телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО "Велби")

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Основные принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании и в торговом зале Прежде всего, организация выкладки товаров в торговом зале зависит от следующих факторов: от формы обслуживания; от габаритов товаров; от физико-химических свойств товаров; от необходимости соблюдения температурного режима; от характеристики упаковки товаров; от конструктивных особенностей оборудования (тип, высота, глубина, ёмкость и т.д.); от цены товара; от характера спроса на товар. Главными же идеологическими принципами основной выкладки являются2: Обзор. Товар должен быть обращен лицевой частью упаковки к покупателю. Место на стеллажах распределяется так, чтобы привлечь внимание посетителей магазина, обеспечить быструю раскупаемость товара и повысить эффективность каждой полки. Правило «лицом к покупателю». Товар, выставленный фронтально, должен быть расположен с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема и не закрываться ценниками пли другими упаковками. Нарушение правила , 2006 г., 236 с Снегирева В. Книга мерчандайзера - СПб.: Питер, 2006. - 384 с. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб, Питер, 2007, 416 с. Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство, Sell he Bra d Firs ., 2008 Сэнд Г. А. Принципы мерчандайзинга. Изд-во Гревцов Паблишер, 2007, 256с 1 Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб5 Питер, 2007, 315 с. 2 Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб, Питер, 2007, 316 с.

Под размещением понимается распределение товаров на площади торгового зала, в то время как выкладка — это расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании. Различают несколько видов выкладки товаров: Вертикальная выкладка - однородные товары выкладываются на полках по вертикали, сверху вниз. Часто встречается в холодильных шкафах, где представлены молочные продукты: одну вертикальную полосу представляют йогурты, другую — творог, далее следуют сметана и ряженка. Такая выкладка способствует хорошей обозримости, лучшей ориентации покупателей при выборе товара и ускоряет процесс продажи. Горизонтальная выкладка - тот или иной товар размещают вдоль по всей длине оборудования, причем каждый товар занимает полностью 1-2 полки. Например, одна полка — томатные соусы; другая полка -прочие соусы; третья полка — майонезы. Этот способ также эффективен при продаже крупногабаритных товаров и товаров в кассетах. Выкладка «навалом» - размещение товаров с использованием различных типов емкостей или базовых стендов (магазинных тележек, проволочных корзин, бачков, столов или комплектов ёмкостей, поставляемых производителями продуктов). Выкладка фронтальным способом - один образец товара выставляется в полную величину, остальные (за ним) видны частично или не видны. На практике применяется комбинация горизонтальной и вертикальной выкладки. Для групп товара, где ассортимент узок, предпочтительнее вертикальная выкладка; где он более широк, рекомендуется выкладка горизонтальная или комбинированная. Выкладка товаров подразделяется на товарную и декоративную (демонстрационную, экспозиционную). Товарная выкладка служит в магазинах самообслуживания одновременно для показа и для отпуска товаров. Декоративная выкладка (выполненная с применением средств объемно-пространственной композиции) применяется для оформления витрин и стеллажей в магазинах или отделах, где продажа производится через прилавок. Выложенные таким способом товары выполняют демонстрационную функцию, привлекают внимание покупателей. Использовать декоративную выкладку в магазинах самообслуживания нецелесообразно — что останется от композиции, когда покупатели разберут часть товаров? Выкладка товаров может решать следующие основные задачи: • способствовать распределению познавательных ресурсов посетителя; • предопределять уровень обзора и привлекательность товара для посетителя; • способствовать формированию более тесных взаимоотношений между товарами и посетителями; • создавать условия для «перекрестного мерчандайзинга», при котором «товары-продавцы» наиболее полно используют свой потенциал по продаже дополняющих товаров, товаров импульсивного и пассивного спроса; • создавать предпочтительные условия для отдельных товаров и торговых марок; • способствовать достижению конкурентных преимуществ розничного торговца. Выкладка товаров тесно связана с понятием точки продаж. Точка продаж1 — место в торговом зале, где потребитель может увидеть товар и принять решение о выборе и покупке, т. е. торговое оборудование, предназначенное для демонстрации и отбора товаров (стойки, горки, прилавки, прилавки-витрины, вешала, шкафы, напольные дисплеи, стеллажи, различные виды холодильного оборудования).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стальной кит - повелитель мира

