телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Стандартизация медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Стандартизация в здравоохранении базируется на соблюдении следующих основных принципов: - принцип согласия (консенсуальности) - взаимное стремление всех субъектов к достижению согласия при разработке и введении в действие нормативных документов системы стандартизации; - принцип единообразия - единый порядок разработки, согласования, принятия и введение в действие нормативных документов, надзора и контроля за соблюдением требований нормативных документов по стандартизации; - принцип значимости - социальная, научная и экономическая целесообразность разработки и применения нормативных документов в практическом здравоохранении; - принцип актуальности - соответствие требованиям законодательства и нормативно-правовым актам Российской Федерации, международным нормативным документам и современным достижениям науки; - принцип комплексности - согласование предъявляемых к объектам стандартизации требований между собой; - принцип проверяемости - обеспечение возможности контроля заданных в нормативных документах требований объективными методами; - принцип экономии всех видов ресурсов; - принцип содействия обороноспособности и мобилизационной готовности страны. В самом общем виде объектами стандартизации являются вещи, процессы или отношения. Однако они должны обладать одним общим свойством, а именно, повторяемостью либо во времени, либо в пространстве. Если же проводится стандартизация объектов, не обладающих этим свойством, то она не только не полезна, но даже вредна. Основная функция стандартизации — нормотворческая деятельность: стандарт всегда нужен там, где необходимо упорядочение, введение определенных норм и правил. Эти нормы могут быть как установленными и оформленными юридически, так и принятыми в социальном коллективе. . Обеспечение всех принципов стандартизации достигается путем применения определенных методов, совокупности приемов, с помощью которых проводятся исследования или определенные направления работ. Унификация – наиболее распространённый и эффективный метод, заключающийся в приведении объектов к единообразию на основании установления оптимального числа разновидностей продукции, процессов, услуг методов, документов, значений их параметров и размеров. В результате унификации создаются альбомы типовых конструкций деталей, узлов, стандарты типов, параметров и размеров, конструкции марок и т.д. По области унификация может быть межотраслевой (касается продукции, деталей одинаковых или близкого назначения изготовленных двумя или более отраслями промышленности), отраслевой (одной отрасли), заводской (на одном предприятии). По методическим принципам осуществления унификация бывает внутривидовой (касается однотипных изделий) и межвидовой (касается узлов, деталей, разнотипных изделий). Селекция объектов стандартизации заключается в отборе конкретных объектов, которые признаются целесообразными для дальнейшего производства и применения в производстве. Симплификация – деятельность, заключающаяся в определении таких конкретных объектов, которые признаются нецелесообразными. Т.е. это метод, направленный на устранение неоправданного многообразия одноименных объектов путем простого сокращения количества их разновидностей до технически и экономически необходимого.

Выбор объектов стандартизации в здравоохранении осуществляется на основе единых принципов их классификации, систематизации и структурирования, с учётом обязательного установления функциональной взаимосвязи между ними и возможности расширения их номенклатуры. Стандартизация — это деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного и многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг . Согласно Закону РФ «О техническом регулировании» (приложение 1, ст. 11) стандартизация осуществляется в целях: 1) повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья животных и растений и содействия соблюдению требований технических регламентов; 2) повышения уровня безопасности объектов с учётом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) обеспечения научно-технического прогресса; 4) повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг; 5) рационального использования ресурсов; 6) технической и информационной совместимости; 7) сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений, технических и экономико-статистических данных; 8) взаимозаменяемости продукции. Стандартизация, метрология и сертификация — это те подсистемы, которые позволяют измерить и оценить качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг. Сертификация представляет собой определённый порядок документального удостоверения соответствия продукции или иных объектов и процессов требованиям технических регламентов, положениям стандартов и условиям договоров . Следовательно, сертификация тесно связана со стандартизацией, поскольку в стандарте установлены требования к продукции, но необходимо удостоверится в том, что параметры продукции соответствуют этим требованиям. Сертификация считается основным достоверным способом доказательства соответствия продукции, процесса, услуги заданным требованиям. Сертификат соответствия - документ, выданный в соответствии с правилами системы сертификации и указывающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или иному нормативному документу . Стандартизация и сертификация тесно связаны с метрологией — научной и практической деятельностью по измерению физических величин. Для того, чтобы объективно выявить соответствие параметров продукции требованиям, содержащимся в нормативных документах, необходимо провести сличение одних и других и выявить, насколько параметры оцениваемой продукции отличаются или сходятся с требованиями нормативных документов. Метрологические службы занимают важное место в системах управления качеством товаров, поскольку они с помощью инструментальных методов дают объективную и достоверную информацию о соответствии параметров качества товаров требованиям, содержащимся в нормативно-технических документах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Научите себя думать

