телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Способы исследования и анализ рынка недвижимости

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Способы исследования и анализ рынка недвижимости» СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1. Основные направления и методы маркетинговых исследований Направления маркетинговых исследований Понятие, классификация и структура рынков Исследование рынка недвижимости. Цели и задачи Глава 2. Исследование рынка недвижимости республики Хакасия 2.1. Постановка задач и методов маркетингового исследования 2.2. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных 2.3. Выводы по результатам исследования Заключение Список используемой литературы Приложение АННОТАЦИЯВ данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка недвижимости в г. Абакане. Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2009 года. Место проведения исследования - центральные территории, находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города. Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как: направления маркетинговых исследований; понятие, классификация и структура рынков; исследование рынка недвижимости. Цели и задачи. Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные. Задачи главы: постановка задач и методов маркетингового исследования; проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных; предоставление выводы по проведению исследования. Задачи исследования: определить предпочтения при улучшении жилищных условий горожан путем приобретения недвижимости на первичном/вторичном рынках; выяснить ценовые параметры жилья; определить потребность на первичном рынке в предусмотрении установки дверей, монтажа и др.; выяснить соответствие цены и качества приобретаемого жилья на первичном рынке; определить, оправданы ли цены на вторичное жилье; выяснить предпочтения при выборе типа недвижимости; определить потребность в строительстве многоэтажного домостроения в регионе; определить востребованность в строительстве малоэтажного жилья в регионе; выяснить, влияет ли повышение тарифов на выбор покупателями типа недвижимости; получить оценку влияния на приобретение недвижимости экономической обстановки; выявить приемлемую для региона стоимость жилья за 1 квадратный метр; определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход. В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного маркетингового исследования современного рынка недвижимости республики Хакасия. ВВЕДЕНИЕ Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов.

Третье: каким образом следует отбирать членов выборки? Для этого можно воспользоваться методом случайного отбора. Можно отбирать их по признаку принадлежности к определенной группе или категории, такой, как возрастная группа или факт проживания в определенном районе. Или же отбор может основываться на интуиции исследователя, который чувствует, что именно эти лица могут быть хорошими источниками информации. Способы связи с аудиторией. Когда вступить в контакт с членами выборки? По телефону, по почте или по средствам личного интервью. Интервью по телефону - лучший метод скорейшего сбора информации. В ходе него интервьюер имеет возможность разъяснить непонятные для опрашиваемого вопросы. Два основных недостатка телефонных интервью: опрашивать можно только тех, у кого есть телефон, и беседа должна быть краткой по времени и не носить слишком личного характера. Анкета, рассылаемая по почте, может быть лучшем средством вступления в контакт с лицами, которые либо не согласятся на личное интервью, либо на их ответах может сказаться влияние интервьюера. Однако почтовая анкета требует простых, четко сформулированных вопросов, а процент и/или скорость возврата таких анкет обычно низки. Личное интервью - самый универсальный из трех методов проведения опроса. Интервьюер может не только задать больше вопросов, но и дополнить результаты беседы своими личными наблюдениями. Это самый дорогой из трех методов, требующий тщательного планирования и контроля. Личные интервью бывают двух видов - индивидуальные и групповые. Разработав проект исследования, необходимо собрать информацию. Как правило, это самый дорогой и самый чреватый ошибками этап исследования. При проведении опросов встают сразу четыре крупные проблемы. Некоторых опрашиваемых может не оказаться ни дома, ни на работе, и попытку вступить с ними в контакт придется повторять. Другие могут отказаться участвовать в опросе. Третьи могут отвечать пристрастно или неискренне. И наконец, пристрастным и неискренним может оказаться сам ведущим. Следующий этап - извлечение из совокупности данных наиболее важных сведений и результатов, сведение данные в таблицы. На основе этих таблиц выводят/рассчитывают такие показатели, как распределение частности, средние уровни и степень рассеяния. Затем исследователь обрабатывает данные с помощью современных статистических методик и моделей принятия решений, применяемых в системе анализа маркетинговой информации. Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных об условиях рынка для определения деятельности предприятия. Без рыночных исследований невозможно собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором сегмента рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.1.2 Понятие, классификация и структура рынковРынок как экономическое явление возник давно (примерно в VIIв. до н.э.), с появлением общественного разделения труда и товарного производства.

