телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Спрос на продукцию и услуги общественного питания

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Официант-бармен. Пособие для учащихся средних профессионально-технических училищ

В последние годы наметилась тенденция к сокращению членов семьи. Количество семей, где женщины заняты только домашним хозяйством, уменьшается. В связи с этим все чаще услугами общественного питания население пользуется не только в обеденный перерыв, но и перед началом рабочего дня и после работы, а также в выходные дни. Причем спрос на продукцию общественного питания благодаря действию именно этого фактора будет увеличиваться и в будущем. Исследования спроса населения на продукцию и услуги общественного п и т а н и я осуществляются в трех направлениях: изучение реализованного, неудовлетворенного и формирующегося спроса. Реализованный спрос характеризует фактический уровень удовлетворения потребностей в продукции и услугах общественного питания. Неудовлетворенный спрос наблюдается при отсутствии в продаже нужных населению блюд, кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов и др. Формирующийся спрос в данный момент еще нечетко выражен, но уже намечены его основные тенденции. В соответствии с этим методы, которые могут быть рекомендованы для изучения спроса на продукцию общественного питания, делятся на три основные группы: методы для изучения реализованного, неудовлетворенного и формирующегося спроса

скачать реферат Маркетинговое планирование на примере ресторана "Русская трапеза"

Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга. Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы. Ресторан «Русская трапеза»- это коммерческое предприятие, т.е. его деятельность направлена на обслуживание потребителей по их определенным групповым характеристикам. Его отличительной чертой является полное обслуживание клиента, которое включает в себя индивидуальное обслуживание и полную сервировку стола. Согласно постановлению правительства РФ от 13.04.93. №332 «Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания» в ресторан «Русская трапеза»в наглядной и доступной форме потребителям предоставляется информация о типе предприятия, его адресе, режиме работы, ассортименте предлагаемой продукции, перечне предоставляемых услуг, а также дополнительных условиях для посетителей.

Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
 Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

Под объектом организации общественного питания, имеющим зал обслуживания посетителей, понимается здание (его часть) или строение, предназначенное для оказания услуг общественного питания, имеющее специально оборудованное помещение (открытую площадку) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга. К данной категории объектов организации общественного питания относятся рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные. Статьей 346.27 НК России установлено, что объектом организации общественного питания, не имеющим зала обслуживания посетителей, признается объект организации общественного питания, не имеющий специально оборудованного помещения (открытой площадки) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров. К данной категории объектов организации общественного питания относятся киоски, палатки, торговые автоматы и другие аналогичные точки общественного питания. Если при оказании услуг общественного питания не создаются условия для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, проведению досуга, то предпринимательская деятельность организации не соответствует понятию «услуги общественного питания», определенному статьей 346.27 НК России, и, следовательно, подлежит общему режиму налогообложения

скачать реферат Организация ресторана "Сковорода"

Готовить предложения по расширению ассортимента и внедрению новых видов сырья. Осуществлять оперативный контроль за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи. Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации производственных кадров с учетом требований рыночной экономики. Исследовать факторы, имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию от покупательной способности населения. Содействовать сбалансированному развитию сферы услуг общественного питания, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности. Должен знать: Технолог должен знать и руководствоваться в своей деятельности: - Законодательными актами, нормативными документами и методическими указаниями по технологии производства продукции общественного питания; - Рыночными методами хозяйствования, закономерностями и особенностями развития экономики, конъюнктурой внутреннего и внешнего рынка; - Опытом отечественных и зарубежных предприятий и фирм в области оказания услуг питания; - Этикой делового общения; - Технологией производимой продукции и оказываемых услуг; - Ценообразованием и ценовой политикой; - Организацией производства труда и управления; - Формами учетных документов и порядком составления документов; - Технологическими средствами сбора и обработки информации, связи и коммуникации; - Компьютерными технологиями; - Гражданским правом, трудовым и хозяйственным законодательством; - Правилами и нормами охраны труда и окружающей среды; - Настоящей должностной инструкцией.

 Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

Под объектом организации общественного питания, имеющим зал обслуживания посетителей, понимается здание (его часть) или строение, предназначенное для оказания услуг общественного питания, имеющее специально оборудованное помещение (открытую площадку) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга. К данной категории объектов организации общественного питания относятся рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные. Статьей 346.27 НК России установлено, что объектом организации общественного питания, не имеющим зала обслуживания посетителей, признается объект организации общественного питания, не имеющий специально оборудованного помещения (открытой площадки) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров. К данной категории объектов организации общественного питания относятся киоски, палатки, торговые автоматы и другие аналогичные точки общественного питания. В рамках рассматриваемого круга вопросов важно отметить, что если при оказании услуг общественного питания не создаются условия для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, проведению досуга, то предпринимательская деятельность организации не соответствует понятию «услуги общественного питания», определенному статьей 346.27 НК России, и, следовательно, подлежит общему режиму налогообложения

скачать реферат Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

Рекламные сообщения должны вызвать интерес у населения к предлагаемым услугам. Большое значение для удовлетворения потребностей потребителей имеет выявление тенденций в развитии спроса на продукцию предприятий общественного питания. Формирование спроса – на сложный процесс, требующий постоянного наблюдения за его возникновением и изменением. Прямое влияние на формирование спроса оказывает уровень и соотношения цен на товар. При изменении цен контингент питающихся перераспределяют свои денежные доходы в целях достижения наиболее экономически выгодного соотношения между постоянно растущими потребностями и возможностями их удовлетворения. На формирование спроса, его ассортимент влияют его географические и климатические условия, национальные и исторические особенности труда, быта, культуры посетителей. На формирование спроса на продукцию общественного питания существенное влияние оказывает их сети. Чем больше плотность сети, тем более полно удовлетворяется спрос на продукцию общественного питания. Основными факторами формирования спроса являются качества блюд и культура обслуживания. Чем лучше качества блюд и культура обслуживания на предприятии общественного питания, тем выше спрос на их продукцию.

скачать реферат Экономика ФРГ

Вертикальная интеграция объединяет в один комплекс аграрное производство, отрасли, поставляющие средства производства для сельского хозяйства, также транспорт, переработку сельскохозяйственной продукции, торговлю, общественное питание, кредитные учреждения, органы регулирования сельского хозяйства. Сфера услуг. Несмотря на сохраняющуюся упрощение правил импорта и экспорта. Наряду с импортом, связанным с иностранной помощью, после денежной реформы начал быстро развиваться и коммерческий импорт, финансируемый из собственных валютных ресурсов предприятий. Спустя полгода после начала реформы объем этих двух видов импорта соответствовал объему импорта накануне Второй мировой войны. Исключительно важное значение в достижении конвертируемости марки имело активное участие Германии в деятельности европейских стран по преодолению барьеров внутриевропейской торговли сначала с помощью двусторонних, а затем и многосторонних соглашений о порядке платежей и расчетов, которые решали проблему выравнивания платежных дефицитов с помощью так называемого правовыравнивания.

скачать реферат Новый План счетов 2004г.

Счет 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» закрывается ежемесяч­но и сальдо на отчетную дату не имеет. СЧЕТ 41 «ТОВАРЫ» Счет 41 «Товары» предназначен для обобщения информации о наличии и движении товарно-материальных ценностей, приобретенных в качестве товаров для продажи. Этот счет используется в основном организациями, осуществляющими торговую деятельность, а также организациями, оказывающими услуги общественного питания. В организациях, осуществляющих промышленную и иную произ­водственную деятельность, счет 41 «Товары» применяется в случаях, когда какие-либо изделия, материалы, продукты приобретаются специ­ально для продажи или когда стоимость готовых изделий, приобретае­мых для комплектации, не включается в себестоимость проданной про­дукции, а подлежит возмещению покупателями отдельно. Организации, осуществляющие торговую деятельность, на счете 41 «Товары» учитывают также покупную тару и тару собственного произ­водства (кроме инвентарной, служащей для производственных или хо­зяйственных нужд и учитываемой на счете 01 «Основные средства» или 10 «Материалы»).

