телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Запечатала всё это в конверт. Для того, чтобы наши «письма» не оказались в мусорном ведре, я разнесла их по адресам сама. Наши затраты: Открытки и конверты – 800 рублей; Затраты на проезд – 400 рублей, так агентства сосредоточены в центре города; Какую выгоду получил ресторан? из 98 турфирм откликнулись 16, а согласились сотрудничать 3, т. е. туристами на всё лето ресторан был обеспечен; основная масса посетителей приходилась на вечер-ночь, днём ресторан пустовал. Обеды – хороший и быстрый способ изъять прибыль с неприбыльного времени (время обслуживание туристов – 1 час); ужины проводились в банкетном зале, не мешая потоку обычных гостей. В ужин были включены алкогольные напитки, они были дороже, плюс туристы по желанию их дозаказывали по меню за наличный расчёт. За рассматриваемый период в ресторане пообедали 1820 туриста по 8 долларов, из них 225 – наш бонус турфирме. Но 1595 обедов оплачено. Соответственно это 12760 долларов, по курсу доллара это 382800 рублей. Чистая прибыль 191400 рублей. Поужинали 620 человек по 25 долларов, бонус туфирме – 78 ужинов. Выручка от ужинов составила 13550 долларов или 338750 рублей. Чистая прибыль 169400 рублей. 9 Бизнес-ланчи Как мы упоминали выше, вблизи находится бизнес-центр, частные сауны и множество промышленных предприятий. Большинство работников этих организаций – мужчины. У большинства организаций имеется обеденный перерыв, но питаются работники на свой вкус и за свой счёт. И тогда мы решили организовать комплексные обеды, бизнес-ланчи. Они должны быть недорогими, включать в себя три блюда: салат, суп, горячее и чай/кофе на выбор. Были проведено маркетинговое исследование, в ходе которого мы выяснили, что оптимальное время для бизнес-ланча с 12 до 14 часов. Как таковой конкуренции практически у нас нет, что ещё раз доказывает, что эта акция для нас будет выгодной. Часть работников добирается на работу на метро. Поэтому мы решили заказать баннер с нашей рекламой. Остальную часть мы решили оповестить с помощью «листовок», которые распространяли у бизнес центра, давая лично в руки идущим на работу или оставляли на лобовом стекле. Наши затраты: Баннер: изготовление – 5000 рублей, аренда места – 1000 руб. в месяц. «Листовки»: 2000 штук 1000 рублей; Работник: 100 руб./час. Работал по 2 часа 5 дней. Итого 1000 рублей. Уже через неделю в среднем мы продавали по 50 бизнес-ланчей в день 5 дней в неделю. Стоимость бизнес-ланча составляла 120 рублей. Себестоимость 85 рублей. Плюс посетители дозаказывали соки, воду, пиво, сигареты, соусы и т.д. А также у большинства «дневных» посетителей появлялось желание прийти к нам вечером. Наша прибыль: 8750 рублей в неделю самого бизнес ланча. А это 35000 в месяц; Дополнительные заказы в среднем в день 1000 рублей в день. Чистая прибыль 500 рублей в день. 10000 рублей в месяц. Итого чистая прибыль 37000 рублей в месяц. Плюс это дополнительная реклама.10 Проведение свадебных банкетов Лето – сезон свадеб. Среднее количество гостей на свадьбах 30-40 человек. У нас есть 3 зала. Соответственно для среднестатистической свадьбы мы можем предоставить 2 зала: банкетный и VIP, оставив действовать основной зал в обычном режиме.

