телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Каждый конкретный сотрудник настолько качественно будет выполнять свои обязанности, насколько он заинтересован в предлагаемом ему компанией продукте. Способ доведения продукта до потребителя, т.е. до персонала, определяется организационной структурой компании. Для продвижения продукта в данном случае важна не только хорошо налаженная работа менеджеров компании с персоналом, но и то, что называют внутренним PR. Огромное значение приобретает развитие корпоративной культуры, особенно тех ее аспектов, которые формируют у сотрудников чувства сопричастности, гордости своей компанией, исключительности предложенных им условий работы. Таким образом, под продвижением продукта в комплексе внутреннего маркетинга компании сферы услуг понимаются некоторые аспекты корпоративной культуры. Комплекс внешнего маркетинга описывает стратегию отношений «компания – потребитель». В традиционное описание составляющих этого маркетингового комплекса входит перечень предлагаемых услуг, их цены, каналы распределения и способы продвижения. Однако для компании сферы услуг комплекс внешнего маркетинга имеет и некоторые особенности. Представим себе некоторую компанию, предлагающую клиентам товар чужого производства. Потребитель, даже если ему небезразлично, кто этот товар произвел, покупает его не у производителя, а у компании–продавца. В случае, когда услуга оказывается потребителю конкретным сотрудником компании, возникает аналогичная ситуация. Возможно, производителем услуги является сама компания в лице ее владельца или иного специалиста. Однако с точки зрения большинства потребителей фактическим продавцом услуги выступает не обезличенная компания, а конкретный ее сотрудник. Это утверждение можно проиллюстрировать таким примером: компания, работающая на рынке недвижимости, провела небольшой опрос среди тех своих клиентов, работа по оказанию услуг которым находилась в заключительной стадии. Результаты оказались такими: в ответ на вопрос «Что Вы сможете порекомендовать своим знакомым, если у них возникнут проблемы с недвижимостью?» все клиенты, оставшиеся довольными качеством предоставленных им услуг, были готовы рекомендовать того сотрудника, который с ними работал. Подчеркнем, что именно сотрудника, а вовсе не компанию, как можно было бы ожидать. В ответ на уточняющий вопрос: «Порекомендуете ли Вы своим знакомым обращаться именно в нашу компанию?» большинство затруднялось ответить определенно, ссылаясь на то, что они не знают, насколько квалифицированны другие сотрудники компании. Получается, что с точки зрения потребителей продавцом услуги выступает не компания в целом, а тот ее сотрудник, который оказывает услугу. Компания же для потребителя является неким гарантом ожидаемого качества услуги. На практике такая гарантия часто реализуется, например, в возможности пожаловаться начальству на сотрудника, оказывающего услугу не на должном уровне, и в результате добиться ожидаемого качества услуги. Таким образом, потребитель воспринимает компанию как субъект рынка, предоставляющий ему специфический продукт — ту или иную степень гарантии, что реальное качество оказываемых услуг соответствует их ожидаемому качеству (образ услуги, предлагаемой компанией).

Гренрос называет «интерактивным маркетингом». Интерактивный маркетинг нацелен на процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг. По мнению К. Гренроса, качество обслуживания создается именно в процессе интерактивного маркетинга, и главная задача интерактивного маркетинга — это создание и поддержание качественных стандартов обслуживания. Главными факторами при этом становятся процесс качественного обслуживания и поведение персонала, оказывающего услуги. Поэтому для возможности стратегического воздействия на эти факторы К. Гренрос вводит две дополнительные концепции: функционально-инструментальную модель качества обслуживания и внутренний маркетинг. Функционально-инструментальная модель качества обслуживания предполагает, что потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество). В русскоязычной литературе эта модель подробно обсуждается в одной из переводных работ Ф. Котлера. По мнению К. Гренроса, для того чтобы создать функциональное качество обслуживания, менеджеру необходимо развивать стратегию внутреннего маркетинга, иногда называемого интернальным маркетингом. Внутренний маркетинг нацелен на контактный персонал фирмы и предназначен для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания. К. Гренрос вводит такие термины, как «внутренний продукт» (работа) и «внутренний потребитель» (персонал фирмы). Далее, согласно модели ученого, перед тем как продать качественную услугу внешнему потребителю, она должна быть сначала «продана» внутреннему потребителю, т.е. персоналу, который является «маркетологом по совместительству». Другими словами, персонал должен быть осознанно мотивирован на заданные менеджментом качественные стандарты обслуживания внешних потребителей. Модель М. Битнер Американские школы маркетинга верны своему подходу «4Р», разработанному еще в 1960-х годах Джеромом Маккарти. Работы исследователя Центра изучения маркетинга услуг при Аризонском университете М. Битнер растянули эту формулу до «7Р» применительно к услугам. Традиционная формула «4Р» содержит в себе четыре контролируемых для организации фактора маркетинга: товар, цена, каналы распределения и элементы коммуникации (produc , price, place, promo io ). Задача организации — «смешать» эти факторы так, чтобы они эффективнее, чем факторы конкурентов, воздействовали на целевой рынок. Применительно к услугам М. Битнер предложила дополнить эту модель тремя дополнительными Р: процесс, материальное доказательство и люди (process, physical evide ce, people). Эти две модели применительно к услугам и товарам представлены на рис. 1.4. Рис. 1.4. «4Р»-модель Д. Маккарти и «7Р»-модель М. БитнерМодели нацелены на целевого потребителя. Элементы маркетинга менеджер по маркетингу может использовать для того, чтобы воздействовать на потребителя. В традиционном маркетинге менеджеру доступны четыре основных фактора. В маркетинге услуг, согласно модели М.

