телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Социальная реклама

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ну не позвонил я родителям, что из этого! – скажет кто-нибудь, прослушав еще раз телевизионную социальную рекламу. Может ли призыв не действовать каким-либо образом, подпадающим под УК, стать содержание социальной рекламы? Маловероятно. Зоной приложения рекомендаций и ожиданий, которые транслирует социальная реклама, преимущественно оказывается бытовая сфера, где регулятором поведения чаще всего выступают такие эфемерные механизмы психолог свойства, как совесть, мораль, этические соображения. Но как же тогда быть с темой СПИДа, которая, как известно, давно стала предметом социальной рекламы? Любое личностное поведение или состояние (например, индивидуальное здоровье) становится предметом социальной рекламы лишь в одном случае: если отсутствие его становится социальной проблемой. Приведем пример с самоубийствами. Известно, что они наличествуют в обществе: но можно ли себе представить социальную рекламу, которая будет умолять не делать этого? Так и со СПИДом и другими социальными болезнями, которые поэтому и называются таковыми, что передаются социальным путем, в результате контакта с себе подобными: пока они не приобретут характера эпидемии и не включат в свою орбиту людей, ставших жертвами в результате социального взаимодействия с другими людьми (перелив крови или заражение ребенка в утробе матери – это тоже социальные причины), общество не будет бить тревогу в массовом порядке. Для этого есть другие каналы, другие методы, другие формы: тогда эта сфера деятельности школы, семьи, здравоохранения, искусства. Именно исходя из основополагающей характеристики социальной рекламы, связанной с тем, что она пропагандирует общезначимые социальные ценности, становится очевидным, что усилия по обеспечению этого явления (финансирование производства, размещение таких текстов, не в послед очередь установление приоритетов проблем, о которых в обществе нужно говорить полный голос) ложатся на общество, даже не государство, а именно общество. Практически все производство и размещение такой рекламы происходит на бесплатной благотворительной основе, и лишь отчасти – для программ, инициатором которых выступают правительственные организации, - на средства из государственного бюджета. Темы, которые нашли отражение в социальной рекламе более чем за полвека, отражают всю совокупность социальных проблем, с которыми сталкивалась страна за это время: наркотики и алкоголизм, в том числе детский, затраты на высшее образование для малообеспеченных, развитие пенсионных накоплений, борьба с лесными пожарами как следствием неосторожного обращения с огнем, общенациональная перепись населения, насилие над детьми в семье и т.д. Некоторые темы разрабатываются в рамках рекламных компаний, имеющих общенациональное распространение. Так, в конце 1980-х гг. была организована кампания по использованию презервативов как мере, предупреждающей СПИД. Большинство крупных газет страны поддержало эту акцию, вынеся информацию о ней на первые полосы. Общенациональные акции оплачиваются из государственного бюджета, но этим участие государства ограничивается. Многое в этом движении зависит от частной инициативы.