Я, в свою очередь взялась за рекламную кампанию, направленную на привлечение посетителей. При этом, моей задачей было: как можно больше распространить информации, потратив на это как можно меньше денежных средств. Открытие заведения намечалось на начало мая, а «сезон» в системе общепита начинается с началом осени. Оставалось не так много времени, чтобы к сентябрю как можно больше людей о пивном клубе уже знали. 3 Цели и задачи рекламной кампании Цели: Привлечь как можно больше посетителей; Рекламная кампания должна обеспечить такую явку гостей за летний период, при которой ресторан как минимум себя окупит, или позволит закрыться под ноль. Задачи: Выбрать каналы распространения рекламной информации; Сформировать план рекламной кампании; Контроль за реализацией рекламных акций и эффективностью их проведения; Анализ выбранных каналов распространения рекламы; Выбор тех средств рекламы, которые оказались наиболее эффективными для дальнейшего использования в комплексе поддерживающих рекламных мероприятий. 4 План мероприятий рекламной кампании 9 мая - «Праздник корюшки», поздравление ветеранов; Привлечение туристов; Проведение свадебных банкетов; Бизнес - ланчи; Трансляция матчей на большом экране. 5 Бюджет рекламной кампании Статья расходов Количество Стоимость (руб) Открытки в конвертах 100 шт 800 Транспортные расходы ----- 400 Объявления в журналах В 2-х журналах на 3 мес. 20000 Изготовление баннера 1 шт 5000 Аренда места для баннера В месяц 3 месяца 3000 Листовки 2000 шт 1000 Работник по раздаче листовок 1 работник 5 дней по 2 часа 1000 Заказ дизайна и распечатка анкет 1000 шт 3500 Покупка тарелки спутникового телевидения 1 шт. 10000 Подписание договора на трансляцию В 4 мес. 20400 Итого В 4 мес 65100 Утверждено 31.03.09 Ген. Директор Васильев Д. И. 6 - 9 мая – «Праздник корюшки», поздравление ветеранов. Открытие заведение намечалось накануне 9 мая. Как мы знаем, это День Победы. Мне пришло в голову поучаствовать в конкурсе трендов на проведение городского праздника. Я предложила администрации Адмиралтейского района провести на территории нашего ресторана «Праздник корюшки». Почему корюшка? Потому что корюшка – весенняя Санкт-Петербургская рыба. К тому же, с рыбкой очень хорошо сочетается «фронтовая» кружка пива. Наш тренд занял первое место, мероприятие было проведено у нас. В свою очередь служащими администрации были приглашены: ветераны и участники Великой Отечественной войны, журналисты, сотрудники телевидения. Затраты на проведение праздника: Корюшка – 40 кг по 150 рублей за 1 кг. Итого 6000 руб. Плюс растительное масло и мука по 5 кг/л – 360 руб; Пиво – 2 бочки недорогого пива – 3200 рублей; Чай, кофе, сахар, лимон, молоко – 400 рублей; Гвоздика – 100 штук – 1500рублей; Хлеб, овощи, зелень – 2000 рублей; Зарплата работникам: 2 повара – по 2000 рублей – 4000 рублей; 2 официанта – по 1000 рублей – 2000 рублей; бармен – 2000 рублей; управляющий – 3000 рублей; мойщица посуды – 700 рублей; гардеробщик – 700 рублей; ведущий шоу-программы – 5000 рублей. Итого 26860 рублей. Администрация возместила 25000 рублей. К тому же, за счёт администрации были разосланы пригласительные билеты, вручены подарки и приглашён детский ансамбль песен и плясок «Колокольчик».