скачать реферат Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива

У нас в стране 15 групп пищевой продукции. Правила и порядок сертификации в системе ГОСТ Р. Правила и порядок сертификации продукции(работ, услуг) в отдельных странах имеют свои особенности и формы в зависимости от существующих правовых, финансовых, торговых и др. условий, однако они соответствуют международным и региональным системам сертификации. В нашей стране Постановлениями Госстандарта России утверждены «Правила по проведению сертификации в РФ» и «Порядок проведения сертификации продукции». Эти документы разработаны с учетом отечественного и зарубежного опыта, призваны обеспечить внедрение основных положений имеющихся законодательных актов в практику работ по сертификации. Они являются базой для создания системы сертификации продукции пищевой промышленности и услуг общественного питания. Объекты сертификации. В пищевой промышленности объектами сертификации могут быть продукция, производство, системы обеспечения качества. Общественное питание находиться в рамках сертификации услуг, для которых, кроме указанных, характерны свои специфические объекты. Система сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Особенности налогообложения НДС санаторно-курортной деятельности

Такой отказ или приостановление возможен только в отношении всех осуществляемых налогоплательщиком операций, предусмотренных одним или несколькими подпунктами пункта 3 настоящей статьи. Не допускается, чтобы подобные операции освобождались или не освобождались от налогообложения в зависимости от того, кто является покупателем (приобретателем) соответствующих товаров (работ, услуг). Не допускается отказ или приостановление от освобождения от налогообложения операций на срок менее одного года». Обратите внимание! Санаторно-курортная организация будет начислять НДС, если ее услуги не оформлены путевками или курсовками, признаваемыми бланками строгой отчетности. Услуги посредников при реализации путевок облагаются по ставке 18%. По вопросу правильности применения льготы по НДС существует многочисленная арбитражная практика, в частности - Постановление ФАС Центрального округа от 9 июля 2004 года №А14-896/04/33/24, Постановление ФАС Московского округа от 10 августа 2004 года №КА-А41/6763-04 и так далее. Единый налог на вмененный доход Санаторно-курортные организации наряду с основным видом деятельности, как правило, осуществляют и иные виды деятельности, например, оказывают услуги общественного питания, ведут розничную продажу сувенирной продукции, оказывают услуги по прокату и так далее, подлежащие налогообложению в соответствии с нормами главы 26.3 НК РФ «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии

Этот счет используется в основном организациями, осуществляющими торговую деятельность, а также организациями, оказывающими услуги общественного питания. В организации счет 41 «Товары» применяется в случаях, когда какие-либо изделия, материалы, приобретаются специально для продажи или когда стоимость готовых изделий, приобретаемых для комплектации, не включается в себестоимость проданной продукции, а подлежит возмещению покупателями отдельно. К счету 41 «Товары» открыты субсчета: 41–1 «Товары на складах»; 41–2 «Товары в розничной торговле»; На субсчете 41–1 «Товары на складах» учитывается наличие и движение товарных запасов, находящихся на оптовых и распределительных базах, складах, в кладовых организаций, оказывающих услуги общественного питания, овощехранилищах, холодильниках и т.п. На субсчете 41–2 «Товары в розничной торговле» учитывается наличие и движение товаров, находящихся в организациях, занятых розничной торговлей (в магазинах, палатках, ларьках, киосках и т.п.) и в буфетах организаций, занятых общественным питанием.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса

При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50 процентов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. Исходя из вышеизложенного следует, что процесс модернизации Налоговой системы продолжается. Об этом свидетельствуют данные таблицы 7. Таблица 7. Изменение и дополнения, внесенные в законодательные и нормативные акты по порядку исчисления и оплаты единого налога на вмененный доход с 01.01.06г. Вид документа Дата, номер Комментарий Письмо Минфина РФ 06.12.2005 г. №03-11-04/3/159 С 1 января 2006 года нельзя переводить на ЕНВД деятельность посредника (комиссионера, агента), ведущего розничную продажу комиссион­ных товаров. Письмо Минфина РФ 05.12.2005 г. №03-11-02/76 Распределять расходы, относящиеся к ЕНВД, УСН, ЕСХН, необходимо нарастающим итогом с начала года, а не за каждый квартал при­менения ЕНВД. Письмо Минфина РФ 01.12.2005 г. №03-11-05/110 Индивидуальные предприниматели, выполняющие бытовые работы по заказу других индивидуальных предпринимателей, если результаты работ исполь­зуются в предпринимательской деятельности, не подлежат переводу на ЕНВД. Письмо Минфина РФ 29.11.2005 г. №03-11-04/3/147 Для применения ЕНВД лицами, оказывающими услуги общественного питания без зала обслужи­вания посетителей, необходимо организовать по­требление реализуемой продукции на месте. Письмо Минфина РФ 23.11.2005 г. №03-11-04/3/142 Сумма ЕНВД рассчитывается исходя из общего количества сданных в аренду торговых мест. Письмо Минфина РФ 07.12.2005 г. №03-11-04/3/164 К розничной торговле с 1 января 2006г. будет от­носиться предпринимательская деятельность, свя­занная с торговлей товарами как за наличный, так и за безналичный расчет независимо от категории покупателей (физические или юридические лица).

скачать реферат Бухгалтерская отчетность

При этом по отдельным организациям следует учитывать, что в соста­ве общепроизводственных расходов могут учитываться и прямые затраты (например, амортизационные отчисления), и косвенные. Прямые затраты не должны отражаться по статье «Управленчес­кие расходы». Затраты, связанные со сбытом продукции, а также издержки обращения в данные статьи «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг» не включаются, а отражаются по статье «Коммерческие расходы» отчета о прибылях и убытках. В случае признания организацией в соответствии с установленным порядком коммерческих расходов полностью в себестоимости про­данных в отчетном периоде товаров, продукции, работ, услуг в каче­стве расходов по обычным видам деятельности расходы организации по сбыту продукции, издержки обращения (у организаций, осуществ­ляющих торговую деятельность, оказывающих услуги общественного питания) отражаются по статье «Коммерческие расходы». Данные по статье «Коммерческие расходы» будут показывать уровень затрат, связанных со сбытом (продажей) продукции (ра­бот, услуг) как у производителей, так и у организаций, занятых торговой деятельностью.

скачать реферат Организация обслуживания тематического мероприятия "Праздник Нептуна" на палубе теплохода. "Шведский стол" на 50 человек

К услугам по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий относятся такие виды услуг как: изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей; изготовление продукции из сырья заказчика в организации общественного питания; изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий на дому. Услуги по организации потребления и обслуживания представлены достаточно широким спектром услуг, которые включают в себя следующие виды: организация и обслуживание торжеств и ритуальных мероприятий; организация и обслуживание культурно-массовых мероприятий; доставка продукции и обслуживание потребителей на рабочих местах и на дому; услуги официанта на дому; доставка кулинарной продукции и кондитерских изделий в номера гостиниц; организация комплексного питания и прочие. К услугам по реализации продукции в общественном питании относятся: реализация продукции и изделий кухни через магазины - кулинарии и буфеты; отпуск обедов на дом. Услуги по организации досуга включают в себя: организацию музыкального обслуживания; проведение концертов и других подобных мероприятий; предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, бильярда.

Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Технология приготовления итальянских мучных кулинарных изделий. Особенности приготовления и реализации

Физико-химические показатели в соответствии с ГОСТ Р 50763-07. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. Массовая доля влаги, не более42 % Массовая доля жира, не менее5,4 % Массовая доля сахара, не менее2,9 % Кислотность град, не более2,8 % Микробиологические показатели По микробиологическим показателям блюдо должно соответствовать СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктовМикробиологические показатели КМАФАиМ КОЕ/г, не более Масса продукта, в которой не допускается, г БГКП (колиформы) S.aureus Плесени КОЕ/г, не более Pro eus патогенные в том числе сальмонеллы 1х10(3) 1,0 1,0 50 - 25 Пищевая и энергетическая ценность Пищевая и энергетическая ценность Белки (г) Жиры (г) Углеводы (г) Энергетическая ценность 6,2 14,4 51,5 360,14 Ответственный разработчик: Хлыстова Ольга Викторовна ЗаключениеВ первом разделе курсовой работы сформирована характеристика общих традиций питания народа Италии. Рассмотрена история развития национальной кухни, ее сырьевой набор, приемы и способы кулинарной обработки, посуда, инвентарь, оборудование, технология и ассортимент блюд и изделий, традиционных для данной кухни.