Но, возвращаясь к теме качества, отношения критичны к каждому своему эпизоду. Всего один критический эпизод может привести к разрыву отношений и испортить успехи, достигнутые в прочих эпизодах, называемых рутинными. Неработающий гостиничный телевизор для футбольного фаната в вечер финала World Cup убьет его желание далее останавливаться в отеле. Хотя в другой вечер тот же фанат мог просто намертво уснуть, не обратив внимание на проблему. Услугу нельзя заменить на стадии эксплуатации, как это можно делать с товарами. Тем не менее, контроль за качеством через маркетинговые исследования позволяет выявить источники будущих проблем с тем, чтобы упредить их появление. Например, результатом реформы английского банка « or hBa k» с 1992 по 1996 год стало создание департамента качества. Его роль состояла в проведении ежеквартального мониторинга мнений клиентов. Их результатами становились рейтинги удовлетворенности. От места в рейтинге и показателей продаж отделений зависела заработная плата их персонала. В то же время персонал получал развернутое описание выявленных проблем, выслушивалось их мнение о справедливости упреков, вместе вырабатывался план, как работать над их разрешением. Наиболее профессиональный метод маркетинговых исследований для сферы услуг называется методом критических событий. Приоритетным в нем является получение от респондентов предельно конкретных описаний проблем, связанных с процессами оказанной услуги. Соответственно, метод предпочитает количественным качественные способы сбора информации: глубинные интервью, фокус-группы, а также, прямое (скрытое) наблюдение за поведением клиента во время оказания ей или ему услуги. Помимо внешних метод опирается на внутренние источники информации: сведения о восприятии клиентами качества, остающиеся в памяти контактного персонала. Задачи метода состоят в том, чтобы обнаружить критические события, которые вызвали неудовлетворенность клиентов качеством услуг, выявить, не стали ли отдельные события критическими эпизодами, оценить их значимость. Значимость часто выявляется в контексте времени, прошедшего со времени события (ибо более неприятные из событий запоминаются дольше). Далее происходит систематизация полученных описаний, служащих толчком для конкретных действий по улучшению процессов оказания услуг. В 1989 году было проведено первое маркетинговое исследование с применением метода критических событий, чьи результаты получили широкую огласку. Заказчиком выступила скандинавская авиакомпания SAS. В течение месяца 320 пассажиров бизнес-класса называли критические события, которые произошли с ними во время путешествия на самолетах авиакомпании, оценили желание продолжать сотрудничать с SAS в дальнейшем. Также 80 представителям контактного персонала SAS предложили войти в роль клиента для сбора точно такой же информации. Хотя 75% респондентов не вспомнили никаких критических событий, SAS со всей серьезностью отнеслась к ответам каждого из оставшейся четверти. Любопытно, что из числа самого персонала 85% указывали на недостатки в собственной работе. Перечень болевых точек был связан как с традиционными для бизнеса авиаперевозок проблемами (задержками полетов, их отменой, случайной неразберихой с багажом), так и с невозможностью оперативно или вообще заказать такси в аэропорту.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СО)

