телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Современные тенденции развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Также сюда относится подкласс 89 3000 «Головные уборы меховые», подкласс 89 4000 «Воротники, меха, пластины, скрои, женские меховые уборы». Каждая группа подразделена по видам изделий. Ассортимент пушно-меховых и овчинно-шубных изделий подразделяют по целевому назначению (семь товарных групп), половозрастному признаку (три подгруппы), а также в пределах подгруппы – по видам изделий, моделям, размерам и ростам (табл. 1). Таблица 1- Классификация и ассортимент меховых и овчинно-шубных изделий Товарная группа Половозрастная группа Вид изделий 1 2 3 1. Верхняя меховая одежда Женская МужскаяДетская Пальто, полупальто, жакет, полушубок, жилет Пальто, полупальто, жилет, пиджак, полушубок, тулуп, полушубок-бекеша Пальто, пиджак, куртка 2. Меховые детали для одежды с верхом из кожи, тканей (меховая часть комбинированной одежды) ЖенскаяМужскаяДетская Воротники, манжеты, опушь, отделка, меховая подкладка (низ) Воротники, отделка, опушь, меховая подкладка (низ) Воротники, опушь 3. Женские меховые уборы - Горжеты, палантины, пелерины, полупелерины, муфты, шарфы, косынки 4. Меховые головные уборы ЖенскаяМужскаяДетская Цельномеховые: шапка-ушанка, шляпа с полями, берет, ток, шляпа с козырьком, эскимоска, боярка Комбинированные: шапка-ушанка, шляпа с полями, боярка Цельномеховые: шапка-ушанка, украинская, гоголь, московская, спортивная, ленинградская, олимпийская, молодежная, кепи Комбинированные: шапка-ушанка, боярка, кубанка, финка, папаха Цельномеховые: шапка-ушанка, эскимоска, полуэскимоска, капор, кепи Комбинированные: шапка-ушанка, бадейка с ушками 5. Меховые галантерейные изделия Женская Мужская Детская Перчатки, рукавицы, пояса Перчатки, рукавицы, галстуки, чулки, носки Рукавицы Верхняя меховая одежда Женскую меховую одежду сортируют по ГОСТу 8765-93 (см. приложение Б – ГОСТ 8765-93 «Одежда меховая и комбинированная. Общие технические условия»). Ассортимент женской верхней меховой одежды состоит из: манто; пальто; полупальто и жакетов; курток. Манто отличаются от пальто большим запахом пол, отсутствием застежек, правая полочка может доходить до левого бокового шва, а линия проймы – до линии планки. Проймы рукавов делают более широкими. Пальто, полупальто и жакеты различаются длиной. Длина пальто – 112-120 см, полупальто – от 80 до 100 см и жакета – от 65 до 15 см. Запах у пальто, полупальто и жакетов не менее 15 см. Изготавливают пальто, полупальто и жакеты из некрашеного, крашеного стриженого, щипаного или эпилированного меха: каракуля, смушки, мерлушки, мехового козлика, кляма, муаре, меховой овчины, мехового жеребка и опойка, шкур морского зверя, шкурок кролика, колонка, норки, ондатры, нутрии, лисицы, енота, хомяка, белки, крота, суслика, водяной и амбарной крыс, хоря, сурка, тарбагана, бурундука и т.д. Жакеты изготавливают из вышеприведенных полуфабрикатов для пальто, а также из черевов, бедерок и душек белки, хребтиков зайца – беляка, лап и полулап каракуля и др. Жакеты подразделяют на полуприлегающие по линии талии и прямые. Изделия производятся разнообразных фасонов, они могут быть однобортными, двубортными, полуприлегающими, прилегающими, прямыми, расклешенными от талии, от верха и т.д. Конструкция верхней одежды не зависит от фасона, и скрой состоит из стана (спина, полы, нижняя часть – подол), воротника, двух рукавов.

