телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Он выражает жизненную силу, нервную активность, означает всевозможные склонности и устремления получать результаты и добиваться успеха, импульсивность, волю к победе, жадное желание всего того, что может способствовать насыщенности бытия. Чувственное восприятие – аппетит, эмоциональное – желание, временная категория – настоящее. Жёлтый, голубой и красный цвета считаются самыми действенными в коммуникации, производят благоприятное действие на психику потребителя, и привлекают внимание. Вызывает у потребителей доверительное отношение к фирме и продукции. 3. Логотип Логотип – лицо компании. И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к её товарам. Ведь создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решения, шрифты, графический материал) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа. – логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в её маркетинговой стратегии. – должен нравиться; все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру; к тому же, он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке. – должен быть ярким, чётким; ведь это фактически единственный символ, который остаётся с фирмой неизменно, на всё время её существования. Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа можно провести запоминающуюся и эффективную рекламную компанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернате, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для продукции и pos-материалы для её рекламы в местах продаж. Написание названия компании и фирменный знак разрабатываются в едином стиле и цветовой гамме; они могут выполнять различные функции. Например, на визитках более функционален фирменный знак. На бланках и конвертах, а также на сувенирной продукции достаточно использовать только логотип в графическом изображении. Таким образом, разработка логотипов должна в идеале давать на выходе универсальный продукт. Конечно, грамотное создание логотипа во много раз облегчает запоминание товара, товар гораздо легче поддается раскрутке в процессе проведения рекламных и маркетинговых акций. Однако не логотип раскручивает товар, а товар делает знак известным, знаменитым. Не менее важной составляющей логотипа является цвет. Цвет оживляет форму, вносит смысл. По-хорошему, 2–3 цвета должны помочь раскрыть сущность логотипа. Для зоомагазина «Дог-Хаус» был выполнен логотип по всем этим критериям. Данный логотип создан при помощи программы, CorelDraw, с применением таких инструментов как вырезка, заливка цветом, вставка текста и т.д. 4. Визитка В современном мире визитная карточка – это инструмент делового человека, с помощью которого он предоставляет собеседнику некоторую информацию о себе и о роде своих занятий.

Подобрала подходящий шрифт для своей рекламы «Comic Sa s MS». Фирменные цвета для зоомагазина были подобранны очень точно и стали эффективным «оружием» для привлечения внимания покупателя. Для каждой фирмы важно иметь хотя бы логотип и визитку, по возможности дать объявление в газету или журнал. Это одно из средств создания имиджа компании. Удачная разработка элементов фирменного стиля – это эффективный маркетинговый инструмент компании на долгие, долгие годы. Литература 1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основа рекламной деятельности: учебное пособие для вузов.   М.:2004 2. Дегтярёв А.Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет. М.: 2006 3. Понкратов Ф.Г, Баженов Ю.К., Серёгина Т.К, Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.:2000

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовое регулирование рекламы

P22-0-10/1760@ «О порядке применения отдельных положений главы 26.3 Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности Налогового Кодекса Российской Федерации».[10] Н. В. Ларина отмечает, что законодатели установили различную базовую доходность в зависимости от вида рекламоносителя. Для щитов, на которых фирма размещает печатную и полиграфическую продукцию, она составит 3000 рублей за 1 кв. м в месяц. Для световых и электронных табло 4000Pруб. А конкретный размер налога будет зависеть от коэффициента К2, который региональные законодатели вправе установить в пределах от 0,005 до 1 (п. 7 ст. 346.29 НК РФ). Часто рекламные агентства, размещающие наружную рекламу, используют арендованные рекламные носители (щиты, световые табло и др.). В этом случае ЕНВД рассчитывается также и на них, что прямо указано в Письмах Минфина. Ларина подчеркивает, что беспокоится о двойном налогообложении в этом случае не стоит: с одной и той же площади не будет платиться налог и агентством, предоставляющим рекламные поля в аренду, и клиентом, который будет их использовать в своей предпринимательской деятельности. «Агентство, передающее рекламные площади в аренду, для целей ЕНВД их не учитывает

