телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Состояние рынка швейных товаров и бытовых холодильников

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Кроме того, растет ориентированность потребителей на бренды. Однозначно можно сказать, что сегодняшний рынок швейных товаров можно охарактеризовать понятием не рынка конкуренции товаров, а рынка конкуренции брендов. Отличительные особенности маркетинговой стратегии на этом рыночном сегменте - ярко выраженные факторы инновационности и креативности. Инновационность характеризуется необходимостью постоянного внесения новых идей и предложений в формирование маркетинговых решений и концепцию развития фирмы. Она обусловлена тем, что потребительские предпочтения покупателей, даже лояльных бренду, постоянно меняются. Кардинальные изменение происходит раз в 3-5 лет, следовательно компании должны отвечать на эти вызовы модификацией ассортимента и стратегии развития сети. Креативность в данной сфере заключается в необходимости не просто вносить постоянные изменения, а привносить собственные уникальные идеи, нацеленные на создание в структуре компании систем, способных удовлетворять потребности клиентов, о которых последние иногда даже не догадываются. Необходимо отметить еще одну тенденцию, характерную для организации торгового пространства. Сегодня заметен отказ таких компаний от использования ранее широко распространенных малоформатных площадей (до 100 кв.м) и переход в нишу площадей 150-250 кв.м. Именно этот формат позволяет эффективно представить товар и обеспечить покупателю комфортность совершения покупок. Отечественный рынок швейных товаров становится все более конкурентным. Сегодня на нем представлены практически все наиболее известные мировые марки. Компании, ранее работавшие в России через партнеров, приходят в страну самостоятельно. Сети под известными западными брендами появились в России почти 10 лет назад. В последние два года отмечается усиление конкуренции между западными и российскими производителями, а также активизация последних, начавших осваивать средний ценовой сегмент, ранее занятый импортной продукцией. Ряд отечественных компаний стал выпускать продукцию, сопоставимую по качеству и требованиям моды с зарубежными марками, активно используя при этом западные маркетинговые стратегии продвижения. Об укреплении позиций российских компаний может свидетельствовать тот факт, что некоторые из них отказались от распространенной стратегии маскировки своей продукции под брендом с иностранным названием и отдали предпочтение торговым маркам, имеющим российскую историю, например, Большевичка, Первомайская заря, ФОСП, Russo. Прошло то время, когда предприятия, производящие хорошую одежду, столкнулись с проблемой массового недоверия российских покупателей к отечественным маркам. Российские производители верхней одежды вытесняют западных и «воюют» между собой. На рынке верхней одежды, например, все обстоит благополучно. Уже сейчас, пройдясь по магазинам можно найти много интересных и качественных вещей отечественного производства. При этом крупнейшие питерские и московские бренды ведут войну на два фронта. И если на рынке одежды для людей со средними доходами они выглядят все более конкурентоспособными, то в производстве одежды для людей с низкими доходами крупные компании проигрывают местным производителям.

