телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Основное внимание в немецких трудах уделяется логистике маркетинга. Английский национальный совет по управлению материально-техническим распределением определил логистику как объединение двух или более видов деятельности с целью планирования, внедрения и наблюдения за высоким уровнем сырьевого потока, запасами незавершенного производства и конечной продукцией от ее производства до потребления. В нашей стране проблемам логистики начали уделять внимание, начиная с 1989 года, 2. Концепция и основные задачи логистики Основой концепции логистики является система взглядов на рационализацию хозяйственной деятельности путем оптимизации потоковых процессов и явлений, которая достигается: реализацией принципа системного подхода; использованием только соответствующего и необходимого оборудования; обеспечением современных условий труда; учетом логистических издержек по всей цепочке; развитием услуг логистического сервиса на современном уровне; адаптацией к быстроменяющимся условиям окружающей среды; соблюдением шести правил логистики: а) груз — нужный товар; б) качество — необходимого качества; в) количество — в необходимом количестве; г) время — в нужное время; д) место — в нужное место; е) затраты — минимальные затраты. Выполнение логистических функций обеспечивается через осуществление некоторых логистических мероприятий, в ходе которых логистика предоставляет в распоряжение заказчика следующую информацию: о требуемом количестве; о требуемом ассортименте (спецификации); о требуемом месте поставки; о требуемом моменте времени поставки; о требуемом качестве поставки; об оптимальной стоимости. На организационное управление логистическими системами оказывает влияние целый ряд факторов: Вид отрасли экономики, в которой функционирует данная фирма. Производственный формат фирмы и масштабы ее деятельности. Принятая концепция управления данной фирмой. Граница сферы компетенции фирмы в организационной структуре отрасли. Форма организации управления материально-техническим обеспечением фирмы. Материалоемкость выпускаемой продукции. Сокращение объемов текущих материальных запасов. Сокращение сроков пребывания товарных запасов в пути. Выбор наиболее оптимального вида транспорта. Выбор наиболее оптимального поставщика. Использование смешанных перевозок и кольцевого завоза. Использование удобной упаковки, расфасовки. Использование возвратных контейнеров и т. д. В предпринимательской деятельности логистика представляет собой новое направление в организации движения ресурсов и продуктов в сфере производства и обращения. Специалисты по логистике стремятся интегрировать материально-техническое обеспечение, транспорт, передачу информации о движении товаров в единую систему, что должно повысить эффективность в целом. Теоретические положения логистики широко внедряются в практическую деятельность фирм, что дает ощутимый экономический эффект в виде сокращения издержек и времени обращения. При этом основная экономия издержек обращения формируется за счет уменьшения объемов складских запасов материальных ресурсов, а экономия времени достигается за счет повышения скорости их доставки и ускорения оборачиваемости.

Маркетинг - согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группа людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются Е.Голубков Движение научной мысли и практических действий, связанных с познанием глубинного смысла маркетинга, постоянно сопровождается изменением концепций его развития, методов, приемов и сфер применения. Начало формирования концептуальных идей маркетинга, как правило, связывают с проблемами, возникшими в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал изучения конъюнктуры рынка, исследования потребностей потребителей и поставил промышленные предприятия перед необходимостью производить то, что продается, а не то, что уже произведено. На первоначальном этапе маркетинговые концепции носили сугубо прикладной характер и в большинстве случаев рассматривались как управленческие функции в области сбыта. Результатом реализации этих теорий стало создание на крупных предприятиях новых подразделений, занимающихся исследованием рынка, и появление принципиально новых методик, проведения маркетинговых исследований. В истории развития маркетинга важную роль сыграла и распределительная концепция маркетинга, вобравшая в себя идеи, связанные с необходимостью анализа товародвижения. Акцент этой концепции на товародвижение проявляется в развитии таких функций маркетинга, как изучение конъюнктуры рынка, планирование товародвижения, организация рекламы и др. Понимание маркетинга как рыночной концепции управления связано с созданием в промышленно развитых странах новой системы регулирования производственно-сбытовых процессов, обусловленных значительным увеличением товаров, объем производства которых существенно превышал спрос. Это дало импульс дальнейшего развития теоретических основ и методического обеспечения маркетинга. В результате маркетинг стал направлять экономику на удовлетворение множества потребностей потребителей. Таким образом, становление концепций маркетинга, определение его места и роли в жизни общества происходило постепенно, но в основном по восходящей линии, от понимания маркетинга как деятельности в сфере сбыта до глубинного философского его восприятия. Современный маркетинг — сложное социально-экономическое явление, которое наиболее правильно рассматривать как философию управления, взаимодействия и координации хозяйственной деятельности в условиях рынка, нацеливающую производство на удовлетворение постоянно меняющихся потребностей конкретных потребителей. Если первоначально маркетинг был связан с продажей физических продуктов — товаров потребительского и производственно-технического назначения, то в современных условиях принято различать маркетинг товаров, услуг, идей, мест, организаций, отдельных личностей. Так, на рынок услуг маркетинг внедряется только в самом конце индустриального этапа развития мировой экономики. Весьма же консервативный финансово-банковский сектор экономики начинает использовать маркетинг только в конце 70-х годов XX столетия. Практически в это же время маркетинг вторгается в социальную и политическую сферы и приобретает там достаточно устойчивые позиции. Сегодня можно говорить о том, что маркетинг используется применительно ко всему, что может быть продано на рынке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономические теории и цели общества

