телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сравнительная характеристика и оценка качества дезодорантов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Проверялись и оценивались следующие показатели: упаковка, информативность, удобство в пользовании, стойкость отдушки, дезодорирующий эффект. Результаты органолептических показателей представлены в таблице 3.1. Таблица 3.1 - Органолептические показатели качества дезодорирующих средств Наименование дезодоранта Вид дезодорирующего средства Цвет Однородность Запах LADY SPEED S ICK GEL гелевый дезодорант-антипересперант прозрачный гель однородный гель, густая консистенция, без посторонних примесей нежный фиалковый аромат IVEA DEODORA FRESH шариковый дезодорант-антипересперант белая жидкость однородная жидкость, без посторонних примесей приятный аромат свежести REXO A шариковый антипересперант белая жидкость однородная жидкость, без посторонних примесей приятный мягкий аромат IMO EI LUX шариковый дезодорант светлый персиковый цвет жидкости однородная жидкость, без посторонних примесей нежные персиковые тона КРАСНАЯ ЛИНИЯ дезодорант аэрозольный белый однородная жидкость, без примесей резкий аромат SECRE PLA I UM кремовый дезодорант-антипересперант белый однородный, кремовая консистенция, без посторонних примесей сладкий аромат DRY кремовый дезодорант белый однородный, твердая консистенция, высокое содержание талька, скатывание теплый сладкий с нотами ванили GAR IER MI ERAL DEODORA шариковый дезодорант антипересперант белая перламутровая жидкость однородная жидкость приятный свежий аромат ORIFLAME шариковый дезодорант-антипересперант прозрачная жидкость однородная жидкость без посторонних примесей легкий, свежий аромат FA гелевый дезодорант прозрачный гель однородный гель, густой, без посторонних примесей энергичный терпковатый аромат VICHY кремовый дезодорант белый однородная кремовая консистенция, без примесей энергичный приятный аромат Следующим требованием оценки качества дезодорантов является требования маркировки представленные в таблице 3.2. Таблица 3.2 - Оценка требований маркировки дезодорирующих средств Наименование дезодоранта Вид паковки Страна-производитель Вес Срок годности LADY SPEED S ICK GEL прозрачная пластиковая коробочка сиреневого цвета США 65 г не указан IVEA DEODORA FRESH прозрачный стеклянный флакон, белая пластиковая крышка Германия 50 мл 30 мес REXO A стеклянная упаковка, фигурный флакон, непрозрачный Россия 50 мл 2,5 года IMO EI LUX пластиковая полупрозрачная упаковка светло-персиковая Россия 30 мл не указан КРАСНАЯ ЛИНИЯ металлический баллончик розового цвета, пластиковая крышка Англия 150 мл 3 года SECRE PLA I UM голубой пластиковый флакон с прозрачной крышкой США 50 мл 2 года DRY непрозрачный пластиковый флакон благородных оттенков Италия 35 мл 3 года GAR IER MI ERAL DEODORA непрозрачная пластиковая упаковка, напоминает форму овала Польша 50 мл 2 года ORIFLAME непрозрачный пластиковый флакон Польша FA стеклянный флакон Россия 50 мл 2 года VICHY мягкий тюбик, окрас сдержанный белые и светло-синяя крышка. Франция 30 мл 1 год По окончании испытаний, выводилась средняя оценка по каждому показателю и общее количество баллов за практические испытания. Оценка основных социологических показателей качества дезодорантов рассмотрим ниже. IMO EI Lux (дезодорант). Эргономичность: никаких нареканий на дискомфорт в пользовании отмечено не было.

