![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Состояние и перспективы развития торговли через торговые автоматы в России и за рубежом | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Краснодарский край Перспективы развития выставочной деятельности на юге России. В начале XXPв. Екатеринодар, нынешний Краснодар, был крупным ярмарочным центром. По своей популярности южнороссийские выставки не уступали нижегородским. Очевидно, что в этом сыграли роль и выгодное географическое положение региона, и развитая экономика края, и в немалой степени менталитет трудолюбивого зажиточного казачества. Похоже, что 90-е гг. на Кубани стали периодом активнейшего возрождения выставочных традиций. Характер и тематика выставочных мероприятий диктуются, безусловно, особенностями и потребностями экономики региона. Краснодар административный центр Кубани, является одним из самых крупных центров оптовой торговли юга России, что не может не привлекать к участию в выставках, организуемых выставочной компанией «КраснодарЭКСПО» Краснодарской торгово-промышленной палаты, производителей практически всех регионов России, включая Урал. Постоянными участниками стали предприятия Украины, Белоруссии, Казахстана, Кабардино-Балкарии
Главная цель – получение максимальной цены за какой-либо товар. На аукционе предлагаются товары как большими партиями (оптовая торговля), так и отдельными изделиями (розничная торговля). Оптовые ярмарки — крупные периодические рынки, доступные всем отраслям производства, организуемые, как правило, в одном и том же месте, в определенный срок и на определенное время. B них участвуют, главным образом, оптово-посреднические и производственные предприятия. Основное назначение оптовых ярмарок состоит в налаживании непосредственных контактов между производителями и покупателями, заинтересованными в приобретении их товаров с целью потребления или последующей перепродажи. Розничная торговля осуществляется через розничные предприятия (магазины и розничные предприятия сферы услуг), а также через различные формы внемагазинной торговли. Внемагазинная торговля представлена системой посылочной торговли, прямой торговлей на дому и торговлей через торговые автоматы. Необходимо отметить, что элементы товарной инфраструктуры рынка обладают очень важной способностью быстро реагировать на сигналы, идущие от спроса.
В зависимости от преимущественного контингента обслуживаемых потребителей выделяют предприятия для детей, женщин, молодежи и предприятия, отражающие какие-либо интересу покупателей («Садовод», «Охота» и т.Pд.). В современных условиях появляются новые формы розничной торговли:[82] появление специализированных магазинов, продажа со скидкой с цены, внемагазинная торговля и консолидированная торговля. Демографические изменения привели к фрагментации рынка, потребители предпочитают фирменные марки и наличие большого выбора специализированных магазинов. В связи с этим возникает специализированная розничная торговля, при которой магазины предлагают ограниченное количество товарных ассортиментов, имеющих большую глубину. Большое внимание к качеству товаров обусловило возникновение торговли со скидками с цены, при которой известные марки предлагаются по значительно более низким ценам. В последнее время все больше стала проявляться такая тенденция, как внемагазинная торговля, которая означает любой метод продажи конечному потребителю вне магазина (продажа по каталогам, на дому у покупателей, через торговые автоматы, по телефону или с помощью компьютерных систем)
СодержаниеВведение 1. Характеристика драгоценных металлов, их месторождения и области применения 2. Мировой и российский рынок драгоценных металлов 3. Торговые операции на рынке драгоценных металлов 4. Предложение и спрос на международном рынке 5. Перспективы развития рынка драгоценных металлов в России Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеРынок драгоценных металлов - это специальные центры торговли драгоценными металлами, где осуществляется их регулярная купля-продажа по рыночной цене в целях промышленно-бытового потребления, инвестиций, страхования риска, спекуляции, приобретения необходимой валюты для международных расчетов. Во всем мире рынки драгоценных металлов строго регулируемые. В России рынок драгоценных металлов регламентируется Федеральными законами и соответствующими нормативными актами. Торговля драгоценными металлами по всему миру ведется в тройских унциях (1 тройская унция весит 31,1034807 грамм). Рынок драгоценных металлов функционирует круглосуточно. По всему миру в сотнях центрах одновременно торгуют дилеры крупных банков, различных фондов, крупных компаний, а также по телефону и через компьютерные терминалы.
