телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Действительные потребности имеют относительный характер и отражают потребности в реальных предметах, которыми общество располагает или может располагать в перспективе. Они всегда имеют вещественное содержание, реализуемое в конкретных продуктах материального производства, и рассматриваются как реальная потребительская сила общества. Рис.1. Система потребностей человекаПлатежеспособные потребности населения зависят от двух факторов - уровня денежных доходов потребителей и цен на товары с одной стороны, и объема товарной массы, с другой. Именно поэтому они свидетельствуют о реальном уровне удовлетворения абсолютных и действительных потребностей товарами и услугами, а значит и уровнеобщественного развития. Изучение человеческих потребностей позволяет: построить структуру потребностей определить их количественные параметры и динамику выявить очередность реализации потребностей классифицировать и измерить потребительские свойства товаров установить структуру удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей. Мотиваторы совершения покупок Для достижения стабильного успеха в предпринимательской деятельности, необходимо понимать какие мотивы определяют поведение потребителей при покупке товаров. Мотив - это нужда, ставшая настолько насущной, что вынуждает покупателя искать способы ее удовлетворения. Мотиваторы совершения покупок делятся на две категории рациональные (логические) и эмоциональные (психологические). Рациональные (логичекие): выгода или экономия денег практичность здоровье гарантийный срок и надежность осторожность Занимаясь консервированием томатов хозяйки, стараются приобрести овощи среднего и мелкого размера, в то время как для употребления в свежем виде выбираются овощи более крупного размера. В первом случае цена более овощей будет ниже, чем во втором. Чрезмерное увлечение сельскохозяйственных производителей применением минеральных удобрений, средств защиты растений и стимуляторов роста приводят к повышению их предельно допустимых концентраций в овощах и фруктах. Сегодня все больше и больше граждан в мире, заботясь о своем здоровье, отдают предпочтение экологически чистым продуктам питания. К числу конкретных примеров весомым преимуществом при покупке любых товаров является гарантийных срок хранения и надежность. Если потребитель не имеет возможности ежедневно посещать магазин или рынок, он отдаст предпочтение тем из них, которые имеют более длительный срок хранения. Однако не всегда рациональные мотивы являются определяющими. Довольно часто именно эмоциональные мотивы оказываются более весомыми. Правда, фермеры в силу их природной основательности и рачительности оказываются менее подверженными их влиянию. Тем не менее, следует упомянуть об этих мотивах. Эмоциональные (психологические): гордость удовольствие лояльность одобрение страх сентиментальность. Мотивы покупательского поведения на потребительском рынке формируются под влиянием различных групп факторов (табл.

1.). Таблица 1. Факторы, формирующие мотивы покупательского поведения на потребительском рынке Группа Фактор Характеристика референтные группы группы людей, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношение к происходящим событиям или поведение человека (одноклассники, соседи, общественные организации и др.) семья важнейшее социальное объединение потребителей-покупателей роли совокупность действий, которых ожидают от индивида (муж, отец, токарь, жена, мать, директор) статус степень положительной оценки роли со стороны общества (статус токаря выше статуса мужа, т.е. общественный статус выше семейного) социальные классы относительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением возраст количество прожитых потребителем лет этап жизненного цикла семьи состав и структура семьи, и соответствующие им наборы товаров и услуг (структура потребления индивида зависит от того, на какой стадии жизненного цикла находится его семья) род занятий сфера профессиональной деятельности потребителя образ жизни особенности повседневной жизни, устоявшиеся формы бытия индивида, проявляющиеся в его деятельности, интересах и мнениях; образы жизни классифицируются: авангардисты (заинтересованные в переменах) традиционалисты (консерваторы, догматики) хамелеоны - следование за толпой сомнамбулы - довольные жизнью неудачники. тип личности совокупность психологических характеристик индивида, обеспечивающий определенную последовательность и стабильность его ответных реакций (общительность, властолюбие, почтительность и т.п.) культура в широком смысле - исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в организации жизни и деятельности людей и создаваемых ими ценностей; в узком смысле - область духовной жизни людей и культурных обществ, народностей и наций субкультура часть культуры, возможность более конкретного отождествления и общения с себе подобными (в культуре России, можно выделить субкультуры татар, ненцев, дагестанцев и т.д.) социальное положение место в обществе человека или отдельных слоев на основе определенных признаков (образование, род занятий и т.д.) уровень доходов сумма денежных средств, находящихся в распоряжении потребителя мотивация побуждения, направленные на удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей восприятие отбор, анализ и интерпретация поступающей информации усвоение изменения, происходящие в поведении индивидуума под воздействием внешней среды убеждения осмысление индивидуумом чего-либо отношения сложившийся, устоявшийся подход к чему-либо Фактор социального характера Основное влияние оказывают люди, окружающие человека (родственники, друзья, коллеги и т.д.). Именно к ним мы обращаемся за советом при возникающих у нас сомнениях.

