телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Бытовая техника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Развитие рынка потребительских товаров неизбежно приводит к усилению мощи крупных розничных торговцев – владельцев сетей супермаркетов. Усиливая свои позиции за счёт торговли брендами производителей, розничные торговцы начинают создавать более дешёвые для покупателя собственные торговые марки, в основном рассчитанные на покупателя, для которого главным критерием является цена. Крупные предприятия торговли маркируют продукцию повседневного спроса малоизвестных фирм или товаров, произведённых под свой заказ, используя простую упаковку, помогающую быстро распознать продукт. Все прочие классификации, оперирующие терминами «мегабренд», «суббренд», не несут практического смысла и, с нашей точки зрения, в лучшем случае выполняют роль метафоры типа «зонтичный бренд» или воздают ореол «суперэксперта» какому-либо рекламному агентству или персоне, а в худшем случае являются попыткой бренд-менеджеров оправдать свои ошибки по неэффективному расширению торговых марок. Классификация марок в соответствии с предлагаемыми ими ценностями U k ow . Практически неизвестные и мало известные торговые марки без отличительных идей, в связи с этим сильно зависимые от цены. Service. В эту группу агентство без особых объяснений включает такие торговые марки, как Boei g, Compaq, fuji, Pirelli, Sieme s. Performa ce. Сложные инновационные марки, такие как Samsu g, Ericsso , Sieme s, Mo orola, i e do, Sega, Hewle -Packard, которые трудны для потребительского восприятия. Value. Традиционные массовые торговые марки, такие как Lux, wix, Milky Way, Felix. Fu . Торговые марки индустрии развлечения, например, M V, Absolu e Vodka, Dockers, Virgi Megas ore. Class. Статусные марки класса премиум. Это Car ier, Cha el, Haage Daz, Hil o , Perrier, Rolex. rus . Лидеры в своих товарных категориях: Kelloggs, Mars, es le, Palmolive. Belief. Ультрамодные, новаторские: Absolu e Vodka, Sega, Virgi , Yahoo!, Dockers, Redbull. Для российского рынка остаётся актуальным традиционный постулат маркетинга: определи ожидания своих покупателей и выпусти удовлетворяющий им качественный товар. Для потребителей в развитых странах качество товара уже не является ключевым фактором успеха торговой марки, качество – это то, без чего товар или услуга вообще не могут выйти на рынок. Если на российском рынке соответствие торговой марки ожиданиям покупателей, качество продукта, его грамотная дистрибуция, непротиворечивые маркетинговые коммуникации во многих случаях являются достаточными условиями успешных продаж и роста популярности марки, то среди западных компаний только ленивый не использует комплекс маркетинга для запуска торговой марки. Развитые рекламисты ушли далеко вперёд, в том числе и в области применения маркетинговых технологий. Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум В мировой практике сложились 3 подхода к строительству торговых марок, первый подход заключается в использовании корпоративной торговой марки для продвижения всех линеек продукции, когда название переносится на продукты. Эту стратегию используют Samsu g, Daewoo, «Коркунов» и т.д. Компания может переносить имя корпоративной марки на модификацию продукта, составляя двусложные слова типа Samsu g EX RA или что-нибудь в этом роде.

Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем Итак, бренд представляет собой устойчивый образ марки данного товара (услуги) или организации в целом в сознании покупателя, выделяющего его в ряду конкурирующих. С точки зрения воздействия на покупателя бренд можно подразделить на bra d- ame – словесную часть марки, или словесный товарный знак (которым он становится после правовой регистрации) и bra d-image – визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (и также включающий изобразительный образ товарного знака). Напомним при этом, что далеко не каждый товарный знак может стать брендом – для этого он должен приобрести известность на рынке и доверие покупателя. Сила бренда Известность марки у покупателя – это «сила бренда», хотя и в достаточной степени субъективное, но измеряемое понятие, результатом которого становится стоимостная оценка бренда (bra d value) и оценка степени «продвинутости» бренда (bra d developme i dex), вырабатываемая на основе замеров степени известности бренда у покупателей (level of co sumer aware ess) по отдельным регионам или целевым группам и степени «вовлеченности в потребление бренда (или «лояльности бренду») в целевой аудитории и ее отдельных сегментах. Лояльность к бренду проявляется в виде обратной связи воздействия бренда на потребителя. Для создания устойчивой системы коммуникации между предлагающим товар (услугу) и его покупателем (получателем) требуется система мер по разработке системы символов, посредством которых до сознания реципиентов (получателей информации) продвигаются качество фирмы и ее продукции. Таким направлением (разделом маркетинга), разрабатывающим фирменный стиль и изучающим способы создания долговременного потребительского предпочтения к конкретному товарному знаку, является брендинг. Брендингом называют и процесс создания бренда путем использования всех форм продвижения товара (услуги). Брендинг, как деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основан на совместном воздействии на сознание потребителя всех видов маркетинговых коммуникаций (PR, рекламы, директ-маркетинга, стимулирование сбыта – sales promo io ), объединенных определенной творческой (креативной) концепции и характерным унифицированным оформлением, выделяющим товар среди других и создающих его образ. Розничный брендинг (re ail bra di g) является разновидностью брендинга, в котором индивидуальность торговой марки создается и внедряется посредством частных марок. Системный брендинг – процесс создания, распространения, укрепления, сохранения и развития бренда как единого комплекса мероприятия. Политический брендинг – это система мер по внесению в массовое сознание узнаваемых символов, значений, образов, способных в соответствии с целями субъекта политического управления сплачивать, объединять людей или, напротив, разъединять их на соперничающие группы. Главный смысл политического брендинга – формирование политической идентичности в интересах субъекта политического управления. В России говорить об укорененном в массовом сознании брендинге пока не приходится.

РЕФЕРАТ по предмету Введение в специальность на тему «Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак» Подготовила: ст-ка 1 курса Москва 2005 Оглавление Товарный знак. Торговая марка. Бренд Торговая марка: Типы торговых марок Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум 3. Бренд: Сущность бренда Типы брендов Архитектура брендинга Что даёт бренд? Интегрированный брендинг Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем Сила бренда Бренд как элемент культуры организации 4. Термины 5. Список литературы 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК. ТОРГОВАЯ МАРКА. БРЕНД Товарный знак – это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов. Его англоязычным эквивалентом является термин rade mark, перевод которого «торговая марка» чаще всего используется для обозначения не только юридически защищённого имени, но также самого товара и его имиджа. Например, Audi как товарный знак – это слово «Audi» плюс переплетённые кольца, зарегистрированные по определённой юридической процедуре. Для потребителя знак Audi – это не просто слово и кольца, а конкретный товар, торговая марка, вызывающая определённые ассоциации и предлагающая набор специфических характеристик и выгод. Если торговая марка коммерчески успешна и смогла привлечь к себе большое число лояльных потребителей, то её называют брендом. Успешность марки определяется с учётом вида рынка, товарной категории и целевого сегмента. На вопрос о назначении торговой марки разные группы людей будут отвечать по-разному. С точки зрения производителя и продавца, торговая марка – это объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании. С точки зрения потребителя, торговая марка – это товар или услуга, удовлетворяющие определённые физические и эмоциональные потребности, облегчающие процедуру выбора среди аналогичных товаров. С точки зрения российского законодательства понятий «торговая марка» и «бренд» не существует. Для юристов существуют товарные знаки как конкретные объекты интеллектуальной собственности, включающие юридически защищённые элементы: название, логотип, упаковку, звуковой идентификатор, запах, рецепт приготовления и т.п. Проблема определения успешной торговой марки (бренда) связана с проблемой разделения товара и его образа. Можно выделить следующие комбинации: бренд – это сумма потребительских качеств товара; бренд – это образ товара; бренд – это сумма потребительских качеств товара плюс образ товара. Нам представляется, что последняя формулировка является наиболее точной. В любом случае изначально должен существовать некий объект (материальный или виртуальный), имидж которого конструируется и внедряется в сознание целевой аудитории. Далее идёт обратный процесс: потребители оценивают предъявляемый им образ, пробуют сам продукт, примеряют заявленные рациональные и эмоциональные выгоды марки и выносят решение: нравится – не нравится, буду покупать – не буду покупать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Вопрос о возможности применения ускоренной амортизации в отношении всех основных производственных фондов или только их активной части законодательно не отрегулирован. При прекращении деятельности предприятия до истечения одного года суммы дополнительно начисленной балансовой прибыли предприятия. Амортизация МБП бывает двух видов, в зависимости от цены: в размере 50P% первоначальной стоимости при передаче МБП со склада в эксплуатацию, остальные 50P% при выбытии МБП за непригодностью; в размере 100P% первоначальной стоимости при передаче МБП со склада в эксплуатацию. Погашение стоимости нематериальных активов Элементы учетной политики: установление норм амортизационных отчислений по видам нематериальных активов. Виды нематериальных активов. права пользования земельными участками, природными ресурсами; патенты, лицензии, ноу-хау; программные документы; монопольные права и привилегии (включая лицензии на определенные виды деятельности); организационные расходы; торговые марки, товарные знаки и т.Pд.; законченные НИОКР, выполненные за счет собственных средств и используемые для своего производства