Большое предпочтение отдается дезодорантам «LADY SPEED S ICK GEL», «FA» и «VICHY», по всем показателям данные образцы получили высокие оценки и заслуживают звание дезодорантов высокого качества. Заключение В результате теоретического изучения комплексных методов оценки качества, сделаны следующие выводы. Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление различных факторов. Это понятие отражает совокупность свойств и характеристик продукции. Качество прошло многовековой путь развития и развивалось по мере того, как совершенствовались потребности и возрастали возможности производства по их удовлетворению. Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. К основным показателям качества относятся назначение, надежность, технологичность, стандартизация и унификация, эргономичность, эстетичность, транспортабельность, экологичность, безопасность, патентно-правовые показатели. Количественное значение показателей качества продукции определяется методами: экспериментальным, органолептическим, социологическим, экспертным. По данным независимой исследовательской компании в европейских странах 81% женщин и 66% мужчин пользуются дезодорантами и антиперспирантами. Пальму первенства здесь держат британцы. Лишь немногим уступают им немцы. Большинство европейцев при выборе дезодоранта обращают внимание на его функциональность. И только французы отдают предпочтение запахам, предпочитая именно парфюмированные формы.Если же говорить о потребительских формах, то 55% женщин выбирают аэрозольные формы, 20% - твердые, 15% - шариковые, 5% - дезодорирующие кремы. Мужчины в подавляющем большинстве предпочитают дезодорант в форме спрея, поскольку именно они ассоциируются у них с утренней чистотой и свежестью. Надо сказать, что спрей - это в первую очередь не экологично, во-вторых, неудобно, а в-третьих, вызывает ассоциации не с чистотой и свежестью, а с временами дефицита средств гигиены, когда все до единого дезодоранта были спреями. Лаки для волос, освежители воздуха и дезодоранты - вот она, спреевая троица недавнего прошлого. И в-четвертых, самые популярные, интересные и наиболее продвигаемые на рынке антиперспиранты имеют форму стика, геля или, в крайнем случае, крема. Подводя итоги проделанной работы, мы постановили, что дезодоранты, заслужившие высокие оценки, VICHY, LADY SPEED S ICK GEL, FA, заслуживают звания дезодорантов высокого качества, на основании проведенных испытаний. Они отвечают органолептическим требованиям, требованиям ГОСТа и полностью удовлетворяют потребительские требования к товару. В данной работе достигнута цель и решены все поставленные задачи. Список литературы Агбаш В.Л. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов / В.Л. Агбаш, В.Ф. Елизарова, Д. Лойко - 2-е изд., перераб. - М.: Экономика, 2006 г. - ISB 5-16-002194-9. Асутурьян Г. Справочник товароведа: (Непродовольственные товары) / Н.Г. Асутурьян, А.В. Викторов, Е.В. Зайцев и др. - 3-е изд., перераб. - М.: Экономика, 2003 г. – 260 с. - ISB 5-6675-0239-8. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов / С.А. Волкова – М.: Деловая литература, 2000.– 286 с.– ISB 5-932110-05-8. Горфинкель В.Я. Товароведение, экспертиза и стандартизация. Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 446 с. - ISB 5-7965-3409-8. Мельниченко Т.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учеб. пособие / Т.А. Мельниченко. – М.: Феникс, 2002. – 340 с. - ISB 5-7975-0109-0. Неверова А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник / Под ред. проф. А.Н. Неверова. - М.: МЦФЭР, 2006. – 848 с. – ISB 5-7709-0365-1. Яковлева, Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов / Л.А. Яковлев, Г.С. Кутакова. – СПб.: Изд. Лань, 2001. – 246 с. – ISB 5-8114-0342-9.

Термины и определения») - косметическое дезодорирующее средство, препятствующее выделению пота. Антиперспиранты уменьшают потоотделение посредством снижения функции экринных потовых желез. Антиперспирантным действием обладают соли алюминия, цинка, циркония, свинца, хрома, железа, висмута, а также танины, этиловый спирт и некоторые другие соединения. Обладая вяжущим действием, эти вещества, взаимодействуя с компонентами пота, образуют нерастворимые соединения, которые покрывают стенку канала железы, вызывают сужение пор, что в свою очередь приводит к уменьшению потовыделения. Объектом воздействия этих препаратов являются эк-ринные железы. Ни одно из известных в настоящее время антиперспи-рантных соединений не способно уменьшить секрецию апокринных потовых желез. Поэтому большинство антиперспирантных средств содержит, как правило, также дезодорирующие компоненты. Поскольку антиперспиранты воздействуют на потовыделение только на очень ограниченных участках кожи и не влияют на процесс потовыделения организмом в целом, действие этих препаратов практически безвредно. Рецептура и технология дезодорирующих средств различной формы выпуска. Технология дезодорирующего средства заключается в диспергирование гидроксиэтилцеллюлозы в воде в течение 2 часов; введение раствора алюминия хлоргидрата; гомогенизирование смеси; приготовление смеси пропиленгликоля со спиртом и введение в ранее приготовленную смесь; гомогенизирование; фасовка, упаковка, маркировка готового продукта. Спрей хорош при активном потоотделении, при занятиях спортом; шариковый дезодорант, гель и крем мягкие, приятные, но если у вас повышенное потоотделение, то они могут оказаться для вас слишком слабы. Тальк без отдушки (присыпки) можно использовать тем, у кого аллергия на парфюмерию. Можно использовать и парфюмированные тальки, они хорошо впитывают пот, но могут оставлять белые разводы на одежде (как и стики, в состав которых входит тальк), кроме того, тальк сушит кожу. Существуют дезодоранты для ног, но их можно использовать пару раз в неделю, потому что они практически полностью уничтожают бактериальную среду, что очень вредно. 1.3 Общие технические условия и информация для потребителей Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51579 – 2000 «Изделия косметические жидкие. Общие технические условия». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта Росии от 28 марта 2000 г. № 66-ст. Настоящий стандарт распространяется на жидкие косметические изделия - лосьоны, лосьоны-тоники, тоники, средства для завивки и укладки волос, дезодоранты и дезодоранты-антиперспиранты (далее - косметические жидкости). Технические требования. Косметические жидкости представляют собой водные, водно-спиртовые или спиртоводные растворы, эмульсии или суспензии, содержащие активно действующие компоненты, красители, антиоксиданты, консерванты, душистые вещества и другие добавки, обеспечивающие потребительские свойства изделий и разрешенные органами санитарно-эпидемиологического надзора России. Косметические жидкости должны вырабатывать в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рецептурам и техническим требованиям на конкретное наименование изделия и технологическим регламентам (инструкциям) при соблюдении санитарных норм и правил, утвержденных в установленном порядке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Малая война партизанство и диверсии

