телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сравнительный анализ рекламных объявлений кадровых агентств

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ОБЯВЛЕНИЙ КАДРОВЫХ АГЕНТСТВ Выполнила студентка 5 курса, 14-53 группы Васильева И.В. Проверила преподаватель: Воскресенская Н.Г. Нижний Новгород, 2006 План анализа рекламной статьи Структурированность текста А. Наличие блоков, подзаголовков и т.п. Б. Анализ начала статьи (объем, тип предоставляемой информации, способность заинтересовать потенциального клиента, особенности изложения и оформления) В. Анализ основной части статьи (объем, тип предоставляемой информации, особенности изложения и оформления) Г. Анализ завершения статьи (объем, тип предоставляемой информации, особенности изложения и оформления) Анализ информационной составляющей статьи Анализ эмоциональной насыщенности статьи Анализ стиля изложения Заключительный вывод 1. Структурированность текста А. Разбиение текста на блоки Параметр Текст 1 Текст 2 Текст 3 1.Наличие расчленения текста на блоки. Да Нет Да 2. Количество блоков и их перечень. 2 блока Начало и основная часть - 3 блока Начало, основная часть, заключение. 3. Способы выделения блоков. Разбиение текста на блоки нечёткое. Способы выделения блоков: использование абзацев и смысловая нагрузка (начало – общая информация, основная часть – конкретные предоставляемые услуги). У текста нет разбиения на начало, основную часть и заключение. Данное рекламное объявление воспринимается как сплошной текст. Однако следует отметить, что текст достаточно логичен. Наблюдается четкое разбиение текста на блоки. Блоки выделяются по смыслу, с помощью абзацев, шрифта, рамок. Вывод: Расчленение текста на блоки делает его более доступным для понимания, обеспечивает наиболее полное усвоение информации. В данном контексте наиболее удачным является текст №3: информация в нём подаётся порциями (по смыслу и с помощью разного оформления) и в определённой логической последовательности. Наименее эффективным в данном случае является текст №1: хотя в нём и наблюдается разделение на блоки, однако значительно страдает логика изложения. Текст №1 при чтении труден для понимания, возникает ощущение сумбурности и непоследовательности. Текст №2, не имея четкого деления на блоки, всё же воспринимается лучше, чем №1, т.к. каждый абзац посвящен какой-то отдельной характеристике работы кадрового агентства. Б. Анализ начала статьи Параметр Текст 1 Текст 2 Текст 3 1. Объем. Небольшой абзац - Две строчки 2. Тип предоставляемой информации. Общие сведения попытка завлечения клиента с помощью указания на собственную успешность. - название агентства; - год основания; - область оказываемых услуг (« осуществляющую подбор высококвалифицированных специалистов»); - указание на эффективность деятельности (« рекрутинговую компанию с развитой и отлаженной системой поиска персонала.»). В данном тексте нельзя выделить четкого начального блока, однако следует отметить, что первой информацией, которая подаётся клиенту является следующее: - название агентства; - год организации и год регистрации; - область предоставляемых услуг («специализируется в поиске и отборе квалифицированных менеджеров и специалистов»); - конкретизация предоставляемых услуг («от экспертизы вакансий до поддержки и адаптации специалиста после выхода на работу в фирму», «имеет опыт комплектования персоналом целых подразделений»).

