телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Социально-экономическая сущность маркетинга

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКонтрольная работа по маркетингуМосква 2006г.Содержание:1. Социально-экономическая сущность маркетинга 3 Эволюция содержания и форм маркетинга2. Функции маркетинга 81. Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинга.Термин «маркетинг» происходит от английского «marke » (рынок) и оз­начает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности — более широкое понятие. Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпу­скаемой продукции. С другой — активное воздействие на рынок и суще­ствующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпо­чтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Ведь даже труд рабочего самой высокой квалификации по изготовлению очень нужного обществу изделия самого высокого качества и с самыми низкими издер­жками производства может оказаться в конечном счете непроизводитель­ным только потому, что изделие не нашло своего покупателя, не попало в конечное потребление. Произойти это может по той причине, что потен­циальный потребитель не знал о существовании нужного ему изделия или о месте, где его можно купить. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным — в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности. В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей многообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы че­ловека. Если нужда не удовлетворена, то человек чувствует себя обез­доленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает отсутствие возможности удовлетворить ее. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее. Вторая исходная идея маркетинга — идея человеческих потребностей. Потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в соответст­вии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выража­ются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу и экономическому уровню развития данного общества. По мере развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители, со своей стороны, пред­принимают целенаправленные действия для стимулирования желания об­ладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и потребностями людей. Товар пропагандируется как средство удовлетворения одной или ряда специфических потребностей. Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены.

К тому же сегментация потребителей создает нормальную основу для эффективной концентрации бюджета предприятия, предусмотренного для продвижения товаров на вы­бранных рынках, проведения рекламных и других мероприятий по форми­рованию спроса и стимулированию сбыта. Сегментация потребителей особенно необходима при продвижении на внешние рынки товаров широкого потребления и культурно-бытового назна­чения (телевизоры, холодильники, радио- и видеосистемы, пылесосы, стираль­ные машины), а также такого товара длительного пользования, как легковые автомобили. Одинаковых, типовых подходов к сегментации покупателей не имеется. Каждое предприятие в зависимости от товара и особенностей его потребле­ния в состоянии разработать собственные правила сегментации. Успешно проведенная сегментация позволит получать хорошие коммерческие резуль­таты. При этом рекомендуется комбинировать похожие сегменты на разных рынках, что дает определенные преимущества. Можно относиться к комби­нации сегментов как к единому рынку и иметь в связи с этим заметную экономию средств, предназначенных для проведения маркетинговых меро­приятий, особенно по формированию спроса и стимулированию сбыта (ре' клама, связи с общественностью, ценовая политика и др.). Изучение фирменной структуры рынка. Для того чтобы ответить на во­прос, какие участники рыночных отношений и как действуют на интересу­ющем нас рынке, какие фирмы и организации могут оказать содействие предприятию в продвижении его продукции на выбранных рынках, кто и как может противодействовать коммерческой работе, рекомендуется провести систематизацию и изучение участников рыночных отношений: Исследование обычно проводят по трем группам фирм. 1. Фирмы-контрагенты (фирмы-покупатели). 2. Фирмы-конкуренты. 3. Фирмы-посредники. Фирмы-контрагенты — это сегодняшние и потенциальные покупатели продукции, которую уже поставляет или намерено поставлять на данный рынок предприятие. Через сегментацию фирм-покупателей предприятие вправе выбрать наиболее интересных, прежде всего, с коммер­ческой точки зрения. При этом критерии выбора фирм-покупателей прак­тически полностью совпадают с критериями, которые обычно применяются при сегментации покупателей (потребителей) товаров производственного на­значения, индивидуального потребления и культурно-бытового назначения. В любом случае основное внимание следует обращать прежде всего на со­лидные фирмы, характеризующиеся крупными закупками интересующей предприятие продукции на долговременной основе, на фирмы с безупречной деловой репутацией и устойчивым финансовым положением. Нормальные условия работы на рынке создаются обычно тогда, когда есть возможность поставлять продукцию не одной, а нескольким фирмам-потребителям (ко­нечным пользователям). Альтернативные варианты реализации продукции создадут дополнительные возможности для коммерческого маневра, получе­ния более благоприятных условий сделок, проведения гибкой ценовой и то­варной политики. В том случае, когда предприятие выступает в роли заказчика опреде­ленной товарной продукции и услуг, всегда следует изыскивать реально возможные альтернативные варианты удовлетворения потребности.

