телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Создание коммерческого имени - бренда

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Алгоритм создания коммерческого имени бренда 1.1 Понятие нейминга 1.2 Процесс создания коммерческого имени 1.3 Критерии названий Глава 2. Анализ коммерческих названий фирм, специализирующихся на бизнес сувенирах Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Семиотики утверждают, что вся наша жизнь наполнена символами. Бесспорно это так, но для человека, живущего в 21 веке главные символы - это бренды. По сути, Электроника и Rolex, для современного человека- это символ часов, но нетрудно догадаться, какие часы юноша предпочтет получить в подарок на совершеннолетие. Rolex - это не просто часы хорошего качества, это символ успешного и состоятельного мужчины, в трактовке юного мозга, ключ к женским сердцам, доступ в VIP списки закрытых клубов и пр. Трудно себе представить нашу жизнь без брендов. Они так плотно вошли в нашу жизнь, что скоро станут 5 средой обитания. Мы просыпаемся на мягкой кровати IKEA ( Есть идея - есть IKEA !), чистим зубы щеткой Oral-B( чистит лучше, чем стоматолог),включаем чайник Elec rolux( Швеция- сделано с умом), пьем Актимель ( защити свой иммунитет), одеваем джинсы Levi's, всовываем в задний карман рейзер V3i, (чтобы как в рекламе было) и идем все такие неотразимые, великолепные, защищенные, мобильные, живущие на 3G скоростях, на работу. Еще с порога мы излучаем белоснежную улыбку, любовь к корпоративной культуре и безграничное уважение к руководству. Но почему все происходит именно так? Всё более актуальным становится анализ не только структуры бренда, но и важных отдельных составляющих - источников силы и энергии бренда. В данной курсовой работе рассматривается проблематика, связанная с одним из наиболее значимых компонентов бренда, мощного средства организации эффективных продаж, инструмента формирования потребительских предпочтений, позволяющих завоевать большую долю рынка в условиях жесткой конкуренции. Удачное название способствует повышению собственной стоимости бренда и превращению его в ценнейший нематериальный актив компании. Этим необходимым компонентом, а точнее сказать, - фундаментом в основании всего построения бренда является его имя (название, наименование). ГЛАВА 1. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИМЕНИ БРЕНДА Что же такое бренд? В. Ляпоров в своей книге 1999 Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М., 2006

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Анатомия бренда

Ни «описательное», ни «уникальное» колеса не дают четкого понимания того, какие именно описатели бренда заставляют человека выбирать его. Для этого существует «мотивирующее колесо». «Мотивирующее колесо» отражает те характеристики, которые уникальны для бренда и мотивируют покупателя выбрать именно его. Они получаются путем сопоставления «уникального колеса» и «идеального». Те элементы «уникального колеса» бренда, которые входят в «идеальное» (категории), и являются мотивирующими. Теперь мы знаем, что покупатель делает сегодня («описательное» и «уникальное» колеса), какой образ идеального товара существует в его воображении («идеальное колесо»), и что мотивирует его для выбора нашего товара сегодня («мотивирующее»). Мы бы не занимались таким подробным анализом, если бы не хотели изменить поведение потребителя с помощью создания новой модели бренда. Та модель, которую мы создадим, является «будущей и мотивирующей». «Будущее мотивирующее колесо» бренда модель, которая должна быть продвинута на рынок (в головы покупателей)

скачать реферат Деятельность коммерческих банков

Пассивные операции позволяют привлекать в банки денежные средства, уже находящиеся в обороте. Новые же ресурсы создаются банковской системой в результате активных кредитных операций. С помощью первых двух форм пассивных операций создается первая крупная группа кредитных ресурсов – собственные ресурсы. Следующие две формы пассивных операций создают вторую крупную группу ресурсов – заемные, или привлеченные, кредитные ресурсы. Собственные ресурсы банка представляют собой банковский капитал и приравненные к нему статьи. Роль и величина собственного капитала коммерческих банков имеют особенную специфику, отличающуюся от предприятий и организаций, занимающихся другими видами деятельности тем, что за счет собственного капитала банки покрывают менее 10% общей потребности в средствах1. Обычно государство устанавливает для банков минимальную границу соотношения между собственными и привлеченными ресурсами. В России это соотношение установлено в размере не менее 1:25 (от 1:15 до 1:25 в зависимости от типа банка)2. Значение собственных ресурсов банка состоит прежде всего в том, чтобы поддерживать его устойчивость. На начальном этапе создания банка именно собственные средства покрывают первоочередные расходы, без которых банк не может начать свою деятельность.

Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
 Анатомия бренда

Корпоративный брендинг Corporate Branding Ассоциирование имени корпорации с индивидуальным именем бренда; имя корпорации используется для всех продуктов, ею производимых. Лидирующий бренд Brand Leader Бренд, занимающий наибольшую долю рынка. Лицензирование бренда Brand Licensing Сдача в аренду имени (логотипа, слогана и пр.) бренда другой компании с целью извлечения дополнительной прибыли. Лого (логотип) Logo (Logotype) Графичecкoe представление или символ имени компании, торговой марки, аббревиатуры, зачастую использующееся для отличия от конкурентов. Лояльные бренду потребители BrandLoyalists Потребители, остающиеся лояльными бренду в течение долгого времени. «Луковица» бренда BrandOnion Аналогично «Колесу бренда». Система создания бренда, разработанная компанией Saatchi&Saatchi. Согласно этой системе бренд можно представить себе как последовательность вложенных друг в друга уровней: атрибуты, преимущества, ценности, персоналии и Суть (от англ. onion луковица). Мастер-бренд полномочия Masterbrand Усилия всей компании, которые в каждом даже минимальном проявлении направлены на развитие основного бренда компании

скачать реферат Курс мировой истории

За это десятилетие было построено много тыс. верст железных дорог. Именно в это десятилетие активно началось строительство великой Сибирской магистрали. Промышленному подъему 90-х гг. содействовал значительный приток иностранного капитала. В области экономической политики особенно заметной была деятельность Витте - министра финансов в 1892 - 1903 гг. Его реформы: Денежная (ввод золотого рубля). Передача гос-ву монополии на спиртовую продукцию. Упорядочение таможенных сборов. (иностранные товары облагаются 33% сбором) Привлечение иностранных капиталов (в тяж. Промышленности и машиностроении) Усиление строительства железных дорог. Эти реформы и положили экономическое развитие страны. Общие особенности: Вступление на путь капитализма эволюционным путём (без революций). В промышленности и финансах: быстрые темпы переворота промышленности и быстрые темпы концентрации капиталов (монополии).Их было в начале20в. 50. Создание коммерческих банков В с/х.: везде общинное с/х- это тормозило развитие. Развитие кооперативов Россия была самодержавной страной с абсолютной монархией. Итак, Россия была капиталистической страной, но развитие отставало от ряда европейских стран, особенно из-за с/х. № 26 Особенности развития Российского капитализма. Столыпин. Руководителем внутренней политики государствав середине 19в. был Пётр Аркадьевич Столыпин, назначенный сначала министром внутренних дел, а затем и премьер-министром.

 Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли

Прием с вопросами-утверждениями в начале рекламного текста годится и для рекламы на радио и телевидении. Другие же два способа могут быть использованы главным образом в печатной рекламе или на интернет-сайтах, где есть достаточно места и для описания теста, и для объяснения его результатов. Название как рекламоноситель Сделать товар, услугу или фирму более привлекательными для покупателей может название. Разумеется, если вы продаете брендовые товары известных фирм вроде Levi's или Sony, они будут стоять на полках под своими обычными именами. Но если вы продаете товары собственного производства, предлагаете клиентам услуги или открываете новый бизнес лучше дать им такие имена, которые будут способствовать продажам. Как подобрать название, которое поможет привлечь клиентов? Существует множество способов, которыми пользуются профессионалы-неймеры, но я хочу предложить вам пять способов, доступных любому,P они просты и надежны, как молоток. Если вас заинтересует эта тема, дополнительные приемы для создания коммерческих названий вы можете найти в книге Генри Чармэссона «Торговая марка» (СПб.: Питер, 1999)

скачать реферат Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия)