Направления совершенствования их параметров Ведущие производители холодильной техники Бытовые холодильники и морозильники предназначены для кратковременного, а также длительного хранения скоропортящихся пищевых продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд в охлажденном или замороженном виде. Рынок бытовой холодильной техники в течение последних трех лет прибавлял в среднем по 20% ежегодно. Холодильники – товар повышенного спроса, довольно представительная группа на потребительском рынке, поскольку включает широкий набор холодильников различных марок и технических характеристик, и формирование предпочтительной структуры ассортимента данных товаров в торговле представляет определенный интерес. Современный российский рынок холодильного оборудования начал складываться в начале девяностых годов и в настоящее время продолжает активно развиваться. Оценки ёмкости рынка, приводимые в различных источниках, довольно существенно различаются. Так, по оценкам специалистов консалтингового дома «Грифон», на сегодняшний день емкость российского рынка холодильного оборудования составляет 800 млн. долларов США. Существует множество параметров, по которым классифицируют современные бытовые холодильники. Основные из них — по назначению, принципу действия, вариантам компоновки и др. В нашей стране выпуск холодильников обусловлен требованиями ГОСТ 16317-87 «Приборы холодильные электрические бытовые». Стандарт распространяется на бытовые электрические компрессионные и абсорбционные холодильники и бытовые электрические компрессионные холодильники-морозильники, предназначенные для хранения и (или) замораживания пищевых продуктов в бытовых условиях. По своему назначению холодильные приборы подразделяются на холодильники, морозильники и холодильники-морозильники. По способу получения холода - на компрессионные, абсорбционные и термоэлектрические. По числу камер - на однокамерные, двухкамерные, трехкамерные и многокамерные. По способу установки - на напольные типа шкаф, напольные типа стол, встраиваемые настенные, блочно встраиваемые. По способности работать при максимальных температурах окружающей среды холодильные приборы подразделяются на следующие классы: Класс А (холодильники): S , - не выше 32 °С; S - не выше 38 °С; Т - не выше 43 °С. Класс Б (морозильники и холодильники-морозильники): - не выше 32 °С; Т - не выше 43 °С. В зависимости от температуры в низкотемпературном отделении (НТО) холодильники маркируют следующим образом: одной звездочкой (охлаждение до -6°С); двумя звездочками (охлаждение до - 12 С); тремя звездочками (охлаждение до - 18°С). Обозначение на дверце морозильной камеры (МК) представляет собой сочетание одной большой и трех малых звездочек. Двухкамерные холодильники, как правило, маркируют четырьмя звездочками, что указывает а возможность замораживания в них продуктов с требуемой с, благодаря чему сохраняется их клеточная структура. В зависимости от выполняемых функций холодильные приборы подразделяются на группы сложности. Выполняемая функция Группа сложности и наличие выполняемой функции 0 1 2 3 4 5 Хранение охлажденных продуктов Хранение замороженных продуктов при температуре: минус 6 °С минус 12 °С минус 18 °С - - - - - - - - - - - - Замораживание продуктов - - - - - Размораживание продуктов специальным устройством - - - - - Автоматическое оттаивание испарителя холодильной камеры (при его наличии) - - Автоматическое или полуавтоматическое оттаивание испарителя НТО - - - - - Ручное оттаивание испарителя НТО - - - - - Световая сигнализация о режимах работы - - - - Звуковая сигнализация о нарушении правил эксплуатации - - - - - Зарубежные холодильники подразделяются на три класса комфортности: функциональный класс; комфорт-класс; премиум-класс.

В ассортименте отечественных моделей присутствовали: Среди соотечественников выделялись холодильники нового ряда «Бирюсы», которые можно рассматривать как презентацию предложений завода для российских покупателей на самое ближайшее будущее. Красноярский завод холодильников «Бирюса» показал модели итальянского дизайна с электронным и электромеханическим управлением. Подольский завод представил холодильники под маркой «EXQVISI ». Завод холодильников «ЗИЛ» показал двухкамерные корейского дизайна с не обмерзающими стенками. Минский завод выпускает агрегаты - Атлант - это те холодильники, которые можно рекомендовать, по качеству вполне сравнимы с западноевропейскими аналогами, они надёжны и долговечны. Стинол - холодильники экономичного класса, вполне подходят для эксплуатации в таких условиях, когда нет каких-то завышенных требований владельца к технике. Великолукский завод предлагал компрессионные и термоэлектрические холодильники «Морозко» с глухими и прозрачными дверками. Ближнее зарубежье было представлено моделями украинской группы Норд под марками Норд и Днепр. Интересно, что во всех изделиях компании Норд холодильная камера и внутренняя панель двери изготовлены из специальной пластмассы, которая содержит ионы серебра и обладает бактерицидными свойствами. Европейские холодильники были представлены наиболее известными российским покупателям моделями марок: AEG, BOSCH, SIEME S, ELEC ROLUX, WHIRLPOOL, BEKO. Кроме отдельно стоящих холодильников на выставке были показаны более дорогие, встраиваемые в мебель модели. В целях бактерицидной защиты и увеличения сроков хранения свежих продуктов все передовые европейские компании для изготовления внутренних камер и панелей дверей холодильников используют пластик, содержащий ионы серебра. Двухкамерные холодильники с верхней морозильной камерой марки WHIRLPOOL бразильской сборки представляли собой модели более высокого ценового ряда. Холодильники оснащены фильтрами, способными улавливать бактерии и споры плесневых грибков, а также запахи от их жизнедеятельности. Холодильники AEG отличает высокое немецкое качество и экономичность в эксплуатации, подтверждаемую классом А . Они ориентированы на удобства и комфорт потребителя. Холодильная техника AEG SA O является лидером на рынке встраиваемых холодильников и морозильников. Двухкамерный BOSCH из нержавеющей стали имел дисплей вверху двери холодильной камеры. Престижный SIEME S имел встроенный телевизор. Самая дорогая модель - престижный двухкамерный ELEC ROLUX с распашными дверями, кожаными ручками и плетеными корзинами. Японские холодильники были представлены марками SHARP и OSHIBA. Внимание посетителей привлекала усовершенствованная 5-дверная модель 4-камерного холодильника SHARP с не обмерзающими стенками. Двухкамерные холодильники OSHIBA вместо ледогенератора имеют поворотную ледоформу с бункером. При повороте вручную ледоформа изгибается и кубики льда из нее высыпаются в бункер. Двухкамерные модели Haier имели верхнее, нижнее и боковое расположение морозильной камеры. Престижные модели были с зеркалами на дверях. В холодильнике Hise se универсальная камера имеет диапазон рабочих температур от 4°до -10°С.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Принципы экономической науки