скачать реферат Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы: 1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т.п. 2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения. 3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета. 4. Этап производства полиграфической рекламной продукции. Для работы по созданию макетов рекламной полиграфической продукции, мною была использована программа графического редактора Pho oshop 7.0. Основными командами и инструментами, используемыми в качестве главных помощников при разработке рекламных макетов, явились: прямоугольное выделение; переместитель; лассо; штамп клона; ластик; пятно; градиент; горизонтальный шрифт; масштаб; пипетка и многие другие. Очень важно обратить внимание на шрифт, который был использован при создании рекламных макетов. Для облегчения восприятия и понимания смысла заголовков рекламного текста, при помощи команд программы Pho oshop 7.0 мною были выбраны шрифты – imes ew Roma и Comic Sa s MS. imes ew Roma – литеры шрифта имеют небольшие горизонтальные штрихи в верхней и нижней части букв, засечки, помогающие удерживать внимание читателя вдоль линии шрифта.

Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Идеи на миллион, если повезет - на два

Кроме того, даже в рамках одного направления позиционирование столь различно, что может влиять на поведение покупателя совершенно непредсказуемо. В частности, сотовые телефоны Sitronics одновременно копируют дизайн как моделей низкой ценовой категории, так и самых дорогих экземпляров. Если сегмент рынка определить как «электроника для независимо мыслящей молодежи», то первое, что отсюда следует, - это совершенно определенные требования к линейке продуктов. Понятно, что присутствие в ассортименте духовок, миксеров и кинескопных телевизоров, наверное, стоит ограничить. Позиционирование в этом случае может быть основано на идее культурной общности производителя и потребителей. Общение с потребителями должно стимулировать создание некого Sitronics-community, способного радикально изменить отношение целевой группы к торговой марке. Этого можно добиться, подключив потенциальных потребителей не только к диалогу, но и к созданию дизайна продукции, названий для новых линеек и вариантов товарных разновидностей. Стоит выпускать продукцию в удобном для персонализации виде и предлагать не банальные накладные панели, а целый спектр возможностей, позволяющих покупателю почувствовать себя автором, например, телевизора

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Наибольшее отрицательное влияние на деятельность компании оказывают следующие факторы: . высокая степень зависимости продавца от покупателя; . оценка качества обслуживания клиентов; . деятельность компании в области рекламы, стимулирования сбыта и поддержания каналов товародвижения. Среди положительно влияющих факторов отмечены следующие: . высокая степень зависимости покупателя от продавца и высокая стоимость «перехода» к другому продавцу; . чувствительность покупателя к цене, обусловленная ориентацией на торговую марку и привязанность к торговой марке; . качество производимой продукции на качество производства или потребления клиента. Конкуренты. Под конкурентами компании понимается следующее. Конкуренты – альтернативные товары, услуги, взаимоотношения, способные удовлетворить нужды и потребности клиента, а также юридические и физические субъекты, предоставляющие эти товары, услуги и взаимоотношения. Все конкуренты делятся на четыре вида: . желания-конкуренты – весь набор желаний клиента по удовлетворению различных, возникающих у него, потребностей (например, для увеличения выпуска продукции можно вложить средства в развитие производства или в создание системы стимулирования сбыта); . товарно-родовые конкуренты – набор возможностей по удовлетворению какого- либо конкретного желания (например, увеличить объемы продаж выпускаемой продукции можно за счет снижения цены или повышения расходов на рекламу); . товарно-видовые конкуренты – разновидности одного и того же способа удовлетворения потребности клиента (например, рекламу о компании можно разместить на радио, в прессе или по телевидению); . марки-конкуренты – разновидности одного и того же вида товара или услуги, удовлетворяющей конкретную потребность клиента (например, рекламную полиграфическую продукцию можно заказать в нескольких полиграфических компаниях).