Претензии к ликвидируемому предприятию удовлетворяются из его имущества.   Лит.: Материалы XXIII съезда КПСС, М., 1966; Материалы XXIV съезда КПСС, М., 1971; КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК, 8 изд., т. 8, М., 1972, с. 516—22; Положение о социалистическом государственном производственном предприятии, М., 1965; Комментарий к Положению о социалистическом государственном производственном предприятии, 2 изд., М., 1971; Кузнецов И. Н., Совершенствование системы управления промышленным предприятием, М., 1966; Ракитский Б. В., Формы хозяйственного руководства предприятиями, М., 1968; Мамутов В. К., Предприятие и вышестоящий хозяйственный орган, М., 1969; Предприятие в системе народного хозяйства, М., 1972.   Б. С. Сурганов. Социалистическое государство Социалисти'ческое госуда'рство, см. в ст. Государство. Социалистическое накопление Социалисти'ческое накопле'ние, расширение материальной основы социалистического производства, обусловленное необходимостью всё более полного удовлетворения постоянно растущих потребностей общества (см

скачать реферат Организация внутреннего контроля в области хранения запасов

Объектами исследования являются запасы в состав которых включаются : сырье, материалы и другие аналогичные ценности; готовая продукция и товары для перепродажи; НЗП; производственные запасы и затраты и др. Предметом исследования являются все операции связанные с поступлением, хранением и отпуском запасов. В данной курсовой работе раскрыта тема организация хранения запасов. Сфера запасов очень обширна и сложна. Поэтому лучше всего рассмотреть данную тему на основе конкретного предприятия. За основу взято предприятие ЗАО «ЗЖБИ-25». Основными целями изучения особенностей хранения запасов на ЗАО «ЗЖБИ-25» являются: проследить путь движения запасов на заводе; определить кто отвечает за движение и хранение запасов на каждом участке; рассмотреть роль каждого работника предприятия в движении товарноматериальных ценностей; определить долю ответственности кладовщика за сохранность материалов; рассмотреть используются ли запасы без должного отражения в учете; определить правильно ли отражаются в отчетности имеющиеся материалы и готовая продукция; достигается ли соответствие учетных остатков, показанных в регистрах аналитического учета, результатам инвентаризации; определить какие процедуры внутреннего контроля применяются; определить направление внутреннего контроля в области хранения запасов; определить как работает система внутреннего контроля на предприятии в целом; выразить оценку состояния внутреннего контроля на ЗАО «ЗЖБИ-25»; отразить предложения и рекомендации по совершенствованию системы внутреннего контроля.

Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
 Управление персоналом

Сегодня можно утверждать, что недооценка руководством как на макро-, так и на микроуровне эффективных современных методов управления производственным процессом становится одной из главнейших преград в управлении развитием экономики. Ускорение научно-технического и социально-экономического прогресса, усложнение производственных и межличностных отношений, связанное с резким повышением роли человеческого фактора, оказали воздействие на изменение роли кадровой подсистемы в организации и выдвинули управление персоналом на высшую ступень управленческой деятельности. Основной целью учебной дисциплины «Управление персоналом» является формирование теоретических знаний и навыков по построению, изменению, совершенствованию системы управления персоналом предприятия, технологии управления человеческими ресурсами. Указанная цель определила круг задач учебной дисциплины «Управление персоналом»: определение места и роли данной подсистемы в системе управления предприятием; анализ процесса организационного проектирования системы управления персоналом, систематизация целей и функций системы управления персоналом организации; исследование процесса обеспечения системы управления персоналом предприятия различными видами ресурсов; изучение содержания и технологий процедур найма, отбора, деловой оценки, профориентации, подготовки, мотивации, высвобождения персонала и пр

скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике 1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг 1.2 Тенденции развития рынка услуг 2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг 2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом 2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы 2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации 2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг 3. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга 3.1 Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга 3.2 Технологии оценки внутреннего маркетинга 4. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг 4.1 Общая характеристика ЗАО «Прогресс» 4.2 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» 4.3 Изучение внутреннего маркетинга методом MCA 4.4 Исследование лояльности персонала по методике OCQ 4.5 Исследование внутреннего маркетинга на предприятиях-конкурентах 5.