Одна из основных целей маркетинга — ус­тановление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно в рамках его долгосрочных стратегиче­ских целей. При этом главная управленческая задача руководства предпри­ятия состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на вы­бранных приоритетных направлениях развития. Реализация всех функций маркетинга практически невозможна без продуманного и всеобъемлющего планирования. Информационное обеспечение маркетинга. Внешняя среда — основной источник маркетинговой информации, на базе которой следует принимать управляющие решения. Не вдаваясь в детали теории и практики комплекс­ного изучения факторов, определяющих состояние и динамику развития де­ятельности предприятия, подчеркнем лишь одно обстоятельство: в процессе систематизации и анализа данных крайне важно разделить все факторы внешней среды на управляемые, полу управляемые и полностью неуправля­емые. Методологически этот процесс должен предшествовать разработке лю­бых тактических и тем более стратегических линий поведения предприятия, поскольку он на многоальтернативной основе позволяет высшему звену уп­равления остановить свой выбор на наиболее перспективных для предпри­ятия рынках. Это будут рынки, где предприятию проще приспособиться к неуправляемым факторам, с одной стороны, и с меньшими затратами и уси­лиями изменить управляемые и полу управляемые факторы в свою пользу, — с другой. Помимо экзогенных (внешних по отношению к предприятию) факторов, определяющих развитие различных процессов и явлений вокруг предприятия, существуют эндогенные (внутренние) факторы, учет которых необходим для управления сложными производственными системами в условиях рынка. К таким важным факторам относится состояние и отчетность по портфелю заказов, объемам продаж, уровню складских запасов, финансовому положе­нию предприятия и др. Предприятие, будучи заинтересованным в быстром и четком выполнении заказов и своевременной оплате отгруженных товаров покупателями, должно постоянно анализировать и совершенствовать внут­реннюю информацию, характеризующую ход выполнения цикла «заказ—из­готовление—отгрузка—оплата». Коммуникационное обеспечение управления маркетингом. Коммуникатив­ная подфункция в маркетинге обеспечивает предприятию активное воздей­ствие на внешнюю и внутреннюю среду и поэтому она органически связана с формированием спроса и стимулированием сбыта. Во многих работах западных и отечественных маркетологов коммуника­ционное обеспечение управления производством и сбытом часто недооцени­вается, когда речь идет о функциях маркетинга. Коммуникационная система в других работах представлена только в виде каналов для передачи ре­кламных посланий и другой информации, направленной на потребителя, на сообщение потребителю сведений о товаре. Такое толкование коммуникатив­ной подфункции маркетинга и самой коммуникационной системы не совсем правильно, особенно на современном этапе конкурентной борьбы на внут­реннем и внешнем рынках.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Постижение России; Опыт историософского анализа

Да что там интересы, сама Россия. Для Августа 1991-го новой "священной коровой" в социальной структуре современного российского общества стали "новые русские", новый маргинализированный по своему происхождению и по своей социально-экономической сущности класс, который вновь оказался, как и пролетариат, "избранным". И вновь целям его становления, его интересам были принесены в жертву интересы всех остальных классов и слоев общества. Да что там классы и слои, коренные интересы государства и самой России. Правда, на этот раз, в отличие от пролетариата, он не обнаружил особой тяги к какой-то особой созидательной, производственной деятельности, к поиску каких-то новых формационных качеств общества, а как раз, напротив, оказался больше склонен к паразитированию на производственной, созидательной деятельности других, к актуализации в современности самых архаических формационных свойств и качеств. При этом по сравнению с пролетариатом он еще в большей степени оказался склонен к тому, чтобы не иметь России в своем сердце и сознании