Такова, например, плакатная композиция, составленная из шести фотокадров с изображением ребятишек, сосредоточенно занятых своим делом. Кто-то из них играет, кто-то танцует, кто-то исполняет гимнастические упражнения. Вглядевшись в плакат, зритель может прочесть подписи под детскими снимками: «Альберт Эйнштейн – физик», «Зигмунд Фрейд - психолог», «Рудольф Нуриев - танцовщик». Общая подпись подытоживает: »Все эти люди были беженцами. Сегодня мы помогаем миллионам беженцев вернуться к жизни». С проблемами беженцев непосредственно соприкасается тематика борьбы с проявлениями расизма в соответствии с Конвенцией ООН «О ликвидации всех форм дискриминации». Подобное направление социальной рекламы активно развивается в США с 60-х гг. XX в. Периодически и в Европе возникает необходимость напомнить населению азы человеческих взаимоотношений. Широкий резонанс в этом плане получила выставка работ художников левого направления «Права человека», устроенная в Париже в связи с двухсотлетием Великой Французской революции в 1989 г. Выставка на эту же тему состоялась в Голландии. А в начале XXІ в. при поддержке фонда «Открытое общество» состоялась международная плакатно-рекламная акция «Они - это мы, мы – это они», - девиз, воплощающий идею единства человечества. Некоторые итоги данной акции демонстрировались на выставке в Москве «Золотая пчела - 6» в сентябре 2004 г. Здесь англичанин Алан Флетчер представил на черном фоне стилизованный рукописный белый текст такого содержания: «Я думаю, Бог должен был сотворить Всех одним цветом, тогда не было бы поводов Для столкновений». Более изобретательно воплотил опорную идею акции представил швейцарец Никлаус Трокслер. В его плакате на черном фоне прочерчены разноцветные контуры человеческих лиц. Они тесно переплетены и как бы перетекают друг в друга. Тем самым воплощение девиза «Они – это мы, мы – это они» исполнено и наглядно, и выразительно. Острая социальная тема антирасизма в 90-е гг. оказалась подхвачена и коммерчески ориентированной рекламой. Наиболее преуспела в этом соотношении итальянская фирма одежды «Беннетон». Ее серия постеров «Все цвета мира» демонстрирует единство всех рас и наций в их позитивном отношении к фирме «Беннетон». Можно ли сказать в связи с этим, что данная фирма способ предотвращению межрасовых конфликтов? В какой-то степени, видимо, да. Однако считать подобные постеры вариантом социальной рекламы не приходится – это всего лишь очередной пример мимикрии коммерческой рекламы под остро востребованную обществом социальную проблематику. В опыте Европейской социальной рекламы, помимо освещенной проблематики: экологии, антирасизма, помощи беженцам, борьбы против курения, немало и других животрепещущих направлений: борьба со СПИДом, преодоление нищенства, наркомании, помощь беспризорным детям. Здесь есть немало точек соприкосновения с тем, как относятся к этим проблемам североамериканская общественность и ведущие сетевые рекламные агентства. В стремлении к самоидентификации афроамериканцев также используется реклама с лозунгами: «Черное – это красиво» и «Будь Черным. Покупай черное». Огромную популярность приобрел плакат, изображающий крупным планом индейца, по суровому, обветренному лицу которого стекает одинокая скупая слеза.

Реферат СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Омск – 2007 СОДЕРЖАНИЕ Актуальные проблемы определения социальной рекламы . .3 Характеристика социальной рекламы . .4 Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме 5 Социальная реклама «Gree peace» .6 Социальная реклама в Каннах . .8 Серьезные угрозы выживанию человечества . .8 Список использованной литературы .15 Актуальные проблемы определения социальной рекламы. По закону 5 % рекламных площадей СМИ должно выделяться под социальную рекламу. Обратимся к мировому опыту: в США и европейских странах государство активно участвует в формировании национальной идеологии и общественного мнения. Гарант стабильности любого государства, успешного функционирования экономики и общественных институтов – социальное партнерство между властью и обществом. Нести «разумное, доброе, вечное» обязано именно государство. И для того, чтобы голос государства звучал, как раз и существует в том числе государственная реклама. Социальной рекламой объявляется политическая. Когда на улицах Москвы появилась так называемая социальная реклама, рассказывающая о грандиозных свершениях и достижениях столичного правительства под руководством мэра, московские чиновники дружно опровергали причастность этой пропагандистской компании к будущим выборам. Он утверждали, что рекламные щиты и плакаты просто украсили столицу, сделали жизнь москвичей веселее и содержательнее. Когда на месте прежних билбордов появились красочные портреты, изображавшие улыбающихся лидеров блока «Отечество – Вся Россия», чиновники продолжали утверждать, что в этом нет ничего особенного: страна должна знать истинных героев – крепких хозяйственников и мудрых академиков, которые не на словах, а наделе спасают Россию. Когда в последнюю неделю перед выборами все станции Московского метрополитена были буквально заполонены рекламными листовками и плакатами с портретами трех лидеров ОВР и «тех самых» кандидатов в депутаты, которых поддерживает лужковско-примаковский блок, руководитель предвыборного штаба ОВР Георгий Боос заявил на пресс-конференции, что московское правительство не имеет к этой акции никакого отношения. По словам Бооса, рекламная продукция появилась в московской подземке исключительно по инициативе «вагоновожатых и контролеров», которые т.о. выразили свои политические пристрастия и симпатии мэру Москвы и блоку «Отечество – Вся Россия». Отсутствие предвыборных лозунгов на этих рекламных щитах вряд ли введет кого-либо в заблуждение. Это ведь тоже в своем роде рекламный ход. Есть примеры аналогичного свойства и за рубежами нашей страны. Так, в парламенте Австралии лидер оппозиционной Лейбористской партии Ким Бизли обнародовал данные о рекламных расходах администрации. В докладе говорилось, что после прихода к власти в 1996 г. нынешнее коалиционное правительство Либеральной и Национальной партий израсходовало на рекламу своей деятельности около 250 млн долл. США. Сразу после этого журнал «Бизнес ревью уикли» решил провести независимое расследование. В результате было установлено, что только в прошлом году австралийское правительство потратило на рекламу огромную сумму – более 70 млн долл. США. По подсчетам специалистов, правительственный рекламный бюджет значительно обогнал бюджеты девяти самых больших корпорации Австралии, которые всегда тратили на рекламу немалые деньги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

