телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Создание интернет-магазина

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России

Это очень большой срок: большинство интернет-проектов по самым разнообразным причинам закрывается максимум через пару лет после создания. Интернет-магазином в разные периоды его существования занимались различные менеджеры и команды. OZON.ru 2000 года очень трудно сравнить с OZON.ru 1998-го, а OZON.ru 2002-го, в свою очередь, в корне отличается от OZON.ru 2000-го. Самым крупным интернет-магазином не становятся в одночасье. Особенно учитывая тот факт, что OZON.ru во многом брал на себя роль первооткрывателя. Он не был самым первым интернет-магазином в Рунете, но он стал самым крупным из успешных онлайновых магазинов, потому что имел правильные концепции развития и соответствующие команды, реализующие эти концепции. Его руководству и менеджерам пришлось пройти сложный путь, изобилующий подъемами и спадами, победами и поражениями. Временами судьба OZON.ru висела буквально на волоске: несколько раз могло быть принято решение о закрытии проекта во избежание дальнейших серьезных потерь. Однако инвесторы верили в OZON.ru, его менеджеры находили пути выхода из кризиса, способы сокращения расходов и ускорения роста продаж в результате проект выжил, и сейчас уже нет сомнений в том, что он продолжит успешно развиваться и еще очень долгое время будет самым крупным и самым известным интернет-магазином Рунета

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Рассмотрим ситуацию на примере оператора сотовой связи из Москвы. Оператор продает сотовые телефоны и обеспечивает их подключение. Его основными клиентами являются московские корпоративные пользователи. Помимо этого оператор расширяет в Москве сеть реселлеров оборудования и услуг. Совсем недавно была завершена работа по созданию Интернет-магазина, который был интегрирован с корпоративным веб-сайтом компании. К запуску магазина было приурочено начало проведения рекламной кампании в сети. Ее основными задачами явились: привлечение покупателей в Интернет-магазин и получение замечаний и предложений от пользователей по функциональности текущей версии магазина. Бюджет рекламной кампании в 7 000 долларов, рассчитанный на неделю, был распределен между серверами с финансовой информацией (привлекающими корпоративных пользователей), где, возможно, была задействована географическая фокусировка (только на пользователей из Москвы) и временная (только в рабочее время), что позволило сконцентрироваться на пользователях из Москвы.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Войны брендов

Современные потребители всеми средствами стремятся приобрести симпатичные им марки, и сопротивляться им бессмысленно. Примиритесь со своими возможностями Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и все старые марки устремились в этот Колизей посмотреть на происходящие в нем бои «гладиаторов». Причем многие из них не понимают, что они оказались не на трибунах, а на арене. Ошибки в виртуальной реальности могут обернуться травмами в реальном мире. Компания Toys "R" Us, пожалуй, лучше других знает, как не надо конкурировать на современном рынке, а также, к счастью, как исправить ситуацию. Как и многие другие родители с маленькими детьми, в 1999 г. я был очень признателен Toys "R" Us за создание электронного магазина, поскольку получил возможность покупать подарки к Рождеству, не выходя из дома. Чтобы привлечь пользователей на свой сайт, компания сделала несколько выгодных предложений, на одно из которых попался и я: купите на $100 и получите игрушку Tickle Me Elmo бесплатно. Моему сыну очень нравилась Tickle Me Elmo, так что раздумывал я недолго

скачать реферат Интернет-магазин в структуре электронного бизнеса России

Речь идет не о статистике, а о маркетинговых отчетах, которые в считанные секунды покажут Вам уровень продаж за определенный период, выявят процент неактивных посетителей и помогут сориентироваться в дальнейшей стратегии продаж. Не малое значение имеет соотношение цена/качество вашей системы электронной торговли. Большинство начинающих свой бизнес не имеют возможности заплатить высокую цену, не зная, как будет развиваться его дело. Однако при этом для успешного ведения бизнеса интернет-магазин должен иметь необходимый и не слишком ограниченный набор инструментов. Процесс создания Интернет-магазина Затраты на создание системы ЭК или Интернет-магазина зависят от многих факторов: - характера коммерции (обычно проще продавать информацию, чем реальные дорогостоящие товары);  размеров и финансовых ресурсов организации;- - оснащенности организации вычислительной техникой;  возможностей выхода в- Интернет, наличия штата программистов и т. д. В структуре затрат на создание ЭМ можно выделить следующие основные составляющие:  аппаратное обеспечение;-  программное обеспечение;-  маркетинговые расходы;-  расходы на- сопровождение системы (содержание дополнительного персонала, обучение, поддержание работоспособности сервера и т. д). Аппаратное обеспечение Интернет-магазина Аппаратное обеспечение ЭМ можно условно разделить на две части: клиентское и серверное (собственно компьютер ЭМ).

