телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Технологические требования к строительству магазинов предусматривают прежде всего беспрепятственное движение покупательских потоков, выделение помещений или зон в соответствии со стадиями технологического процесса, отсутствие перекрещивающихся покупательских потоков и обеспечение кратчайших путей движения товаров. Исходя из этого требования в магазине выделяется главная зона — торговая, на долю которой должно приходиться 50 — 80% всей полезной площади торгового предприятия. Эргономические требования сводятся к повышению производительности труда торговых работников за счет как применения современных средств механизации и автоматизации торговых процессов, так и создания комфортных условий для работников магазинов. Выполнение этих требований связано с выделением отдельных помещений бытового характера (душевых, моечных, комнат отдыха и т.п.). Существуют основные требования, предъявляемые к торговым зданиям-магазинам: • технологические - наличие специальных помещений для организации торгового процесса и рационального движения покупательских, товарных потоков; условия для механизации трудоемких операций, обслуживания покупателей с минимальными затратами труда и средств; • архитектурно-строительные - использование современных индустриальных методов строительства отдельных помещений; возможность реконструкции и расширения отдельных помещений, наличие удобных подходов и подъездов к магазину; • технические - обеспечение необходимых влажности воздуха, температуры, освещенности; • эстетические - оформление и отделка помещений в соответствии с их назначением, современным дизайном; • экономические - эффективность торгового процесса, выбор условий, обеспечивающих наименьшие затраты на проектирование, строительство, эксплуатацию. Технологическая планировка магазина — это совокупность всех помещений магазина в определенной взаимосвязи, позволяющей/ обеспечить рациональную организацию оперативных процессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров. Требования, предъявляемые к планировке магазина : • торговые залы должны быть технологически связаны с помещениями для подготовки товаров к продаже; • кладовые и помещения для подготовки товаров к продаже не должны быть проходными; • приемочные следует располагать вблизи помещений для хранения товаров; • помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже должны обеспечивать кратчайшие пути движения товаров в торговый зал; • планировка магазина должна создавать для покупателей условия беспрепятственного выбора товаров в минимально короткий срок; предусматривать оптимальное использование площадей, создание необходимых условий работникам магазина для рациональной организации оперативных процессов; • планировка должна обеспечить легкость и простоту совершения покупок, создать максимальную видимость выложенных товаров и способствовать лучшей обозримости ассортимента, стимулировать совершение импульсивных покупок, минимизировать время поиска нужных товаров и расстояние, которое требуется преодолеть для того, чтобы приобрести все намеченные товары. Виды технологических планировок торгового зала в зависимости от размеров и конфигурации торгового зала, ассортимента реализуемых товаров, форм и методов продажи: • линейная — размещение товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий торгового оборудования, перпендикулярно линии узла расчета.