К ним относятся: заявки и заказы строительных организаций; материалы служб изучения рынка (материалы о движении продаж, конъюнктурные обзоры и т.п.). Специальная информация представляет данные, полученные в результате специальных мероприятий по изучению рынка (опросов населения, покупателей, экспертов, выставок-продаж, конъюнктурных совещаний), а также материалы научно-исследовательских организаций. Специальная информация имеет особую ценность, поскольку содержит сведения, которые нельзя получить другим путем. Поэтому при изучении конъюнктуры рынка особое внимание надо уделять получению обширной специальной информации. При изучении конъюнктуры рынка ставится задача не только определения состояния рынка на тот или иной момент, но и предсказания вероятного характера дальнейшего его развития по крайней мере на один - два квартала, но не более чем на полтора года, то есть прогнозирование. Прогноз рынка - это научное предвидение перспектив развития спроса, товарного предложения и цен, выполненное в рамках определенной методики, на основе достоверной информации, с оценкой его возможной ошибки. Прогноз базируется на учете закономерностей и тенденций его развития, основных факторов, определяющих это развитие, соблюдении строгой объективности, добросовестности при оценке данных и результатов прогнозирования. Разработка прогноза рынка имеет четыре этапа: установление объекта прогнозирования; выбор метода прогнозирования; процесс разработки прогноза; оценка точности прогноза. Установление объекта прогнозирования - важнейший этап научного предвидения. На практике часто идентифицируют понятия продажи и спроса, поставок и товарного предложения, рыночных цен и цен реализации. В определенных условиях такие замены возможны, но с соответствующими оговорками и последующей корректировкой результатов прогнозных расчетов. Выбор метода прогнозирования зависит от цели прогноза, периода его упреждения, уровня детализации и наличия исходной (базисной) информации. Процесс разработки прогноза заключается в проведении расчетов, выполняемых либо вручную, либо с использованием компьютерных программ с последующей корректировкой их результатов на качественном, профессиональном уровне. Оценка точности прогноза выполняется путем расчета его возможных ошибок. Поэтому результаты прогноза практически приводятся в интервальном виде. Прогнозы рынка классифицируются по нескольким признакам. По времени упреждения выделяются: краткосрочные прогнозы (от нескольких дней до 2 лет); среднесрочные прогнозы (от 2 до 7 лет); долгосрочные прогнозы (более 7 лет). Они различаются не только периодом упреждения, но и уровнем детализации и применяемыми методами прогнозирования. По сущности применяемых методов выделяют группы прогнозов, основой которых являются: экстраполяция ряда динамики; интерполяция ряда динамики - нахождение недостающих членов динамического ряда внутри его; коэффициенты эластичности спроса; структурное моделирование представляет собой статистическую таблицу, содержащую группировку потребителей по наиболее существенному признаку, где для каждой группы приведена структура потребления товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мировой финансовый кризис

Все таки мы занимаемся прогнозированием экономического кризиса, а не анализом рынка недвижимости. Тем не менее, если кому-то интересно детальнее разобраться в вопросе, то могу предложить несколько исследований, которые можно использовать в качестве отправной точки. Из них, например, можно узнать, что в последние годы динамика строительства ведет себя аномально по отношению к занятости населения, что произошло резкое рассогласование полувековой кривой потребления или инвестиций с одной стороны и операций с недвижимостью с другой и т.п. Federal Reserve: Цены на жилье и денежная политика TD Bank Financial Group: Рынок жилья: время расплаты MIT: Корреция или рецессия? - IAP.pdf Резюмируя, можно сказать, что по всем показателям обвал на рынке жилья фактически начался в 2006 и ускорился весной 2007, хотя это отказываются признавать и официальные лица, и аналитики, и участники рынка. В течение нескольких следующих лет, жилая недвижимость неизбежно должна подешеветь примерно на 35% +/- 5% в реальном выражении. Сколько это будет в долларах сказать сложно, поскольку еще большой вопрос, что будет происходить с самим долларом и доживет ли он вообще до конца депрессии