В ходе его деятельности общая стоимость его коммерческих связей представляет для него замечательный пример конъюнктурной, или обусловленной возможностями, стоимости. Она является продуктом способностей и усилий, хотя удача могла сыграть свою роль в ее образовании. Та ее часть, которая поддается передаче и может быть куплена частным лицом или крупным конгломератом фирм, должна включаться в другие издержки и в некотором смысле представляет собой конъюнктурные, или обусловленные возможностями, издержки. Точка зрения работодателя не отражает, однако, всех выгод предприятия, поскольку существует еще одна их часть, относящаяся к его наемным работникам. Действительно, в некоторых случаях и для некоторых целей весь доход предприятия может рассматриваться в качестве квазиренты, т. е. дохода, определяемого на данное время состоянием рынка его товаров, но лишь в незначительной степени зависящего от издержек по подготовке к функционированию различных элементов и работников, занятых в производстве. Другими словами, это совокупная квазирента [Ср. кн. V, гл

скачать реферат Маркетинговые исследования

Внешними источниками являются данные международных организаций (Международный валютный фонд, Европейская организация по сотрудничеству и развитию, ООН); законы, указы, постановления государственных органов; данные официальной статистики, периодической печати, результаты научных исследований и т.п. Вторичные данные в России можно получить из таких информационных источников, как: - изданий общей экономической ориентации (газеты «Экономика и жизнь», «Коммерсант», журналы «Бизнес», «Эко» и т.д.); - теоретические издания (например, «Из рук в руки»); - ежедневных газет; - газет бесплатных объявлений; - электронных средств массовой информации (телевидение, радио); - публикаций внешнеторговых организаций; - словарей, энциклопедий; - наружной рекламы; - публикаций специализированных экономических и маркетинговых организаций. К источникам внешней вторичной информации также относятся: выставки, ярмарки. Совещания, конференции, презентации, дни открытых дверей, коммерческие базы и банки данных. За последние годы в связи с развитием компьютерных систем появилась возможность пользоваться их услугами, как для специализированных маркетинговых фирм, так и для специалистов маркетинговых подразделений организаций, осуществляющих данные исследования самостоятельно. Так. Через сети «Интернета» можно получить информацию по состоянию рынка определенных товаров в различных странах.

Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке. В случае если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют. 130. Не подлежат продаже бывшие в употреблении изделия медицинского назначения, лекарственные средства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования. 131. Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации

скачать реферат Безработица как неравновесие на рынке труда

Например, для того чтобы пользоваться спросом, рабочая сила должна обладать определенной совокупностью физических, умственных и профессиональных способностей. Реализуя эти способности в процессе производства, она должна постоянно воспроизводиться. Это зависит, в частности, от состояния рынка потребительских товаров. На рынке рабочей силы должна присутствовать конкуренция как основная движущая сила совершенствования способностей работника к труду. Купля-продажа рабочей силы в отличие от других товаров не сопровождается сменой ее собственника, поскольку она поступает в распоряжение покупателя не навсегда, а лишь на время труда. Поскольку рабочая сила, будучи проданной, не меняет собственника, а остается принадлежностью работника, время от времени возникает необходимость в корректировке условий оплаты и использования труда, чего не происходит при купле-продаже обычных товаров, проданных раз и навсегда и сменивших собственника. В качестве примера можно привести процессы, связанные с издержками обращения по поддержанию денежного хозяйства (замена пришедших в негодность купюр и может, обсчет денежной массы вне рынка и т.д.) тот факт, что это чистые издержки обращения, но очевидно и то, что они экзогенны по отношению к рынку.