Все три рассматриваемые рекламные статьи достаточно насыщенны конкретными фактическими сведениями. К ним относятся: Факт, указанный в объявлении Текст 1 Текст 2 Текст 3 Название агентства Дата образования агентства (есть лишняя информация – не обязательно было указывать и дату организации, и дату регистрации) (не нужно было указывать точную дату – число и месяц) Характер предоставляемых услуг Конкретный перечень услуг - (перечислено, но слишком размыто, в сложном предложении) (четко перечислено в маркированном списке) Формальные сведения (адрес, лицензия и т.д.) (упущен очень важный для клиента вид информации, возникает вопрос – а зачем тогда вообще публиковалось данное объявление? - Перечень подбираемых специалистов (наиболее конкретный список) Используемые методы работы (удобный маркированный список) Данные об успешности результатов подбора («99% кандидатов успешно проходят испытательный срок, продолжаем сотрудничество и после принятия человека на работу») - («заключены договоры на подбор персонала с рядом крупных фирм города») Сроки выполнения заказа - - Вхождение агентства в более крупные объединения - - Вывод: Т.о. наиболее информативным для клиента является текст №3. В нем существует соблюдение баланса между количеством предоставляемой информации и её важностью для клиента. 3. Анализ эмоциональной насыщенности статьи По использованию эмоциональных средств убеждения клиента выделяются тексты № 2 и 3. В тексте №2 наибольшая эмоциональная нагрузка приходится на начало. В основном это достигается за счет использования для описания деятельности агентства таких нелитературных, но широко употребляемых в современной жизни слов как «вписаться» и «раскручивание». В тексте №3 эмоциональной насыщенностью напротив отличается основная часть и заключение (их отдельные подблоки). В основной части автор объявления активно пытается убедить читателя в важности для современной организации такого ресурса как персонал, а в заключении указывает на то, как важно владеть информацией, которую может предоставить кадровое агентство. На эмоциональное восприятие текста играют следующие слова и выражения: «отобрать лучших из лучших», «наиболее ценный», «уникальность», «вносит свою лепту», «владеющий информацией владеет миром». 4. Анализ стиля изложения Характеристика стиля изложения Текст 1 Текст 2 Текст 3 1. Простота изложения - уровень грамматики Оптимальный Слишком много осложненных оборотами длинных предложений Оптимальный. Ключевые сведения даются в форме простых предложений (и даже отдельных абзацев). - используемый словарь Ориентация на образованных людей Использование сложных профессиональных понятий наряду с жаргонизмами Ориентация на образованных людей 2. Оригинальность изложения - - (за счет эмоциональности основной части) 3. Диалогичность изложения /- (используется редко) (« полезен для Вашей организации.», « мы помогаем », «. готов помочь Вам ») Вывод: Наиболее оптимальный стиль изложения представлен в тексте №3. Данный текст отличается доступностью для понимания, диалогичностью, оригинальностью. Заключительный вывод Наиболее эффективным для привлечения потенциальных клиентов является текст №3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис – время делать карьеру

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что в ближайшее время трудности будут испытывать, скорее всего, те отрасли, которые первыми пострадали от кризиса. В частности, престижный когда-то сектор экономики переживает сейчас серьезные проблемы. Инвестиционно-банковская отрасль, девелоперы, строительство, ритейл, закредитованные производственные компании (такие, как автомобильная промышленность или металлургия) сейчас являются самыми безнадежными и бесперспективными работодателями. Из этого логически следует, что брокеры, финансовые аналитики, консультанты по кредитованию, менеджеры девелоперских проектов и другие профильные специалисты на рынке труда пока не востребованы. Хорошие новости заключаются в том, что, судя по прогнозам специалистов, именно эти отрасли рано или поздно первыми преодолеют кризис и начнут выправляться. Мария Костьева, старший консультант CONSORT GROUP, говорит, что тяжелее всего придется сектору услуг и сервиса: «Сложно будет рекламным и кадровым агентствам, курьерским службам, такси то есть услугам, от которых можно отказаться и обойтись своими силами

скачать реферат Специфика бухгалтерского учета и налогообложения в различных отраслях

АннотацияАхмедзянов С.М. ., учебно-исследовательская работа по курсу «Бухгалтерский учет в отраслях»: Челябинск, 2000.- 71 с. Литература – 34 наименования. В данной работе рассмотрена практика ведения бухгалтерского учета в строительстве, гостиничном деле, рекламном и кадровом агентствах. Произведен сравнительный анализ ведения бухгалтерского учета в гостиничном деле, рекламном и кадровом агентствах. Данная работа актуальна в условиях приведения в соответствие с международными стандартами нормативной системы бухгалтерского учета России. В условиях «перехода», изменения системы бухгалтерского учета необходимо изучение специфики отраслевого бухгалтерского учета для адекватной адаптации международных норм. СОДЕРЖАНИЕ: Бухгалтерский учет и налогообложение в строительстве4 Строительство как отрасль экономики. Участники строительства.4 Учет капитальных вложений.5 Учет капитальных вложений при подрядном способе производства работ6 Хозяйственный способ учета капитальных вложений7

Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

В некоторых странах издательские компании должны публиковать материалы о распределении капитала компании, о составе административных советов и т.Pд. Финансовое благополучие газеты зависит также от других неконтролируемых факторов, в частности от объявлений, благодаря чему в этой области усиливается влияние рекламных фирм. Не следует также забывать о влиянии иностранных фондов, о так называемых секретных фондах поддержки, о многочисленных источниках, которые трудно установить. Весьма важно знать и все формы применяемой цензуры, как политической, так и моральной; нужно знать и о фактических условиях, в которых эта цензура действует. Содержание печати и ее ориентация.Здесь возможны разные типы исследований. Имеются разные виды газет: литературные, политические, экономические. Различен их тираж. Различаются они и по той информации, которая освещает внутреннюю или международную политику, разные события, местные новости, спорт или рекламу. Сравнительный анализ приводит к показательным, а иногда и поразительным результатам

скачать реферат Маркетинговая информационная система

В этом качестве могут выступать судебные решения, сборники постановлений арбитражного суда, публикуемые издательством «Юридическая литература». Часто сбор информации начинается с анализа рекламных объявлений. Наиболее массово они публикуются в газетах типа столичных «Из рук в руки», «Центр plus», «Экстра-М» и аналогичных региональных изданиях. Идут в дело проспекты и буклеты с выставок и ярмарок, прайс-листы. Нельзя осудить и использование информации из словарей и энциклопедий — по крайней мере, для предварительной ориентации в той или иной проблеме. Особая группа источников информации сосредоточена в сфере телекоммуникационных, в том числе сетевых услуг. Только в российской части Интернета на информационно-поисковом портале Rambler в середине 2007 г. по ключевому слову маркетинг можно было найти 27,5 тыс. сайтов и около 433 тыс. документов, в Ya dex — более миллиона страниц. Один из наиболее популярных и содержательных сайтов, действующий с 1998 г., расположился по адресу www.marke i g.spb.ru. В его он-лайновой библиотеке посетители получили возможность знакомиться с книгами, статьями, энциклопедией, периодикой и библиографией по маркетингу, реальными маркетинговыми исследованиями, программным обеспечением, семинарами и конференциями, получить информацию о маркетинговых агентствах и профессиональных объединениях маркетологов, наладить профессиональное общение.

 Up & Down. Реклама: жизнь после смерти

Отсутствие связи между инвестициями в бренд и выручкой (в форме объема продаж или стоимости подписки) - вещь совершенно недопустимая и непростительная. Пусть вам помогут ваши дети. Если у вас нет детей (или они заперлись от вас в своих комнатах), обратитесь к сотрудникам своего рекламного агентства или компании - пусть они станут для вас своего рода «демонстрационной версией». Вот фокус-группа, с которой вы должны работать. Да-да, именно с ней, а не с никому не нужной исследовательской группой, созданной для «сравнительного анализа восприятия сиропа от кашля» и для приятных поездок по разным городам. Вы просто не имеете права прошляпить эту быстроразвивающуюся форму развлечений. Независимо от того, понимаете вы это или нет, вы, скорее всего, уже серьезно отстали. Все другие серьезные компании уже поняли, что игры - ключ к долголетию (или по крайней мере к кратко- или среднесрочному процветанию). Музыканты, артисты, продюсеры и режиссеры - все они стараются вскарабкаться на борт этого корабля. Это напоминает рекламу из одного старого выпуска «Шоу Бенни Хилла»

