телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Создание малого торгового предприятия

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
И уже на первых этапах появления товара на рынке они приносят высокую прибыль. К товарам этого типа можно отнести и продукцию фирмы «Фасон». 3) «ДК» - это товары хорошо известные потребителю и пользующиеся большой популярностью на рынке. Они приносят высокую стабильную прибыль производителю. Причем за счет этой прибыли финансируются все новые проекты на предприятии. 4) «С» - это товары устаревшие, требующие больших маркетинговых затрат и не приносящие никакой прибыли. Чем больше товар прибывает на рынке, тем больше убытков он приносит. Необходимо как можно быстрее снять его с производства и с рынка. 2.6 Разработка плана маркетинга. План маркетинга состоит из следующих разделов: 1) Ситуационный анализ. Анализ экономического пространства. Экономическое пространство характеризуется по 3 параметрам: вид продукции; количество участников на рынке; структура обмена: степень насыщенности рынка; степень дифференциации. Степень насыщенности определяется по факту доступности товара потребителю со средними доходами. Анализ рынка сбыта. Анализ потребителей. Анализ конкурентов. Анализ факторов не подконтрольных фирме. Графически этот пункт можно проиллюстрировать следующим образом: 2) 2.1 Структура службы маркетинга на предприятии и организация маркетинговой работы. Структура службы маркетинга на предприятии «Фасон» имеет функциональный тип и представлена в виде: 2.2 Характеристика выпускаемой продукции. 2.3 Анализ жизненного цикла товара на рынке. 2.4 Оценка уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции. 2.5 Формирование маркетинговой ценовой политики. 2.6 Характеристика системы ФОССТИС на предприятии. 3) Стратегия предприятия. 3.1 Формирование маркетинговых целей предприятия. 3.2 Разработка путей и методов достижения поставленных целей. Анализ конкурентов. Анализ конкурентов сводится к заполнению карточек потенциальных конкурентов, которые представлены в таблице: Характеристика I конкурент II конкурент Наименование предприятия Фирма «Стиль» Фирма «Лаура» Юридический адрес г. Донецк, ул. Артёма 58 г. Донецк, пр-т им. Ватутина 49 Количество сотрудников 48 42 Форма собственности Коллективная Частная Оборот капитала Информация отсутствует Информация отсутствует Доля на рынке 15% 9% Развитие дел у соперника Т.к. фирма функционирует на рынке достаточно короткий промежуток времени, в производстве существуют трудности в сфере поставки сырья, распределения готовой продукции, т.п., но всё же предприятие получает прибыль и продукция пользуется спросом. Фирма находится на стадии экономического роста, наблюдаются тенденции к увеличению прибыли и снижению затрат Основные цели Расширение рынка сбыта, увеличение прибыли, совершенствование технологии производства, снижение затрат Увеличение ассортимента, совершенствование качества продукции, стремление к получению максимальной прибыли при достижении минимальных издержек производства. Ассортимент фирм Детские осенние туфли, детские сапоги; женские туфли, женские зимние и осенние сапоги черного и коричневого цветов различных моделей; мужские туфли, мужские сапоги. Женские босоножки различных цветов и моделей; женские осенние туфли в ассортименте; мужские осенние туфли Виды рынка Рынок сбыта – областной; преобладает розничная торговля; рынок монополистической конкуренции, по обмену – неглобальный Рынок сбыта – областной; преобладает розничная торговля; рынок монополистической конкуренции, по обмену – неглобальный Состояние НИР НИР находится на стадии зарождения, т. к. достаточно «молодая».

Реклама «Фасон» подчёркивает очевидные особенности и выгоды товара, она направлена на рациональное воздействие. Рекламное обращение проводится под девизом: Наша обувь лучше всех, принесет большой успех, Покупай новый фасон На последующий сезон!!!

