телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для животных -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чтобы люди купили товар новой марки, бренд надо сделать, во-первых, известным, а во-вторых, привлекательным. То же самое с полным основанием можно сказать и о политиках. Политический бренд можно определить, как имя (название) политического товара (лидера, партии, программы, идеи и т.п.), особенностями которого являются повсеместная известность и глубокая укорененность в массовом сознании. Вектором создания современного партийного бренда должна стать, прежде всего, ориентация на самые широкие слои общества. На коммерческом рынке производителям важно постоянно поддерживать свою торговую марку, то же касается и политического рынка. Функцией политического продукта как «товарной услуги, получаемой через продукт» является предоставление обещания. Это обещание как и общее благо поставляется всем и потребляется всеми, независимо от размера персональных вкладов.1 Далее остановимся на цене продукта. На коммерческом рынке цена складывается из нескольких элементов – издержек на производство, переменных и постоянных затрат, надбавок и так далее. На политическом же рынке ценой являются то, что люди отдают политикам, а именно – их голоса. Кроме того, люди могут «платить» своей солидарностью с каким-либо идеями, поддержкой кандидата, акциями протеста или поддержки. Как уже упоминалось, избиратели платят до того, как увидят товар. Они платят за обещания и идеи, и уже после выбора конкретного кандидата могут получить выполнение обещания в виде каких-то перемен, реформ, в виде помощи, которую политик может оказать своим избирателям, городу, округу. В связи с этим легче продавать товар, который уже имел или имеет доверие людей, в таком случае человек не платит за кота в мешке. Кроме того, в некотором смысле «продать» политика избирателю легче, чем продать товар потребителю. Покупая товар, потребитель должен выложить определенную сумму денег, что само по себе уже является сдерживающим фактором, а за участие в голосовании с избирателя денег не берут.1 Говоря об обмене политического товара на голоса, стоит привести один пример: лидер «ЯБЛОКА» Г. Явлинский как-то в шутку предложил вывешивать в каждой кабине для голосования сентенцию: «Помните: выбранный товар обмену и возврату не подлежит». Действительно, что бы ни вытворяли наши избранники в течение срока легислатуры (за исключением уголовных преступлений) — их статус неколебим. Всенародно избранный депутат вовсе не обязан подчиняться своим избирателям. Он может не учитывать их мнение и поступать по своему усмотрению. Если товар не поставлен (предвыборные обещания не выполнены), то никакой неустойки поставщик не платит, она просто не предусмотрена. В бизнесе невыполнение договорных обязательств является нарушением закона. В политике невыполнение предвыборных обязательств нарушением закона не является.2 Но здесь есть одно «но», а именно: периодичность выборов и право депутатов снова выставлять свои кандидатуры. Данное обстоятельство заставляет их действовать с оглядкой на электорат, приведший их к власти. Если избранный депутат действительно хочет заниматься политической карьерой, то он, по крайней мере, в какой-то степени должен учесть мнение и пожелания своих избирателей.

