телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Современные технологии и новые формы торговли

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Одним из направлений научно-технического прогресса в розничной торговле является автоматизация процесса продажи товаров на основе торговых автоматов, а также создание автоматизированных магазинов. Организация и технология оптовой и розничной продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торгового предприятия. Непосредственно оптовой и розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т.е. определение ниши рынка для предприятия. Эта работа включает глубокое исследование рыночных возможностей путем применения целого комплекса методов по изучению спроса населения и конъюнктуры торговли. Коммерческую работу по продаже товаров можно разделить на два этапа: коммерческая работа по оптовой продаже товаров коммерческая работа по розничной продаже товаров. Оптовая продажа товаров производится оптовыми предприятиями (базами, торговыми складами), оптовыми посредниками, а также организаторами оптового товарооборота. 2.2 Оптовая продажа товаров Оптовая реализация товаров имеет ведущее значение для деятельности оптовых звеньев, так как обеспечивает получение оптовыми предприятиями необходимой прибыли, удовлетворение спроса розничных предприятий и торговцев в товарах, а, следовательно, потребностей населения в товарах и услугах. Для осуществления продажи товаров как одной из коммерческих функций оптовые предприятия должны определить ориентиры (показатели) по реализации товаров в тесной увязке с прогнозом розничного товарооборота. Основой разработки таких ориентиров должны стать маркетинговые исследования потребностей, спроса, емкости рынка, анализ рыночной ситуации, определение доли данного оптового предприятия на рынке. В качестве информационной базы необходимо использовать систему маркетинговой информации, а для расчетов применять современные методы анализа, использовать современную вычислительную технику, что обеспечит многовариантность показателей, учет последствий, обусловленных планируемыми маркетинговыми мероприятиями. В настоящее время, когда отменена система прикрепления покупателей к поставщикам, осуществляется свободная купля-продажа товаров и созданы условия для самостоятельного выбора магазинами поставщиков товаров, возрастает значимость коммерческой деятельности по установлению оптимальных хозяйственных связей с розничными предприятиями. Оптовым предприятиям необходимо определить свой целевой рынок, а не пытаться обслужить сразу всех. Так, можно выбрать целевую группу магазинов по признакам их размеров (например, только крупные розничные предприятия), их видам (например, только магазины одежды), их заинтересованности в услуге (например, магазины, нуждающиеся в коммерческом кредите) и на основании прочих критериев. Среди маркетинговых решений оптовых баз важным является решение о товарном ассортименте и комплексе услуг. Желательным является предложение широкого ассортимента товаров и поддержание достаточных запасов для немедленной поставки. Однако в условиях рынка оптовые базы на основании маркетинговых исследований должны определить, каким количеством ассортиментных групп товаров заниматься, и отобрать из них наиболее выгодные для себя.

Продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Отобранные товары оплачиваются в узлах расчета, обслуживаемых контролерами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина. Этот метод применяется при продаже большинства продовольственных и непродовольственных товаров. Исключение составляют бытовые электроприборы и машины, холодильники, ковры и ковровые изделия, сервизы и хрусталь, велосипеды, мотоциклы, моторы, лодки, палатки, радио- и телевизионная аппаратура, радиодетали, ювелирные изделия, часы, сувениры и некоторые другие товары, требующие других методов продажи, поскольку при выборе указанных товаров покупателям, как правило, необходимы индивидуальная помощь и консультация продавцов. Товары, требующие нарезки, упаковки и т.д. продают в магазинах самообслуживания через прилавок индивидуального обслуживания. В магазинах самообслуживания функции работников торгового зала сводятся в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций. Процесс продажи здесь состоит из следующих основных операций: встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах и т.д.; получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров; самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в узел расчета; подсчет стоимости отобранных товаров и получение чека; оплата купленных товаров; упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя; возврат инвентарной корзины или тележки для отбора товаров на место их концентрации. Перечень этих операций может быть расширен при продаже технически сложных товаров, когда требуется помощь продавца-консультанта (его консультация, проверка исправности товаров и т.д.). Торговый персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных правил торговли. Так, не разрешается требовать от покупателей, входящих в торговый зал магазина самообслуживания, предъявления приобретенных ими в других магазинах товаров, ставить на них штампы или какие-либо отметки, а также обязывать оставлять личные вещи. При желании покупатель может оставить у входа в торговый зал хозяйственную сумку, портфель и т.д., при этом магазин обязан обеспечить сохранность. Отобранные товары покупателем укладывают в инвентарную корзину или тележку и доставляют в узел расчета. Здесь происходит расчет как за товары, отобранные покупателем, так и за товары, отпущенные ему через прилавок обслуживания (в магазинах, где не все товары продают по методу самообслуживания).

Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них. Кроме того, через рекламу могут распространяться сведения о лице, организации, произведении литературы, искусства и т.п. с целью их популярности. Широкое определение рекламы отражает ее сущность как многообразного общественного явления современности, аккумулирующего знания многих областей: коммуникации, экономики, маркетинга, математики, психологии и т.д. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, объектом которой являются товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. К витринно-выставочной рекламе относят оконные и внутримагазинные витрины в розничных торговых предприятиях, витрины и товарные выставки на оптовых базах, ярмарках, биржах. Реклама в прессе включает самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати (газетах, журналах, бюллетенях, справочниках, путеводителях и т.д.) Рекламное объявление – платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение. Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. Рекламно-каталожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг. К ним относятся каталоги, проспекты, буклеты, листовки и т.д. Каталог – сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке и иллюстрированное фотографиями товаров. Проспект – сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемых товаров, хорошо иллюстрирован. В отличие от каталога – меньшего объема, может носить ярко выраженный юбилейный или престижный характер. Буклет – в отличие от каталога и проспекта не сброшюрованное , а многократно сфальцованное издание. Плакат – крупноформатное не сфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью. Листовка – малоформатное не сфальцованное или в один сгиб издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом. Новогодние рекламно-подарочные издания – фирменные настольные и настенные календари, карманные табель-календари, еженедельники, деловые дневники и т.д. Аудиовизуальная реклама включает рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы. Рекламные кинофильмы можно подразделить на рекламные ролики, рекламно-технические фильмы и рекламно-престижные фильмы. Рекламные ролики – короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15секунд до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения и рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления. Рекламно-технические фильмы – рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20мин., информирующие преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании, в большинстве случаев рассчитаны на показ специалистам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эмиль Золя

Идя на коммерческий риск, широко используя рекламу, постоянно увеличивая товарооборот, Муре побивает всех своих соперников инициативой, выдумкой, изобретательностью. Первые успехи обеспечивают ему поддержку со стороны банка и промышленных предприятий, заинтересованных в быстром обращении капиталов и товаров. Муре тонко чувствует психологию нового, буржуазного покупателя и успешно пользуется его слабостями и предрассудками. Золя убедительно показывает историческую закономерность этих новых форм торговли, которые родились в современном капиталистическом городе и отвечают его растущим потребностям. Магазин "Дамское счастье" - продукт времени, истории, и с этой точки зрения деятельность Муре получает со стороны Золя оправдание и одобрение. Но, сочувствуя делу Муре, Золя сильно и правдиво изображает трагедию мелкого собственника, который не в состоянии выстоять в этой ожесточенной борьбе с мощным капиталистическим предприятием. Все эти Бурра, Бодю, Робино отступают перед всесильным конкурентом, разоряются и пополняют собой ряды обездоленных бедняков

скачать реферат Логистика торгового предприятия

Магазины могут специализироваться на определенном узком товаре и предлагать сравнительно дешевые товары, другие магазины являются фирменными и предлагают дорогую и качественную продукцию. Существующие супермаркеты и универмаги предлагают покупателям широкий ассортимент недорогой продукции. В настоящее время большое распространение получили именно крупные магазины, где можно купить практически все. Но самыми массовыми остаются небольшие магазинчики максимально приближенные к покупателю, который найдет все самое необходимое. Благодаря использованию современных технологий, электроники появилась новая форма торговли – торговля вне магазина. К торговле вне магазина относят продажа через Интернет, сетевой маркетинг, продажа один на один, а также продажа через автоматы. Поскольку постоянно появляются новые формы торговли, то можно говорить о расширении этого списка. Развитие розничной торговли, так же, как и оптовой, с точки зрения логистики следует в первую очередь рассматривать как совершенствование звена системы товародвижения.

Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Ставрополье - этноконфликтологический портрет

Однако это положение наиболее ярко проявляется при таких конфликтах, как, например, экономические или трудовые, которые действительно можно разрешить таким образом, что обе (или более чем две) стороны конфликта получат взаимный выигрыш, никто не будет считать себя обделенным или проигравшим. Поэтом экономическая конфликтология - одна из наиболее практичных современных научных обществоведческих дисциплин, она дает четкие рекомендации, при следовании которым можно добиться заметного успеха не только в воссоздании нормальной деловой атмосферы в трудовых коллективах, но и способствовать развитию производства, внедрению новых технологий, новых форм организации труда. Другими словами, конфликт - это всегда разрушение, но он одновременно может и должен быть созиданием, и задача конфликтологической экспертизы - выявить конструктивный потенциал конфликтов, показать самим участниками конфликтов возможности конструктивного выхода из конфликта. Несколько по-другому дело обстоит с этническими конфликтами. Разрушительные следствия таких конфликтов очевидны, даже если они обошлись без человеческих жертв и прямого насилия над человеческой личностью, - это ненависть, страх за свое будущее, отчуждение, стремление людей сосредоточиться, сгруппироваться по этническому принципу (а это уже признак деградации общества, распад сложных общественных связей)

скачать реферат Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

Изменился и сам предприниматель: к таким исконным его чертам, как предприимчивость, склонность к риску, напористость, энергичность, добавилось образование, интеллект, чувство социальной ответственности. Сущность предпринимательской деятельности раскрывается через выполняемые ею функции: предприниматель берет на себя инициативу соединения факторов производства в единый процесс производства товаров и услуг с целью получения прибыли; предприниматель есть организатор производства, настраивающий и задающий тон деятельности фирмы, определяющий стратегию и тактику поведения фирмы и принимающий на себя бремя ответственности за успех их проведения; предприниматель – это новатор, внедряющий на коммерческой основе новые продукты, новые технологии, новые формы организации дела; предприниматель это человек, не боящийся риска и сознательно идущий на него ради достижения цели бизнеса. В принципе, малый бизнес заполняет те ниши рынка, в которых крупный бизнес оказывается неэффективным. Сферой малого предпринимательства традиционно являются розничная торговля, бытовые услуги, производство продуктов питания, строительство и ремонт жилья.

 Закат Америки

Не следует забывать того существенного факта, что индивидуализм сопряжен с американской мечтой, что он обусловил силу Америки и одновременно ныне является ее ахиллесовой пятой. Именно индивидуализм способствует раскрепощению творческого потенциала личности, ее инициативы, что позволяет генерировать новые технологии, новые формы организации труда, новые идеи и новые пути в познании мира. Однако эта свобода для индивидуализма, вскормленного всей историей американской цивилизации, подобна двуликому Янусу. «Она неизбежно, — отмечает Н. Моисеев, — будет мешать утверждению ряда новых нравственных начал, ограничивающих инициативу личности, подчиняющую ее некоторым коллективным обязанностям. Мне, например, очень малопонятно, как американец, реализовавший американскую мечту… сможет принять свою принадлежность к одной команде с аборигеном Новой Гвинеи (и даже Японии). Я, скорее, готов поверить, что его поведение будет напоминать правила игры его протестантских предков, которые завоевали Америку. Тем более, что речь будет идти о делении ресурсов, как и в те далекие времена

скачать реферат Организация и сущность предпринимательства в торговле

Одновременно следует учитывать и то, что на коммерческую деятельность оказывают прямое или косвенное влияние многие факторы, основными из которых являются: уровень квалификации коммерческих работников; правовая база торговой деятельности; состояние материально-технической базы торговых предприятий; ассортимент товаров и перечень оказываемых услуг; уровень конкуренции на рынке; финансовое состояние предприятия; наличие развитых информационных систем и др. Торговые предприятия должны учитывать степень влияния этих факторов в своей коммерческой деятельности, без чего невозможно обеспечить высокую эффективность их функционирования. РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В современных условиях существует несколько основных направлений развития предпринимательства в сфере торговли в Украине. 1. Формирование эффективной конкурентной среды для субъектов торговой деятельности. Создание конкретных условий для конкуренции в сфере торгового обслуживания населения требует ускорения развития новых форм торговли за счёт интенсивного привлечения к торговле как можно большего числа субъектов хозяйствования и существенного расширения типового и видового их различия, в частности таких перспективных организационных образований, как: группирование независимых магазинов по поводу совместной закупки и хранения товаров; «сцепленные» фирмы, которые объединяют независимые магазины под контролем и по инициативе оптовых предприятий; Многопрофильные фирмы со своей торговой стратегией; добровольные объединения предприятий. 2. Обеспечение хозяйственной надёжности и экономической конкурентоспособности каждого рыночного субъекта.