Все эти факторы менее осязаемы, чем колеса или педали. Экономисты пытаются проанализировать факторы, влекущие за собой инфляцию: денежные поступления, оборот денег, прогнозы инфляции, денежную эмиссию, распределение денежных средств, дефицит товаров и услуг, отсутствие конкуренции и т. д. Среди экономистов могут возникнуть споры по наиболее важным вопросам. Они могут разделиться во мнениях по поводу того, как эти факторы соотносятся между собой. Могут возникнуть разногласия по поводу необходимости вмешательства в данную проблему. Тем не менее будет очень сложно справиться с инфляцией, не проведя первоначальный анализ процесса. Обычно высшие учебные заведения большую роль отводят анализу и всячески поощряют аналитическое мышление. Беда в том, что только этим они и занимаются, игнорируя все остальное.. ПОИСКИ ИНФОРМАЦИИ Легче всего сказать: «Соберите как можно больше информации». В некоторых случаях объем информации по проблеме просто безграничен. Например, ежегодно выходит 33 тысячи различных медицинских журналов

скачать реферат Маркировка медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе

На девятом этапе товароведческого анализа при выборе метода дезинфекции и стерилизации медицинских товаров учитывают указания, отображённые на потребительской маркировке о рекомендуемых производителем режимах и методах дезинфекции и стерилизации конкретного медицинского инструмента. На десятом этапе товароведческого анализа при проверке сопроводительной документации на правильность её оформления, сравнивают информацию, содержащуюся в сопроводительной документации и обозначенной на маркировке. При несовпадении этой информации в процессе проверки, возникает вопрос о фальсификации медицинского товара. Законы каждой конкретной страны о маркировке лекарственных средств следуют единым международным правилам и требованиям и выражают единое представление об особенностях маркировки ЛС, особенно если эти ЛС экспортируются на международные рынки. Например, в федеральном российском законе ФЗ №86-ФЗ от 22.06.98 «О лекарственных средствах» (в ред. ФЗ №5 – ФЗ от 2.01.2000) в статье 16 «Маркировка и оформление лекарственных средств» указано: 1. маркировка и оформление лекарственных средств должны соответствовать требованиям настоящего Федерального закона; 2. лекарственные средства поступают в обращение, если на внутренней и внешней упаковках хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны: а) название лекарственного средства и международное непатентованное название; б) название предприятия – производителя лекарственных средств; в) номер серии и дата изготовления; г) способ применения; д) доза и количество доз в упаковке; е) срок годности; ж) условия отпуска; з) условия хранения; и) меры предосторожности при применении лекарственных средств.

Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
 Современная реклама - Теория и практика

Средний инженерно-технический состав предприятий, служащие, мелкие предприниматели, квалифицированные рабочие (30% населения). 5 - Низший средний. Мелкие служащие, рабочие, некоторые иностранные прослойки (35% населения). 6 - Низший. Неквалифицированные рабочие, лица, живущие на пособия. Имажитивная реклама из года в год укрепляет свои позиции. Это связано со все возрастающей стандартизацией и унификацией товаров. Выдающийся американский рекламный специалист Дэвид Огилви писал: "Чем больше сходства между продуктами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок". Рассудок заменяют эмоции. Основатель и владелец фирмы "Ревлон" Чарлз Ревсон говорил: "На фабрике мы производим косметические изделия, а в магазинах продаем надежду". Интересно высказывание президента фирмы "Мелвил корп.": "Люди больше не покупают обувь, чтобы держать ноги в тепле и в сухом месте. Они покупают ее из-за того, какие чувства она вызывает - мужественность, женственность, суровость, отличительность, умудренность, молодость, блеск. Покупка стала эмоциональным действием