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великий санный путь

Бесспорно, по стилю домов и по строительному материалу, по бесплановости жилых построек, кое-как разбросанных, по берегу реки и по тундре, видно, что все это дело рук людей, которым так некогда, что им и в голову не пришло вспомнить о красоте или о комфорте жилищ. По слухам, около Нома золото топчут ногами; поэтому удача, выпавшая на долю, в сущности, очень немногих и сделавшая их богачами, привлекла сюда бесчисленные массы народа. Но понадобился каторжный труд тысяч золотоискателей, чтобы один этот округ дал за последние 20 лет золота на сумму больше 80 миллионов долларов. Сезон навигации в Номе совсем короткий: в первой половине июня море очищается от льда и начинается судоходство, а уже в конце октября или в самом начале ноября отходит на юг последнее судно. Летом здесь около 2000 жителей, а зимой едва 900. Преобладающее большинство - белые. Постоянно живущих эскимосов вряд ли наберется больше сотни. Город играет значительную роль как столица всей северо-западной Аляски. Здесь снаряжаются многочисленные торговые экспедиции, и весь этот поток людей, пропускаемых городом за короткое лето, дает возможность существовать имеющимся здесь крупным и малым торговым предприятиям

скачать реферат Малые предприятия

Бизнес-план малого торгового предприятия должен включать следующие основные разделы: - определение цели и задач на ближайшие годы (три-пять лет). - анализ финансово-экономического состояния предприятия, выявление позитивных и негативных сторон его деятельности - характеристика основных поставщиков товаров (ритмичность поставок, формы оплаты за товар, участие в разработке производственной программы) - сведения об организации продажи товаров - планируемая организационная структура предприятия - прогноз основных показателей хозяйственной деятельности предприятия и условий достижения высокой прибыльности (рентабельности). 3. РАСЧЕТ УРОВНЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ При подготовке к открытию малого предприятия, при разработке бизнес-плана крайне важно определить тот момент в деятельности предприятия, когда оно начинает работать прибыльно. Для расчета прибыльности производства необходимо воспользоваться формулой следующего вида: К=З пост Ц-Зпер Где К – количество произведенных товаров, при котором возможно достижение безубыточного производства З пост – сумма условно-постоянных затрат, необходимых для организации производственной деятельности З пер – сумма условно=переменных затрат, необходимых для изготовления единицы товара (оказания одной услуги) Ц – цена за единицу товара (услуги) К условно-постоянным затратам относятся: - суммы полученных и запрашиваемых заявкой кредитов - выплаты процентов по ним за год - сумма накладных расходов в целом по предприятию - сумма амортизационных отчислений по оборудованию - оплата труда управленческого персонала предприятия К условно-переменным затратам относятся: - затраты на материалы, сырье, комплектующие изделия - затраты на тепло и электроэнергию, используемые в производственных целях - затраты на оплату труда основного производственного персонала - накладные расходы, изменяющиеся пропорционально изменению оборота.

Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
 Булгаков

Кротов, глава липового малого торгового предприятия «Смычка». Интересно, что газета с таким названием — орган Первой сельскохозяйственной выставки в СССР упоминается в булгаковском фельетоне «Золотистый город». Кротов отстреливался от преследовавших его милиционеров из нагана, а затем, теснимый снизу и с крыши, выбросился из окна третьего этажа и, тяжелораненый, был добит агентами на перекрестке Маросейки и Армянского переулка. Характерно, что ранее он был признан «психически неполноценным» и уволен с должности начальника Костромской исправительной колонии. Это обстоятельство фигурировало, в частности, на процессе его сообщницы баронессы Ольги Григорьевны фон Штейн, проходившем в декабре 1923 г. Дело Кротова и Штейн отразилось в московских газетах того времени и вряд ли прошло мимо внимания автора Д. Показательно сходство фамилий Кротов и Коротков. Отметим также, что булгаковского героя мальчик-лифтер принимает за похитившего деньги преступника и советует: «Тебе, дяденька, лучше всего наверх, где бильярдные… там на крыше отсидишься, если с маузером»