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 34 (606) 20 сентября 2005 года

Amazon продает товар (раньше книги, теперь уже всё подряд - вплоть до ювелирных изделий стоимостью десятки тысяч долларов) - в первую очередь частным клиентам, хотя существует и механизм корпоративных закупок. eBay продает услуги продавцам товаров, предоставляя им технологию, и PayPal нужен для того, чтобы продавец быстрее взял деньги от клиента, а Skype - чтобы продавец мог быстрее ответить на вопросы клиента. Конечно, если заодно обломится комиссия от платежей через PayPal и часть клиентов Skype заплатит деньги, чтобы разговаривать не только с продавцами, тоже неплохо, но это не самоцель. Yahoo! продает услуги хостинга, ведения мерчант-акаунтов, предоставляет технологии создания и обслуживания собственных интернет-магазинов для малого и среднего бизнеса (кстати, MSN делает то же самое) и, конечно, собственные (подчеркиваю, принадлежащие порталу Yahoo!) рекламные площади. Но у них почти равномерно распределяются доходы от продажи услуг и рекламы. Что же продает Google (кроме собственных акций, конечно)? Рекламные площади, рекламные площади и еще раз рекламные площади

скачать реферат Организация и принцип работы Интернет-магазинов

Портал - сайт «все в одном» Портал - это самый неоднозначный тип сайта. Некоторые считают порталами только крупнейшие веб-проекты, другие называют этим словом набор из десятка страничек. В нашем же случае под порталом будет пониматься сайт, который содержит все, что можно: информацию о фирме, развернутый каталог товаров и услуг, интернет-магазин, интегрированные системы CRM и B2B, библиотеку различной информации и аналитических материалов из области деятельности фирмы. В общем, все, все, все. Порталы можно встретить только у самых крупных международных компаний-лидеров, в других же случаях затраты на создание такого проекта окажутся несоизмеримо больше потенциальной отдачи. 2. Создание собственного Интернет-магазина Первый шаг к электронной коммерции – создание интернет–магазина. Речь пойдет непосредственно о выборе программнoго решения, которое позволит компании (предпринимателю) начать продажу товаров (услуг) через интернет. Как это ни покажется странным, выбор технического решения хоть и важный, но не самый главный вопрос при развертывании электронного бизнеса. Мы уверены, что владельцы успешных интернет–магазинов согласятся с этим тезисом.

скачать реферат Разработка и внедрение проекта интернет-магазина автомобильных шин и дисков ООО "Автопробег"

Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль. В настоящее время в России среди торговых фирм интернет-магазины начинают пользоваться популярностью. Статистики утверждают, что за последние несколько лет электронная коммерция в России вышла на качественно новый уровень. Возросло количество пользователей Интернета, открылись новые интернет-магазины, а многие традиционные магазины поспешили продублировать свой бизнес в Сети. Однако не все четко представляют себе, каким он должен быть, как обеспечить его прибыльность и как вести учет расходов, понесенных при его создании и обслуживании. Хороший интернет-магазин — это не только магазин с хорошо структурированным и интересно описанным ассортиментом, не только высокое качество обслуживания его клиентов, это еще и привлекательное внешнее оформление, от удобной навигации и поисковой системы до интуитивно-понятной системы заказов, это множество мелочей и особенностей, которые помогают клиенту сделать покупку, это гарантия того, что клиент обязательно посетит этот интернет-магазин снова и снова.