скачать реферат Методы управления риском

Существует несколько способов получения организацией релевантной информации, позволяющей объективно рассчитать риск. Доклады федерального правительства по вопросам труда, экономики, результаты переписей (цензы) содержат огромный массив данных по структуре народонаселения, росту цен, распределению доходов, инфляции, заработной плате и т.п. Крупные торговые организации предоставляют информацию, имеющую особый интерес для конкретных отраслей, например о том, сколько женщин в возрасте от 19 до 25 лет читают ежемесячно журнал «Космополитен» в противовес «Тайм». Когда внешняя информация недоступна, организация может добыть ее своими силами, проведя исследование- Анализ рынка настолько широко используется для прогнозирования восприятия новых продуктов, телевизионных шоу, кинофильмов и политиков, что он сам по себе превратился в важную сферу деятельности, а так же стал неотъемлемой частью деятельности почти всех крупных организаций, имеющих дело с широкой публикой. Однако анализ рынка не имеет статуса строго научного исследования. Вероятность будет определена объективно, если поступит достаточно информации для того, чтобы прогноз оказался статистически достоверным.

Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Экономика недвижимости: конспект лекций

Соответственно анализ рынка недвижимости должен выполняться профессиональными аналитиками с определенной подготовкой и квалификацией, на основе разработанных стандартов анализа рынка недвижимости. Эти стандарты должны обеспечивать состоятельность и достоверность исследования на основании единых критериев, исключающих различные толкования. Рис. 2.2 Рынок недвижимости и его связь с другими рынками Профессиональное исследование рынка недвижимости пока не является самостоятельным и независимым видом предпринимательской деятельности, но дальнейшее бурное развитие рынка недвижимости приведет к формированию его прикладного анализа. 2.3. ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ Известно, что в России на одного жителя приходится значительно меньше жилой площади, чем в европейских странах, в том числе в бывших странах народной демократии, так же, как и наша страна пострадавших в период второй мировой войны. На примере Москвы можно проиллюстрировать состояние обеспеченности жилой площадью жителей города по сравнению с жителями городов Западной Европы

скачать реферат Совершенствование методов оценки недвижимости

ФЕДЕРЕЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»Факультет: «Институт Региональной Экономики и Муниципального управления»Кафедра: «Государственное и муниципальное управление»Курсовой проект. Тема: Совершенствование методов оценки недвижимости. Дисциплина: Управление муниципальной недвижимостью.Выполнила студентка Группы ГРДС 3-2 Шевчук М. В. Принял преподаватель Дубовик М.В.Москва 2006 год СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 I Теоретическая часть 1.1 Классификация объектов недвижимости .5 1.2 Методика оценки объектов жилой недвижимости .6 1.3 Рынок жилья 9 1.4 Рынок ценных бумаг на недвижимость .13 1.5 Ипотека .15 II Аналитическая часть 2.1 Современные принципы анализа рынка недвижимости 18 2.2 Исследование рынка недвижимости .20 2.3 Методы оценки рыночной стоимости недвижимости .26 2.4 Особенности различных видов оценки .34 2.5 Влияние факторов окружающей среды на стоимость .36 III Практическая часть 3.1 Практическое применение метода сравнительных продаж .39 3.2 Риски инвестиций и статистика рынков недвижимости 44 Заключение .47 Список литературы .50 Введение. Термин Дополнительную аналитическую информацию предлагается получать с помощью расчетного показателя удельной капитализированной стоимости (УКС) – как оценки стоимости некоторой усреднённой единицы коммерческой площади арендуемого объекта.