скачать реферат Экономический анализ деятельности предприятия общественного питания

Общий выпуск блюд на плановый период определяют пу­тем умножения среднедневной плановой численности потребителей на количество рабочих дней столовой в планируемом периоде на среднее количество блюд приходящихся на одного потребителя в день. Столовая кооперативного техникума обслуживает студентов и работников близлежащих предприятий и организаций. Их численность в 2007 году в среднем составила 1540 человек. Ежедневно столовая реализует в среднем 180 вторых блюда (т.е. 40% обучающихся и работников обслуживаются в данной столовой). В планируемом 2008 году численность обслуживаемых посетителей увеличится до 1600 человек, процент охвата их услугами общественного питания будет доведен до 45%. Таким образом, выпуск блюд исходя из потребления в среднем 2,3 блюда на одного посетителя, при работе столовой 194 дня, в планируемом году составит: 2,3 х 194 х 1600 х 45 /100 = 321 тыс. блюд. После определения общего объема выпуска блюд определяют выпуск первых, вторых и третьих блюд, холодных и горячих закусок. Для этого общее количество блюд, предусмотренное планом, умножают на удельный вес каждой группы блюд, который опре­деляют на основе отчетных данных за ряд лет, внося в него соот­ветствующие коррективы с учетом материалов изучения спроса населения, сырьевых возможностей и т.д. Рассчитанный указанным способом план выпуска блюд в об­щем объеме и ассортименте увязывают с возможностями мате­риально-технической базы, производственной мощностью кухни и пропускной способностью обеденных залов.

скачать реферат Основы ресторанного бизнеса

Также в отеле есть конференц-зал, где проводятся свадьбы, корпоративные праздники и другие мероприятия с привлечением обслуживающего персонала ресторана. Действует система обслуживания номеров. В своей работе ресторан «Sheles oFF», прошедший обязательную сертификацию предприятия общественного питания использует следующие нормативы: - ГОСТ Р 50673-95, касающийся общих технических условий кулинарной продукции; - ГОСТ Р 50674-95, утверждающий нормы услуг общественного питания; - ГОСТ Р 50935-96, определяющий правила работы обслуживающего персонала; - СанПиН 2.3.2.1078-01 - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов; - СанПиН 2.3.6.1079-01 - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обработки пищи; - СНиП 23-05-95 - строительные нормы и правила. Естественное и искусственное освещение; - СНиП 2.08.02-89 (1999) - строительные нормы и правила. Общественные здания и сооружения. Также ресторан «Sheles oFF» имеет обязательную лицензию на продажу спиртных и спиртосодержащих продуктов, описанную в предыдущем разделе.

скачать реферат Особенности развития сервисной деятельности в России

Если иметь в виду сферы сервиса, то здесь криминогенными зонами выступают такие сегменты и виды услуг, как банковское обслуживание, строительство, торговля, услуги общественного питания, шоу-бизнес и ряд направлений культурного сервиса (в частности, запись и распространение компакт-дисков). Все это делает указанные сегменты сервиса пространством повышенного риска для предпринимательской деятельности. Заключение Подводя итоги можно сказать, что сервисная деятельность вносит большой вклад в экономику государства. Главной целью сервисной деятельности является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей. Развитие сервисной деятельности и спрос на услуги основывается на росте промышленного производства и повышении покупательной способности населения. Развитие производства стимулирует расширение сферы сервисной деятельности, и наоборот. Новые экономические отношения в России сформировали благоприятные условия для развития сервисной деятельности. Реформирование экономики обеспечило предпосылки для совершенствования работы сервисных предприятий и возникновения новых форм и методов обслуживания и видов услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.