Решения о покупке, принимаемые на этом рынке гораздо сложнее, на потребительском. Мотивы совершения закупок могут быть те же, что и на потребительском рынке, с доминированием рациональных, подкрепленных целями, которые ставит перед собой предприятие и большей социальной ответственностью перед обществом. Закупки от лица предприятий часто связаны с крупными затратами денежных средств; сопровождаются сложными экономическими и техническими расчетами; требуют взаимодействия большого количества людей, находящихся на различных уровнях управления; сопровождаются большими затратами времени для принятия решений; более формализованы по сравнению с процессом покупки на потребительском рынке (обычно требуют письменного оформления заказов, наличия подробной спецификации товаров, обоснованного выбора поставщиков и т.д.); субъекты сделки (предприятия продавец и покупатель) часто оказываются в большой зависимости друг от друга; поставщики могут более тесно сотрудничать с потребителями, начиная с определения их проблем и заканчивая поиском решения, продажей товара и послепродажным обслуживанием). Процесс принятия решения о закупке на рынке предприятий представлен на рис. 4. Рис.4. Процесс принятия решения о покупке на рынке предприятий Покупательское поведение на рынках предприятий Рассмотрим факторы, влияющие на покупательское поведение на рынках предприятий. Особенности организации: цели, политические установки, методы работы, организационные структуры. Окружающая обстановка: уровень первичного спроса, экономические перспективы, условия получения займов, условия ресурсного обеспечения, темпы научно-технического прогресса, политическая ситуация, регулирование предпринимательской деятельности, деятельность конкурентов, социальные факторы, экологическая ситуация. Межличностные отношения: полномочия, статус, умение убеждать, умение поставить себя на место другого. Экономические: уровень доходов. Особенности личности, участвующей в принятии решений о покупке: возраст, образование, служебное положение, тип личности, готовность к риску. Таблица 2. Обязательность некоторых мероприятий при различных вариантах закупок Этап Закупка для решения новых задач Повторная закупка с изменениями Повторная закупка без изменений 1 Осознание проблемы Да Возможно Нет 2 Обобщенное описание нужды Да Возможно Нет 3 Оценка характеристик товара Да Да Да 4 Поиск поставщиков Да Возможно Нет 5 Запрашивание предложений Да Возможно Нет Выбор поставщика Да Возможно Нет 6 Процедура выдачи заказа Да Возможно Нет 8 Оценка работы поставщика Да Да Нет Таблица 3. Методика оценки работы поставщиков Характеристика Значимость характеристики Оценочная шкала Плохо Удовлет. Хорошо Отлично 1 2 3 4 1 Цена 0,3 Х 2 Репутация 0,2 Х 3 Надежность 0,3 Х 4 Уровень обслуживания 0,1 Х 5 Гибкость 0,1 Х Каждая характеристика имеет шкалу значимости от 1 до 4 баллов. Каждая характеристика имеет оценочную шкалу коэффициентов от 0,1 до 0,3. Покупатель самостоятельно ранжирует поставщиков (как показано в условном примере) и получает итоговую оценку. Общая оценка работы поставщика: Оп=0.3 4 0.2 3 0.3 4 0.1 2 0.1 3=3.5 Заключение Наряду с сегментированием рынков очень важно уметь предугадывать запросы потребителей,точно разбираться в их предпочтениях и побудительных стимулах, знать элементы покупательского поведения и уметь определять основные внешние и внутренние факторы, оказывающие на него влияние.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по мировой экономике