скачать реферат Организация рекламной деятельности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ СПО АЛТАЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «Организация рекламной деятельности» БАРНАУЛ 2007 Содержание 1. Рекламные указатели в магазине 2. Рекламная деятельность промышленных предприятий 3. Практическое задание 3.1. Описание рынка рекламных услуг в г. Барнауле 3.2. Выбор рекламного агентства на оказание рекламных услуг 3.3. Выводы по сравнительному анализу рекламных агентств 3.4. Договор возмездного оказания рекламных услуг 3.5. Рекомендации и предложения Литература Приложения Рекламные указатели в магазине Основная роль внутримагазинной рекламы состоит в активизации процесса продажи, в стимулировании реализации отдельных товаров. В этом отношении внутримагазинная реклама может рассматриваться как действенное наступательное оружие торгового предприятия в конкурентной борьбе, как часть его маркетинговой стратегии. Цель внутримагазинной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей к данному магазину, выделяя его своеобразие на потребительском рынке, и к отдельным товарам, реализуемым в магазине.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

В практике туристского бизнеса наиболее обоснованной представляется разработка рекламного бюджета на основе интегрированного подхода с использованием отдельных элементов рассмотренных методов. Например, при составлении рекламного бюджета туристской фирмы следует ориентироваться на затраты, необходимые для решения поставленных рекламных целей, но при этом учитывать реальные финансовые возможности фирмы, а также провести сравнительный анализ рекламных затрат конкурирующих туристских фирм с тем, чтобы примерно оценить уровень (порядок) этих затрат. Медиапланирование Успех рекламной кампании определяется не только качеством рекламно- информационных материалов, но и тем, где, в какие сроки и сколько раз они размещаются. При решении вопросов выбора средств размещения обычно учитывается эмпирический опыт предшествующих компаний, стоимость размещения рекламы, популярность средства массовой информации и др. Для достижения максимального эффекта целесообразно использовать формализованные методы выбора того или иного средства размещения рекламы. Такой подход обеспечивается при использовании медиа-планирования.

скачать реферат Анализ полиграфической рекламы на примере ежемесячного журнала GEO

Содержание Введение Глава I. Теоретические основы журнальной рекламы в России и за рубежом 1.1 История возникновения и развития журнальной полиграфии в мире 1.2 Понятие и виды полиграфической рекламы 1.3 Особенности журнального рекламного обращения 1.4 Разработка и внедрение современных технологических процессов полиграфического производства 1.5 Достоинство полиграфии как вида рекламы 1.6 Российский рынок прессы в 2009 году Глава II. Анализ рекламных объявлений в журнале GEO 2.1 Характеристика журнала GEO 2.2 Анализ структуры рекламных объявлений в журнале GEO 2.3 Социальная направленность рекламы в журнале GEO 2.4 Выявление недостатков рекламы в журнале GEO и разработка наиболее эффективных методов рекламы Заключение Список литературы Введение На сегодняшний день развитие российской печати идет динамичными темпами, это внушает оптимизм и создает вполне реальные предпосылки к тому, что в скором времени отечественные полиграфисты выйдут на зарубежные рынки и составят западным компаниям серьезную конкуренцию. Однако до сих пор основными проблемами, замедляющими процессы становления сильного и высокотехнологичного рынка полиграфической продукции, являются, во-первых, проблема слабого производственного менеджмента, связанная с отсутствием налаженных систем оперативного управления предприятием; во-вторых, проблема слабого стратегического менеджмента на предприятиях.

скачать реферат Рыночная экономика

Для изучения фирм используется множество различных источников информации. Важными требованиями, предъявляемыми к этим источникам; является достоверность. Алгоритм этой программы следующий: определение источников информации о конкурентах. Они подразумеваются на 3 группы: А) - официальные источники; статьи в экономической прессе, в передачах и.т.д; отчеты фирм, публикуемые в печати (бухгалтерские балансы (Форма №1), финансовые отчеты); рекламные объявления; материалы патентных организаций; материалы арбитражных судов; статистические сборники; заявки на торгах на биржах; данные Торгово – Промышленной Палаты (ТПП); деловые справочники. Б) личная (неформализованная) информация; В) рыночные источники: - сбытовые подразделения фирм конкурентов; - персонал рекламного агентства, обслуживающие консультанты; поставщики конкурента; совещания, встречи, конференции; инфомационно – консультативные фирмы. Г) неофициальные источники: - контролирующие органы; покупка акций фирм конкурентов; технические средства. определение методов сбора данных: - сбор опубликованных материалов; опрос отдельных лиц; сбор и изучение образцов товаров фирм конкурентов; заполнение специальных досье на конкурентов. определение средств систематизации данных: - сведение информа- ции в доклады; сведение картотеки данных о конкурентах; формирование библиотеки конкурентных источников. анализ конкурентной информации: классификация данных по надежности и выбор наиболее надежных источников; выявление сильных и слабых сторон конкурентов; сравнительный анализ показательной деятельности конкурентов и собственной фирмы; выявление собственных слабых (сильных) сторон; выявление способов воздействия на конкурентов. выработка рыночной стратегии.

