телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Современные маркетинговые технологии

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кулинарная книга Плюшкина, или Как приготовить все практически из ничего

Не знаю как у тебя, а у автора этих строк столько родни, что он мог бы бесплатно питаться целую вечность. Если у тебя туго с дальней родней, то уж мама, папа и бабушка всегда готовы не просто накормить, а закормить тебя насмерть. Причем, они будут очень рады твоему появлению в любое время суток.P Лучше переесть, чем недоспать. Если ты, будучи не вполне сытым, проходишь мимо колхозного рынка, то пополнить внутренние резервы можно, сняв пробы разных разностей у всех торговцев по очереди. Единственный риск это жуткая каша в желудке. Смотри, не перестарайся, когда будешь смешивать сметану с солеными помидорами, иначе рискуешь оставить всю благоприобретенную еду в ближайшем туалете. Для особ, продвинутых в современных маркетинговых технологиях, предлагается посетить презентацию с последующим фуршетом. Во время презентации «всеравночего» стой ближе к столу, а то другие гости, также пришедшие не с целью насладиться информационной частью программы, могут смести все со столов раньше, чем ты преодолеешь необходимую дистанцию

скачать реферат Управление инвестиционной привлекательностью региона

Подход к поиску и привлечению инвесторов на территорию в настоящее время существенно отличается от советского периода, когда такие решения принимались на уровне Госплана. Сейчас же этот процесс носит стихийный характер и его результат во многом зависит от случайных факторов. Здесь происходит то же, что и на товарном рынке: выигрывает тот, кто предложит лучший товар за меньшую цену. Придание процессу привлечения инвесторов на территорию системного характера требует использования современных маркетинговых технологий. Одним из шагов к достижению поставленной цели может стать создание регионального инвестиционного комплекса. Инвестиционный комплекс – совокупность организационных структур, нормативных документов, технологий, кадровых ресурсов, методик, механизмов и инструментов, применяемых в целях привлечения капиталов и реализации инвестиционных проектов и программ. Организационные структуры представлены органами государственного управления на уровне субъектов Федерации, его функциональных подразделений, специально учреждённых и существующих дочерних, и зависимых предприятий и учреждений, а также сетью аккредитованных государственных и негосударственных юридических лиц – участников финансового, фондового и других рынков.

Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 41 (709) 06.11.2007

Многие поддержанные DARPA исследования (среди которых, к примеру, разработки Дугласа Энгельбарта по оконному интерфейсу, управляемому мышью), без преувеличения, изменили облик современного мира. В настоящее время DARPA спонсирует разработку интеллектуальных роботов (в частности, организовав известное соревнование робоавтомобилей Grand Challenge), микроэлектронных технологий, нанотехнологий и пр. КАФЕДРА ВАННАХА: Гарри Поттер как архетип постиндустриальной эпохи Автор: Ваннах Михаил Эта колонка написана по просьбе читателей, пожелавших узнать, что я думаю о феномене Гарри Поттера. Почему ему сопереживают и дети, и взрослые? Почему его переводят в Сети с куда большей эффективностью, чем ищут инопланетян? Неужели это следствие неких сверхмощных маркетинговых технологий или изощренной манипуляции общественным мнением? Давайте отбросим "теорию заговора" и попытаемся оценить феномен Поттера рационально. Не обращаясь к эзотерическим знаниям, не выискивая малоизвестные факты, обходясь лишь тем, что доступно всем. Прежде всего вспомним, что Джоан К

скачать реферат Жизненный цикл товара

СодержаниеВВЕДЕНИЕ .3 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА .6 1.1 Сущность товара .6 1.2 Методы создания новых товаров .6 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 10 2.1 Разработка маркетинговой стратегии .10 2.2 Направления маркетинговой стратегии .14 3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФАЗАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА .21 3.1 Этап внедрения .21 3.2 Этап роста .23 3.3 Этап зрелости .24 3.4 Этап спада .27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30 ГЛОССАРИЙ .33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .34 ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 35 ВведениеПреобразования, происходящие в экономике России, пробудили интерес к маркетингу со стороны ученых, предпринимателей, работников государственных органов управления, политиков. Последнее десятилетие ХХ века принесло новые проблемы, в том числе изменение технологических, научных и финансовых возможностей при продвижении отечественной продукции на фоне существования достаточно известных зарубежных компаний и их товаров. Наши предприятия пока еще не могут успешно конкурировать с зарубежными компаниями, активно внедряющимися на российский рынок. Одна из причин такой ситуации — отсутствие у многих отечественных производителей стратегической ориентации, видения перспектив своего развития, которое формируется на основе знаний и умения работать в рыночных условиях, когда при растущей конкуренции необходимо опираться на современные маркетинговые технологии. Маркетинг (от англ. marke — рынок) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.1 Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.