Эффективность такого способа достигается за счёт возможности выделить за счёт большого числа людей именно тех, кто действительно может заинтересоваться предложенной на «листовке» информацией, т.е за счёт определения и охвата целевой аудитории. Подобный способ рекламы приносит максимальный эффект в том случаи, если в качестве места раздачи выбирается территория, с возможностью охвата как можно большего числа потенциальных клиентов (метро, супермаркет, университет и тд). Кроме того, можно изначально определить необходимый тип клиента по каким-либо признакам(возраст, пол, стиль одежды и тд). Высокий отклик среди потенциальных клиентов обеспечивается тем, что листовка, содержащая вашу контактную информацию и описание товара или услуги, остаётся у клиента. Сохранив её, и решив в будущем обратиться к вам, он будет иметь достаточную для этого информацию. Бывают ситуации, когда раздача листовок является просто идеальным решением, так как помогает решить следующие маркетинговые задачи: Необходимость распространить листовки среди определённой целевой аудитории (молодёжь, пожилые люди, студенты); Имеется острая необходимость срочного информирования клиентов о нововведениях (появление нового товара) или изменениях (новое место продаж); Невозможно словесно преподнести информацию из-за её большого объёма или необходимости наглядной информации; Предложение может заинтересовать клиента через неопределённый, порой довольно продолжительный срок, что вызывает необходимость наличия клиентом контактной информации; Нужно привлечь клиентов к местам продажи, используя флаер или скидочный купон. 13 План рекламной кампании 18.03.09-31.03.09 Формирование и утверждение рекламной кампании 01.04.09 – обращение в администрацию Адмиралтейского района с просьбой о рассмотрении тренда на проведение городского праздника 01.05.09 – утверждение тренда 02.05.09 – разработка меню и утверждение его 09.05.09 – проведение «праздника корюшки» 06.04.09 – подписание договора с Фан-клубом «Ливерпуль» 09.04.09 – подписание договора с Фан-клубом «Зенит» 10.04.09 – подписание договора с Фан-клубом «локомотив» 15.04.09 – установка тарелки для спутникового телевидения 20.04.09 – размещение рекламы на сайте «vko ak e» и приглашений. 11.05.09 – трансляция игры «Локомотив – Салават Юлаев» 06.04.09 – заказ открыток- приглашений и конвертов 15.04.09 – получение заказа 16.04.09 – 17.04.09 – отправка по адресам 17.04.09 – разработка меню и утверждение 20. 05.09 – первый туристический обед 04.05.09 – заказ банера и аренда места 18.05.09 – установка банера 18.05.09 – заказ флаеров 01.06.09- 02.06.09 – раздача флаеров 03.06.09 – первый бизнес-ланч 01.04.09 – подача объявления о проведение свадебных банкетов 06.04.09 – выход номера журнала с нашим объявлением 07.04.09 – разработка банкетного меню 06.06.09 – первый свадебный банкет 01.06.09 - проведение анкетирования 14 Прогнозирование возможной ситуации Чтобы раскрутить ресторан, необходима сильная рекламная кампания по обеспечению первой стадии внедрения. Далее потребуется порядка года, чтобы о нём стали говорить. И только спустя порядка 1,5 года сможет завоевать свою аудиторию и будет приносить ту прибыль, на которую рассчитывали учредители.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ломая стереотипы

Если какой-то особый стиль мышления, переживания или поведения еще не был раскрыт или использован вашими конкурентами, то у вас есть шанс. У вас появляется отправная точка для очень «проникновенной», психологически точной рекламной кампании. Вы встречаете рекламное объявление с заголовком: «Наступило то трудное время, когда ваш босс моложе вас?» Если вопрос попал в точку, то объявление сразу вас «цепляет». Проникновение в мысли потребителя – это вторжение в реальную жизнь людей. Рекламодатель, точно изображающий ваши мысли или чувства, располагает к себе. Мы всегда тянемся к тем, кто понимает, что нами движет. Двадцать лет назад автомобилисты не знали страха. Теперь они садятся за руль с таким чувством, будто им предстоит управлять самолетом. Сегодня люди едят не только для того, чтобы жить, а чтобы быть здоровыми, в том смысле, что позволяют себе не все, что любят. Эти наблюдения, умение проникнуть в мысли потребителя помогают отражать отношение и поведение потребителей. Любой продукт призван отвечать какому-то ожиданию

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Нельзя не обратить внимание на интерактивную роль СМИ, диалогическую модель отношения с аудиторией, компьютерную демократию. Направления исследований За последнее десятилетие значительно изменилась направленность интересов исследователей российских СМИ. Раньше, для советского периода были весьма характерны историко-описательные работы (с очень сильным идейно- политическим уклоном), а также изучение мастерства, поэтики, форм журналистской деятельности. В период перестройки (1985-1991 годы) и в период пост-перестройки ( " демократических реформ") 1990-х годов усилился интерес к социальному статусу, общественным связям и эффектам прессы. Традиционным направлением социальных и социально-психологических исследований для большинства исследовательских центров СМИ Российской Федерации является:1. Исследование свободы слова и печати, взаимоотношений журналистики с институтами власти и гражданского общества, соответствия модели СМИ потребностям социальной системы. 2. Исследование журналистских кадров, новой типологии СМИ, процессов коммерциализации прессы, телевидения и радиовещания.3. Исследование текстов прессы, телевизионных и радиопередач и эффективности их воздействия на аудиторию.4. Исследование и обучение новым технологиям и их внедрение в деятельность СМИ.5. Обеспечение рекламных кампаний и кампаний паблик рилейшнз.6. Исследования аудитории СМИ, определение ее типологии, состава, читательских и зрительских интересов, тенденций развития и т.д. Рынок медиаисследований в России Становление информационного рынка, который в России образовался примерно к 90-му году, изменило подоплеку интереса СМИ к своей аудитории.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
 Манипулирование личностью