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

По отношению с поставщиками: имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов) работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов). Классификация по товарному ассортименту - книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD, компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны. Среди методов розничной продажи товаров в Сети можно выделить: Интернет-магазины (автоматические магазины) Web-витрины торговые автоматы. Вот эти разновидности интерактивных магазинов мы в подробности рассмотрим ниже: I er e -витрина, торговый автомат и автоматический магазин. I er e -витрина - скорее это рекламный сервер. На витрине выкладывают информацию о товарах, которую постоянно обновляют. Затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, а практическая польза такой витрины очевидна. Но это еще не торговля. Потенциальный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Поэтому I er e -витрина оправданна в тех случаях, когда покупателя надо познакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Данная оценка может быть рассчитана двумя способами: а) для предприятия реализующего продукцию (услуги): ESVP – оценка экономической ценности сайта с точки зрения продаж ESVP = (CSVP x V – CS / MB) x MB, где CS – затраты компании на поддержание и развитие сайта за период; MB – затраты компании на все средства коммуникации за период. Данные интернет-магазина Аромат.ру: CS = 1000$ MB = 16000$ ESVP = (0,4 x 0,3 – 1000 / 16000) x 16000 = 920$в) для предприятия, не реализующего продукцию (услуги) ESVI – оценка экономической ценности сайта, с точки зрения имиджа (товаром для компании выступает собственный имидж) ESVI = (CSV – CS / MB) x MB Таким образом, имея оценку экономической ценности сайта, можно рассчитать предельную стоимость сайта – сумму затрат на создание и поддержание сайта за период, при котором экономический выигрыш (прибыль) предприятия от эксплуатации сайта равна нулю. Данный показатель должен также учитываться при разработке ценовой политики компании, разрабатывающей (физически создающей) интернет-сайт для корпоративных клиентов.

Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Способы продвижения компании в сети Интернет

При выборе сайтов следует учитывать следующие факторы: популярность, широта аудитории, авторитетность, тематика, наличие сайтов-конкурентов; вид рекламы, размер текста и баннеров; место размещения (раздел, на странице); стоимость, ценовая модель; возможность оперативных изменений; предоставляемая статистика. Стоимость: ixb .s ack. e - CPM $10 www.au o.ru - CPM $3 международные - CPM $30 - $70 Говоря о тематических сайтах, следует упомянуть и о возможности создания собственного контент-проекта. Именно так поступил наш клиент - крупный дистрибьютор импортной табачной продукции - компания Авалон Трейд. Вместо создания скучного виртуального рекламного буклета о своей фирме, компания приняла решение разработать информационный сайт о табаке - www. abak.ru. На нем можно найти много интересной информации как для курильщиков, так и для профессионалов, работающих на табачном рынке. Реализация данного проекта позволит компании постепенно создать на базе сервера виртуальное сообщество людей, которых объединяет табак. Это позволит увеличить объем продаж компании (привлечение новых дилеров, интернет-магазин по продаже сигар), а также будет очень благотворно влиять на развитие имиджа Авалон Трейд.

скачать реферат Коммерция через Интернет

Юридические лица могут выписывать заказ на товар с необходимыми банковскими реквизитами. Следует отметить, что инициаторами работы по ИМ были два торговых дома Формозы, в основном работающие с конечными покупателями. Для расчетов и ведения дел с корпоративными заказчиками и покупателями уже тогда использовалась система автоматизации "Монополия". Руководство не видело смысла в создании решения, конкурирующего с существующим. Реклама продаваемых товаров проводится за рамками ИМ магазина на отдельном web-сайте. В дополнении к этому покупателям, выписавшим интернет-счета, предлагаются скидки. Анализ динамики и структуры продаж проводится стредствами Oracle Browser и Oracle Discoverer. Первая часть интернет магазина была реализована за 1 месяц и показана на выставке КомТек в апреле 1996 года. В дальнейшем в течение полутора месяцев была отлажена работа по приему оплаты по кредитным картам. Общее время разработки и дополнительной "доводки" магазина составляет приблизительно 4 месяца. В дальнейшем первая версия ИМ магазина претерпела незначительные изменения не выходящие за рамки ранее выбранной схемы. Особенность торговли компьютерами и комплектующими наложила свою специфику на работу интернет-магазина.