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Характеристика СМИ г. Владивостока

Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. Краткая характеристика основных средств распространения информации (данные из книги Филиппа Котлера «Основы маркетинга» – Новосибирск, изд. «Наука», 1992): средство к общему преимущества ограничения рекламы объему рекламы, % 1980 г. Телевидение 20.7 сочетание высокая абсолютная изображения, звука и стоимость; движения; чувственное перегружен-ность воздействие; высокая рекламой; степень привлечения мимолет-ность внимания: широта рекламного кон-такта; охвата меньшая избира-тельность аудитории Радио 6.7 массовость представление только использова-ния; звуковыми средствами; высокая степень привлечения географиче-ская и внимания ниже, чем у демографическая телевидения; избирательность; отсутствие низкая стоимость стандартной структуры тарифов; мимолетность рекламного контакта Для сравнительного анализа местных радиостанций и телеканалов выберем следующие показатели: 1. Рейтинг. 2. Время вещания. 3. Тарифы на рекламные услуги.

скачать реферат Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

Его можно определить кА объективную, систематическую и количественно определенную характеристику основных параметров коммуникативной связи. Контент-анализ включает наблюдение и анализ. Объктами анализа могут быть слова (употребление различных слов в сообщении), длина и продолжительность сообщения, предмет сообщения, то есть наблюдаются и анализируются содержания рекламных сообщений, статей в газетах и т.п. Анализ следов – методика, при которой сбор информации осуществляется по физическим признакам или свидетельствам прошедших событий. Например, в универмаге можно провести анализ информации, считанной при сканировании кредитных карточек покупателей (США), что позволит проанализировать их использование. Вот нестандартные примеры использования анализа следов: Анализ состояния пола в помещениях музеев для оценки сравнительной популярности различных выставок; Количество разных отпечатков пальцев на страницах журналов для оценки читабельности рекламных объявлений; Пользователи I er e оставляют следы, которые можно проанализировать для получения информации об их интересах и моделях поведения, как показано на примере: многие пользователи I er e не осознают того, что во время путешествий по его просторам они раздают «печенье» (Cookie) (то есть оставляют следы) владельцам Web-сайтов.

скачать реферат Управление движением кадров на предприятии

Здесь можно также учесть законодательные особенности начисления выплат, производимым по разным основаниям увольнения. При сокращении штатов и при увольнении по собственному желанию суммы выплат будут разными. Консультацию по данным вопросам может дать юридическая служба (юрист) предприятия Т.е. можно рассчитать “переплаченные” средства и также включить их в потери; — затраты рабочего времени сотрудника кадровой службы, оформляющего увольнение; . потери, связанные с судебными издержками, связанными с незаконным увольнением, последующим восстановлением и оплатой времени вынужденного прогула. Эта статья потерь может быть весьма значительной, т.к. шансы на восстановление на прежнем рабочем месте весьма велики . потери, вызванные проведением процедуры найма работников на вакантное рабочее место — затраты на поиск кандидатов (объявления в средствах массовой информации, рекламные щиты с объявлением о приеме на работу и др.); — затраты на отбор кандидатов (затраты рабочего времени кадровой службы, осуществляющей процедуры отбора — тестирование, собеседование, просмотр анкет и др., и финансовые затраты на те же процедуры); — затраты, вызванные оформлением принятых на работу (затраты рабочего времени работников кадровой службы, осуществляющих данное оформление, и финансовые затраты на эту процедуру); — прямые затраты по поиску, отбору и оформлению кандидатов в виде оплаты услуг кадровых агентств, организаций, осуществляющих подбор персонала. затраты на обучение принятого на работу сотрудника — затраты на проведение трудовой адаптации работника, обучение на рабочем месте (наставничество, самообучение, помощь коллег по работе и др.); — затраты на обучение с отрывом от производства; . снижение производительности труда сотрудников, решившихся уволиться.

