телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Социальный маркетинг предполагает использование маркетинговых технологий не только в коммерческом обмене, но и в обмене, не предполагающем получения прибыли, а также усиления роли потребителя (индивидуального и общества в целом) в коммерческом и некоммерческом обмене. Нередко сущность социального маркетинга видят в том, что он имеет дело с социальными идеями, задачами или конкретными действиями. Между тем, социальные ориентиры маркетинга приобретают значительные позиции и в коммерческом маркетинге1. Проблема дефиниции социального маркетинга связана с определением природы маркетинга вообще, его встроенности в социальную действительность, его взаимосвязи с другими дисциплинами. В данном случае можно видеть две основных позиции по данному вопросу: первая предполагает противопоставление социального и коммерческого маркетинга, вторая базируется на расширении сферы применения маркетинговых технологий. Один из основоположников социального маркетинга, Ф. Котлер, называет данное явление маркетингом для некоммерческих организаций, и, учитывая необходимость ориентации социального маркетинга на общество и удовлетворение его интересов, говорит о необходимости дополнения традиционного маркетингового инструментария. Сегодня можно говорить о тенденции к адаптации традиционного маркетингового инструментария в соответствии с новыми взглядами социального маркетинга2. Пример. Известная с 60-х годов технология маркетингового анализа, названная Дж. МакКарти «4Р», ставящая во главу угла товар, цену, место и продвижение, дополняется сегодня новыми «Р»: политикой, общественным мнением, окружающей средой, людьми и т.д., то есть теми элементами, которые отражают систему социальных связей организации. Стоит отметить, что сторонники экономического подхода оценивают это как игнорирование сущностных основ маркетинга. Ф. Котлер, Дж. Зальтман и ряд других авторов считают, что социальный маркетинг управляет не двусторонними (поставщик – потребитель), а трехсторонними взаимоотношениями: организации (поставщика), потребителей и общества. Анализ этих взаимоотношений показывает, что желания потребителя не всегда совпадают с их долгосрочными интересами, а также с интересами общества в целом. По мнению Ф. Котлера, которое разделяет широкий крут маркетологов, потребители отдают свои предпочтения организациям, демонстрирующим истинную заботу об удовлетворении их желаний и их благополучии, а также благополучии общества в целом. В этих условиях основная задача организации состоит в адаптации к целевым рынкам, обеспечении не только удовлетворения желаний, но и индивидуального и коллективного благополучия для привлечения и удержания покупателей. Именно у Ф. Котлера формируется представление о социальном маркетинге как маркетинге идей, которое получило дальнейшее развитие в работах других авторов. Пример. В.Э. Гордин, обращая внимание на проникновение рыночных отношений во все сферы жизни общества, рассматривает возможность использования социальных идей в качестве платежеспособного средства3. Ряд авторов, в частности И.Г. Гульченко, не разделяет понятий «маркетинг» и «социальный маркетинг», рассматривая маркетинг как социальную деятельность, обслуживающую процессы обмена в обществе4. По мнению В.М. Мелиховского, социальный маркетинг имеет много общего с экономической социологией, изучая влияние экономических факторов на различные формы социального поведения людей.