скачать реферат Особенности развития малых предприятий в России

Ныне бездействуют даже многие из уже созданных бизнес-инкубаторов (в Зеленограде – 70 %). Во-вторых, инициаторами создания малых промышленных предприятий могут выступать крупные производственные организации, а также финансово- кредитные институты. Однако многие из первых ныне сами испытывают весьма серьезные финансовые затруднения, и их интересы подчас вынужденно лежат совсем в других сферы. Кроме того, в отличие от ситуации в странах с развитой рыночной экономикой (особенно в Японии, где корпорации, как известно, оказывают весьма ощутимую поддержку малому бизнесу, причем не только финансовую, но и в части технологии менеджмента, маркетинга, контроля качества и т.п.) российские крупные производства склонны к поглощению, инкорпорированию малых предприятий в свои структуры. Положению, характерна для второй половины 80-х годов, когда крупные предприятия создавали малые “при себе), зачастую (извлекая при этом нелегальные доходы, ныне в корне изменилось. Даже сравнительно успешно работающие предприятия не проводят и, по-видимому, еще долго не будут проводить политику “отпочкования” своих структурных подразделений в самостоятельные производственные единицы (исключая, конечно, посреднические организации или хотя бы линию на поощрение подобных инициатив со стороны.

 Психология рекламы и PR

Затем следуют: проведение целевых благотворительных мероприятий по сбору средств; гранты, финансирование из бюджета создания малых предприятий, кооперативов, акционерных обществ с целью доходов от собственной коммерческой деятельности; пожертвования частных лиц; доходы от сбора членских взносов. Спонсорство подразумевает финансовую или иную поддержку различных видов общественной, спортивной, культурной и другой деятельности в обмен на возможность демонстрации своей торговой марки. Событийный маркетинг отличается от спонсорства только тем, что подразумевает финансирование непродолжительных или локальных событий, например концертов и выставок. Учитывая специфику консалтинговых услуг, при выборе объектов спонсорства авторы советуют обратить особое внимание на спонсорство профессиональных конференций, высших учебных заведений и культурных мероприятий. Можно отметить, что международные компании более активно используют подобные приемы продвижения, чем их российские коллеги. Можно также отметить практику спонсорства культурных и спортивных мероприятий

скачать реферат Специфика и тенденции развития рыночных отношений в РФ

Во-вторых, она (система) не смогла задействовать в интересах рассматриваемого сектора народного хозяйства два важнейших процесса, а именно: приватизацию и конверсию. Не секрет, что ставший результатом приватизации «передел собственности» обогатил главным образом крупные хозяйственные образования. В секторе же малых предприятий в выигрыше оказались лишь те из них, что были рождены на основе государственных и муниципальных структур. Вновь же созданные малые частные предприятия могут рассчитывать только на собственные производственные ресурсы. Как правило, они располагают устаревшим оборудованием с высокой степенью износа, что делает их продукцию и услуги неконкурентоспособными. Отсутствие финансовых средств не позволяет оперативно проводить ремонт и замену оборудования и повышать его уровень, не говоря уж о закупках необходимой техники. В-третьих, имеющая место помощь отдельным предприятиям мизерна и бессистемна. По данным опроса 1600 руководителей малых предприятий, проведенного Рабочим центром экономических реформ при Правительстве РФ, 42,7% опрошенных вообще не догадываются, что бизнесу в нашей стране кто- либо помогает, 15,5% руководителей прямо заявили, что от местных властей помощи нет, а 18,7% выразили твердое убеждение: поддержка оказывается лишь «своим» фирмам.