скачать реферат Линия производства филе минтая мороженого, 25 т/сут

В области совершенствования технологии мороженой рыбы и повышения ее качества наиболее важными являются следующие направления: 1) развитие производства широкого ассортимента мороженого филе в мелкой расфасовке и для промпереработки, разработка и освоение технологии новых форм мороженого филе, в том числе готового к термической обработке и последующему употреблению в пищу без дополнительного внесения пищевых ингридиентов; 2) улучшение качества мороженой рыбы как сырья для производства консервов; 3) улучшение режимов траления и хранения сырья до замораживания; 4) снижение температуры хранения мороженой рыбы на холодильниках в портах и торгующих организациях; 5) удлинение сроков хранения мороженой рыбы без снижения ее качества; 6) совершенствование организации доставки мороженой продукции с промысла на береговые предприятия и в торговую сеть с целью сокращения сроков хранения. Снижение температуры хранения мороженой рыбы является важным фактором улучшения качества рыбных продуктов и в определенной мере будет способствовать увеличению сроков ее хранения.

скачать реферат Глобальные проблемы экономической цивилизации

Все шире используется космос для решения народнохозяйственных задач. Так, в СССР по результатам создания ракетно-космической системы «Энергия – Буран» предложено для использования в народном хозяйстве более 600 современных технологий, новых материалов и технических средств. Безусловно, в будущем космическая техника поможет лучше распознавать и понимать процессы на планете. Значительный прогресс ожидается в развитии новых видов энергии, материалов. В целом, к третьему тысячелетию наука и техника сделают существенный шаг вперед в решении общем мировых проблем. Создается новый технологический мир, важнейшей особенностью которого является процесс информатизированности. Быстрыми темпами растет объем информатизации экономического, политического, социального характера. Информатика крайне важна для управления производством, фирмой, государством, поведением общественных групп, личной жизни каждого. Информатика выступает как существенный фактор, обеспечивающий нововведения, модернизацию и реконструкцию производства, владение информацией расширяет пространство выбора и обеспечивает наилучшие условия функционирования экономики.

скачать реферат Динамика развития читательской активности и усложнение мотивов чтения на протяжении 18-19 веков

Именно такие неудачи заставляли анализировать запросы читателей и проводить издательскую политику, ориентированную на разные культурные стереотипы. Новиков как умный и образованный человек не только изобретал новые способы книготорговли, но и творчески использовал имеющийся к тому времени европейский опыт и смело применял новые формы торговли, не использовавшиеся ранее в России. Он не боялся конкуренции, потому что не думал только о своей выгоде, поэтому помогал бывшим сотрудникам и другим заинтересованным людям открывать книжные лавки в Москве и других городах, снабжая «новобранцев» советами и книгами. Именно при его содействии были открыты книжные лавки в Петербурге, Киев, Смоленске, Тамбове, Твери, Ярославле. Он предоставлял купцам гибкую систему скидок и отдавал книги на комиссию. Успехи книгоиздательской и книготорговой деятельности Новикова тем разительнее, что с то же самое время общеприняты были жалобы на плохую раскупаемость книг. Например, советский историк книги И.Ф. Мартынов (Книга в русской провинции 1760-1790-х годов. Зарождение провинциальной книжной торговли. // Книга в России до середины 19 века. Л.: Наука, 1978. С.109-110) приводит данные по типографии Академии наук, которая неоднократно пыталась сбыть в провинцию книжные залежи, образовавшиеся за более чем три десятка лет.

Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Сформулировать миссию предприятия

Проводятся бартерные операции, обеспечивающие собственные потребности, а так же потребности других подразделений УГПЭС «УКРТЕЛЕКОМ» в материалах, комплектующих и др. Работа с неоправданной дебиторской задолженностью предприятия электросвязи является стратегическим направлением финансовой деятельности , и должна проводиться ежедневно.КРУГОВАЯ ДИАГРАММАС юридическими лицами: . автопрозвонка (ежедневно); . прозвонка операторами «Сервисного центра» и группой по работе с дебиторской задолженностью крупных задолженников (более 3000 грн); . отключение от междугородной и международной связи при неоплате счета в установленные сроки; . выставление претензий юридической службой предприятия (май-июнь направлено 178 претензий на сумму 1 145 977,91 грн.); . отключение телефонов (санкция применялась в мае к 200-м организациям , в июне к 150 организациям); . в Арбитражном суде Донецкой области «Сервисный центр» признан кредитором по 4 делам о признании банкротом с имущественными требованиями в сумме 91 829. 05 грн.; . проведение взаимозачета и бартера; . необходимо доработать, в соответствии с требованиями сегодняшнего дня программы «санкций » с целью гибкого применения к должникам; . разрабатываться положение о проведении взаимозачетов, бартерных и других операций , связанных с возмещением долга; . разрабатываются , отделом компьютерных технологий , новые формы и программы анализа по различным направлениям дебиторской задолженности; . ведется работа по проведению вексельных зачетов; . ведется работа , абонентскими отделами, по приведению в соответствие оказываемых услуг в связи с выделенным финансированием для школ, ПТУ, больниц и д.р.; . ведется работа по оплате коммунальных и прочих расходов технических центров Донецкой дирекции взаимозачетом и материалами в счет дебиторской задолженности других предприятий.