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Функциональность: -проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д. -проведение специальных маркетинговых мероприятий -создание брэндов -проведение pr-мероприятий -проведение маркетинговых исследований рынка -анализ деятельности конкурентов -установление тесных деловых отношений с пользователями Результаты: -анализ спроса продукции -определение портрета пользователя -анализ эффективности рекламы -потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей -нахождение новых клиентов и партнеров -Преимущества перед традиционным маркетингом: -более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ -большая аудитория, чем у СМИ -возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию -возможность оценки эффективности рекламы -возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ. 7. Интернет-банкинг- виртуальные и традиционные банки, предоставляющие банковский сервис по многим каналам, включая Интернет.

скачать реферат Анализ методики формирования учета и использования фонда заработной платы на примере ООО "Открытый Контакт"

Основной вид деятельности предприятия подключение к сети Интернет юридических и физических лиц. Для гибкой работы клиентов предприятие предлагает разнообразные варианты доступа к сети: базовые услуги: круглосуточный доступ к сети Интернет с почасовой оплатой; в выходные дни. разовые услуги: – неограниченный круглосуточный доступ к сети Интернет в течение 30 дн; – неограниченный круглосуточный доступ к сети Интернет с 8:00 до 19:00 в течение 30 дн. сервис: Установка и настройка программного обеспечения: пакет для работы с Интернет и электронной почтой выезд специалиста для проведения работ, консультаций Электронная почта Mail.by. Электронная почта – это самая старая и популярная услуга в Интернет. Предприятие оказывает ее клиентам с 1991 г. Mail.by ориентирована на эффективную обработку большого числа электронных сообщений и отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к этой услуге. С ноября 2007 г. предприятие начало оказывать услуги электронной почты Mail.by на безвозмездной основе. Создание и сопровождение интернет-магазинов в системе Shop.by. Эта услуга предназначена для организаций и индивидуальных предпринимателей, желающих заниматься интернет-тоговлей.

скачать реферат Развитие интеллектуальных прав в российском гражданском праве применительно к цифровым сетям

Илья Кондрин на основании материалов диссертационного исследования «Доведение до всеобщего сведения по российскому гражданскому законодательству» Российская Академия Правосудия Доведение до всеобщего сведения и ЗоАП. В системе российского гражданского права правовой институт «доведение до всеобщего сведения» появился в 2004 году, спустя всего два года с момента вступления в силу на международном уровне ДАП и ДИФ. Он должен был выполнять те же самые функции, что и положения Статьи 8 ДАП и Статей 10 и 14 ДИФ – способствовать эффективному решению проблемы «цифровой передачи», но только на национальном уровне. Данный правовой институт был введен в российское законодательство в целях создания легального рынка объектов авторского права и смежных прав в российском сегменте Интернета – Рунете и других российских цифровых сетях, поскольку цифровые технологии и цифровые сети передачи повсеместно проникли на российский рынок объектов интеллектуальной собственности, изменив его традиционную структуру. Аналогичной точки зрения по данному вопросу придерживаются, например такие российские ученые, как Суханов Е.А., Степанов П.В. и Маковский А.Л.1 Например, деятельность цифрового «Интернет магазина» «Allofmp3.com», распространявшаяся на территорию всего мира, была не только предметом обсуждения Президентов России и США, но и затрагивалась в ходе переговоров по поводу вступления России во Всемирную Торговую Организацию (далее – ВТО).

Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
скачать реферат Корпоративный сайт как способ формирования информационного пространства

Так, крупный российский поставщик табачной продукции компания Avalo rade вместо регистрации Avalo .ru зарегистрировала сервер (www. abak.ru), содержащий многоплановую информацию по истории табака, трубкам, сигарам и аксессуарам. На сайте работает конференция, где посетители могут обсудить интересующие их вопросы о курении. Представлена и сама компания Avalo rade, к тому же работает интегрированный в сайт интернет-магазин по продаже сигар. Тем самым компания имеет возможность активно влиять на аудиторию сайта, причем намного эффективнее, чем при обычной рекламе. Возможен и вариант создания не только тематического портала, но и портала, обладающего навигацией по всему Интернету, предоставляющему новости из разных областей. Фактически здесь речь идет уже об интернет СМИ, которые в 2000-х годах были широко распространены в Сети. Основные характеристики корпоративного сайта Сайт должен иметь интуитивно понятный интерфейс, единую систему навигации и поиска, желательно – с дублирующими элементами, расположенными именно там, где пользователь ожидает их найти.