Трагедии Хиросимы и Нагасаки, а также целого ряда техногенных катастроф на объектах ядерной энергетики убедительно показали возможный Апокалипсис в результате ядерной войны. Мировое сообщество сделало немало в целях снижения ее потенциальной угрозы. Позитивные усилия в этом направлении продолжаются. На фоне теоретических исследований и дискуссий о потенциальной угрозе «большой войны» (глобальной) общественное внимание к проблемам «малых войн» резко снизилось, оставаясь предметом изучения лишь узкого круга профессионалов. Не вдаваясь в сравнительную характеристику оценки важности и взаимозависимости проблем «глобальных» и «малых» войн отметим, что «малые войны», в современной терминологии известные больше как «горячие точки», стали реальностью геополитического характера. Эта угроза возрастает и ширится в силу субъективных и объективных причин. Следовательно, и общественное мнение должно на это реагировать адекватно. Заметим, что в связи с глобальностью проблем «горячих точек» история и теория «малых войн» сегодня уже интересует не сколько как форма достижения целей в вооруженной борьбе, сколько как геополитическая проблема предотвращения и сдерживания процессов возникновения и развития партизанско-повстанческих движений экстремистского характера, ведущих к дестабилизации обстановки в отдельных регионах и мире в целом

скачать реферат Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии на примере ООО "Слава"

Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии от процесса разработки финансовых планов советской экономики (техпромфинпланы) состоит в умении видеть финансовой состояние предприятия в разрезе его отдельных видов бизнеса как совокупностей взаимосвязанных видов изделий и услуг, обладающих самостоятельным рыночным потенциалом. Реальная финансовая эффективность этих бизнесов, их сравнительная характеристика (оценка инвестиционной привлекательности) не могут быть выявлены при рассмотрении компании в целом. По этой причине определение финансовой структуры предприятия является важным этапом при постановке бюджетирования и одновременно одной из центральных проблем. Финансовая структура компании – это набор бизнесов и (или) других сфер финансовой ответственности (за доходы и расходы, только за расходы, за определенные финансовые показатели и т.п.), распределенных между структурными подразделениями данной компании, выступающими в качестве объектов бюджетирования и управленческого учета. Таким образом, выбор финансовой структуры – это выбор объекта бюджетирования (см. выше). Для постановки бюджетирования необходимо не только грамотное решение методологических проблем, выбор нужного инструментария финансового планирования, но и разработка соответствующих организационных процедур, регламентирующих все вопросы взаимоотношений отдельных структурных подразделений с руководством предприятия или фирмы.

Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Сравнительная характеристика средств технико-тактической подготовки юных футболистов в связи с особенностями соревновательной деятельности: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 1983.P 24 с. 86. Петухов А.В. Методика формирования индивидуальной технико-тактической подготовки юных футболистов: Дис. канд. пед. наук.P М., 1990.P 162 с. 87. Плахтиенко В.А., Блудов Ю.М. Надежность в спорте.P М.: ФиС, 1983.P 176 с. 88. Подготовка футболистов / Под общ. ред. В.И. Козловского.P М.: ФиС, 1977.P 173 с. 89. Плон Б.И. Новая школа в футбольной тренировке.P М.: Терра-Спорт, 2002.P 240 с. 90. Полишкис М.С. Совершенствование тактической подготовки юных футболистов с учетом индивидуально-психологических особенностей: Дис. канд. пед. наук.P М., 1977.P 26 с. 91. Полишкис М.С, Поволоцкий Ю.Я. Показатели коллективных индивидуальных технике тактических действий как критерий оценки качества игры футболистов // Футбол 86. Ежегодник.P М.: ФиС, 1986.P С. 46-50. 92. Пономаренко П. Путь в основной состав // Футбол Хоккей.P 1977.P 13.P С. 8-9. 93. Попов А.В

скачать реферат Инвестиционные и управленческие возможности ценных бумаг

Особое внимание уделяется деловым качествам, репутации эмитента, его специализации, инвестиционному климату и потенциалу его месторасположения, перспективности бизнеса, которым он занимается. Управленческие возможности ценных бумаг характеризуются мерой контроля, набором определенных прав по владению, распоряжению, управлению активами, которые лежат в основе конкретной ценной бумаги. Чем больше управленческие возможности и выше инвестиционные качества, тем выше стоимость ценной бумаги. Сравнительная характеристика инвестиционных качеств и управленческих возможностей является одной из основ оценки стоимости ценных бумаг. Общая характеристика управленческих возможностей и инвестиционных качеств отдельных ценных бумаг приведена в таблице. Ценные бумаги Управленческие возможности Инвестиционные качества Государственные казначейские обязательства Управление налоговой задолженностью Налоговое освобождение на сумму обязательства, государственная гарантия вложений Государственные краткосрочные облигации Сохранение и приращение капитала Низкий риск, устойчивая доходность, обеспечение надежности и безопасности вложений государством, высокая ликвидность Субфедеральные облигации Сохранение и приращение капитала Средний риск, средняя доходность, обеспечение надежности и безопасности вложений субъектом Федерации, средняя ликвидность Муниципальные облигации Участие в инвестиционных проектах города (района, поселка, сельского округа), сохранение капитала, получение дохода Гарантированная доходность и ликвидность, обеспечение надежности и безопасности вложений муниципалитетом Обыкновенные акции Участие в управлении обществом через процедуру голосования на общем собрании акционеров, право владельца на участие в распределении прибыли и на получение дивиденда, право на требование доли собственности предприятия в случае его ликвидации Надежность, малый риск при экономической состоятельности, финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности акционерного общества.

 Запад. Феномен западнизма

Но сами по себе они не рассматриваются как блага. Они не есть самоцель и ценность независимо от приносимых ими благ. Попытка навязать всему обществу коллективный труд как высшую жизненную ценность в России не удалась. Она имела некоторый успех, пока страна была бедной, общий жизненный уровень был низкий, материальные контрасты были сравнительно слабыми, а новые условия труда для многих были благом сравнительно с прошлым. По мере повышения жизненного уровня, роста образованности и культуры и более резкого расслоения общества стала формироваться новая система ценностей, оттеснившая ценности труда и коллективной жизни на задний план. Плюс к тому для широких слоев населения становилось очевидным, что гораздо большего жизненного успеха добиваются не за счет героического труда и бескорыстного служения обществу, а за счет иных качеств — подхалимства, карьеризма, обмана, демагогии, жульничества, очковтирательства и прочих морально порицавшихся феноменов поведения. Была фальсифицирована сама система оценки качеств работников и вознаграждения лучших, так что лучшие отбирались с учетом качеств, мало общего имевших с реальными трудовыми и коллективистскими качествами людей

скачать реферат Товароведение

Показатели качества по наименованию делятся на группы в зависимости от характеризуемых свойств (единичные и комплексные) или от назначения (базовые и определяющие). Единичные показатели –, предназначенные для выражения простых свойств товаров. Например, к единичным показателям относятся цвет, форма, целостность, кислотность. Комплексные показатели – показатели, предназначенные для выражения сложных свойств товаров. Так, состояние мякиша хлеба – комплексный показатель, характеризуемый через ряд единичных: цвет, пористость, эластичность и др. Разновидность комплексного показателя является интегральным показателем качества. Этот показательно, выраженный через отношение показателей свойств, определяющих потребительную стоимость и стоимость, рассчитывается по формуле: А=К0 З Где а – интегральный показатель качества К0 – показатель, характеризующий основные потребительские свойства изделия З – затраты на производство (Зп) и эксплуатацию изделия (Зэ) (З=Зп Зэ) Базовые показатели – показатели, принятые за основу при сравнительной характеристике показателей качества.