скачать реферат Оценка стоимости предприятия

Активы, участвующие в расчете, - это денежное и не денежное имущество предприятия, в состав которого включаются по балансовой стоимости следующие статьи: внеоборотные активы, отражаемые в первом разделе баланса, за исключением балансовой стоимости собственных акций общества, выкупленных у акционеров. При этом при расчете величины чистых активов принимаются учитываемые в первом разделе бухгалтерского баланса нематериальные активы, отвечающие следующим требованиям: непосредственно используемые обществом в основной деятельности и приносящие доход (права пользования земельными участками, природными ресурсами, патенты, лицензии, ноу-хау, программные продукты, монопольные права и привилегии, включая лицензии на определенные виды деятельности, организационные расходы, торговые марки, товарные знаки и т.п.); имеющие документальное подтверждение затрат, связанных с их приобретением (созданием); право общества на владение данными нематериальными правами должно быть подтверждено документом (патентом, лицензией, актом, договором и т.п.), выданным в соответствии с законодательством Российской Федерации; по статье прочие внеоборотные активы в расчет принимается задолженность акционерного общества за проданное ему имущество; запасы и затраты, денежные средства, расчеты и прочие активы, показываемые во втором разделе бухгалтерского баланса, за исключением задолженности участников (учредителей) по их вкладам в уставный капитал и балансовой стоимости собственных акций, выкупленных у акционеров.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
 Англо-русский словарь по рекламе

PPPPPPPPPPrelease ~ окончательное название фильма, под которым он выходит на экран PPPPPPPPPPworking ~ рабочая надпись; рабочее название фильма titler титрирующая машина title-role заглавная роль tits-and-ass «сиськи-письки»; обнаженная натура (в рекламе, шоу-бизнесе и т.д.) tm, T.M. (trade mark) торговая марка; товарный знак ТМС см. total market coverage t.o. сокр. от turn over смотреть на обороте toaster тостер tobacco табак; табачный to-be-announced букв. будет сообщено дополнительно (напр. total prime time TQC см. total quality control TQM см. см. transaction transaction сделка; операция; ведение (дела) trans, transp см. transportation transcription переписывание; радиозапись; транскрипция PPPPPPPPPPopen-end ~ запись программы с рекламными паузами, заполняемыми на региональном уровне transfer трансфер; передача; перевозка; перенос, перемещение; зеркальный оттиск; перевод (напр. рисунка, красок на холст); перезапись (фильма); перечисление (денег) PPPPPPPPPPdye ~ высококачественный цветной отпечаток со слайда,

скачать реферат Формирование имиджа предприятия

Как никогда ранее, торговая марка, товарный знак, название фирмы становятся объектом значительных материальных вложений, символом деловой репутации и качества, к которому предприятие двигалось, быть может, многие годы. В идеале эти символы фирмы должны оставаться неизменными многие десятилетия. В странах с несметным количеством юридических лиц и строгим законодательством о товарных знаках, если речь идет о давно функционирующей на рынке фирме, крайне редко можно говорить о возможности смены товарного знака или названия фирмы, данных ей при рождении, даже если с точки зрения психологического воздействия оно крайне неблагоприятно. Как при создании новых фирм, так и при разработке марок для конкретных видов новых товаров разработка названий на базе психологических технологий - уже давно не роскошь, а средство продвижения фирмы или товара. Эффективная реклама может создать определенные и конкретные символы. Посредством повторения они становятся узнаваемыми обществом в целом и сами могут посылать вторичные сообщения, когда этот продукт используется.