Используют и решительные обобщения: "Все, что вам надо в Техасе - это наш банк". Близко стоят конструкции с предлогами "от" и "до": "Фирма "Эдисон" включает все электричество от начала до конца". Многие С. строятся как побудительные, императивные конструкции: "Летайте самолетами "Аэрофлота"", "Позвоните родителям! (С. социальной рекламы)", "Голосуйте за Ивана!" (политическая реклама), "Пейте Кока-колу" (первый С. компании, 1886 г.), "Попробуй Коку и улыбнись" (С. 1980 г.). Некоторые С. прямо входят в бренд-имидж фирмы, товара: "Хорош до последней капли" (кофе "Нескафе"), "Баунти - райское наслаждение". Их регистрируют и защищают как товарные знаки. Есть примеры удачных слоганов российских фирм: "Нас рекомендуют друзьям ... (риэлторская фирма "МИЭЛЬ")". С., по существу, являются названия некоторых общественно-политических движений: "Наш дом - Россия" (ср. С. коммерческой рекламы: "Россия - щедрая душа"), "Единство", некогда популярная "Партия любителей пива" или ее соперница из г. Вологды - "Банановая партия". В центре любого хорошо работающего С. должно стоять название фирмы, товара, услуги, имя продвигаемого лица или цель, которую преследует рекламирование (напр., была выпущена почтовая открытка с изображением собаки у почтового ящика и С.: "Напиши, будь человеком!")

скачать реферат Техно-музыка

И люди, которые раздают их в 6 часов утра на выходе и на улицах среди бела дня. 10. Видеоклипы с “психоделией”( вращающиеся спирали, компьютерные гонки и т.д.). 11. Рэйв-путешествия. Прошвырнуться в Италию, Таиланд или просто на вечеринку в Питер. И убиться там в ноль - точно так же, как и в прошлую субботу недалеко от собственного дома. 12. Вечеринки ретро-хауса Звуки 80-х до бесконечности. 13. Ди-джейские подруги и друзья. Таскающие за своим героем сумку с пластинками, собирающиеся стайкой и бросающиеся маловнятными названиями левых немецких лейблов. 14. Футболки с надписями типа LCD, E joy Cocai e шрифтом “Кока-Колы” или адидасовский трилистник, преображённый в конопляный символ. Обычно предусмотрительно выполненными в виде, блюстителям порядка непонятном - и фрондирование от этого приобретает особенную остроту. 15. Трэйнспоттинг-феномен. Творение Ирвина Уэлша, поэта - лауреата химического поколения, стало ярким свидетельством того, что это поколение существует в своей культуре и считывает свои знаки, невзирая на госграницы. 16. Ужасы на ТВ. Ток-шоу на тему проблем молодёжи с участием милицейских чинов, рассказами о буднях тусовочной жизни, самое ужасное - “социальная реклама”, создатели которой в лучшем случае безуспешно пытаются сагитировать сами себя , в худшем - открывают для школьников заманчивый мир кокаиновой богемы. 17. Тотальная бессонница.

Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 10 (726) 11.03.2008

XP-AntiSpy обеспечивает легкий и быстрый доступ к ключам реестра для их удаления или изменения, что способствует очистке ОС от нежелательных процессов и сервисов. Процессорный доктор ОС Windows Адрес cpu.rightmark.org/products/rmclock.shtml Версия 2.35 Размер 572 Кбайт Интерфейс многоязычный (русский не поддерживается) Цена бесплатно Лицензия проприетарная (freeware) Социальная реклама призывает нас экономить энергию, и небольшая утилитка RightMark CPU Clock Utility поможет это сделать. В ее обязанности входит осуществляемый в режиме реального времени мониторинг тактовой частоты, напряжения, загрузки процессора и температуры его ядра, а также оперативное вмешательство (не в медицинском смысле) в работу процессора. Обнаружив, например, что система простаивает, программа может автоматически снизить тактовую частоту и напряжение, подаваемое на процессор. При необходимости пользователь сам устанавливает рамки, в которых утилита будет поддерживать работу процессора, что позволяет гибко регулировать энергопотребление компьютера

скачать реферат Наркомания школьников, методы профилактики

Вышеперечисленные разделы деятельности службы соотносятся с формами и методами профилактической работы, которые выбирают ребята, исходя из своих личностных особенностей и индивидуальных предпочтений: Формы и методы профилактики Необходимые личностные характеристики Подготовка наглядных Художественные способности, усидчивость, материалов, средств сосредоточенность, умение использовать свой контропропаганды наркотиков и прошлый опыт и опыт других людей. социальной рекламы. Распостранение наглядных Коммуникабельность, умение входить в контакт с материалов во время незнакомыми людьми, тактичность и тематических акций. доброжелательность, сохранение хорошей ориентации при большом количестве людей. Организация дискуссий, Умение держаться на сцене, хорошая дикция, умение викторин, конкурсов. чувствовать аудиторию. Ведение групповых занятий в Способность к эмпатии( умение воспринимать малых коллективах. состояние другого человека) сенситивность( чуствительность) Умение слушать, тактичность и сосредоточенность, непосредственность, умение аргументированно говорить.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 44 (616) 29 ноября 2005 года

О сроках начала продаж пока ничего не известно. Первыми зрителями картины, вероятно, станут конструкторы Blu-ray плейеров - Sony Pictures обещает разослать образцы дисков всем производителям BD-аппаратуры. Кстати, первым фильмом, вышедшим на DVD, стал «Twister», снятый в 1996 году. Напичканный спецэффектами блокбастер со смерчем в главной роли рассказывал о нелегких трудовых буднях американских метеорологов. - В.К. *** Sony и NEC объявили о создании совместного предприятия по производству оптических приводов - CD, DVD и Blu-ray. - Т.Б. *** Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер вместе снялись в социальной рекламе для китайских потребителей: киногерои выступили против аудио- и видеопиратства. Премьера ролика состоялась в Шанхае. Сейчас его крутят все крупнейшие телеканалы Поднебесной. - Т.Б. *** Еще одна смерть от «передозировки игр». По сообщению агентства Синьхуа, в Китае насмерть разбился тринадцатилетний мальчик, якобы пытаясь повторить игровую сцену из World of Warcraft. Родители ребенка уже подали в суд на Blizzard Entertainment

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Все остальные методы исследования эффективности туристской рекламы предполагают разработку дополнительных методических материалов, например анкет, опросников, тестовых заданий и т.п., поэтому их использование в турфирмах ограничено. Социальная эффективность рекламы связана с формированием новых потребностей, совершенствованием вкусов, искоренением вредных привычек и т.п. В туристском бизнесе к социальной рекламе можно отнести рекламу туристских дестинаций, которая способствует продвижению отдельных городов и регионов на мировой туристский рынок. Социальную эффективность рекламы сложно измерить, но ее влияние на общество и целевую туристскую аудиторию несомненно, и его надо учитывать. Способы оценки эффективности рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий СКС и Т требует достаточно много усилий, средств и высокой компетентности персонала. Тем не менее, относительную эффективность рекламной кампании установить можно следующим образом. Во-первых, соотношением объемов продаж продукта (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения рекламной кампании и затраченной на нее суммы.