К последней относятся телевизионная и кинореклама – это достаточно эффективная как по каналам доступа к аудитории, так и по массовости охвата. Наиболее распространена печатная реклама. Никакое телевидение не сравнится по количеству каналов с количеством выходящих каждый день газет и журналов. Хотя по отдельности любой журнал или газета по численности целевой аудитории уступает любому телеканалу, аудитория печатной прессы все же больше, чем у телевидения. Кроме того, с точки зрения стоимости рекламной площади она является одной из самых дешевых.  Одной из задач и политической, и коммерческой печатной рекламы является информирование. И в том, и в другом случае реклама носит более информативный, чем убеждающий характер. Однако уже здесь проявляется главное различие политической и коммерческой рекламы. Для коммерческой рекламы печатная реклама вторична, так как рассчитана она на то, что читателя заинтересовала реклама, увиденная им где-то еще, и теперь он, увидев знакомый логотип, остановился с целью узнать о товаре или услуге поподробнее.  Для политической рекламы все как раз наоборот. Печатная реклама является своего рода отправной точкой для всех других видов реклам. Именно в печатной рекламе путем предоставления информации под определенным углом дается основная информация о политической партии или политическом лидере. Как правило, она значительно более объемна, чем коммерческая, и рассчитана она на то, что просмотревший ее читатель запомнит основные тезисы, и при повторении рекламы по другому каналу будет судить о ней уже с позиций прочитанного.  И в том, и в другом случае характерно обилие и информационная насыщенность текста, а также внимание к деталям имиджа продукта или кандидата. Однако текст коммерческой рекламы не имеет автора. Информация, данная в журнале о ноутбуке IBM, не имеет конкретного источника. В то время как текст политической рекламы в большинстве своем является цитатой, высказыванием политического лидера. В политической рекламе язык жестко регулируется рядом общественных установок. Помимо социальных установок, на нее действуют и юридические, и нередко даже внутрепартийные. Политическая реклама должна выражать серьезность и близость кругу социальных вопросов, стоящих перед рядовыми гражданами – то есть избирателями. Кроме того, речь персонажей рекламы должна строго соответствовать существующему регламенту для политических документов, то есть не содержать намеков на национальные, расовые или этнические различия, особенности, а также употреблять слова в их номинальном смысле. Кроме того, в тексте политической рекламы могут встречаться определенные обороты или названия, характерные только для членов этой партии или политического движения. Особое место среди видов политической и коммерческой рекламы занимает видео реклама. Это, пожалуй, единственный вид рекламы, который не имеет своей специфической функции – рекламные ролики и привлекают внимание, и информируют о товаре, услуге или кандидате, и отлично запоминаются. По частоте повторяемости информации видео реклама сравнится, наверное, только со щитами, а аудитория у телевидения (если брать все каналы – ведь видео реклама редко локализуется на какой-то один канал) значительно шире, чем и у газет и журналов, и у щитов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданская война в Испании, 1936-1939 гг.

В одном из зданий, находившихся под опекой турецкого посольства, было обнаружено 100 ящиков с винтовками, а из перуанского посольства фалангисты вообще вели радиопередачи, сообщая мятежникам информацию о положении республиканских частей под Мадридом. Несмотря на эти неопровержимые факты, правительство республики не решалось прекратить посольский «беспредел», опасаясь испортить отношения с западными странами. Многие фалангисты смогли бежать из посольств в зону мятежников, другие спокойно отсиживались в дипмиссиях до самого конца войны. Следует отметить, что уже в первые месяцы войны республиканцы предложили через Красный крест наладить обмен пленными, а также разрешить свободный проход через линию фронта женщин и детей. Мятежники ответили на это отказом. Они считали Красный крест масонской (а значит, подрывной организацией). Обменивались на французской границе только попавшие в плен советские, немецкие и итальянские летчики, а также высокопоставленные офицеры и политики обеих сторон. Заканчивая сравнительный анализ политических репрессий в «двух Испаниях» после 18 июля 1936 года, можно лишь констатировать, что сравнению они не поддаются

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Характеристика конечного результата инвестиционного проекта Технико-экономическая характеристика конечного продукта (услуги). Наименование. Основные технические характеристики: А) указать обычный набор характеристик, свойственных данному виду товара (услуги); Б) привести сравнительный анализ с характеристиками товаров (услуг), имеющихся на рынке; В) привести прогнозируемое изменение характеристик выходящих на рынок товаров (услуг). Дата завершения инновационного проекта и начала производства товара (услуги). Основные экономические характеристики: А) объем и тенденции изменения спроса на товар (услуги), намечаемый производству в результате осуществления инвестиционного проекта; Б) объем продаж вида товара (услуги) на рынке, выход на который предполагается в результате осуществления инвестиционного проекта; В) перечень действующих на данном рынке товара (услуги) агентов с указанием объема продаж; Г) прогнозируемый после осуществления инвестиционного проекта объема производства (продаж); Д) анализ цен на товар (услуги), а также возможностей и условий ее реализации на потенциальном рынке; Е) проектная себестоимость производства продукта (услуги); Ж) проектируемый годовой объем прибыли.

Ручка-стилус шариковая "Успехов!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Фонтан декоративный "Ester-Plus-9122".
Декоративный фонтан. Служит элементом декоративного дизайна. Повышает уровень влажности в помещении. Обладает благотворным и успокаивающим
938 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
469 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 MMIX - Год Быка