Да ведь Иринка не могла знать о том, что Кошмарик представил её воспитанницей сиротского приюта. А старый Каарел, едва услышал об отце девочки, которую молодой мошенник из России выдавал за сироту, поспешил незаметно выйти из-за стойки и исполнить свое намерение. Несмотря на преклонный возраст, на второй этаж Каарел поднялся так быстро, будто за ним гнались все мошенники России. Пройдя в комнату, отведенную для мальчиков, он сразу же увидел то, к чему стремился, - сумку Кошмарика, из которой Ленька выудил при встрече в торговом зале магазина железные фашистские кресты. В этой-то сумке Каарел и хотел найти отгадку на свои предположения. Конечно, залезать в чужую сумку было неприлично, это так не подходило человеку преклонного возраста, считающего себя честным, живущим в честной демократической стране, но теперь все доводы совести покорялись сильному желанию раскрыть-таки тайну внука Эйно Мягги. Нет, старик даже не стал запускать в сумку свою руку. Он только расстегнул молнию, а потом, раздвинув пошире боковинки, заглянул внутрь

скачать реферат Организация технологических планировок торговых объектов

В зонах торгового объекта, где наплыв покупателей не столь интенсивен, располагаются товары повседневного спроса - хлебобулочные изделия, молочные продукты и т.п. Движение к ним мимо сопутствующих товаров стимулирует импульсивные покупки последних. Такой подход позволяет перераспределить в более равномерную сторону зональное влияние в торговом зале и увеличить оборот всех его участков. «Зональное» влияние на оборот - наиболее целесообразный подход при планировке торгового зала в продовольственном магазине. Обозначенные закономерности хорошо просматриваются в планировке торгового зала магазина «Maximus» Систематизация основных групп товаров и схематическое размещение их по площади торгового зала — первое и непременное условие построения концепции обслуживания покупателей в магазине. Фактически — это черновой вариант будущей расстановки торгового оборудования. После того, как он появился, можно приступать к моделированию и экспертной оценке основных торгово-технологических операций торгового объекта, с учетом зон расположения будущих отделов. 2. Технология планировки торгового объекта, эффективность используемых площадей 2.1 Активизация товара предложения с помощью современных технологий в торговом объекте Одной из важных составляющих концепции торгового объекта является технологическая планировка, т.е., совокупность всех помещений торгового предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее рациональную организацию оперативных процессов.

Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
 Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

Поэтому операции по реализации через магазин моторных масел, относящихся к подакцизным товарам, должны облагаться налогами с применением общего режима налогообложения или упрощенной системы налогообложения. Что касается реализации автотоваров, то такие операции могут быть привлечены к налогообложению ЕНВД. При этом данный налог согласно пункту 2 статьи 346.29 НК России исчисляется исходя из общей площади торгового зала магазина. В этой связи напомним, что расходы налогоплательщика, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов налогоплательщика. Налоговые декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, представляют в налоговые органы по месту своего нахождения только организации, являющиеся налогоплательщиками данного вида налога. Согласно пункту 1 статьи 346.12 НК России налогоплательщиками по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, признаются организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном НК России

скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

Эти функции сводятся к следующим: . предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а также внешней среды от вредного воздействия товара; . защита товара от влияния других товаров; . обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления; . придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного использования складских и торговых площадей; . создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета; . выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы; . использование тары не только как средства для размещения товара, его транспортирования и хранения, но и как средства для выкладки и продажи товаров в торговом зале магазина (тара-оборудование). Использование современной упаковки и тары, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей.

 Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли-продажи товаров и услуг

В отношении сроков годности действует запрет на продажу товаров (в том числе и импортных), не имеющих информации об указанных сроках. Данное требование обусловлено тем, что товар по истечении срока годности считается непригодным для использования по назначению, а срок годности в соответствии с п. 2Pст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» начинает течь со дня изготовления. Таким образом, в момент продажи товар, на который отсутствует информация о сроках годности, уже может быть непригодным для использования по назначению. Пунктом 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» категорически запрещается п родажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен. Известно немало случаев привлечения к ответственности именно продавцов за реализацию товаров по истечении установленного срока годности. В связи с этим рекомендуется не только доводить до сведения работников, в чьи функции входит непосредственно реализация товаров покупателям, их выкладка в торговом зале и другие подобные функции, указанных требований действующего законодательства, но и включать данные требования в должностную инструкцию или ознакомить работников с отдельным перечнем их обязанностей по контролю за соблюдением сроков годности реализуемых товаров и предусмотреть дисциплинарную ответственность за нарушение названных требований. В соответствии с ст.470 ГК РФ товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать всем вышеперечисленным требованиям качества в момент передачи покупателю

скачать реферат Организация работы торгового предприятия "Тройка"