скачать реферат Реклама в политике

Социальная реклама – словосочетание, которое появилось в России только в начале 90-х. В своем современном значении социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Точной формулировки социальной рекламы в литературе пока нет, но я приведу собственное определение, которое емко и точно выражает смысл этого явления: «Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям. Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества». Америка относится к социальной рекламе как к своеобразному социальному лекарству, инструменту профилактики социальных бед. При существующих темпах эволюции и развития общества этот вид рекламы становится уже более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR-ом. В развитых странах существует множество государственных и негосударственных программ, задействовавших социальную рекламу. Однако в России этот процесс идет по своему, индивидуальному пути.

скачать реферат Социальный аспект военно-коммуникационной кампании: операция НАТО в Югославии

Точно также и социальная реклама очень часто становилась неким орудием в руках государства. Особенность информационной эпохи здесь именно в том и состоит, что достаточно сложно отделить одно от другого. Например, замечательно, когда США пропагандирует гуманистические ценности, свободу и т.д. Но как только эти ценности становятся объяснительной конструкцией для оправдания военных акций – это уже скорее пропаганда, нежели социальная реклама. Хотелось бы заметить еще одну важную вещь. Социальная реклама по определению не может что-либо навязывать, даже если речь идет о ценностях всего общества. Но, как правило, отделить ее от пропаганды, зачастую бывает очень сложно. Более того, именно социальная реклама может формировать базис, на котором в будущем будет работать пропаганда. Например, если мы немного отвлечемся и попробуем проанализировать с точки зрения специалиста (в информационной сфере), скажем, голливудское кино, то мы увидим, что в нем целенаправленно и последовательно формируется образ врага, как некого существа из другого мира, который не понимает человеческой речи, не приемлет человеческих ценностей, и единственный способ борьбы с ним – уничтожение.

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

Видеоклип или компьютерная анимация - наиболее наглядные примеры динамической рекламы. По методу воздействия - прямая и косвенная. Прямая реклама, или реклама прямого действия - это реклама, ставящая нас перед фактом; вот продукт, приобретайте. Цена такая-то, телефон такой- то. Реклама косвенного действия - явление иного рода. Она не режет глаза разноцветными иллюстрациями, не возвещает о «фантастически выгодном предложении». Она действует почти что на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно. Кроме того, реклама может быть безличной и персонифицированной. В последнем случае, ее олицетворяют собой либо известные личности (кумиры), либо знатоки рекламируемого предмета (эксперты), либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама. Убеждает это далеко не всех, но, тем не менее - знаменитости в рекламе мелькают часто. Наконец, реклама может быть платной и бесплатной. Бесплатная реклама — редкость в отечественной практике. Почти всегда это уже упоминавшаяся нами общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей. 1.2. Основные типы рекламы В большинстве известных источников выделяется до восьми типов рекламы (рис. 1.1): . реклама торговой марки; . торгово-розничная реклама; . политическая реклама; . адресно-справочная реклама; . реклама с обратной связью (директ-маркетинг); . корпоративная реклама; . бизнес-реклама; . общественная реклама.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Недобросовестная конкуренция в рекламе

При анализе рекламы принимаются во внимание все формы ее распространения — письменные, устные или символические, которые передаются по радио, телевидению, компьютеру. В конечном итоге учитывается только результат воздействия рекламы на потребителей, а не способы ее доведения. При доказывании часто используются эмпирические методы, в основном опросы потребителей. Так, антимонопольным комитетом при поддержке газеты «Покупатель» была проанализирована реакция потребителей на распространяемую в 1997 году телевизионную рекламу товарного знака «Довгань». Впоследствии данные материалы были использованы при вынесении судебного решения о неправомерности распространения указанной рекламы.1.1. Злоупотребление доверием физических лиц Люди, как правило, старшего возраста привыкли верить, что сообщения в средствах массовой информации обязательно соответствуют действительности. Поэтому апелляция к чувствам человека часто приносит позитивные результаты (например, социальная реклама, призывающая к сбору пожертвований на восстановление храма).