Аналогично и ее влияние на распределение доходов. Планирующая система, как мы видели, продает и покупает по тем ценам, которые она сама контролирует. В пределах развитых стран межнациональная система делает эту власть международной. Менее крупные фирмы развивающихся стран по-прежнему подчинены рынку - или рыночной власти межнациональной системы. И то и другое находится вне области их контроля. Эксплуатация и самоэксплуатация, связанные с ограничениями на миграцию рабочих за границу, приводят к тому, что возникшие различия в доходе будут сохраняться и увеличиваться. Таким образом, межнациональная система делает тенденцию к неравенству между планирующей и рыночной системами международной. Таков, если настаивать на терминологии, истинный облик современного империализма. Джон Кеннет Гэлбрейт. "Экономические теории и цели общества"» Часть четвертая. Две системы - Глава XVIII Нестабильность и две системы Холодная война увеличивает потребность в товарах, помогает поддерживать высокий уровень занятости, ускоряет технический прогресс и, таким образом, позволяет стране повышать жизненный уровень… У нас есть основания благодарить русских за то, что они помогают капитализму в Соединенных Штатах существовать лучше, чем когда-либо

скачать реферат Предмет и задачи экономической истории

Что представляет метод экономической истории как системной конструкции? В его структуру входят: методические принципы классической и современной философии; методические положения общей экономической теории; общенаучные методы; специфические методы, т. е. методы самой экономической истории. Методологические положения современной философии связаны с новым видением картины мира. В отличие от классической картины с ее четкой детерминацией (причинно-следственными зависимостями), упорядоченностью, линейностью в развитии приходит понимание того, что: а) в мире господствует не порядок, а хаос; б) господствующих линейно-логических процессов не существует, это лишь ограниченные варианты разветвленных процессов; в) изменение в системах осуществляются на основе законов вероятности; четко прослеживается новая форма детерминации – статистическая закономерность; г) случайные изменения в системе могут формировать глобальные последствия; д) будущее в каждый данный момент времени неоднозначно и может пойти по одному из нескольких вероятных направлений.

Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
 Космическая игра. Исследование рубежей человеческого сознания

Неукоснительное применение такой логики повлекло за собой систематическое замалчивание или искаженное толкование данных по многим областям, не согласующихся с материалистическим мировоззрением. Эта стратегия была серьезным нарушением основных принципов современной философии науки. Строго говоря, научные теории используют только те наблюдения, на основе которых они выведены. Их нельзя автоматически экстраполировать на другие дисциплины. Теоретические основы, которые формулируют информацию, доступную в некоей конкретной области, нельзя использовать для определения того, что возможно и что невозможно в какой-либо другой сфере; точно так же они не могут диктовать, что можно, а что нельзя наблюдать в соответствующей научной дисциплине. Теории человеческой психики должны базироваться на наблюдениях психологических процессов, а не на теориях физиков касательно материального мира. Однако именно таким образом ученые-традиционалисты использовали в прошлом концептуальную основу физики XVIIPвека. Практика неправомерного приложения мировоззрения физиков к другим областям была лишь частью проблемы