 Вечные спутники

Весьма вероятно, что через несколько столетий другие поколения читателей найдут в Эсхиловом Прометее новое, еще не доступное нам, философское содержание, и они будут правы с своей точки зрения. Бессмертные образы мировой поэзии служат для человечества как бы просветами, громадными окнами в бесконечное звездное небо: каждое поколение подходит к ним и, вглядываясь в таинственный сумрак, открывает новые миры, новые отдаленнейшие созвездия, не замеченные прежде,P зародыши неиспытанных ощущений, несознанных идей; эти звезды и раньше таились в глубине произведения, но только теперь они сделались доступными глазам людей и засияли вечным светом. Как бы ни были усовершенствованы способы исследования анализ, критика, вкус,P всей глубины звездного неба исчерпать невозможно: будущее поколение снова подойдет к просвету и откроет в гениальном произведении новые миры, новые созвездия. Итак, в спокойные, чуждые творческого возбуждения минуты автор может сам не подозревать глубины и величия своего произведения, подобно тому,P если позволить себе это сравнение,P как гениальный Колумб не подозревал громадности открытого им материка

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка шампуня

Особое внимание потребителя растет к качеству продукции. Возможно это связано с тем, что проблема контрафакта на российском рынке не до конца решена. Существуют различные экспертные оценки относительно того, насколько это серьезно. Так, по данным ЭМГ «Старая Крепость», «серая» продукция в 2007 году составляла около $0,62 млрд., т. е. примерно 10% от общего объема рынка косметики и парфюмерии. По оценкам «Росбалта», эта цифра приближается к $3 млрд, большая доля из которых приходится на парфюмерию. Согласно данным исследования «Анализ рынка косметики и парфюмерии в России», налицо устойчивая тенденция к сокращению доли контрафактной и «серой» продукции. Начиная с 2007 г. доля «серого» рынка сократилась с 80% до 30%. В 2008 году она составляла уже 20%, в 2009 - менее 10%. Хотелось бы уточнить, что наличие аллергии на тот или иной косметический продукт вовсе не указывает на то, что продукт поддельный. Есть несколько способов максимально обезопасить себя от «сюрпризов». Во-первых, покупать товары только в хорошо зарекомендовавших себя магазинах. Во-вторых, не пренебрегать тестерами ( es er) и пробниками (vial).

скачать реферат Анализ инвестиций и оценка недвижимости Санкт-Петербурга

Не только угроза кризисов, но и текущие повседневные проблемы - возрастающая конкуренция, снижение возможностей для получения краткосрочных сверхприбылей, начало реализации долгосрочных и капиталоемких проектов девелопмента коммерческой недвижимости, приход на рынок зарубежных инвесторов с высокими требованиями к обоснованию решений и т.п. - объективно свидетельствуют о том, что значимость качественного анализа на рынках недвижимости России будет в ближайшее время приобретать все больший вес. Следует заметить, что понятие «анализ рынка недвижимости» в его повседневном использовании, является достаточно общим и объединяет в себе, по крайней мере две процедуры : Мониторинговое исследование рынка недвижимости для целей выявления общих и частных тенденций; Исследование рынка недвижимости и его окружения для целей обоснования конкретного инвестиционного решения. Можно долго дискутировать по поводу того, что первично, а что вторично, и где заканчивается одна процедура и начинается другая. На мой взгляд, это два самодостаточных типа исследования, имеющие много общих позиций.

скачать реферат Виды маркетинга и реклама в зарубежной недвижимости

Выводы и оценка инвестиционной привлекательности рынка. Исследование сегмента рынка недвижимости: Общее описание всего рынка. Место рассматриваемого сегмента в структуре рынка. Общее описание сегмента рынка. Анализ существующего предложения в сегменте. (Объёмы рынка. Ведущие игроки. Сегментирование. Количественные и качественные характеристики. Ценообразование. Прогнозы развития объёмов предложения.) Анализ спроса в сегменте. (Сегментирование потребителей. Социальные характеристики. Потребительские предпочтения. Структура спроса. Динамика.) Анализ соответствия спроса и предложения и определение перспективности сегмента. Тенденции и перспективы развития сегмента рынка. Выводы и оценка инвестиционной привлекательности сегмента рынка Исследования спроса и потребительских предпочтений на рынке: Общее описание рынка. Факторы, влияющие на спрос. Сегментирование потребителей. Характеристики групп потребителей. Потребительские предпочтения и их анализ. Объём спроса и динамика его развития. Структура спроса. Тенденции и перспективы развития спроса Исследования предложения и конкурентной среды на рынке: Общее описание рынка.