Правильно выбранное рекламное средство позволяет решить конкретную рекламную задачу наиболее успешно и с меньшими затратами. При его выборе надо учитывать: - характер рекламного средства; - условия воздействия на объект рекламы; - действенность рекламного средства; - предполагаемые затраты на рекламное средство . Под характером рекламного средства понимают его влияние на потенциальных покупателей с учетом социально-экономической структуры целевой группы, на которую рассчитано это средство; возраста объекта рекламы; величины охвата целевой группы действием данного рекламного средства; стоимости рекламного средства; продолжительности и интенсивности его воздействия. При этом следует различать понятия: субъект, предмет, цель, объект рекламы и рекламное сообщение. Субъект рекламы - это организация или частное лицо, которые являются заказчиком рекламы. Предмет рекламы - то, что рекламируют, что является главным в содержании рекламного сообщения. Предметом может быть товар, услуга (например, доставка товаров на дом), вид деятельности (например, охрана предприятия), событие (например, юбилей предприятия) и само предприятие. Цель рекламы - достижение конкретного результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке). Под объектом рекламы понимают как отдельного человека, так и группу людей, объединенных по каким-либо признакам (целевую группу), имеющих возможность коллективно воспринимать рекламу, обсуждая ее и создавая определенное мнение о предмете рекламы. Рекламное сообщение - это информация о предмете рекламы. Для его составления используют текст, изображение, цвет, свет, звук и т.д. Рекламное сообщение может распространяться с помощью различных средств и носителей информации (газеты, журналы, упаковка товаров). Рекламные средства, применяемые в торговле, классифицируют по ряду признаков. По месту использования: внутримагазинные (указатели, ценники и т.д.) и наружные (вывески, рекламные шиты и т.д.). По характеру применения (витринно-выставочные, печатные, световые, демонстрационные, живописно-графические, радио- и телевизионная реклама). По способу воздействия на органы чувств человека (зрительные, слуховые, зрительно-слуховые, зрительно-обонятельные, зрительно-вкусовые) . По характеру воздействия на адресата (объект рекламы): индивидуальные (каталоги, брошюры) и массовые (объявления, листовки). В зависимости от предмета рекламы различают рекламу товаров и рекламу предприятия. При наличии на товаре товарного знака обе эти задачи решаются одновременно. С учетом задач, решаемых в процессе рекламной акции: реклама, стимулирующая спрос на товары и формирующая его. Каждое предприятие торговли должно стремиться к созданию своего неповторимого облика. Этого можно достичь за счет оформления фасада, внутреннего устройства, места расположения здания. Кроме того, успеху в работе будет способствовать и применение элементов, создающих фирменный стиль. Фирменный стиль предполагает единый подход в оформлении предприятия, использовании определенных цветовых сочетаний и образов для рекламных материалов, деловых бумаг, упаковки.

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек 1.1 Интерьер магазина 1.2 Рекламно-информационное оформление магазина Глава 2. Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега» 2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО «Омега 2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Омега» 2.3 Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега» Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Так как конкуренция и хаос ударили по торговым рядам многих розничных магазинчиков, все больше внимания уделяется маркетингу внутри магазина, или мерчандайзингу. Маркетинг в магазинах - это разработка материалов, которые передают сообщение о продажах в том месте, где потребитель готов сделать покупку. В частности, одним из таких материалов, является создание товарно-декоративной витрины внутри магазина, вне его, или одновременно: внутри и вне магазина. Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина, который оказывает значительное влияние на покупателя. Интерьер - это своего рода «визитная карточка» магазина, его «фирменное лицо». Уже канули в лету те времена, когда все магазины были одинаково похожими - пустые прилавки и накрахмаленные белые колпаки у вечно недовольных продавцов. В наши дни, когда магазинов довольно много определяющим фактором выбора помимо цены и ассортимента становится и фирменный стиль магазина. Наличие привлекательного фирменного стиля помогает покупателю воспринимать магазин как нечто отличное от других, увидеть в нем преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбрать его в качестве постоянного места для совершения покупок . Фирменный стиль магазина включает в себя несколько составляющих, позволяющих создать целостный образ торгового предприятия. Фирменный стиль торгового предприятия просто необходим. Это лицо компании, те черты, с помощью которых покупатель опознает компанию, услугу, товар. Сюда входит логотип, фирменные цвета, начертание названия и другие графические решения, которые используются в оформлении торговых залов, одежде продавцов и оформлении магазина в целом. Именно фирменный стиль подчеркивает индивидуальность магазина и совершенно необходим, когда предприятие имеет сеть магазинов. Целью данной работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления магазина на примере магазина № 1 ОАО «Омега».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Умение продавать - это тоже искусство

А разве нет? Главное – акцентировать внимание на позитивной специфике и давить клиента своей просвещенностью в области его бизнеса. Поэтому, прежде чем общаться с потенциальным клиентом, потрудитесь узнать о сфере его деятельности и специфику его деятельности. Однажды у меня была такая ситуация. Я позвонила в дорогой бутик женской косметики: – Здравствуйте, Надежда Ивановна! – Здравствуйте! – Меня зовут Марина, я представляю агентство «Курьер». Мы занимается рассылкой любых рекламно-информационных материалов. – Очень приятно, Марина. Интересное предложение. А где рассылаете? Дальше последовало объяснение специфики нашей деятельности. – Мариночка! А вы знаете, чем мы занимаемся? – Конечно, у вас магазин парфюмерии. – А вы были у нас? – Если честно, не была. – Ну как же вы можете заниматься нашей рекламой, если сами не были в нашем магазине!? Приходите! И только потом мы будем предметно разговаривать! Я пообещала обязательно зайти в бутик и потом перезвонить! Вот так и закончился этот милый диалог. Так что задачей менеджера является знание основ бизнеса своих клиентов, иначе, увы, вы не сможете им ничем помочь! Посетив магазин, я перезвонила и повела разговор несколько иначе. – Надежда Ивановна? – Да. – Приветствую вас! Это звонит Марина из агентства «Курьер»