скачать реферат Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

Во-первых, реализация продукции через независимые оптовые организации весьма дорога. Во-вторых, с помощью собственных магазинов промышленные предприятия изучают рынок, исследуют новые формы торговли и технического обслуживания. В-третьих, собственная сеть розничных магазинов чрезвычайно облегчает формирование и использование на практике пробного рынка для проверки и изучения спроса на новые товары. При прямой форме реализации товаров применяются прямой маркетинг (директ-маркетинг) и телефон-маркетинг. Прямой маркетинг — это прямая работа с клиентами, регулярные контакты предприятий-изготовителей со своей клиентурой. Телефон-маркетинг — работа с клиентами по телефону. Причем по телефону могут поступать запросы не только о товарах и услугах фирмы, но и о последующем обслуживании. 11. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров Коммерческая форма оптовой реализации товаров включает два способа реализации: через независимые оптовые организации; через агентов и брокеров. Форма косвенной оптовой реализации товаров включает следующие виды (методы) сбыта или стратегии охвата рынка: интенсивный; выборочный (селективный); эксклюзивное распределение и франшиза; нацеленный; не нацеленный.

скачать реферат Восстановление Москвы после пожара 1812 года

СохранялаМосква и множество мелких ремесленных предприятий. Москва сохраняла значение главного торгового центра России. Сгоревший в днивойны гостинный двор был восстановлен, появилась и новая форма торговли - мага-зин, что позволяло увеличить ассортимент предлагаемых товаров. Больше всего ма-газинов было на Кузнецком мосту, Ильинке, Тверской и Никольской улицах. Вывескиздесь были так густо, что сплошь покрывали стены домов.

скачать реферат Рекламные кампании в СССР

Регулярные дегустации всех трех видов способствовали активному внедрению рыбных блюд в рацион питания. 5. В 1971 – 1972 годах рекламный отдел ЦКРО «Радиотехника» продвигает новую форму торговли радиотоварами — новые в обмен на старые. Эта форма была введена по инициативе радиопромышленности и торговли. Она была встречена покупателями настороженно, и там, где обмен радиотоваров вводился без широкой рекламы, он внедрялся очень медленно. Так, в два приемных пункта старых аппаратов в Москве в первые дни сдавалось по 5—6 телевизоров. Для осуществления этой РК были привлечены крупнейшие рекламные организации страны: В/О «Союзторгреклама», «Главкопторгреклама», «Росторгреклама» «Укрторгреклама», через которые изготавливались рекламные кино- и телефильмы организовывались рекламные радиопередачи, размещались РО в различные печатных СМИ, создавались рекламные щиты, выпускались самые разнообразные печатные рекламные издания. В рекламных листовках, проспектах, буклетах, РО были показаны те преимущества, которые давало использование определенной ТМ телевизора, приводились их технические данные.

скачать реферат Шпаргалки

К первой относятся: труд и предпринимательская способность. Труд широкое понятие – способность человека производить товары и услуги. Под предпринимательской способностью понимаются широкие характеристики человека: 1 - принятие на себя инициативы по соединению факторов производства для создания товаров и услуг; 2 – принятие на себя ответственности за решения, принимаемое при создании производства; 3 – способность идти на риск, т.к. получение прибыли не гарантировано в каждом случае; 4 – предприниматель прежде всего новатор, постоянно внедряющий в производство новые технологии, новые формы организации бизнеса, новые виды продукции и т.д. Еще виды: 1. Информация (изучается как ресурс в менеджменте) 2. Время. 7. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТОВАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ОТЛИЧИЯ ТОВАРНОГО И КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Товарное производство функционирует в результате действия объективных экономических законов: закон стоимости; спроса и предложения; закон о денежном обращении. Закон стоимости требует, чтобы обмен товара осуществлялся в соответствии с качеством и количеством труда, затраченного на их производство. Закон спроса и предложения - это объективный закон, который определяет соотношения между продавцами и покупателями.

Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Предпринимательство на примере птицефабрики

Не случайно рыночную экономику определяют кратко как «экономику свободного предпринимательства». В гражданском кодексе РФ (ст2, ч.3) предпринимательство характеризуется следующим образом: «Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, зарегистрированном в этом качестве в установленном законом порядку». Сущность предпринимательской деятельности раскрывается через выполняемые ею функции: Предприниматель берет на себя инициативу соединения факторов производства в единый процесс производства товаров и услуг с целью получения прибыли; Предприниматель есть организатор производства, настраивающий и задающий тон деятельности фирмы, определяющий стратегию и тактику поведения фирмы и принимающий на себя бремя ответственности за успех их поведения; Предприниматель – это новатор, внедряющий на коммерческой основе новые продукты, новые технологии, новые формы организации дела; Предприниматель – это человек, не боящийся риска и сознательно идущий на него ради достижения цели бизнеса.

скачать реферат Народы и культуры - развитие и взаимодействие

Распространение в культуре удобных для работы орудий труда, современных технологий, новых оценочных критериев повседневного поведения людей, взятых из инокультурного опыта, не может быть признано позитивным или негативным, пока не станет ясно, какое именно воздействие оказали те или иные заимствования на глубинные качества культурной жизни данного народа. Новые предметы и явления культурной практики должны быть оценены не сами по себе, но лишь с позиций того, насколько они помогли данной культуре адаптироваться к изменениям внешнего мира, развить ее творческой потенции. В каждой культуре имеется система защитных механизмов, способных предохранить ее от слишком интенсивного инокультурного воздействия: таковы механизмы сохранения и воспроизводства своего предшествующего опыта и традиций, формирования у людей чувства культурной идентичности и др. 2. Теории различия культур и культурного взаимодействия между народамиТеории диффузионизма и географического детерминизма Среди теоретических концепций важное место занимает так называемый диффузионизм, поставивший наряду с понятием эволюции, исторического прогресса понятие культурной диффузии, т. е. пространственного перемещения культурных явлений.

скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

Каждый показатель должен быть конкретизирован в каждом конкретном случае, но следует помнить, что формирование имиджа требует длительного времени, а его разрушение может произойти быстро. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли представлены в таблице 1.Таблица 1 – Задачи маркетинга розничной торговли Задачи маркетинга Содержание Разработка маркетинговых стратегий размещение предприятия; формирование имиджа; создание розничной сети; определение уровня специализации; организация новых форм торговли; диверсификация деятельности Проведение маркетинговых исследований исследование магазинов-конкурентов; исследование работы наиболее известных предприятий торговли; исследование поведения покупателей в торговом зале; исследование рынка поставщиков Маркетинг закупок оценка поставщиков по имиджу торговых марок товаров, деловой репутации; разработка политики закупок Разработка маркетинга-микса товарная и ассортиментная политика; марочная политика; ценовая политика; решения по форме продаж; решения по уровню обслуживания; коммуникативная политика; сервисная политика Организация мерчендайзинга решения по планировке торгового зала; решения по размещению товаров; решения по дизайну торгового зала Маркетинг-аудит торговой деятельности организация ревизии товарного ассортимента; организация работы с претензиями покупателей Решения по подбору торгового персонала разработка требований к персоналу; обучение персонала; работа персонала в торговом зале Имидж розничного предприятия должен разрабатываться с учетом основных типов покупателей, которые заметят и оценят осуществляемую имиджевую политику магазина.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

По мнению вышеуказанных авторов, инновация как процесс – это возникновение, разработка, адаптация и использование нового полезного результата. В этом аспекте сущность инновации проявляется в следующих характеристиках (свойствах): - длительность, поскольку инновация представляет собой наиболее длительный из всех бизнес-процессов, связанных с максимальными лагами получения эффекта; - комплексный характер инновационного процесса, соединяющий в себе черты исследования (науки) и бизнеса; - неопределенность и высокий уровень риска инновационных операций, которые порождают невозможность жесткого целеполагания в этой сфере и низкую предсказуемость конечных результатов деятельности 17. И. Балабанов вводит в понятие «инновация» организационно-управленческий аспект, считая, что нововведение представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, новые формы организации производства, труда, обслуживания и управления, включая новые формы контроля, учета, методы планирования, приемы анализа. Р. Фатхутдинов рассматривает инновацию как результат, и особое внимание уделяет исследованию различия двух категорий – «инновация (нововведение)» и «новшество».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.