Ответ Мухаммеда прозвучал верхом глупости, продемонстрировав его слабость, наивность, невежество, ксенофобию и надменность: «Для меня нет разницы между тобой, Гурханом или Кучлугом Пусть будет война, в которой ломаются мечи и трещат копья!» Чингис продолжал добиваться развития торговли, поскольку война в этом регионе означала дополнительное напряжение для монгольского царства, еще одну кампанию, удлинение границ, которые придется защищать, и, кто знает, возможно, поражение. Главные же перспективы развития торговли были прекраснейшие. В Монголию приезжали три купца из Бухары, желавшие изучить маршрут, который внезапно наметился в связи с монгольскими завоеваниями в Се верном Китае. Теперь, когда они вернулись еще раз, Чингис послал с ними огромную торговую делегацию из 100 (согласно «Тайной истории»), а может быть, 450 (как утверждают другие) торговцев, все они были мусульманами, кроме стоявшего во главе монгола. Целью делегации было наладить торговлю с исламскими странами. Им предстояло за несколько недель преодолеть 2700 километров
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУБАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет безопасности жизнедеятельности Кафедра нефтегазовых дисциплин Контрольная работа «Биржевые торги и порядок их ведения. Состояние и перспективы развития рынка ценных бумаг в России» по дисциплине: Биржи и биржевая деятельность Краснодар 2010 СОДЕРЖАНИЕ 1. Биржевые торги и порядок их ведения 2. Состояние и перспективы развития рынка ценных бумаг в России 1. Биржевые торги и порядок их ведения С юридической точки зрения никакое акционерное общество изначально не обязано вносить свои акции и иные ценные бумаги в те или иные биржевые листы; оно лишь имеет на это право, которое не обязательно к реализации. Тем не менее биржевая торговля так выгодна, что, как правило, большинство компаний всегда стремится разместить свои ценные бумаги на какой-либо одной или даже нескольких различных биржах. Причиной этому служат определенные выгоды и преимущества, вытекающие из реализации данного права на практике. К преимуществу листинга и соответственно участия в биржевые торгах относится прежде всего высокая мортабильность, т.е. годность для реализации на рынке, повышенный уровень ликвидности ценных бумаг, а также очевидные выгоды от относительной стабильности их цены.
В России недостаточно распространена из-за: - низкой рентабельности - невысокого охвата возможных покупателей - неготовности потребителя к подобному виду обслуживания 3. продажа товаров через торговые автоматы. : удобный режим работы, быстрота и оперативность операций по расчету и получению товара. -: узкий ассортимент предлагаемых товаров (негабаритные товары с большим сроком годности), проблемы с разменной монетой и обеспечением сохранности. 4. посылочная торговля. : получение небольших партий товаров в подготовленном к продаже виде -: условия расчета Функции маркетинга 1. Аналитическая: 1.1 изучение рынка как такового. Определяются следующие характеристики: - емкость рынка – это объемы реализуемого в течение 1 года товара, рассчитанный на основе стратегических данных - инвестиционная политика. Предпочтение следует отдавать тем рынкам, где проводится интенсивная инвестиционная политика - импортное регулирование. Для экспортера наиболее привлекательны страны с либеральным режимом ввоза товаров. - географическое положение.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Тихоокеанский государственный экономический университет Филиал в г.Находке Кафедра Экономики и управления КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Экономика отрасли тема: Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития.Выполнил (а) (дата, подпись) Студент(ка) 121 – ЗАу группыПроверил (дата, подпись) Находка, 2007г Содержание1. Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития. Список использованной литературы17 1. Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития. Торговля – важная составляющая экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. И сегодня от профессионализма каждого, кто занимается организацией торгового процесса, напрямую зависит успех развития торговых отношений России в целом и отдельных республик в частности.
Фтенакис говорит о том, что «представители этнолингвистических меньшинств лишь тогда смогут стать действительно бикультурными членами нового для них общества, когда они осознают свое собственное лингвистическое и культурное наследие» (60, с.11). Автор говорит о становлении «билингвально-бикультурной идентичности». Цели би-культурного образования формулируются его сторонниками следую-щим образом: «Бикультурное образование способствует усвоению сформировавшихся в семье ценностей и норм поведения на эмоциональном и когнитивном уровне, что обеспечивает уверенность в обществе. Бикультурное образование должно предусматривать постоянное сравнение двух культур и развивать способность выделять и критически осмысливать ценности каждой культуры, а также формировать свою собственную культурную идентичность» (31, с.20). В русле аккультурационного подхода к поликультурному образованию выдержаны и работы таких отечественных исследователей, как Б.Э.Корнусова, которая рассматривает развитие мотивации учащихся к изучению родного языка через создание полилингвистической системы обучения; Р.Хайруллин, исследующий состояние и перспективы развития национальных систем образования в России и рассматривающий интернационализацию сознания обучающихся через поликультурное образование как оптимальный путь подготовки личности к жизни в поликультурном окружении.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ (на примере ООО БРВ – Краснодар) КРАСНОДАР 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ 1.1 Современное состояние и перспективы развития торговли 1.2 Специфика организации бухгалтерского учета в торговле 1.3 Цели, задачи и принципы учета товарных операций ООО «БРВ – КРАСНОДАР» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Технико-экономическая характеристика 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 2.4 Анализ товарооборота 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «БРВ – КРАСНОДАР» 3.1 Учет поступления товаров 3.2 Учет расходов на продажу 3.3 Учет продажи товаров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций.