В качестве таких действий могут выступать, например, угроза применения каких либо санкций и мер по отношению к конкретным лицам или организациям; проведение благотворительных акций в период предвыборной борьбы; выдвижение и принятие значимых социальных программ (например по экологической безопасности, защите товаропроизводителей, малоимущих и т.п.) и др. Признаками отличия демонстрационных действий от реальных практических дел выступают их приуроченность к выборной кампании, сопровождение шумной рекламной кампанией в средствах массовой коммуникации, а также зачастую отсроченностью планируемых основных (конечных) результатов на послевыборный период; – организационно-практическая деятельность реализуется в виде мероприятий и акций обеспечивающего характера, которые направлены на оказание психологического воздействия на определенных лиц и группы людей или создание условий, повышающих его эффективность и информационно-психологических операций в целом или отдельных акций ее составляющих. В структуре этой деятельности возможно выделить три основные группы организационно-практических действий: Во-первых, действия направленные на организационное, финансовое, материальнотехническое и иное обеспечение информационно-пропагандистских (информационнорекламных) акций с использованием средств массовой коммуникации

скачать реферат Методы исследований социально-экономических процессов в регионе

Варианты сценариев расчетов формируются путем задания значений входных показателей. Дополнительной проблемой имитационных экспериментов является обеспечение необходимой адекватности разрабатываемых моделей реальным объектам.Перечисленные методы относятся к изучению социально-экономических процессов в общем. По моему мнению, у региона часто возникает необходимость в изучении отдельного вида социально- 4 Социологические методы в изучении социально-экономических процессов Выборочный метод в социологическом исследовании социально-экономических процессов При проведении исследований такого социально-экономического процесса как реклама (например, в случае необходимости отслеживать динамику, в том числе сезонную, как рекламного рынка в целом, так и рекламных кампаний по отдельным рекламодателям или маркам, существующим в регионе) применяются следующие методы: Аудиторные и dial-тесты В отличие от телефонных и личных интервью, тесты служат для выполнения более узкого круга задач, как правило связанных с оценкой аудио- или видео- записей (песни, радио- или телепрограммы, элементы оформления эфира и т.п.) Тесты проводятся в специально оборудованных помещениях, и одновременно в них участвует достаточно большое количество респондентов, как правило, от 50 до 200 человек.

 Психология труда: конспект лекций

Кроме того, планирование рабочего места, работа по обеспечению безопасности труда, реклама, ведение переговоров также входят в сферу интересов психологии труда. В настоящее время любая уважающая себя организация должна иметь штатного психолога. Это не только повышает уровень престижности любой организации, но и показывает как сотрудникам, так и клиентам степень развития организации. 4.PЦели психологии труда Основными целями психологии труда являются: 1)Pоптимизация психологического климата предприятия, то есть учет психологических особенностей каждого члена предприятия и оптимизация интерактивных процессов внутри организации; 2)Pпрогноз возможных результатов решений руководства, тактики и стратегии управления, что подразумевает глубокое знание производственных процессов, учет специфики деловых переговоров, грамотно организованную рекламную кампанию и сбор информации. Для достижения этих целей психология труда использует различные инструменты, что отражается в задачах и проистекает из сферы ее применения. Во многом особенности методов психологии труда зависят от профиля и специфики производства организации, в которой осуществляет свою деятельность организационный психолог. 5.PЗадачи психологии труда Главные задачи психологии труда Задачи психологии труда можно разделить на две группы: теоретические и прикладные

скачать реферат Роль психологических аспектов и доминанты в формировании рекламного образа