скачать реферат Реклама в предпринимательской деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московская государственная юридическая академия (МГЮА) Кафедра предпринимательского права Тема: Реклама в предпринимательской деятельности Выпускная квалификационная работа студентки 5 курса вечерней формы обучения Московского специализированного факультета непрерывного образованияНаучный руководитель : Допущена к защите к. ю. н. , доц. 2000 г. Ершова Инна Владимировна Зав. кафедрой Москва 2000 г. План: 1. ВведениеГлава I Правовое регулирование рекламы, понятие рекламы, участники рекламной деятельностиГлава II Требования предъявляемые к рекламе (1 общие требования к рекламе (2 виды ненадлежащей рекламы (3 особенности отдельных видов рекламы (4 социальная реклама, спонсорство.Глава III Ответственность за ненадлежащую рекламу.Глава IV Государственный контроль в сфере рекламыГлава V Саморегулирование рекламы ( 1 Саморегулирование рекламы за рубежом ( 2 Саморегулирование рекламы в России Заключение Введение: Реклама, как известно, двигатель торговли и вообще любой предпринимательской деятельности.

скачать реферат Социальная реклама Советского периода и в современной России

Темы социальной рекламы в данное время более разнообразны и лежат в сфере деятельности не только государства и государственных органов, но и в сфере межличностных отношений граждан. Многие методы ведения рекламных компаний позаимствованы на Западе, так как после советского времени неидеологизированная реклама практически не могла быть создана. Современная социальная реклама использует более широкий спектр носителей, она более разнообразна, как технически, так и творчески. Отчасти это связано с прогрессом в технических возможностях, отчасти с тем, что ее созданием занимается не только государство (в советское время в виде партии большевиков), а более широкий спектр субъектов (бизнесмены, политики, «третий сектор»). Отношение к социальной рекламе в настоящее время достаточно двойственное. С одной стороны, социальная реклама менее идеологизированной и менее политизированной, однако, это не всегда верно. Часто социальными лозунгами пользуются как инструментом для достижения политических, имиджевых или экономических целей. Это не всегда плохо, однако, если фирма, политик, общественная организация, использующая для продвижения социальную рекламу, дискредитирует себя в глазах общественности, люди перестанут доверять социальной рекламе вовсе.

скачать реферат Социальная реклама государственных институтов

Классификация социальной рекламы по типу организаций, которые ее используют Социальную рекламу можно различать по видам организаций, которые ее используют. Выделим три крупные группы: некоммерческие институты, различные ассоциации, государственные структуры. Рассмотрим подробнее какую именно рекламу размещают эти организации. Реклама, размещаемая некоммерческими организациями. Некоммерческие организации – это, как правило, больницы, церкви, различные благотворительные фонды. Характер их деятельности – помощь людям больным, нуждающимся во многом, обуславливает и характер социальной рекламы, размещаемой ими. Это, как правило, привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, например, Красного Креста, либо целевая помощь конкретным людям, нуждающимся в лечении. Кроме этого, часто в рекламе лишь говорится о существовании проблемы, т.е. целью является привлечение внимания к явлению (например, в рекламе об инвалидах-слепых). В рекламе больниц или станций переливания крови, кроме акцентирования внимания на проблемах, присутствует явный призыв, к примеру, вступать в ряды доноров или прививать детей от различных заболеваний.

скачать реферат Социальная реклама в России: особенности развития

Многими респондентами было отмечено, что все эти проблемы настолько серьезны и актуальны, что трудно поставить на первое место по важности какую-либо из них, все они требуют широкого обсуждения и эффективных решений. Таким образом, очевидно, что решению социальных проблем в обществе придается сегодня большое значение, несмотря на наличие в выборке респондентов, проявивших отсутствие каких-либо знаний в этой области. Люди серьезно озабочены происходящими негативными тенденциями в обществе, следят за акциями, проводимыми в поддержку решения актуальных вопросов, таких как стремительное распространение наркомании, алкоголизма и СПИДа, особенно среди молодежи, проблемы беспризорных детей, загрязнения окружающей среды и т.д., и призывают к большей активности в данной области. Это то, что было достигнуто в отношении развития социальной рекламы в течение 10 лет: образование профессиональных организаций, регулярное проведение различных мероприятий, организация информационной системы, законодательное регулирование деятельности, привлечение внимания общественности и т.д. - позитивные итоги деятельности.

Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
скачать реферат Спонсоринг и социальная реклама

Спонсоринг и социальная реклама Жаров С. В России социальной рекламой занимается лишь считанное число рекламных агентств. Главным двигателем развития социальной рекламы является Рекламный совет, созданный в 1993 году. С 1995 года деятельность по производству по размещению социальной рекламы в России регулируется статьей 16 Федерального закона «О рекламе». Основные функции социальной рекламы: 1. Информирование о социальных услугах; 2. Формирование новых поведенческих установок (отказ от курения, антиалкогольная пропаганда и другие элементы здорового образа жизни); 3. Создание положительного имиджа государственных социальных служб и ЖО, преодоление отрицательного образа организаций в глазах общественности; 4. Консолидация усилий социальных учреждений и спонсоров в решении социальных проблем; 5. Формирование каналов «обратной связи» между государственными социальными организациями и их клиентами. Законом установлены следующие правила размещения социальной рекламы: 1. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели) их товаров; 2.

скачать реферат Вопросы государственного регулирования социальной рекламы

Всегда существуют неразрешимые проблемы, но степень их остроты можно смягчить, апеллируя непосредственно к обществу. Государство заинтересовано в мониторинге подобных проблемных полей Оно корректирует социальную политику так, чтобы максимально включать в нее общественную инициативу. При планировании социальных программ нормами государственного подхода должны стать просчет возможностей привлечения общества к решению этих проблем, медиакоординация, медиаподдержка этого взаимодействия. Есть целый ряд проблем, связанных с контролем за эффективностью государственной социальной рекламы по всей цепи "заказ - изготовление - размещение - обратная связь". Как в любом хозяйстве, здесь необходим компетентный и ответственный менеджмент. У нас же социалка остается «дитям без глазу». 1. Отсутствие единоначалия в управлении. Заказы от различных ведомств на государственную социальную рекламу формируются распыленно, несистематично, часто спонтанно. Просчета оправданности заказа, изучения общественного мнения не проводится. Отсутствие единого субъекта ответственности за государственную социальную рекламу делает социально-рекламное обращение не только анонимным, но нередко и безадресным.

скачать реферат Что такое социальная реклама

Жанр для Интернет Между тем – этот синтетический жанр хорош как для кретивно-художественного, так и для ценностного творчества. Он очень подходит для интернет-публикаций где ценны экспрессивность и лаконизм. Он будто специально придуман для группового некоммерческого сотрудничества, поскольку предполагает комплексность и разделение труда (в разработке социальной рекламы могут найти себе применение идеологи, журналисты, копирайтеры, режиссеры, художники-дизайнеры, музыканты и певцы, фотографы, актеры, фотомодели, модельеры одежды и причесок, и т.д.) В этом смысле социальная реклама - это одна из лучших форм коллективного портфолио для творческих групп цифрового университета самообразования! Конкурсы На базе социальной рекламы очень легко и удобно устраивать конкурсы, смотры и фестивали: четкая тематическая сфокусированность каждой пропагандистской задачи будто провоцирует состязазательный характер рекламного творчества. В последнее время этот медийный жанр начал активно использоваться в качестве скрытой политической и PR- рекламы. Особенно часто это наблюдается в период выборов, когда та или иная политическая сила начинает усиленно выставлять свои программные цели в качестве общезначимых и общечеловеческих ценностей.

скачать реферат Романтизм и прагматизм социальной рекламы

Нравственные и социальные мотивы апеллируют к чувству справедливости и порядочности. Достаточно часто в рекламных обращениях подчеркивается необходимость решения острых социальных проблем (мотивы справедливости, защиты окружающей среды, охраны правопорядка, порядочности). Использование социального мотива связано с обострением межнациональных конфликтов, ростом напряженности в обществе, повышением уровня преступности и т.д. Заключение Социальная реклама еще не очень привычна для современного российского общества. Между тем, в экономически развитых странах, там, где рынок стабилен, сформирован и более эффективно регулируется со стороны государства, существует мощная социальная реклама, которая заказывается органами государственного и муниципального управления, либо структурами коммерческими при поддержке и поощрении со стороны государства. Социальная реклама — это сфера, на которую в развитых странах выделяются колоссальные деньги. Это важнейший элемент регуляции современного общества. Социальная реклама — это способ воздействия со стороны либо общественных объединений, преследующих какие-либо духовные, нравственные, социальные цели, либо со стороны государства на социум в целом или на те или иные его слои.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.