И хотя постулаты не требуют доказательства в теории, но проходят проверку вместе со всей теорией на практике. Это доказательство не является абсолютным, но теория считается достаточно полной и стройной, если находит подтверждение при решении конкретных задач. Например, при сравнительном анализе политических процессов, если удается составить правильный прогноз. Или же для литературоведения, если удается найти в давно вдоль и поперек изученном поколениями филологов романе новые внутренние взаимосвязи. Действительно, предположим, что Болконский и Безухов это идеальные образы двух родственных сословий начала 19-го века романтического дворянского офицерства и склонной к мистике дворянской интеллигенции. Но тогда и другие центральные персонажи романа должны быть идеалами реальных социальных групп. Какому большому сообществу 19-го века соответствует, например, идеал Наташи Ростовой? Вопрос, практически, на засыпку. Нужно заметить, что это достаточно противоречивый идеал. В школьных учебниках и методичках для написания сочинений принято лакировать этот образ, хотя сам Толстой довольно критически относится к своей героине

скачать реферат Особенности работы с локальными конкурентами и мерчендайзинг

Покупатели сегодня имеют возможность сравнивать цены в разных магазинах и выбирать те товары, цены на которые максимально низки. Поэтому ритейлеры должны стараться держать цены на товары массового спроса в рамках средних цен по рынку. Конечно, для этого ритейлеры должны еженедельно проводить сравнительный анализ цен на товары у конкурентов. ЗАО ТД «Перекресток» известен своими действиями по обеспечению каждого своего магазина данными о ценах его локальных конкурентов. Каждую неделю в Департаменте управления каждого магазина проводится сравнение своих и конкурентных цен и в результате цены ЗАО ТД «Перекресток» аккуратно регулируются. Как видите, ценообразование ЗАО ТД «Перекресток» основывается на анализе цен его непосредственных локальных конкурентов. Другими словами, два магазина ЗАО ТД «Перекресток» расположенных в идентичных районах страны могут иметь совершенно разные цены, т.к. в своей деятельности они ориентируются на своих ближайших конкурентов. Кстати, вопреки распространенному мнению, цены в ЗАО ТД «Перекресток» не всегда бывают самыми низкими на абсолютно все товары. Но сравнительный анализ цен всех локальных конкурентов проводится в каждом магазине ЗАО ТД «Перекресток».

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Систематизация бенчмаркинговых данных порой дает возможность отыскать весьма элементарные решения для модификации продукта, которые быстро приводят к коммерческому успеху (изменение окраски, упаковки, пунктов продаж и др.). Основное, что дает бенчмаркетинг, это возможность отыскать свою уникальную особенность, которую будут положительно оценивать клиенты. Бенчмаркетинговое исследование состоит из нескольких этапов. 1. Определение личных параметров продукта, воздействующих на выбор покупателей. На данном этапе бенчмаркингового анализа определяются параметры, являющиеся существенными для потребителей при предпочтении и приобретении товара /услуги. На разных рынках эти параметры значительно отличаются. На рынке пассажирских авиаперевозок, например, отмечается более 10 групп параметров (удобство салона, обслуживание, питание, спиртные напитки, цена билетов и др.). Определение параметров осуществляется либо на базе экспертных интервью, либо при помощи предварительного опроса потребителей. Далее по определенным параметрам осуществляется подробный сравнительный анализ конкурентов. 2. Определение географических пределов рынка и ближайшего конкурентного окружения

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Постановка задач ценообразования. Основные задачи: - обеспечение выживаемости, когда велика конкуренция и резко меняются потребности. - максимизация текущей прибыли - лидерство по показателям доли рынка - лидерство по качеству товара 2. Определение спроса. Задачи: - определение спроса на товар и его динамики - определение показателей ценовой эластичности спроса - определение возможностей покупателем оплатить данный товар по предлагаемой цене 3. Оценка издержек Задачи: - выбор для фирмы наиболее выгодной цены, которая в соответствии с объемом продукта должна обеспечивать максимальный уровень прибыли. - определение элементов, составляющих полные издержки 4. Анализ цен и товаров-конкурентов Задачи: - сравнительный анализ цен на товары - корректировка цены с учетом реакции конкурентов 5. Выбор методов ценообразования. Задачи: - определение верхнего и нижнего порога цен - определение динамики цен в соответствии с этапом ЖЦТ - определение ценовых линий, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного товара - определение цены на дополнительные и вспомогательные товары, на обязательные аксессуары - формирование единицы измерения цены (прокат автомобиля за 1 км пробега или день проката) 6.