Они направлены на оказание им разнообразных услуг, связанных с приобретением товаров (прием предварительных заказов, комплектование подарочных наборов, раскрой тканей и т.д.). Торгово-технологический процесс в магазине должен строиться на основе следующих основных принципов: обеспечение комплексного подхода к его построению; создание максимальных удобств для покупателей; достижение наиболее рационального использования помещений и торгово-технологического оборудования магазина; создание для работников магазина благоприятных условий труда и отдыха, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда; обеспечение необходимой экономической эффективности работы магазина. Для размещения товаров в торговом зале магазина используют различные типы торговой мебели, тару-оборудование, торговое холодильное оборудование. В коллективе признают важность рационально расположить товары на торговом оборудовании, т. е. эффективно использовать площадь выкладки и емкость торгового оборудования и предоставить покупателям максимум удобств для отборки товаров.

скачать реферат Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

В торговом зале вся площадь по функциональному назначению делится на установочную (предназначенную для размещения оборудования), расчётно- кассовую, для движения покупателей (проходы), для выкладки товара, для работы продавцов и др. Особое значение имеет установочная площадь. Она определяется по размерам внешних границ торгового оборудования или вспомогательных конструкций (примерочных кабин и др.). По ней можно судить об эффективности размещения оборудования в торговом зале. Специалисты пришли к выводу, что показателем эффективности размещения оборудования в торговом зале является коэффициент установочной площади (Ку), определяемый как отношение установочной площади к общей площади торгового зала. Оптимальная величина Ку в магазинах самообслуживания составляет 0,3-0,92; в универмагах — 0,29; в магазинах обуви — 0,33; одежды — 0,28; хозтоваров — 0,32. Иначе говоря, средний показатель близок к 0,3 по большинству групп товаров. А для традиционных методов продажи то есть через прилавок Ку составляет в среднем 0.15. Это норма, отклонение от которой должно заставлять задуматься о повышении эффективности работа зала.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Рекламную выкладку товаров рекомендуется организовывать исходя из соблюдения принципов их группировки. Правильная группировка помогает покупателю найти и выбрать нужный товар. Существуют два принципа группировки товаров: по отраслевому (товарному) признаку и по способу употребления. В современных продовольственных магазинах большое значение имеет правильная выкладка сопутствующих непродовольственных товаров. К таким товарам относятся: столовые металлические приборы (ложки, вилки, ножи), кастрюли, чайники, кофейники, соковыжималки и другие предметы домашнего обихода, стиральные порошки и т. п. Особый вид группировки товаров связан с комплексностью спроса. Суть его состоит в том, что подбираются товары, предназначенные для удовлетворения определенного комплекса потребностей. В промтоварных магазинах это могут быть потребительские комплексы: «Товары для женщин», «Товары для мужчин», «Все для дома», «Все для отдыха» и т. д. В торговых залах магазинов самообслуживания и магазинах, торгующих по образцам, вся выкладка товаров — средство демонстрационной рекламы.

скачать реферат Мерчендайзинг розничной торговли

Так, когда боковые линии предмета прямоугольной формы на фоне концентрических линий кажутся кривыми (рис. 4), фон товара может быть приятным или не приятным для визуального восприятия и оказать привлекающее или отталкивающее воздействие, создавать комфорт или дискомфорт, а значит влиять на решение посетителя о покупке. 1.3. Методологические основы внедрения технологий мерчендайзинга 1.3.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков Рациональное распределение площади торгового зала и правильное размещение оборудования, товаров и узлов расчета, а также целенаправленная организация движения покупательских потоков в магазине являются одними из основных задач специалистов по мерчендайзингу. Первым делом необходимо выбрать помещение, подходящее для организации продажи товаров и обслуживания покупателей. Практика показывает, что наиболее удобной (оптимальной) формой торгового зала является прямоугольник с отношением сторон 2: 3 или 1: 2 и высотой не менее 3,3 м и более. Однако, найти такие помещения достаточно сложно, поэтому приходится использовать имеющиеся в наличии помещения, как правило, размещенные на первых этажах жилых домов и имеющие различные конфигурации.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО "Витебские продукты" и направления его совершенствования

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет» Кафедра коммерческая деятельность КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация и технология торговли» на тему: Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО «Витебские продукты» и направления его совершенствования Выполнила студентка 3курса Клышина Елена Геннадьевна Витебск 2010г. Содержание Введение 1 Содержание и цели торгово-технологического процесса в магазине № 39 ОАО «Витебские продукты» 1.1 Сущность, задачи, цели и принципы организации торгово-технологического процесса в магазине 1.2 Структура и содержание технологического процесса в магазине 2. Краткая характеристика торгово-финансовой деятельности ОАО «Витебские продукты» и магазина №39 3. Исследование торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО «Витебские продукты» 3.1 Организация доставки и приемки товаров по количеству и качеству 3.2 Хранение и подготовка товаров к продаже в магазине 3.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина 3.4 Организация продажи товаров и дополнительное обслуживание покупателей 4.