скачать реферат Учет и анализ товарных запасов МТП «Находка»

Для реализации этой цели необходимо разрешить следующие задачи: Рассмотреть документальное оформление поступления, реализации товаров, учет товарных запасов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, с Положениями о бухгалтерском учете и отчетности, с Инструкциями Минфина Российской Федерации, Госкомстата России, Минторга РСФСР; Проведение анализа товарных запасов данного предприятия, на основе анализа внести предложения по оптимизации товарных запасов, улучшении структуры товарных запасов; В дипломной работе используются следующие методы исследования: наблюдение, монографический, табличный, расчетный. 1.Характеристика МТП «Находка» Волжского Городского общества инвалидов. Малое торговое предприятие «Находка» учреждено в соответствии с решением Правления Волжского Городского общества инвалидов от 19 ноября 1991 года, действующее в соответствии с требования Закона РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности», самостоятельно организует и осуществляет свою хозяйственную деятельность.

скачать реферат Выявление взаимосвязи доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива

Задачи исследования: проанализировать литературу по изучаемой теме, исследовать стили управления с целью выявления доминирующего стиля управления у руководителей малых торговых предприятий, изучить социально-психологический климат с целью выявления социально-психологического климата в исследуемых предприятиях, выявить взаимосвязь доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива. Гипотеза исследования: Существует взаимосвязь доминирующего стиля управления и социально-психологического климата коллектива. на предприятии, где руководитель с демократическим стилем управления, присутствует благоприятный социально-психологический климат, на предприятии, где руководитель с авторитарным стилем управления присутствует средней благоприятности социально-психологический климат, на предприятии, где руководитель с пассивным стилем управления, присутствует неблагоприятный социально-психологический климат. Эмпирическая база исследования. В целом в исследовании принимали участие 55 человек. Из них 10 руководителей малых торговых предприятий и 45 сотрудников трех предприятий (по 15 человек от каждого).

скачать реферат Учет и анализ товарных запасов МТП Находка

Малое торговое предприятие «Находка» убыточное, на 1 января 1999 года его убыток составил 9 тыс. рублей, поэтому в последнее время выделять денежные средства на оказание материальной помощи инвалидам предприятия не в состоянии. 2. Порядок учета товаров в МТП «Находка». 2.1. Документальное оформление поступления товаров. На предприятии порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплексности и его документальное оформление регулируются условиями поставки, договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров по количеству, качеству и комплексности. Приемку товара осуществляет заведующий магазином с продавцом; сверяют количество, указанное в накладной с фактическим количеством, наличие сертификата соответствия на данный товар. Накладная является приходным товарным документом при поступлении товаров. Расходным крайне редко, товар отписывается на возврат, т.к. отпуск товара на сторону предприятие не осуществляет. В накладной указываются номер и дата выписки; наименование поставщика и покупателя; наименование и краткое описание товара, его количество (в единицах), цена и общая сумма (с учетом налога на добавленную стоимость) отпуска товара.

Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Динамический коэффициент (КД) определяется отношением КД=РТ. Ф./РН, где РТ. Ф. – фактическая работа, ткм; РН – количество тонно-километров, которое можно было выполнить при полном использовании номинальной грузоподъемности автомобиля. Улучшению использования грузоподъемности автотранспортных средств в значительной степени способствует применение рациональных приемов размещения грузов в кузове автомобиля, хорошо продуманная разработка маршрутов их доставки. Важное условие роста эффективности использования автотранспорта – повышение сменности его работы, чего можно добиться путем продления времени работы экспедиционных складов и диспетчерских служб, а также созданием условий для ночного завоза товаров на торговые предприятия, повышение доли автомобилей большой (свыше 16 тонн) и малой (до 1,5 тонн) грузоподъемности, а также дизельных автомобилей. Не мало важную роль в эффективности функционирования единой транспортной системы играет водный и воздушный транспорт. Водный транспорт обладает низкой себестоимостью. Несмотря на то, что сфера его применения ограниченна, все же он широко используется для перевозки товаров в отдельных районах. Наиболее скоростным является воздушный транспорт.

