованиям законодательства, что подтверждается тем, что Устав общества прошел регистрацию в Администрации г. Брянска Рег.№165 от 20 августа 2001 г.
Различие между значениями уровня существенности до и после округления составляет: (13600-11954):11954100%=13,7%, что находится в пределах 20%. После знакомства с порядком организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии в процессе подготовки общего плана и программы аудиторский риск оценен как «средний», а уровень существенности установлен в размере 13600 тыс. рублей. Для оценки системы внутреннего контроля предприятия (пункт 3 программы) проведем устный опрос персонала. Полученные в ходе тестирования сведения позволяют оценить систему внутреннего контроля как достаточно высокую (приложение №2). В соответствии с пунктом 4 программы произведен аудит учредительных документов на предмет соответствия учредительных документов ООО «ЭФЕС» действующему законодательству. В ходе проверки Устава установлено, что уставный капитал сформирован в объеме, соответствующем законодательству РФ и внесен полностью, что подтверждается банковскими документами. Порядок образования и основные положения деятельности ООО «ЭФЕС» отвечают требованиям законодательства, что подтверждается тем, что Устав общества прошел регистрацию в Администрации г. Брянска Рег.№165 от 20 августа 2001 г.
Министерство образования и науки Республики казахстан Карагандинский экономический Университет Казпотребсоюза Кафедра бухгалтерского учета и аудитаКурсовая работа по дисциплине: «Аудит» на тему: «Рассмотрение вопросов внутреннего контроля» Выполнила: ст-ка гр. УА-33с Мустаева Индира Проверил: к.э.н, доцент Березюк В.И.Караганда – 2008 СодержаниеВведение 1. Система внутреннего контроля 2. Цели и объекты внутреннего контроля 3. Сравнительная характеристика внутреннего и внешнего аудита 4. Организация системы внутреннего контроля в различных сферах 4.1 Система внутреннего контроля предприятия за движением денежных средств 4.2 Организация внутреннего контроля в коммерческих банках Казахстана Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 ВведениеВ рамках вступления Казахстана в ВТО и число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира внедрение практики корпоративного управления становится объективной необходимостью для казахстанских компаний. Во многих странах низкий уровень практики корпоративного управления оказывает негативное воздействие на эффективность инвестиций, а также способствует возникновению более крупных проблем системного характера на национальном и региональном уровне.
![]() | 978 63 62 |