Овчинно-шубные изделия Изделия, изготовленные из шубной овчины без подкладки кожевой тканью наружу, называются нагольными (овчинно-шубными). Эти изделия всегда были традиционными для России и распространены в сельской местности. Ассортимент овчинно-шубных изделий расширился в последние 30 лет за счет использования мехового велюра и меховой овчины с пленочным покрытием. Верхняя меховая одежда, изготовленная из этих материалов с современными отделками и называемая в быту дубленками, стала очень популярна у потребителей из-за своих высоких теплозащитных свойств, износостойкости, относительно небольшой стоимости и огромного разнообразия моделей. Современные технологии крашения мехового полуфабриката позволяют придавать шкурам эффектные, яркие оттенки, обладающие к тому же стойкостью к трению и действию света. Изделия из мехового велюра часто отделывают мехом длинноволосой монгольской овчины, песца, лисицы, норки, применяется декорирование кожей, используется оригинальная фурнитура. Верхняя одежда из мехового велюра и меховой овчины с пленочным покрытием, реализуемая в настоящее время на российском рынке, в основном импортного производства (Турция, Италия, Испания, Китай), хотя в последние годы появились и отечественные марки: «Зетта» (г.Москва), «Мелита» (г.Казань), «Отрада» (г.Самара), «Калинка» (г.Киров), «Маритал» (г.Йошкар-Ола). Овчинно-шубные изделия подразделяются по половозрастному признаку потребителей: на мужские, женские и детские; по видам: на тулупы, полушубки, пиджаки, пальто, полупальто, жакеты, жилеты; а также по размерам. Пальто, полупальто и пиджаки мужские выпускают девяти размеров (с 88 по 120), шести ростов. Пальто и полупальто женские выпускают также девяти размеров (с 88 по 120), пяти ростов. Верхняя одежда из шубной овчины и мехового велюра для мальчиков и девочек производится девяти размеров (с 60 по 92), двух ростов. Изделия из шубной овчины и мехового велюра должны изготавливаться в соответствии с ГОСТ 5710-85 «Одежда из овчины шубной и мехового велюра. Общие технические условия». Особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и рост основных экономических показателей деятельности торгового предприятия в значительной степени зависит от рационального формирования ассортимента товаров. Под формированием ассортимента следует понимать процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающих высокую прибыльность работы торгового предприятия. Процесс формирования ассортимента товаров в розничной торговой сети можно условно разделить на три этапа. На первом этапе устанавливается групповой ассортимент товаров, то есть определяется ассортиментный профиль магазинов. Эта работа проводится с учётом действующих принципов размещения розничной торговой сети и на основании маркетинговых исследований в области целевого рынка. Второй этап предусматривает установление количественного соотношения отдельных групп товаров в магазине, то есть рассчитывается структура группового ассортимента. Структура группового ассортимента устанавливается с учетом торговой площади магазина, его размещения и других факторов. Поскольку рыночный успех является критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой, то именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходящую информацию для решения вопросов, связанных с формированием, управлением ассортиментом и его совершенствованием.

ВведениеИзделия из натурального меха занимают важное место в жизни современного человека. Меховая одежда, обладающая комплексом положительных свойств, пользуется постоянным спросом покупателей. Она предназначена для защиты тела от холода, а также служит предметом украшения человека. Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и меховую промышленность. Несмотря на интенсивное развитие текстильной, швейной и трикотажной промышленности, выпускающих одежду из самых разнообразных материалов, значение меха как одежного материала не ослабевает. Природная красота меха, высокие теплозащитные и эксплуатационные свойства предопределяют его успех. Достоинствами меха являются также его долговечность и возможность многократной реставрации. Мех почти неподвластен изменчивому влиянию моды и времени. Глубокое и всестороннее изучение современного ассортимента пушно-меховых товаров и перспектив его изменения на рынке являются одной из важнейших предпосылок для развития рынка торговли пушно-меховых товаров. В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей пушно-меховых товаров, как отечественного, так и импортного производства, стали лучше удовлетворяться возросшие требования населения к разным меховым изделиям. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента меховых товаров, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели. В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособной меховых товаров высокого качества. На основании этого тема курсовой работы является актуальной. Актуальность данной темы курсовой работы также очевидна в связи с тем, что мы живем в регионе со сложными климатическими условиями, где зима длится почти 9 месяцев и меховые изделия пользуются наибольшим спросом. Целью данной курсовой работы является анализ современных тенденций развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров. Поставленная цель определила следующие задачи: рассмотреть торговую классификацию и ассортимент пушно-меховых товаров; определить особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России; определить состояние рынка торговли пушно-меховых товаров. Для рассмотрения современного ассортимента пушно-меховых товаров проведем анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров на примере ассортимента российской меховой компании «СИПР». Для этого необходимо изучить: - общую характеристику ассортимента пушно-меховых товаров ОАО «СИПР»; - провести анализ ассортимента пушно-меховых товаров по основным показателям; На основе проведенного анализа необходимо сформулировать выводы и предложения по усовершенствованию структуры ассортимента пушно-меховых товаров российской меховой компании «СИПР». 1. Теоретические основы ассортимента и рынка пушно-меховых товаровПоявление меховой одежды относится к древнейшим временам, когда людям, живущим в районах с холодным климатом, одеждой служили шкуры убитых животных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по социологии