 Банковские операции

Конкуренция на рынке кредитования очень высока, и выиграть могут только банки, добившиеся наибольшей технологичности совершения операций с наименьшими издержками. Кредитование частных лиц сегодня является самым перспективным направлением с точки зрения развития банковского бизнеса в России. Рынок крупных корпоративных клиентов сильно насыщен, а предоставление ссуд малому бизнесу для финансовых институтов пока не слишком привлекательно в частности, из-за непрозрачности малых предприятий и законодательных барьеров. Для эффективной работы с частными лицами необходимы широкая сеть, современные банковские технологии, значительная маркетинговая поддержка, широкая продуктовая линейка, квалифицированный персонал. Перспективность работы с частными лицами подтверждает также интерес зарубежных инвесторов, обращающих внимание прежде всего на розничный рынок. Однако по мере роста рынка потребительских кредитов повышается и процент просрочки. До той поры, пока кредитный портфель растет быстро, проблемные долги могут составлять незначительную часть предоставленных ссуд

скачать реферат Методы разработки стратегии фирмы

Строительная отрасль готова к повсеместной замене устаревших окон на современные. Эта замена жизненно необходима, поскольку страна не может себе позволить и дальше расточительно расходовать энергию - потери тепла в жилищно-коммунальном хозяйстве составляют 20% общего энергобаланса. Чтобы решить проблему энергопотерь, необходимо увеличить мощности по производству «теплых» окон примерно в 7 раз. В г.Зеленогорске в области пластиковых окон представлена продукция шести фирм. При применении современных маркетинговых технологий и с учетом передовой технологии производства организация ООО «Витраж» сможет успешно конкурировать на рынке. Маркетинговые исследования показали, что в последнее время очень интенсивно развивается производство пластиковых окон, а также конструкций из деревянных и дерево-алюминиевых профилей с термовставками из пластика. В общей сложности мощности по выпуску пластиковых окон и дверей в России уже превышают 2 млн м2 в год. Сегодня в России имеется большой выбор материалов: для производства окон и дверей.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Раскрыты основные категории маркетинга применительно к сфере образовательных услуг. Из приведенной в данной работе информации и высказанных мнений можно сделать следующие выводы: 1. Благодаря поправкам к Закону "Об образовании" создались хорошие условия для работы негосударственных высших учебных заведений именно в сфере гуманитарного образования. Их доля составляет около 15% студентов, а по некоторым специальностям, например, юриспруденции, достигает 40%. Доля студентов негосударственных вузов имеет также устойчивую тенденцию к росту, и, по опыту зарубежных стран, может достичь 30-40%, в том числе по гуманитарным специальностям - свыше половины. 2. Рынок образовательных услуг г. Белгорода и области очень насыщен как государственными, так и частными вузами. Для продвижения на нем своих услуг необходимо шире использовать маркетинговые технологии. 3. В случае пренебрежения маркетингом негосударственный вуз наверняка прекратит свое существование или станет филиалом государственного вуза, поскольку не имеет иных источников финансирования. 4. В целом, маркетинговая политика Современного Гуманитарного Института отвечает современным требованиям, хотя это в большей степени касается столичного вуза, чем провинциальных филиалов. 5. Информационные технологии в маркетинге Белгородского филиала СГИ используются явно недостаточно.

скачать реферат Совершенствование трудовой деятельности

Дополнительные расходы окупаются получением предприятием ожидаемой прибыли. 02 Использование зарубежного опыта в области разработки маркетинговой политики Возможность использования передовых маркетинговых технологий В отечественных условиях зарубежный опыт не всегда применим Заключение. Использование зарубежного опыта позволяет выйти на мировые рынки.   03 Привлечение аудиторских компаний из числа “большой пятерки” Повышение обоснованности управленческих решений Значительное увеличение финансовых расходов на сбор информации и привлекаемых аудиторов Заключение. Привлечение крупнейших аудиторских компаний повышает привлекательность товаров и услуг предприятия на мировых рынках. Вопрос:10 01 Использование современного математического аппарата Повышение достоверности прогноза Дополнительные затраты на разработку и установку дополнительного программного обеспечения Заключение. Затраты труда покрываются за счет улучшения качества прогнозов.   02 Привлечение внешних консультантов Повышение эффективности прогноза Расходы на привлекаемых специалистов Заключение.