Торговая марка представляет собой условный знак, который посредством ассоциации его с товаром или услугой сообщает потребителю информацию о товаре, его потребительские характеристики. Она убеждает покупателей в том, что при покупке товара они получат то же самое качество, что и прежде. Кроме того, торговая марка дает возможность выводить на рынок новые товары и влиять на розничных продавцов. При анализе торговой марки необходимо обращать внимание на наличие следующих ее качеств: привлекательность, экономичность, коммуникативность в сфере позиционирования товара, легкость распознавания среди товаров- конкурентов.Среди всех компонентов бренда самое большое значение имеет имя бренда, которое наиболее часто ассоциируется с названием фирмы-изготовителя или, что реже, посреднической фирмы. Поиск имени бренда, его названия, — длительный процесс, требующий обоснования. Специалистами были разработаны несколько методик создания названий. Неологизмы (вновь созданные).Так называют технику придумывания имен, которых не существует в речи. yle ol , eflo и Pepsi – все это неологизмы. Такая методика содержит в себе как положительные, так и отрицательные стороны.

скачать реферат Эпоха системных инноваций

Системные инновации взаимосвязей с клиентами: курс на обеспечение лояльности клиентов По мере усиления конкуренции в рамках модели «ухаживания», предполагающей постоянное стремление к более высокой степени удовлетворения клиентов, происходит переход к индивидуальному маркетингу, то есть маркетингу взаимосвязей с клиентами, обеспечивающему их лояльность и постоянство. Он предполагает заинтересованное внимание к каждому отдельно взятому клиенту и систематизацию методов, обеспечивающих максимально высокую степень удовлетворения именно его потребностей. Аналогичной идеей проникнуты и концепции «одиночного сегмента», «массовой индивидуализации потребностей». Кроме того, маркетинг взаимосвязей представляет собой систему, которая самым непосредственным образом способствует построению отношений взаимного доверия: совместному созданию ценностей, укреплению бренд-активов и поддержанию клиентской базы. На фоне стремительного развития информационных технологий, Интернета и других составляющих информационной инфраструктуры, бизнес, ориентированный на построение индивидуальных взаимоотношений, создаёт все больше весьма перспективных конкурентных преимуществ.

скачать реферат Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании

Это может происходить следующим образом: Создание удачного названия компании и имени бренда. Причем на данном этапе это должно происходить почти одновременно. Также очень важна стратегия брендирования. Определение миссии, философии компании, корпоративных правил. Формирование на этой базе команды с определенным, присущим только данной организации, стилем. Список литературы

скачать реферат Основные банковские операции

С помощью первых двух форм пассивных операций создается первая крупная группа кредитных ресурсов– собственные ресурсы. Следующие две формы пассивных операций создают вторую крупную группу ресурсов– заемные, или привлеченные, кредитные ресурсы. Собственные ресурсы банка представляют собой банковский капитал и приравненные к нему статьи. Роль и величина собственного капитала коммерческих банков имеют особенную специфику, отличающуюся от предприятий и организаций, занимающихся другими видами деятельности тем, что за счет собственного капитала банки покрывают менее 10% общей потребности в средствах1. Обычно государство устанавливает для банков минимальную границу соотношения между собственными и привлеченными ресурсами. Значение собственных ресурсов банка состоит прежде всего в том, чтобы поддерживать его устойчивость. На начальном этапе создания банка именно собственные средства покрывают первоочередные расходы, без которых банк не может начать свою деятельность. За счет собственных ресурсов банки создают необходимые им резервы.

"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1019 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат История ликеров

Так или иначе, но во Франции в начале XVII века право на перегонку имели только монахи, аптекари и виноградарии. Поэтому именно в Голландии, где законы не были столь строгими, впервые осуществили идею создания коммерческого ликера. Этому способствовало то обстоятельство, что в ее колониальных владениях - Антильских островах, расположенных в Карибском море, растет померанец. Эта разновидность горьких апельсинов пользовалась в то время большим успехом. Но длительность перевозки не позволяла доставлять плоды в Европу в хорошем состоянии. Оставался единственный путь: вымачивать подпорченные апельсины в спирте, дистиллировать смесь, добавив сахар для смягчения слишком горького и резкого вкуса. В XVII и XVIII веках техника производства ликеров практически не менялась. Они входят в моду при королевских дворах и их придворных. Во времена Людовика XIV этот напиток был очень популярен. Однако поистине золотым для ликеров явился XIX век: они превратились в предмет первой необходимости, резко выросли их качество и ассортимент. Воображение изготовителей ликеров не знало границ.