 Социализм. «Золотой век» теории

Бакунин выступал за передачу средств производства коллективам работников. Система внутреннего управления предприятиями, которая могла бы отчасти смягчить эту проблему (четкое разделение компетенции управленцев, выборные механизмы) не была продумана Бакуниным. Ему вообще претили «механизмы», он надеялся на спонтанную инициативу масс. Но стихия поле для манипуляций, она позволяет за фасадом размытых демократических форм выстроить авторитарную систему управления. Бакунин певец свободы личности. Он же сторонник стихии, спонтанного самоопределения народа. Но ведь в системе Бакунина отсутствуют структуры, которые могли бы гарантировать права личности против права сильного и силы коллектива. Это противоречие станет серьезной проблемой для радикального анархизма, забывающего конструктивное наследие Прудона. Коммуна Казалось, спор марксистов и анархистов может решить первый опыт революционных социалистических преобразований Парижская коммуна 1871 г. Практически все социалистическое движение выразило солидарность с Коммуной

скачать реферат Управление маркетингом фирмы

Которые требуют совершенствования; 6. Разработать план маркетинга, в котором отразить: - какие продукты продавать и кому; - ценовая политика; - система распределения; - методы продвижения продукции, как предприятие будет информировать клиентов о своих продуктах и услугах. 7. Определить план продаж и другие показатели, по которым будет оценены результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта. Для большей эффективности процесса продаж служба маркетинга должна регулярно представлять в отдел продаж разработанные программы маркетинговых «атак», ориентированные на целевые группы потребителей. Несмотря на то, что представленный выше перечень задач выглядит внушительно, это только начало на пути создания эффективной службы маркетинга и сбыта, но без их реализации вряд ли можно добиться успеха на рынке. 4. Совершенствование системы управления маркетингом Происходящее в последние десятилетия глубокое внедрение маркетинга, его принципов и методов в деятельность хозяйственных единиц коренным образом преобразует ее.

скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса

Данная служба (отдел, управление) создается на постоянной основе как структурное подразделение организации, подчиняется непосредственно руководителю организации и выполняет функции «внутреннего консалтинга» руководителя организации. Целью внутренней антикризисной службы является консалтинговое обеспечение внутреннего антикризисного менеджмента. Задачи внутренней антикризисной службы – информационное, методическое и организационное обеспечение прогнозирования, выявления (обнаружения), предотвращения и преодоления кризисов предприятия, а также постоянное совершенствование системы внутреннего антикризисного менеджмента. Функции внутренней антикризисной службы: - сбор и анализ информации по внутреннему антикризисному менеджменту; - диагностика состояния организации; - разработка методик, планов и инструкций по реализации всех компонентов внутреннего антикризисного менеджмента; - подготовка и согласование управленческих решений и распорядительных документов по внутреннему антикризисному менеджменту; - осуществление мониторинга реализации компонентов внутреннего антикризисного менеджмента, особенно реализации планов антикризисных мероприятий; - совершенствование компонентов внутреннего антикризисного менеджмента.

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Выбор 40 перспективного целевого рынка. 3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке 41 товаров народного потребления. 3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42 4 Разработка предложений по совершенствованию управления 45 маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45 4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых 49 мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 Список использованных источников 54 ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии". Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

СодержаниеВведение Глава 1. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 1.1 Экономическая сущность маркетинга 1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Организация размещения и хранения товаров на складе магазина 2.2 Анализ основных экономических показателей маркетинговой деятельности предприятия 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала 3.2 Совершенствование системы управления маркетингом 3.3 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий Заключение Список используемой литературы Приложения Приложение 3 ВведениеВыход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.

Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Технико-экономические мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на РУП "Белмедпрепараты"

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Технико-экономические мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на РУП «Белмедпрепараты»» МИНСК, 2009 На основании проведенного анализа производственно-хозяйственной деятельности РУП «Белмедпрепараты» должны быть разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции: – совершенствование системы стимулирования работников предприятия за повышение уровня качества и снижение затрат на производство изделий; – совершенствование стратегии развития маркетинга на РУП «Белмедпрепараты»; – снижение издержек производства. Расширение экспорта во многом будет определяться развитием экономической ситуации и конъюнктуры в странах – основных потребителях и, прежде всего, в Российской Федерации, что требует формирования соответствующей системы отслеживания и прогнозирования внешнего спроса на продукцию, выпускаемую предприятием. Повышение конкурентоспособности экспортной продукции, снижение ее ресурсоемкости и издержек производства возможно только в условиях внедрения передовых технологий, современного менеджмента, ускорения структурных и инвестиционных преобразований.