стран для решения глобальных проблем, взаимопомощь в экстремальных ситуациях; 5) целесообразность объединения хозяйственных усилий стран-партнеров для освоения богатств Мирового океана и космоса; 6) сохранение приобретенных знаний, идей и их переработки; 7) использование все более сложных информационных систем и создание международного информационного банка данных, каким могла бы пользоваться в соответствии со своими потребностями каждая страна мирового сообщества. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА Факторы, влияющие на развитие мирового хозяйства: 1) географические факторы: сырьевые ресурсы и почвенно-климатические условия; 2) развитие производительных сил, важную роль в развитии которых играет производственное кооперирование фирм различных стран

скачать реферат Разведение сельскохозяйственных животных с основами зоотехнии

Наиболее часто встречающиеся экстерьерные пороки молочного скота. На какие стати экстерьера обращают особое внимание при отборе животных для крупных механизированных ферм (комплексов)? Оценка коров по пригодности их к машинному доению. Сколько лет в среднем используется корова в хозяйстве? От чего зависит срок использования? Продуктивность крупного рогатого скота Молочная продуктивность крупного рогатого скота. Молоко коровы и его пищевая ценность. Лактация и лактационная кривая и их зоотехнические характеристики. Факторы, влияющие на уровень удоя и состав молока (период лактации, уровень и характер кормления, генотип животных, породность и порода, живая масса, продолжительность лактации, условия содержания, состояние здоровья и др.). Учет и оценка молочной продуктивности коров. Мясная продуктивность крупного рогатого скота. Говядина и ее пищевая ценность. Влияние различных факторов на мясную продуктивность (порода и тип скота, возраст, пол, характер и уровень кормления, состояние здоровья и условия содержания).

Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
 2008_46(594)

А что же тогда делать всем тем структурам, которые занимаются игрой на бирже? Во-первых, при покупке акций пусть ориентируются на получение дивидендов с них (и через совет директоров влияют при этом  на их размер) – что уже предполагает долгосрочную стратегию. Во-вторых - пусть те деньги, которые сейчас пускаются в биржевые спекуляции, вложат непосредственно в производство. Это, конечно, значительно  хлопотнее, но надёжнее и для экономики полезнее. К сожалению, в условиях глобализованной экономики закрытие фондовых бирж только в одной стране бессмысленно – торговля акциями уйдёт за границу, тем более что Интернет позволяет биржевым спекулянтам не менять своего местоположения. Закрытие фондовых бирж по всему миру на данный момент совершенно нереально. Однако думать в направлении, как можно снизить спекулятивное воздействие фондового рынка на экономику, необходимо. И ещё раз, резюмируя – если бы фондовый рынок был только отражением состояния экономики, то, конечно, закрывать биржи не было бы никакого смысла. Однако на данный момент он сам по себе является фактором, влияющим на состояние экономики, причём зачастую необъективно, а вследствие спекуляций

скачать реферат Разработка нового товара

Во-вторых, потребитель склонен придавать разные весовые показатели значимости свойствам, которые он считает актуальными для себя. Можно провести различие между важностью того или иного свойства и его характерностью, то есть заметностью. В-третьих, потребитель склонен создавать себе набор убеждений о марках. Набор убеждений о конкретном марочном товаре известен как образ марки. Убеждения потребителя могут колебаться от знания подлинных свойств по собственному опыту до знаний, являющихся результатом избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания.1 Для нашего товара: - факторы влияющие на покупку: собственный опыт-оценка вкуса, красивая упаковка, специальные акции и лотереи. - способы получения информации: реклама в средствах массовой информации, мнение знакомых и родственников. - последовательность действий при совершении покупки. Потребитель не производит долгий сбор информации, а совершает покупку сразу при возникновении потребности, импульсивно, так как цена невысока, руководствуется собственными предпочтениями к вкусу и оформлению. 8) Выработка рекомендаций по воздействию на потенциальных потребителей: - вид рекламы самый разнообразный: на телевидении, в журналах, на плакатах и общественном транспорте. - сопутствующий сервис.