скачать реферат Ассортиментная политика

Ей присуще комплексное воздействие на зрителя с помощью изображения, цвета, звука и убеждения аргументами. Поэтому запоминаемость телевизионной рекламы очень высока. Этому способствует и использование в телевизионной рекламе специально написанной музыки или мелодий популярных песен, а также звуковых и зрительных эффектов. Наиболее часто такая реклама представлена в виде телевизионного ролика. Другими формами телевизионной рекламы являются: репортаж, сюжет, дикторское объявление, телетекст, бегущая строка. 2.2 Рекламно-информационное оформление и интерьер магазина Каждое предприятие торговли должно стремиться к созданию своего неповторимого облика. Этого можно достичь за счет оформления фасада, внутреннего устройства, места расположения здания. Кроме того, успеху в работе будет способствовать и применение элементов, создающих фирменный стиль. Фирменный стиль предполагает единый подход в оформлении предприятия, использовании определенных цветовых сочетаний и образов для рекламных материалов, деловых бумаг, упаковки.

Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Вместе с тем организации вправе устанавливать на информационных конструкциях и дополнительную рекламную информацию (рекламное оформление). Например, такие фирменные наименования на информационных конструкциях, как магазин «Мячики вашей мечты», павильон «Терки для тонких ценителей» или торговый дом «Лучшие вина мира», являются не только компонентом информационного оформления организации, но и рекламой товаров, призванной поддерживать интерес к соответствующему юридическому или физическому лицу и способствовать продвижению его товаров на рынке. В такой ситуации подобная информационно-рекламная конструкция может быть признана наружной рекламой. Таким образом, можно выделить два вида объектов информационного и рекламного оформления организаций: 1)Pинформационные конструкции (чаще всего уличные вывески), которые содержат только разрешенную обязательную информацию, являющуюся средством индивидуализации организации, и не требуют оформления разрешения на установку. Информационные вывески, содержащие обязательную для потребителей информацию, установленную п. 1Pст. 9PЗакона о защите прав потребителей, не относятся к средствам рекламного оформления организаций, хотя при этом они могут быть размещены на любых средствах наружной рекламы (щитах, наземных и настенных панно, панель-кронштейнах, маркизах и т.Pд.); 2)Pрекламные конструкции, которые содержат помимо обязательной и прочую информацию, признаваемую рекламной, и требуют получения технического паспорта на рекламное место