скачать реферат Понятие глубины товарной номенклатуры

Одно из важных направлений деятельности фармацевтических организаций - проведение разумной ассортиментной политики, обеспечивающей увеличение прибыли на основе всестороннего удовлетворения потребностей населения и учреждений здравоохранения в медицинских товарах. Ассортимент товаров (товарная номенклатура) - группа товаров, объединенных по одному или совокупности признаков или связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен. Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Анализ — это сложный гносеологический процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной и обработанной информации. Анализ в товароведении — результат товароведческого исследования. Товароведческий анализ включает в себя элементы маркетингового исследования. Товароведческое исследование создает предпосылки разработки стратегии фирмы, предприятия или всей отрасли. Аналитическая информация о ситуации на рынке необходима для объективной оценки собственных возможностей и вероятных конкурентных действий.

 Символический обмен и смерть

Капитал ищет себе алиби уже не в природе, Боге или морали, а прямо в политической экономии, в ее критике, и живет внутренним саморазоблачением — в качестве диалектического стимула и обратной связи. Вот почему в «дизайне» капитала играет такую важную роль марксистский анализ. Здесь действует тот же сценарий, какой описан у Бурдье/Пассерона для системы образования: ее кажущаяся автономия позволяет ей эффективно воспроизводить структуру классового общества. Так и здесь: кажущаяся автономия политической экономии (точнее, ее значимость как определяющей инстанции) позволяет ей эффективно воспроизводить правила символической игры капитала, его реальную власть над жизнью и смертью, которая основана на коде и постоянно подстегивает политическую экономию, делая из нее свое средство, алиби, прикрытие для своей непристойности. Чтобы машина воспроизводила производственные отношения, она должна функционировать. Чтобы питать собой систему меновой стоимости, товар должен обладать потребительной стоимостью. Таков был сценарий на первичном уровне

скачать реферат Товароведческий анализ лекарственных средств. Нестероидные противовоспалительные препараты

ГОУ ВПО ТюмГМА Росздрава Кафедра Управления и экономики фармации с курсом медицинского и фармацевтического товароведения Курсовая работа на тему: Товароведческий анализ лекарственных средств. Нестероидные противовоспалительные препараты Выполнила: студентка 447 гр. Егорова А.С. Тюмень, 2009 г. Оглавление Введение Глава 1. История появления нестероидных противовоспалительных препаратов Глава 2. Общее товароведческое описание потребительских свойств НПВС Глава 3. Классификация. Ассортимент. Широта товарной линии Глава 4. Стандартизация, сертификация Глава 5. Требования к таре, упаковке, маркировка Глава 6. Система закупа. Поставщики. Договорная политика Глава 7. Особенности ценообразования Глава 8. Приемка продукции. Контроль качества при поступлении Глава 9. Особенности хранения НПВС Заключение Список литературы Введение Боль является важнейшим защитным феноменом, мобилизующим функциональные системы организма. Болевой синдром сопровождает около 90% заболеваний, от 7 до 64% населения периодически испытывают чувство боли, от 7,6 до 45% страдают рецидивирующей или хронической болью, поэтому врачи часто используют нестероидные противовоспалительные средства (НПВС) для симптоматической и патогенетической терапии.

скачать реферат Разработка АИС торговой фирмы

Программное обеспечение, находящееся в прямой зависимости от технического и информационного обеспечения, реализует функции накопления, обработки, анализа, хранения, интерфейса с компьютером. Информационное обеспечение - совокупность данных, представленных в определенной форме для компьютерной обработки. В современных условиях развития рыночных отношений управленческая деятельность является, пожалуй, одним из важнейших факторов функционирования фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и других параметров продукции, усложнением хозяйственных связей. И, конечно же, большую роль в этих условиях играют внедрение прогрессивных методов современной информационной технологии управления, изменение организационных форм и структуры фирмы, повышения значения транснациональных корпораций в международных хозяйственных связях. Современная информационная технология управления фирмой является процессом, состоящим из четко регламентированных правил выполнения операций над информацией в информационной системе экономического объекта для принятия оптимального управленческого решения, которое связано с основной функцией любого предприятия – выпуском готовой продукции с целью получения экономических результатов от реализации этой продукции. 1.4.3. Обособление проектных решений по программному обеспечению комплекса задач Разрабатываемое программное обеспечение предназначено для установки на компьютеры клиентов фармацевтической компании «Катрен», с помощью которого они смогут получить свежую информацию о продукции и, сформировав заявку, отправить ее менеджерам компании.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов группы НПВС с углублённым анализом ЛП Мовалис