В СМИ появляются материалы, свидетельствующие об игнорировании конкурентом норм экологической безопасности, что сказывается на его отношении с потребителями. В ряде случаев маркетинговые и экологические принципы приходят в противоречие друг с другом. Пример. Для маркетинга огромное значение имеет упаковка, которая и обеспечивает необходимый режим хранения и транспортировки, и информирует о производителе, материалах, правилах и сроке использования, рекламирует товар и т.п. В то же время с точки зрения экологии упаковка загрязняет окружающую среду. Данный фактор, например, является значимым для немецких потребителей, которые ожидают от производителя применения технологий по переработке отходов и мусора. Для этого в Германии для разных сортов мусора (стеклянного, бумажного и т.д.) используются отдельные контейнеры, в производстве упаковки применяются материалы, легко проходящие естественный цикл природной переработки, о чем немецкие производители делают специальную отметку11. Один из важных аспектов проблемы противоречия маркетинговых и экологических принципов связан с амбивалентностью (двунаправленностью, демонстрацией противоположных смыслов) потребностей современного человека. С одной стороны, практически всех сегодня заботит проблема истощения природных ресурсов, с другой стороны, забота о собственном здоровье выливается в запросы товаров из экологически чистых материалов, использования природной энергии. Учитывая проблемы народонаселения, производство экологически чистых товаров с каждым годом дорожает, что вызывает огромное количество социальных проблем. В России большая часть населения не способна в силу экономических причин покупать питьевую воду, полуфабрикаты, не содержащие искусственных добавок и генномодифицированных продуктов. Многочисленные телевизионные программы и газетные рубрики консьюмеристского содержания информируют о том, что стоимость, допустим, пачки настоящего, отвечающего высокому уровню качества сливочного масла не должна быть ниже  ой суммы, однако обладая этим знанием, ряд социальных групп продолжает покупать более дешевый товар в силу недостаточно высоких доходов. Подобная ситуация не может не отражаться на здоровье нации, что требует обязательного регулирования со стороны государства. Данная проблема характерна не только для российского общества, однако, глобальные перестройки социально-экономической системы XX века стали причиной некоторых явлений, которым сложно дать оценку. Например, значительная часть сельского населения выступает потребителем некачественных и низкосортных продуктов питания в силу не только низких доходов, но и нежелания самим участвовать в производстве этих продуктов. Необходимость достижения равновесия между экономическими интересами современных предприятий и эколого-социальными потребностями общества стимулировало появление нового подхода к регулированию рыночной деятельности – экологического маркетинга как особого направления социального маркетинга. Между тем, для того, чтобы «защита природной среды стала одной из основных целей управления маркетингом на предприятии, необходимо обогатить новыми подходами саму концепцию управления маркетингом»12.

Как бы то ни было, стремление Avo дать им возможность зарабатывать принесло свои плоды не только в Соединенных Штатах Америки, но и во всем мире.15 Сегодня Avo – компания с оборотом в 7,7 миллиарда долларов и почти 5 миллионами представителей более чем в 100 странах мира. Компания Avo выполняет в обществе несколько миссий: Дать женщинам возможность стать финансово независимыми – только один из путей. Avo искренне желает воздать должное тем, кто помог ей добиться успеха, и стремится к тому, чтобы созданный ею благотворительный фонд Avo Fou da io превратился в крупнейшую в мире организацию, служащую исключительно интересам женщин. Благотворительный фонд Avo был создан в 1955 году как частная организация. Его цель – улучшить качество жизни женщин и их семей, в первую очередь в сфере образования и профессиональной подготовки. В настоящее время практически все силы Avo отдает программам борьбы с раком груди во всем мире. Сегодня только в США перечень организаций, которые в рамках этой программы получают помощь от Фонда Avo , занимает пять печатных страниц. Компания финансирует подобные проекты, по меньшей мере, в 50 странах мира. Особое внимание уделяется образовательным и медицинским программам, направленным на малоимущих, несовершеннолетних и всех тех, кто лишен полноценной врачебной помощи. Компания против рака груди к 2006 году собрала и передала целевым организациям 350 миллионов долларов. Эти деньги пошли на врачебную помощь, исследования, социально ориентированные проекты и программы поддержки по всему миру. Большую часть денег составили добровольные пожертвования, собранные в рамках акции «Avo против рака груди», и средства, полученные от продажи товаров с «розовой лентой». Avo инициирует акции, среди которых ежегодная церемония присуждения наград «Скажи «Прощай» раку груди», которая проводится в Нью-Йорке. Продукция «Розовой ленты» начала продаваться в Великобритании в 1992 году. Впервые в истории компания проводила сбор средств за пределами США. На следующий год продукция с «Лентой» уже предлагалась в Соединенных Штатах, и первым товаром этой линии стала брошь стоимостью 3 доллара. Основной ряд продукции под знаком «Розовой ленты» появляется в каталоге в октябре (Национальный месячник по борьбе с раком) и в мае, накануне Дня матери (второе воскресенье мая, хотя приобрести их можно в течение всего года). Каждое средств упаковано в разовую коробочку и сопровождается брошюрами, посвященными проблеме рака груди. Благотворительную деятельность в рамках программы по борьбе с раком груди Avo начала семь лет назад. Сегодня мероприятия под названием «Вместе против рака груди» приносят Фонду Avo солидную часть средств. В первые семь лет существования программы все собранные средства шли только на финансирование образовательных кампаний, диагностирование, транспортировку больных в медицинские учреждения и другие консультативные и вспомогательные мероприятия. С 2000 года Avo занимает более активную позицию, он впервые начал финансировать медицинские исследования, направленные на поиск лекарства от рака. Фонд Avo объявил о том, что начиная с 2000 года намерен выделять нескольким ведущим медицинским учреждениям США специальные гранты в размере 10 и более миллионов долларов на исследования и поддержку различных программ по борьбе с раком груди16.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Прыжок в прошлое: Эксперимент раскрывает тайны древних эпох. М.: Мысль, 1988. 271 с. Ил. 16. Никулина М. Аркаим. Древнейшая история человечества // Наука и жизнь, 1995. № 1. 17. Отнюкова М. С. Культурный туризм и социальное конструирование достопримечательностей // Проблемы и перспективы развития культурного туризма Саратовской области. Саратов, 2004. 18. Руденко Б. Верхом на драконе // Наука и жизнь. 2004. № 9. 19. Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. М... 1990. 20. Сергеева Т. К. Экологический туризм. М., 2004. 21. Транковский С. Воздушный змей Тугарин // Наука и жизнь, 1996. № 8. 22. Туризм как вид деятельности. М., 2001. Примечания 1 Зорин И. В., Квартальнов В. К. Энциклопедия туризма. М., 2003. С. 89. 2 Малинова Р. Малина Я. Прыжок в прошлое: Эксперимент раскрывает тайны древних эпох. М.: Мысль, 1988. С. 242–244. 3 Малинова Р. Малина Я. Прыжок в прошлое: Эксперимент раскрывает тайны древних эпох. М.: Мысль, 1988. С. 246–247. 4 Малинова Р. Малина Я. Прыжок в прошлое: Эксперимент раскрывает тайны древних эпох. М.: Мысль, 1988. С. 254–257. 5 Малинова Р. Малина Я