 Авиация и космонавтика 1997 04

Задачей самолетов было обнаружение сампанов, широко использовавшихся коммунистами для доставки людей и грузов, и наведение на них боевых вертолетов. В этих полетах отличились экипажи 235-й роты воздушной кавалерии "Дьяволы Дельты" (отличительный знак - белый треугольник "дельта" на киле). Для меньшей заметности ночью "Кобры" этого подразделения были покрашены в черный цвет. В течение трех недель апреля 1968 г. экипажи вертолетов 235-ой роты уничтожили 119 сампанов и практически прекратили водные перевозки на своем участке. Первый же боевой опыт выявил значительное превосходство нового вертолета над вооруженным "Хью" - UH-1C. До появления AH-1G американцы не без оснований считали UH-1C лучшим боевым вертолетом в мире. "Кобра" имела гораздо более мощное вооружение, причем отличие было и количественное, и качественное. НАР ХМ-159, входившие в состав подвесного вооружения AH-1G, имели боевую часть в 1,8 раза более мощную, чем боевая часть НАР ХМ-157, которыми вооружался UH-1C. Пулеметы "Кобры" (и турельные, и в контейнерах) были на 17% эффективнее обычных пехотных пулеметов, установленных на "Хью", На боевом вертолете установили систему управления оружием, учитывающую многие факторы, влияющие на ведение прицельного огня, на "Хью" же стрелки вели огонь "на глазок". Летные характеристики "Кобры" тоже были значительно выше: максимальная скорость на 40 км/ч больше, чем у "Хью", больше была и непревы-шаемая скорость, что позволяло боевым вертолетам пикировать под углами 50"-60" и даже 80", в то время как максимальный угол пикирования "Хью" ограничивался 15"-20"

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка мороженного харьковской фабрики "Хладопром"

Среднемесячный доход Непосредственно наблюдаемая Пропорциональная, закрытый альтернативный вопрос Частота употребления Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос Вид мороженого Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос Инициирующие характеристики Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос Цена покупки Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос Факторы, влияющие на покупку Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос Значение фирмы-производителя Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос Лучший производитель Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос Проблемы с качеством Внешне не проявляющаяся Номинальная, закрытый альтернативный вопрос Источники получения информации В ходе проведения маркетингового исследования собирается первичная информация, соответствующая определённым в начале целям исследования.

скачать реферат Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

Анкета - 1 создается с целью выявления основных факторов, на которые ориентируется потребитель, выбирая товар. Вопрос может быть сформулирован так: «На что Вы ориентируетесь, выбирая товар?» или «Какие качества (свойства) товара играют для Вас роль при выборе?» 2. Анкету – 1 целесообразно просить заполнить активных покупателей рынка ценной продукции.Действия 1, 2, 3 не являются обязательными. Исследователь может самостоятельно сформировать список факторов, однако, в этом случае существует вероятность того, что некоторые значимые факторы будут упущены. 3. На основе полученных данных формируется список факторов, влияющих на покупку (в него включаются те факторы, которые были названы большинством опрошенных плюс те, которые посчитает нужным включить исследователь). 4. В анкете 2 респондентам предлагается проранжировать факторы по степени значимости (важности) при выборе, либо оценить их в баллах по шкале.5 баллов – «очень важный» 4 балла - «важный» 0 баллов «неважный» или по любой другой шкале 5. Опрос 2 (как и опрос 3) следует проводить среди бывших, настоящих и потенциальных покупателей фирменного товара. Особый интерес представляют анкеты бывших и потенциальных покупателей.