скачать реферат Реклама

На что должно расходоваться время при планировании продвижения. Табл. 3 Задачи Привлечение Частота Долгосрочное и краткосрочное маркетинговое планирование собственных профессионалов ежегодно Стратегическое планирование продвижения рекламное агентство несколько раз в год Обсуждение маркетинга и объектов продвижения весь персонал ежеквартально обсуждение и оценка специфики продвижения весь персонал до и после каждой кампании составление и выполнение расписания Вы сами и рекламное агентство несколько раз в году Виды рекламы и продвижения Мероприятия по рекламе продвижению товаров должны включать в себя несколько пунктов из представленныхниже.   Платная реклама Радио Телевидение Печать Газеты Журналы Прайс-листы “Желтые страницы” Специализированные справочники (региональные, сезонные, издания  Торговых палат) Торговые или производственные справочники Визитки ваших продавцов Вывески “Директ мэил” Письма Извещения Листовки о с информацией распродажах Флаерсы Почтовые карточки Брошюры Купоны Public rela io s   Пресс-релиз Статьи в газетах и журналах Дни открытых дверей Деловые встречи Интервью  Спонсорство Проведение семинаров Членство в клубах и т.п. Телемаркетинг Телефонный маркетинг Опросные листы Оказание услуг: ответ на клиентские жалобы; специальные предложения От продажи к продаже Презентационный материал Личные письма Клиентские предложения Личный тренинг продавцов Промоушн Предоставление скидок Купоны (скидки) “Три по цене одной” Специальная реклама           Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п. календари Записные книжки Рекламные сооружения        Реклама на указателях Информационные страницы Места продажи Оснащение и оформление магазинов Освещение Другие виды продвижения  Флаерсы Постеры Раздаточные материалы Воздушные шары “Дисплей раскладушка” Выбор правильного сочетания средств продвижения требует наличия профессиональных навыков.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Спoт - краткое рекламное сообщение, ролик на радио, ТВ. Стeнд (на выставке, ярмарке) - делится на 3 территории, зоны: демонстрационную, офисную и вспомогательную. В демонстрационной зоне происходит показ экспонатов, и размещаются работающие на выставке сотрудники организации, стендисты. Офисную зону используют для проведения переговоров, заключения контрактов, деловых совещаний. Во вспомогательной зоне находится склад, где хранят упаковку экспонатов, запасы демонстрируемой продукции, сувениров и рекламно-информационных материалов. Здесь же должна храниться одежда и обувь стендистов, их сумки, пакеты, иные аксессуары. Основное на выставочном С. - экспонаты. Если невозможно показать действующий экспонат, то предъявляют его работающую модель или статичный макет (или хотя бы видеоролик). С одними фотографиями, плакатами, проспектами и брошюрами в выставках не участвуют. При оформлении С. важна его аттрактивность - привлекательность для посетителей выставки, внимание которых "притягивают" ай-стопперами, цветовыми решениями, шумовыми спецэффектами и удачным выбором месторасположения С. в общем плане выставочных площадей

скачать реферат Корпоративная (имиджевая) реклама

При этом происходит постепенная интеграция, взаимопроникновение всех названных сфер бизнес-коммуникаций. В последние годы термином «корпоративная реклама» начали называть весь диапазон рекламы, не относящейся к определенному товару, а призванной улучшить имидж фирмы. Например, если речь заходит о корпоративной рекламе как средстве конструирования образа компании, то это вовсе не означает ограничения воздействия на целевые аудитории только рекламными средствами. Ведь элементы корпоративной рекламы весьма разнообразны: это название и логотип компании; буклеты, корпоративный сайт и корпоративное видео; фирменный стиль, воплощенный в сувенирной и полиграфической рекламно-информационной продукции. К корпоративной рекламе можно даже отнести архитектурный стиль и оформление интерьера офиса компании и корпоративную спецодежду. Имиджмейкер в своей работе соединяет две стадии создания рекламного имиджа: во-первых, определение (осмысление) потребности, ее идентификация, описание ее в лаконичной, концептуальной форме; во-вторых, отбор необходимых выразительных средств рекламного творчества (констант, художественных средств) для конкретного аудио-визуального существования концептуального замысла.

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Организация оптовых закупок товаров (обоснование и отбор организационных форм закупок, организация оптовых закупок, документальное оформление закупок, контроль исполнения договора); 6. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров (выбор формы оптовой продажи, разработка и подписание договора поставки, организация оптовой продажи, документальное оформление оптовой продажи, контроль исполнения договора поставки); 7. Коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров (изучение спроса покупателей, формирование ассортимента товаров магазина, определение партий и частоты завоза товаров, выбор форм и методов продажи, стимулирование увеличения объемов продаж, мерчендайзинг); 8. Рекламно-информационная работа (обоснование целесообразности использования рекламы, выбор вида рекламы и рекламных средств, разработка рекламной компании, оценка эффективности рекламы, формирование имиджа); 9. Сервисное сопровождение (отбор услуг, пользующихся спросом; оказание услуг в предпродажный, послепродажный периоды и в момент продажи товара, сервисное обслуживание); 10.