скачать реферат Конкуренция как источник развития рыночной экономики: механизм реализации

Основными направлениями государственной политики по формированию конкурентной среды в РБ являются: создание организационных, правовых и экономических предпосылок для демонополизации экономики и развития предпринимательства. С этой целью Министерство по антимонопольной политике было преобразовано в Министерство предпринимательства и инвестиций. Формирование конкурентной среды в РБ осуществляется ликвидацией объединений и ассоциаций(в ходе приватизации), ограничивающих самостоятельность предприятий; выделением структурных подразделений действующих предприятий и преобразованием их в самостоятельные субъекты; созданием новых, частных предприятий, малых и средних, акционерных обществ. В рыночной экономике акционерные общества появились вследствие обострения конкуренции как более высокая ступень в развитии индивидуального частного капитала, они создавались, как правило, путём преобразования(переименования) предприятия в акционерное общество. Негосударственные, в том числе частные, фирмы формировались в основном в торговой и финансовой сферах, где наиболее интенсивно развивались процессы первоначального накопления капитала.

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Но даже делая досчеты, учитывая не отчитавшиеся малые предприятия, удельный вес малого предпринимательства в экономике области остается относительно низким - 15-16 процентов ВВП (тогда как в развитых странах он достигает более 50 процентов). Наиболее динамично малые предприятия развиваются в сфере торговой деятельности. Так, например, из 198 малых предприятий, вновь созданных в 1997 году, 21.7 процента начали функционировать в сфере промышленности, 12.1 процента - в строительстве и почти 40.0 процентов - в торговле и общественном питании. Однако, несмотря на большое количество малых предприятий, занимающихся торговлей, удельный вес малого предпринимательства в торговле по данным статистической отчетности очень незначителен - 6.6 процентов. По мнению же экспертов, а также данных экономических служб районов, реально этот показатель составляет около 70 процентов. Проблема заключается прежде всего в том, что при существующей системе налогообложения малые торговые фирмы стремятся не показывать в полной мере размеры своей деятельности.

скачать реферат Формирование социально-экономической модели занятости в условиях переходной экономики Республики Казахстан

Производство же промышленных товаров предприятиями малого и среднего бизнеса увеличивается, но совсем медленными темпами: 0,8-1,2% в год. Это объясняется тем, что производство является менее эффективным и затратным по сравнению с непроизводственной сферой. Кроме того, торговля и общепит приносят быстрые доходы и являются менее "проблематичными". Однако, если хотим поднять экономику и занять людей, то мы должны сделать упор на развитие малого предпринимательства в сфере производства, т.к. производство всегда являлось основой экономики люaой страны. При этом конечно не должны забывать о развитии сферы услуг и туризма в области малого и среднего бизнеса. Одна из самых важных проблем в развитии малого и среднего предпринимательства - это переориентация их с преимущественно торгово- посреднической деятельности на производство наиболее насущных товаров и услуг. Она волнует многих, и видится два пути ее решения. Первый - это интегрирование малых и средних предприятий с крупной промышленностью. Оно может происходить путем создания малых предприятий по выпуску мелкосерийной продукции, крупносерийное производство которых не является необходимым, а организация их производства на предприятии - лидере, экономически нецелесообразно.

скачать реферат Развитие рыночных отношений в России

Как практически обстоит дело с созданием в России цивилизованной конкурентной среды? В ряде сфер, прежде всего в розничной торговле, конкуренция обнаруживается все более явственно: не одинаковы цены на одни и те же товары в разных торговых предприятиях, больше разнообразия в ассортименте по качеству, видам, фасонам, расцветкам и т.п. Покупатель обрел достаточно реальное право выбора, к пользованию которым начинает привыкать. Несомненное оживление конкурентных начал отмечается и в сфере услуг, хотя ее исключительно низкое развитие в советское время и оказывает весьма сильное влияние: крайне мало соответствующих предприятий, они не оснащены минимумом необходимого оборудования и т.п. Все это продлевает жизнь системе «бери что дают». Конкуренция довольно настойчиво пробивает себе дорогу и в банковской сфере. Количество банковских учреждений очень резко возросло, и это уже само по себе вызывает борьбу за клиентуру с вытекающими отсюда последствиями в ее обслуживании. Активизацию конкуренции любой житель России легко устанавливает по рекламе. Если раньше, до становления рыночных начал, она практически вообще отсутствовала, то сейчас, пожалуй, даже «вышла из берегов», вызывая справедливые нарекания из-за ее неотвязности, усугубляемой и тому же очень часто крайним примитивизмом.

Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
скачать реферат Разработка экономического ядра модуля ERP системы

По разным причинам ни крупнейшие западные производители ПО, ни большинство белорусских не в силах удовлетворить растущий спрос на ИСУП. Первые – потому что превосходят необходимый качественный уровень систем для массового потребителя, а вторые – потому что не соответствуют этому уровню. Но если на положении мировых лидеров такой ход событий никак не отразится, то для отечественных разработчиков это может означать серьезное ослабление позиций на рынке в ближайшем будущем. Белорусским разработчикам ПО разумнее было бы отказаться от конкуренции с мировыми лидерами в создании универсальных продуктов. То есть надо более четко обозначить свой круг интересов – по отраслям и масштабам бизнеса клиента. Однако сейчас так поступает меньшинство из разработчиков. Скажем, компания «1С» заявляет, что работает только с малым бизнесом, а «Парус» – со средним. Что касается отраслевой специализации, то среди клиентов одного и того же производителя ПО можно встретить обычно нефтегазовые, энергетические, строительные, машиностроительные, пищевые, фармацевтические, торговые предприятия, а также государственные и образовательные учреждения.

скачать реферат Организация и сущность предпринимательства в торговле

Дальнейшее развитие коммерческого предпринимательства целесообразно осуществлять также путём: предоставления займов на приобретение, создание или расширение предприятий и пунктов продажи товаров в регионах приоритетного развития, сельской местности, свободных экономических зонах; финансирование участия в капитале больших фирм и в совершении инвестиционных проектов; предоставление мини-кредитов малым предприятиям; материально-технической поддержки субъектов торговой деятельности (передача в аренду помещений, торгово-технологического оборудования, контрольно-кассовых аппаратов, компьютеров на льготных условиях, содействие в поиске поставщиков и инвесторов); стимулирование развития услуг в сфере транспортировки, обработки грузов для повышения уровня транспортно-экспедиционного обслуживания потока грузов, сокращение ручного труда и более быстрого перемещения подготовленных для продажи партий товаров через торговую сеть. В коммерческом предпринимательстве целесообразно развивать франчайзинг как одну из выгодных форм торгового сотрудничества между большими и малыми фирмами.

скачать реферат Сущность и функции торговли

Это палатки, павильоны и другие места организации торговли. При этом во многих регионах показатели базовой доходности для организаций были установлены в заниженных размерах, т.е. не обеспечивающих компенсацию ранее уплачиваемых ими налогов. Такое положение обусловило в 1999—2000 гг. существенные изменения институциональной структуры розничной торговли. Г Началось дробление крупных предприятий торговли, перерегистрация торговых фирм на индивидуальных предпринимателей или передача им в аренду торговых площадей и торгового оборудования, в ре:зультате крупные торговые предприятия превращаются в торговые центры, способные за счет минимизации издержек обеспечить предложение товаров по ценам ниже, чем в других предприятиях. В ряде регионов более половины розничного товарооборота приходится на долю индивидуальных предпринимателей. Намечаемые в настоящее время меры по поддержке малого предпринимательства не должны допускать создания стимулов к ликвидации крупных торговых предприятий, которые и так до сих пор вынуждены работать в условиях недобросовестной конкуренции со стороны так называемой рыночной торговли.

скачать реферат Использование маркетинга в коммерческой деятельности

При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия. Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения. Товарная политика маркетинга определяет оптимальные инструменты воздействия на новый товар, жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности. Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству. Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.