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

Обращение в туристскую организацию клиента по рекламе носит вероятностный характер и зависит от большого количества факторов, часто не имеющих отношения к рекламе (субъективные факторы, политические, экономические и т.д. По мере развития маркетинговых и компьютерных технологий рекламная деятельность туристских организаций становится более разнообразной, сложной и многоуровневой. 1.2 Характер и особенности рекламного обращения Характер и особенности рекламного обращения: информативная – доведение до потребителя информации о фирме, услугах, их достоинствах; убеждающая – агрессивный вид рекламы, задачей которого является убеждение потребителя в преимуществах данного продукта по сравнению с остальными; напоминающая – для поддержания осведомленности клиентов о существовании продукта Способ воздействия на целевую аудиторию: рациональная – направлена на разум человека, предполагает использование для убеждения различных доводов; эмоциональная – обращена к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через ассоциации Ориентация на опре­деленную группу потребителей: массовая – на широкий круг потенциальных потребителей; избирательная (адресная) – на определенную группу потребителей. 1.3 Эффективность рекламы Для проведения наиболее эффективной рекламной деятельности, уменьшения степени неопределенности и риска в работе туристской организации целесообразно провести рекламные исследования (анализ рынка рекламы), которые состоят из: анализа предыдущей рекламы (с целью выявления ее сильных и слабых сторон); изучения потребителей турпродукта (с целью определения наиболее вероятных групп потребителей); исследования потребительских свойств турпродукта (с целью выяснения его соответствия спросу, выделения черт, имеющих притягательную силу); анализа туристского рынка (с целью установления возможного сегмента рынка, где имеется потенциальный покупатель); оценка рынка рекламных услуг (с целью выбора наиболее эффективного средства распространения рекламы).

Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
скачать реферат Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих /на примере телевизионной техники/

Отечественные телевизоры имеют более низкие цены, но тем не менее спросом практически во всех регионах не пользуются. 7. Выводы и маркетинговые рекомендации С учетом результатов проведенного маркетингового исследования, анализа рынка и системы функционирования АО "Мастер ТВ" был рекомендован вариант, предусматривающий реструктуризацию телевизионного производства. Этим вариантом предусматривалось, что на протяжении 6-12 месяцев на предприятии должен поддерживаться оптимальный уровень производства (это не более 5 тыс. телевизоров в месяц), не требующий значительных капитальных вложений в основные средства. Вариант реструктуризации АО "Мастер ТВ" позволял: 1) Минимизировать риск собственника понести значительные убытки, так как вероятность достижения поставленных целей в этом варианте достаточно высока. 2) Сохранить производственные возможности. 3) Выйти на более высокий уровень организации производства, позволяющий при вложении дополнительных средств в оборудование и технологию выпускать конкурентоспособную продукцию. 4) В период реструктуризации при выпусках, не требующих капитальных вложений, на предприятии может быть с высокой вероятностью реализован комплекс мер, приводящий к снижению уровня издержек производства.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Иначе позиции могут пошатнуться. 6. Стоит планировать стратегию риска и страховать риск, чтобы смягчить остроту конкуренции11.Анализ (исследование) рынка. Исследование, анализ рынка -- одна из главных проблем в любом бизнесе. Неудачи связаны как правило с недостаточной проработкой рынка, с недооценкой сигналов, которые он дает, с переоценкой его емкости, с недооценкой усилий конкурентов. Первым делом надо найти и оценить целевой рынок. Целевой рынок -- это характеристика группы потребителей, которым вы будете продавать свой товар. потребителя, покупателя, читателя, слушателя, зрителя, надо изучать, любить и уважать. Успех зависит от того, насколько хорошо вы знаете его. Если определен целевой рынок, категория и регион на который вы работаете -- можно осмысленно работать над своим продуктом, строить маркетинговую стратегию и достигать каких либо результатов. Какие критерии целевого рынка: Конкретность (какие точные характеристики вашего покупателя?) Осмысленность (Эти характеристики должны осмысленно вести покупателя к приобретению вашего товара) Размер (Целевой рынок должен быть достаточно велик, чтобы развивать бизнес, а не просто общественную деятельность по информированию группы людей по интересам.