Завершающий этап формирования мирового рынка, который относится приблизительно к концу XIX – началу XX в., означал нарастание объема международной торговли, изменение в структуре товарных потоков, приведших к взаимному переплетению национальных экономик. Мировой рынок является производным от внутренних рынков стран. Вместе с тем он оказывает активное обратное влияние на макроэкономическое равновесие обособленных хозяйственных систем. 76. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В настоящее время в мире насчитывается более 230 государств. Они очень различны, и их влияние на различные стороны общества неодинаково. По численности населения, экономическому потенциалу они делятся на: 1) крупные (США, Россия, Китай); 2) средние (ФРГ, Турция, Украина); 3) малые (Греция, Эстония). По уровню социально-экономического развития: развитые, среднеразвитые, слаборазвитые. Конечно же, в международных отношениях больший вес имеют развитые страны с мощным военным базисом. Но не стоит забывать, что в свою очередь на плечи этих государств ложатся главные проблемы о решении мировых проблем, налаживание сотрудничества между странами, сохранение мира на планете, вопросы экономики, культуры, миграции, торговли и многие другие проблемы

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Анализ особенностей каждого вида розничной торговли показал, что современные тенденции развития розничной торговли должны опираться прежде всего, на соотношение магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. В последние годы такое соотношение утратило позитивную динамику. Более половины розничного товарооборота реализуется сегодня на основе внемагазинных форм продаж. Данное обстоятельство имеет вполне определенные негативные последствия – уменьшение розничного товарооборота. Для того, чтобы активно конкурировать с внемагазинной продажей, по нашему мнению, общими принципами работы розничной торговой сети должны стать: - универсализация продовольственной торговли за исключением товаров редкого эпизодического спроса; - развитие специализированных и узкоспециализированных непродовольственных магазинов в центрах жилой застройки; - формирование торговых сетей, крупных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов; - организация в центральных торговых зонах жилых массивов предприятий с высоким уровнем торгового обслуживания; - формирование системы так называемых удобных магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров; - выделение специальных зон для уличных ярмарок и базаров; - формирование автономных зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей; - восстановление розничной торговли через автоматы.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
 Критическая Масса, 2006, № 3

Подорога в этом плане относится к той, неудобной для однозначной политической оценки, линии развития российской философии, которая, будучи фундаментально связана с марксистским анализом действительности, тем не менее никогда не переходила границ идеологического превращения. Ближайший круг предшественников известен. В центре его, разумеется, М. К. Мамардашвили. Круг этот имел совершенно иное культурное происхождение, чем лосевский монастырь или лотмановская фронда. При этом речь идет не о реальном наследовании, ибо лосевцы и лотмановцы были отъединены от классических корней не в меньшей степени, чем наши красные профессора. По аналогии, по месту, занимаемому в культуре (а не по кругу научных интересов, разумеется), учителей Подороги и его самого можно сравнить скорее с формалистами и школой Г. Г. Шпета 1920-х годов. Так же как и последних, их всегда отличала чувствительность к современным тенденциям развития мировой философии и культуры, незамкнутость на идее какой-то национальной исключительности, наследования священным религиозным традициям и т. д

