телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Создание отдела продаж

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультет Кафедра « Маркетинг и ИТЭ » Контрольная работа по дисциплине « Маркетинговое консультирование » на тему: « Создание отдела продаж » Выполнил (а): Студент (ка) группы ЭМГЗ-512 Лисов А.А. Проверил (а): Афоничкин А.И. Тольятти 2010г. Содержание1. Теоретическая часть 2. Практическая часть ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Должностная инструкция начальника отдела продаж 2. Должностная инструкция торгового представителя 1. Теоретическая часть Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д. Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае. В то же время по областям консультирования можно провести довольно четкое разграничение, позволяющее схематично выделить основные проекты консультирования, выполняемые в рамках конкретного подхода. Для маркетингового консультирования такими проектами являются: - Разработка стратегий предприятия; - Оптимизация организационной структуры предприятия; - Ревизия маркетинга (или разработка маркетинговых стратегий); - Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов; - Разработка рекламных кампаний. Иерархическую связь проектов иллюстрирует следующая схема:Выполнение проекта определенного уровня иерархии связано с поверхностной проработкой предыдущего уровня - для определения целесообразности формулировки задания - и более глубокой - нижестоящих уровней. Разработка стратегий предусматривает и проработку целей предприятия, кроме собственно стратегий, ведущих к достижению этих целей. Для нереальной цели не существует качественной стратегии. В то же время организационная структура выстраивается необходимым для стратегий образом, так же, как маркетинговые стратегии, и, тем более, рекламные кампании. Оптимизация орг. структуры предусматривает оценку консультантом комплекса г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Защита прав потребителей

Уссурийск и Уссурийский район в ноябре 1992 года (вслед за принятием Закона «О защите прав потребителей») был создан отдел по защите прав потребителей, который осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области защиты прав потребителей. Отдел является структурным подразделением Управления потребительского рынка товаров и услуг. В своей деятельности отдел по защите прав потребителей руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, Указами Президента РФ и Губернатора края, Уставом муниципального образования, решениями Думы г.Уссурийска и Уссурийского района и распоряжениями глав муниципального образования, а также Положением об отделе по защите прав потребителя. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы муниципального образования по согласованию с начальником управления потребительского рынка товаров и услуг. В структурный состав отдела входят следующие специалисты: начальник отдела - 1; главный специалист – 1; ведущие специалисты – 2 Основными задачами деятельности отдела являются: - Разработка программ и проектов, направленных на защиту потребителей от некачественных товаров, работ и услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. - Работа с жалобами и заявлениями граждан - Контроль за соблюдением закона РФ «О защите прав потребителей», выполнением Правил продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ. - Содействие в развитии и укреплении общественного движения потребителей.

Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Состояние компонентов, параметров производительности, качества онлайновой справочной системы и т.д. перестаёт быть секретом. • И, наконец, имея процедуру установки на раннем этапе, расширяется обратная связь с другими группами, такими как менеджеры продукта, специалисты по технической поддержке и отдел продаж. Каждая из этих групп даст ценные отзывы о продвижении продукта, а также сможет отловить несколько ошибок. Как её создавать Хотя конкретные детали по применению значительно отличаются для разных продуктов и приложений, подход к процедуре установки всегда одинаков. Вы начинаете создание процедуры установки в самом начале проекта и со временем наращиваете её. Скелет Первый шаг в создании процедуры установки — конструирование скелета. Задача проста: сделать так, чтобы первый набор файлов был скопирован в каталог установки, Если даже программа не может сделать ничего, кроме как вывести на экран надпись «Hello World», для неё нужно создать процедуру установки. Она не должна быть сложной, но вам по крайней мере следует создать инфраструктуру, на основе которой начнётся строительство

