телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Экономический смысл этой сделки не только в приобретении туроператором права пользования гостиничными номерами от своего имени и согласно собственной политике ценообразования, но и в переносе риска коммерческой деятельности хотельера (прежде всего, свя­занного с угрозой простоя комнат) в полном объеме на оператора, что требует от владельца гостиницы серьезного дисконта в цене каждой комнаты. В ряде случаев стоимость продаваемых опера­тору на условиях аренды гостиницы комнат может быть на 40-60% ниже планировавшейся цены стоимости отеля в соответству­ющем сезоне! Несмотря на столь значительные скидки, редко ка­кой хотельер не примет предложение оператора об аренде при­надлежащего ему отеля, поскольку в результате подобной сделки владелец гостиничного предприятия освобождается от любого риска, связанного с простоем комнат, получает значительную предоплату еще до начала курортного сезона, что позволяет ему максимально приготовить как инфраструктуру, так и персонал гостиницы к приему туристов. С другой стороны, несмотря на значительный риск, принимаемый туроператором, он получает шанс продавать туры с проживанием в арендуемом им отеле по минимальной для своего туристического рынка цене, что позво­лит ему упрочить свои позиции крупнейшего и влиятельнейшего оператора на данном направлении. 2.1. Обязанности хотельера во время аренды Во время аренды отеля хотельер обязан продолжать управле­ние гостиницей, контролировать оказание постояльцам заявлен­ных услуг (уборка номеров, смена белья, room-сервис, работа всей гостиничной инфраструктуры по оказанию дополнительных услуг), оплачивать в полном объеме коммунальные платежи, налоговые сборы и т. д. Единственным исключением из обыденной работы является его полное невмешательство в процедуру бронирования номеров и расчетов с постояльцами (кроме оплаты постояльцами дополнительных услуг, стоимость которых не входит в цену аренды, например пользование тренажерным залом или бассейном), которыми на протяжении всего срока аренды занимается туропе­ратор. Функции службы бронирования арендованного отеля в течение всего срока аренды сводятся к получению от туроператора, информации о датах грядущих заездов, количестве и личных дан­ных заезжающих, об условиях их поселения в отель (категория номеров, система питания, перечень необходимых для поселения документов). Все же остальные службы отеля (расселения, эксплу­атации, сервиса, безопасности, питания) работают в привычном режиме, выполняя закрепленные за ними функции. 2.2. Факторы, влияющие на размер арендной платы Размер арендной платы, выставляемой хотельером, зависит от ряда факторов: класс отеля, его месторасположение и популярность; категории арендуемых гостиничных номеров; размер номерного фонда арендуемого отеля; срок аренды. Чем он дольше, чем больше несезонных или; межсезонных дней он охватывает, тем меньше будет размер арендной платы. Очевидно, что самой низкой будет арендная плата на условиях круглогодичной аренды, наи­более высокой - в случае аренды отеля только на высокий, или пиковый сезоны. Это связано с изменением степени перенимаемого туроператором риска хотельера. В первом случае, он будет максимальным, поэтому и дисконт увели­чится, во втором, наоборот; условия оплаты арендной платы хотельеру.