скачать реферат Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина

Одним из основных элементов оформления магазина является торговое оборудование, при выборе и расстановке которого следует учитывать сочетание практической и эстетической сторон. Большое влияние на общее впечатление о магазине оказывают витрины. С их помощью информируют покупателей о товарном профиле магазина, рекламируют новые товары, прогрессивные методы продажи, дополнительные услуги, оказываемые магазином. Витрины являются украшением магазинов и улиц населенных пунк-тов. Эффективное рекламное воздействие на покупателей оказывает выкладка товаров на торгово-технологическом оборудовании. Кроме перечисленных средств рекламы в магазинах используют световую рекламу в виде вывесок, указателей, табло и т. д. Для их размещения используют фасады и крыши зданий, витрины, торговые залы магазинов . Применяемые в магазине рекламные средства следует сочетать с внутримагазинной информацией. К основным средствам внутримагазинной информации относят указатели, ценники, объявления, информационные схемы. 1.2 Рекламно-информационное оформление магазина Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.

скачать реферат Типы планировки торгового зала. Процесс выделения места под отделы и размещение товаров

Планировка должна обеспечить максимальный обзор выложенных товаров и способствовать лучшей видимости ассортимента, стимулировать совершение импульсивных покупок, минимизировать время поиска нужных товаров и расстояние, которое требуется преодолеть для того, чтобы приобрести все намеченные товары. Разрабатывая технологическую планировку магазина, необходимо предусматривать, что по своему назначению площадь торгового зала магазина подразделяется на следующие основные зоны: площадь, занимаемая оборудованием для выкладки и демонстрации товаров включает установочную площадь оборудования, предназначенного для непосредственного размещения товаров, а также оборудования, обеспечивающего процесс их выбора (примерочные кабины, зеркала и т.п.); площадь, занимаемая узлами расчетов (такая площадь зонируется в тех магазинах, где расчетные операции не осуществляются непосредственно на рабочем месте продавца). Включает площадь для установки кассовых кабин и организации рабочего места кассиров, а в магазинах самообслуживания и площадь установки столов упаковки. площадь проходов для покупателей.

скачать реферат Лекция по основам торговой деятельности

В результате изучения дисциплины студент должен уметь: подбирать для торговых предприятий необходимое количество и тип оборудования; эксплуатировать различные типы оборудования и средства тушения пожаров, обеспечивать безопасные условия труда; оформлять различные документы по приему, техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Полученные теоретические знания необходимо увязывать с практической деятельностью предприятий торговли. Лекция № 2Тема: Мебель, торговый инвентарь, тара-оборудование. 1. Значение и классификация мебели в торговле. 2. Требования, предъявляемые к торговой мебели. 3. Мебель торговых залов магазинов, ее типы, назначение, особенности устройства и применения. 4. Мебель подсобных помещений и складов, ее типы, назначение, Особенности устройства и применения. 1. Значение и классификация мебели в торговле. Важная роль в рациональной организации торгово-оперативного процесса в магазине принадлежит торговой мебели. К ней относят: горки, прилавки, витрины, вешала, тара-оборудование и другие изделия, необходимые для выполнения торговых операций приема, подготовки товаров к продаже, выкладки и продажи товаров.

скачать реферат Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей на примере ООО СП ТЦ "Омский"

Здесь царит расслабленная атмосфера, что способствует поощрению покупателя к покупке. Роль стимула, подгоняющего покупателя ходить по магазину, исполняют продавцы. 1.2 Подходы к распределению площади торгового зала На сегодняшний день существует 2 основных подхода к распределению площади торгового зала. Первый – традиционный подход, известный также как концепция сбалансированного магазина. Он основывается на том, что площади, отводимые под каждый отдел, должны быть пропорциональны объёмам продаж и соответствовать потребностям в торговом пространстве. Согласно этому подходу, каждому отделу выделяется место: в соответствии с ожидаемым объёмом продаж данной группы или вида товара. Например, если объём продаж какого-либо отдела составляет 10% от общей суммы продаж, то на этот отдел выделяют 10% от общей площади зала; в зависимости от участия товарной группы или отдела в формировании прибыли предприятия. Если тот же отдел приносит 18% прибыли магазина, на него отводится18% площади торгового зала; согласно размеру предполагаемых товарных запасов каждой группы товаров; с целью поддержания желаемого направления движения покупательских потоков; на основе этажности торговых залов, места расположения эскалаторов и межэтажных лестниц, главных входов и выходов и т.д. За всеми группами товаров закрепляются постоянные места в торговом зале, покупатель привыкает к ним, что ускоряет процесс продажи.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
скачать реферат Процесс технологической оснащенности магазина парфюмерных товаров