ГОУ ВПО «ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, фармацевтической технологии, фармацевтической и токсикологической химии . Курсовая работа по медицинскому и фармацевтическому товароведению на тему: Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов группы НПВС с углублённым анализом ЛП Мовалис Тверь - 2009 СодержаниеВведение Теоретическая часть 1.Особенности фармацевтического рынка России 2.Характеристика группы нестероидных противовоспалительных средств Практическая часть I.Ситуационный анализ 1.Продукт А.Товароведческий анализ лекарственного препарата на основе лекарственного средства Б. Маркетинговые исследования продукта 2.Производитель 3.Цена 4.Потребитель 5.Продвижение 6.Влияние внешней среды 7.Прогноз II.Маркетинговый синтез III.Стратегическое планирование IV.Тактическое планирование Заключение Приложение Список литературы Введение Актуальность проблемы. По оценке специалистов, с проблемой заболеваемости ревматоидным артритом и остеоартрозом сталкивается от 10 до 30% взрослого населения во всем мире. Среди лиц в возрасте 60 лет эта патология еще более распространена.

скачать реферат Маркетинговые исследования препарата "Алфавит"

Влияние внешней среды –S EP анализ Ранжирование фактора Оценка фактора № Фактор ранг Обоснование (влияние фактора на объект исследования) оценка обоснование (вывод по результам анализа) Социальные факторы 1 демографическая стуктура населения 17 сильно влияет показатели самые низкие 2 продолжительность жизни 16 сильно влияет показатели самые низкие 3 семейное положение 3 практически не влияет показатели высокие 4 занятость населения 15 сильно влияет показатели самые низкие 5 уровень безработицы 14 сильно влияет показатели самые низкие 6 социальные льготы населению 2 практически не влияет показатели высокие 7 здоровье населения 13 сильно влияет показатели самые низкие Технологические факторы 8 достижения НТП в области производства медицинских и фармацевтических товаров и услуг 20 сильно влияет показатели самые низкие 9 влияние их на уровень жизни населения 19 сильно влияет показатели самые низкие 10 компьютеризация

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Современное состояние нормативно-правового регулирования в фармацевтической деятельности

Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский государственный медицинский университет Факультет последипломного образования Кафедра Фармации АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнил:Новичихина О.В. клинический провизор-интерн Научный руководитель: асс. Головенкова С.Л. КУРСК – 2004 СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1 Мировой опыт регулирования фармацевтического рынка 5 1.1. Лекарственное обеспечение: проблемы и решения 5 2 Вопросы законодательного обеспечения здравоохранения в 9 Российской Федерации 2.1. Развития законодательной базы в области охраны здоровья 9 населения в Российской Федерации 2.2. Развитие нормативной базы на фармацевтическом рынке 12 3. Влияние государственной политики на современный рынок 15 лекарственных средств 4. Некоторые вопросы правового регулирования фармацевтической 18 деятельности 4.1 Организационно-функциональные аспекты государственного 19 регулирования фармацевтической деятельности 4.2 Нормативно-правовое регулирование на примере Нижегородской 21 и Самарской областей ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблем нормативной базы аптечной торговли определяется медицинской, социальной и экономической ролью деятельности аптек в жизни нашего общества.

скачать реферат Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений

Таков результат лекарственного обеспечения населения в настоящее время. Однако, несмотря на все объективные экономические и прочие трудности "аптечные учреждения розничной торговли должны стремиться иметь достаточные запасы и обязательный ассортимент лекарственных средств и изделий медицинского назначения для удовлетворения потребностей обслуживаемого населения". Своевременность и полнота лекарственного обеспечения населения зависит не только от объема производства лекарственных средств, но и правильной организации снабжения этими средствами аптечных учреждений.Лекарственные средства и предметы медицинского назначения являются товаром индивидуального потребления, т.е. товаром, удовлетворяющим личные потребности покупателя. Потребитель является, так сказать, повелителем. Из других особенностей и характеристик фармацевтических товаров можно отметить, что:1) по срокам использования фармацевтические товары могут быть длительного пользования (как, например, предметы санитарии, гигиены, медицинские приборы) и кратковременного пользования (лекарственные средства, лекарственное сырье, лечебная косметика и парфюмерия), 2)по характеру спроса фармацевтические товары скорее являются товарами массового спроса.