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 10 (678) 13 марта 2007 года

В начале было слово: Филателист Лео Автор: Родион Насакин Во второй половине января компания Google предъявила иск к фирме Central Mfg. Изложение претензий доткома N1 заняло 222 страницы, но суть требований проста. Корпорация требует запретить владельцу Central Mfg. чикагскому предпринимателю Лео Столлеру (Leo Stoller) использовать слово «Google», являющееся зарегистрированной торговой маркой. Как поясняется в иске, ответчик в течение долгого времени указывал названия «Google Brand Trademark Licensing» и «Google Brand Products and Services» в качестве исходящего адреса своей корреспонденции и использовал их на своих корпоративных бланках. Однако, по данным Google, таких организаций попросту не существует. Кто-то уже догуглился Кстати Слитное написание «trademark» используется в основном в США. В Европе, Гонконге и Сингапуре принято писать в два слова - «trade mark». А вот в российской правовой системе такого понятия, как «торговая марка», нет в принципе. Законодательством РФ охраняются только «товарные знаки» и «знаки обслуживания»

скачать реферат Коммерческая концессия

Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный знак) и соблюдающих одинаковые условия, стиль, методы и формы продаж товаров или оказания услуг, наиболее важными из которых являются единые требования к качеству товаров (услуг) и единые цены, устанавливаемые и регулируемые централизованно. Тем не менее, несмотря на отсутствие специального закона, франчайзинг начинает приживаться и в России. Чисто российские сети пока широкого распространения не получили. Нет и серьезных судебных дел. Причина такого положения состоит, по-видимому, в том, что у нас отсутствуют предприниматели, чьи фирменные наименования, товарные знаки и иные средства индивидуализации стоило бы приобретать. Для того чтобы ситуация изменилась, должен пройти не один десяток лет, поэтому институт коммерческой концессии создан в расчете на будущее, а пока он обслуживает в основном иностранные компании, обосновавшиеся на российском рынке. В настоящей дипломной работе рассмотрены правовые истоки коммерческой концессии, рассмотрены признаки договора коммерческой концессии, освещается проблема его правовой природы, рассматриваются элементы его договорное обязательства, проведён сравнительный анализ договора коммерческой концессии со сходными институтами, такими, как лицензионный договор, агентский договор, договор простого товарищества.

скачать реферат Учёт собственного капитала

В основной капитал входят: Основные средства, представляющие собой совокупную стоимость движимого и недвижимого имущества в течение длительного времени находящегося в данной организации. Кроме того, к основным средствам относятся арендованные основные средства с правом последующего выкупа или в конце аренды по условиям договора переходящие в собственность арендатора. Основные средства создают материально-техническую базу предприятия и обеспечивают условия производственно-хозяйственной деятельности. Учет наличия и движения основных средств, принятых на баланс организации, ведется на активном счете 01 «Основные средства». Основные средства в коммерческих организациях могут поступать в порядке оплаты акции и/или вклада учредителей акционеров. Нематериальные активы – это долгосрочные затраты организации на приобретение права пользования земельными участками, природными ресурсами, интеллектуальной собственностью, авторскими правами, различных лицензий и других привилегированных прав. К ним относятся затраты на торговые марки, товарные знаки, «цена фирмы». Нематериальные активы могут быть вынесены учредителями в счет их вклада в Уставный капитал, могут поступать безвозмездно или приобретаться в процессе деятельности организации.