скачать реферат СЭЗ в России

ВСЕРОСИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Менеджмент и Маркетинг ДОКЛАД ПО РЕГИОНОВЕДЕНИЮ НА ТЕМУ: «Проблемы создания и функционирования свободных экономических зон в России». Руководитель: Семикина Г.Ю. Исполнитель: Прилепкин И.Б. ГМУ, гр. 411 МОСКВА 1999 г. План.Введение.1. Основные виды свободных экономических зон (СЭЗ) в мировой практике.2. Свободные экономические зоны в России. 1. Социально-экономическая сущность СЭЗ. 2. Предпосылки и цели создания СЭЗ. 3. Практический опыт функционирования СЭЗ на примере Калининградской области.3. Проблемы функционирования СЭЗ в России. 1. Правовые проблемы. 2. Социально-экономические проблемы. 3. Геополитические проблемы.4. Перспективы развития СЭЗ.Заключение. Введение. Свободные экономические зоны (СЭЗ) прочно вошли в мировую хозяйственную практику и функционируют во многих странах мира, в том числе в странах «ближнего зарубежья» и бывшего соцлагеря. В настоящее время, по различным данным, в мире от 2 до 4 тыс. СЭЗ, их товарооборот к 2000 году может составить до трети общемирового. Свободные экономические зоны существуют почти во всех промышленно развитых странах.

Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
 Информатика, кибернетика, интеллект

The Computer Revolution in Philosophy. Hassoks, 1978. 114 Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 46. Ч. II. С. 204. Глава VII 1 См.: Лафарг П. Личные воспоминания о Карле Марксе//Воспоминания о К. Марксе и Ф. Энгельсе. 2-е изд. Ч. I. M., 1983. С. 144. 9 Клаус Г. Кибернетика и общество. М., 1967. С. 363. я Винер Н. Творец и робот. М., 1966. С. 96. 4 Там же. С. 101. 3 См.: Чогг И. Dialektischer Determinismus und allgemeine Systemtheorie. DZfPh, 1977. H. 6. S. 659. 4 Гвишиани Д. М. Материалистическая диалектика - философская основа системных исследований [/ Системные исследования. М., 1980. С. 16. 7 Ср  Warnke С. Dialektik und Systemdenken in der Gesellschaftserkenntnis. DZfPh, 1977. H. 1. S. 793. 8 См.: Аверьянов А. Н. Системное познание мира. М., 1985. 9 Ср.: Кузьмин В. П. Принцип системности в теории и методологии К. Маркса. М., 1976. С. 245: Пушкин В. Г. Самосознание философии: критерии радиональности // Самосознание в философии. Л., 1987. С. 3-18. 10 Садовский В. Н. Системный подход и общая теория систем: статус, основные проблемы и перспективы развития//Системные исследования. М., 1980. С. 38-39. 11 Бирюков Б. В., Геллер Е. С