В отеле могут быть представлены: ресторан - предприятие общественного питания, предлагающее гостям широкий ассортимент блюд сложного и фир­менного приготовления, высокий уровень сервиса, услуги официантов, метрдотелей; организацию культурного и раз­влекательного досуга клиентов, корпоративного и банкет­ного обслуживания. В отелях высоких категорий обычно два ресторана - один фешенебельный, предлагающий доро­гие фирменные блюда, другой - экономичный. Рестораны могут быть различной степени специализации (зависит от уровня профессионализма поваров): от широкой (на блю­дах конкретной кухни, например, итальянский, француз­ский, мексиканский ресторан) до узкой (специализация на конкретных блюдах - пиццерия, суши-бар и т. д.); кафе - в отличие от ресторана, предлагает посетителям ог­раниченный ассортимент простых в приготовлении блюд, более стандартное меню, но сопровождается обслуживани­ем официантов. Различают три специфичные разновиднос­ти кафе: кафе-шоп (самообслуживание, употребление блюд стоя, за высокими столиками), кафетерий (частичное об­служивание официантами), кайтеринг (летнее кафе, за пределами зданий); бар - специализированное предприятие общественного питания, предлагающее алкогольные и безалкогольные напитки (простого и сложного приготовления), десертные блюда и холодные закуски. В отелях обычно выделяют вестибюльный бар, бар при ресторане, банкетном зале, ночном клубе, вспомогательный бар (на этаже), бар при бассейне. Бары могут также специализироваться на изготовлении определенного вида на­питков (пивной бар, фито-бар, винный бар, коктейль-бар); буфет - производит продажу несложных блюд или разогретых полуфабрикатов с потреблением на месте или на вы­нос, самообслуживание; закусочная - изготавливает, реализует для потребления на месте различные блюда и закуски несложного приготовления, стандартное меню и полное самообслуживание постояльцев; столовая - специфичное предприятие общественного пита­ния, предлагающее клиентам стандартное меню из горячих и холодных блюд несложного приготовления, для обеспе­чения трехразового питания клиентов. При этом предлага­ется особенное меню для завтраков, обедов или ужинов. Организация питания в современном отеле может быть не­скольких типов: гарни (ВВ) - предоставление постояльцу только завтрака; полупансион (НВ) - предоставление постояльцу завтрака и ужина; полный пансион (FВ) - предоставление завтрака, ужина, обеда; «все включено» (АI) - предоставление постояльцу четырехразового питания и употребления закусок (кроме напитков) в течение всего светового дня (обычно до 00.00 часов); «ультра-вcе-включено» (UAI) - предоставление постояльцу четырехразового питания и возможности употребления за­кусок, включая безалкогольные напитки и алкогольные напитки местного производства в течение светового дня (обычно до 00.00 часов); «экстра-все-включено» (ЕАI) - предоставление постояльцу четырехразового питания и возможности употребления за­кусок, включая безалкогольные напитки и алкогольные на­питки в течение светового дня (обычно до 00.00 часов). Предоставление рестораном отеля питания может иметь сле­дующее выражение: табльдот» (общий стол) - в залах ресторана накрываются большие столы, сервируются приборами, количество кото­рых соответствует числу постояльцев; «шведский стол» - в залах ресторана весь ассортимент предла­гаемых блюд выставляется на отдельный стол, постоялец вправе сам определять блюдо и размер порции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 1995-2000гг.

И такими плацдармами становятся экспорт вооружений и средства массовой информации. Причем с оружием все даже проще, чем с телевидением. Нефть очень хочется взять, но непонятно - как. Телевидение взять можно, понятно - как, но непонятно, что делать дальше. Ведь если под новым руководством, например, НТВ потеряет свое лицо, победители останутся ни с чем. А вот с оружием проще. И взять можно, и как управлять - понятно. Военно-технический романс Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами тесно связано с политикой, что позволяет использовать кремлевское влияние. К тому же здесь все засекречено. Еще с начала 90-х годов это «вотчина» выходцев из спецслужб. И, наконец, большинство компаний являются формально государственной собственностью, не подлежащей приватизации. Последнее не только не смущает представителей «питерской группировки», но по-своему даже возбуждает их. Дело не только в том, что в России государственные компании ведут себя как частные, а частные тесно связаны с государством. Механизм «освоения» частными интересами государственных предприятий хорошо отработан, причем, что показательно, отработан именно в петербургской «оборонке»

скачать реферат Программа курса "Технология выездного туризма"

Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолётов, яхт и др. Использование услуги о -li e-бронирования. Тема 18. География выездного туризма Специализация регионов по основным направлениям туризма. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. Перспективы развития выездного туризма. Тема 19. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма. Изучение и выработка маркетинговых стратегий, направленных на развитие и популяризацию выездного туризма. Заключительное занятие Разработка презентация, подготовка и защита группового проекта. Итоговый экзамен (зачёт). II. Учебно-тематический план курса Наименование темы Всего В то числе часов лекц сем 1 Международный туристский рынок 4 2 2 2 Международные туристские 4 2 2 организации 3 Экономическая эффективность рынка 4 2 2 выездного туризма 4 Туроператор как ключевой элемент 4 2 2 рынка выездного туризма 5 Особенности формирования выездных 4 2 2 туров 6 Сотрудничество туроператоров и 4 2 2 иностранных партнёров 7 Специфика работы с консульскими 4 2 2 службами и посольствами 8 Сотрудничество туроператоров и 4 2 2 зарубежных гостиничных предприятий, средств размещения и питания. 9 Сотрудничество туроператоров и 6 2 4 авиакомпаний.

Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1084 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Основы индустрии гостеприимства

В учебном процессе существуют определенные недостатки: учебный материал направлен в основном на теоретическую подготовку специалистов для гостиничной отрасли. Выпускники не обладают достаточными базовыми знаниями по блоку дисциплин специализации, незнакомы с организацией и технологией работы различных служб гостиниц, ресторанов у них, полностью отсутствуют навыки практической деятельности. Учебные заведения ограничены в финансах, поэтому переподготовка и повышение квалификации преподавателей осуществляются редко. Кроме того, только ограниченное число учебных заведений может распоряжаться собственными финансами, с помощью которых можно осуществлять подготовку будущих специалистов различных гостиничных служб в условиях, максимально приближенных к реальным. Многие профильные учебные заведения сотрудничают в сфере организации стажировок для студентов с иностранными гостиничными предприятиями. Проблема данного сотрудничества заключается в том, что трудоустройство отечественных специалистов происходит во время сезонного повышения спроса на гостиничные услуги

скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

В обобщенном виде проблема неудовлетворительной внутригостиничной обстановки достаточно хорошо известна по опыту зарубежных гостиничных предприятий. Это — издержки низкой корпоративной культуры. 1.8. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ Голубков Е.П. в своей статье «Общая характеристика методов сбора данных», опубликованной в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» различает качественные и количественные методы маркетинговых исследований. К качественным он относит наблюдения, фокус-группы, глубинные интервью, анализы протоколов, проекционные и физиологические измерения. К количественным – различного вида опросы. Рассмотрим три метода маркетинговых исследований - наблюдение, эксперимент, опрос. Наблюдение – один из способов сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой. Другой способ сбора данных – эксперимент. Эксперимент подходит для выявления причинно-следственных связей. Наблюдение лучше всего подходит для поисковых исследований, тогда как опрос, один из наиболее трудоемких способов сбора первичной информации, наиболее удобен при проведении описательных исследований.

 Туризм: учебник

Здесь же можно указать перечень работ, выполняемых совместно специалистами различных подразделений, и определить порядок их организации. § 2.5. Должностная инструкция персонала гостиниц § 2.5.1. Генеральный директор гостиничного предприятия Основные функции. Обеспечение руководства всеми сторонами хозяйственной деятельности гостиничного предприятия в соответствии с установленным стандартом в рамках направлений, определяемых финансовым и производственным планом. Выполняемая работа 1. Назначает и поощряет способных руководителей отделов, проявляя заботу о том, чтобы эти руководители, в свою очередь, готовили собственные кадры компетентных работников. 2. Несет ответственность за утверждение бюджета гостиничного предприятия, охватывающего все стороны деятельности, в сотрудничестве с главным бухгалтером-контролером гостиницы. 3. Руководит деятельностью гостиничного предприятия с наибольшей эффективностью с тем, чтобы достичь максимального объема оказываемых услуг и получения прибыли в соответствии с разработанными планом

скачать реферат Планы семинарских занятий по дисциплине «Технология выездного туризма»

Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование. 4. Аренда гостиничного предприятия, апартаментов, др. средств размещения. 5. Взаимоотношения с предприятиями индустрии питания. 6. Организация питания в гостинице, отеле и т.д. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 9 Тема 9. Сотрудничество туроператоров и авиакомпаний. Регулярные и чартерные перевозки 1. География авиаперевозок. Российские и зарубежные авиакомпании. Авиационные альянсы. 2. Формы сотрудничества туроператора с авиакомпаниями. Регулярные и чартерные перевозки, фрахт воздушного судна. Выписка и реализация авиабилетов. 3. Права и обязанности сторон. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 10 Тема 10. Технология организация железнодорожных перевозок 1. Железнодорожная перевозка в составе тура за рубеж. Комбинированные маршруты: ж/д авиа, ж/д авто, ж/д водный транспорт. 2. Бронирование и продажа железнодорожныъх билетов туроператом. Фрахтование ж/д вагонов. Предоставление услуг во фрахтуемых вагонах. 3. Права и обязанности сторон. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 11 Тема 11. Технология организация автотранспортных перевозок 1. Услуги автотранспортных хозяйств.