скачать реферат Экономическая информационная система предприятия ООО "Дайджекс Технолоджи"

На базе современных компьютерных технологий создано поколение систем управления. Такие системы предоставляют возможность работать на интегрированном информационном поле множеству удаленных пользователей, что обеспечивает максимальный эффект при управлении крупными производствами и корпорациями. Интеграция автоматизированных систем управления предприятием до сих пор является одним из наиболее рискованных шагов, на которые руководство решается вовсе не из-за преклонения перед могуществом высоких технологий, а в силу жизненной необходимости. Прежде всего, нельзя отстать о конкурентов, а значит, нужны новые способы обеспечения прозрачности финансовых потоков и контроля над технологическими бизнес-процессами. Последние тенденции рынка тоже нельзя оставлять без внимания, а чтобы обратить себе на пользу любые изменения, требуется провести хотя бы минимальную замену маркетинговой стратегии компании, что невозможно без привлечения I . В основе подхода лежит управление качеством выпускаемой продукции, которое должно быть направлено не только на существующие потребности покупателя, но и на его будущие нужды.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Процесс становления имиджеведения в России как науки имеет сравнительно небольшую историю. Положительный имидж организации является ее долгосрочным стратегическим ресурсом. Государственные структуры нуждаются в позитивном представлении общественности о ней. Организациям, обеспечивающим выполнение функций государственных органов очень важна поддержка населения, средств массовой информации и всех других субъектов. Поэтому вопросу формирования и продвижения имиджа государственной организации следует уделять самое пристальное внимание с начала ее становления и развития. Формирование и продвижение имиджа государственной организации - сложный и многогранный процесс, который требует от специалистов по связям с общественностью длительной целенаправленной работы с использованием самых современных маркетинговых и PR-технологий.

скачать реферат ООО "Брюкке"

Мясоколбасные изделия также производятся без заменителей, что объясняет их довольно высокую цену. Это доставляет трудности при реализации, т.к. основное население края имеет низкий достаток. Для решения многих проблем производства и реализации продукции, в структуре фирмы, возможно, сделать некоторые изменения. А именно: все функции в коммерческом отделе выполняет один человек – коммерческий директор и для решения маркетинговых задач необходимо привлечь специалиста–маркетолога. При анализе информационной структуры предприятия выяснилось, что автоматизация рабочих мест в фирме очень низкая . Автоматизирован только бухгалтерский учет . Но для эффективной работы предприятия необходима максимальная автоматизация всех процессов производства , а особенно функций управления . Ведь современные компьютерные технологии позволяют своевременно и грамотно руководить производственным процессом и принимать решения не с помощью интуиции , а на основе научных знаний . Предложив два пути решения сложившейся ситуации думаю придется использовать идею номер 2 «Элитный продукт» т.к. руководство предприятия не приемлет идею разбавления мяса соей.

скачать реферат Внедрение управленческих инноваций на малом предприятии

По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг субъекты малого предпринимательства в отдельных странах, занимают ведущую роль. Малый бизнес – это база для развития предпринимательской активности и основа для расширения среднего класса, поэтому его развитие имеет не только экономическое, но и социальное значение . На данном этапе развития экономики конкурентоспособность предприятия определяется эффективностью использования инноваций в практике деятельности. Современные рыночные технологии управления предполагают использование маркетинговых, логистических, аутсорсинговых инструментов в организации предпринимательской деятельности, которые до настоящего времени не получили должного развития в системе управления предпринимательскими структурами . Наличие различных точек зрения на проблемы разработки механизма управления современными предпринимательскими структурами в малом бизнесе, отсутствие практических рекомендаций по внедрению современных технологий управления в деятельность малых предприятий и обусловили актуальность темы курсовой работы.

скачать реферат Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Океаник-тур"

Женщины, как показали исследования, в меньшей степени, чем мужчины, приспособлены к восприятию чужой культуры. Туристический опыт. Чем его больше, тем лучше турист адаптируется в новой для него обстановке. Учет туристической организацией столь сложных факторов влияет на повышение ее имиджа, говорит о высоком профессионализме. Поэтому отношение к мотивации потребителя, учет возможных барьеров путешествий становится существенным в борьбе за клиента и приводит к дальнейшей диверсификации туризма и персонификации запросов потребителей, созданию туристических услуг с отличительным качеством, новизной и имиджем. В конечном итоге конкурентное преимущество получают те туристические организации, которые всесторонне учитывают особенности потребительского восприятия услуг и всемерно используют маркетинговые технологии воздействия на этот процесс. 1.2 Современный туристический рынок и перспективы его развития По данным 2007 г., туризм вновь доказал свою устойчивость. Согласно сведениям, поступившим во Всемирную туристическую организацию (ВТО) из официальных источников со всего мира, общее число международных туристических прибытий составило почти 715 млн. Это на 22 млн. больше, чем в 2006 г., или почти на 19 млн. превышает показатель 2005 г., который, по мнению многих экспертов, был рекордным.