скачать реферат Мерчандайзинг

Оформление наружной витрины аптеки. Необходимо, прежде всего, учитывать направление движения потенциальных покупателей по улице мимо витрины аптеки. Для этого нужно изучить преобладающие потоки пешеходов, соседство остановок общественного транспорта, мест парковки автомобилей, крупных торговых или культурных центров, офисов или предприятий. В зависимости от настроения и характера покупателя его взгляд может быть «зондирующим», «блуждающим», «взглядом в никуда». Принимая это во внимание, необходимо принять правильное решение о размещении на фасаде аптеки или в ее витрине предоставленных Компанией-производителем рекламно- информационных материалов – таких как постеры, рекламные упаковки препаратов, световые короба. Дизайн интерьера. Сегодня, по дизайнерскому решению, все аптеки условно можно разделить на открытые и закрытые. В странах высокой культуры практически везде придерживаются открытого стиля, где разделение между покупателем и товаром не существует. Покупатель свободен в своих перемещениях по торговому залу, в выборе товаров, он может взять его в руки, почитать аннотацию.

скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

Эти функции сводятся к следующим: . предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а также внешней среды от вредного воздействия товара; . защита товара от влияния других товаров; . обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления; . придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного использования складских и торговых площадей; . создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета; . выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы; . использование тары не только как средства для размещения товара, его транспортирования и хранения, но и как средства для выкладки и продажи товаров в торговом зале магазина (тара-оборудование). Использование современной упаковки и тары, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Технология рекламы

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Необходимо дать следующие определения рекламной деятельности: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. II. Виды рекламы и продвижения Платная реклама Радио Телевидение Интернет Печать Газеты Журналы Прайс-листы “Желтые страницы” Специализированные справочники (региональные, сезонные, издания Торговых палат) (см. приложение 1- рис.1) Торговые или производственные справочники Визитки (см. приложение 1- рис.2) Вывески Директ-маркетинг Письма Извещения Листовки с информацией Флаерсы Почтовые карточки Брошюры Купоны Паблик рилейшнз Пресс-релиз Статьи в газетах и журналах Дни открытых дверей Деловые встречи Интервью Спонсорство Проведение семинаров Членство в клубах и т.п. Телемаркетинг Телефонный маркетинг Опросные листы Оказание услуг (ответ на клиентские жалобы; специальные предложения) От продажи к продаже Презентационный материал Личные письма Клиентские предложения Личный тренинг продавцов Сейлз-промоушн Предоставление скидок Купоны (скидки) Три по цене одной” Специальная реклама Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п. Календари Записные книжки Рекламные сооружения Реклама на указателях Информационные страницы Места продажи Оснащение и оформление магазинов (см. приложение 1- рис.3) Освещение Щиты (см. приложение 1- рис.4) Реклама на транспорте III.

скачать реферат Розничная торговля, структура товарооборота

Розничная торговля осуществляет ряд функций: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. Розничная торговля с учетом специфики обслуживания потребителей подразделяется на стационарную, передвижную, посылочную. Стационарная торговая сеть - наиболее распространенная, включает в себя как крупные современные, технически оборудованные магазины, так и ларьки, палатки, киоски, торговые автоматы. При этом различают магазины самообслуживания, в которых покупатель имеет свободный доступ к товарам. Разновидностью стационарной торговли являются также магазины типа , 2005. - 1012 с. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учеб. - М.: Юристъ, 2007. - 659 с. Тарасов Е.Е. Совершенствование коммерческой деятельности оптовых предприятий: Учеб. пособие. - Белгород: БУПК, 2007. - 290 с. Тарасова Е.Е., Прушковский Л.В. Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности. - Белгород: Кооперативное образование 2001. - 136 с.

скачать реферат Интернет-реклама

От продажи к продаже Презентационный материал   Личные письма Клиентские предложения   Личный тренинг продавцов Промоушн Предоставление скидок   Купоны (скидки) “Три по цене одной” Специальная реклама  Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п.   календари Записные книжки Рекламные сооружения  Реклама на указателях   Информационные страницы   Места продажи Оснащение и оформление магазинов   Освещение Другие виды продвижения  Флаерсы Постеры Раздаточные материалы Воздушные шары “Дисплей раскладушка” Выбор правильного сочетания средств продвижения требует наличия профессиональных навыков.