скачать реферат Ассортимент пушно-меховых товаров

Если ассортимент не соответствует спросу, образуя запасы «неходовых» товаров, которые приходится уценять, что наносит существенный материальный ущерб. Формирование ассортимента должно способствовать преодолению различий между городом и деревней, выравниванию уровней развития отдельных республик и районов страны и отдельных социальных групп, воспитанию у населения художественного вкуса. Необходимо «активно воздействовать на формирование разумных потребностей и эстетических вкусов населения». Ассортимент пушно-мехового полуфабриката включает следующие основные группы: пушной полуфабрикат, меховой, каракулесмушковый, овчинно-меховой и шкуры морского зверя. Пушной полуфабрикат, как и пушно-меховое сырьё, подразделяют по времени добычи (убоя) животных на зимние и весенние виды. Основное место в ассортименте занимают зимние виды пушнины. Шкурки классифицируют (сортируют) на группы по кряжам, сортам, размерам, цветам, дефектности, отделке. По кряжам делят лишь те виды полуфабриката, которые обитают в различных географических районах и заметно отличаются размерами и массой шкурки, толщиной кожевой ткани, а также товарными свойствами волосяного покрова (пышностью, высотой, и густотой окраской и шелковистостью).

 Судьба цивилизации. Путь Разума

Можно по-разному относиться к этим идеям, но уже в предвоенные годы многие естествоиспытатели и философы (Тейяр де Шарден, Леруа и многие другие) выражали озабоченность характером развития нашей цивилизации и высказывали те или иные суждения о возможности изменения ее русла. В послевоенные годы, после того как были взорваны атомные бомбы над Хиросимой и Нагасаки, проблемы обеспечения будущего развития человечества начинают обсуждаться все более и более интенсивно в широких кругах интеллектуалов. В 1972 году в Венеции состоялся конгресс, созванный ЮНЕСКО. Он был посвящен глобальным проблемам современности. Автор этой работы был тоже одним из докладчиков. Центральным событием этого конгресса был знаменитый доклад Римского клуба Пределы роста. Его делал один из авторов проекта, молодой американский профессор Д. Медоуз. Используя методы системной динамики Форрестера, Медоуз и его коллеги построили достаточно примитивную компьютерную модель, расчеты с помощью которой наглядно демонстрировали неизбежность катастрофы нынешнего этапа развития общества, если мировое сообщество будет продолжать следовать современным тенденциям развития

скачать реферат Современные тенденции развития и формирование ассортимента коньяка

Вторая глава рассматривает калининградский рынок коньяка Калининградский рынок коньяков развивается и растет со стремительной скоростью. На такое развитие влияют многие факторы, одним из которых является улучшение уровня жизни населения и его социально-культурного развития, а также особое географическое положение Калининграда. Калининградцы в последние годы стали более разборчивы в выборе алкогольной продукции, что и привлекло их внимание к коньячному сегменту. В этом разделе описываются особенностями ассортиментной и маркетинговой политики калининградских торговых предприятий, ассортимент коньяка в супермаркете «Виктория» и алкогольном бутике «Вайтнауер Филипп», а также рассчитаны показатели ассортимента коньяка на основании полученных данных. ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА КОНЬЯКА Последнее время коньяки активно увеличивают свою долю на алкогольном рынке России. Это связано, прежде всего, с повышением уровня доходов населения и увеличением спроса на продукцию, которая позиционируется в верхнем ценовом сегменте (эта тенденция касается всех отраслей продовольственного рынка).

скачать реферат Товароведение пушно-меховых и овчинно-шубных товаров

Содержание: 1. Введение . 3 2. Классификация пушно-меховых товаров . 4 3. Пушное и меховое сырьё . 6 1. Топография шкурки .6 2. Химический состав шкурки . .7 4. Классификация и сортировка пушно-мехового полуфабриката . .9 4.1. Пушной полуфабрикат .9 4.2. Меховой полуфабрикат . .12 5. Ассортимент пушно-меховых изделий и овчинно-шубных изделий .13 1. Общие сведения 13 2. Женская меховая одежда .14 3. Мужская меховая одежда .15 4. Детская меховая одежда .16 5. Меховая часть комбинированной одежды . .16 6. Заключение 19 7. Список использованных источников 21 1. Введение Товароведение как научная дисциплина возникло и формировалось вместе с развитием товарного производства. Товароведение изучает факторы, определяющие качество товаров, потребительские свойства товаров, разрабатывает методы измерения свойств и оценки уровня качества товаров, определяет условия и методы сохранения качества товаров при перевозке, хранении, эксплуатации, исследует причины их физического и морального износа. Наряду с этим, товароведение занимается исследованием текущего ассортимента товаров, разработкой рациональной структуры ассортимента, основных направлений его развития и совершенствования, разрабатывает научную классификацию товаров, которая необходима для изучения огромной массы товаров, обращающихся на рынке, а также для стандартизации и кодирования продукции.