скачать реферат Рекламная кампания

Рейтинги отзывов указывают на уровень воздействия рекламного объявления. Другой метод – тесты на узнавание. Такие тесты, проводимые, например, с читателями журнала, позволяют оценить воздействие рекламного объявления на различные рыночные сегменты и сравнить рекламыкомпании и ее конкурентов. Глава 3. Разработка рекламной кампании сока « OY». Рекламная кампания для фирмы «Vau i» по поводу вывода на рынок нового продукта – сока « OY». Ситуационный анализ. Рекламодатель: ООО фирма «Vau i» Отрасль: пищевая, производство соков Рекламируемая продукция: 100% натуральный сок « OY» Времена, когда можно было без рекламной кампании выдвинуть на рынок новую марку сока, прошли – слишком высока конкуренция. Таким образом, рекламодатель решил прибегнуть к услугам рекламного агентства для проведения рекламной кампании своей продукции. Стратегия и цели рекламной кампании. Так как наш рекламодатель только выходит на рынок с новым продуктом, то цели его рекламы должны совмещать в себе: Формирование благоприятного образа фирмы; Распространение информации о продукте; Узнаваемость товарного знака; Доверие к продукции фирмы; Виды применяемой рекламы: 1.

скачать реферат Рекламный бизнес за рубежом

Эффективность маркетинга и его составной части - рекламы зависит от эффективности функционирования специализированных информационных систем, полноты банков данных и обоснованности принципов их формирования. Эти системы должны опираться на интегрированные банки данных, которые формируются и используются всеми подразделениями и обслуживают все направления маркетинговой деятельности. Научный подход к решению рекламных задач предполагает не только экономический анализ конкретной ситуации, а и систематическое всестороннее исследование рынка в целом, различных групп потенциальных покупателей. В зарубежных экономически развитых странах фирмы-производители ассигнуют на проведение таких исследований около 0,1% своего бюджета, а производящие товары широкого потребления - до 3%. Современные рекламные агентства должны предоставлять своим заказчикам комплекс исследований не только по рекламе, но и по маркетингу. Ниже представлены направления исследований по рекламе на примере 798 американских фирм (табл. 6). Таблица 6. Основные виды исследований в области рекламы Вид исследования Доля фирм, проводящих исследований, % Исследование потребительских мотиваций 48 Исследование рекламных текстов 49 Изучение средств рекламы 61 Изучение эффективности рекламных объявлений 67 Таким образом, рекламный бизнес за рубежом стал специализированной отраслью.

Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Реклама и современный бизнес

Иногда увещевательные рекламные объявления смещаются в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одного товара за счет сравнения его с аналогичным или одной марки с другой, или сразу с несколькими марками в рамках данного товарного класса. Используя “звезду” для рекламы товара, важно руководствоваться следующими принципами: • Подыскивать знаменитость после разработки стратегии рекламного послания. • Знаменитость должна иметь прямое или косвенное отношение к рекламируемому продукту. • Выбранная “звезда” должна чувствовать себя в своем амплуа, рекламируя наш продукт. • Не прибегать к услугам «звезды», пользующейся дурной репутацией. III. Сравнительная реклама. Во многих странах этот вид рекламы запрещен, указание на недостатки товаров конкурентов осуждается Международным кодексом рекламной практики. В то же время данная форма обращения используется для подчеркивания уникальных свойств рекламируемого товара. Примером может служить реклама стирального порошка “Ариэпь”, сравниваемого с просто “Стиральным порошком». К категории сравнительной рекламы вполне можно отнести объявление рекламного агентства “Бегемот”, именно в котором, как утверждает удачный девиз, изготавливается “реклама, имеющая вес” .Часто сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях, как зубная паста, духи, дезодоранты, косметические кремы. IV. Напоминающая реклама особенно важна для того, чтобы заставить потребителя периодически вспоминать о товаре.