 Русская Кухня. Азбука «Домашнего терроризма»

Без этих знаний немыслимо создание полноценной полиграфической продукции.» Требуется закодировать сообщение: «Сегодняшняя встреча отменяется». Выглядеть он будет так: «26а9а17а21а22а23а24а25г26б17б37б38б5е5е6е2е3б24б2ё2б10в7ё11г3б37е3е20б6а25». Числа можно заменять соответствующими буквами алфавита. Усложняет шифр написание без пробелов, разбиение на столбцы или пары, прочтением не слева направо, а справа налево и снизу вверх. Для облегчения работы надо иметь линейку с буквенными обозначениями строк, чтобы не считать каждый раз сверху вниз. «Тарабарская грамота» Это совсем простой и быстрый шифр, который не представляет никакой проблемы для опытного дешифровальщика. Может защитить послание только от дилетанта. Расставляем все согласные буквы русского алфавита в две строки точно одна над другой. В сообщении гласные буквы не изменяем, а каждую согласную заменяем на противоположную из соответствующей пары верх-низ. Сообщение типа «Явка провалена, отзывайте агентуру» будет выглядеть так: «ярцабворачеща одхырайдеасещдуву»

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд достоинств: . специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги предприятия, а также соответствующий сектор рынка; . они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития предприятия, так и с его текущими задачами, и могут оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании; . работники отдела непосредственно заинтересованы в результативности рекламной кампании. Однако иногда затраты на содержание маркетингового или рекламного отдела выше по сравнению с оплатой работы рекламного агентства. Кроме того, эти отделы не всегда состоят из профессиональных специалистов, а также не могут обеспечить непосредственно создание рекламно-информационных материалов, в том числе создание радио- и видеороликов, полиграфической продукции и т.п. Поэтому организация рекламной кампании предприятия СКС и Т редко обходится без привлечения рекламных агентств. На небольших предприятиях, особенно в сфере туризма, рекламной деятельностью, как правило, занимается сам директор или один из менеджеров. Оптимальным вариантом организации рекламной деятельности на предприятиях СКС и Т, очевидно, является следующий.

скачать реферат Совершенствование службы маркетинга

Важными направлениями в деятельности отдела является разработка и реализация социально-направленных программ, повышение уровня лояльности абонентов, продажа услуг с учетом потребностей, социального статуса, интересов клиента. В состав отдела входит 4 специалиста с разделением на Группу продаж и Группу маркетинга и тарифной политики. Функциями отдела являются: - планирование деятельности в области продаж и контроль за ее осуществлением (план продаж на квартал, месяц, неделю, мероприятия по выполнению, отчет о выполнении плана); - разработка и выполнение комплексных мероприятий по выполнению плана продаж; - разработка и выполнение мероприятий по стимулированию повышения доходов от услуг; - активные и пассивные продажи услуг; - организация процессов предоставления услуг населению; - разработка и внедрение бизнес-процессов по взаимодействию структурных подразделений; - разработка Инструкций, методов работы с абонентами для операторов Сервисных центров; - анализ конкурентных преимуществ; - ведение отчетной документации; - вынесение предложений на тарифный комитет по вводу новых тарифов, изменению действующих; - разработка дизайн-макетов рекламной и информационной продукции, ее изготовление, размещение; - планирование, разработка и проведение рекламных акций.

скачать реферат Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт"

При грамотном подходе к организации бизнеса и управлению финансовым потоком, оборотных средств и прибыли, которую они приносят, вполне должно хватить на постоянную «раскрутку» ресторана. Благо, специфика этого бизнеса такова, что он, как правило, не требует привлечения дорогостоящих рекламных носителей. Успешные рестораны регулярно обновляют меню, вносят изменения в оформление зала, постоянно совершенствуют систему обслуживания. Каждый ресторан должен иметь привлекательную вывеску. Неплохую службу сослужит реклама в Интернете: при грамотной организации и «раскрутке» сайта и его регулярном обновлении он может стать эффективным инструментом по привлечению новых клиентов. В зале можно разложить буклеты и листовки. Если в ресторане периодически проходят выступления музыкальных коллективов, то они могут содержать информацию о предстоящих концертах. Рекламно-полиграфическую продукцию можно распространять с помощью адресной рассылки (директ-мэйла) или раскладывать по почтовым ящикам близлежащих домов. Большой популярностью пользуется сувенирная продукция: фирменные спички, зажигалки, бокалы, оформленные в стиле вашего ресторана, и пр. Естественно, на каждом предмете должен быть размещен фирменный знак заведения.