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Cюда же можно отнести специалистов компьютерной верстки и дизайна. Технические сотрудники обеспечивают условия работы в редакции и производство газеты. Это корректоры, специалисты набора, машинистки, стенографистки, учетчики писем и документов, курьеры, уборщицы. Коммерческие работники -- это работники коммерческой службы и отдела рекламы, а также бухгалтерии. Прежде чем начать бизнес-планирование, обязательно следует определить центры финансовой ответственности в связи с организационной структурой редакции. Это подразделения, которые обеспечивают создание и продажу продукта, которые в конечном итоге приносят доход редакции. Вы должны точно знать, кто приносит доход предприятию и в какой мере, кто производит конкурентоспособную продукцию. Применительно к СМИ : кто становится автором публикаций, которые делают имя и уровень газеты, кто является лицом телеканала или голосом радиостанции, на чьи выступления клюет ваш читатель, зритель и слушатель. Кроме того, кто привлекает наибольшие объемы рекламы и определяет отношения вашей редакции с рекламодателями, кто проводит бартерные и торговые операции обеспечивая редакцию бумагой, кто договаривается с типографией и постоянно работает с ней, кто приносит доход от неосновных видов деятельности.

 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Кроме того, время этих специалистов ограничено, они физически не могут работать больше 12 часов в день. Для небольших компаний такая ситуация чрезвычайна опасна, и поэтому инициатива по созданию департамента маркетинга довольно часто исходит именно от руководителей компаний, понимающих всю опасность такого «ручного» управления системой сбыта компании. В профессиональной среде существуют споры даже по поводу названия маркетингового подразделения. Традиционные для реального сектора названия, такие как «отдел маркетинга и сбыта» или «отдел продаж», многих не устраивают, так как не совсем отражают сущность работы этого подразделения. Поэтому сегодня компании называют свои отделы маркетинга «департамент по взаимоотношению с клиентами», «департамент по развитию бизнеса», и авторы вполне согласны с этим. Структура департамента по работе с клиентами Структура и численность маркетингового подразделения определяются типом предоставляемых услуг и размером компании. Каждая отрасль консалтинга требует своего подхода, однако в данном случае приведена универсальная модель, которая может быть преобразована под уникальные потребности любой компании

скачать реферат Управление нововведениями на предприятии

Одновременно организационная культура фирмы не позволяла подразделениям гибко устанавливать связи, необходимые для реализации проектов. Поэтому программа организационных нововведений включала четкое функциональное распределение задач. Был создан отдел закупок, подчиненный коммерческому директору, ответственному за текущую рентабельность и объем продаж. Одновременно введен пост исполнительного директора, ответственного за реализацию новой стратегии. Для внедрения новой системы взаимоотношений с клиентами и дилерами ему подчинены службы сбыта и служба автоматизированного управления товародвижением. На функциональную структуру накладывались проекты расширения и обновления ассортимента, за реализацию которых отвечал исполнительный директор. Интеграция проектов и функциональных подразделений осуществлялась на уровне директоров. Тем самым обеспечивалось разделение оперативной и перспективной деятельности. Наряду с этим не нарушался принцип единоначалия и сохранялась возможность жесткого использования власти для внедрения нововведений. В результате создана системная база для новой стратегии и преодоления кризиса.

скачать реферат Организация сбыта готовой продукции на ОАО заводе "Комета"