скачать реферат Современная организационная структура в системе муниципального управления

Состав основных факторов, влияющих на организационную структуру местной администрации, представлен на рис. 2.1.1. Наряду с перечисленными внешними факторами следует выделить внутренние факторы, воздействующие на структуру администрации: кадровый состав, техника, технология управления, организация труда. С одной стороны, они влияют на организационную структуру управления, с другой стороны – сами определяются ею. Так, кадры управления воздействуют на структуру управления с точки зрения перераспределения функций между подразделениями и отдельными работниками. Но в основном именно структура управления определяет состав должностей и требования к личностным качествам работников. Внедрение информационных технологий влияет на структуру администрации в плане как сокращения числа работников отдельных подразделений, так и появления новых подразделений (информационного обслуживания). При формировании организационной структуры администрации необходимо учитывать и внешние, и внутренние факторы. Местные условия и особенности (природные, исторические, национально-демографические, экономические) Тип муниципального образования и численность населения Особенности и состав управляемых объектов (ЖКХ, социальная сфера, промышленный комплекс и др.) Требования рынка Организационная структура местной администрации Состав, трудоемкость и сложность управленческих работ Цели системы Методы управления Принципы формирования организационной структуры Принципы управления Важнейшим фактором, влияющим на формирование организационной структуры , является норма управляемости (диапазон управления).

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис"

Наименование переменной Тип переменной Шкала измерения переменной Количество покупок в магазине в неделю Внешне не проявляющаяся Интервальная шкала, альтернативный вопрос Место покупок хлебобулочных изделий Внешне не проявляющаяся Номинальная шкала, альтернативный вопрос Место покупок овощной консервации Внешне не проявляющаяся Номинальная шкала, альтернативный вопрос Место покупок мяса и мясных продуктов Внешне не проявляющаяся Номинальная шкала, альтернативный вопрос Предпочтения отечественным или импортным товарам Внешне не проявляющаяся Номинальная шкала, альтернативный вопрос Важность факторов, влияющих на покупку Внешне не проявляющаяся Порядковая шкала, закрытый вопрос Удовлетворённость торговой точкой Внешне не проявляющаяся Пунктирная шкала, закрытый вопрос Пол Непосредственно наблюдаемая Номинальная шкала, альтернативный вопрос Возраст Непосредственно наблюдаемая Пропорциональная шкала, альтернативный вопрос Доход Непосредственно наблюдаемая Пропорциональная шкала, альтернативный вопрос Определение источников получения информации Определение источников получения информации заключается в выявлении целевой аудитории потребителей и определении выборки, то есть числа людей, которых необходимо опросить чтобы получить необходимые результаты для проведения исследования.

Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость

Схема иерархии факторов, влияющих на покупку продукции промышленного назначения факторы 1-го уровня факторы 2-го уровня факторы 3-го уровня При приобретении продукции промышленного назначения, из совокупной выборки товаров формируется выборка в зависимости от технического уровня и качественного состояния товара. На втором этапе производится сопоставление качественно-технического уровня товара и его стоимости. В очередную выборку включаются те товары, где будет оптимальное соответствие цены и качества. На третьем этапе отдается предпочтение тому товару, который помимо максимального технико-стоимостного соответствия сопровождается большим набором услуг послепродажного и послегарантийного обслуживания. Исходя из этого, основная ориентация промышленного маркетинга – это функциональная ориентация. Промышленный потребитель приобретает не просто товар и не совокупность каких-то затраченных ресурсов, а приобретает набор функций. Которые предназначены для удовлетворения потребности потребителя. Кроме того, спрос на продукцию промышленного назначения в большинстве случаев неэластичен.

скачать реферат Товар и потребительский рынок

Торгуют ими, как правило, через посредников, поскольку покупателей очень много, а стоимость товарной единицы мала. В связи с тем, что большинство вспомогательных материалов стандартизировано, при закупках главное – цена товара и сервис. Вспомогательные услуги подразделяются на информационные, в том числе услуги консультативного характера (правовые консультации, консультации для руководства), и услуги по техническому обслуживанию и ремонту (мытье окон, ремонт оборудования). Услуги обычно предоставляют на договорной основе. 2. Потребительский рынок: характеристика, факторы, влияющие на поведение покупателя Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Развернутая модель покупательского поведения представлена на рис. 1.1. Рис.1. Развернутая модель покупательского поведения На поведение покупателя оказывают влияние четыре основных группы факторов. Все они дают представление о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя. 1. Факторы культурного порядка: Культура - основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека.