За исключением такой объективной необходимости в покупке, как утрата, изношенность вещи, процесс принятия решения о покупке товара весьма субъективен. Однако в этом процессе есть определенные закономерности, которые профессиональный рекламист знает и учитывает с целью воздействия на покупателя в нужном направлении. Заключение.Рассматривая роль психологических аспектов в формировании рекламного образа, я обнаружила много интересных сторон этой проблемы для более глубокого их изучения. Например, восприятие рекламы с точки зрения разных психологических школ, таких как психоанализ, когнитивная школа и др., или почему реклама бывает провальной несмотря на все ее преимущества перед рекламными кампаниями подобного рода. Вышеупомянутые вопросы здесь затронуты только поверхностно, так как задача этой работы заключалась в рассмотрении основных психологических аспектов. Но, по моему мнению, основная цель работы выполнена. В ходе работы выяснилось, что нельзя упускать ни один из аспектов. Здесь учитывались усредненные данные исследований, проведенных в форме социологических опросов и исследований рынка спроса и предложения.

скачать реферат Особенности маркетинга услуг

Лучше всего при рекламе услуг иметь несколько альтернативных обоснованных решений. В качестве критерия выбора базового плана рекламной кампании целесообразно использовать показатели эффек­тивности рекламы по экономическим и социально-психологическим составляющим. Показателем экономического эффекта может быть, например, изменение объема прибыли вследствие проведения рекламных мероприятий. Социально-психологический эффект от рекламы, знание необходимого общественного мнения, установление установле­ние благоприятного отношения потребителей к конкретной услуге . Для оценки эффективности рекламы могут использоваться раз­личные методы, в том числе социологическое обследование, анкети­рование, экспериментальный и экспертный методы. Однако их ре­ализация связана со значительными финансовыми расходами. Так, экспертный метод требует привлечения достаточного количества экспертов для независимости суждений и оценок, причем в ряде случаев эксперты привлекаются со стороны Эффективность рекламных мероприятий зависит от правильного размещения рекламы.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В основе идеи — тема, т.е. фон, на котором проходит реклама. Возможные темы: досуг, религия, развлечения, спорт, здоровье, экология. Например, реклама горнолыжных маршрутов обязательно должна соответствовать теме спорта, здоровья. Реклама в религиозные центры (такие как Израиль, Греция) — теме паломничества. Реклама отдыха в Испании (которая является одним из самых популярных маршрутов) должна соответствовать: теме экологии (испанские курорты считаются одними из самых экологически благоприятных), теме экзотики (зрелище корриды, знойные танцы фламенко), теме развлечения (знаменитый на весь мир аквапарк и другие мощные центры развлечений), теме досуга (экскурсии). Возможные цели и задачи рекламной кампании: имидж-реклама фирмы (внедрение в сознание потребителей четкий, позитивный образ марки и поддержка узнаваемости марки или услуги); обеспечение продвижения туристского продукта на рынке услуг (привлечение новых потребителей); стабилизация сбыта услуг и получение стабильной прибыли; создание круга надежных клиентов и увеличение вторичного спроса; расширение рынка сбыта за счет вытеснения конкурентов (информирование потребителя о своих преимуществах перед конкурентами); формирование в сознании потребителей ценности отдыха в любое время года; создание “поля доверия” между производителем и потребителем.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Первое — способствование реализации изделий или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и других лиц, от которых зависит коммерческий успех. Второе — работа с потребителем. К основным средствам сейлз промоушн можно отнести: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использования директ-мейла, презентации, наклейки, плакаты и т.д. Эффективность мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня психологического воздействия на них, повторяемости и убедительности рекламы. В процесс организации и проведения этих мероприятий решается несколько задач. Прежде всего необходимо возложить ответственность за них на конкретных лиц, затем сформулировать цели. Поскольку сейлз промоушн — дополнение к другим видам рекламной деятельности, в том числе к рекламе в средствах массовой информации, мероприятия организуются таким образом, чтобы поддержать комплексные рекламные кампании, быть скоординированными с другими видами рекламы для совместного достижения целей. 2.3. Создание общественной репутации.

Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

Реклама, построенная по такому принципу будет более эффективной, чем однообразное сообщение покупателю о товаре и его свойствах. Постоянное повторение после определенного времени будет пропускаться покупателем "мимо ушей" и не сможет выполнить возложенных на нее задач. Кроме психологического выйгрыша от такого планирования рекламы возрастет отдача также за счет сокращения средств, направляемых на рекламы, т.к. реклама на последующих стадиях будет стоить рекламодателю меньше, чем реклама на первых стадиях рекламирования. Даже если учесть то, что число или частота объявлений возрастут, эффект от снижения стоимости одного объявления перекроет издержки повышения числа объявлений. 3. Практическое применение модели жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании фирмы.Для более полного уяснения того, как использовать модель жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании, я приведу пример такого возможного использования. В своем примере я покажу возможные рекламные объявления новой фирмы, которая выходит на рынок с новой услугой. Для упрощения я рассматриваю только ее возможную рекламу в прессе, т.е. рекламные объявления без учета остальных средств рекламы.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Но критерии эти двух видов эффективности, естественно, различны - в первом случае это объем продажи, во втором - психологические особенности восприятия рекламы ее адресатом. 3.2. Методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и их практическое применение. Основным материалом для анализа экономической эффективности результатов рекламных мероприятий фирмы служат статистические и бухгалтерские данные о росте товарооборота. На основе этих данных можно исследовать экономическую эффективность одного рекламного средства, рекламной кампании и всей рекламной деятельности фирмы в целом. Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п. Поэтому получить абсолютно точные данные об экономической эффективности рекламы практически невозможно. Для подсчетов экономической эффективности специалисты в области рекламы предлагают следующие формулы; 1. Формула для подсчета товарооборота под воздействием рекламы: Тд = Тс П Д / 100 Где Тд – дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (в ден. ед.) Тс – среднедневной товарооборот до начала рекламного периода (в ден. ед.) Д – количество дней учета товарооборота в рекламном процессе П – относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным (%) 2.

скачать реферат Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды

К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность. Эффективное управление связями с общественностью предполагает его определенную организационную оформленность. Наиболее распространенной является схема при которой внутрифирменная служба связей с общественностью оформляется в виде самостоятельного структурного подразделения, возглавляемого руководителем (директором), подчиненным непосредственно генеральному директору предприятия или организации. В составе самой службы в зависимости от специфики и масштаба стоящих перед ней задач могут выделяться следующие подразделения ( бюро, группы, сектора): > Сбора и анализа информации > Обработки конфиденциальных материалов > Подготовки и распространения собственных информационных материалов различного вида и содержания > Подготовка специальных ПР-мероприятий > Подготовки рекламных кампаний и отдельных рекламных акций > Взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации и ведения архива > Делопроизводства > Технического обеспечения работы службы связей с общественностью и др.

скачать реферат Использование средств маркетинга в антикризисном управлении

Существенно изменяется направленность процессов мотивации персонала. Приоритет в предкризисном управлении принадлежит мотивации конечных результатов деятельности, что способствует организованности, целенаправленности и заинтересованности персонала в устойчивом развитии предприятия. В кризисном управлении предпочтение отдается ситуационной мотивации как более приемлемой быстрого изменения производственных и рыночных ситуаций. В послекризисном управлении более эффективна комплексная мотивация с учетом разнообразия мотивов и стимулов деятельности персонала и более полного использования ресурсного потенциала. В области мотивации менеджер анализирует возможные мотивы, следуя которым потребитель (покупатель) может принять решение о приобретении товара. Достоинства продукции и потребности покупателей рассматриваются с позиций завтрашнего дня. Менеджер пытается представить даже психологический портрет потребителя, что учитывается при проведении рекламной кампании. Маркетинговые коммуникации и информация выполняют ключевую связующую роль в управлении. В широком смысле слова под коммуникациями понимается общение людей в процессе совместной деятельности, обмен информацией, идеями и мыслями.

скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами, цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер. Рассчитывать на высокую эффективность рекламы с экономическими целями не всегда возможно, потому что практически всегда подобная реклама предполагает приобретение товара потребителем почти “мгновенно”. В принципе, реклама неэкономического характера добивается тоже экономических целей. Другое дело, что она это делает не напрямую, а косвенно. То, какой характер будет носить реклама фирмы или предприятия, зависит от многого: от ее стратегии, от размера самой фирмы или предприятия, от бюджета (бюджет фирмы может не позволить тратить средства на рекламу, создающую фирме имя и престиж, в этом случае фирма будет производить рекламу экономического характера), от целей на рынке вообще, от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения. Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными и они зависят от целей маркетинга: o внедрение на рынок новых товаров, услуг; o стимулирование сбыта товаров или увеличение объемов реализации услуг; o переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; o создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара; o обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме) и др.

Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

В книге излагается концепция, с точки зрения которой человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные товары или себя самого в общении с другими людьми.- Р. И. Мокшанцев «Психология рекламы» В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.- Ф. Г. Панкратов «Рекламная деятельность» В этой книге подробно освещаются: социально – психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. - статья «Реклама на транспорте», журнал «Маркетинг в России и за рубежом» В этой статье рассмотрена реклама на транспорте ее психологическое восприятие, рассчитана на примере коммуникативная эффективность рекламы на транспорте. - О. А. Саркисян «Транзитная реклама» Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Глава 1 1.1. Восприятие и его свойства.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Медиаисследования базируются на социологических исследованиях, поэтому их достоверность такая же, как и достоверность любого социологического исследования, и зависит от объема и репрезентативности выборки, методики исследования и т. п. Медиаисследования основаны на анализе определенной выборки из генеральной совокупности. Генеральная совокупность — это та группа населения, которую необходимо исследовать и которая является целевой аудиторией данной рекламной кампании. Генеральной совокупностью может быть население всей страны, отдельного региона, какая-то группа населения, выделенная по социально-демографическим параметрам. Целевая группа рекламного воздействия ( arge group) — это часть населения, до которой необходимо донести рекламную информацию. Проблема выделения целевой группы рекламного воздействия для туристских продуктов и услуг достаточно сложна, так как для ее решения необходимо проведение комплекса специальных и дорогостоящих маркетинговых исследований. На практике чаще всего для выделения целевой группы используют эвристические методы, т. е. описывают группу на основании некоторого личного опыта и интуиции. Из генеральной совокупности формируется выборка опроса.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Основными коммуникационными целями ИМКМП можно считать следующие: . интенсификация процесса продажи . побуждение покупателя к покупке . информационное обеспечение покупателя, в том числе предоставление ему возможности сравнить варианты приобретаемого товара . предоставление дополнительной аргументации в пользу совершения покупки . представление товаров-новинок . стимулирование продавцов . напоминание покупателям о предыдущих рекламных контактах по конкретным маркам товара, о широкомасштабных рекламных кампаниях товаропроизводителей. Можно выделить основные приемы и инструментарий интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи, и, прежде всего внешние и внутренние средства ИМКМП. К внешним средствам целесообразно отнести наружные вывески, световые табло и внешние витрины розничных торговых предприятий. Основная задача этих средств — стимулировать посещение покупателем торговой точки. Иногда в этих целях используются бликфанги, или айстоперы (eye s oper, eye appeal — дословно «останавливатель глаза», «призыв для глаза»), — предметы, находящиеся в непосредственной близости от магазинов и привлекающие непроизвольное внимание потенциальных покупателей.

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

При выборе средств массовой информации необходимо учитывать не только рейтинг изданий, в которых планируется проводить рекламную кампанию, но и насколько данные издания читают представители целевой группы, на которую рассчитана реклама, а также стоимость публикаций этих СМИ. Таким образом, учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что наиболее популярными среди потенциальных клиентов пейджинговой связи являются следующие издания : “Экстра - М”, “Московский Комсомолец”, “Спорт- Экспресс”, журнал “Итоги”, где и планируется разместить рекламные публикации. Что касается радио, то в настоящее время Москва переживает бум радиорекламы. Рекламодатели оценили преимущества любимого обеспеченными гражданами - в частности, автомобилистами - FM- диапазона. По результатам исследований радиорынка, такие радиостанции, как “Европа - плюс”, “Русское радио”, радио “Максимум”, “Открытое радио” занимают лидирующие позиции. Это объясняется просто : радио слушают в машине по дороге на работу и с работы и президенты банков, и представители среднего класса, которые входят в целевую аудиторию слушателей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.