скачать реферат Гостиничные услуги и их стандартизация

Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты. Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89, М., 1999 г. С.90-98. 2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160. 3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2000 г. С.113-128. 4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. – М., 2001 г. С.130-131. 5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2001 г. С.150-180.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Рабочая программа курса "Технологии и оборудования швейного производства" разработана на основе примерной программы, утверждённой учебно-методическим кабинетом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации 1997 года. Примерное содержание дисциплины. Введение. Содержание дисциплины, её связь с другими дисциплинами учебного плана. Общая характеристика швейной промышленности. Назначение маркетинговой деятельности предприятий. Развитие сотрудничества с зарубежными странами в области швейной промышленности. Раздел 1. Основы технологии одежды. Оборудование и механизация швейного производства. Требования к знаниям: виды изделий верхней одежды; детали кроя, их конструкция; содержание нормативно технической документации на изготовление одежды; классификация стежков, строчек и швов; методы и способы обработки деталей; назначение и сущность влажно-тепловой обработки (ВТО); классификация швейного оборудования; технические условия выполнения ручных, машинных работ и ВТО. Требования к умениям: выбор строчек и швов, номеров игл, ниток, способа обработки срезов деталей, швейного оборудования в зависимости от назначения, свойств материалов и выполнения технологической операции; заправка швейных машин; выполнение рисунков швов. Тема 1.1. Общие сведения об одежде.

скачать реферат Информационная служба фирмы

С 1992 года торгово-промышленная палата России приступила к созданию Единой информационной системы (ЕИС ТПП РФ). ЕИС ТПП РФ обеспечивает доступ к базам и банкам данных, содержащим следующую информацию: - о российском и зарубежном законодательствах (законы, указы, постановления, нормативные документы, положения и т.д.) - справочные и финансовые сведения об отечественных и зарубежных предприятиях (местонахождение, почтовые и банковские реквизиты, справки о кредитоспособности и надежности) - о потенциальных партнерах (поиск и подбор возможных партнеров по заданным критериям, предоставление о них) - об экспортных и перспективах рынков товаров и услуг (ценовая информация, экономические прогнозы и т.д.) - аналитические обзоры (анализ и обработка информации из различных источников, выполнение запросов пользователей) - о других аспектах предпринимательской деятельности. Базы данных ТПП РФ: - «Справочно-информационная система ТПП РФ» (руководящие органы, руководство, подразделения, Комитеты и Советы, подразделения, региональные ТПП, предприятия системы, представительства за рубежом, зарубежные и смешанные ТПП, инофирмы, аккредитованные при ТПП - «Восточноевропейский бизнес» (более 50000 восточноевропейских фирм и компаний) - «Деловая панорама» (36000 организаций) - «Деловое сотрудничество» (подробная информация о предприятиях, поиск по классификатору товаров и услуг на бумажном и магнитном носителях) - «Предложения инофирм» (взаимовыгодное сотрудничество с иностранными коммерческими структурами) - «Выставки и выставочные организации» (информация о выставочных мероприятиях) - «Коммерческие банки» (1500 зарегистрированных на территории России банков) - «Биржи и брокерские конторы» - «Законодательство Российской Федерации» (информация по нормативным актам и документам, международному праву, ценообразованию и торговле, по вопросам налогообложения, собственности, внешнеэкономической и хозяйственной деятельности, а также банковскому делу) (16).

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

В целях повышения качества предоставляемых услуг для туристских организаций подготовлен целый ряд нормативных документов, среди которых Положение о руководстве туристских групп, Типовой договор между фирмой и туристом, Положение о чартерных рейсах, проект Договора по страхованию жизни туриста и его имущества. Разработанная нормативно-правовая база туризма, членство Казахстана во Всемирной Туристской Организации (ВТО), наличие соглашений о сотрудничестве с зарубежными странами становятся надежным подспорьем для развития отрасли. В экономике современного Казахстана туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач целевой программы Правительства “Развитие туризма в Республике Казахстан” является становление в высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.