скачать реферат Управление предприятиями торговли

К ним относятся, прежде всего, машины и оборудование, инструмент. Пассивная часть основных фондов охватывает те из них, которые создают необходимые условия для процесса труда: здания, сооружения, передаточные устройства и т.п. Соотношение между активной и пассивной частями основных фондов зависит от особенностей технологического процесса в отдельных отраслях народного хозяйства и уровня их технической оснащенности. Деление основных фондов на активные и пассивные в определенной мере условно и зависит от специфики функций, выполняемых отраслью. Нематериальные активы. Нематериальные активы представляют вложение денежных средств предприятия (его затраты) в нематериальные объекты, используемые в течение долгосрочного периода в хозяйственной деятельности и приносящие доход. Таким образом, нематериальные активы - это стоимость объектов промышленной и интеллектуальной собственности и иных имущественных прав. К нематериальным активам относятся права пользования земельными участками, природными ресурсами, патенты, лицензии, «ноу-хау», программное обеспечение, авторские права, монопольные права и привилегии (включая права на изобретения» патент, лицензию на определенные виды деятельности, промышленные образцы, модели, использование художественно-конструкторских решений», организационные расходы (включая плату за государственную регистрацию предприятия, брокерское место и т.п.), торговые марки, товарные и фирменные знаки, цена фирмы.

скачать реферат Товарная политика

К примеру, по фирменному знаку четырёх переплетённых колец нетрудно узнать автомобиль фирмы «Ауди», по используемому шрифту или сочетанию цветов на этикетке тонизирующий напиток фирмы «Кока-Кола». . Торговый знак – это персонифицированная товарная марка. . Товарный знак, являясь составным элементом товарной марки, отличается от других приведённых выше категорий тем, что он обладает юридической силой, т.е. защищен законом. Для предотвращения нарушений прав зарегистрированного любой фирмой товарного знака введена специальная статья о предупредительной маркировке знака. Она осуществляется специальным обозначением – буквой R, размещаемой, как правило, после товарного знака внизу или вверху. Аналогичная предупредительная маркировка товарного знака предусмотрена и законодательством других стран, где наряду с буквой R может использоваться буквенное сочетание ТМ или иное, исходя из принятых в стране правил. Таким образом, товарный знак – объект собственности фирмы, которая имеет исключительные права на его использование, распоряжение им, владение и запрещение незаконного применения.

Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Если же подытожить все преимущества, которые дает использование фирменного стиля, то можно назвать его одним из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Среди основных элементов фирменного стиля следует называть такие: 1. товарный знак; 2. фирменная шрифтовая надпись (логотип); 3. фирменный блок; 4. фирменный лозунг (слоган); 5. фирменный цвет (цвета); 6. фирменный компакт шрифтов; 7. корпоративный герой; 8. постоянный коммуникант (лицо фирмы); 9. другие фирменные константы. Несколько слов о каждом из этих компонентов ФС. Товарный знак (знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного С. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, обозначения или их комбинации, которые используются владельцем ТЗ для идентификации своей фирмы. Исключительное право владельца на пользование торгового знака обеспечивается правовой защитой со стороны государства. Основными функциями товарного знака специалисты называют такие: 1) обличить восприятие различий или создать различия; 2) давать фирме имя; 3) обличать опознание фирмы; 4) обличать запоминание фирмы; 5) указывать на место расположения фирмы; 6) сообщать информацию о фирме; 7) стимулировать желание у покупателей прибегать к услугам именно этой фирмы; 8) символизировать гарантию.

скачать реферат Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

Более того, определенный «рекламный базис» накопленный фирмой, будет утрачен, так как на рынке возникнет как бы совсем другая фирма с другими атрибутами фирменного стиля. Элементы фирменного стиля. Основными элементами фирменного стиля являются (Приложение №1): товарный знак; фирменная шрифтовая надпись (логотип); графический товарный знак; фирменный блок; фирменный лозунг (слоган); фирменный цвет (цвета); фирменный комплект шрифтов; корпоративный герой; постоянный коммуникант (лицо фирмы); другие фирменные константы; Товарный знак (другие используемые названия): знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, является центральным элементом фирменного стиля. Товарный знак являет собой зарегистрированный в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцами ТЗ для идентификации своих товаров. Роль и значение ТЗ в формировании и поддержание ФС туристического предприятия обусловлены его функциями: гарантией качества; индивидуализирующей; рекламной; охранной.