скачать реферат Ювенальная юстиция Российской Федерации

Содержание Введение Глава 1. Теоретические предпосылки создания системы ювенальной юстиции в Российской Федерации 1. Понятие ювенальной юстиции 2. Назначение и функции ювенальной юстиции 3. Международные стандарты в сфере ювенальной юстиции 4. История становления ювенальной юстиции Глава 2. Ростовская региональная модель ювенальной юстиции 1. Опытная модель ювенальной юстиции в Ростовской области 2. Ювенальные технологии Ростовской области Глава 3. Основные проблемы и перспективы развития ювенальной юстиции в России и предложения по их разрешению Заключение Список литературы Введение Сегодня развитие ювенальной юстиции как правовой основы социальной политики в отношении несовершеннолетних является главной точкой приложения сил законодательных, исполнительных и судебных органов, органов местного самоуправления, различных институтов гражданского общества в Российской Федерации. Современный период социально-экономического развития России характеризуется углублением противоречий различного характера, в том числе, и в области охраны прав и законных интересов несовершеннолетних, а также обострением проблем социальной дезадаптации детей и подростков.

 Современная деловая риторика: Учебное пособие

Одинаковые ситуации — одинаковых же. Поэтому практически любой оратор интуитивно понимает, что, идя на торжество, должен подготовить торжественную речь (похвальное слово, поздравление, торжественное слово о.…), а слыша речь-поздравление, слушатель понимает, что попал на торжество. Иными словами, мы соотносим высказывание с реальной событийной ситуацией, так как в нашем сознании хранятся исторически сложившиеся стереотипные представления относительно правильной речи в определенных обстоятельствах, т. е. относительно ее уместности. Так, на юбилее неуместны рассуждения о проблемах и перспективах развития предприятия; на производственном совещании у директора нежелательны поздравительные и хвалебные речи и т. п. В соответствии с ситуацией общения у слушателей имеется настрой только на определенный тип речи и несовпадение с ожиданием аудитории приводит оратора к коммуникативной неудаче (вспомним, например, лекцию на тему "Есть ли жизнь на Марсе?" и отчетный доклад на новогоднем карнавале, которые были обречены на провал изначально, независимо от содержания)

скачать реферат Проблемы развития атомной энергетики

Белорусский государственный университет Факультет международных отношений Кафедра международного туризма Курсовая работа на тему Проблемы развития атомной энергетики по курсу « Социально-экономическая география зарубежных стран» Выполнила: Войтюк Т.Ю. 7 группа, 1 курс Руководитель: доцент Аношко Я.И. Минск 2002 Содержание Глава 1 Общие сведения об атомной энергетике 5 1. Особенности атомной энергетики 5 2. Ресурсы атомной энергетики 6 Глава 2 Проблемы и перспективы развития атомной энергетики 10 1. Развитие атомной промышленности 10 2. Проблемы развития энергетики 10 3. Проблемы безопасности 12 4. Перспективы развития атомной энергетики 12 5. Экономика атомной энергетики 14 6. Отказаться от атомной энергетики? 14 Глава 3 Альтернативная энергетика. Теория и реальность 16 1. Солнечная энергия 16 2. Энергия ветра 16 3. 4. Энергия приливов и отливов 18 5. Энергия волн 19 6. Геотермальная энергия 20 7. Гидротермальная энергия 20 Список используемой литературы 24 «АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА - ПЕРСПЕКТИВНАЯ ОТРАСЛЬ. В ней экология и экономика идут рука об руку.» Роберт Нигматулин. Введение В конце тысячелетия, когда общество все дальше продвигается по пути техногенного развития, развиваются уже существующие и зарождаются новые производственные отрасли, когда «высокие технологии» вошли практически в каждый современный дом и многие люди не могут представить жизни без них, мы более отчетливо видим неограниченность человеческих потребностей.