скачать реферат Конкуренция в инновационной деятельности

Определение принципиальной возможности реализации начинается с оценки патентной чистоты. Затем выясняется соответствие параметров анализируемого товара обязательным стандартам и нормам. С техническими параметрами связан первый шаг потребителя к покупке товара. Если не все параметры изделия соответствуют требованиям покупателя, это свидетельствует о его неконкурентоспособности. Разумеется, если потребитель не найдет на рынке товар, полностью отвечающий потребности, он будет вынужден скорректировать свои требования с учетом существующего предложения. Практика определения КТ основывается на сравнительном анализе совокупных характеристик товара с товарами конкурентами по степени удовлетворения конкретных потребностей и по цене потребления. Конкурентоспособность — важнейший критерий целесообразности выхода предприятия на внешние рынки, одновременно это условие эффективного ведения внешнеторговых (внешнеэкономических) операций и основа выбор средств и методов производственно-экспортной деятельности. Итак, на рынке покупателя конкурентоспособность товара рассматривается с точки зрения потребителя. В условиях острой конкуренции такой подход ориентирует на достижение конкретных рыночных результатов.

скачать реферат Классификация, условия хранения плодоовощных товаров и процессы, протекающие при этом

ВВЕДЕНИЕ Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека. Необходимые биологически активные вещества содержатся в плодах и овощах в легкоусвояемой форме, а употребление в сыром виде делает возможным практически полностью использовать содержащиеся в них витамины, микроэлементы, ферментные вещества. Объектом работы являются плодоовощные товары. Предметом – характеристика процессов, протекающих при хранении плодоовощных товаров. Цель данной курсовой работы – изучить классификацию, условия хранения плодоовощных товаров и процессы, протекающие при этом. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: Изучить классификацию и характеристику плодоовощных товаров; Выявить основные процессы, протекающие при хранении плодоовощных товаров и их влияние на качество; Провести сравнительный анализ качества плодоовощных товаров в магазине с требованиями стандартов. Изучение процессов при хранении плодоовощных товаров имеет большую значимость, так как специалист, зная нормы и сроки хранения товаров, должен уметь определять пригодны ли данные плоды или овощи в пищу, какие необходимо создать условия, чтобы продукты дольше оставались вкусными и полезными.

скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

В рамках данного типа политической культуры ученый выделяет племенную, теократическую и деспотическую ее разновидности, которые могут различным образом сочетаться друг с другом. В буржуазном обществе Вятр выделяет два основных типа политической культуры: демократический и автократический. Первый характеризуется высокой активностью граждан и их широкими политическими правами. Второй тип политической культуры в качестве идеала государства признает сильную и неконтролируемую власть, ограничивающую демократические права и свободы граждан . На Западе широкую известность получила типологизация политической культуры, которую предложили американские политологи С. Верба и Г. Алмонд. Она основывается на результатах сравнительного анализа политических культур, существующих в различных странах, в зависимости от степени ориентации людей на участие в политической жизни, в обеспечении функционирования политической системы. Исходным пунктом их подхода является конструирование трех «чистых» типов политической культуры и выведение из них смешанных типов политической культуры.

Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
897 руб
Раздел: Прочие
Набор для экспериментов "Хамелеон".
Химия совсем не скучна с набором «Хамелеон»! Юный химик узнает о веществах-индикаторах, наблюдая как раствор меняет цвет на
470 руб
Раздел: Химические опыты
Мусоровоз "Middle Truck".
Мусоровоз имеет много подвижных элементов, например, система опорожнения мусорного контейнера, подъемный кузов, открывающаяся крышка в
1021 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Проблемы приватизации

Крупнейшими по абсолютному и относительному планируемому масштабам реформ примерами является Российская Федерация. Анализ проблем приватизации и развития рынка корпоративных ценных бумаг в России актуален, прежде всего, тем, что изменение отношений собственности является не только стержнем экономической реформы, но и центральной проблемой тех глубоких сдвигов в обществе, которые характерны для всего ХХ века. Во-вторых, актуальность исследования определяется тем, что приватизация сама по себе не может гарантировать прогресс в экономике. Она лишь усиливает конкурентность экономической сферы, которая включает в себя сочетание частной и государственной собственности на средства производства в широком смысле слова. Отсюда вытекает необходимость выделения в этом процессе того универсального и специфического, органичное сочетание которых и оказывает позитивное или негативное влияние на экономический рост и социально-экономические изменения . Наконец, в-третьих, сравнительный анализ проблем приватизации и развития рынка ценных бумаг в России имеет и серьезное теоретическое значение.