Проблемы и перспективы развития инфраструктуры товарных рынков в России. Оптимизация транспортной системы. Транспортная система России: технико-экономические особенности, состояние, характеристика и расчет некоторых показателей. Применение математических методов при организации материалопотока. Логистическая концепция построения модели транспортного обслуживания потребителей и фирм. Для ЭМЗ 403 Организация и автоматизация процессов логистики в торговой компании. Основные логистические процессы в торговой компании их эффективность организации . Современные методы организации и средства автоматизации процессов логистики в торговых компаниях. Совершенствование товаропроводящих торговых систем на базе концепции логистики. Экономические основы функционирования производственной логистической системы. Внутрипроизводственная специализация и кооперирование производства как основа внедрения логистического управления. Производственные издержки и экономические отношения в производственной логистической подсистеме. Экономическая оценка эффективности ускорения движения материального потока в производственной логистической подсистеме Анализ и организация вовлечения в производство вторичных материальных ресурсов.
Отделения Государственного банка на территории Казахстана возникали прежде всего в центрах торгово-промышленной деятельности края: Уральске (1876 г.), Петропавловске (1881 г.), Семипалатинске (1887 г.), Омске (1895 г.), Верном (1912 г.). Из 57 филиалов Сибирского торгового банка в районах Казахстана функционировало семь, т. е. 12,3%. Второе место по числу филиалов на территории края занимал Русский торгово-промышленный банк, имевший большие вложения в кредитование торгового оборота. Им были открыты отделения в Петропавловске (1904г.), Верном (1908 г.), Кустанае (1909 г.), Уральске (1909 г.), Павлодаре (1916 г.). Первое место среди областей Казахстана по количеству кредитных учрежде ний занимала Акмолинская область. Из девяти крупнейших петербургских коммерческих банков наибольшее число филиалов на территории Казахстана имел Сибирский торговый банк, учрежденный в 1879 г.12 Развитие капиталистических отношений оказало существенное влияние и на развитие торговли. Российский торговый капитал проникал в самые отдаленные районы края, еще теснее связывая местное скотоводческое хозяйство с рынками России, Средней Азии, Западной Европы. Основным объектом торговли оставался скот.
Индийская сторона при этом особо подчеркивает и выделяет такие сферы, как энергетика, сталелитейная, нефтяная, угольная промышленность, информационная технология, фармацевтика, космос, атомная энергетика, наука и техника. Индийцы помнят о той значительной помощи, оказанной Россией в промышленном и техническом развитии страны. Там помнят Бхилаи, нефтеразведку, другие объекты совместного сотрудничества с Россией.7. Сотрудничество в области науки и техники на основе Долгосрочной программы, разработанной в 1997 г., что является самой большой двусторонней программой, когда-либо осуществлявшейся Россией и Индией. Программа, в частности, включает: обучение российских предпринимателей в Индии, увеличение в 4 раза двусторонней торговли к 2005 году (сейчас, в 2000 году, ее оборот составляет около 2 млрд. долл.), расширение банковских связей, открытие новых структур по развитию торговли, открытие индийских в России и российских в Индии представительств ведущих фирм и компаний, расширение взаимодействия финансовых и торгово-экономических палат двух стран, диверсификация торговли, особенно в таких секторах, как нефть и газ.
Магазин принимает решение об отгрузке товара покупателю. При наличии в магазине демонстрационного зала покупатель может сделать заочный заказ по каталогу либо посетить магазин и лично выбрать необходимый ему товар. Немалые потенциальные возможности имеет организация продажи товаров через торговые автоматы. Они удобны тем, что могут работать круглосуточно, без торгового персонала. Устанавливаются автоматы внутри магазина или вне его. Предметом торговли обычно бывает определенный круг товаров повседневного спроса (напитки, бутерброды, жевательная резинка, сигареты, канцелярские принадлежности, почтовые конверты, открытки и др.). Передвижная торговая сеть способствует приближению товара к покупателю и оперативному его обслуживанию. Эта торговля может быть развозной с использованием автоматов, вагонолавок, а также разносной с применением лотков и других несложных устройств. Разновидностью данного вида торговли является прямая продажа на дому. При этом торговые агенты изготовителей сбытовых, посреднических и торговых предприятий поставляют и реализуют продукцию непосредственно покупателю.