скачать реферат Роль маркетинга в процессе управления предприятием ООО "Метаком"

При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, маркетингу, экономической теории, производственному менеджменту, монографии и научные статьи, а также учредительные документы, финансовая отчетность за 2006–2008 гг. предприятия ООО «Метаком». 1 Маркетинг как система управления современным предприятием1.1 Концепции управления маркетингом, цели и задачи маркетинга Первые элементы маркетинга появились в XVII веке. Маркетинг зародился в США, с 1902 г. преподавался в университете. С 1906 г. маркетинг проник в бизнес, и появились специальные отделы. В 1926 г. в ССША была создана Национальная Ассоциация Маркетинга и Рекламы. В 1973 г. она переименована в Американскую Ассоциацию Маркетинга, президентом которой является Ф. Котлер. Как система управления на рынке маркетинг развивается по закону крупной монополии, требующей глубокого изучения рынка и поиска новых форм деятельности на рынке. Маркетинг (англ. marke – рынок) – это система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли.

 Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

Точка зрения коммунистов на «демократический социализм», пер. с англ., М., 1958; Критика современных буржуазных, реформистских и ревизионистских экономических теорий, М., 1960; Идеология современного реформизма, М., 1970; Коул Д. Д. Г., Капитализм в современном мире, пер. с англ., М., 1958; Берне Э., Теория и практика правых лейбористов, пер. с англ., М., 1962; Thomas N., Democratic socialism, N. Y., 1953; Strachey J., Contemporary capitalism, L., 1956; Crosland С. A. R., The future of socialism, L., 1957; Sozialdemokratie in Europa, Hrsg. H. Wehner, Hannover. 1966.   Е. Г. Панфилов. Демократический Союз народа Финляндии Демократи'ческий Сою'з наро'да Финля'ндии (ДСНФ; Suomen kansan demokraattinen liitto), массовая политическая организация Финляндии. Основан 29 октября 1944 компартией Финляндии (КПФ) и левыми социал-демократами. В области внешней политики активно выступает за укрепление дружбы и развитие всестороннего сотрудничества с Советским Союзом. В 1948 представители ДСНФ принимали участие в разработке и подписании Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между СССР и Финляндией

скачать реферат Деятельность турорганизации

Переход к рыночным отношениям потребовал решения новой, связанной с формированием у организации индустрии туризма конкурентных преимуществ, и комплексного рассмотрения этого вопроса, в том числе с учетом развития новых организационных форм и отношений управления. Поэтому цель работы – рассмотреть сущность организации управления и планирования на современных предприятиях индустрии туризма и проблемы ее совершенствования для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Отрада». Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты процесса планирования и управления производственно-финансовой деятельностью предприятия. 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. 3. Разработать финансовую и маркетинговую стратегии. Методами исследования в курсовой работе являются: анализ экономических, правовых, статистических источников литературы; эмпирический, экономико-математический метод и другие. Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области управления. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, маркетингу, экономической теории, социологии и теории управления, монографии и научные статьи в периодических изданиях, а также учредительные документы, финансовая и бухгалтерская отчетность предприятия ООО «Отрада».

скачать реферат Региональный маркетинг

Целями регионального маркетинга как научной дисциплины являются исследование проблем и выработка рекомендаций для создания наиболее благоприятных условий осуществления процессов обмена на конкурентных рынках с соблюдением баланса интересов как продуцентов (владельцев), так и потребителей товаров, услуг, включая и иностранные инвестиции. Региональный маркетинг может выступать и как современная философия предпринимательства, нацеленная на поиск неудовлетворенных потребностей на региональных рынках и на их наиболее полное удовлетворение путем предоставления товаров и услуг, включая финансовые, и достижения тем самым коммерческих результатов наиболее эффективным способом. Другая сторона маркетинга – это рыночная концепция управления региональными производственными, коммерческими и финансовыми операциями, ориентированная на установленный платежеспособный спрос на региональных рынках. Многие специалисты в области маркетинга за рубежом и в России склонны рассматривать это проявление сущности маркетинга как глобальную функцию управления транснациональными корпорациями, т.е. как более широкое по сравнению с маркетингом понятие международный менеджмент.