скачать реферат Организация производства

В этой связи отдельные разделы аналитической части проекта разрабатываются с большей или меньшей детализации. Так, при проработке тем, связанных с совершенствованием системы планирования на предприятии, необходимо изучить существующий порядок разработки всех видов планов, систему планово-аналитических расчетов, оперативного учета, контроля и оценки выполнения плановых заданий на всех иерархических уровнях предприятия и т.п. При разработке же тем, связанных с организацией технического обслуживания основного производства, необходимо изучить существующую систему технического обслуживания и ремонта оборудования, выявить потери времени из-за несвоевременного ремонта, наличие планов ремонта оборудования, их трудоемкость, характер выполнения и т.п. Значительная часть исходной информации в результате ее соответствующей обработки может быть представлена в виде аналитических таблиц, схем, графиков. 2.2.3. Формулировка выводов по результатам анализа Целью выполнения аналитической части дипломного проекта является выявление существующих на предприятии проблем и резервов, которые могут быть реализованы при условии уменьшения влияния определенных негативных факторов в организации основных, вспомогательных и обслуживающих процессах на предприятии.

скачать реферат Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг Созинов Андрей Сергеевич Обеспечение качества управления маркетингом (разработка конкурентоспособной системы управления) предполагает выработку таких управленческих решений в сфере маркетинга, которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном сегменте рынка. Применение процессного управления к этой задаче предполагает проведение серии компьютерных экспериментов с целью определения оптимального решения, дающего требуемый результат – максимизация прибыли. Для этого необходимо проведение структурирования системы маркетинга, причем логика структурирования предполагает учет по возможности большего числа факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы и, что подразумевает под собой, наличие достаточной гибкости при обеспечении качества управления маркетинговой системой. Введем следующие обозначения: MSP – внешняя среда (сегмент рынка транспортно-экспедиторских услуг); MU – транспортно-экспедиторская услуга; S D – стандарт; MEG – группа экономистов; MDG – отдел маркетинга; MPG – группа менеджеров; Mo - платежеспособность клиента; PC – клиент; VR – менеджер; ZP – заработная плата менеджера; Cos MP – стоимость услуги; SPO – случай оказания транспортно-экспедиторских услуг; Cos W – заработная плата менеджера; MP – транспортно-экспедиторская услуга; EW – единица труда менеджера; EFF – эффективность оказанной услуги.

скачать реферат Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля

Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали организацию. Контроль очень важен, если вы хотите, чтобы организация функционировала успешно. Без контроля начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Важно и то, что уже сами по себе цели, планы и структура организации определяют её направление деятельности, распределяя её усилия тем или иным образом и  направляя выполнение работ. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности всякой организации. 1.1 Цели руководства предприятия при организации внутреннего контроля Руководство предприятия, разрабатывая эффективную систему внутреннего контроля, учитывает самые различные обстоятельства, в том числе те обстоятельства, которые входят в задачу аудитора по оценке системы внутреннего контроля предприятия. Управленческий учет требует различной информации о всех сторонах планирования и ведения бизнеса. Бухгалтерский учет, о котором аудитор представляет заключение руководству предприятия, ограничен правовыми рамками законов и положений, содержащих требования о целях, системе, методах, сроках и формах бухгалтерской отчетности предприятия.

скачать реферат Аудит развития и организации

Приведенные толкования являются едиными для всех правил (стандартов) аудиторской деятельности. Правила (стандарты) проведения аудиторской деятельности Планирование аудита (от 25.12.96 г.). Рассмотрен процесс планирования аудита, определены основные элементы этого процесса и практические вопросы планируемых работ. Раскрыты принципы и содержание общего плана и программы аудита. Использование работы другого аудитора (разработка и принятие в 1998 г.). Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внешнего контроля в ходе аудита (от 25.12.96 г.) Определены действия аудитора по оценке систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля проверяемого предприятия. Приведен перечень сведений, которые должны быть изучены аудитором с целью формулирования объективной оценки на стадии планирования и в ходе проведения аудита. Дано описание структуры системы внутреннего контроля предприятия, рассмотрены особенности ее оценки в субъектах малого предпринимательства. Внутрифирменный контроль качества аудита (от 15.07.98 г.). Изложены функции сотрудников аудиторской организации в ходе осуществления аудита.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Виды аудита, сопутствующие аудиту услуг