скачать реферат Малый бизнес: характерные черты, преимущества и проблемы в социально-культурной сфере

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела. Курсовая работа на тему: Выполнила: студентка 2-го курса группы 97-СТ-1 Гершун Олеся Олеговна Проверила: Романова Л.М. Сочи 1998г.Введение.Глава 1. Становление и развитие Предпринимательства в России. 1. Этапы развития предпринимательства в России. 2. Понятие малого предприятия. 3. Организационно-правовые формы малых предприятий в России 4. Значение и функции малого бизнеса В рыночной экономике. Глава 2. Проблемы становления и развития малого бизнеса в России. 2.1. Малое предпринимательство – статистические данные. 2.2. Проблемы становления малого бизнеса в России. 2.3. Социальная сфера и предпринимательство. Заключение. Приложение. Список используемой литературы. Введение. Малый и средний бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, .определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта (ВНП). Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП. В большинстве стран, таких как США. Япония, Германия, Франция, Великобритания, подавляющую долю — 99,3-99,7% от количества предприятий составляют так называемые малые и средние предприятия (МСП).

скачать реферат Становление отечественной истории техники

Одним из тематических фрагментов "большого круга" истории техники является современная научно-техническая революция (СНТР). Этот феномен, сформировавшийся в 1960-е гг., вызвал к жизни множество исследований философов, социологов, науковедов, экономистов, специалистов в области прикладных наук и инженерного дела. В разработку проблемы включились и историки техники. На рубеже 1970-х гг. в ИИЕТ АН СССР под руководством С. В. Шухардина создается комплексное подразделение для изучения СНТР. Сущность разработанной коллективом концепции изучается в следующем. Согласно марксистской догматике, человечество в своем развитии проходит пять социально-экономических формаций. Становление и развитие каждой из них имеет двухфазный характер. На первом этапе происходит социальная революция. Она дает импульс второму этапу, в рамках которого развивается техническая революция. Ее сущность заключается " в появлении и внедрении изобретений, вызывающих переворот (коренное изменение) в средствах труда, видах энергии, технологии производства и общих материальных условиях производственного процесса" .

скачать реферат Этнополитические конфликты

Конфликтология: Проблемы становления и развития. События последних лет, связанные с неудачей социалистического эксперимента, с глубоким кризисом российского общества, ростом социального недовольства и напряженности, заставили исследователей вплотную заняться изучением спонтанно возникающих конфликтов в общественной практике. Возникла острая потребность в теоретическом знании, дающем отправные представления о социальной природе конфликтов и их роли в общественном развитии. Анализ конфликтов возможен, во-первых при условии их рассмотрения в контексте общественных отношений, позволяющем видеть реальную роль конфликтов в функционировании всего общественного организма , во-вторых, при условии преодолении одностороннего , узкого толкования конфликта, как формы социальной патологии, как некого инородного элемента в жизни общества. Взгляд на конфликт как на закономерный момент развития общества позволяет увидеть последствия его воздействия на общественную жизнь, а значит создает необходимые предпосылки для принятия адекватных управленческих решений в сложных ситуациях.

Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры Украины

Становление институтов рыночной инфраструктуры. Функционирование рыночной инфраструктуры в Украине 15Глава 5. Проблемы и перспективы развития предпрринимательства и рыночной инфраструктуры Украины 2 1. Государственная поддержка малого предпринимательства 2 2. Создание свободных экономических зон 2 Заключение 2 Список использованной литературы 2 Введение Рыночная экономика базируется на трех основных «китах»: правовой системе (праве собственности), рыночной инфраструктуре и предпринимательстве. Она представляет собой непревзойденный по эффективности хозяйственный механизм, в котором человек воспринимается таким, каким он есть: с одной стороны, преследующим собственные интересы, с другой ( творческой личностью, создающей материальные ценности для других. Еще Адам Смит в своем знаменитом произведении «Исследования о природе и причинах богатства народов», а также в других работах показал, что собственный интерес каждого отдельного человека как члена общества, основанного на разделении труда, ведет к получению максимально возможных благ всем обществом в целом.