скачать реферат Информационные технологии в фармации

Программные средства являются тем инструментом, который обеспечивает функционирование технических средств и реализацию задач информационных технологий. В настоящее время разработано огромное число программных средств (более 100 000), направленных на решение большинства задач любой организации. Однако, имеется тенденция к разработке единой корпоративной программной системы для решения специфических задач организации, так как объединение разрозненных программных средств в единое целое в большинстве случаев невозможно. Заключение Внедрение современных информационных технологий позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает коммерческой компании прямой экономический эффект. Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование компьютеров, необходимо применять в работе на них комплекс программных и аппаратных средств, максимально соответствующий поставленным задачам.

Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Положительным фактором, повышающим конкурентные способности почты, является развитость ее сетевой структуры. Однако, при переходе в почте к технологиям, в силу неразвитости телекоммуникаций в низовых звеньях административных структур, необходимо внедрять смешанные (гибридные) технологии, сочетающие как традиционные (бумажные), так и современные (электронные) информационные технологии. Внедрение современных информационных технологий диктуется не только внутрироссийскими условиями, но и потребностью международной интеграции почтовых технологий. В настоящее время большинство почтовых переводов администраций и Всемирный Почтовый Союз делают ставку в международных переводах также на электронный обмен информацией На базе электронных переводов возможно дальнейшее развитие финансовых услуг на почте и их интеграция с другими услугами, предоставляемыми кредитными учреждениями, а также активное участие почты в электронной коммерции. Относительно небольшие первоначальные затраты на перевооружение почты при подготовке ее к внедрению электронных переводов, резко снижающиеся эксплутационные затраты на обеспечение этого вида услуги, позволяет почте проводить гибридную тарифную и, в общем, маркетинговую политику, удерживая «старых» и привлекая новых клиентов.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Во-первых, сбор данных осуществляется гораздо быстрее. Во- вторых, можно получить более полную информацию, т.к. есть возможность углубляться в детали. В-третьих, очень часто изучаемые проблемы касаются только определенных групп участников рынка и опрашивать всех не имеет никакого смысла. Однако использование выборочного метода неразрывно связано с проблемой обеспечения достоверной информации. Совокупность факторов, обеспечивающих достоверность исследования, представлена на рис.1 Достоверность при выборочных исследованиях включает, в первую очередь два требования – количественная достаточность данных и их качество (репрезентативность), т.е. соответствие структуры выборки структуре генеральной совокупности. Рис.1. Факторы, обеспечивающие достоверность исследования 3. Обработка данных и формирование отчета Полученная в ходе исследования информация (она включает в себя значительное число заполненных анкет, записей с наблюдениями и экспертными заключениями) подвергается всестороннему анализу. Для такого анализа используются статистические методы и математические модели на базе современной компьютерной технологии. Маркетинговый анализ – анализ рынка или других объектов, так или иначе связанных с рынком.

скачать реферат Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа

Дополнительные расходы окупаются получением предприятием ожидаемой прибыли. 02 Использование зарубежного опыта в области разработки маркетинговой политики Возможность использования передовых маркетинговых технологий В отечественных условиях зарубежный опыт не всегда применим Заключение. Использование зарубежного опыта позволяет выйти на мировые рынки. 03 Привлечение аудиторских компаний из числа «большой пятерки» Повышение обоснованности управленческих решений Значительное увеличение финансовых расходов на сбор информации и привлекаемых аудиторов Заключение. Привлечение крупнейших аудиторских компаний повышает привлекательность товаров и услуг предприятия на мировых рынках. Вопрос:10 01 Использование современного математического аппарата Повышение достоверности прогноза Дополнительные затраты на разработку и установку дополнительного программного обеспечения Заключение. Затраты труда покрываются за счет улучшения качества прогнозов. 02 Привлечение внешних консультантов Повышение эффективности прогноза Расходы на привлекаемых специалистов Заключение.

скачать реферат Внутриорганизационные коммуникации и компьютеризация

Чтобы подготовить таких работников, школам придется далеко уйти от современных методов обучения, не говоря уж о тех, которые были призваны готовить рабочих, занимающихся однообразным трудом. Под влиянием компьютеризации компании займутся переоценкой таких кадровых проблем, как оптимальная численность сотрудников вспомогательных отделов (юридических или финансовых), взвешивая все “за” и “против” их работы непосредственно в штате. В периоды особо активной деятельности компании смогут без труда обращаться за помощью к нужным специалистам, обходясь без расширения штатов и офисов. Предприятия, научившиеся успешнее привлекать доступные кадровые ресурсы по сети, будут работать эффективнее, вынуждая и остальных следовать их примеру. С точки зрения развития маркетинговых технологий важно, что частью оборудования могут управлять не рабочие, а сами потребители — на расстоянии. Новый руководитель В отличие от современного руководителя, обученного сосредотачивать усилия на одной главной задаче, руководитель будущего станет отвечать за выполнение нескольких.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.