скачать реферат Фирменный стиль

Чем шире, тем, соответственно, большая целевая аудитория узнает о Вашей компании и ее символике. Однако в деле соблюдения фирменного стиля главное - не переусердствовать. Известны случаи, когда компании настолько увлекаются процессом, что наносят свой логотип на самые неожиданные вещи - например, на держатель для бумажных полотенец в туалете. Эффект от этого весьма сомнителен. Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации может, включает в себя следующее: 1. Распространение приказа о соблюдении фирменного стиля 2. Распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю 3. Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю 4. Тренинги для секретарей ресепшн 5. Оформление офиса компании в фирменном стиле 6. Изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников, занятых на производстве или в магазинах компании 7. Оформление дверных табличек и вывесок компании в фирменном стиле 8. Нанесение элементов фирменного стиля на продукцию компании 9. Изготовление сувенирной продукции с элементами фирменного стиля компании 10. Изготовление рекламно-полиграфической продукции с элементами фирменного стиля компании 11.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Организация выставки Bath and SPA 2009

Балтийская академия туризма и предпринимательства Курсовая работа На тему: общие количественные показатели, отраслевая и географическая структура участников и посетителей, др., отчет о мероприятиях деловой, презентационной программы, отчет о рекламно-информационном сопровождении проекта, результаты статистического и социологического исследована по выставочному проекту, приложения. Данные отчета используются в кампании по продвижению следующей выставки (пресс-релизы, СМИ, рекламная полиграфическая продукция), являются итоговым отчетным документов для партнеров по организации выставки и органов, обеспечивающих ее поддержку. Подготовка разнообразных пост релизов для СМИ, рассылка и контроль за их публикацией. Заключение Современная выставка многоуровневый инструмент маркетинга, площадка, где экспонент может одновременно рекламировать, продавать свою продукцию и формировать образ своей фирмы. Вместе с тем это клуб профессионалов, своего рода индикатор состояния и перспектив развития отрасли. На организаторов ложиться непростая задача предусмотреть все нюансы проведения мероприятия, для комфортной работы экспонентов и партнеров.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Результат расчета эффективности участия в ярмарке обычно колеблется от 146% до 221%, что свидетельствует о достаточно высокой успешности проведения ярмарки. Как подфункция функции сбыта на ОАО «Элема» осуществляется реализация некоторых мероприятий ФОССТИС, а именно: реклама выпускаемой продукции. На ОАО «Элема» планируются на третий – четвертый кварталы 2001 г. следующие виды рекламы: 1. Рекламная полиграфическая продукция (стоимость 6315 тыс. руб.), неизменный успех использования данного вида рекламы, поскольку достаточно широкий охватывает спектр как потенциальных покупателей, так и партнеров, посредников. 2. Наружная реклама (стоимость 5050 тыс.руб.), так как фирменный магазин предприятия находится не в центре города, то большинство покупателей просто не знают как его найти.