скачать реферат Виды цен

На аукционах, в отличие, например, от бирж, продаются реальные товары со строго индивидуальными свойствами. Аукционная цена может существенно отличаться от рыночной цены (быть многократно выше ее), поскольку отражает уникальные и редкие свойства и признаки товаров, а также в значительной степени зависит от мастерства лица, проводящего аукцион. Цены аукционов используются на продукцию лесного, сельского хозяйство рыболовства, в торговле пушно-меховым товаром, чаем, драгоценными камнями, предметами старины и искусства. Биржевые котировки представляют собой цены специально организованного и, в отличие от аукционов, постоянно действующего рынка массовых, качественно однородных, взаимозаменяемых товаров. На товарных биржах продают сельскохозяйственное непродовольственное и лесное сырье (хлопок, джут, шелк, шерсть, пиломатериалы, фанеру), цветные и драгоценные металлы, нефтепродукты, зерновые и т. д. Во внешней торговле зарубежных стран в современный период на бирже распространяется более чем 50 видов сырьевых товаров, на которые приходится около 15-20% всего экспорта развитых стран.

скачать реферат Особенности развития мировой экономики в XXI веке

Целью работы является всестороннее изучение и характеристика основных тенденций развития мировой экономики. Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 16 страниц. 1. Мировая экономика – современные тенденции развития Современная мировая экономика имеет множество тенденций развития: изменение структуры производства и потребления, повышение уровня образования, качественные изменения в процессе труда, увеличение внимания к окружающей среде, изменение и информатизация общественной жизни, возрождение малого и среднего бизнеса. При этом ведущими тенденциями к началу XXI веке становятся: интернационализация хозяйственной жизни; транснационализация бизнеса; интеграция национальных хозяйств. Интернационализация хозяйственной жизни представляет собой постоянное возрастание взаимосвязи и взаимозависимости разных стран мира, последовательный переход национальных хозяйств от замкнутой системы к экономике открытого типа, обращенной к внешнему рынку. Факторы, способствующие транснационализации хозяйственной жизни:1 1) заметную роль и формировании открытой экономики играло государство, которое взяло на себя функции стимулирования экспортных производств, поощряя вывоз товаров и услуг, содействуя кооперации с зарубежными фирмами, развитию внешнеэкономических связей.

Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств пушно-меховых товаров

Мужских изделий минимум, а ассортимент подростковых изделий и вовсе отсутствует. Думаю, что необходимо изучить спрос на мужские и подростковые пушно-меховые изделия, хотя, производство их может быть не оправдано, т.к. мужские пушно-меховые пальто сейчас не особенно модны и не пользуются особой популярностью, а подростковые изделия в принципе идентичны изделиям для взрослых. Однако, если учитывать повышенный спрос на пушнину на мировом рынке, то возможно в дальнейшем ассортимент следует расширить. Структура ассортимента пушно-меховых изделий по виду пушно-мехового полуфабриката: . Лисица серебристо-черная, удельный вес в ассортименте – 10%; . Песец, удельный вес в ассортименте – 20%; . Норка, удельный вес в ассортименте – 23%; . Овчина (мутон), удельный вес в ассортименте – 29%; . Куница. удельный вес в ассортименте – 9%; . Белка, удельный вес в ассортименте – 2%; . Заяц, удельный вес в ассортименте – 7%. Ассортимент пушно-меховых изделий в принципе широк, т.к. данные полуфабрикаты наиболее востребованы покупателями. Однако останавливаться на этом не стоит, ведь в мире увеличивается спрос на меховые товары, мода не стоит на месте, поэтому изделия из хорька, хомяка, крота, суслика, ондатры и т.п. внесут разнообразие в ассортимент и увеличат предложения, а следовательно и спрос на изделия.