Информационную базу исследования составили теоретические и методологические положения, содержащиеся в учебных монографиях, научных статьях по экономической тематики, данные официальной статистики, информационных и рейтинговых агентств, а также ресурсы глобальной сети Интернет. Виды аудита, сопутствующие аудиту услуг С позиции основной аудиторской услуги - проведения проверки финансовой отчетности – выделяют обязательный и инициативный аудит. Ежегодным обязательным аудиторским проверкам подлежат экономические субъекты, круг которых очерчен в Федеральном законе «Об аудиторской деятельности». Инициативный аудит проводится по инициативе экономического субъекта, и поэтому его цели могут быть более разнообразными, увязанными с сопутствующими аудиторскими услугами и стадиями развития аудита (рис. 1). Системно-ориентируемая стадия - Проверка с предварительной оценкой системы внутреннего контроля предприятия; вероятностная стадия -выборочная проверка узких мест с определенной степенью аудиторского риска. Особое место в системе аудиторских услуг занимает операционный аудит, который тесно связан с концепцией «аудит-контроллинг». В этом случае аудитор проверяет правильность организации учета конкретных хозяйственных операций, видов деятельности и помогает выработать наиболее правильную организацию учета, обосновать методологию учетной политики и т.п. Вместе с тем субъект хозяйствования, который в соответствии с Законом не обязан проводить аудиторскую проверку, также может провести подтверждающий аудит, т.е. получить суждение о достоверности своей отчетности.

скачать реферат Проведение аудиторской проверки операций по прочим счетам в банке ООО "Эфес"

После знакомства с порядком организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии в процессе подготовки общего плана и программы аудиторский риск оценен как «средний», а уровень существенности установлен в размере 13600 тыс. рублей. Для оценки системы внутреннего контроля предприятия (пункт 3 программы) проведем устный опрос персонала. Полученные в ходе тестирования сведения позволяют оценить систему внутреннего контроля как достаточно высокую (приложение №2). В соответствии с пунктом 4 программы произведен аудит учредительных документов на предмет соответствия учредительных документов ООО «ЭФЕС» действующему законодательству. В ходе проверки Устава установлено, что уставный капитал сформирован в объеме, соответствующем законодательству РФ и внесен полностью, что подтверждается банковскими документами. Порядок образования и основные положения деятельности ООО «ЭФЕС» отвечают требованиям законодательства, что подтверждается тем, что Устав общества прошел регистрацию в Администрации г. Брянска Рег.№165 от 20 августа 2001 г.

скачать реферат Проведение аудиторской проверки учета аренды основных средств на примере ООО "Эфес"

Различие между значениями уровня существенности до и после округления составляет: (13600-11954):11954100%=13,7%, что находится в пределах 20%. После знакомства с порядком организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии в процессе подготовки общего плана и программы аудиторский риск оценен как «средний», а уровень существенности установлен в размере 13600 тыс. рублей. Для оценки системы внутреннего контроля предприятия (пункт 3 программы) проведем устный опрос персонала. Полученные в ходе тестирования сведения позволяют оценить систему внутреннего контроля как достаточно высокую (приложение №2). В соответствии с пунктом 4 программы произведен аудит учредительных документов на предмет соответствия учредительных документов ООО «ЭФЕС» действующему законодательству. В ходе проверки Устава установлено, что уставный капитал сформирован в объеме, соответствующем законодательству РФ и внесен полностью, что подтверждается банковскими документами. Порядок образования и основные положения деятельности ООО «ЭФЕС» отвечают требованиям законодательства, что подтверждается тем, что Устав общества прошел регистрацию в Администрации г. Брянска Рег.№165 от 20 августа 2001 г.

скачать реферат Рассмотрение вопросов внутреннего контроля

Министерство образования и науки Республики казахстан Карагандинский экономический Университет Казпотребсоюза Кафедра бухгалтерского учета и аудитаКурсовая работа по дисциплине: «Аудит» на тему: «Рассмотрение вопросов внутреннего контроля» Выполнила: ст-ка гр. УА-33с Мустаева Индира Проверил: к.э.н, доцент Березюк В.И.Караганда – 2008 СодержаниеВведение 1. Система внутреннего контроля 2. Цели и объекты внутреннего контроля 3. Сравнительная характеристика внутреннего и внешнего аудита 4. Организация системы внутреннего контроля в различных сферах 4.1 Система внутреннего контроля предприятия за движением денежных средств 4.2 Организация внутреннего контроля в коммерческих банках Казахстана Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 ВведениеВ рамках вступления Казахстана в ВТО и число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира внедрение практики корпоративного управления становится объективной необходимостью для казахстанских компаний. Во многих странах низкий уровень практики корпоративного управления оказывает негативное воздействие на эффективность инвестиций, а также способствует возникновению более крупных проблем системного характера на национальном и региональном уровне.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.