 Диагноз власти

Этот отказ означал, что теперь рядом с плановыми покупателями будут западные покупатели. Казалось, можно было бы радоваться: у экономики СССР резко увеличился рынок сбыта! Но не будем спешить радоваться, а сначала выясним, а что они покупали. Поскольку люди покупают то, чего у них нет, то и в СССР западные покупатели купить хотели то, чего нет на Западе. А там нет своего сырья. Следовательно, главный объект покупки дополнительных покупателей сырье и энергоносители (сырье для энергетики и транспорта). Сырье в СССР, как отмечалось выше, не включало в себя потребительную стоимость, стоимость от Бога, и поэтому имело для внутреннего потребления низкую цену. Но когда появился покупатель с Запада, цену на сырье приходилось поднять до принятой на Западе, причем поднять для всех, в том числе и для внутренних покупателей. Внутри страны цена резко вырастет А цена на сырье имеет очень пакостные свойства. Пока сырье превращается в готовый товар, скажем, бытовой холодильник, оно проходит до десятка переделов. К примеру, медная руда попадает на медеплавильный завод это первый передел, черновая медь идет на рафинировочный завод второй передел, электротехническая медь прокатывается в толстую проволоку третий передел, проволока протягивается и эмалируется в обмоточный провод четвертый передел, из него изготовляют обмотки электродвигателя пятый передел, электродвигатель монтируется в холодильный агрегат шестой передел, холодильный агрегат монтируется в готовый к продаже людям товар холодильник седьмой передел

скачать реферат Социально-экономическое развитие и управление городского района

Определение вектора регионального развития становится возможным только на основе глубокого анализа социально-экономического положения региона. Основной целью проведенного исследования стала комплексная оценка уровня социально-экономического развития Воронежской области, определение возможностей региональной экономики в решении текущих и долгосрочных задач хозяйственного развития на основе использования внутренних резервов и источников роста. Анализ социально-экономического положения региона целесообразно проводить по следующим направлениям: - общая характеристика региона; - комплексная оценка социально-экономического состояния региона за предшествующий пятилетний период, включая характеристику: - демографической ситуации (рождаемость, смертность, продолжительность жизни, состояние здоровья населения, миграционное движение); - уровня и качества жизни населения (среднедушевые доходы, заработная плата, прожиточный минимум и потребительская корзина); - состояния рынка потребительских товаров и услуг; - финансов (бюджет и налоги, внебюджетные фонды, межбюджетные отношения, финансовое положение предприятий); - объема и структуры валового регионального продукта; - отраслевой структуры экономики (промышленность, сельское хозяйство, энергетика, транспорт, сфера услуг, связь, информатизация и т. д.); - социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, наука, культура, социальная защита населения, занятость и т. д.); - развития предпринимательства; - внешнеэкономической деятельности; - инвестиций; - жилищно-коммунального хозяйства; - состояния окружающей среды.

скачать реферат Основания прекращения обязательств

Юридическая невозможность возникающая в случаях, когда исполнению препятствует издание акта государственного органа, подпадает под действие ст. 387 ГК. Прежде всего, фактическая невозможность исполнения обязательств имеет место, когда предметом исполнения выступает индивидуально-определенная вещь и произошла ее гибель, поскольку в этом случае обязательство становится беспредметным. Критерием для выделения фактической невозможности исполнения обязательства может служить состояние рынка соответствующих товаров, работ и услуг. Следовательно, если из-за пожара перестало работать предприятие, единственное способное выпускать необходимые для исполнения обязательства изделия, то такая ситуация ничем не отличается от той, при которой предметом обязательства служит индивидуально - определенная вещь. Примеры невозможности исполнения можно найти в других нормативных правовых актах Республики Беларусь. Статья 130 Кодекса торгового мореплавания, например, предусматривает прекращение договора невозможностью исполнения. Исполнение договора прекращается независимо от воли сторон, если после заключения договора и до отправления судна в рейс из места погрузки наступят обстоятельства, за которые ни одна из сторон не отвечает, в частности: 1) судно погибнет или будет насильственно захвачено; 2) судно будет признано непригодным к плаванию; 3) погибнет груз, предназначенный для перевозки .