скачать реферат Анализ и учет затрат на оплату труда

Объектом исследования явилось предприятие ОАО ИПК «Ульяновский дом печати». Полное официальное название: Открытое акционерное общество «Издательско-полиграфический комплекс Ульяновский дом печати», расположенный по адресу г.Ульяновск, ул.Гончарова 14. ОАО осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности: - полиграфическая деятельность; - редакционно-издательская деятельность, производство и реализация технической, рекламной и иной полиграфической продукции; - издание литературных сборников, объединенных тематическими, жанровыми и другими признаками, издание отдельных авторов или их групп, репринтных произведений; - производство, размещение рекламы, в том числе кинорекламы, видео рекламы, наружной, световой рекламы; - участие в работе по развитию международных культурных связей, обменов, связей с соотечественниками за рубежом в целях культурного обогащения; - изготовление печатной продукции: создание оригинал-макетов, печатание листов плакатов, календарей, визиток, рекламных бюллетеней, газет, журналов, этикеток, ксерокопирование; - создание редакционных программ для телевидения, компьютеров рекламных роликов, видеоклипов, и другой продукции; - компьютерный набор и верстка материалов; - торговля книжно-журнальной продукцией и др.

скачать реферат Окрашивание поверхности водоэмульсионными составами

Структура и специфические особенности предприятия 1.1 Основные производственные функции рекламного агентства ООО “Лотус” присутствует на рынке рекламных услуг уже более 8 лет. Основное направление деятельности данной фирмы - наружная реклама в большинстве её проявлений (изготовление различных рекламных конструкций, установок, оказание сопутствующих услуг). Кроме того, в состав организации входят два дополнительных подразделения (имеющие относительную самостоятельность в принятии организационных решений), занимающиеся строительно-отделочными работами и изготовлением торгово-выставочного оборудования. Следует заметить, что значимой составляющей бюджета фирмы являются поступления от сдачи в аренду мест для размещения широкоформатных плакатов (биллбордов) стандартных размеров (6х3м). 1.2 Виды услуг, предоставляемых рекламным агентством Как было сказано выше, ООО «Лотус» предоставляет характерный для рекламных агентств комплекс услуг, прямо или косвенно относящихся к наружной рекламе, а именно: 1.2.1 Услуги дизайнера -Графический дизайн (изготовление оригинал-макетов для полиграфических работ, широкоформатной печати); -Проекты оформления помещений и фасадов зданий; -Дизайн конструкций наружной рекламы (вывесок, световых боксов, объемных букв, козырьков, штендеров и др.); -Консультации по вопросам дизайна. 1.2.2 Разработка, изготовление и монтаж рекламных конструкций Понятие «рекламная конструкция» характеризует широкий спектр продукции рекламного назначения.

скачать реферат Пристрастие к наркотикам, формирование зависимости

Часто следствием описания действия наркотиков становится рост интереса к ним. В особенности это касается разнообразных “жареных” публицистических материалов в масс-медиа - на телефидении, радио. По общему мнению врачей-наркологов, система контрпропаганды наркотиков должна строится на трех принципах: 1. широкий выбор средств контрпропаганды; 2. разумный выбор объектов профилактики; 3. компетентность разработчиков. Предполагается, что должны использоваться наиболее популярные в обществе средства воздействия на массовое сознание - например, серии коротких рекламных видеороликов(на телевидении для них необходимо самое “горячее” время) и музыкальные видеоклипы, выступления популярных личностей, яркая полиграфическая продукция на рекламных щитах в общественных местах и в особенности, в местах сбора молодежи. Выбор объектов профилактики - это создание профилактических сообщений, направленных на определенные группы населения. В качестве первого шага можно предложить создание раздельных программ для потенциальных наркоманов (подростков) и их близких.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Реклама и современный бизнес

В своей дипломной работе мне, как учредителю и работнику рекламного агентства “SYMACO”, хотелось бы осветить технологии рекламного процесса и показать, насколько неразрывна связь между современным бизнесом и рекламой. Для понимания сущности рекламного процесса проанализируем его базовую технологию и разделим ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях. Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом: Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее. Основными функциями рекламодателя являются: определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий; подписание договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах ее распространения, проведение рекламных мероприятий и т.д.; помощь исполнителям в подготовке исходных материалов; предоставление технических и фактических данных продукции или услуги; технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы; оплата счетов исполнителя.