Ведь маркетинг призван для решения задач воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели. Проанализировав сложившуюся на заводе «Комета» ситуацию, можно сделать вывод, что для осуществления эффективной сбытовой деятельности на предприятии, прежде всего, необходимо создать отдел маркетинга. Конечно, на «Комете» используются отдельные комплексы (группы взаимосвязанных методов и средств) маркетинговой деятельности (разработка и производство продукции, исходя из изучения спроса), а также отдельные элементы маркетинга (реклама, стимулирование продаж, ценообразование с учетом спроса), но этого недостаточно для осуществления эффективной сбытовой деятельности. К организации маркетинговой деятельности на заводе «Комета» необходимо подходить в первую очередь с позиций деления выпускаемой продукции по назначению на производственно-техническую и бытовую. Необходимость создания отдела маркетинга обусловлена тем, что на предприятии необходимо производить углубленное изучение множества факторов, оказывающих значительное влияние на эффективность сбытовой деятельности.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Они занимаются всем сразу - от бронирования до продаж. Хорошо известная фирма "Академсервис" (г. Москва) одной из первых перешла на создание отделов по узкоспециализированным направлениям: отделы бронирования, продаж, маркетинга, по качеству турпродукта. Кстати, эта фирма первой разделила операторские и агентские функции, став "чистым" оператором. В крупнейшей туристской компании "Москва-Тур" - своеобразная структура, отличающаяся минимальным количеством работников. Там три категории основного персонала: диспетчеры, инспекторы и операторы. Диспетчеры отвечают на телефонные звонки; инспектора продают туры, причем по всем направлениям; операторы занимаются коммерческой работой 3 Туристский потенциал Израиля и ЮАР Израиль — древняя земля - влечет к себе людей. Одних притя солнце. Других - разнообразие интересных мест и достопримечат стей - культурных, исторических, религиозных или просто жи! ных. Еще для кого-то это поразительный контраст между древне современностью. Израиль таит в себе нечто особенное, не поддающееся o j нию, - неповторимую атмосферу, которая превращает путеи сюда в незабываемое событие.Израиль - государство в Юго-Западной Азии.

скачать реферат Бухгалтерский учет в системе менеджмента

Оперативный маркетинг — это активный коммерческий процесс достижения запланированного объема продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям, для воздействия на потенциальных потребителей. Целью оперативной маркетинговой деятельности является формирование оптимального ассортимента продукции в краткосрочном периоде. Естественно, при его формировании учитываются внешние и внутренние ограничения, присущие предприятию. Для получения информации отдел маркетинга использует различные методы анализа рынка, потребителей и конкурентов. На основании полученных данных строятся прогнозы изменения покупательского спроса. Вся деятельность предприятия планируется в зависимости от прогноза продаж. Выбрав наиболее выгодные товары и услуги, необходимо уточнить целевой сегмент, т. е. определить потребителей, на которых рассчитан выпускаемый продукт, а также ряд других маркетинговых характеристик деятельности предприятия. Степень точности прогнозов свидетельствует об эффективности работы отдела маркетинга и сбыта. Отдел маркетинга: как создать и для чего использовать Создание отдела маркетинга имеет смысл, когда работа всех подразделений предприятия подчинена интересам потенциальных покупателей.

Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Совершенствование организационной структуры управления предприятием

При успешном осуществлении управления несколько продуктовых линий могут достигнуть столь высокого объема продаж, что сами могут потребовать существенной структуризации. С этой проблемой столкнулись пионеры дивизионной структуры Proc er - по капитальному строительству - с начальником УКСа. Упразднена должность помощника генерального директора по гражданской обороне. Его вопросы переданы начальнику штаба гражданской обороны. Упразднена должность заместителя главного инженера по технике безопасности. Занимавший ее Понасов С.Н. назначен начальником вновь созданного отдела охраны труда, экологии и природопользования. Восстановление отраслевых производств в 1995 явилось первым этапом пересмотра концепции управления. В дальнейшем предполагалось последующее расширение их самостоятельности и придание статуса юридического лица. Принятое направление должно было развиваться в холдинговую компанию, где имеется головная (материнская) компания и сеть дочерних предприятий, которые работая самостоятельно делятся прибылью с материнской компанией.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Определение минимального количества сделок, которое должна совершать компания за отчетный период. Анализ продуктивности работы отдела продаж. Определение количества контактов, которые должна обеспечить компания для того, чтобы достичь необходимого объема продаж. Определение количества контактов и клиентов, которые должен обеспечить один сотрудник отдела продаж. Создание такой системы мотивации персонала, которая будет ориентировать сотрудников службы маркетинга и сбыта на достижение результатов. С учетом данных анализа выполнения задач и функций определение состава и количества сотрудников отделов маркетинга и сбыта. Анализ процесса продаж и определение критических стадий (поиск контактов или доведение информации до клиентов, инициирование интереса, определение потребностей клиента, подготовка предложения, получение оплаты), которые требуют совершенствования. Разработка плана маркетинга: Какие продукты продавать и кому? Ценовая политика Система распределения Методы продвижения продукции, как вы будете информировать клиентов о своих продуктах или услугах Определение плана продаж и другие показатели, по которым будут оцениваться результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта.