скачать реферат Атрибутика бренда

Ещё один пример для придумывания названий – метонимия, когда название одного объекта используется для обозначения другого благодаря позитивной ассоциативной связи. Можно искать названия в мифологии, истории, обозначении знаменитых мест; звукоподражании, рифме и симметрии. Всё более распространенным приёмом становится конструирование названий: соединение двух или более целых слогов и слов, например, Su rise; соединение нескольких слов путём исключения одинаковых частей; добавление к существующему слову приставки или суффикса; семантация, когда новое слово формируется из элементов существующего, то есть использование букв и слогов, выражающих чувства и мысли, например, шипящие и плавные согласные применяются для обозначения мягкости и скольжения, точно так же определённый набор звуков может передавать молодость и веселье, интриговать, удивлять и т. д. Торговые предприятия часто используют в качестве имени бренда название территории, например, супермаркет «Кировский», универмаг «Московский» и т. д. Также для создания бренда активно используют цифры, например, портвейн «777», туалетная бумага «54 метра», водка «3,62», сеть аптек «36,6», сигареты «555».

скачать реферат Мероприятия по формированию спроса на новые товары и услуги

Позиция бренда – это то место, которое занимает бренд в представлении покупателей по отношению к товару-конкуренту. Формирование стратегии бренда, т.е. программы стратегического характера, используемой фирмой для создания ценности бренда. Разработка содержания, идеи бренда. Основная идея бренда должна отражать обещание, предложение его преимуществ. Анализ торговой марки и поиск имени бренда. Торговая марка убеждает покупателей в том, что при покупке товара они получат то же самое качество, что и прежде. Кроме того, торговая марка дает возможность выводить на рынок новые товары и влиять на розничных продавцов. Брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд, требуется, кроме времени, усилий и капитала, еще и талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими. 1.5 Паблик рилейшнз Паблик рилейшнз: – это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации; – формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событий; В наши дни термин «public rela io s» включает в себя следующие основные направления: 1. Общественное мнение. 2. Общественные отношения. 3. Правительственные отношения. 4. Жизнь общины. 5. Промышленные отношения. 6. Финансовые отношения. 7. Международные отношения. 8. Потребительские отношения. 9. Исследования и статистика. 10. Средства массовой информации. (СМИ) Цель паблик рилейшнз – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

скачать реферат Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий

Брендинг как вид маркетинговых коммуникаций стал оформляться только во второй половине прошедшего века, отдельные элементы идентификации товаров используются в рыночной деятельности с древних времен. По крайне мере развитие производства и расширение географии рынков значение клейма, других фирменных отличительных знаков постоянно росло. В современной рыночной экономике используются понятия товарной марки, бренда и брендинга. Идентифицировать, выделить из ряда других аналогичных товаров и услуг - вот - первоначальная функция названия. Имя бренда должно отличаться от других, должно быть оригинальным. Таким образом, индивидуальность является главенствующим атрибутом названия. Зачастую, производители товара хотят, чтобы имя их продукта было описательным, ведь прочитав название, покупатель сразу понимает, что за товар перед ним. Важно помнить, что бренды не описывают товары, они их различают. В названии важно все: благозвучность, ассоциации, простота запоминания, уникальность, поэтому при создании имени бренда особое внимание уделяется психолингвистическим аспектам.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью фирмы

Формирование эффективно работающего персонала – одна из важнейших задач и проблем современных фирм. В отношении этого руководителем трактира будет производиться довольно строгий отбор квалифицированных работников. 3.2. Организация рекламной компании Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения товара (услуги). Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи. Как говориться, реклама – двигатель торговли. На начальном этапе развития трактира будет использоваться первоначальная реклама, которая имеет цель ознакомить возможных потребителей в создании нового трактира путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, местонахождении трактира. Такая реклама призвана убедить потребителя в целесообразности посетить трактир. В ходе развития трактира будет использоваться конкурентная реклама, которая нацелена на выделение трактира из массы аналогичных заведений, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именно этот трактир.

Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Развитием товарно-денежных отношений в России

С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаровладельцев, внедрение конкурентных начал в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг. Эту роль и призваны выполнять указанные выше объекты промышленной собственности. Фирменное наименование, являющееся коммерческим именем предприятия, неразрывно связано с его деловой репутацией. Под этим именем предприниматель совершает сделки и иные юридические действия, несет юридическую ответственность и осуществляет свое права и обязанности, рекламирует и реализует произведенную им продукцию и т.д. Фирменное наименование, ставшее популярным у потребителей и пользующееся доверием у деловых партнеров, приносит предпринимателю не только немало дивидендов, но и заслуженное уважение в обществе и признание его заслуг.

скачать реферат Имя марки должно звучать

Имя марки должно звучать Филюрин А.С. Как правило, разработка креативного продукта проходит в несколько этапов: постановка задачи, генерация идей, отбор идей, редактирование. Отметим, что при разработке названия (нейминге), в отличие, скажем, от написания сценария, постановка задачи упрощена, а фаза редактирования не нужна вовсе. Поэтому при создании имени особое значение приобретает именно генерация (или даже перебор) разнообразных вариантов, будь то слова актуального языка или неологизмы. На мой взгляд, проект Е-генератор - весьма удачный механизм для генерации названий. Брендинг и его составляющая – нейминг ( amei g) являются сегодня популярными темами для исследований и дискуссий. Практически в каждой статье, посвященной им, авторами приводятся критерии успешности имени марки или критерии оценки названий (что то же самое). У разных авторов можно встретится с разными классификациями, число признаков достигает 10-12. Например, известный специалист  по брендингу Михаил Дымшиц в своей статье «разработка имени бренда» выделяет такие группы критериев: Лингвистические критерии: фонетический (Слово должно сравнительно легко произносится, соответствовать звуковому строю конкретного языка (языков при использовании в нескольких странах или многоязычной стране), психолингвистический (вызываемые звучанием слова неосознаваемые описательные ассоциации), лексикографический (имя бренда в идеале должно транслитерироваться одинаковым количеством знаков, в независимости от используемого алфавита (для обеспечения стабильности зрительного восприятия бренда), что важно для международных брендов).

скачать реферат Деньги

Следует выделить три канала эмиссии современных банкнот: банковское кредитование хозяйства, которое обеспечивает связь денежного обращения с динамикой воспроизводства общественного капитала ; банковское кредитование государства, когда банкноты эмитируются взамен государственных долговых обязательств ;прирост официальных валютных резервов в странах с активным платежным балансом ( ФРГ, Япония и др. ) Чек как кредитное орудие появился с созданием коммерческих банков и сосредоточением способных денежных средств на текущих счетах. Они возникли в Англии в 1683 году. Чек - это письменный приказ владельца текущего счета банку о выплате определенной суммы денег чекодержателю или о перечислении ее на другой текущий счет. Существуют следующие виды чеков; именные - выписанные на определенное лицо без права передачи ; ордерные - составленные на определенное лицо, но с правом передачи другому лицу по индоссаменту ; предъявительские - по которым обозначенная сумма выплачивается предъявителю чека ; расчетные - используемые только при безналичных расчетах ; акцептованные - по которым банк дает акцепт, или согласие произвести платеж определенной суммы.

скачать реферат Оснобенности формирования депозитной политики коммерческих банков в современных условиях

На начальном этапе создания банка именно собственные средства покрывают первоочередные расходы, без которых банк не может начать свою деятельность. За счет собственных ресурсов банки создают необходимые им резервы. Наконец, собственные ресурсы являются главным источником вложений в долгосрочные активы. Привлеченныесредства банков покрывают свыше 90% всей потребности в денежных ресурсах для осуществления активных операций, прежде всего кредитных. Это депозиты (вклады), а также контокоррентные и корреспондентские счета. Роль их исключительно велика. Мобилизуя временно свободные средства юридических и физических лиц на рынке кредитных ресурсов, коммерческие банки с их помощью удовлетворяют потребность народного хозяйства в дополнительных оборотных средствах, способствуют превращению денег в капитал, обеспечивают потребности населения в потребительском кредите. Привлекаемые банками средства разнообразны по составу. Главны­ми их видами являются средства, привлеченные банками в процессе ра­боты с клиентурой (так называемые депозиты), средства, аккумулиро­ванные путем выпуска собственных долговых обязательств (депозитных и сберегательных сертификатов, векселей, облигаций) и средства, поза­имствованные у других кредитных учреждений посредством межбанков­ского кредита и ссуд ЦБ РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.