скачать реферат Товароведение и экспертиза одежно-обувных товаров

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профильного образования Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Челябинский институт (филиал) Кафедра «Товароведение и экспертиза товаров» Контрольная работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров» Выполнил: студент I курса заочного отделения сокращенной формы обучения Сазонова Юлия Николаевна шифр № ТС- 07-84 Проверил: Переверзева Наталья Борисовна г. Челябинск 2007г Содержание Классификация, характеристика, ассортимента и номенклатура показателей качества швейных и трикотажных товаров. Классификация искусственных и синтетических обувных материалов. Преимущества и недостатки искусственных и синтетических материалов для обуви по сравнению с натуральными кожами. Характеристика факторов, влияющих на качество и конкурентоспособность кожаной обуви. 1. Классификация, характеристика ассортимента и номенклатура показателей качества швейных и трикотажных товаров Основным первичным элементом текстильного изделия (ткани, нитки, ковры, вата, нетканые полотна и т. д.) является текстильное волокно.

скачать реферат Анализ рентабельности и резервы её роста

Нестабильность рыночных отношений, несовершенство налоговой системы, постоянно меняющиеся нормативные акты – те условия, которые в настоящее время характеризуют экономическую ситуацию в стране. Производственная деятельность предприятия осуществляется за счёт собственных заработанных средств, т.е. за счет прибыли. Поэтому в системе экономического анализа большое значение имеет исследование закономерностей формирования основного источника дохода предприятия – прибыли. Значительное внимание рассмотрению данной темы уделили такие ученые: Бойчик И.М., Шегда А.В., Мошенський С.З., Олийнык О.В., Ивахненко В.М., Баканов М.И., Шеремет А.Д., Мец В.О., Мних Е.В. Целью написания этой курсовой работы является выявление резервов увеличения рентабельности, а также изучение и планирование экономического содержания рентабельности, резервов её роста и роль в деятельности предприятия. Но перед тем как достигнуть поставленной цели, нужно решить следующие поставленные задачи, а именно такие как: определить, что такое рентабельность, как она возникает, её задачи и характеристику анализа, а также роль в деятельности предприятия; какие источники информации используются для анализа рентабельности и их характеристику; дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования; проанализировать рентабельность путём: анализа выполнения плана и динамики рентабельности; характеристики факторов, влияющих на рентабельность; расчёта и анализа влияния факторов на изменение рентабельности по видам продукции; резерва роста рентабельности.

скачать реферат Основы нормирования труда персонала

Организация труда на уровне предприятий формируется под влиянием ряда объективных (экономический, технико-технологический, культурный, политический, законодательно-правовой, социальный и климатический факторы) и субъективных (личностный, социальный и законодательно-правовой) факторов (табл. 1.1).Таблица 1.1 Характеристика факторов, влияющих на формирование организации труда Тип фактора Описание фактора Влияние на организацию труда Объективный Технико-технологический – характеризуется технологическим укладом и технологией производства. - Определяет пропорциональность распределения труда: глубину разделения труда и возможные варианты кооперации труда. - Способствует появлению новых форм организации труда. - Приводит к сокращению доли ручного труда на производстве. - Частично определяет уровень монотонности труда. Экономический - совокупность ряда элементов: тип экономического развития, тип экономики, размер предприятия, тип производства, отрасль производства, форма собственности и др. Определяет возможность и необходимость внедрения различных методов и форм организации труда в зависимости от экономических ограничений: финансовых, социальных издержек и других побочных последствий.

Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Психологические особенности профессионального мышления

Мышление в отличие от восприятия выходит за пределы чувственно данного, расширяет границы познания. В мышлении на основе сенсорной информации делаются определенные теоретические и практические выводы. Оно отражает бытие не только в виде отдельных вещей, явлений и их свойств, но и определяет связи, существующие между ними, которые чаще всего непосредственно, в самом восприятии человеку не даны. Свойства вещей и явлений, связи между ними отражаются в мышлении в обобщенной форме, в виде законов, сущностей. На практике мышление как отдельный психический процесс не существует, оно незримо присутствует во всех других познавательных процессах: в восприятии, внимании, воображении, памяти, речи. Высшие формы этих процессов обязательно связаны с мышлением, и степень его участия в этих познавательных процессах определяет их уровень развития. 1.2 Характеристика факторов, влияющих на развитие мышления личности В XIX в. были обнаружены общие закономерности развития биологических систем, которые стали изображаться с помощью S-образных кривых.