скачать реферат Маркетинг и реклама

От продажи к продаже Презентационный материал Личные письма Клиентские предложения Личный тренинг продавцов Промоушн Предоставление скидок Купоны (скидки) “Три по цене одной” Специальная реклама     Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п. календари Записные книжки Рекламные сооружения  Реклама на указателях Информационные страницы Места продажи Оснащение и оформление магазинов Освещение Другие виды продвижения        Флаерсы Постеры Раздаточные материалы Воздушные шары “Дисплей раскладушка”       Выбор правильного сочетания средств продвижения требует наличия профессиональных навыков.Для проведения этой работы лучше всего воспользоваться услугами рекламного агентства.

скачать реферат Развитие туризма в Италии

В территорию области входят острова Искья и Капри. Город Торре-дель-Греко – мировая столица обработки кораллов. Всемирной славой пользуются художественные фарфоровые изделия из Каподимонте. Широкую известность имеют курорты Амальфи и Сорренто. Большие города области: Салерно (Saler o), Беневенто (Be eve o), Казерта (Caser a), Авеллино (Avelli o). Туризм в Кампании, в отличие от других областей южных областей, сильно развит. Причем, популярностью пользуются многие виды туризма. Более того, именно в Кампании находятся всемирно-известные достопримечательности, природные объекты, курорты. Кампания – наиболее посещаемая туристами область южной Италии. Здесь есть все предпосылки для развития туризма: красивая природа, хороший климат, обилие объектов для осмотра, богатая история, разветвленная сеть автодорог, крупный аэропорт Каподимонте в Неаполе, развитое морское сообщение, большое количество отелей, магазинов, ресторанов, отличная кухня. Местные власти Кампании уделяют внимание развитию туризма: ежегодно выделяются средства на рекламу, на рекламно-ознакомительные поездки для журналистов, специалистов турбизнеса, выпуск рекламно-информационных брошюр, карт; предоставляются дотации для туристических компаний, которые организуют чартерные рейсы в Неаполь.

Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Привлечение клиентуры в автосервисе

Это требует постоянного внимания и больших затрат времени и ресурсов. Наружная реклама рассчитана на широкого потребителя, поэтому ею пользуются в большей степени для рекламы товаров широкого использования. К ней относятся рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты, фирменные вывески, витрины, элементы внутреннего оформления магазинов, фирменные указатели отделов, реклама на транспорте. Паблик-рилейшнз — формирование позитивной общественной мысли. К паблик-рилейшнз относятся презентации, пресс- конференции, симпозиумы, финансирование общественно-полезных мероприятий, спонсорство, публикация материалов престижного направления в средствах массовой информации. Компьютеризированная реклама — это банк данных специализированных компьютерных систем, в которые фирма вносит за плату данные о себе и своих услугах или товарах. К этим банкам данных обращаются потребители с помощью телефона или терминала и очень легко, в течение нескольких секунд, получают информацию, которая их интересует. Этот вид рекламы в будущем будет иметь всевозрастающее значение и придет на смену многим видам существующей рекламы. В будущем такая реклама будет соединяться с кабельным телевидением.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Прямой маркетинг – занимается установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей. Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью совершения продажи. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с использованием сувениров, специализированные выставки, ярмарки, каталоги, торгово-рекламная литература, плакаты, конкурсы, рекламно- информационные подборки для прессы. В тоже время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, и не только комплекс стимулирования. 78. Реклама главные функции, виды. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из 5 основных средств воздействия: Реклама – любая платная форма первичного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит прежде всего от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности. На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы.

скачать реферат Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

Услуги, предоставляемые оптовым предприятием своим клиентам, как правило, должны быть платными. Конкретные размеры оплаты услуг следует устанавливать в заключаемых между оптовым предприятием и клиентами договорах. (1) стр. 135 Л.В. Осипова, И.М. Синяева "Основы коммерческой деятельности." В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий - изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов и т.д. Функции розничной торговли: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.