Дополнительные возможности могут быть представлены через web-сайт компании, где можно получать аналитическую информацию. В настоящее время многие компании работают (либо уже предоставляют) над возможностью доступа клиентов к информации о своем счете (текущие позиции, переоценка и т.д.) через web-сайт путем ввода персонального имени и пароля. Новые технологические возможности позволяют значительно повысить заинтересованность частных инвесторов в работе на рынке ценных бумаг, увеличить обороты брокерских компаний.3. Проблемы и перспективы развития рынка ценных бумаг в России.3.1 Особенности развития рынка ценных бумаг в России. Особенность развития рынка ценных бумаг в РФ в начале 90-х гг. заключалась в том, что рынок наполнялся ценными бумагами довольно хаотично, что было обусловлено замедленными масштабами приватизации, а также отсутствием систематизированного выпуска государственных ценных бумаг по линии Министерства финансов и Центрального банка. Последнее требует особого краткого исторического рассмотрения. Известно, что следом за выигрышными 3%- ными облигациями в 1990 г. стали выпускаться государственные 5%-ные облигации для населения и юридических лиц.
Это вызывает вполне оправданную настороженность потенциальных продавцов и покупателей при работе с риэлторскими компаниями. Несмотря на все имеющиеся проблемы, операции с недвижимостью способны и сегодня приносить ощутимые доходы. В целях ликвидации криминальных явлений на рынке и неэффективного использования объектов недвижимости необходим закон о лицензировании деятельности профессиональных участников рынка недвижимости. Наконец, крайне необходим закон о рынке недвижимости, в котором должны быть определены единые понятия и термины, объекты рынка недвижимости, его профессиональные участники с стандарты их деятельности, а также рамки государственного регулирования рынка недвижимости. Список используемой литературы. 1. Н.Левадная “Рынок недвижимости в Российской Федерации” // Инвест курьер ; Москва; август 1996г. 2. Д.Хамин, Д.Юрков “Рынок недвижимости глазами риэлторов” // Экономика и жизнь ; № 3, 1997г. 3. А.Лозебо “О правах собственности на недвижимое имущество” // Экономическая газета; № 4, 1996г. 4. В.Кузьмин “Предвыборный рынок” // Эксперт; № 23, 1996г. 5. “Основные положения Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года”. (Утверждены Указом Президента РФ № 1535 от 22 июля 1994года). 6. “Рынок земли и недвижимости в России: состояние, перспективы развития” // Земля и недвижимость; декабрь 1994г.
Магазин принимает решение об отгрузке товара покупателю. При наличии в магазине демонстрационного зала покупатель может сделать заочный заказ по каталогу либо посетить магазин и лично выбрать необходимый ему товар. Немалые потенциальные возможности имеет организация продажи товаров через торговые автоматы. Они удобны тем, что могут работать круглосуточно, без торгового персонала. Устанавливаются автоматы внутри магазина или вне его. Предметом торговли обычно бывает определенный круг товаров повседневного спроса (напитки, бутерброды. жевательная резинка, сигареты, канцелярские принадлежности, почтовые конверты, открытки и др.). Передвижная торговая сеть способствует приближению товара к покупателю и оперативному его обслуживанию. Эта торговля может быть развозной с использованием автоматов, вагонолавок, а также разносной с применением лотков и других несложных устройств Посылочная торговля занимается обеспечением населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио- и видеозаписями, радио- и телеаппаратурой, лекарственными средствами.
Наибольший объём среди этих поставок пришелся на средства наземного транспорта (21,5% в общем объёме импорта из Великобритании). В 2006 году увеличился импорт продукции химической промышленности (на 6,9%). Его объём достиг 472 млн. долл. США (18,2% от общей стоимости импорта). Объем импорта из Великобритании древесины и целлюлозно-бумажных изделий к 2006 году увеличился на 63,9%, а текстиля, текстильных изделий и обуви на 36,1%. При этом на 38,2% сократились закупки из Великобритании «цветных металлов», на 34,8% – «драгоценных металлов и камней», на 10,4% – «чёрных металлов и изделий из них» По итогам 2006 г., среди торговых партнёров Великобритании по объёму экспорта Россия заняла 13 место (в 2005 г. – 14 место). В перспективе Великобритания останется важным торговым партнером России. Различия в структуре внешней торговли двух стран, места, занимаемые ими в международном разделении труда, определяют дальнейший рост потенциала взаимного торгово-экономического сотрудничества. Заключение В начале XXI века ВЭС России переживают сложный период глубоких качественных преобразований, связанных с осуществлением реформ и поиском путей интегрирования в систему мирохозяйственных отношений.
![]() | 978 63 62 |