скачать реферат Предмет, цели и задачи теоретической экономики

В связи с построением моделей важно отметить роль функционального анализа в политэкономии. Функции – это переменные величины, зависящие от других переменных величин. Функции встречаются в повседневной нашей жизни, и мы чаще всего не осознаем это. Они имеют место в технике, физике, химии, экономике и так далее. Применительно к экономике, например, можно отметить функциональную связь между ценой и спросом. Спрос зависит от цены. Если повышается цена на товар, то величина спроса при прочих равных условиях на него уменьшается. При этом цена является независимой переменной, или аргументом, а спрос – зависимой переменной, или функцией. Таким образом, можно кратко сказать, что спрос есть функция цены. Но спрос и цена могут меняться местами. Чем выше спрос, тем выше при прочих равных условиях цена. Следовательно, цена может быть функцией спроса. Экономико-математическое моделирование как метод экономической теории получил широкое распространение в XX веке. Однако элемент субъективности в построении экономических моделей иногда ведет к ошибкам. Лауреат Нобелевской премии М.Аллэ писал в 1989 году, что в течении сорока лет экономическая литература развивалась в ошибочном направлении: в сторону совершенно искусственных и оторванных от жизни математических моделей с преобладанием математического формализма, что представляет собой по сути дела большой шаг назад.

скачать реферат Методология определения стоимости медицинской услуги

В какой же степени теория трудовой стоимости схватывает сущностные черты построения социально-справедливых экономических взаимосвязей между медициной и обществом и личностью? В какой мере она способна синхронизировать их интересы в рыночной среде? Как с ее позиции раскрывается содержание стоимости и цены медицинской услуги? Попытаемся дать свое видение некоторых из вышеназванных проблем. Приступая к исследованию сущности содержания стоимости и цены медицинской услуги, мы сразу же наталкиваемся на неординарность формирования в экономике здравоохранения категорий товарного производства, констатируем особое место, которое занимает медицинская услуга {УВ мире обычных товаров. Неординарность категорий стоимости и цены медицинской услуги сразу же выявляется при анализе исходных моментов их формирования и построении их внутренне сущностных субординационных связей. Вспомним, как трактует теория трудовой стоимости стоимость товаров. Она исходит из того, что стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами для производства и воспроизводства товаров, общественное признание необходимости затрат которых складывается под воздействием рыночного спроса и предложения.

скачать реферат Формирование социально-экономической модели занятости в условиях переходной экономики Республики Казахстан

Но если понижение и происходит, то возникают сомнения, является ли оно следствием действия конкурентной модели, согласно которой уменьшение заработной платы автоматически вызывает увеличение спроса на рабочую силу или приводит в равновесие рынки труда и товаров. 80-е годы продемонстрировали одновременное падение заработной платы, занятости и рост безработицы во многих странах Латинской Америки и Африки. И все же концепция теневой цены рабочей силы, хотя она может и отличаться от реальных цен на факторы производства, играет важную роль в анализе политики развития. В этом смысле классическая модель полезна, ибо позволяет получать представление о степени ценовых искажений, которые могут усугублять масштабы безработицы в развивающихся странах. Макроэкономическая модель "выпуск-занятость" В 1950-е и 1960-е годы (а также в атмосфере превышения предложения в 1980-х) доминировали модели, делающие упор на ускоренный рост производства за счет накопления капитала. Согласно этим моделям, тесно увязывающим уровень занятости с уровнем ВНП, считалось, что рост последнего обеспечивает соответствующее увеличение занятости. В обоснование приводилась простая модель Харрода-Домара.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат Предмет и метод экономической науки