скачать реферат Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров

Отечественные телевизоры имеют более низкие цены, но тем не менее спросом практически во всех регионах не пользуются. 3.2.Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования. Анализ рынка телевизоров в России позволил сделать следующие выводы: а) наблюдается почти полное насыщение рыночных ниш и ужесточение конкуренции во всех классах и стоимостных группах телевизоров; б) просматривается тенденция к постепенной переориентации покупательского спроса с простых моделей телевизоров с диагональю экрана 37 см на более сложные и технически совершенные телевизоры среднего и высокого класса с диагональю экрана 51-61 см; в) в классе самых простых и дешевых телевизоров под давлением "серого" импорта вследствие жесточайшей ценовой конкуренции происходило неуклонное снижение цен, а в классе более качественных телевизоров наблюдался рост качества новых моделей телевизоров без роста цены относительно старых моделей; г) конкуренция по качественным характеристикам телевизоров на российском рынке достаточно велика, причем импортные телевизоры имеют имидж более высококачественных телевизоров и высокую конкурентоспособность на российском рынке; д) на ценовую политику зарубежных фирм влияют ряд дополнительных факторов, основными из которых являются: 1) возможность дополнительного снижения цены за счет уменьшения себестоимости производства телевизоров, вызванного высокой технологичностью новых моделей телевизоров, а также снижением производственных расходов за счет переноса основных производственных мощностей в Юго-Восточную Азию и Китай; 2) переориентация спроса российских покупателей с бытовой электротехники на бытовые электроприборы: покупка видеотехники для большинства населения РФ уже не является первоочередной задачей; 3) падение реальной покупательной способности у значительной части населения вследствие общего повышения стоимости жизни.

скачать реферат Анализ рынка недвижимости

В силу указанных причин рынок недвижимости отличается рядом факторов, которые затрудняют его анализ, что определяет особую важность его анализа при принятии экономических решений. С другой стороны рынок недвижимости отличается рядом факторов, которые затрудняют его анализ. Это: - труднодоступность достоверной информации; - ограниченное число аналогичных сделок (а иногда и их полное отсутствие); - многообразие факторов, определяющих тенденции развития рынка. С учетом указанных обстоятельств анализ рынка недвижимости представляет собой настолько же важную, насколько и трудную задачу.Именно в таком качестве она важна для формирования политики на рынке. Выделение сегментов позволяет сфокусировать внимание не на рынке в целом, а на его составной части и, исходя из этого определить либо особенности работы на данном сегменте (если речь идет о выборе рыночной нише), либо конкурентоспособности объекта (если речь идет об отдельном объекте недвижимости). На рынке недвижимости сегментация может быть произведена по целому ряду признаков: географическому положению, физическим характеристикам, функциональному назначению объектов или даже по комплексу признаков.

скачать реферат Управленческие решения

Поскольку все население служит базой эксперимента (опыта), страховые актуарии могут с высокой точностью предсказать, какой процент людей определенного возраста умрет в этом следующем и т.д. годах. По этим данным они определяют, сколько страховых взносов они должны получить, чтобы оплатить заявления о выплате страхового вознаграждения и, тем не менее, иметь прибыль, Когда внешняя информация недоступна, организация может добыть ее своими силами, проведя исследование. Анализ рынка настолько широко используется для прогнозирования восприятия новых продуктов, телевизионных шоу, кинофильмов и политиков, что он сам по себе превратился в важную сферу деятельности, а также стал неотъемлемой частью деятельности почти всех крупных организаций, имеющих дело с широкой публикой. Однако анализ рынка не имеет статуса строго научного исследования. Например, именно по результатам подобного анализа фирма «Коламбиа Пикчерз» решила не участвовать в производстве фильма "Е.Т". Это решение последовало как реакция на вывод, оказавшийся неверным, что фильм рассчитан на 8-летних детей, а на практике он стал самым кассовым за все время существования кинематографа.

Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Бизнес-план торгового предприятия

В итоге исследования, анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объёме предприниматель сможет продавать продукт своей деятельности и что придётся делать для обеспечения намечаемого объёма продаж. Также мы должны узнать о конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашей продукции. Здесь нам необходимо ответить на следующие вопросы: Кто являются крупнейшими производителями аналогичных товаров? Как обстоят дела у конкурентов: с объёмом продаж; с доходами; с внедрением новых моделей; с сервисом? Много ли внимания они уделяют рекламе и сколько средств они вкладывают в неё? Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей? Каков уровень цен на продукцию у конкурентов? В уровне конкуренции нужно: провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров и услуг и назвать торговые предприятия, определить источник информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравните конкурирующие товары или услуги по базисной цене, обслуживанию и другим признакам.

скачать реферат Разработка курса по OS/2 Warp

Описание курса Курс состоит из набора раздаточных материалов для слушателей, комплекса лабораторных работ и демонстрационного программного обеспечения. Текст лекций состоит из семи частей. В первой части дается общий обзор операционной системы OS/2, а в последующих — детальное описание параметров настройки OS/2. Курс содержит также десять лабораторных работ, посвященных основным моментам при настройке OS/2. Лабораторные работы включают в себя раздаточный материал, описание работы и программные средства для наглядной тренировки. Предполагаемая длительность курса — пять дней.Маркетинговые исследования Анализ рынка сбыта Потенциальными потребителями являются российские сетевые специалисты, которые занимаются вопросами организации межсетевого взаимодействия при помощи операционной системы OS/2 Warp Co ec , службы технической поддержки предприятий и организаций, работники которых используют в своей работе OS/2, а также сотрудники предприятий и организаций, которые ранее не работали с OS/2, но в дальнейшем хотели бы перейти к работе с ней.

скачать реферат Процедура конкурсного производства в системе арбитражного управления

Основные строительные элементы здания соответствуют данным технического паспорта. Главный вход, ориентированный со стороны ул. Центральная, имеет перед собой грунтовую площадку. С тыльной и боковой стороны возможно пользование запасным входом. Покрытие подъезда из асфальтобетона, грунтовое. В результате обследования объекта оценки, анализа рынка недвижимости и проведенных расчетов оценщиком определена рыночная стоимость здания лит. А свинарника общей площадью 738,5 м2, расположенного по адресу: 346728, Ростовская область, Аксайский район, пос. Опытный, ул. Центральная, 42, величина которой по состоянию на 07.06.2006 года составила: 869 тысяч рублей 3.2 Расчеты с кредиторами Имущество предприятия ОАО «Совтрансавто-Ростов» было продано с 10.05.2007 торгов за 18600000 руб. Продажа предприятия осуществлялась в порядке, установленном ст. 86 Закона о банкротстве. Конкурсным управляющим были произведены расчеты с кредиторами. Для всех юридических лиц правила об очередности удовлетворения требований кредиторов установлены ст. 64 ГК РФ. Также ст. 106 Закона о банкротстве содержит обязательную для юридических лиц – банкротов очередность удовлетворения требований кредиторов.

скачать реферат Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области

Таким образом, базируясь на ресурсах территории и способностях их использования, бренд в результате своей реализации, формирует особый специфический ресурс (имидж территории), способный повысить потенциал территории за счет привлечения потребителей, дополнительных ресурсов и повышения ресурсоотдачи территории. Этап: Оценка внутреннего потенциала территории (анализ внутренних факторов/ресурсов) Анализ ресурсного потенциала территории и ее классификация по функциональному признаку. Анализ потенциала местоположения и ее классификация по территориальному признаку. Анализ «притягательность места» и возможностей по формированию имиджа территории – классификация территории по статусному признаку. Анализ сильных и слабых сторон территории и описание профиля потенциальных потребителей. Этап: Оценка внешнего потенциала территории (анализ внешних факторов) Анализ макро-среды (оценка экономических, политических, законодательно-правовых и прочих факторов на макро-уровне в рамках их влияния на конкретную территорию) Анализ экономических факторов с целью выявления характеристик спроса на недвижимость и анализ рынка недвижимости на макроуровне (в качестве макроуровня автор рассматривает любой более высокий уровень относительно локального, в т.ч. городской, региональный, международный) Конкурентный анализ территории Бенчмаркинг похожих территорий Анализ шансов и рисков развития локальной территории Этап: Оценка общего потенциала территории Этап: Типология локальной территории по 4-м признакам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.