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

Они представляют интересы заказчиков в своем агентстве и, наоборот, - агентство представлено в лице испол­нителей проектов во взаимоотношениях с заказчиком. Руководитель рабочей группы координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от начала создания до его реализации. Исполнителей рекомендуется закреплять за конкретной категорией заказчиков. Это позволяет учитывать специфи­ку рекламной деятельности рекламодателей, различия в масштабах и географии проводимых рекламных мероприятий, систематически поддерживать контакт с рекламодателями. Оплата труда сотрудников отдела по связям с заказчиками должна ставиться в прямую зависимость от объема заказов, которые они получили и правильно выполнили, так как финансовое положение агентства будет во многом определяться предприимчивостью и налаженно­стью связей с потенциальными рекламодателями. 2. Отдел исследования и развития создается с целью выявления и систематизации потребностей отечественных рекламодателей и их ресурсов, состояния рынка конкретных товаров и услуг, возмож­ных каналов коммуникаций, а также исследования по определению эффективности применения рекламных средств.

скачать реферат Туристский рынок и концентрация производства в туризме

На его долю приходится 7% общего объема инвестиций, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами. Туризм оказывает огромное влияние на ключевые сектора хозяйства и по прогнозам специалистов XXI век станет веком туризма. Именно поэтому анализ современного состояния рынка туристских товаров и услуг, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен. Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания и отдельных проблем туризма как экономической системы, и механизма его функционирования в целом. Также нельзя не обойти вниманием формы рыночных структур в туризме, на которых действуют туристские предприятия, и концентрацию производства. 1. Структура туристского рынка. 1.1Туристский рынок – это рынок услуг. Туристский рынок это совокупность потребителей туристского продукта, которые имеют средства его купить сегодня или завтра (потенциальную покупательскую способность); это система мирохозяйственных связей, в которой совершается процесс превращения туристско-экскурсионных услуг в деньги и обратного превращения денег в туристско-экскурсионные услуги.

Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Рынок труда. Проблемы и пути их решения

Реализуя эти способности в процессе производства, она должна постоянно воспроизводиться. Это зависит, в частности, от состояния рынка потребительских товаров. На рынке рабочей силы должна присутствовать конкуренция как основная движущая сила совершенствования способностей работника к труду. Круг продавцов на рынке труда чрезвычайно разнообразен. В него входят и шахтер, нанимающийся для добычи угля под землей, и рок-певец, подписывающий договор на проведение концертов, и ученый, получающий деньги для проведения нужных заказчику исследований, и министр, которому государство платит жалованье за руководство определенной сферой деятельности. Испытывая потребность к постоянному воспроизводству, причем каждый раз на новом, более высоком уровне, носитель рабочей силы ищет только такого работодателя, которому он мог бы предложить ее на наиболее выгодных условиях. Поэтому в спросе на рабочую силу также должна быть конкуренция. При таких условиях будет происходить социальное и экономическое развитие общества, основанное на рыночной активности работников, предлагающих свою рабочую силу, с одной стороны, и нанимателей – с другой.

скачать реферат Анализ рынка труда

Рынок труда представляет собой механизм осуществления контактов между покупателями рабочей силы (нанимателями) и продавцами рабочей силы (нанимаемыми). Этот рынок включает не только специально организованные учреждения – биржи труда, но и все индивидуальные сделки по найму рабочей силы. Рынок труда тесно связан с остальными подсистемами рынка. Например, для того чтобы пользоваться спросом, рабочая сила должна обладать определенной совокупностью физических, умственных и профессиональных способностей. Реализуя эти способности в процессе производства, она должна постоянно воспроизводиться. Это зависит, в частности, от состояния рынка потребительских товаров. На рынке рабочей силы должна присутствовать конкуренция как основная движущая сила совершенствования способностей работника к труду. Круг продавцов на рынке труда чрезвычайно разнообразен. В него входят и шахтер, нанимающийся для добычи угля под землей, и рок-певец, подписывающий договор на проведение концертов, и ученый, получающий деньги для проведения нужных заказчику исследований, и министр, которому государство платит жалованье за руководство определенной сферой деятельности.