скачать реферат Политическая реклама как форма коммуникации современного общества

Программное воздействие означает действия по разработке программы кандидата, средств и методов ее организации и реализации: составление ее календаря, создание групп поддержки, разработка досье лидера, организацию митингов, выбор языка предвыборной политической пропаганды, изготовление политических плакатов, листовок и других видов пропагандистской рекламной продукции. Личностное воздействие подразумевает создание образа кандидата и его выдвижение. В политический маркетинг входит также избирательный маркетинг, имеющий более ограниченную цель – помочь политическим партиям и кандидатам разработать и провести эффективную выборную кампанию. Они работают вместе с другими элементами коммуникативного комплекса политического маркетинга на основе их вариативной дополнительности (подробнее см.: ). Политический маркетинг включает в себя также выполнение ряда таких специфических функций, как, например, организацию общественного мнения, “личную продажу” кандидата, “стимулирование сбыта”, пропаганду. Конечной практической целью политического маркетинга является влияние на поведение граждан, прежде всего, на их электоральное поведение. Наряду с дорогостоящими видами политической рекламы (видео– и радиоролики, газетные и журнальные публикации) традиционно используется различного рода полиграфическая продукция.

скачать реферат Корпоративная (имиджевая) реклама

При этом происходит постепенная интеграция, взаимопроникновение всех названных сфер бизнес-коммуникаций. В последние годы термином «корпоративная реклама» начали называть весь диапазон рекламы, не относящейся к определенному товару, а призванной улучшить имидж фирмы. Например, если речь заходит о корпоративной рекламе как средстве конструирования образа компании, то это вовсе не означает ограничения воздействия на целевые аудитории только рекламными средствами. Ведь элементы корпоративной рекламы весьма разнообразны: это название и логотип компании; буклеты, корпоративный сайт и корпоративное видео; фирменный стиль, воплощенный в сувенирной и полиграфической рекламно-информационной продукции. К корпоративной рекламе можно даже отнести архитектурный стиль и оформление интерьера офиса компании и корпоративную спецодежду. Имиджмейкер в своей работе соединяет две стадии создания рекламного имиджа: во-первых, определение (осмысление) потребности, ее идентификация, описание ее в лаконичной, концептуальной форме; во-вторых, отбор необходимых выразительных средств рекламного творчества (констант, художественных средств) для конкретного аудио-визуального существования концептуального замысла.

скачать реферат Маркетинг в рекламном бизнесе

Рекламная продукция: Кино-, видео-, аудио- и анимационные клипы Макеты сообщений для газет и журналов Контент для интернет-рекламы Полиграфическая продукция Сувениры Классификация рекламной продукции (по способу производства и средствам распространения): Телевизионная реклама Радиореклама (Игровые аудиоспоты Дикторские объявления Джинглы Тематические передачи) Наружная реклама (щитовая, световая, мультимедия, на гибких носителях, нестандартные носители) Реклама в прессе Транзитная (Визуальная реклама на наземном подвижном составе (внешняя) Внутренняя реклама Печатная Мультимедийная аудиорекламаРеклама в метрополитене Реклама на железнодорожном транспорте) Полиграфическая Сувенирная (Типовые сувениры из каталогов (ручки, брелоки, зажигалки, канцелярская продукция и пр.) с нанесением фирменной символики различными способами;Сувениры на заказ (солдатики, статуэтки и т.п.) Мультимедийная и интеренет-реклама (Презентации Баннеры (Gif, flash, rich-media) Флеш-игры Анимированные ролики и заставки) Маркетинговые категории в рекламной деятельности: товар, рекламная продукция, рекламные услуги, услуге неосновных субъектов рекламного рынка, спрос, ценообразование в рекламе Спрос на товар – это количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в конкретном географическом районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде. 2. Технологии маркетинга в рекламном бизнесе Этапы сегментирования (по Эвансу и Берману): Определение характеристик и требований потребителей в отношении типа товаров и услуг, которые предлагает предприятие (опрос и обсуждение в фокус-группе) Анализ сходства и различий потребителей (факторный) Разработка профилей групп потребителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.