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3 1. Маркетинг в туризме. 1. Туризм. Виды туризма. 4-6 2. Понятие маркетинга. Социально-экономическая сущность маркетинга. .7-9 3. Сущность и содержание маркетинга в туризме. 10-12 4. Ценообразование в маркетинге и туризме. 13-17 5. Реклама в маркетинге и туризме. 18-242. Практическая часть. 2.1. Использование рекламы в туристской фирме «Евразия-тур». 25-28Приложение 1 .29Заключение. 30Библиография. 31 ВВЕДЕНИЕ. Туризм, в соответствии с определением Всемирной Туристической Организацией (ВТО), является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга.

Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
345 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
 На полях сражений гражданской войны в США

Из школьных и вузовских учебников, художественных произведений, работ историков миллионам людей в нашей стране известны имена Авраама Линкольна, Джона Брауна, Улисса Гранта, стоявшего во главе армий северян; знают и имена генерала Роберта Ли, возглавлявшего вооруженные силы рабовладельцев, фанатика Бутса, убийцы Линкольна. Знают, конечно, и о том, как завершилась война, кто победил. Необычайно драматична история этой войны. С ней связаны не только эти имена-символы, олицетворяющие два враждовавших лагеря, но и множество сражений, морских битв, острейших политических дебатов, искусная дипломатическая игра Союза и Конфедерации (так во время войны именовались Север и Юг США), стремившихся получить поддержку европейских держав (Юг) или, напротив, обеспечить их невмешательство в конфликт (Север). Военно-исторической стороне событий гражданской войны в США у нас, к сожалению, уделяется мало внимания, хотя ее социально-экономическая сущность, политический фон, позиции сторон и эволюция этих позиций проанализированы достаточно полно

скачать реферат Маркетинг. Связь маркетинга с другими науками

Социально-экономическая сущность маркетинга Термин маркетинг от англ.слова «marke » - рынок, означает деятельность в сфере рынка сбыта. Как система экономической деятельности маркетинг более широкое понятие. С одной стороны – это всестороннее изучение рынка спроса, потребителей, ориентирования производства на эти потребности, адресность выпускаемой продукции. С другой стороны – это активное воздействие на рынок и существующий спрос на формирование существующих потребностей. Основу маркетинговой деятельности составляет занятия по разработке самого товара, исследование рынка, налаживанию коммуникаций, организации распределения, установлению цен, развертыванию служб сервиса. Обычно считают, что маркетинг – это удел продавцов, но маркетингом занимаются и покупатели. Рынок продавца – это дефицитный рынок, в котором продавцы имеют больше власти. Рынок покупателя – насыщенный рынок, на котором больше власти имеют покупатели. На рынке каждый продавец сталкивается с проблемой реализации, а обеспечение коммерческого успеха зависит от глубокого и всестороннего изучения форм, типов и видов рынков.

 Большая Советская Энциклопедия (ДР)

Выступал за объединение Германии «сверху» вокруг Пруссии и создание конституционно-монархического государства. Видный представитель малогерманской исторической школы, Д. является автором ряда работ по истории Пруссии. Политические убеждения Д. нашли также отражение в трудах по истории античности периода эллинизма, в которых он возвеличивал македонскую монархию, считая её высшей формой национального объединения греков, а личность Александра Македонского и его деятельность крайне идеализировал. Д. ввёл в научный оборот термин «эллинизм» и первым в исторической науке дал конкретную разработку эллинистического периода, доведя изложение до 222 до н. э. («История эллинизма», рус. пер., т. 1—3, 1890—93). Под «эллинизмом» Д. понимал процесс «распространения греческой государственности и образованности» среди восточных народов, игнорируя социально-экономическую сущность эллинизма.   Соч.: Geschichte Alexanders des Grossen, Hamb., 1833; Geschichte des Hellenismus, Bd 1—2, Hamb., 1836—43; Vorlesungen über das Zeitalter der Freiheitskriege, 2 Aufl., Tl 1—2, Gotha, 1886; Geschichte der preussischen Politik, Bd 1—5, Lpz., 1859—86; Grundriß der Historik, Halle, 1925.   О. И. Савостьянова