Такая планировка может быть оправдана при продаже специфических товаров, требующих специального выбора (ювелирных изделий и т. п.). Смешанная планировка предусматривает расстановку оборудования в торговом зале с использованием комбинаций линейной и боксовой планировок. При размещении оборудования в торговом зале необходимо обеспечить рациональную направленность покупательских потоков. Для большинства покупателей характерна тенденция перемещаться в магазине в направлении против часовой стрелки. Следовательно, эту направленность движения покупателей необходимо использовать с тем, чтобы им был обеспечен хороший обзор торгового зала и потоки покупателей по возможности не пересекались. Однако же не следует направлять покупательские потоки по единым определённым маршрутам с помощью заградителей в идее декоративного оборудования и др. Покупателю необходимо предоставить свободу в выборе маршрута движения в торговом зале. В магазине парфюмерных товаров будут продаваться товары через прилавок с помощью смешанной линейной планировки.

скачать реферат Организация розничной торговли

Работники субъекта хозяйственной деятельности, которые осуществляют обслуживание покупателей, должны иметь специальную профессиональную подготовку: знать ассортимент и качественные характеристики товаров определенной группы, признака дефектов производственного характера; правила подготовки товаров к продаже; принципы размещения, выкладки товаров и оформление витрин; способы показа и упаковки товаров; правила хранение товаров и сроки их реализации; порядок клеймения средств меры и веса; правила работы регистраторов расчетных операций и порядок расчета с покупателями; виды торгового оборудования, инвентарю, инструментов и правила пользование ими; правила обращение с тарой; правила санитарии и гигиены, а также техники безопасности и пожарной безопасности и тому подобное. Работники субъекта хозяйственной деятельности должны иметь фирменную или другую одежду, которая отвечает эстетичным требованиям. До представления товаров в торговый (демонстрационный) зал работники субъекта хозяйственной деятельности проводят подготовку товаров к продаже (распаковывают, проверка целостности индивидуальной упаковки, пломб предприятия-производителя, наличия маркировочных данных и качества, чистка, проверка наличия инструкций по эксплуатации, технических паспортов, гарантийным талонам, комплектность изделий, проверка работы в действии и тому подобное).

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Суть его состоит в том, что подбираются товары, предназначенные для удовлетворения определенного комплекса потребностей. В промтоварных магазинах это могут быть потребительские комплексы: «Товары для женщин», «Товары для мужчин», «Все для дома», «Все для отдыха» и т. д. В торговых залах магазинов самообслуживания и магазинах, торгующих по образцам, вся выкладка товаров — средство демонстрационной рекламы. В этих магазинах с помощью рекламной выкладки решаются две задачи: информирование покупателей о товарах, имеющихся в продаже; наглядная агитация, касающаяся качества, способов применения и особенностей конструкции товара. В зависимости от этих задач рекламную выкладку товаров можно разделить на два вида: выкладку-информацию и выкладку-консультацию. И тот, и другой вид выкладки сочетается с применением изобразительно-словесных средств рекламы: плакатов, художественно оформленных ценников, карточек с текстом. Выкладка-консультация дает покупателям возможность самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы относительно качества, конструктивных особенностей товара, соответствия его существующей моде и т. п. С этой целью одни и те же предметы следует демонстрировать в различных вариантах: в упаковке и без нее, в собранном и разобранном виде, в комплекте с сопутствующими товарами.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

По нашему мнению, наиболее рациональной является линейная система расстановки оборудования, т.к. она позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает высокую просматриваемость всего торгового зала. К тому же, варьируя длину линий, можно регулировать концентрации покупателей на различных участках торгового зала. В торговых залах прямоугольной конфигурации шириной от 7 до 12 м., по нашему мнению целесообразно применять линейную систему с продольным размещением оборудования, а при ширине 13-24 м. наиболее эффект дает линейная система с поперечным размещением оборудования. В крупных магазинах, где ширина торгового зала превышает 24 м, целесообразно применять смешанную систему расстановки оборудования, комбинируя при этом его продольное и поперечное линейное размещение. Так же при размещении оборудования в торговом зале следует обратить внимание на необходимость обеспечения рациональной направленности покупательских потоков, т.к. для большинства покупателей характерна тенденция перемещаться в магазине в направлении против часовой стрелки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.