скачать реферат Кейнсианская теория занятости

Они также считают, что для лучшего понимания совокупного спроса необходимо ввести в анализ четыре компонента ВНП: потребление, инвестиции, государственные закупки и чистый экспорт. рис. 2 4. Инструментарий кейнсианской теории занятости Как определяются уровни производства и занятости в современном капиталистическом обществе, согласно кейнсианской экономической теории? Критерием правильности ответа на данный вопрос служит следующее положение: количество произведённых товаров и услуг и соответственно уровень занятости находятся в прямой зависимости от уровня общих, или совокупных, расходов. В зависимости от производственного потенциала, определяемого наличием редких ресурсов, предприниматели будут производить такой объём продукции, который они смогут прибыльно реализовать. Как рабочие, так и оборудование не находят применения если нет рынка товаров и услуг, которые они способны производить. Совокупные расходы, общий объём производства и занятость изменяются в прямой зависимости друг от друга. 5. Потребление и сбережения Потребление выступает главным элементом совокупных расходов.

скачать реферат Стратегическое планирование и выбор маркетинговой стратегии на примере ООО "Брянское СРП ВОГ"

Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области управления. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, маркетингу, экономической теории, социологии и теории управления, монографии и научные статьи в периодических изданиях, а также учредительные документы, финансовая отчетность за 2004 – 2006 гг. предприятия ООО «Брянское СРП ВОГ». Курсовая работа изложена на 26 листах машинописного текста, включает 12 таблиц, 3 рисунка, приложения. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БРЯНСКОЕ СРП ВОГ» Общество с ограниченной ответственностью «Брянское социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих» учреждено общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ВОГ) (Постановление Президиума Центрального правления общественной организации ВОГ 21.04.99 г. протокол №4 г. Москва), в соответствии с Уставом ВОГ и действующим законодательством РФ, путем преобразования Брянского учебно-производственного предприятия Всероссийского ордена «Знак Почета» общества глухих в общество с ограниченной ответственностью.

Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Экономическая система, ее составные элементы, взаимосвязи между ними

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Экономическая теория 2009 Содержание Ведение Глава 1. Человек – как центр экономической системы современного общества Модель человека в экономической теории Потребности человека– как стимул к постоянному действию. Понятие блага – как средства удовлетворения потребностей Глава 2. Производство – как основа жизни человека и как исходный пункт экономической системы 2.1 Что представляет собой производство 2.2 Факторы производства и проблема ограниченности ресурсов 2.3 Типы производства 2.4 Процесс воспроизводства Глава 3. Экономические системы 3.1 Понятие экономической системы и ее составные элементы 3.2 Классификация экономических систем Заключение Список литературы Введение Экономика – одна из важнейших сфер жизнедеятельности общества, его своеобразный фундамент. Тема данного исследования носит достаточно актуальный характер, так как экономическая система – это сложный многоуровневый объект исследования экономической науки, служащий теоретической платформой для проведения экономической политики государства.

скачать реферат Лизинг в современных условиях

смотреть на рефераты похожие на "Лизинг в современных условиях"Курсовая работа по экономической теории на тему: Лизинг в современных условиях Оглавление Введение Становление финансовой аренды (лизинга) Лизинг в России Перспективы развития лизинга Заключение Использованная литература Введение Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности. Одним из таких методов является лизинг. Лизинг (финансовая аренда) – сравнительно молодое экономическое явление для России, его история в нашей стране насчитывает всего несколько лет. И за эти несколько лет лизинговые экономические отношения стали весьма популярны и выгодны в современных условиях Российской Федерации. До начала 60-х годов лизинг в зарубежных странах в основном затрагивал розничные компании, которые часто арендовали свои помещения.