скачать реферат Маркетинг в туризме

Результатом этого соглашения стала сеть ресторанов «McDo ald's», работавших под девизом «Высокое качество, сервис, чистота и низкая стоимость». Его новая концепция ресторанного бизнеса понравилась молодым семьям. Их привлекало уютное помещение, быстрое обслуживание, доступные цены. Крок правильно оценил важность развития связей с общественностью; понял, что эффективнее любой рекламы действует благожелательное упоминание о фирме в газете. Например, рестораны «McDo ald's» участвовали в благотворительных акциях, о которых писала местная пресса. Хорошая репутация ресторана положительно сказывается на числе посетителей, а это в свою очередь повышает доходы акционеров компании, держателей лицензий, а также местного населения . Ни один из представленных выдающихся специалистов не обучался маркетингу, так как он не входил в то время в обязательную программу колледжей. Несмотря на это, залогом их успеха стали основные понятия маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность маркетинга Термин Постановка вопроса таким образом заставляет туристскую фирму посмотреть на свои услуги с точки зрения потребителя.

скачать реферат Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива

Таким образом, в действующих законодательных актах напрямую не говорится о таком виде правонарушений, как фальсификация, хотя ответственность за последствия ее (обман потребителей, нарушение их прав на информацию и безопасность) предусматривается.3. Основные средства стимулирования сбыта пива, используемые поставщиками. 3.1 Средства стимулирования сбыта, используемые в системе товароснабжения на рынке товаров личного потребления. 3.1.1 Социально - экономическая сущность и содержание маркетинга. Термин "маркетинг" происходит от английского "marke " (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Они исходят от природы человека.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Основная цель работы состояла в изучении меха­низмов управления торговой сферой муниципальных структур. Достижение главной цели необходимо решение следующих конкретных задач: рассмотреть социально-экономическую сущность, механизмы, прин­ципы и методы управления торговой сферой муниципальных структур; рассмотреть основные тенденции формирования механизма управления торговой сферой муниципальных структур и его влияние на разви­тие потребительского рынка муниципальных структур; изучить модель организационно-экономической муниципальной программы управления развитием торговой сферы; рассмотреть возможность улучшения управления торговой сферой муниципальных структур; уточнить функции муниципальных органов управления тор­говлей и разработать механизм их реализации; выяснить условия становления, направления развития муници­пального маркетинга и организационную структуру управления им. Основой исследования яв­ляются разработки отечественных и зарубежных авторов по теории управления торговой деятельностью. Нормативную базу диплома составляют Конституция Рос­сийской Федерации, законодательные и нормативные акты Федераль­ных органов власти и субъектов РФ, Указы Президента, постановле­ния Правительства.

скачать реферат СЭЗ в России

ВСЕРОСИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Менеджмент и Маркетинг ДОКЛАД ПО РЕГИОНОВЕДЕНИЮ НА ТЕМУ: «Проблемы создания и функционирования свободных экономических зон в России». Руководитель: Семикина Г.Ю. Исполнитель: Прилепкин И.Б. ГМУ, гр. 411 МОСКВА 1999 г. План.Введение.1. Основные виды свободных экономических зон (СЭЗ) в мировой практике.2. Свободные экономические зоны в России. 1. Социально-экономическая сущность СЭЗ. 2. Предпосылки и цели создания СЭЗ. 3. Практический опыт функционирования СЭЗ на примере Калининградской области.3. Проблемы функционирования СЭЗ в России. 1. Правовые проблемы. 2. Социально-экономические проблемы. 3. Геополитические проблемы.4. Перспективы развития СЭЗ.Заключение. Введение. Свободные экономические зоны (СЭЗ) прочно вошли в мировую хозяйственную практику и функционируют во многих странах мира, в том числе в странах «ближнего зарубежья» и бывшего соцлагеря. В настоящее время, по различным данным, в мире от 2 до 4 тыс. СЭЗ, их товарооборот к 2000 году может составить до трети общемирового. Свободные экономические зоны существуют почти во всех промышленно развитых странах.

Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Функционирование предприятия на принципах маркетинга

Содержание Введение 1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 4. Разработка маркетинговой программы предприятия 5. Совершенствование организации маркетингового контроля на предприятии Заключение Список используемой литературы Введение Сегодняшний мир это динамика и скорость. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало эти знаниями обладать, ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. На сегодняшний день, все мы должны разбираться в маркетинге. Если ранее, руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования.

скачать реферат Налоги

Дело в том, что мы, потребители действуем всегда рационально, т.е. в первую очередь мы тратим свои доходы на товары и услуги первой необходимости, затем на нестоль необходимые товары и т.д. Данный принцип представляется справедливым и рациональным, однако проблема заключается в том, что пока нет строгого научного подхода в измерении чьей-либо возможности платить налоги. Налоговая политика правительства строится в соответствии с социальной-экономической сущностью государства, в зависимости от взглядов правящей политической партии, требований момента и потребности правительства в доходах. Современные налоговые системы используют оба принципа налогообложения, в зависимости от экономической и социальной целесообразности. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия.

скачать реферат Система расходов бюджета

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ТЕМА РАБОТЫ: Система расходов бюджета Выполнила студентка 5 курса, группа 552 Малыгина Екатерина Васильевна Личное дело № 95 ФФБ 10291 Преподаватель: к.э.н., доцент Пантелеев А.П. Работа защищена. Оценка . « » 1999 г. Москва, 1999 г. ПЛАН Аналитическая часть1. Введение 2. Основная часть 2.1. Социально-экономическая сущность расходов бюджета 2.2. Классификация расходов бюджета 2.3. Состав и структура расходов бюджета 2.4. Принципы планирования и финансирования расходов бюджета. 3. Заключение Практическая часть 1. Пояснительная записка к бюджету района 1. ВВЕДЕНИЕ Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое избранной властью в рамках экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет.

скачать реферат Происхождения и сущность государства

Поэтому первыми государствами были рабовладельческие государства, а само государство являлось машиной для поддержания господства одного класса над другим. В свое время Ф. Энгельс «указал на две пути образования политически господствующих классов: во-первых, через присвоение должностей с помощью наследственного механизма и обогащения на этой основе и, во-вторых, с помощью присвоения прибавочного продукта. Первый путь оказывается исторически наиболее распространенным, типичным». Таким образом, в конкретно-исторической действительности раннеклассовое государство не возникало как результат деятельности только господствующего класса. Оно результат определенного развития общества на этапе становления производящей экономики, финального развития земледельческих культур. Но, разумеется, тот или иной класс, захватив государство, мог стать при помощи государства и господствующим классом. Новые знания изменяют ответ и на другой вопрос: можно ли классовую природу первичного государства определять как рабовладельческое по своей социально-экономической сущности? Во-первых, исторические данные свидетельствует, что общинников- земледельцев – основную социальную и производительную силу раннеклассовых обществ – нельзя приравнивать к рабам.

скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

Центросоюз Российской Федерации Московский университет потребительской кооперации Кафедра финансов и кредита КУРСОВАЯ РАБОТА по финансам на тему: «Государственные внебюджетные фонды» Научный руководитель (ученая степень, звание, Ф.И.О.) Работа выполнена Москва 2003 СодержаниеВведение. 3 1. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов, причины их возникновения. 5 3. Фонд социального страхования РФ. 13 4. Фонды обязательного медицинского страхования. 15 5. Государственный фонд занятости населения РФ. 18 6. Единый социальный налог. 21 Заключение. 23 Список используемой литературы: 24 Введение. Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.

Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. Двухуровневая банковская система Российской Федерации

1. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. Внебюджетные фонды государства представляют собой совокупность финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных или местных органов власти и имеющих целевое назначение. Они являются важным звеном финансовой системы. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом. Внебюджетный фонд – один из методов перераспределения национального дохода государством в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует части доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды появились задолго до возникновения единого центрального денежного фонда государства – бюджета – в виде специальных фондов и особых счетов. Государство с расширением деятельности нуждалось во все новых расходах. Средства для их покрытия централизовались в особых фондах и были предназначены для специальных целей. Такие фонды носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий и прекращением их финансирования они заканчивали свое существование.