скачать реферат Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения

Тема дипломной работы: Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения Оглавление1Обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет 1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов 1.2 Сравнительная характеристика программных средств построения электронного магазина 1.3 Анализ платежных систем 1.4 Безопасность платежей в Интернете 1.5 Выводы 2 Разработка структуры построения электронного магазина 2.1 Архитектура электронного магазина 2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина 2.3 Разработка системы оплаты и доставки 2.4 Выводы 3 Проектирование и программная реализация интернет – магазина 3.1 Разработка интерфейса 3.2 Программная реализация 3.3 Защита электронного магазина 3.4 Выводы 4 Экономическое обоснование проекта 4.1 Маркетинговые исследования предприятия 4.2 Обоснование создание дополнительной услуги в магазине 4.3 Расходы по созданию и размещению магазина в сети интернет 4.4 Выводы 5 Безопасность жизнедеятельности 5.1 Характеристика условий труда программиста 5.2 Требования к производственным помещениям 5.3 Эргономические требования к рабочему месту 5.4 Противопожарная безопасность 5.5Расчет освещенности 5.6 Расчет уровня шума 5.7 Выводы Выводы и рекомендации Библиографический список Приложение А Принцип работы электронного магазина Приложение Б Оригинальный исходный код файла magazi co ac us.php Приложение В Редактированный исходный код файла magazi co ac us.php Приложение Г Оригинальный исходный код файла Приложение Д Редактированный исходный код файла Аннотация Дипломная работа «Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения» ставила целью вести дополнительную услугу в подраздел предприятия ООО «Первая Оконная Компания» магазин «Элвис», подняв тем самым рейтинг магазина и увеличив его товарооборот, и соответственно, прибыль.

скачать реферат Внемагазинные формы торговли

Продажа книг через Интернет-магазин – такой же бизнес, как и любой другой, со своей спецификой. Приносить ощутимый доход он начинает лишь при грамотной его организации. К сожалению, у российской книжной Интернет-торговли есть ряд проблем, которые пока что не решены. Из них можно выделить: медленная доставка заказов, путаница при комлектации, проблемы с электронными платежами и прочее. Все это снижает эффективность данного бизнеса и портит его имидж в глазах потребителя. Конечно, я не хочу сказать, что так делают все, но все равно есть определенный процент. Интернет-магазины Основная масса книжных Интернет-магазинов сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге, хотя количество магазинов в регионах начало тоже постепенно увеличиваться. Но пока что на долю этих двух крупных городов приходится 80% всех, в том числе и книжных. По происхождению российские книжные Интернет-магазины можно разделить на три группы: Магазины, созданные непрофильными компаниями, с самого начала существующие как отдельны бизнес (Озон, Болеро) Магазины, созданные издательствами как дополнительный канал продаж книг компании-владельца (Альпина Бизнес Букс, Айрис-Пресс) Магазины на базе крупных книготорговых компаний и крупных розничных книжных магазинов (Библио-глобус, Топ-книга, Лабиринт) Крупнейшие игроки в сегменте книжной Интернет-торговле России – магазин БОЛЕРО и магазин ОЗОН (www.ozo .ru). Об одно из них я расскажу чуть ниже.

скачать реферат Сущность и содержание электронной торговли

Рынки электронной торговли позволяют учесть специфику работы каждого хозяйствующего субъекта в отдельности и могут работать на глобальном уровне. На технологической платформе «Marke Si e» могут быть созданы как универсальные, так и специализированные рынки. В связи с унифицированной системой построения каталогов товаров для электронной торговли будет создан новый универсальный язык «бизнес-общения». Язык «бизнес-общения» представляет собой единый язык интерактивного бизнеса, т. е. единый язык общения виртуальной экономики. Создание системы рынков электронной торговли кроме технологической платформы «Marke Si e » требует также создания Интернет-логистики. Проект создания указанного консорциума потребует также и совершенствования системы электронных платежей, системы защиты информации в компьютерной системе (криптография и стеганография), системы страхования совершенных сделок. По оценкам специалистов, суммарный объем средств, вложенных в данный проект за 2001-2003 гг., составит $12 млн. Торговля через виртуальный магазин Любой магазин есть театр, т. е. это здание (помещение), где происходит спектакль (представление, играемое актерами), а сам процесс торговли является своеобразным видом искусства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.