В связи с построением моделей важно подчеркнуть роль функционального анализа в экономической теории. Для этого нужно вспомнить соответствующий раздел матема­тики, посвященный изучению функций. Функции мы по­всеместно встречаем в практике нашей жизни, даже не сознавая этого. Функции — это переменные величины, зави­сящие от других переменных величин; функции встречаются в технике, геометрии, физике, химии, экономике и др. Изучая функции, мы исследуем конкретные явления, ко­торые они описывают. Интересно, что одна и та же функ­ция может описывать явления совершенно различной при­роды. В экономической жизни общества мы повсюду наблю­даем явления, органически связанные между собой. Если при этом одна переменная величина зависит, вследствие определенных закономерностей, от другой переменной ве­личины, то мы говорим о функциональной зависимости между этими явлениями. Например, если повышается цена на какой-либо товар, то (при прочих равных условиях) величина спроса на него уменьшается. Следовательно, можно сказать о функциональной связи между ценой и спросом.

скачать реферат Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров

ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Дисциплина: Товароведение товаров растительного происхождения Курсовая работа на тему: «Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров» Выполнил: студентка гр. 316ТП специальность 080402 Товароведение (по группам однородных товаров) (повышенный уровень СПО) Кутькина Татьяна Владимировна Руководитель: преподаватель Понякшина Марина Викторовна 2008 Оглавление Введение 1. Состояние и перспективы развития рынка плодоовощных товаров 2. Товароведческий анализ плодоовощных товаров 2.1. Пищевая ценность плодоовощных товаров 2.2. Классификация и характеристика видов плодоовощных товаров 2.3. Повреждения, болезни и дефекты плодоовощных товаров 2.4. Упаковка и хранение плодоовощных товаров 3. Экспертиза качества плодоовощных товаров 3.1. Нормативные документы и нормативные требования 3.2. Органолептический анализ плодоовощных товаров 3.3. Лабораторный анализ плодоовощных товаров 3.4. Сравнительная характеристика плодоовощных товаров ТК «Росинка» с требованиями стандартов Заключение Библиографический список Приложения Введение Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека.

скачать реферат Мерчандайзинг в аптеке

Во вторых, отпуск лекарственных средств имеет важное социальное значение. В третьих, ряд лекарственных средств (наркотики, психотропные и т.д.) могут намеренно применяться не по назначению и служить предметом незаконного оборота. В связи с этим к продаже фармацевтических товаров предъявляется ряд дополнительных условий: необходимость лицензирования деятельности по обороту лекарственных средств; необходимость дополнительного лицензирования некоторых видов торговой деятельности (торговля наркотическими препаратами, торговля медицинской техникой и др.); отпуск значительной части лекарственных средств только по рецептам врача; большие объемы бесплатного и льготного отпуска; особые условия хранения различных групп ЛС и ИМН; тщательная регламентация информации о ЛС; повышенный контроль со стороны государственных органов (СЭС, органы управления фармацией и др.); запрет на обмен лекарственных средств надлежащего качества. Таким образом, существующая в нашей стране система достаточно эффективно защищает права потребителя. Наибольшие споры вызывает такой вопрос как реклама лекарственных средств. Реклама ЛС - предмет очень специфический.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка средств для похудения

Про «БиоБаланс» сказать что-либо определенное трудно вследствие отсутствия необходимой информации; из отзывов о применении этого препарата следует лишь то, что эффективность его применения не превышает 3%. Отзывы о «Флоресине» не лучше — женщины, принимавшие этот препарат, во-первых, поправились, вместо того чтобы похудеть, во-вторых, ухудшилось общее самочувствие, состояние ногтей и волос. А что касается мнения врачей об этом препарате, то их ответы говорят сами за себя: препараты являются биодобавками, не имеют конкретного механизма действия; исследования по поводу показаний и «Флоресина» противопоказаний к приему этого препарата не проводились; состав препарата неизвестен, побочные эффекты также неизвестны. Комментарии излишни. ГЛАВА II Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом препарата Ксеникал 2. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА В 1999 году на российском фармацевтическом рынке появился новый препарат для лечения ожирения, представленный швейцарской фармацевтической компанией Ф. Хоффман - Ля Рош, называемый Ксеникал (Орлистат). Состав: одна капсула содержит орлистата 120мг. Ксеникал - мощный и специфический ингибитор желудочно-кишечных липаз, обладающий продолжительным действием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.