скачать реферат Налоги и налоговые реформы в России

Налоговая политика правительства строится в соответствии с социально-экономической сущностью государства, в зависимости от взглядов правящей политической партии, требований момента и потребности правительства в доходах. Современные налоговые системы используют оба принципа налогообложения, в зависимости от экономической и социальной целесообразности. 1.1 Элементы налога и виды ставок Налоговая система базируется на соответствующих законодательных актах государства, которыми устанавливаются конкретные методы построения и взимания налогов, т.е. определяются элементы налога. К ним относятся: а) субъект налога или налогоплательщик - лицо, на которое законом возложена обязанность уплачивать налог. Однако через механизм цен налоговое бремя может перекладываться на другое лицо поэтому рассматривают и б) носитель налога - лицо, которое фактически уплачивает налог; в) объект налога - доход или имуществ, с которого начисляется налог (заработная плата, ценные бумаги, прибыль, недвижимое имущество, товары и т.д.); г) источник налога - доход, за счет которого уплачивается налог; д) ставка налога - важный элемент налога, который определяет величину налога на единицу обложения (денежная единица дохода, единица земельной площади, единица измерения товара и т.д.). Различают, твердые, пропорциональные, прогрессивные и регрессивные налоговые ставки. 1. Твердые ставки устанавливаются в абсолютной сумме на единицу обложения, независимо от размеров дохода (например, на тонну нефти или газа). 2. Пропорциональные - действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учета дифференциации его величины (например, действовавший в СССР до 1 июля 1990 г. налог на заработную плату в размере 13 %) . 3. Прогрессивные - средняя ставка прогрессивного налога повышается по мере возрастания дохода.

скачать реферат Советское общество в 20-30 гг.

В 1921 - начале 1922 г. издан ряд декретов и нормативных уголовно-правовых актов. В мае 1922 г. принят первый Уголовно- процессуальный кодекс РСФСР. Готовилась судебная реформа. Она началась принятием 11 ноября 1922 г. ВЦИКом Положения о судопроизводстве РСФСР. Упразднялись территориальные революционные трибуналы; усиливалась независимость судов от местных властей. Были учреждены адвокатура и прокуратура. В 1922 г. приняты кодексы законов о труде, земельный, гражданский, а так же законы о трудовом землепользовании, об основных частных имущественных правах и другие. Все эти законодательные акты отражали социально-экономическую сущность и пределы нэпа. Так, в нормах Гражданского кодекса провозглашалось господствующее положение государственной социалистической собственности на орудия и средства производства, в то же время они допускали в ограниченных рамках частнохозяйственную деятельность при регулирующей роли государства, усиливали защиту имущественных прав граждан. Вторым звеном в политической системе советской власти оставалась ВЧК, переименованная в 1922 г. в ГПУ (после образования СССР- Объединенное государственное политическое управление - ОГПУ при СНК СССР).

скачать реферат Примеры налогообложения в Азербайджане

Налоги как часть распределительных отношений общества отражают закономерности производства. Кроме того, налоги имеют материальную основу, т.е. в основном за их счет создается финансовая база для выполнения государством его функций и задач. Функции налогов выявляют их социально-экономическую сущность, внутреннее содержание. Различают две функции: фискальную и регулирующую. Фискальная функция - основная, характерная изначально для всех государств. Именно эта функция обеспечивает реальную возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу малоимущих социальных слоев общества. ХХ век характеризуется огромным ростом доходов государства от взимания налогов, что связано с расширением его функций и политикой социальных групп, находящихся у власти. Фискальная функция создает объективные предпосылки для вмешательства государства в экономические отношения, т.е. она обуславливает регулирующую функцию. Регулирующая функция означает, что налоги как активный участник перераспределительных процессов оказывает серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.