скачать реферат Трансфертные платежи

смотреть на рефераты похожие на "Трансфертные платежи в республике Молдова" ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 32. ЧТО ТАКОЕ ТРАНСФЕРТ . 43. ЗАКОН О БЮДЖЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ . 54. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ 145. СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ПЕНСИ- ОНЕРОВ 236. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ . 337. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПЕНСИОННОЙ РЕФОР- МЫ . 448. ТРАНСФЕРТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НА МАКРОУРОВНЕ 579. ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 62 10. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.69 ВВЕДЕНИЕ В данной работе будут рассмотренны современные тенденции развития различных слоев населенияТрансфертный платеж - выплата правительством или фирмой домохозяйству или фирме денег ( или передача товаров и услуг), взамен которых плательщик непосре-дственно не получает товары или услуги.Государство производит выплаты, трансферты, не учиты-вающиеся в ВНП, которые просто перераспределяют на-логовые доходы, полученные от всех налогоплательщи-ков, определенным слоям населения в форме пособий по безработице, выплат по социальному страхованию и обеспечению пособий ветеранам ( войны ), пенсий и т.д. Налоговые поступления, необходимые для финансиро-вания государственных закупок и трансфертных плате-жей, составляют приблизительно 1/3 национального продукта Молдовы.В 1991 г. была сформирована новая самостоятельная финансовая структура - Социальный фонд.

скачать реферат Модели цивилизаций в проблеме SETI

Более строгое рассмотрение требует учета многочисленных взаимосвязанных факторов, определяющих эволюцию современного технологического общества. С 70-х годов XX века прогнозирование будущего развития земной цивилизации исследуется с помощью строгих математических моделей. Главные результаты этих исследований состоят в следующем. Если современные тенденции развития нашей цивилизации сохранятся, то уже в первых десятилетиях XXI века наступит критическая ситуация, вызванная истощением ресурсов, падением промышленного производства, резким сокращением количества пищи на душу населения при одновременном сильном загрязнении окружающей среды. Это означает, что современная техническая цивилизация перестанет существовать. Мы не затрагиваем здесь кризиса культуры. По-видимому, одно связано с другим: современное "потребительское" общество быстро идет к краху. Озабоченные повседневными проблемами люди не вполне осознают это. Развитые страны благоденствуют, переживают период относительной стабильности, изобилия товаров, роста производства при высоком уровне жизни населения.

скачать реферат Классификация и сортировка пушно-мехового полуфабриката

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра товароведения непродовольственных товаров Лекция на тему Классификация и сортировка пушно-мехового полуфабриката (для СРС спец. 06.16.01) Составитель: к.т.н, доцент Ипатко Л.И. Оформитель: Данилов А.И. Красноярск – 1999 Ассортимент пушно-мехового полуфабриката отличается большим разнообразием по видовому составу и многим показателям. Так, по размерам шкурки колеблются от 300 до 9000 см2, по густоте волосяного покрова—от 1 тыс. до 50 тыс. волос на 1 см2, по высоте волосяного покрова — от 10 до 140 мм и т. д. В связи с тем что волосяной покров полуфабриката часто подвергается крашению, стрижке, щипке, эпилированию, особой обработке и т. д., видовой ассортимент пушно-мехового полуфабриката расширяется по сравнению с видовым ассортиментом пушно-мехового сырья. Классификация пушно-мехового полуфабриката сложна, причем классификация пушно-мехового полуфабриката и классификация меховых шкурок морского зверя имеют свои особенности По Общероссийскому классификатору пушно-меховые полуфабрикаты относятся к классу 89 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия», к подклассу «Полуфабрикат пушно-меховой».

скачать реферат Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

Таким образом, решение важной проблемы современного образования в России - формирование у специалиста творческого отношения к своему делу возможно лишь через реализацию идеи непрерывного образования, которая осуществляется через сочетание самообразования с предоставлением возможности в любой момент воспользоваться помощью высококвалифицированных преподавателей и специалистов. В этой связи изменяется модель образования в целом - совершается переход к полифункциональной модели, в основе которой - свободное развитие личности каждого, формирование способности к саморазвитию. Одной из современных тенденций развития содержания образования является его стандартизация, которая вызвана двумя обстоятельствами. Прежде всего, необходимостью создания единого в стране педагогического пространства, благодаря которому будет обеспечен единый уровень общего образования, получаемого молодыми людьми в разных типах образовательных учреждений. Стандартизация содержания образования обусловлена и задачей вхождения России в систему мировой культуры, что требует учета тенденций развития содержания общего образования в международной образовательной практике.

Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Финансовая система: сущность, структура, принципы построения

Таким образом, происходит процесс централизации финансовых средств в руках государства, устраняется излишняя полицентричность финансовой системы. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6 ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ В любом обществе государство использует финансы для осуществления своих функций и задач, достижения определенных целей. Важную роль в реализации поставленных целей играет финансовая политика. В процессе ее выработки и претворения в жизнь обеспечиваются условия выполнения задач, стоящих перед обществом; она выступает активным орудием воздействия на экономические интересы. Содержание финансовой политики многогранно. Она включает следующие важнейшие звенья: - выработку научно обоснованных концепций развития финансов. Они формируются на основе изучения требований экономических законов, всестороннего анализа состояния развития хозяйства, перспектив развития производительных сил и производственных отношений, потребностей населения; - определение основных направлений использования финансов на перспективу и текущий период; при этом исходят из путей достижения поставленных целей, предусмотренных экономической политикой, учитываются международные факторы, возможности роста финансовых ресурсов; - осуществление практических действий, направленных на достижение поставленных целей.

скачать реферат Анализ полиграфической рекламы на примере ежемесячного журнала GEO

Шрифт каталога должен быть достаточно крупным и легко читаемым, формат — удобным для пользования. • Каталоги снабжают алфавитными и предметными указателями, для того чтобы читатели могли легко отыскать сведения об интересующим их товаре. В последние годы получили применение каталоги, представляющие собой папку-скоросшиватель или кляссер, в которые вставляют рекламные листовки, выпускаемые по мере освоения товаров новых марок, моделей, модификаций. С обновлением ассортимента товаров устаревшие страницы легко заменить новыми. Цель рекламного альбома — познакомить покупателей с товарами какой-либо одной группы (например «Пушно-меховые товары», «Ювелирные изделия и часы» и т. п.), а также с продукцией отдельной фирмы. Чаще всего альбом состоит из цветных фотографий с короткими подписями, для того чтобы потребитель мог получить наиболее полное представление о товаре, его цвете, отделке, фактуре материала, из которого он изготовлен. На первой странице альбома помещают небольшое введение или вступительную статью, в которой дается краткая характеристика фирмы, раскрываются особенности товаров, излагаются условия их продажи и т. п. Альбом печатается на хорошей бумаге и обычно делается сравнительно большого формата.

скачать реферат Товароведение и экспертиза одежно-обувных товаров

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профильного образования Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Челябинский институт (филиал) Кафедра «Товароведение и экспертиза товаров» Контрольная работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров» Выполнил: студент I курса заочного отделения сокращенной формы обучения Сазонова Юлия Николаевна шифр № ТС- 07-84 Проверил: Переверзева Наталья Борисовна г. Челябинск 2007г Содержание Классификация, характеристика, ассортимента и номенклатура показателей качества швейных и трикотажных товаров. Классификация искусственных и синтетических обувных материалов. Преимущества и недостатки искусственных и синтетических материалов для обуви по сравнению с натуральными кожами. Характеристика факторов, влияющих на качество и конкурентоспособность кожаной обуви. 1. Классификация, характеристика ассортимента и номенклатура показателей качества швейных и трикотажных товаров Основным первичным элементом текстильного изделия (ткани, нитки, ковры, вата, нетканые полотна и т. д.) является текстильное волокно.

скачать реферат Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ

Среди основных причин - недостаток у хозяйствующих субъектов финансовых ресурсов, неприемлемая система кредитования, отсутствие сопряженности в работе торговых и транспортных организаций, нехватка складских площадей и пр. Стратегия развития торговых предприятий должна быть направлена на устранение этих причин и создание оптимальных условий для их деятельности. Розничная торговля - ведущее звено всей системы торгового обслуживания, т.к. непосредственно затрагивает интересы населения. Современные тенденции развития розничной торговли опираются, прежде всего, на изменение соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. Позитивное влияние на развитие сферы торговли оказывает укрупнение предприятий розничной торговли, происходящее в последние годы совершенствование на этой основе форм торгового обслуживания и преобразования отрасли в современную индустрию сервиса. По различным оценкам более половины розничного товарооборота реализуется сегодня на основе магазинных форм продажи. Концепция исходит из того, что общий вектор соответствия форм реализации потребительских товаров должен быть направлен на ускорение развития магазинных форм продажи товаров населению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.