скачать реферат Микромаркетинговое исследование конкуренты

Нужно находить и не упускать эффективных агентов, "переманивать" их из других компаний, совершенствовать технологии управления персоналом на уровне отдела продаж, куда включать и улучшение условий работы (рабочее место, телефон, визитки, материальная заинтересованность в успехе организации в целом) и поддержание корпоративного духа и корпоративной культуры. На уровне штатных специалистов – повышение квалификации. Создание для клиента приятного микроклимата, притягивание клиента на уровне эмоционального общения, комплексное обслуживание, предложение сопутствующих услуг. Далее - повышение собственной финансовой устойчивости.ЗаключениеДанное исследование является узким направлением общего маркетингового исследования страхового рынка. В сравнительных характеристиках конкурентов я не раскрывала подробно детали отличий в предлагаемых услугах ввиду специфичности терминологии и большого объема параметров, которые были взяты для сравнения. Но, тем не менее, само сравнение действительно проводилось и проводится постоянно.

скачать реферат Стресс-менеджмент, или Как преодолеть постоянное напряжение

Затем составляется и согласовывается с руководством программа тренинга. Например, если принято решение провести антистрессовый тренинг среди сотрудников отдела продаж или сотрудников call-центра, в программу включают упражнения, позволяющие противостоять эмоциональному давлению со стороны недовольных собеседников и находить выход из сложных ситуаций, возникающих в ходе общения. Сталкиваясь с «трудными» клиентами, очень сложно избежать, например, чувства гнева, обиды, беспомощности, но научиться управлять ими вполне возможно. Нужно стремиться акцентировать внимание не на негативных эмоциях в процессе разговора, а на тех результатах, которые будут достигнуты после выполнения работы, - заключении выгодной сделки, увеличении прибыли, создании положительного имиджа компании в глазах клиентов, партнеров. Организационное поведение. Это еще один действенный способ управления стрессом, позволяющий повысить жизнеспособность организации в неблагоприятных условиях. Основной задачей организационного поведения является предотвращение потерь психологических ресурсов и использование стрессовых ситуаций для развития и обучения сотрудников.

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии

Разработайте план маркетинга: Какие продукты продавать и кому? Ценовая политика Система распределения Методы продвижения продукции, как вы будете информировать клиентов о своих продуктах или услугах Определите план продаж и другие показатели, по которым вы будете оценивать результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта. Служба маркетинга должна регулярно представлять в отдел продаж разработанные программы маркетинговых «атак», ориентированные на целевые группы потребителей. Несмотря на то что данный перечень задач выглядит внушительно, это только начало на пути создания эффективной службы маркетинга и сбыта, но без их реализации вряд ли можно добиться успеха на рынке. Список литературы

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Организация и управление данными при проектировании сложных изделий в системе V5

E OVIA VPLM интегрирована с остальными компонентами системы V5, такими как CA IA, DELMIA и др. E OVIA VPLM является единственной VPDM-системой, поддерживающей все возможности системы V5. В частности, только при поддержке VPLM может функционировать весь набор возможностей, заложенных в систему CA IA. Кроме того, VPLM включает в себя некоторые расширения, например управление проникновениями (Pe e ra io Ma ageme ). VPLM в первую очередь предназначена для работы в таких областях, как авиастроение, судостроение, автомобилестроение. Кроме того, имеется положительный опыт использования VPLM в других областях, где продукция имеет подобный уровень сложности. В качестве примера можно привести международную программу создания экспериментального термоядерного реактора. Для обеспечения взаимодействия и совместной работы на предприятии начиная с самых ранних этапов проектирования E OVIA VPLM предоставляет так называемое пространство для совместной работы – взаимосвязанную среду, в которой все участники процессов жизненного цикла изделия (конструкторы, маркетологи, сотрудники отдела продаж, производственники, поставщики, заказчики и др.) имеют строго авторизованный доступ к данным остальных участников проекта.