скачать реферат Организация франчайзной системы в бизнесе

Франчайзинг может рассматриваться также и как соглашение, при котором производитель или единоличный распространитель продукта или услуги, защищенных торговой маркой, дает эксклюзивные права на распространение на данной территории своей продукции или услуг независимым предпринимателям (розничным торговцам) в обмен на получение от них платежей (роялти) при условии соблюдения технологий производственных и обслуживающих операций. Во франчайзинге, как уже отмечалось, участвуют две группы бизнесменов. Тот, кто предоставляет это право (франшизу), называется франчайзер. Обычно он имеет многолетний опыт в производстве данного продукта, развил систему, присвоил ей свое имя или товарный знак и обладает знаниями о том, что может привести к успеху, а что нет. Франчайзи—это лицо, которое покупает право на ведение бизнеса (франшизу) под именем или торговой маркой. Товарный франчайзинг. В США первые франчайзинги стали популярными в начале нынешнего века как способ продажи машин и бензина. В тот период времени франчайзинги были созданы на уровне распределителей (дистрибьюторов). Такой подход давал гарантию производителям в том, что их товары попадут к покупателям точно в таком виде, в каком они были созданы.

скачать реферат Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков О роли, назначении, а отчасти и о содержании рекламы туристских услуг и турпродукта национальных парков выше уже было сказано немало. Поэтому в данной главе основное внимание уделяется основным формам рекламной работы и продукции, но также, разумеется, ее содержанию и природоохранной специфике. 4.1. Экологическая информация в рекламе, торговые марки и знаки В этом небольшом разделе брошюры характеризуются хотя и различные средства рекламы, но служащие общей основной цели. Эта цель - как прямо, так и косвенно доводить до сведения посетителей парка и потребителей его продукции представления о том, какова общая экологическая ситуация в парке, насколько экологичны предлагаемые парком услуги и насколько целесообразно ими пользоваться. Это означает, что в экологически ориентированной рекламе парка должны быть сообщаемы объективные, достоверные сведения и факты, а не только уверения, которые без опоры на эти сведения и факты невозможно было бы проверить. Таков ведущий принцип добросовестной экологической рекламы. И именно этот принцип может обеспечить парку репутацию серьезного, ответственного партнера.

скачать реферат Поняття , ознаки та види господарських товариств

Законодавством передбачено, що акціонерне товариство має фірмову марку і товарний знак. Ці реквізити затверджуються правлінням товариства і реєструються в Торгово-промисловій палаті України. За способом функціонування акцій акціонерні товариства поділяються на відкриті ( ВАТ ) та закриті ( ЗАТ ) акціонерні товариства . Акції відкритого акціонерного товариства можуть розповсюджуватись шляхом відкритої підписки та купівлі – продажу на біржах . Акціонери відкритого АТ можуть відчужувати належні їм акції без згоди інших акціонерів та товариства . Разом з тим перше розміщення акцій ВАТ є виключно закритим ( приватним ) серед засновників . Акції закритого акціонерного товариства розподіляються між засновниками або серед заздалегідь визначеного кола осіб і не можуть розповсюджуватись шляхом підписки , купуватися та продаватися на біржі . Акціонери ЗАТ мають переважне право на придбання акцій , що продаються іншими акціонерами товариства . 2.1.1. Засновники, учасники та порядок створення акціонерного товариства. Засновниками та учасниками акціонерного товариства є фізичні та юридичні особи . Громадяни України можуть бути засновниками та учасниками акціонерних товариств крім випадків, передбачених законодавчими актами України , тобто, якщо вони не мають обмежень підприємницької правосуб'єктності .

Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty", голубой.
Складной дорожный горшок HandyPotty. Он может заменить сразу три аксессуара: привычный ребенку и его родителям горшок, дорожный горшок для
1160 руб
Раздел: Прочие
Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат международное патентно-правовое сотрудничество

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПАТЕНТНОГО ПРАВА 1.1. Интеллектуальная собственность 1.2. Понятие «патент» 1.3. Патентование или правовой режим коммерческой тайны 1.4. Понятие «авторское право» и «товарный знак» 1.5. Понятие «изобретение военного назначения» в российском законодательстве Глава 2. НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯМЕЖДУНАРОДНЫХ ПАТЕНТНО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 2.1. Межправительственные соглашения о патентно-правовом сотрудничестве 2.2. Особенности правового регулирования военно-технического сотрудничества вотношении результатов интеллектуальной деятельности 2.3. Перспективы развития Федеральной службы по интеллектуальнойсобственности, патентам и товарным знакам ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Международные патентно-правовые отношения, имеют, немаловажную роль в современном мире. Это связано с развитием контактов между странами, как в культурной, так и в научно-технической и торговой сферах деятельности государств. Основной целью работы является изучение основных аспектов международного патентно-правового сотрудничества, как на основе Российского законодательства, так и на примерах международных договоров.