скачать реферат Наукоемкие технологии, технопарки и технополисы - основа венчурного бизнеса

Технопарк сыграл существенную роль в формировании рыночной инфраструктуры в Томской области. Он помог появиться на свет более чем 200 малым предприятиям и фирмам с различными формами собственности и направлениями деятельности, которые функционируют до настоящего времени. В мае 1991 года был создан республиканский технопарк “Башкортостан”. С самого начала он получил полную поддержку правительства республики и через короткое время стал центром разработки и реализации инновационной политики. Его учредителями выступили 36 организаций. Сейчас в нем 18 фирм и помощь оказана более чем 2000 малых предприятиям республики. Довольно успешно работают технопарки Санкт-Петербургского электротехнического института, Саратовского государственного университета и технического университета, Марийского политехнического института, Самарского аэрокосмического университета, МИФИ и ряда других. Первый российский научный парк созданный на основе университета - научный парк МГУ. Его учредители: МГУ им. Ломоносова, компания рисковых инвестиций РИКО, Ассоциация сотрудничества с зарубежными странами в области науки, техники и образования “УНИСОН” и НПО “Алькор”.

скачать реферат Внедрение принципов экологического менеджмента на ОАО "Московский шинный завод"

Для реализации этих целей предполагается проводить "дни открытых дверей" на которых демонстрировать реальные результаты своей деятельности, проводить экскурсии по заводу. Демонстрация опыта и достижений в области экологического менеджмента создаст дополнительные основания для формирования положительного имиджа предприятия на мировом рынке и поставит ОАО "МШЗ" в более выгодные условия перед конкурентами в области сотрудничества с зарубежными партнерами. В процессе внедрения системы экологического менеджмента также предполагается использовать опыт стратегического партнера ОАО "МШЗ" фирмы Co i e al (Германия). Принимая на себя обязательства по внедрению экологического менеджмента, ОАО "МШЗ" намеревается распространять полученный в данной области опыт и своим примером мотивировать другие предприятия к использованию принципов экологического менеджмента. На рис.6 подходы к определению понятия "окружающая среда" на различных этапах развития экологического менеджмента, позволяющие предприятию (организации) рассчитывать на дополнительные преимущества и возможности на рынке.

скачать реферат Промышленная политика России

Промышленная политика в этой сфере призвана обеспечить решение основной – оборонной – задачи, а также задач расширения продажи оружия на мировых рынках, ремонта, модернизации и сервисного обслуживания военной техники зарубежных стран, а также широкого задействования в гражданском секторе промышленности передовых технологий двойного применения. Потенциальный мультипликативный эффект развития ВПК и конверсии ряда его предприятий очевиден. Эта проблематика широко освещалась экономической литературе; разрабатывались многочисленные конверсионные программы, которые не были реализованы. Однако, государственная промышленная политика не может ограничиваться решением" отраслевых проблем. По мнению Ю. Кормнова, в ней следовало бы предусмотреть инструменты приспособления хозяйствующих субъектов к условиям либерализации и глобализации мировой экономики, стимулы к промышленному сотрудничеству с зарубежными партнерами, эффективного использования их преимуществ, меры содействия развитию экспортоориентированных конкурентоспособных производств обрабатывающих отраслей, особенно высокотехнологичных Государственная поддержка – инструмент промышленной политики.

скачать реферат Роль и место свободных экономических зон в Российской Федерации

В целях формирования СЭЗ создан Административный комитет, а для сосредоточения необходимых финансовых ресурсов, формирования и развития инфраструктуры — некоммерческий фонд развития. Согласно положению о СЭЗ "Янтарь", принятому в сентябре 1991 года, с которого началась история свободной зоны в Калининградской области, целями создания СЭЗ были ускорение решения задач социально-экономического развития Калининградской области, повышение жизненного уровня населения области на основе развития торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами, обеспечение благоприятных условий для привлечения иностранного капитала, технологии и управленческого опыта, потенциала предприятий для увеличения экспортных возможностей региона, развития производства экспортной и импортозамещающей продукции, трансконтинентального транзита, отработки новых форм хозяйствования в условиях перехода к рыночной экономике. Свободная экономическая зона создавалась в пределах всей Калининградской области с прилегающими к ней районами континентального шельфа, за исключением территории объектов, имеющих оборонное и стратегическое значение для России.

Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Экономика

Зеленограде (распоряжения Председателя Верховного Совета РСФСР от 12 и 21 мая 1991 г.), о создании свободной экономической зоны "Сахалин" (постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 27 мая 1991 г.). Положение о свободной экономической зоне в Калининградской области (СЭЗ "Янтарь") было утверждено постановлением Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1991 г. Такие положения, принятые и по другим зонам, определяли правовые основы хозяйственной деятельности в них, цели их создания и т.д. Так, цель создания СЭЗ "Янтарь" была сформулирована следующим образом. СЭЗ "Янтарь" создается в целях: ускорения решения задач социально-экономического развития Калининградской области; повышения жизненного уровня населения области на основе развития торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами; обеспечения благоприятных условий для привлечения иностранного капитала, технологии и управленческого опыта, потенциала отечественных предприятий для увеличения экспортных возможностей региона; развития производства экспортной и импортозаменяющей продукции, трансконтинентального транзита; отработки новых форм хозяйствования в условиях перехода к рыночной экономике.

скачать реферат Хозяйство Калининградской области

Крупнейшее конверсионное предприятие - АО “Прибалтийский судостроительный завод “Янтарь”, строившее военные корабли. С учетом наличия собственной научно-производственной базы и возможного сотрудничества с зарубежными партнерами, небольшие машиностроительные предприятия имеют определенный потенциал для освоения наукоемкой продукции, выпуска новых образцов техники как на внутренний российский рынок, так и на экспорт. Но пока такие возможности используются в малой мере, а прежняя специализация многих предприятий затруднена из-за территориальной изоляции области от основной части страны. Машиностроительные предприятия области не только не образуют сколько-нибудь цельного комплекса - практически они вовсе не связаны между собой. Их поставщики и смежники, а чаще всего и потребители, находятся за пределами региона. И вряд ли можно говорить о каком-то общем будущем предприятий отрасли - многое зависит от специфики выпускаемой продукции. К примеру, АО “Балткран” 90% своей продукции отправляет сейчас на экспорт. Калининградские краны и детали отгружаются в Сингапур, Австралию, Гамбург, Киль, на Тайвань.

скачать реферат Торгово-промышленная палата

ТПП СССР являлась юридическим лицом, обладала обособленным имуществом, со всеми, присутствующими при этом правовом статусе, правами. При ТПП СССР созданы Арбитражный суд, Морская арбитражная комиссия, Ассоциация диспашеров. Функции палаты были значительно расширены, среди них: содействие развитию экспорта советских товаров; оказание консультационных услуг по всем вопросам деятельности предприятий; установление и развитие связей с иностранными деловыми и общественными кругами; осуществление связей с ассоциациями делового сотрудничества с зарубежными странами; содействие установлению прямых производственных и научно-технических связей с предприятиями других стран; представление советских предприятий в Международной организации труда (МОТ); приглашение и прием иностранных торгово-экономических и научно-технических делегаций; изучение, обобщение и распространение справочной и информационной литературы по экономике; удостоверение свидетельства происхождения товаров; контроль качества и комплектности, а также проверка количества экспортных и импортных товаров и многие другие функции.

скачать реферат Закономерности размещения производительных сил

Известно, что размещение производительных сил любой страны должно осуществляться в рамках международного разделения труда. При этом взаимоотношения между странами должны строиться на принципах полного равноправия, доверия, взаимной выгоды и соблюдения суверенитета. Сотрудничество с зарубежными странами обеспечит возможность полнее, рациональнее и эффективнее развивать производительные силы и использовать свои ресурсы. Международное разделение труда оказывает большое влияние на отраслевую и территориальную структуры хозяйства, на более рациональное размещение производительных сил. Причем главной формой сотрудничества со странами зарубежья является сотрудничество на базе межправительственных двухсторонних соглашений. В современных условиях особенно важны такие формы экономического сотрудничества, как совместное финансирование и строительство хозяйственных объектов в нашей стране, создание совместных предприятий, сотрудничество в финансовой и банковской сферах, сотрудничество на компенсационной основе, внешняя торговля и т.д. В размещении производительных сил учитываются и другие принципы, например, принцип оздоровления экологической обстановки, принятия эффективных мер по охране природы и рациональному природопользованию, принцип регулирования роста больших городов, активизации развития малых и средних городов и т.д. Каждый временной этап развития страны имеет свои, присущие данному периоду принципы размещения производительных сил. 3.Факторы размещения производительных сил.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.