скачать реферат Политические взгляды Макиавелли

Политические взгляды Макиавелли План: 1. Вступление. 2. Виды государств. 3. Приобретение власти. 4. Власть государя: а) управление государством; б) сила власти. 5. Заключение Вступление Николло Макиавелли /1469 – 1527 г.г./ - общественный деятель, историк, выдающийся политический мыслитель. Он родился во Флоренции в эпоху складывания национально-сплоченных и политически независимых государств. Его иногда называют знаменитым итальянцем со времени Цезаря, он по праву считается «учителем учителей» политической науки. В его жизни было много «взлетов и падений» /14 лет активно занимался политической деятельностью, выполнял важные дипломатические поручения. После политического переворота во Флоренции был отстранен от должности и выслан в свое поместье/. Свои политические взгляды Макиавелли изложил и работах «Государь» и «Рассуждение о первой декаде Тита Ливия». Эти произведения являются единственными в своем роде трактатами о практической политике. Макиавелли сформулировал и реализовал на практике метод сравнительного анализа политических учреждений /Франция. Германия и Итальянские государства/.

скачать реферат Сравнительное правоведение: общая характеристика

Асинхронное сравнение – это сравнительный анализ отличных друг от друга, но имеющих определенные черты сходства политических и правовых систем. В качестве одного из примеров асинхронного сравнения можно назвать сравнительный анализ политических и правовых систем стран постколониальной Африки и стран средневековой Европы. На основе исследования таких общих в формально-юридическом смысле черт, как слабость государственных и правовых институ­тов рассматриваемых стран, доминирование в них неформаль­ных правил, неспособность государственной власти охватить со­бой все сферы экономической и политической жизни общества, огромная роль армии в государственном механизме и зачастую в совершаемых государственных переворотах и др., авторы-компа­ративисты стремятся проследить динамику политической и пра­вовой жизни в этих странах. Помимо данных видов и форм сравнения широкое распро­странение в политической и юридической науке получило так на­зываемое бинарное сравнение. Суть его заключается в том, что сравнительному анализу подвергается не множество сосуществу­ющих политических и правовых систем, а только две параллельно существующие и развивающиеся системы.

скачать реферат Рынок брокериджа, продуктовая линейка компании ООО "СИТИБРОКЕРГРУПП"

Повышение уровня конкурентоспособности компании, на мой взгляд, зависит от качества и объема привлечения клиентов. Именно, поэтому при прохождении практики я сконцентрировала внимание на сравнительном анализе методов работы основных конкурентов рынка брокериджа, сравнила методы привлечения клиентов по средствам сбора статистических данных. Также одним из основных направлений развития брокерской компании, я считаю, является развитие отношение с партнерами, этому аспекту, я также уделила большое внимание. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как: Ознакомление с организационной структурой компании; Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия; Ознакомление с направлением деятельности компании; Ознакомление с принципами и методами работы компании; Ознакомление с целью и миссией компании. Провела ряд мероприятий по привлечению партнеров В данной работе были использованы следующие внутренние материалы: устав ООО «СИТИБРОКЕРГРУПП» статистические данные; специальные печатные издания.

скачать реферат Политология как наука об политике

Институциональный подход заключается в выборе аналогичных институтов как объектов для сопоставления, определения их нормативного состояния и, следовательно, различий или сходства. Примером такого подхода является широко используемый в политологии сравнительный анализ института президентской власти и избирательных систем в различных странах. Функциональный подход скорее приемлем при анализе политической действительности, когда необходимо сопоставить два (или больше) объекта, характеризующихся существенными внешними различиями, но, несмотря на это, обслуживающих одинаковые интересы и потребности. Такой подход применяют, например, при сравнительном анализе политических систем различных стран, места и роли политических партий в политической системе и т. д. Для того чтобы понять истинную сущность политического мира, необходимо изучать различные формы его проявления в различных странах и регионах, у различных наций и народов, в различных социально-экономических, общественно-исторических ситуациях и т. д. В этом контексте можно сравнивать политические системы во всей целостности, их формы, типы и разновидности, но можно рассматривать и отдельные составляющие системы, такие как государственные институты, законодательные органы, партии и партийные системы, избирательные системы, механизмы политической социализации и т. д. Современные компаративные политические исследования охватывают десятки, а то и сотни сравниваемых объектов, которые проводят с использованием как качественных подходов, так и новейших математических и кибернетических средств сбора и обработки информации.

Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
354 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Русское лото".
Материал: дерево.
407 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Зарубежная политическая мысль в новое и новейшее время

Согласно Дарендорфу наличие господства и подчинения в современном обществе ведет к конфликтам. Дарендорф считал, что конфликты в обществе представляют собой вполне нормальное, закономерное явление и критиковал теорию структурного функционализма Т. Парсонса, представителя Гарвардской школы политического анализа, за функционалистские и интегративные теории, согласно которым конфликт – это социальная аномалия, своего рода болезнь, которую надо преодолеть. Еще в 1959 г. Дарендорф сформулировал, в чем состоят основные расхождения американского подхода и в частности, структурного функционализма, и европейского подхода, где конфликт со времен Маркса и Зиммеля трактовался как мотивационная основа политической жизни. Согласно последнему подходу, любое общество демонстрирует признаки несогласия и конфликтов, насилие одной части по отношению к другой. М. Дюверже (род. в 1917) – французский социолог, политолог, создатель юридической социологии, профессор политической социологии в Сорбонне, руководил Центром сравнительного анализа политических систем при президенте Французской Республики.

скачать реферат Страховой рынок и его функционирование в РФ

В связи с ростом страховой деятельности за рубежом в 1947 г. было принято решение о выделении из структуры Госстраха в качестве отдельного учреждения Управления иностранного страхования СССР (Ингосстрах) со статусом самостоятельного юридического лица. Послевоенный период развития страхования характеризуется новыми организационными и функциональными изменениями в системе страхования. До 1958 г. Госстрах был жестко централизованной общесоюзной структурой, затем в соответствии с общей политикой децентрализации страховое дело передано в ведение союзных республик. С 1967 по 1991 г. система государственного страхования строилась по союзно-республиканскому принципу. Руководство ею осуществляло Правление государственного страхования СССР, подчинявшееся Министерству финансов. В каждой союзной республике было создано собственное Правление государственного страхования, которое подчинялось, с одной стороны, Правлению государственного страхования СССР, а с другой — министерству финансов союзной республики. 1.3 Сравнительный анализ российского и зарубежного страхового рынка Экономические реформы, происходящие в России, создали реальные предпосылки для организации новой системы страхования.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по финансовому менеджменту за весенний семестр 2001 года

Разрешение противоречий при регулировании экономической рентабельности. 250. Тяжесть налогообложения как структурный фактор. 251. Что характерно для точки единичной эластичности? 252. Критерии оценки проекта по чистому приведенному эффекту. 253. Перечислите формы краткосрочного финансирования. 254. Отличие показателя «окупаемость приведенных затрат» от обычной окупаемости. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 2827. Переменные затраты и их структура. 255. Оптимальная доля заемных средств в пассиве по оценкам финансового менеджмента США. 256. Разновидности цен для рынка новых товаров и услуг сформировавшегося рынка. 257. Сущность метода определения срока окупаемости инвестиций. 258. Назовите явления, связанные с правосторонним риском. 259. Основная цель инвестирования. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 2928. Экономический смысл коммерческой маржи. 260. Порядок расчета показателей по методу формулы. 261. Реакция покупателей на снижение (возрастание) цены в условиях неэластичного спроса. 262. Сравнительный анализ проектов различной продолжительности. 263. Что означает система «2/10 полная 30»? 264.

скачать реферат Формирование механизмов рыночной конкуренции

Этот тезис должен быть достаточно обоснованным и в дальнейшем анализ будет направлен в сферу производства товаров промышленного потребления. Прежде всего, следует отметить, что производственный аппарат, сложившийся к 1992 году, когда распался СССР и началось реформаторское движение в сторону рынка, формировался в условиях, принципиально отличных от тех, которые сформировали аналогичные структуры ведущих капиталистических государств. Там процессы развития осуществлялись из многочисленных центров управления предприятий, фирм, корпораций, миллионов мелких товариществ и собственников. Что касается экономики СССР, то она развивалась на основе централизованных капиталовложений, где центрами принятия решений были высшие круги власти страны. В нашу задачу не входит сравнительный анализ двух экономических и политических систем, хотя следует признать, что отсутствие конкуренции между предприятиями отраслей, фондовое распределение продукции, слабые связи между спросом и предложением, то есть отсутствие рыночного регулятора способствовало тому, что в структуре роста экономики доминировал экстенсивный фактор, по крайней мере это характерно для последней четверти века.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.