скачать реферат Взаимозаменяемость продовольственных продуктов: масла животного и масла растительного. Их потребление

Возможно, при большем объёме выборки форма гистограммы была бы более понятной и однозначной. В данном же исследовании на основании этого графика примем предположение о нормальности остатков. И будем считать, что предпосылки 1 и 5 не нарушены. Выводы: Высоко статистически значимые коэффициенты регрессии а0 и а1, коэффициент корреляции rух свидетельствуют о наличии сильной положительной взаимозаменяемости товаров. Это подтверждается и проверкой качества уравнения регрессии по F-критерию Фишера. Т.е., можно считать, что наличие взаимозаменяемости статистически доказано, направление и общая тенденция отражена уравнением регрессии верно и согласуется с состоянием рынка продовольственных товаров. Значения стандартных ошибок и для коэффициентов а0 и а1 малы, и доверительные интервалы для параметров модели a0 и a1 не широки, а также высокое значение коэффициента детерминации R2 указывают, что взаимозаменяемость потребления животного масла растительным маслом доказана. Влияние же других экономических (и случайных, в том числе) факторов – намного менее существенно. Но средняя ошибка аппроксимации свидетельствует, что в среднем смоделированные данные отличаются от фактических на 9-12%.

скачать реферат Потребительские свойства косметических товаров и факторы их формирования

Это был маленький, хрупкий стерженек, обернутый шелковистой бумажкой. Помада во вращающемся пенале появилась в Америке в 40-х годах XX века. Конец XIX – начало XX века характеризуется интенсивным развитием косметического производства. Наряду с природными материалами начинается применение веществ, полученных химическим способом, меняются требования к косметике, расширяется ее ассортимент. В наши дни ассортимент косметических средств очень велик и разнообразен. Это различные средства, предназначенные для очищения, защиты и придания привлекательного внешнего вида. Основное правило при производстве косметики - применение высококачественного сырья, безвредного для кожи и организма. 1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В последние десятилетия потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много не известных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. Уровень потребления отечественных парфюмерно-косметических товаров определяется насыщенностью рынка импортными товарами. До недавнего времени удельный вес импортных парфюмерно-косметических товаров по отдельным группам (средства по уходу за кожей, за волосами) колебался от 60 до 80 %.

скачать реферат Потребительский выбор

Цена на чай установилась на достаточно длительный период. Уменьшение цены приведет к оттоку капиталов из данного производства, предложение на чай при прежних ценах уменьшится на 2,6 тонны ((Кч). Определим формулу новой функции предложения. ; 1,85 (Цч – 10,8) = 6,23 (Кч – 0,4); Цч – 10,8 = 3,37 Кч – 1,35; Новое уравнение спроса на чай: Цч = 3,37 Кч 9,45. В соответствии с полученным уравнением функции предложения на чай заполняем пятый столбец таблицы 2 и на рисунке «Рынок чая» строим график предложения на чай. Заключение В контрольной работе рассматривается моделирование рыночной ситуации процесса установления и изменения цен на взаимозаменяемые товары (рынок “кофе - чай”). В процессе работы имитируются действия целого ряда факторов рыночной конъюнктуры спроса, дохода потребителей, ординалистской полезности, предложения, цен и др. В начале работы представлена ситуация, описывающая состояние рынка взаимозаменяемых товаров (кофе – чай) с установившемся равновесием спроса и предложения. Затем в результате повышения доходов потребителей повышается цена на данные товары. Рынок реагирует на это увеличением спроса, причем на оба товара.

Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Бизнес-план коммерческой организации по расширению оптовой торговли бытовой химией

Выбор стратегии товара филиала на рынке отражен на рис. 1. Обновляемость товара 3. Диверсификация 4. Полная Новый товара диверсификация 1. Стабилизация 2. Диверсификация Сущест- позиций рынка вующий Существующий Новый Насыщенность рынка Рис. 1 - Матрица маркетинговых стратегий Ансоффа. Данный бизнес-план в качестве основной стратегии для товаров бытовой химии рассматривает стратегию стабилизации позиций с последующим переходом к стратегии полной диверсификации товара, предусматривающей разработку новых товаров, диверсификацию новых товаров, и выход с этими товарами как на существующие рынки, так и захват новых рынков. Цели фирмы: обеспечить стабильное положение фирмы и сохранение позиций на рынке, постепенно наращивать объемы реализации и увеличивать долю фирмы на рынке, вести постоянный поиск заказчиков на продукцию фирмы. Основная стратегия развития филиала и обеспечения его конкурентоспособности – выборочная специализация, которая предусматривает узкий ассортимент и упор на качество. 1.4 Отрасль и создаваемая фирма Существуют два основных рынка сбыта товаров бытовой химии филиала: рынок товаров бытовой химии г.

скачать реферат Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"

За последние годы в связи с развитием компьютерных систем появилась возможность пользоваться их услугами, как для специализированных маркетинговых фирм, так и для специалистов маркетинговых подразделений организаций, осуществляющих данные исследования самостоятельно. Так через сеть «Интернет» можно получить информацию по состоянию рынка определенных товаров в различных странах. Поскольку названные здесь и другие источники доступны каждому, дело заключается в том, чтобы внимательно наблюдать, собирать и оценивать информацию. 2.3 Маркетинговые исследования рынка спецодежды Проведем маркетинговые исследования рынка специальной одежды в Самарской области в процессе реализации 5-го этапа «Процесс получения данных» и проведем их анализ в процессе 6-го этапа «Обработки и анализа данных». 1) Характеристика выпускаемой продукции и основные потребители. В настоящее время рынок спецодежды только начал формироваться: кроме крупных предприятий на нем работает большое количество мелких торговцев и производителей, что не позволяет в точности сосчитать суммарные объемы производства.

скачать реферат Крупная бытовая техника

Предмет «Экономика отраслевых рынков» Тема: «Крупная бытовая техника» Ольховенко Е.А. 4 курс г. Москва Рынок крупной бытовой техники, как и любой другой, который относится к сфере FMCG (Fas More Co sumer Goods), напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Рынок крупной бытовой техники можно разделить на две составные части – отдельно стоящая и встроенная бытовая техника. В свою очередь здесь можно выделить несколько продуктовых групп: к отдельно стоящей технике - холодильники, стиральные и посудомоечные машины, плиты и т.д.; к встроенной технике – также холодильники, стиральные и посудомоечные машины, вытяжки, духовки и т.д. У каждой составной части есть свои особенности развития, так, например, рынок отдельно стоящей техники на данный момент в России является наиболее динамично развивающимся.До начала 90-х годов на рынке преимущественно преобладали марки российских производителей. В начале 90-х на рынок вышли иностранные производители бытовой техники. Российский рынок динамично рос в основном в крупных городах, таких Москва и С.-Петербург. В то время покупка бытовой техники иностранных марок - было прежде всего ради имиджа и престижа, именно поэтому размеры рынка были незначительными.После кризиса 1998 года рынки товаров длительного спроса (в том числе и бытовой техники) находились в достаточно плачевном состоянии, многие западные производители на время свернули свои программы продвижения в России, поскольку считали нецелесообразным инвестировать в рынок.

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Характеризуется спросом и предложением. Выражается в стоимостных и натуральных показателях. При этом различают 2 уровня ёмкости рынка: - потенциальный - реальныйОни не соответствуют друг другу, поэтому в маркетинге используют понятие – потенциал рынка, который изменяется по месту и времени. Ёмкость рынка зависит от факторов общих и специфических.Факторы, влияющие на формирование ёмкости рынка. . Общие (определяют ёмкость рынка любого товара) 1) Социально-экономические факторы 2) Объём и структура товарного предложения 3) Ассортимент и качество товара 4) Размеры экспорта и импорта. 5) Покупательская способность населения 6) Численность населения 7) Уровень и соответствие цен на товары 8) Степень насыщенности рынка 9) Географическое расположение рынка 10) Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети. . Специфические (определяют развитие рынков отдельных товаров) 1) Природно-климатические условия 2) Изменение моды 3) Национально-бытовые традиции 4) Достигнутый уровень обеспеченности в регионеОдни факторы изменяют ёмкость рынка, другие, не изменяя ёмкости рынка, изменяют её структуру.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.