скачать реферат Ассортимент и показатели качества ржано-пшеничного хлеба. Сравнительная характеристика показателей качества Бородинского хлеба разных производителей

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Высшего профессионального образовательного Омский государственный аграрный университет Институт ветеринарной медицины Кафедра товароведения Утверждаю: Декан товароведческого факультета Копылов Г.М. « » 2004г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Ассортимент и показатели качества ржано-пшеничного хлеба. Сравнительная характеристика показателей качества Бородинского хлеба от разных производителей» Специальность: 061600 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» Автор работы: Руководитель: Консультанты: Раздел 2 Смотрова Л.Ф. Раздел 3 Мусатенко А.П. Раздел 4 Королёва Н.А. Рецензент: Омск 2004г. СодержаниеВведение 1 Раздел по товароведению и экспертизе потребительских товаров 1. Аналитический обзор литературы 1. Общие сведения о хлебе 2. Сырье, применяемое в хлебопечении ржано-пшеничного хлеба 3. Производство хлеба 4. Ассортимент ржано-пшеничного хлеба 5. Требования к качеству ржано-пшеничного хлеба 6. Дефекты хлеба 7. Хранение хлеба, упаковка 8.

скачать реферат Магнитомягкие материалы. Ферриты

Инерционность смещения доменных границ, проявляющихся на высоких частотах, приводит не только к росту магнитных потерь, но и к снижению магнитной проницаемости ферритов. Частоту fгр, при которой начальная магнитная проницаемость уменьшается до 0,7 от ее значения в постоянном магнитном поле, называют граничной. Как правило, fкр < fгр. Для сравнительной оценки качества магнитомягких ферритов при заданных значениях H и f удобной характеристикой является относительный тангенс угла потерь, под которым понимают отношение g?/?н.> Сравнение магнитных свойств ферритов с одинаковой начальной магнитной проницаемостью показывает, что в области частот до 1 МГц марганец-цинковые ферриты имеют существенно меньший относительный тангенс угла потерь, чем никель-цинковые ферриты. Это объясняется очень малыми потерями на гистерезис у марганец-цинковых ферритов в слабых полях. Дополнительным преимуществом высокопроницаемых марганец-цинковых ферритов является повышенная индукция насыщения и более высокая температура Кюри. В то же время никель-цинковые ферриты обладают более высоким удельным сопротивлением и лучшими частотными свойствами. В ферритах, как и в ферромагнетиках, реверсивная магнитная проницаемость может существенно изменяться под влиянием напряженности постоянного подмагничивающего поля, причем у высокопроницаемых ферритов эта зависимость выражена более резко, чем у высокочастотных ферритов с небольшой начальной магнитной проницаемостью.

скачать реферат Сравнительная оценка качества растительных масел отечетвенного и импортного производства

СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Состав, свойства и классификация жиров 42. Растительные масла 72.1. Получение растительных масел 7 2.2. Ассортимент и характеристика растительных масел 8 2.3. Технические требования 11 3. Сравнительная оценка качества растительных масел разных изготовителей 16 3.1. Методы определения качества 16 3.2. Результаты испытаний 18 Заключение 19 Таблица 1 22 Таблица 2 23 Литература 24 ВВЕДЕНИЕ Масложировой промышленностью нашей страны выпускается широкий ассортимент жировых продуктов. Наибольший удельный вес среди них занимают растительные масла. Многие масложировые предприятия страны представляют собой крупные индустриальные комплексы. Дальнейший прирост мощностей маслозаводов намечается повышать за счет внедрения непрерывных высокопроизводительных линий экстракции масел, чтобы в перспективе полностью заменить прессовый способ переработки масличного сырья на более экономичный — экстракционный. Одной из важнейших задач, стоящих перед промышленностью, является осуществление принципов комплексной переработки сырья. Это в свою очередь дает возможность уменьшить количество потерь ценных веществ и получать дополнительные товарные продукты (фосфатидный концентрат, пищевой белок и др.). Источником промышленного получения растительных масел служат семена и плоды растений, а также мякоть плодов некоторых видов пальм.

Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Маркетинг нового продукта

Но вся проблема заключается в правильном определении содержания этой характеристики. Все заблуждения начинаются именно здесь. Большинство новичков сосредотачивается на параметрах товара и затем для оценки конкурентоспособности сопоставляет между собой некоторые интегральные характеристики такой оценки для разных конкурирующих товаров. Нередко эта оценка просто-напросто охватывает показатели качества, и тогда (нередкий случай) оценка конкурентоспособности подменяется сравнительной оценкой качества конкурирующих аналогов. Практика же мирового рынка наглядно доказывает неверность такого подхода. Более того, исследования многих товарных рынков однозначно показывают, что конечное решение о покупке только на треть связано с показателями качества товара. А другие две трети? Они связаны со значительными и достаточно весомыми для потребителя условиями приобретения и будущего использования товара. Чтобы полнее понять существо проблемы, выделим несколько важных следствий этого положения. 1. Конкурентоспособность включает три основные составляющие.

скачать реферат Ответы к билетам по предмету «Управление персоналом»

Из известных методов аттестации управленческого персонала целесообразно рекомендовать комплексный метод, в основе которого лежит сочетание оригинальных методов: "мозговой штурм", анкетирование, сравнительный анализ, социологический опрос и экспертные оценки. Идея этого метода заключается в том, что для всех аттестуемых предлагается типовой набор вопросов, моделирующих портрет личности человека. В предлагаемой методике аттестации использованы матричная модель оценки качеств и "теория весов" в определении "реального образа" работника. В матричной модели имеется 25 качеств аттестуемого, по каждому из которых есть семь формализованных характеристик. В определении набора качеств использована матричная модель рабочего места сотрудника и анкета "Вакансия" с тем, чтобы установить потенциал работника и индивидуальный вклад в конечные результаты организации. При построении характеристик использована "теория весов", позволяющая измерить различные виды поведения аттестуемого от идеального ("ангел") до негативного образа ("черт").

скачать реферат Конкурентоспособность товара

Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью. Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара- конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления. Рассмотрим отдельно все составляющие показатели конкурентоспособности товара. Технические показатели товара определяются оценкой соответствия его технического уровня, качества и надежности современным требованиям, которые выдвигаются потребителями на рынке.

скачать реферат Управление персоналом

Поэтому применение методов сравнительных оценок относительно ограничено. 5. Качественные методы оценки. К настоящему времени в отечественной и мировой практике разработано значительное число систем оценки персонала, которые можно классифицировать по различным основаниям. Анализ того, что является содержанием оценки, - а именно: какие стороны деятельности подвергаются измерению и анализу, позволяет выделить несколько основных подходов. В качестве предмета оценки в различных методиках выступают: деловые и личностные качества (свойства, черты) работника; характеристики поведения в различных ситуациях; характер и содержание трудовых функций, которые он фактически выполняет; показатели результатов его деятельности; Распространена также комплексная оценка, содержание которой включает различные комбинации из названных предметов оценки труда. Степень разработанности каждого из подходов неодинакова. Некоторые (например, оценка качеств) доведены до вполне полного методического обеспечения и даже автоматизации, другие (например, целевая оценка) представлены лишь в виде определенных принципов. 5.1 Оценка по методу черт .

скачать реферат Маркетинг

Конкуренция: сущность и содержание. Виды конкуренции. Стратегия маркетинга в конкурентной среде. Конкурентоспособность товара – определенный уровень характеристик товара: надежность, долговечность, способности удовлетворять потребности. Конкурентоспособность также и сравнительная характеристика продукта, содержащая интегральную оценку совокупности всех производственных, экономических, коммерческих и организационных показателей, определяющих ценность товара в глазах потребителя и сопутствующих маркетинговых мероприятий. Конкурентоспособность – это категория только рыночной экономики. Критерии конкурентоспособности товара: 1.потребительские (качество, ассортимент), 2.экономические (система скидок, цена (потребления, реализационная, закупочная)). Виды конкуренции. На уровне отрасли выделяют такие виды конкуренций как: межотраслевые конкуренции – это борьба между представителями разных отраслей за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. внутриотраслевые виды конкуренции – это борьба между представителями одной отрасли за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. межфирменная конкуренция – это борьба между представителями одной или разных отрасли за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. внутрифирменная конкуренция – это борьба между товарами, выпускаемыми одним производителем, за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. конкурентная среда – это совокупность всех компаний-конкурентов, производящих и распространяющих аналогичные товары или услуги.

Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
скачать реферат Прибор

Единичный показатель качества - это показатель качества прибора, относящийся только к одному из его свойств. Например, единичным показателем качества усилителей низкой частоты будут: коэффициент нелинейных искажений, выраженный в процентах; неравномерность частотной характеристики и динамический диапазон, выраженные в децибелах и др. Комплексным показателем качества продукции называется такой показатель качества продукции, который относится к нескольким ее свойствам. С помощью данного показателя можно в целом охарактеризовать качество того или иного прибора. Разновидностью комплексного показателя качества, позволяющего с экономической точки зрения определить оптимальную совокупность свойств изделия, является интегральный показатель качества. Это комплексный показатель качества, который отражает соотношение суммарного полезного эффекта от эксплуатации и суммарных затрат на создание и эксплуатацию прибора. Для определения относительной характеристики качества прибора используют базовый показатель качества, принятый за исходный при сравнительных оценках качества.

скачать реферат Государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий

Интегральный показатель местоположения объекта государственной кадастровой оценки – величина эквивалентного расстояния в километрах до пунктов реализации сельскохозяйственной продукции и без снабжения материально-техническими ресурсами, рассчитываемая с учётом объёмов и классов грузов и качества дорог. 1). Определение балла бонитета почв земельного участка сельскохозяйственных угодий АОЗТ «Лесное» Бонитировка почв представляет собой сравнительную (бальную) оценку почв их плодородия при сопоставимых агроклиматических условиях и интенсивности земледелия. Результаты бонитировки почв показывают относительную пригодность почв по основным факторам естественного плодородия для возделывания сельскохозяйственных культур. При проведении бонитировки почв тщательно анализируется влияние диагностических признаков на урожайность сельскохозяйственных культур (мощность гумусового горизонта и его содержание, механический состав, наличие азота, фосфора, калия, кислотность) и определяются количественные характеристики такого влияния (таблица 2).

скачать реферат Анализ использования материальных ресурсов

Содержание Введение 1. Материальные ресурсы как объект учета и анализа 1.1 Сырье и материалы: понятие, сущность и значение для производственного процесса 1.1.1 Оценка качества планов материально-технического снабжения 1.1.2 Оценка потребности в материальных ресурсах 1.2 Нормативное регулирование учета материальных ресурсов и запасов 1.3 Документооборот использования сырья и материалов как источник анализа 1.3.1 Формы первичных учетных документов 1.3.2 Организация внутреннего контроля и документооборот 1.4. Методика оценка эффективности использования материальных ресурсов 1.4.1 Свод показателей эффективности 1.4.2 Оценка влияния материальных ресурсов на объем производства продукции 2. Анализ показателей эффективности исполдьзования сырья и материалов на ЗАО «Север» 2.1 Краткая характеристика ЗАО «Север» 2.2 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 2.3 Расчет коэффициентов эффективности использования сырья и материалов за три отчетных периода 2.4 Сравнительный анализ значений коэффициентов за три периода 2.5 Сетевой график реализации мероприятий по снижению норм потребления сырья и материалов Заключение Список используемой литературы Введение Без использования материальных ресурсов не может быть организовано ни одно производство, следовательно, при рассмотрении любого производства всегда встает вопрос об эффективности их использования как составляющей эффективности производства вообще.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товара

Но вся проблема заключается в правиль­ном определении содержания этой характеристики. Все заблуждения на­чинаются именно здесь. Большинство новичков сосредотачивается на параметрах товара и затем для оценки конкурентоспособности сопоставляет между собой не­которые интегральные характеристики такой оценки для разных конку­рирующих товаров. Нередко эта оценка просто-напросто охватывает по­казатели качества, и тогда (нередкий случай) оценка конкурентоспособности подменяется сравнительной оценкой качества конкурирующих аналогов. Практика же мирового рынка наглядно доказывает неверность такого подхода. Более того, исследования многих товарных рынков од­нозначно показывают, что конечное решение о покупке только на треть связано с показателями качества товара. А другие две трети? Они связа­ны со значительными и достаточно весомыми для потребителя условия­ми приобретения и будущего использования товара. Глава 2. Разработка программы по конкурентоспособности товара Производство чая , 2000 1

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.