скачать реферат Нематериальное право

Договорные санкции договора. предусмотренные законодательством или торговым договором меры экономического воздействия в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий заключенного Нематериальные активы активы предприятия, не имеющие физической, осязаемой формы: управленческие, организационные и технические ресурсы; репутация в финансовом мире; капитализированные права и привилегии; конкурентные преимущества, контроль над сбытовой сетью; защита, обеспечиваемая страховкой; патенты и торговые марки, фирменные знаки; 1995. № 7. 2 Ярошенко К. Б. Жизнь и здоровье под охраной закона. Гражданско-пра­вовая зашита личных неимущественных прав граждан. М., 1990. С. 9 – 20. 1 Малеина М. Н. Личные неимущественные права граждан (понятие, осуществление, защита). Автореф. докт. дисс. М., 1997. С. 9. 1 Брагинский М., Суханов Е., Ярошенко К. Комментарий ГК РФ // Хозяйство и право. 1995. № 5. С. 23. 1 Гражданское право. Том I / Под ред. Е.А. Суханова. М. 2004. С. 214. 1 Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации.

скачать реферат Транснациональные корпорации (ТНК)

К основным, долгосрочным вложениям капитала относятся и так называемые «неосязаемые активы», не имеющие вещественной формы, но, по мнению владельцев компаний, содержащие потенциальные прибыли или уже приносящие доход. Помимо прав на патенты, лицензии или торговые марки и знаки, сюда включается «цена фирмы» («гудвилл»), охватывающая широкий круг рыночных понятий о прибыльности и престижности капиталистического предприятия- секреты производства и управления, опыт операций на данном рынке, «стоимость» деловых связей, клиентуры и т.д. По статье «котируемые ценные бумаги» определяется объем находящегося в распоряжении ТНК широкого круга обращающихся на рынке ценных бумаг фондовых ценностей, скупаемых не с целью долгосрочных инвестиций. А для последующей перепродажи (большей частью в течение 6-12 месяцев). Данная позиция, обладая высокой степенью ликвидности и одновременно отвечая представлениям владельцев капитала о более надежных и престижных резервах, нежели «просто» деньги, занимает как бы промежуточное положение между необходимой для обеспечения оборота промышленного капитала наличностью и ссудным капиталом. «Дебиторская задолженность» часто в активах балансов ТНК может носить название «счета и векселя» или «счета и векселя к поручению».

скачать реферат Регламентирование недобросовестной конкуренции в праве Франции

В компетенцию последних входит и рассмотрение трудовых споров. 6. Решение Кассационного коммерческого суда от 15 октября 1985 года. РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В ПРАВЕ ФРАНЦИИ Однако гораздо большую опасность представляет собой имитация товаров и услуг. В принципе, исходя из предписаний Парижской конвенции по охране промышленной собственности 1883 года, страны-участницы приняли законодательство об охране товарных знаков, знаков обслуживания (во Франции закон № 91-7 от 4 января 1991 года о товарных знаках, торговых марках и знаках обслуживания, декрет № 92-100 от 30 января 1992 года относительно товарных знаков, торговых марок и знаков обслуживания). Будучи зарегистрированными французским патентным ведомством - Национальным институтом промышленной собственности, такие знаки получают правовую охрану нормами о контрафакции (нарушении чужих патентных прав) гражданского права и нормами уголовного права. Если же в обороте используется похожий товарный знак, знак обслуживания, которые могут ввести потребителя в заблуждение, они, естественно, из-за отсутствия регистрации не получают охраны на основании законодательства об охране товарных знаков, знаков обслуживания, а защищаются на основе правил о недобросовестной конкуренции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.