скачать реферат Рынок труда

Кадровая работа и трудовые отношения в компаниях Важный элемент рынка труда – кадровая работа на фирме. Она начинается с найма работников и охватывает весь процесс управления персоналом, включая его мотивацию, формы оплаты труда, профессиональную подготовку и переподготовку (см. приложение 3).Масштабы и методы найма рабочей силы в компании определяются двумя основными обстоятельствами: факторами внутреннего характера (стратегией развития фирмы и результатами её деятельности, состоянием внутреннего рынка труда, возможностями подготовки кадров) и положением на национальном рынке рабочей силы. Внешний наём осуществляется с помощью 4 основных методов: 1- наём специалистов из университетов, институтов и колледжей; 2- тщательный отбор тех претендентов, которые непосредственно обращаются в фирму за работой; 3- наём кадров с помощью рекламных объявлений в средствах массовой информации; 4- обращение в государственные и частные агентства по содействию найму. При этом при отборе претендентов аксиомой в кадровых службах компаний считается положение, при котором число рассматриваемых кандидатов на должности как минимум в два раза больше, чем количество имеющихся вакансий.

скачать реферат Маркетинговые исследования

В зависимости от глубины исследования существуют следующие виды маркетинговых исследований: разведывательное исследование — это исследование отдельных элементов рынка, либо это исследование, предшествующее более детальному и глубокому исследованию; основной метод — экспресс-опрос; описательное исследование — на базе статистики и прочей вторичной информации (экономика, политика, культура и т. д.); разведывательное и описательное исследования — это фрагментарные исследования; аналитическое исследование. При его помощи выявляются причинно-следственные связи, делается сравнительный анализ экзогенной и эндогенной среды. Маркетинговые исследования подчиняются единым научным требованиям, базируются на общих теориях, методологических принципах и преследуют общие цели. В зависимости от характера предприятия проблем, стоящих перед ним, предпочтение отдается тем или иным маркетинговым исследованиям. По данным одного из ведущих специалистов Ф. Котлера, на первом месте стоит изучение возможностей сбыта. Так, оценку потенциальных возможностей рынка проводят 93% фара в США. 92% изучают распределение долей рынка между фирмами и основные характеристики рывков, 84% проводят анализ реакции покупателей на новый товар, 85% исследуют конкурентов, 67% занимаются анализом эффективности рекламных объявлений, 49% — исследованием рекламных текстов, 48% — изучением потребительских мотиваций.

скачать реферат Салон типографических услуг

В ближайшие 5 лет прогнозируется незначительное увеличение спроса на данный вид услуг. Направление деятельности компании и её задачи Удовлетворить потребность в типографических услугах. Описание ведущих компаний отрасли В Харькове есть несколько фирм, предоставляющие услуги, подобные нашим, но эти фирмы находятся сравнительно далеко от места нахождения нашей компании, а значит они практически не будут составлять конкуренцию.3. Существо предлагаемого рынкаПродукция Ксерокопирование, сканирование, распечатка цветных и черно-белых изображений и текста на листах форматов А4, А2, А1. Набор текста, распечатка рекламных объявлений. Технология Для предоставления типографических услуг необходимо следующие оборудование: – ПК – назначение заданий периферийным устройствам; – многофункциональное устройство – сканирование, печать и ксерокопирование документов; – принтер – цветная и черно-белая печать документов формата А4; – плоттер – цветная и черно-белая печать документов формата А1. Лицензии и патенты Лицензии на программное обеспечение.4. Исследование и анализ рынкаПотенциальные потребители продукции Физические лица, которым необходимо что либо отсканировать или распечатать, а именно: студенты и преподаватели близ лежащего учебного заведения, жители близ лежащих жилых домов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.