скачать реферат Корпоративная книга продаж

Ввиду того, что наличие такой книги повышает эффективность работы отдела продаж, оптимизирует затраты на обучение и адаптацию сотрудников, повышает общий уровень безопасности бизнеса, то и заказчиком ее является главный руководитель компании. Очень неплохо, если решение о создании книги сопровождается либо соответствующим распоряжением, либо приказом по организации, с указанием конкретных персоналий и должностных лиц, участвующих в ее производстве. Создание книги с нуля и до того момента, когда она - в заданном виде - будет закончена и перейдет в режим пополнения разделов, следует рассматривать как проект. С руководителем проекта, ответственным за результат, и соответствующими полномочиями, которые также следует не забыть ему предоставить. Создание книги должно начаться с плана работы, в котором должны быть видны промежуточные контрольные точки и окончательный срок получения результата. Работа над созданием книги должна быть организована таким образом, чтобы ни у одного из участников процесса не было даже намека на возможность оправдать невыполнение своих прямых должностных обязанностей участием в создании книги.

скачать реферат Мероприятия по формированию спроса на новые товары и услуги

Торговое предприятие «МЕГАМАРТ»: сфера деятельности – торговля, адрес – г. Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 28. Организационно-правовой формой предприятия является: ЗАО «Юниленд». Главный офис «МЕГАМАРТА» находится в г. Екатеринбург, каждая сеть магазинов имеет четыре главных отдела: отдел сбыта, отдел рекламы, отдел сервиса, отдел продаж. «МЕГАМАРТ» использует товарно-организационную структуру управления службой маркетинга, т. к. она предполагает наличие всего комплекса маркетинга для каждого товара или товарной группы, по каждому товару имеется свой управляющий с подразделением сотрудников, выполняющих разные функции, связанные с данным товаром. Миссия предприятия: Создание лучшей розничной сети и выход на лидирующую позицию на массовом рынке. Удовлетворение запросов потребителей на высоком профессиональном уровне, применяя для этого самые передовые технологии бизнеса и потенциал накопленного ранее опыта. Мы стремимся, чтобы наши магазины предлагали людям новое качество жизни! Адреса магазинов Черноисточинское шоссе, 49 Ленинградский проспект, 28 ул. Фрунзе, 13 ул. Красноармейская, 82 (Минимарт) Уральский проспект, 58а (Минимарт) 2.2 Результаты маркетинговых исследований Маркетинговые исследования проводились методом анкетирования, было опрошено 25 человек.

скачать реферат Управление маркетингом фирмы

Которые требуют совершенствования; 6. Разработать план маркетинга, в котором отразить: - какие продукты продавать и кому; - ценовая политика; - система распределения; - методы продвижения продукции, как предприятие будет информировать клиентов о своих продуктах и услугах. 7. Определить план продаж и другие показатели, по которым будет оценены результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта. Для большей эффективности процесса продаж служба маркетинга должна регулярно представлять в отдел продаж разработанные программы маркетинговых «атак», ориентированные на целевые группы потребителей. Несмотря на то, что представленный выше перечень задач выглядит внушительно, это только начало на пути создания эффективной службы маркетинга и сбыта, но без их реализации вряд ли можно добиться успеха на рынке. 4. Совершенствование системы управления маркетингом Происходящее в последние десятилетия глубокое внедрение маркетинга, его принципов и методов в деятельность хозяйственных единиц коренным образом преобразует ее.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.