скачать реферат Государственное социальное страхование

План 1.Понятие, функции, структура и роль социального страхования 3 2.Источники, формы и основы механизма государственного страхования 9 3.Проблемы и перспективы развития государственного страхования в условиях перехода РФ к рыночной экономике 18 Список используемой литературы 20 Приложение № 1 21 1.Понятие, функции, структура и роль социального страхования Государственное социальное страхование - объективная необходимость. На определенном этапе развития общество берет под свою защиту лиц, которые в силу некоторых причин не могут трудиться и получать оплату за труд. Обоснованная система социального страхования - одна из предпосылок обеспечения социальной справедливости, создания и поддержания политической стабильности. К задачам социального страхования относятся: формирование денежных фондов, из которых покрываются затраты, связанные с содержанием нетрудоспособных или лиц, не участвующих в трудовом процессе; сокращение разрыва в уровне материального обеспечения неработающих и работающих членов общества. Учитывая особую важность социального страхования, его влияние на общественные процессы, государство во многих странах создает системы обязательного государственного социального страхования, дающие возможность значительной концентрации ресурсов в единых фондах и тем самым обеспечивающие надежной социальной защитой население страны.

скачать реферат Внебюджетные фонды Российской Федерации

Финансовые средства Федерального и территориального фондов обязательного медицинского страхования образуются за счет: - часть страховых взносов предприятий и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых законодательством РФ; - взносы территориальных фондов на реализацию совместных программ; - ассигнования из федерального бюджета на выполнение республиканских программ обязательного медицинского страхования; - добровольные взносы; - доходы от использования временно свободных финансовых средств; - нормированные страховые запасы финансовых средств Федерального и территориальных фондов - средства, предусматриваемые органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Глава 2. Анализ функционирования внебюджетных фондов РФ. 2.1. Сущность, проблемы и перспективы развития ЕСН. Одной из важных проблем на протяжении ряда последних лет - особенно после введения в 1999 г. в действие части первой Налогового кодекса - была проблема правового статуса отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.

скачать реферат Малые предприятия и их роль в экономике

Малый бизнес обычно характеризуется тем, что он более мобилен и легче приспосабливается к изменяющимся условиям, хотя его инвестиционные возможности невелики. Поэтому необходимо дать свободу развитию малых предприятий. Они дают России необходимую насыщенность рынка, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Экономически это выгодно, потому что появление большого числа фирм приведет к созданию новых рабочих мест, да и это принесет реальные деньги в бюджет не только центра, но и регионов, что особенно важно, учитывая выделение Москвы и огромный упадок субъектов Российской Федерации. И одним из самых главных преимуществ является то, что появление малого и среднего бизнеса неизбежно ведет к появлению конкуренции на отечественном рынке, чего так не хватало экономике России на последних этапах развития. В этом я вижу актуальность избранной мною темы. Для глубокого раскрытия роли малых предприятий в экономике были выделены следующие разделы: сущность малого бизнеса и его роль; правовые аспекты деятельности малых предприятий, включающие создание, регистрацию, ликвидацию и управление малыми предприятиями; проблемы и перспектива развития малого бизнеса в России, включающие проблемы становления малых предприятий в России и в республике Коми, их поддержка со стороны государства и особенности их налогообложения.

скачать реферат Сословный строй и сословное право народов Северного Кавказа в XIX веке

Представленная работа делает попытки в некоторой степени устранить этот пробел. Объектом исследования являются сословно-правовые нормы народов Северного Кавказа в XIX веке. Предмет исследования составляют социально-экономические и политико-правовые факторы формирования и развития сословно-правовых отношений народов Северного Кавказа в XIX веке. Цели и задачи исследования. Исходя из актуальности обозначенной темы и недостаточной разработанности данной проблемы в юридической литературе, диссертант поставил в качестве цели настоящего исследования изучение функциональной роли сословных отношений и сословного права народов Северного Кавказа. В соответствии с указанной целью автор попытался поставить и решить следующие исследовательские задачи: обобщить весь комплекс материалов по проблеме становления и развития сословных отношений северокавказских народов; охарактеризовать главные этапы формирования сословного права народов Северного Кавказа; раскрыть типичные черты основных институтов права народов региона; определить исторические, социальные, экономические и этнические факторы, лежащие в основе формирования и развития сословного строя и сословного права народов Северного Кавказа. провести сравнительный анализ сословно-правовых отношений народов Северного Кавказа; Источниковая база диссертации.

Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Проблемы повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ5 Глава 1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ (РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ)8 1.1. Страхование, как один из важных факторов обеспечения стабильности социально-экономического развития страны8 1.2. Страховой рынок в Российской Федерации13 1.3. Нормативно-правовая база рынка страховых услуг РФ23 1.4 Зарубежный опыт организации страхового дела28 Глава 2. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ РФ45 2.1. Анализ основных факторов, обусловливающих интенсивность конкуренции страховых компаний45 2.2. Проблемы пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке67 2.3. Пути повышения уровня капитализации компаний и их конкурентоспособности для выхода на мировой рынок страхования73 2.4. Развития инфраструктуры страхового рынка, как фактор повышения привлекательности российских страховых компаний85 Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ ОСАО «РЕСО-Гарантия»91 3.1 Информация о компании91 3.2 Финансовые показатели деятельности компании95 3.3 Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ОСАО , 2002, 768 с. Цыганов А. Страхование рисков, связанных с созданием и использованием объектов интеллектуальной собственности // Финансы 2005 №1, с. 22-23 Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции. Москва: ИНФРА-М, 1999, 1028 с. Шахов В.В. Введение в страхование.

скачать реферат Рынок ценных бумаг как сегмент финансового рынка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»Экономический ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Рынок ценных бумаг На тему: Рынок ценных бумаг как сегмент финансового рынка. Студентка Хабибуллина И.И. группы ДЗФ 23/1 Руководитель Петрухина Н.А.КАЗАНЬ 2005 г. Оглавление.Введение. 1.Инвестиционный капитал: характеристика и источники. Цели инвестирования. 2. Функции и структура рынка ценных бумаг. 2.1. Функции рынка ценных бумаг. 2.2.Нормативная база рынка ценных бумаг. 2.3.Участники рынка. 2.4.Способы организации торговли ценными бумагами. 2.5.Инструменты рынка. 3. Проблемы и перспективы развития рынка ценных бумаг Российской Федерации 3.1.Этапы становления и развития рынка ценных бумаг РФ. 3.2 Проблемы рынка ценных бумаг Российской Федерации Заключение. Список используемой литературы Введение.Встав в начале 90-х на путь формирования цивилизованной экономики рыночного типа, в результате глубоких институциональных реформ, Россия добилась к настоящему времени определенных результатов.

скачать реферат Государство и самоуправление. Основные подходы и понятия

Список используемой литературы 1. Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников С.Б., Патрушев В.И. Основы современного муниципального управления. М., 2000 С. 31-42. 2. Замотаева Л.Л. Местное самоуправление как элемент государственного устройства: основные понятия и термины // Государственная власть и местное самоуправление в России. М., 1998. 3. Фадеев В.И. Территориальная организация местного самоуправления в Российской Федерации// Региональное управление и мес­тное самоуправление. М., 2003. 4. Фадеев В.И., Кутафин О.Е. Муниципальное право. М., 2001. С.44, 5. Кишченко О.А. Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в России // Проблемы преобразования и регулирования социально-экономических систем. СПб., 1996. 6. Черкасов А.И. Эволюция взаимоотношений государства и местного управления в зарубежных странах // Государственная власть и местное самоуправление в России. М., 1998. С. 146.

скачать реферат Верховенство правового закона в правовом государстве

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра государственно-правовых дисциплин Курсовая работа по теории государства и права ТЕМА: «Верховенство правового закона в правовом государстве»Выполнил: студент 1 курса, 1 группа Косов Д.А. Руководитель работы: Соколов А.Н., доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, действительный член-академик РАЕН Калининград: 2009 ПЛАН:Введение 1. Правовое государство: сущность, понятие, признаки 1.1 Становление и развитие идеи правового государства 1.2 Понятие правового государства и его признаки 2. Верховенство закона в правовом государстве 2.1 Сущность верховенства закона в правовом государстве 2.2 Верховенство закона в Российской Федерации 3. Проблемы и перспективы развития правового государства в России Заключение Список литературы Введение Проблемы правового государства на протяжении многих веков волнуют прогрессивное человечество: начиная с древности, заканчивая современностью. И на сегодняшний день именно верховенство правового закона признается мировым сообществом как важнейший признак демократического правового государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.