скачать реферат Тактика допроса лица, ссылающегося на алиби

Действия по реализации ложного алиби нередко не заканчиваются передачей сфальсифицированной информации органам расследования, а чаще всего продолжаются - с целью отстаивания своей позиции. Под отстаиванием ложного алиби нами понимаются действия обвиняемого и иных лиц, направленные на подтверждение ранее выдвинутого обвиняемым утверждения об алиби (35 % случаев). К объективным факторам, влияющим на формирование ложного алиби, относятся: Вид преступления. Преступная деятельность влечет за собой множество следствий, одним из которых факультативно является выдвижение ложного алиби лицом, совершившим общественно-опасное деяние. Ложное алиби чаше всего выдвигается по делам о тяжких и особо тяжких преступлениях. Предмет посягательства и объективная обстановка совершения преступления. Формирование ложного алиби во многом зависит от того, в какой связи находятся предмет посягательства, обстановка совершения преступления, орудия и средства преступления; имелась ли связь между преступником и жертвой. Количественный и качественный состав группы. Количественные и качественные характеристики лиц, входящих в преступную группу, являются фактором, который потенциально детерминирует противодействие расследованию в целом, а также отдельные его приемы и способы, в том числе формирование .южного алиби. Невозможность проверки отдельных обстоятельств заявленного алиби.

скачать реферат Производственная практика на «ОАО Беларускабель»

На основании такого анализа разрабатывают рациональные порядок и организационно-технические условия выполнения работ, более совершенную организацию труда, с учетом которых проектируют нормы затрат труда. При аналитическом методе норму времени на операцию устанавливают в следующем порядке: операцию расчленяют на составляющие ее элементы; по каждому элементу определяют факторы, влияющие на время их выполнения; разрабатывают рациональный состав операции, последовательность трудовых и технологических элементов и необходимые условия их выполнения, а также организационно-технические мероприятия, обеспечивающие внедрение запроектированных режимов работы оборудования, приемов работы и условий труда на рабочем месте; определяют продолжительность отдельных элементов и операции в целом. Замена действующих норм выработки, времени обслуживания и нормативов численности необходима по мере внедрения организационно-технических мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда: ввод нового и модернизация действующего оборудования, внедрение прогрессивной технологии, усовершенствование оснастки и инструмента, улучшение конструкций изделия, механизации и автоматизации производственных процессов, совершенствование организации рабочих мест и т. д. Пересмотр норм по труду осуществляют в случае наличия устаревших норм на работах, трудоемкость которых изменилась в результате общего улучшения организации производства и труда или роста профессионального мастерства рабочих, или того и другого; наличия норм, при установлении которых был неправильно учтен организационно-технический уровень производства; истечения срока действия временных норм, установленных на период освоения новой продукции, техники, технологии или новых форм организации производства и труда.

скачать реферат Электронная торговля в Интернет

Легкость совершения покупки имеет и обратную сторону: увеличение количества ошибок пользователя (особенно при невразумительном дизайне электронной витрины и отсутствии o -li e помощи) - а это существенные потери для магазина. Поэтому зачастую требуется проверка менеджером каждого отдельного факта заказа. Исключение составляет лишь продажа информационного продукта, которой можно доставить с минимальными издержками непосредственно через Интернет. Можно утверждать, что основные проблемы электронной коммерции лежат на стыках Интернета и реальной деятельности. В обычной торговле покупатель привык к тому, что есть возможность оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. В электронной торговле он такой возможности лишен. Максимум, на что он может рассчитывать, это фотография товара и перечисление его характеристик. Зачастую этой информации достаточно, но здесь вступают в действие эмоциональные и психологические факторы. Большинство электронных магазинов имеют проблемы с доставкой товаров, особенно если цена товара невелика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.