скачать реферат Экономическая теория в современном мире

И в современной экономической теории можно выделить три основных направления основанных на этих подходах: -НЕОКЛАССИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ. -СОВРЕМЕННОЕ КЕЙНСИАНСТВО. -ЛИБЕРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ. -ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ. НЕОКЛАССИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ. (Слияние двух подходов.) Неоклассический синтез представляет собой дальнейшее развитие и вместе с тем в некотором роде "примирение" подходов к анализу экономических процессов. Если, к примеру, Кейнс довольно критически оценивал способность цен гибко реагировать на перемены рыночной конъюнктуры, то представители неоклассического синтеза стремились "реабилитировать» цены, доказывая, что они способствуют оптимальному распределению и наиболее полному использованию ресурсов. Рассматривая проблему занятости, сторонники "смешанной" системы выражают несогласие с "неполной занятостью", выдвинутой Кейнсом. В то же время корректируются взгляды противников Кейнса. Основная идея "синтеза" заключается в том, чтобы разработать более общую экономическую теорию, отражающую изменения в хозяйственном механизме, результаты позднейших исследований и все позитивное, что содержится в работах предшественников.

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Суть маркетинга – управление движением товара от производителя до потребителя. 3. Конец 40-х годов – 70-е годы. Эпоха маркетинга. Формируется рынок потребителей и маркетинг рассматривается как научная основа в принятии решений. 4. 80-е – 90-е годы. Этап учения о маркетинге как функции и инструментарии предпринимательства. Этот этап характерен возникновением маркетингового менеджмента. Разрабатывается теория управления маркетингом. 5. С 1995 года. Эпоха современного маркетинга. Доминирование теории маркетинга взаимодействия. Маркетинг рассматривается как сложное социально- экономическое явление, включающее 4 фактора деятельности: . маркетинг как концепция управления; . маркетинг как средство обеспечения преимуществ в конкурентной борьбе; . маркетинг как поиск решений; . маркетинг как философия взаимодействия и координации предпринимательской деятельности. 6 концепций: 1. Концепция совершенствования производства – производственная концепция. Соответствует 1-му этапу развития маркетинга как науки. Суть: потребители предпочитают ту продукцию, цена которой наиболее благоприятна. Задача маркетинга – совершенствование производства, уменьшения себестоимости и цены.

скачать реферат Менеджмент и его основные задачи

Привлекает внимание место, которое все больше занимает трудовой коллектив. Такая практика подтверждается исторически в ряде стран: управлять должен не коллектив, в который входят разные люди – как умные частные труженики, так и халтурщики, бездельники, те кто склонен поменьше делать и побольше получать за счет других, - а в первую очередь наделенные властью и правами распорядители (директорский и управленческий корпус), люди обладающие необходимыми знаниями и опытом, для которых на первом месте эффективность предприятия. В жизни все более настоятельно проявляется необходимость в том, чтобы острота конфликтов в отношениях между собственниками и лицами наемного труда была не только смягчена, но и заменена сотрудничеством по принципу: «вместе лицом к производству». ЛИТЕРАТУРА. 1. Дж.У.Ньюстром, Эдвард Е.Сканнел. Деловые игры и современный бизнес. Пер.с англ. – М.: Издательство БИНОМ. 1997г. – 144с. 2. Курс экономической теории. Под общей редакции проф. Чепурина Ю.И., проф. Киселевой Е.А. Изд. АСА 1995 г. – 624с. 3. Как приобрести собственность и как ее потерять. Т.М.Бойко С-П 1994 г. 4. Как начать и вести собственный бизнес. Совм.предпр. «Мосвест» издательство «Дело» М., 1993г. 5. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. Финасовый менеджмент. Под .ред. В.М.Власовой – М., Финансы и статистика, 1995- 496с. 6. Райзберг Б.А., д.э.нэд.т.н., Основы экономики и предпринимательства.

Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Чайник эмалированный ЕМ-25001/41 "Сицилия", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Правовая основа индивидуального предпринимательства

Индивидуальная предпринимательская деятельность, получив широкое распространение на практике, сопровождается значительной поддержкой государства, как на федеральном1, так и на региональном уровнях2, и стала возможностью для достойной жизни части экономически инициативных граждан. Настоящая тема со всеми присущими ей проблемами является не только востребованной и достаточно необходимой, но и относительно новой, так как институт индивидуальной предпринимательской деятельности в России в его современном понимании - явление новое и его история насчитывает немногим более десятилетия3. Методологическую основу работы составляет общефилософский подход к познанию объективной реальности с использованием методов системного анализа, сравнения и аналогии (в том числе сравнительно-правового) и исторического. Для решения исследовательских вопросов использовались положения ряда отраслей знаний - теории государства и права, гражданского права, конституционного и предпринимательского права, теории социального управления и общей экономической теории, труды отечественных и зарубежных ученых по философии, экономической теории, предпринимательству, посвященные вопросам организационно-правового регулирования предпринимательской деятельности и государственного управления этим процессом.

скачать реферат Решение проблемы низкой конкурентоспособности продукции

Наибольшая концентрация наиболее высоких значений коэффициента относительной важности среди элементарных проблем IV-го уровня, по которому можно оценить какая из веток дерева, представленного на рисунке 6, наиболее значима, сложилась: - в экономических причинах: высокий уровень производственных издержек: - отсутствие новых технологий; - отсутствие нового (современного) оборудования; - низкая степень инновационности. - в организационных причинах: низкий уровень сопровождения продукции: - отсутствие сервисных центров; - отсутствие гарантийных мастерских. С таким положением нельзя не согласиться, т.к. если оставить наиболее значимую проблему отсутствия отдела маркетинга, то непосредственно на уровень конкурентоспособности продукции прямым образом будут влиять в первую очередь применение в производстве новых технологий, нового оборудования и инноваций. А создание сети сервисных центров и гарантийных мастерских однозначно повысит привлекательность продукции и поможет укрепить торговую марку предприятия. Таким образом, напрашивается вывод, что для решения проблемы низкого уровня конкурентоспособности продукции, на данном предприятии необходимо создать отдел маркетинга, под контролем которого в производство необходимо будет внедрить новые технологии и инновации, установить новое оборудование, а также создать сеть сервисных центров и ремонтных мастерских. Литература1. Экономическая теория /Под ред. В.Д. Камаева. М.: Владос, 1998. 2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Юрайт, 1999. 3. Социально-экономические проблемы России. Справочник /Под ред. Бойко Т.М. Спб.: Норма, 1999. 4. Хоскинг А. Курс предпринимательства.

скачать реферат Я создаю свою фирму

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРНАЯ АКАДЕМИЯ УКРАИНЫ Кафедра экономики и предпринимательства КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ НА ТЕМУ:я создаю свою фирму ВЫПОЛНИЛ : Студент группы ФК-96-1 ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Аксаков Андрей Александрович НОМЕР ЗАЧЕТКИ ПРОВЕРИЛ: ДНЕПРОПЕТРОВСК 1998 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Цели и функции фирмы § 1.         Целевые установки фирмы § 2.         Система ценностей § 3.         Этапы планирования 2.Бизнес-план § 1. Возможности фирмы (резюме) § 2. Виды товаров (услуг) § 3. Рынки сбыта товаров (услуг) § 4. Конкуренция на рынках сбыта § 5. План маркетинга § 6. План производства § 7. Финансовый план Заключение ВВЕДЕНИЕ Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы (предприятия). Это объясняется тем, что в современной экономике именно предприятия (фирмы) производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Значительное влияние на экономическую теорию оказал пользующийся мировой известностью и широкой популярностью ученый-экономист Йозеф Шумпетер. Его книга «Теория экономического развития» (1912) неоднократно издавалась и переиздавалась во многих странах. Шумпетер в своих экономических исследованиях приходит к выводу, что в современной экономике главной движущей силой ее развития является свободное предпринимательство. Это обстоятельство и позволяет считать И. Шумпетера представителем неолиберализма. Шумпетер уделяет большое внимание и считает решающим фактором экономической динамики обновление, включая появление новых орудий производства, технологических процессов, материалов, сырья, освоение новых рынков. Тем самым его можно считать провозвестником инноваций в экономике. В то же время, согласно Шумпетеру, огромную роль в экономике играют такие мотивы предпринимательства, как интерес к делу, стремление к успеху, воля к победе, радость творчества. Заключение В любой стране, при любой общественно-политической и социально- экономической системе экономика в той или иной степени регулируется государством в лице государственных органов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.